"Барыс" - худший клуб лиги. Турнирная таблица КХЛ - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" - худший клуб лиги. Турнирная таблица КХЛ

28 ноября 2023 года, 22:48
visibility 12438
comment 116
В избранное

"Барыс" опустился на последнее место Восточной конференции КХЛ. Также клуб из Астаны занимает последнее место в сводной таблице лиги.

В 36 матчах подопечные Галыма Мамбеталиева набрали 27 баллов. На Востоке "Барыс" опередил "Адмирал", который 28 ноября обыграл "Амур" и также достиг отметки в 27 очков, но за 34 встречи.

Худшим клубом на Западе сейчас является "Куньлунь Ред Стар", в активе которого 29 очков в 38 встречах.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Рижане были худшими - сейчас латыши призёры ЧМ . Клуб взял правильный курс . Глорье само собой отвянет
28 ноября, 23:06
Ответить
Надо потерьпеть. Зато свои играют.
29 ноября, 01:38
Ответить
Какие свои? Сборная Казахстана вылетит из элиты на ближайшем чм.
29 ноября, 17:37
Ответить
Не вылетит. Кто ты такой чтоб судить эксперт что-ли или знаток хоккея
29 ноября, 19:29
Ответить
Кто из игроков КЗ играет в НХЛ?
29 ноября, 04:23
Ответить
Азаман ответил за меня выше ))
29 ноября, 12:58
Ответить
Переоценен опыт в КХЛ, а у Латышей Европа под боком
29 ноября, 09:57
Ответить
Очнись. Ты обосрался.
29 ноября, 10:05
Ответить
Не забывайте, у рижан ребята в НХЛ, в европе играют,а наших там я что то и близко не вижу,кто бы мог усилить нашу сборную.
28 ноября, 23:14
Ответить
Они и сделали игру в основном на ЧМ.А не те кто в КХЛ играл.А точнее проигрывал.Какой дух может быть у неудачников.
28 ноября, 23:34
Ответить
Тот кто верит, что скабелка привьет казахстанским игрокам дух победителя, либо лукавит, либо поверхностный человек. Добиваться успехов легким путем дорога в никуда. То что есть сейчас у нас в хоккее ни вина конкретно нынешних игроков (имею ввиду местных), за всю историю клуба они первые кому приходится тащить команду.
29 ноября, 10:59
Ответить
Здесь где про скабелку?
29 ноября, 11:11
Ответить
Тогда в чем ваши претензии? Я постоянно читаю ваши комментарии, и ничего кроме злорадства и упадничества в них не нахожу. У вас есть хоть какое то конструктивное предложение? Или мысль, что делать дальше? Вы хоть болеете за казахстанский хоккей?
29 ноября, 11:30
Ответить
К вам претензий нет.По ситуации и реакция.Сейчас все болельщики недовольны игрой барыса,кроме кучки людей здесь на шайбе.Что делать дальше ты у руководства спроси.Болею конечно в отличии от тебя, тебя видимо данная ситуация устраивает
29 ноября, 11:58
Ответить
Опять вы говорите за всех, кто эти все? Вы хоть в курсе какое место и сколько очко взял Казахстан на прошлом и позапрошлом ЧМ. Кто играл и как отстаивал честь страны? Барыс за всю свои история только три раза прошел первую стадию ПО, он никогда не претендовал на КГ. Какая разница мне первая стадия ПО или 23 место? Главное наши пацаны набираются опыта. Так что да, устраивает, пока меня этот Барыс устраивает больше, чем тот где иностранцы в пол ноги морочат мне голову. Я бы еще лимит установил на количество гастарбайтеров с жестким паспортным контролем, чтобы не дать пространства для манипуляций всяких Иванищевых, Беланов и их же с ними.
29 ноября, 22:31
Ответить
Кто это все? Болельщики с Барыс арены, которые приходят с детьми на праздник хоккея,а уходят расстроенными.Вот это настоящие болельщики!А не вы с тупыми наигрывания местных деревяшек.
30 ноября, 00:04
Ответить
Это вы о местных ребятах? Серьезно? Тогда в чем дело? Смените гражданство на канадское и наслаждайтесь! А расстроенным болельщикам надо запастись терпением, это вообще участь болельщика, любить команду и поддерживать. Если лично вас не утраивают "деревяшки", то Казахстан свободная страна. Езжайте в "хоккейные" страны и болейте за их команды. Вам ведь все равно. В казахстанском клубе должны играть казахстанцы!
30 ноября, 00:44
Ответить
Ты кто такой отправлять меня куда то?Может ты поедешь в Канаду,ник у тебя подходящий.А может местные выйдут из российского чемпа,и будут играть во своем для начала а? Может вы прекратите смотреть чужой чемп,а не я поеду в чужие страны
30 ноября, 01:03
Ответить
Главное начать . Поддержать . Остальное придет
29 ноября, 00:07
Ответить
Кто у рижан играет в НХЛ? Что касается Европы, то их хоккей слабее российского
29 ноября, 11:32
Ответить
Рижане играли дома, а это уже совсем другой настрой. Сборная России по футболу тоже не показывала хорошей игры. А как они дома сыграли? Поэтому рижан не надо сравнивать. Посмотрим как они на следующем ЧМ сыграют.
29 ноября, 12:49
Ответить
они стабильно в элите
29 ноября, 12:59
Ответить
Латыш со времён Союза были в Высшей лиге. Опыта и школы им не занимать. Нам же пришлось прозябать на задворках Союза. Что то не помню, чтобы ТУК играл в Вышке. Хотя наше Торпедо было на уровне тех команд. Тем более в руководстве ҚХФ и клубе наплевательски относятся как к хоккею, так и к своему делу. Отсюда вывод: без реформы и смены руководства результата не будет. Да и время упущено. Чтобы поднять хоккей нужно определённое время. Непотопляемый МАУ и К уничтожили наш хоккей. (((
29 ноября, 13:18
Ответить
ТУК с 1987 играл в вышке чемпионата СССР, в сезоне 91/92 вообще по итогам регулярки 5 место взяли. Потом был турнир-преемник - МХЛ (межнациональная вроде лига). У нас действительно была хорошая хоккейная школа и сильный клуб, который мы. практически уничтожили
29 ноября, 16:32
Ответить
Конец 80х не помню. Время перестроечное было
29 ноября, 18:09
Ответить
Не должна сила казахстанского хоккея зависеть от того, заиграют в том или ином сезоне наших местных ребят в Барысе или нет, нужен другой подход к развитию хоккея и сборной. Нужна массовость, больше команд в сильных лигах. Было бы намного легче, будь у нас 2 команды в КХЛ, и еще несколько в ВХЛ и МХЛ. Деньги на это найти можно, было бы желание - у нас много денег тратится и на более бесполезные вещи
28 ноября, 23:20
Ответить
Вот здесь согласен, что много баблосов тратися на бесполезных легоднарей! Камара выпнули с нефти, а тупари в руководстве подбирают этот хлам и ещё отваливают до конца сезона аж 22 ляма!
28 ноября, 23:46
Ответить
Ещё кого то подписали. На прошлой игре комментировали об этом. Зачем?
29 ноября, 13:22
Ответить
Было бы намного легче если бы разогнали бы коррупционеров из хоккея! Если бы исключили одни днищеву понятные отсевы из ДЮСША Барыс с постоянным переманиванием из других Школ. И хоккей развивали во всех регионах.
29 ноября, 01:13
Ответить
)))) играли целых три клуба в и Барыс в рашке, что небудь дало
29 ноября, 06:50
Ответить
Вот это самое правильное решение было бы. И другого нет к сожалению. Нужно 2-3 команды в КХЛ. Играть вместе с легами и россиянами, только так можно набраться опыта. А не как некоторые тут не далёкие пишут, 100% своих. У кого им учиться?
29 ноября, 12:54
Ответить
Тут одну команду до ума довести не можем))
30 ноября, 12:16
Ответить
Просто сейчас если в состав Барыса не поставить некоторых игроков, сразу начинают сокрушаться, что наш хоккей убивают и из-за этого наша сборная провалится. Клубный хоккей требует результат, с такой игрой на Барыс будут ходить всего 2-3 тысячи, как бы маркетинговые службы не старались, посещаемость коррелирует с тем, как команда играет
28 ноября, 23:22
Ответить
Хоккей не окупаем . Хоть убей . В постсоветском пространстве. А при хорошем маркетинге и на ПХЛ будут ходить больше на ПХЛ чем на КХЛ. Люди ходят на шоу благодаря маркетингу. А гурманы хоккея понимают , что КХЛ это уг.
29 ноября, 00:14
Ответить
УРААААААААААА.
28 ноября, 23:42
Ответить
Какой позор!!!!
28 ноября, 23:46
Ответить
Думал прошлый сезон будет худшим, но барыс переплюнул себя
28 ноября, 23:51
Ответить
Прошлый сезон был плохим,а этот будет кошмарным
29 ноября, 00:05
Ответить
Бату, ясновидищий??? Или мечты???)))
29 ноября, 15:25
Ответить
Ненадо быть ясновидящим чтобы понять
29 ноября, 16:33
Ответить
Бату, согласен, надо было в межсезонье гнать Скабелку и на его место Галыма. Тогда бы спрос с Галыма был бы двойной. А сейчас не спросишь, ибо поздно оказалось пить боржом... Все развалили...
29 ноября, 19:11
Ответить
Ему пора на битву экстрасексов, что здесь забыл убогий?
29 ноября, 19:12
Ответить
Талгат, этих экстрасенсов развелось... Как только появился Галым у руля Барыса, так сразу цыганок развелось... Все гадают и гадают о будущем Галыма...
29 ноября, 19:18
Ответить
Табор с ботофермы! Таких тупорылых только там делают, то бишь вырашшывают!
29 ноября, 21:12
Ответить
Срака успокойся, давление подскочит.))
30 ноября, 07:07
Ответить
В прошлом сезоне мы были худшими только в восточной конференции , но теперь мы худшие вообще
28 ноября, 23:53
Ответить
Мне понравился Никитин . Это стоит между последним местом на Востоке с уймой легов и россиян перекрашенных и своими на ступеньку ниже ?
29 ноября, 00:17
Ответить
РФ молодцы вводят жесткий лимит на гастарбайтеров. Нам нужно брать с них пример, к тому же мы играем на колхозе. На колхозе нужно готовить наших ребят к главным стартам, к ЧМ и квалификации ОИ. Там на кону имидж страны, где соберутся самые развитые страны. Максимум три гастарбайтера в базовом, причем подписывать гастарбайтеров на двусторонний.
29 ноября, 00:11
Ответить
Лимит у россиян это хорошая мина при плохой игре
29 ноября, 00:24
Ответить
Да похерь, последнее место. Дайте ГТ работать, решать кого ставить, кого нет. Пока будут пихать шалапая, гуркова, да еще этих подбитых червени, камара, апальковых ничего не выйдет.
29 ноября, 00:25
Ответить
какому главному? .он позор казахстанского хоккея
29 ноября, 01:56
Ответить
Ну да, скабелка весь прошлый сезон провалил, а вы молчали почему то. Согласен что сейчас барыс тоже пробил дно, но в данном случае, полагаю, что таких как вы больше всего не устраивает фамилия ГТ. Слетелись...
29 ноября, 08:42
Ответить
Но сейчас хоть своя молодежь играет, а это уже хоть что то для казахстанского хоккея... Был бы сейчас скабелка, играл бы один Каиржан по 2 минуты и еще кто нибудь также по 2 минуты...
29 ноября, 08:45
Ответить
Скабелка провалил,но перед этим было 2 отличных сезона.Поэтому и верили что была ошибка,что исправить в этом году.Но в этом году видно было что вообще ему наплевать,хочет уйти.Что касается ГМ,то человек без опыта в КХЛ чему он может научить,если сам не знает.Это как сантехника сделать гл.инженером.Знания то в любом деле нужны и важны.Поэтому изначально не верим в него.Все закономерно,если вдуматься.
29 ноября, 12:24
Ответить
Бату, знаем мы эти отличные сезоны))). В одном игра с оленями(один агент два клиент. Немировски и Скабелка=Бабаев. Где сыграли на кассу. 7 встреч с идентчными счетами... Потом слив курям. На след.сезон за это от курей подарок. Плюс от Адмирала...
29 ноября, 15:31
Ответить
не фамилия.ты не раздувай межнациональные отношения,а этот физрук не до тренер
29 ноября, 17:15
Ответить
Владимир, летом ты не грил такое??? И Скабелкин итог тоже позором не считал. Почему такие двойные стандарты???
29 ноября, 15:27
Ответить
Не двойные стандарты.Скабелка 2 сезона держал Барыс в топе и то что он тут не справился не отрицаю. .а вот наш ноумен где бы ни был там все развалит и не умеет работать с людьми.
29 ноября, 18:19
Ответить
Не справился мягко сказано. Скаб за прошлый и начало этого сезона полностью развалил команду.
29 ноября, 18:30
Ответить
Владимир, знаем мы его "держал в топе"))). Админресупсовый два сезоно... Знаем мы, олени там один агент два клиент, курей благотворительность))), моряки щедрость))). 20 летний юбилей клуба))). 10 летний юбилей Кубка президента...)))...
29 ноября, 18:47
Ответить
Почему как Галым приходит в Барыс , так позор очередной? Манекен мазохист.
29 ноября, 00:33
Ответить
А скабелка? Не он ли заложил эту мину замедленного действия? Провальный прошлый сезон, неудовлетворительная предсезонная подготовка и самый слабый старт наверное за всю историю Барыса? Почему про недотренера и афериста скабелку ничего не пишешь?
29 ноября, 01:10
Ответить
Скабелка приходит в Барыс, сразу провал.
29 ноября, 07:58
Ответить
сгинь нечистая...
29 ноября, 08:46
Ответить
тебе тоже в первую очередь фамилия мамбеталиев не нравится...
29 ноября, 08:47
Ответить
XMen, дык ты ответь? Почему? Ты же знаешь всё про Галыма)))₽₽
29 ноября, 15:32
Ответить
Карма за убийство хоккея в РК.
29 ноября, 00:45
Ответить
Как будто до этого лучше было при АВС). Такое же последнее место. Никаких изменений с прошлого сезона. Кому то не нравился Номадовский молодняк, пищали уровень низкий. Требовали усиления. Добились своего. И что изменилось? А воз и ныне там?))). А те кто играл с начала сезона, так и играют. 2 звено и тот же молодняк.
29 ноября, 00:56
Ответить
Какая разница? Латыни и картошки тоже билы последними. Мы объективно должны быть на последнем месте. Наша массовость ниже даже чем у Польши. Играя своими игроками мы конечно же будем в самом низу. Это никакой не позор а объективная сила наших игроков. Вы писали письма долбае6ы, а теперь жрите свое дол6аебское гавно. Умейте принимать объективную реальность
29 ноября, 05:46
Ответить
Забудьте уже скабелку а сейчас хорошо у нас как не провальная игра у ГТ претензий нет все выкладывались позорище за такие слова надо менять всю вертикаль от снежных барсов тоже летят в каждой игре и до барыса
29 ноября, 07:05
Ответить
Провал Снежков является результатом бездарности руководства Федерации.У меня просто нет слов, чтобы передать все свои эмоции по их "мудрым" решениям". Во время короны вышли из российского чемпионата и остановили тренировочный процесс, потеряв почти два сезона. Это ладно. Дальнейшие действия совсем тупые. Не возвращались в чемп России до этого сезона. Не разрешили Барысу выступать на год старше, чтобы показать понты и кто круче. Как результат, эти "чемпионы по всем возрастам" не имели конкуренцию и играли проходные матчи. А поехали в Россию и обсираются по всем возрастам, по некоторым с двузначным счётом. И это не на уровне сборных. Потеряли почти три года из-за особой одаренности наших хоккейных функционеров. Пока наши сидели на ковиде российские команды не теряли два года и тренировались. Наш же Барыс и федерация умеют только трудности создавать болелам и родителям.
29 ноября, 08:32
Ответить
Результат не сегоднящнего дня((( к нему шли планамерно, виноваты всеируководство хоккея в Стране. Сперва убили на корню существующие школы, потом взялись за Барыс, подписывая пачками легионеров(они нужны, качественные и не более 5-6) и по непонятным принципам игроков( пример- шалапов, гурков, максимов, минеев .... список длинный. Таким образом местная молодежь в состав не привоекался и поступательного развития не было... Еще бесконечная натурализация, как выясняется с нарушением((( Мамбеталиев заложник "плодов" труда руководства,хот, пытается что то полезное сделать привлекая местных воспитанников. Когда такой же результат был в прошлом сезоне и начало нынешнего сезона полностью провалено руководство почему то промолчало((( Пока руководство не сменят будет такая лихорадка, дело не в тренере а в системе!!! Футбол в пример!!!
29 ноября, 08:21
Ответить
А с Борюсик "Серый кардинал" с него как с Гуся вода.) Петиции, жалобы письма и т.д. дело даже не в этом. Иванищев то всех на ...бал! Когда проверяли на гражданство, кого лишили? Тех кто ушёл с Барыса в конце сезона. Им дали выбор, KZ или RUS. Они выбрали сами второй вариант. Именно тех, кто ушел с Барыса. А почему это не коснулось тех, кто остался в Барысе? Шалапов, Гурков, Нургалиев? Они говорили, что готовы играть за сборную. Но вначале сезона, выясняются что у них российские паспорта. И если вы не заметили, то они спокойно играют, и попадают постоянно в состав. Что бы сохранить свою задницу, что делает Иванищев? "Подставляет" своего друга Белана. Делает его как бы виноватым в провале селекции. От Иванищева отстают. И вуаля, через некоторое время он возвращает Белана. Опять всех на...бал? Команда проваливает старт сезона, он что делает? Отправляет Скабелку в отставку, причём с полной компенсацией.. Дальше какие шаги? Ставит ГТ Мамбеталиева. У которого нет опыта, и нет опыта работы с легионерами. Знает сезон уже Всё равно не спасти. Поэтому что бы спасти опять свою задницу, он отдаёт Мамбеталиева Вам на растерзание. А в конце сезона, он же Мамбеталиев станет Козлом отпущения. Такое уже проходили). Иванищев курит в сторонке, наблюдает и ржёт над всеми). А ведь если проблема во всей вертикали клуба от мал-мала до клуба КХЛ, то искать надо виновников там, кто "контролирует" эту вертикаль. Смены тренеров, игроков, легионеров ничего не решит. Может быть будет какой то временный всплеск. Но потом всё вернётся на круги своя, ведь главная проблема которые многие не хотят видеть, останется. Гнилая голова.
29 ноября, 09:14
Ответить
просто нужны сильные тренера которые будут требовать и с легов и местных игроков .что СКАБЕЛКА что МАМБЕТАЛИЕВ пляшут под легов а те хотят играют хотят нет .
29 ноября, 09:24
Ответить
В смысле Скабелка плясал под легов? Он не церемонился и выгонял тех, кто ему не подходил. Если бы у того же Скабелки или Мамбеталиева был выбор подбирать под себя игроков. Тогда и не было в конфликтов между игроками и тренерами. Конфликт от того, что они работают с теми, кого им навязывают. Как будто Мамбеталиев много лет работает в КХЛ, и он хорошо знает Апалькова, Червени, Камара, Хенкеля). И он потребовал "усилиться" именно ими) .Агенты договариваются с руководством. Мутят свои дела между собой.
29 ноября, 09:38
Ответить
Сильный тренер для нас понятие неприемлемо. Практически любой тренер поставит местного игрока на место. А вот с легами намного сложнее и когда их слишком много они наоборот навязывают свои условия. Когда их начинают прессовать они уже через руководство добиваются приемлемых для себя условий. Пример вью Кеши. На легионера можно надавить только финансово, а для этого нужно пересмотреть болванку типового договора, то есть пересмотреть права и обязанности сторон. А так агенты и руководство всегда находят золотую середину а в дураках в оконцовке остаётся тренер.
29 ноября, 10:06
Ответить
Контракт стандартный , кхловский
29 ноября, 16:00
Ответить
Из интервью Барбера после первой игры за АБ:"Когда играешь за топ-клуб,ты должен сделать все для своей команды. " А если не топ можно и на отъеб...сь.
29 ноября, 18:02
Ответить
Итог очевиден. Ставка сделана на наших молодых ребят по опыту Латышей и Белорусов, что нужно года на это, то если уверенность в том, что наши ребята за это время не перейдут в другие клубы. Молодым нужна мотивация, а сейчас смотря на нынешнее ситуацию в системе Барыса, вряд ли наши ребята будут прогрессировать.
29 ноября, 09:28
Ответить
Да нужна смена руководства нужны тренера профессионалы вовсе группы с детства закладывать фундамент психологию победителя мы хотим хороши красивыи хокеи люди ходят отдыхать на хокеи а получают разочарование а на данный момент что мы видим позор позор позор а легионеры приезжают тоже чтоб что то выиграть кубок или деньги поэтому у нас не хотят играть вкладываться пример барбер паскуале и так далее я вот не пойму наше руководство в том году в этом году нету результата а головы не летят в других российских клубах сразу делают выводы или думают что сохранили прописку на чемпионате мира и все там ведь где то повезло гореть Латвии 7-0 это разве результат очень очень слабая игра в обороне
29 ноября, 09:32
Ответить
Галым весь Номад стянул в Барыс, и пытается доказать что-то, ставя молодых ребят в 4 звено где нужно быть разрушителем, нет чтоб по 1 или 2 игрока вводить в верхние звенья, чтоб молодые могли больше созидать с опытными игроками, а 3-4 звенья оставить игрокам которые больше заточены на оборону. Те же Шестаков и Савицкий это игроки разрушения, а он упорно их в большинстве пихает. 3 и 4 звенья это игроки по типу Шестакова, Асетова даже тот же Абай Мангисбаев больше пользы принёс бы в 3-4 звене своими габаритами чем Логвин, Мусоров и Оспанов которые более техничные игроки и должны играть в верхних звеньях
29 ноября, 09:38
Ответить
Пример в Сибири. К Прохоркину и Дубакину во второе звено Немировски поставил 18 пацана из Сиб.снайпеов и он там феерит. Вот оно развитие.
29 ноября, 09:54
Ответить
Вчера Михалев во втором звене играл с опытным Анриоффом и таким же зелёным пацаном Климовичем. Вот доверие к пацанами их рост. Где б.... все то в Барысе? Этого нет потому что тренер тупой физрук. Его познание в хоккее нулевое. Он только понимает сколько подходов к штанге надо сделать на тренировках.
29 ноября, 09:59
Ответить
Алексей, кто по Вашему должен играть во 2 звене с Муратовым? Тот же Мусоров играет с двумя легами, но игру показывает весьма посредственную. Согласен на счёт игроков в 3-4 звеньях. Категорически против объединения молодых в одном звене. Логвину и Кайыржану создают особые условия.
29 ноября, 10:36
Ответить
Ну если показывает посредственную игру, значит не тянет, пусть пробует других, а то он как Скабелка вцепился в один состав и ничего не меняет. Нужен грамотный специалист, задача которого будет развитие наших игроков, Галым не такой специалист, он больше дуболом хочет выигрывать только характере, такая игра только с Нижнекамском пройдёт.
29 ноября, 11:15
Ответить
Он же физрук, о чем, речь вообще
29 ноября, 11:08
Ответить
Перспективную молодежь нужно наигрывать в топ-6 с опытными игроками, чтоб они выходили потом на их место. Набрали толпу легионеров с невыгодными контрактами, возьми ты 3-4 но качественных легионера, и наигрывай с нашей молодежью. По факту получается что молодые которые должны расти в плане созидания атак занимаются удержанием счета. Пример далеко ходить не надо, Асетов был игроком атакующего плана до появления в Барысе, играя в 4 звене превратился в чекера, хотя когда его ставили в верхние звенья он набирал очки при Михайлисе, Шестаков тоже сдерживающий игрок, но его упорно втыкают в топ-6. Был Панюков тоже атакующий игрок, но играл в 3-4 звене у нас, по счастливой случайности череды травм его повысили в верхние звенья и итог, лучший бомбардир Барыса в плей оф
29 ноября, 09:47
Ответить
Лексей, а по-моему он пытался поднимать техничных молодых игроков в верхние звенья, и даже пытался разбавлять с легионерами. Возможно там сверху это не нравится, агенты давят на руководство. Что касается Шестакова и Савицкий, так они более менее живые местные игроки. Да, они игроки уровня 3 звена, но по сравнению Старченко и Рымарев, у них хоть что то получается, может быть единственная звено второе, кто работает по тренерской установке. Если Вы говорите, что 3 звено разрушители, то какие из Старченко с Рымаревым разрушители? Выполнять черновую работу, что ты, это не про них!) Асетов тот да, танк. Только он не рассчитывает свои силы. В одной игре он отдастся полностью, а потом трудно восстанавливается. На следующую игру выходит выжатый как лимон. Во всех нормальных клубах, при нормальных тренерах, в четвёртых звеньях наигрывают молодых. При покойном Белоусове, если я не ошибаюсь в четвёртом звене Глинкин, Карпов и Ничушкин феерили. Именно они нас тогда в плей офф приговорили. Много в команде баласта, именно легионеров. Это нонсенс, когда легионеры играют в 3-4 звене.
29 ноября, 10:31
Ответить
Это уже все старое советское наигрывание в 4 звеньях молодежь, ориентир должен быть на лучшую лигу мира НХЛ, посмотрите, если есть молодой игрок и перспективный игрок, его сразу же ставят в звено созидателей, а там уже дальше естественный отбор, сможет или не сможет. 3-4 звенья это удерживающие звенья, где должны быть крупные и выносливые ребята. К примеру первое пришествие Скабелки в 2018г вспомните состав первых двух звеньев, там был молодой Михайлис и рядом опытные и сильные, именно сильные легионеры с которыми он повышал свое мастерство, тот же Старченко, потом был Шестаков который первый сезон феерил а потом уже немного стух, и ушел в 3-4 звенья. Честно не понимаю подписание Рымарева, каким бы хорошим он игроком не был, в КХЛ не получается у него
29 ноября, 11:11
Ответить
Сейчас бы даже то советское, старое). Топлю всегда за молодых, и как никто другой, хотел бы что они повышали мастерство, играя с лидерами. А возможно так и было бы. Была одна пятёрка легов, и был результат. Но некоторым индивидуумам, маргиналом не нравилось вообще присутствие молодых в команде. Уровень не для КХЛ, им место в Номаде и т.д. Хотя пацаны на ЧМ доказали, что готовы принять новый вызов. Им видите ли нужны ещё легионеры, для усиление, больше, больше. В итоге получили своё, за шлакованый Барыс. С таким составом легионеров, на последнем месте? За что боролись, на то и напоролись!
29 ноября, 11:36
Ответить
Муратов тоже самое пока в Финляндию не уехал, играл в 4 звене в Барысе или вообще в Номаде
29 ноября, 09:49
Ответить
Эт точно, пока не поиграл в Суоми, но тут есть персонажи, считающие Местис лигу водокачкой!
29 ноября, 19:19
Ответить
Это победа. Можно завершать сезон. Первое место с конца за Барысом. Сезон удался.
29 ноября, 10:03
Ответить
Серхио, ты испужался, что Галым может место поправить турнирной таблице???))). Предлагаешь аж закончит на этом позорное месте))). Не беги впереди ролс роса, дай время, только экватор, а впереди субтропики и тропики...
29 ноября, 15:37
Ответить
Мамбетлизм продолжается))
29 ноября, 11:07
Ответить
У кого продолжается?
29 ноября, 14:28
Ответить
Апальков мертвый, на Макса не получится обменять. У нас нет гастарабайтера на кого согласились бы обменять Макса. Макс бы усилил нападение однозначно.
29 ноября, 11:18
Ответить
все нормально иногда чтобы встать надо падать, как раз всю верхушку надо распотрошить! Убрать Мамина, Инванищева, Болякина и других с Казахстанского хоккея! Назначить президентом ФХК и Барыса иностранцев (из Финляндии, Швеции и Канады) желательно из Канады под контролем Министру туризма и спорта! Дать им ЗП и время 5 лет. Чтобы всю систему подготовки поменяли, также всех тренеров всех уровней проверить на проф.пригодность, через Аттестацию! Нанять опытных тренеров для обучения наших местных тренеров. Полностью надо отказаться от российских методик и специалистов! Это самое главное, так как менталитет такой же как и у нас, совковый. Россиский хоккей через лет 20-30 тоже умрет, просто на старых рельсах держится. А так топовых игроков там будет все меньше и меньше. Набоковы, Овечкины, Малкины, Панарины, Капризовы это вот последние из могикан топовых игроков. Страшная коррупция уничтожит не только хоккей но и весь спорт РФ. Барыс это кормушка для отката бюджетных средств, пора его приводит в порядок. Надо этим срочно заняться, без болельщиков это не возможно, надо писать отрытые письма, запускать петиции, привлекать общественность! И Виновных наказать по всей строгости Закона! Показательно!
29 ноября, 11:23
Ответить
Стоит признать что страны СНГ в плане развития спорта со времен союза не продвинулись, а запад и Европа на три шага впереди, правильно заметили что Россия держится на старых рельсах. Казахстане нужно срочно медииность лиги раскачивать, но у нас где начнётся раскачка, там и пиявки появляются сразу )))
29 ноября, 11:47
Ответить
это начало конца, дальше будет только хуже. с галымом барыс далеко не уедет, все мастера разбегутся от галыма в другие клубы даже согласившись на меньшие зарплаты, они понимают что он не тренер, не может игру поставить
29 ноября, 11:57
Ответить
Баука, будем посмотреть... что дальше будет... интрига, епт...
29 ноября, 15:39
Ответить
Хоть полностью состав будет из легионеров КХЛ не даст выиграть КГ,это как пить дать. Выход один играть своими и терпеть через 3-5 лет будет сборная, этот путь показал рижане
29 ноября, 12:08
Ответить
Да что ты пургу несёшь. Кто мешает барысу собрать сильных игроков и выиграть кубок? Просто у барыса финансирование слабое. Сейчас в наше время всё делают деньги. У кого их больше, тот и побеждает. И в футболе тоже самое. Это уже давно не спорт, только бизнес.
29 ноября, 18:01
Ответить
Ну да, 30 лярдов мало? На остальной весь хоккей, включая детский в пять раз меньше, если обратиться к цифрам!
29 ноября, 19:22
Ответить
Чистку надо проводить КФХ ХК Барыс с аудитом
29 ноября, 12:09
Ответить
Рыба гниёт с головы. Причину берите выше и выше, чем ГТ
29 ноября, 13:38
Ответить
Куда не посмотри, везде "леги" промышленность, нефтедобыча, горнодобывающая отрасль и т.д. Независимости 30 лет, но мы все равно прибегаем к легам...
29 ноября, 14:32
Ответить
Играть, в чужой лиге, это путь в никуда, вынуждено играли когда был всего один клуб из Ук-ка. Сейчас, к счастью есть своей чемпионат, его надо развивать, строить, ледовые дворцы с большой вместимостью, во всех обл, центрах, создать вторую лигу, для моно городов, развивать детский хоккей, открыть спец. хоккейный телеканал, приглашать специалистов из за рубежа, снизить налоги для бизнеса которые хотят инвестировать в хоккей.
29 ноября, 15:54
Ответить
США, да кто сейчас что будет развивать и вкладывать столько денег в развитие спорта? Ты оглянись, кругом война. Сейчас все деньги будут уходить на новое вооружение. Даже Германия, которая разогнала всю свою армию, стала всё заного восстанавливать. Извиняюсь что залез с политикой на спортивный сайт, но это факт. И от этого мы ни куда не денемся.
29 ноября, 18:13
Ответить
Владимир, конечно, все эти перечисленные мной"тезисы", всего лишь мои сображения, и далеко не все они, воплатятся в жизнь. Но рано или поздно, руководству хоккея нашей страны, придется сделать выбор.
29 ноября, 19:08
Ответить
Да по моему они его уже давно сделали. Свой карман ближе.
29 ноября, 20:06
Ответить
Из плюсов Галыма: дает играть своим, доверяет. Из минусов: практически нет опыта работы в КХЛ, не считая первого назначения в Барысе, из чего все вытекающие. В этом сезоне пока не вижу плодов работы нового ТШ (не только Галым в ответе, а весь тренерский штаб). Скабелку вспоминать не вижу смысла, так как надо искать решения и двигаться дальше, а не копаться в причинах и искать виноватых, чего пока не удается новому ТШ. С одной стороны можно утверждать, что мало времени прошло и команда досталась в разобранном состоянии, и может быть так и есть, нужно больше времени, с другой, лично мне пока даже не видно малейших проблесков в командной игре: ни новых тактических схем, ни вразумительной игры в неравных составах, ничего. Голы преимущественно забиваются в результате индивидуальных действий отдельных игроков, позиционные атаки большая редкость. Мотивация команды на победу в каждом матче, кстати, одна из основных задач ТШ, но я не вижу, чтобы наша команда 3 периода катала с горящими глазами. Можно утверждать, что это результат серии проигранных матчей, но что это за команда, если такие проблемы с психологией и где работа ТШ? Где стержень и бойцовский дух? Мы настолько за последние годы снизили требования, что считаем невыход из группы на ЧМ и выход Барыса в ПО, несмотря на вылет в первом раунде, успехом. Бессмысленно сравнивать ЧМ и КХЛ, поскольку разные по скоротечности турниры. На ЧМ можно на фарте затащить отдельно взятый матч-два и выйти из группы, в КХЛ нужна системная игра в режиме матчей через день. Считаю, что для Барыса необходимо снимать приставку «базовый», поскольку задачи у сборной и у клуба должны быть разными, не считая одной - побеждать в каждом матче. Как показала практика, базовость в долгосрочной перспективе не сработала нигде, где её применяли (РФ, Латвия и т.д.). Резюме (субъективное мнение «диванного эксперта»): Галыму дать поработать до конца сезона, а в межсезонье найти опытного ГТ, но при этом сохранить ГМ в штабе, чтобы набирался опыта у более опытного коллеги. Что касается пацанов… Их учили играть в ДЮСШ, поэтому база закладывается именно там, вопросы по катанию, технике и так далее должны были закрываться именно там же. Во взрослых командах задача ГТ сводится в способности использовать сильные качества каждого в рамках командной игры и в мотивации, тактических ходам. ГТ во взрослых командах преимущественно дирижер и мотиватор. К сожалению, не все это понимают и принимают.
29 ноября, 16:14
Ответить
ПОЛ СОСТАВА БАРЫСА ЭТО ИГРОКИ ВХЛ! А НИ КАК НЕ КХЛ. РЫМАРЕВ, БЕКЕТАЕВ, ШЕСТАКОВ ЭТО ИГРОКИ УРОВНЯ СРЕДНЕЙ КОМАНДЫ ВХЛ.
29 ноября, 17:30
Ответить
Шо правда? Откуда инфа, могет поделишься? Или под общую дудку кукарекаешь?
29 ноября, 19:25
Ответить
Галым Мамбеталиев Нужно тренировать Павлодарский Иртыш, но не как не Барыс.
29 ноября, 17:33
Ответить
Что за Мамбеталиева все топите.Тренер бездарь,физрук.Кроме него никого нет что ли?Что он дал команде.Безвольный,тактически безграмотный
29 ноября, 18:30
Ответить
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля