"Барыс" проиграл "Витязю" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл "Витязю"

27 ноября 2023 года, 21:45
visibility 10529
comment 317
В избранное
"Барыс" проиграл "Витязю"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл балашихинскому "Витязю".

Барыс (Астана) - Витязь (Балашиха) 2:5 (1:2, 0:1, 1:2)

1:0 - Савицкий - 01:28
1:1 - Савчик - 03:58 ГМ
1:2 - Барак (Дарьин, Уилсон) - 10:16
1:3 - Дарьин (Барак) - 26:26
1:4 - Уилсон (Рой, Дарьин) - 46:46
1:5 - Яремчук (Тимашов, Головков) - 47:41
2:5 - Шестаков (Муратов, Бекетаев) - 58:43 ГБ

Вратари: Паскуале - Дорожко

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всё по делу. Витязь сегодня лучше. Лучше двигаются , хотя Барыс имел на день больше отдыха, пасы точные. Катаются на загляденье! Почему Барыс так не может?
27 ноября, 21:45
Ответить
Катание как и культура паса прививается тренерами и оттачивается командой (пример Торпедо нижний или русская пятерка детройта). А если нет ни того ни другого как это привить? Вот например если собрать тройку Рымарев - Шестаков - Старченко. Может ребята и вспомнят чему их учили. Давно говорю выйти надо из КХЛ и деньги барыса вложить в детский хоккей.
28 ноября, 00:01
Ответить
если выйдем из кхл, куда деваться местным ура-патриотам? то есть родственникам тех кто не проходит в барыс. чк это не кхл там зарплаты совсем маленькие
28 ноября, 09:55
Ответить
А мы их из станы вышлем)))) например в европу или на украину
28 ноября, 13:21
Ответить
Все по делу, когда в команде нет тренера)) Есть шут манекен!
28 ноября, 00:18
Ответить
все правильно- проиграли по делу. Барыс так не может потому что играет практически без ГТ. Что он есть что его нет
28 ноября, 09:52
Ответить
Печаль ... в следующей игре моряки встречаются с тиграми и вероятно обойдут наших, и все ... ближайшие матчи вообще ничего не светит нашим, Финита ля комедия .. Как не печально, сезон закончен !
27 ноября, 21:45
Ответить
...а мы уже давно последние по рлтеряннымочкам...
27 ноября, 21:55
Ответить
Где-то в Минске сейчас радостно злорадствует Скабелка, потирая от удовольствия руки. А в Казахстане ему вторят Хмены, Бату и прочие манкурты
27 ноября, 22:27
Ответить
Ну ты же злорадствовпл, когда Барыс при Скабелки проигрывал. Прям светился от счастья.
27 ноября, 22:29
Ответить
Вот сочинять не надо только. Вы от Смагулова заразились что ли?
27 ноября, 22:34
Ответить
И считая миллионы свои сукабелка лысый
27 ноября, 22:37
Ответить
А че ему злорадствовать? Он свои деньги получил. Ща отдохнет и новый контракт оформит)
27 ноября, 22:59
Ответить
27 ноября, 22:33
Ответить
🤣🤣🤣
27 ноября, 22:33
Ответить
Да и пусть упадут на последнее место. 1. Ниже не упадут. Может спортивная злость появиться. 2. Наигрывать спокойно сборную без легов. 3. На мозги никто капать не будет. 4. Продать всех легов не нужны они и играть нашими поцанами с хорошей ротацией по 5-6 игроков за серию (недельную) Еще до начала сезона писал что последнее место это барыса место
28 ноября, 00:05
Ответить
Всем понятно что что в Барысе бардак. Провал с селекцией полнейший. Паскуале уже не торт, было видно ещё в прошлом сезоне, а его подписывают. Местные не тянут, хотя стараются. Менять руководство Барыса однозначно!
27 ноября, 21:46
Ответить
Мамбеталиева оставить.
27 ноября, 21:48
Ответить
Ural, не нужен Ғалым оказалось нету у него опыта и видения хоккея да авторитета нету не хотят играть за него кроме молодежи
27 ноября, 22:08
Ответить
Урал, не думал, что скажу, но полностью согласен с тобой. В клубе реально полнейший бардак. Руководство должно в полном составе покинуть клуб
27 ноября, 21:59
Ответить
"Паскуале уже не торт" )))) класно сказал
27 ноября, 22:58
Ответить
Физрука уберите
27 ноября, 21:46
Ответить
Большой, невиноват он. Оказываецца зарплату не выдают. Леги бастуют и ветераны тоже...Посмотрите на игру легрв, он привозит дохрена. А звено Старченко просто берет и не забивают. ЧБ транжирят... Это бунт... Галым заложник!
27 ноября, 21:59
Ответить
Что правда нет зарплаты?
27 ноября, 22:02
Ответить
Урал, так грят, люди вхожие в клуб... Инсайдеры... Короче, скорее захапали Скабелка и его картофаны на компенсации...
27 ноября, 22:24
Ответить
Остальное своровали по карманам ебанищевы
27 ноября, 22:40
Ответить
К концу года у Иванищева всегда нет денег. Это не в первый раз такое
27 ноября, 22:44
Ответить
Невиноват он что не умеет)))
28 ноября, 00:17
Ответить
Требуем))
28 ноября, 00:17
Ответить
Ну, остались еще почитатели тренерского таланта Мамбеталиева?
27 ноября, 21:46
Ответить
Он ещё большее дно чем Скабелка. Тот хоть что то в хоккее понимал, только работать не хотел, а Галым кроме турнира и прыжков в длину не знает.
27 ноября, 21:48
Ответить
Серхио, попробуй жить без зарплаты? Галым не причем. Леги и ветераны сливают матчи...
27 ноября, 22:02
Ответить
А как же профессионализм? Уважение к болельщикам, о котором они все говорят? Грош им всем цена в таком случае. Во главе с главным.
27 ноября, 22:28
Ответить
Дамир, согласен. Саломон писал же на ветке матча, кто дэбилы, кто гандоны, а кто молодчики... Так вот, те кто молодчики это профессионалы... Галым тут не причём. Он заложник ситуации...
27 ноября, 22:31
Ответить
А он тренер или кто? Выведи из состава саботажника и всему хоккейного сообществу и болельщикам расскажи. А если не может, то это его вина и его проблемы.
27 ноября, 22:49
Ответить
Да, сегодня по удалениям Сленички было явно аидно...
27 ноября, 22:40
Ответить
Придурки , теперь про ЗП придумали, завтра что ещё сочините, чтоьы Мамбика загородить
27 ноября, 23:16
Ответить
Адиль сам придурок. Долбан ты! Я зарплату не придумывал... Зарплату придумали Смит и Рикардо. О зарплате писал ещё и Маркс в своём Капитале...
27 ноября, 23:21
Ответить
Кто его загороживаеть но своим тоже даите карт бланш Наз проиграл двадцать игр подряд ничего я написал меня забанили.Скукабелка формировал команду самое главное подписал железо бетонный контракт.Да сеичас никто не придет все чужие умные они контракт такое подписывают а денег то нет.Галым Ерлан Константин могут работать за спасибо.
28 ноября, 07:11
Ответить
Не смеши ................
28 ноября, 07:06
Ответить
Остались. Да. А вы негодуете?
27 ноября, 21:49
Ответить
Ни в коем случае. Жалкое зрелище. Особенно когда с трибуны смотришь.
27 ноября, 22:04
Ответить
А надо хоккей смотреть, а не трибуны.
27 ноября, 22:06
Ответить
Не проспались? Пить надо меньше.
27 ноября, 22:09
Ответить
А вам глорам что надо? Кубок Стенли? Ночами глаза таращьте, если больше заниматься нечем
27 ноября, 22:10
Ответить
Мне лично нужен профессиональный тренерский штаб во главе профессионального клуба Барыс, а не безыдейное, безинициативное нечто. И не хамите. Есть что по делу сказать, вперёд.
27 ноября, 22:22
Ответить
Сегодня в Барысе работает лучший ТШ!!!
27 ноября, 22:25
Ответить
В чем лучший, аргументируйте. Только без лозунгов и популизма.
27 ноября, 22:29
Ответить
Какие аргументы? Последний ЧМ - это раз. Ставка на воспитаников РК - это два! И третье - какая альтернатива? Вернуть Михайлиса с его штабом? Или загнуть ценик, чтобы клюнул второй Скабелка? Или кота в мешке, условный Скотт, которому побоку хоккей РК
27 ноября, 22:37
Ответить
Тебя надо туда в штаб - это будет пиздеz
27 ноября, 22:50
Ответить
Кому будет?)) На Шайбе тоже неплохо
27 ноября, 22:52
Ответить
Тренер, как и спортсмен свою состоятельность должен показывать здесь и сейчас, а не прошлые свои заслуги вспоминать. Это Гурков, Нургалиев, Шалапов, Апальков, Камара и все остальные местные воспитанники? А что, Мамбеталиев последний оставшийся в мире тренер. Кроме озвученные вами имеется и масса других.
27 ноября, 22:54
Ответить
Это всё слюни. Извините за выражение. Сразу ничего не бывает. Вы что предлагаете?
27 ноября, 23:02
Ответить
Игорь согласен с тобой! Этот ТШ должен работать!
27 ноября, 22:30
Ответить
Мамбеталиев и только Мамбеталиев должен быть тренером Барыса!
27 ноября, 21:57
Ответить
Дамир, тренер тут не причем. Если дело в зарплате, то Галыма не уберут. Ибо это косяк руководства. Конеш, если это руководство моральное? Сомневаюсь я... Галыма могут сделать крайним...
27 ноября, 22:01
Ответить
Да причем тут Мамбеталиев? В окончательном развале Барыса виновны Мамин, Иванищев, Белан, Болякин и вся их мафия
27 ноября, 22:02
Ответить
Они все одна шайка лейка. Карагандинская.
27 ноября, 22:09
Ответить
Остались, не переживай)
27 ноября, 23:57
Ответить
Счас СалоЛох прибежит)))
28 ноября, 00:16
Ответить
Тренировочный процесс. Не наш вечер. Для глоров не доводы. Работаем дальше!
27 ноября, 21:47
Ответить
Два месяца не наш вечер?
27 ноября, 22:00
Ответить
А надо не два месяца. Нет здесь Хоттабыча. А другой вариант есть?
27 ноября, 22:03
Ответить
Хоттабыча Скабелка с собой забрал ))
27 ноября, 22:11
Ответить
А давайте посмотрим на другие клубы, в которых по ходу сезона сменились тренерские штабы. Причём примерно в то же время. Трактор и тот же Витязь. И там и там есть прогресс. Только Барыс все на одном месте топчется.
27 ноября, 22:16
Ответить
А вы в курсе, что Трактор не из Казахстана? Там другой расклад дел. И селекция вся Россия. А Витязю сегодня фартануло.
27 ноября, 22:20
Ответить
А у Барыса селекция на весь мир и что? Удел слабых искать оправдания. Причём оправдание то слабое.
27 ноября, 22:25
Ответить
У Барыса селекция наш Казахстан. Это Иванищев слабак всякий мусор прёт.
27 ноября, 22:28
Ответить
Ок. Пусть Казахстан. Но и клуб у нас в КХЛ один, а не двадцать. Соотношение явно не в пользу Казахстана.
27 ноября, 22:57
Ответить
Есть свои болезни в нашем хоккее. Поэтому и на один клуб не хватает состава. Поэтому результат на ЮЧМ важнее результата в КХЛ. А чтобы везде было хорошо, надо с детьми не хорошо, а отлично начинать.
27 ноября, 23:17
Ответить
Так было хотя бы 3 клуба в ВХЛ и те слили в чемпионат Казастана под предлогом короновирусных ограничений. В итоге вместо усиления про лиги получили получили полный развал карагандинского и устькоманского хоккея. В сухом остатке уровень прежний при большем количестве участников.
27 ноября, 23:21
Ответить
А толку от трёх команд в ВХЛ когда там также играло по 20-25 легионеров?
28 ноября, 01:54
Ответить
Опозорились по полной только Муратов пытается время от времени че то показать сколько еще этот цирк будем наблюдать?)человек не может ответить почему он вратаря не заменил опять же при всем уважении к достижению с номадом и неплохого чм кхл это не его
27 ноября, 21:47
Ответить
Один в поле не воин. Один Муратов в команде может грамотно распорядится шайбой. Печаль и более ни-че-го не добавишь.
27 ноября, 21:52
Ответить
Ваня, согласен Муратов молодчик. Кажись он готов играть без зарплаты)))
27 ноября, 22:03
Ответить
Тренера нет вот и позор!
28 ноября, 00:16
Ответить
Есть тренер или типа тренер по варам, кстати тоже лысый чел, каждый должен заниматься своим делом! Не так ли? Журналюги вопросы задавать, финансисты деньги считать, боты срач разводить, так?
28 ноября, 12:33
Ответить
Даже Динара говорит чё вратаря не поменяли))А галым говорит он грубых ошибок не совершил))
27 ноября, 21:48
Ответить
Всего 5 голиков пропустил,а так ни чего 😂😂😂
27 ноября, 21:50
Ответить
Баризка ты же помню по Паскуале был(а) без ума???))). Хвалил(а) его, души не чаял(а)...
27 ноября, 22:04
Ответить
Хвалить в принципе вообще не кого
27 ноября, 22:51
Ответить
Галым всё в раздевалке скажет, а вам бесполезно объяснять
27 ноября, 21:52
Ответить
А чё,это нам бесполезно
27 ноября, 21:53
Ответить
Что он скажет? Му-хрю-упал отжался?
27 ноября, 21:53
Ответить
А вы за кривоногих топите, первый раз хоккей увидели?
27 ноября, 21:55
Ответить
Прикинь нет, ещё на на Борю ходил в ДС на Новошкольном шоссе.
29 ноября, 10:12
Ответить
Извините, если так.. Однако, хоккей какой есть продолжается. Ищу хорошее по факту.
29 ноября, 14:24
Ответить
А че мне объяснять,я сам все видел))
27 ноября, 21:53
Ответить
Вы кроме табло ничего не видите
27 ноября, 21:56
Ответить
А че я должен был увидеть?Я не пойму.Барыс проиграл Витязю,без вариантов
27 ноября, 22:00
Ответить
Хоккей смотреть, а не табло.
27 ноября, 22:02
Ответить
Бату, ты то куда, ты же сам сказал что хокки Барыса играют всегда так, когда им не выдаст зарплату... Уже перебулся чтоль???)))
27 ноября, 22:06
Ответить
Когда зп выдают,чуть лучше играют.))
27 ноября, 22:22
Ответить
Бату, да. Лучше играют... ЗП важно. Если не веришь, то спроси у Старого... Бывало что хокки шантажировали: контрак в Барыс, то тогда играю за сборную, нет Контракта, то не буду играть за сборную...)))
27 ноября, 22:28
Ответить
Леги ноль, наши бегают и забивают
27 ноября, 21:48
Ответить
Ошибка была с вратарем, вторая что его не заменили и леги возили трусы.Видимо из-за навязывания менеджментом всяких настроение у ТШ нет. Надо всех легов усадить на лавку , хуже не будет
27 ноября, 21:48
Ответить
Всех легов на банку, играть своими
27 ноября, 21:48
Ответить
Галым пиши подсказки. После 3-ей меняют вратаря. 1-е звено где 3 пенсионера Старченко 38 лет, Рымарев-35 лет, Червены 34 года это недееспособное сочетание.
27 ноября, 21:49
Ответить
Че писать то ?)) Он толком не может ответить Байкадамовой !
27 ноября, 21:51
Ответить
Старченко уже старый ставит его в первое звено, это без уме, тем более с Червени и Рымаревым. Надо было на первое звено Савицкого, Шестакова и Муратова. А остальное 3 звена укомплектовать из молодых наших игроков. Всех легионера на лавки или неа отказ. Старченко и Рымарев давать отдых до конца сезона. Больше нет никаких вариантов.
27 ноября, 22:09
Ответить
Правильно. Капитана на лавку, Рымарева на пенсию,да и Червени туда же. Ай да дельный совет.
27 ноября, 22:39
Ответить
Лохи
27 ноября, 21:49
Ответить
Иванишев дай работать ГТ, убери этих легов недохрккеистов
27 ноября, 21:50
Ответить
Я не понимаю руководство, что они хотели назначив Мамбеталиева и что сам хотел Галым согласившись. Нет игры нет даже проблесков каких то игры,нет ничего. Позорище и лучше не будет.
27 ноября, 21:50
Ответить
Рустам, причем тут Мамбеталиев? Грят, что зарплату не выдают. Скоро Рождество, а леги бастуют из за этого. Галым заложник ситуации...
27 ноября, 22:08
Ответить
Блин я только предположил,а ты подхватил уже))Одно ясно,наши старались,а леги трусы возили..
27 ноября, 22:24
Ответить
Бату, не только один ты. Но и другие сообщили об этом...
27 ноября, 22:25
Ответить
Они знали что он никто, просто на него повесили все проблемы, с него как с гуся вода)) Знали что Галым опозорится поэтому так преподнесли что бы опять на следующий сезон легов набрать.
28 ноября, 00:15
Ответить
XMen, +++))). Согласен. Тут правда. Молодчик ты. Галым просто заложник ситуации. Его сливают. Чтоб побольше легов набрать. Помнишь же, в прошлый раз, когда слили Галыма, тогда Галым играл с 12-14 нашими хокками в составе. Апостол пришёл твой двуликий Скабелка. И два сезоно легозависимость. В первый сезон 20 хокков чужих заа сезон. А во втором 22 лега. Точно. Хотят также повторить, одним выстрелом двоих: и Галыма крайним и имидж испортить, и заодно сваво легозависимого тренера пригласить. Именно под 3 годичный бюджет, который выделен. Заодно и позорное достижение Скабелки повторить, чтоб тот не был одинок в этом...))) Это же пизнец... Долой руководство и агентов... Они вред наносят хоккею Казахстана и имиджу страны....
28 ноября, 16:18
Ответить
Знали что Манекен и глупый, поэтому его и поставили))))))))))))
28 ноября, 22:48
Ответить
ХMen, согласен, Галым молодчик, яйца есть. Он и сборную не побоялся взять с проблемами, и нашими и молодыми хокками пошёл на таран... Не как Скабелка ссыкун... И тут после Скабелки, который оставил дохркна проблемную команду, взял не побоялся проблем. Респект Галыму!
28 ноября, 22:54
Ответить
Он без характера и глупый человек, куда пощлют туда и идет, а толку то ноль! Все самотеком идет, на обум, авось повезет))
29 ноября, 00:35
Ответить
ХMen, чаго? Ты хочешь сказать, что если тебе предложат переспективную должность, то ты окажешься ибо не хочешь быть глупым???))). Либо ты шиздишь, либо ты реально долбоеб...))). Чела пригласили на должность. Доверили. Именно в трудную ситуацию. Это дорогого стоит. Когда твой двуликий Скабелка ссыканулся и первым как крыса побежал с тонущего коробля(сборная без натюрлих), то именно этот тонущего корабль доверили Галыму. И он как настоящий капитан спас корабль и имидж всего морского(хоккейного) флота... Смелым покоряются моря! Любой человек не откажется от должности... Не все же такие долбаны как ты...)))
29 ноября, 13:14
Ответить
Руководство нашла крайнего, стрелочника, на месте Ғалыма другой поставил бы условие предоставление полного карт бланша! Ғалым как истинный патриот клуба этого не сделал, думая что руководство клуба тоже патриоты, но оказалось с точностью наооборот, реалии нового Қазақстана!
28 ноября, 12:41
Ответить
Сегодня леги обосрались и всю команду испачкали.
27 ноября, 21:50
Ответить
Убрать всю верхушку ХКБарыс и КФХ, провести аудит куда уходит средства и нет отдачи
27 ноября, 21:50
Ответить
Что тут сказать. Иванищев и Ко за годы своего правления окончательно развалили такой самобытный клуб, каким был Барыс до их прихода. Клуб уже стоит не просто на коленях, а в прямом смысле слова раком. Что эти "тридваразы во власти" сделали для развития клуба? Столько лет планомерно и последовательно уничтожали Барыс, каждый сезон набирая по полтора-два десятка легионеров и не давая развиваться казахстанской молодежи. Вот сейчас мы и видим результат - легионеры практически не хотят играть, а нашим парням ещё не хватает опыта и мастерства. А кого набрали в этом сезоне? Что делают в команде Апальков, Камара, Червени, Шалапов, Гурков, Оберг, Ножье и прочий шлак? Недалеко от них ушли Паскуале со Скленичкой. Иванищев, мать твою, свали, пожалуйста, по-хорошему. Да будь ты мужиком, ирод
27 ноября, 21:50
Ответить
Галым, уходи...
27 ноября, 21:52
Ответить
Алеххх, наоборот, скажи приходи...
27 ноября, 22:09
Ответить
Нет, Сал. Пусть уходит. Не будет кина
27 ноября, 22:11
Ответить
Алехх, не справедливо же. Тут руководство свое не выполняет, а леги сливают матчи или продают... Галым заложник... Он бы с удовольствием со сваво кармана, но не зраабатывает как двуликий Скабелка...
27 ноября, 22:21
Ответить
ты же понял, что большинство из состава не будут биться за тренера. Хоккеисты, это не обязательно те, кто трясет гривой, у каждого характер имеется и мнение
27 ноября, 23:51
Ответить
Ну, если Галым уйдет ты думаешь что+то будет положительное? Разве не Скабелка развалили команду. Потом кто подписал Червени, Камара, Апальков? Не Мамбеталиева же? За это отвечает Болякин, который вообще не известно откуда взялся, по ому что он не является менеджером. Пока Иванищев и Ко сидит во главе Барыс, ничего не изменится хоть Белялитдинова став?
27 ноября, 22:15
Ответить
Снять все рук-во хоккея,но только пусть ответят по полной...!!!
28 ноября, 10:28
Ответить
А был ли клуб?
27 ноября, 21:52
Ответить
На Барселону Барыс не похож? Это другой вид спорта.
27 ноября, 21:58
Ответить
И ещё. Соглашусь с теми, кто критикует (но не оскорбляет и не унижает) Мамбеталиева. Не знаю сам ли он настоял на трансферах Апалькова и Ко или ему их навязали Иванищев с Болякиным, но это не те игроки, которые нужны Барысу. По сравнению с ними Барбер - Бог. В итоге нет Команды, не видно руки тренера, нет результата
27 ноября, 21:55
Ответить
Ерлан, смешно сказал))) Он знаком с Апальковым или его агентом? Или знает боссов Нефтехимика? Или агента Матвеева???
27 ноября, 22:10
Ответить
Он из карагандинской шайки-лейки, рулящей в хоккее Казахстана.
27 ноября, 22:40
Ответить
Да ты ещё помог своей петицей))Лишь бы больше местных,да пусть наигрываются,а результат не важен.
27 ноября, 21:57
Ответить
Ага, мы набирали легионеров, мы ставили игру, мы наигрывали игру в неравных составах... Рассмешил, клоун. Ты как твой "великий" Скабелка, который винил Старика Хоттабыча )))))))
27 ноября, 22:06
Ответить
Болельщики теперь виноваты )))) Если у клуба и его боссов нет стратегии, о чем можно говорить?
27 ноября, 22:07
Ответить
Надо разогнать АМина, Еблищева и Сосалкина
27 ноября, 22:17
Ответить
Вы же не требовали результатов,вы требовали побольше местных для наигрывания на ЧМ.Вот они и наигрывают без результатов
27 ноября, 22:19
Ответить
Бату, нормально же. Если ещё уберут легов, то вапще будет кайф... Некому будет сливать и сдавать матчи...
27 ноября, 23:07
Ответить
Да вообще можно будет не играть))
27 ноября, 23:11
Ответить
Нет, вы разогнали более менее наигранный состав. Горе от ума, пля
27 ноября, 22:13
Ответить
Кого из наигранных разогнали?
27 ноября, 22:19
Ответить
Бейбут, ты разгонял кого-нибудь? Игорь, ты уволил Скабелку и Белана? Саломон, ты привел в клуб Камару с Апальковым? Таев, может ты? Или я может разогнал? Я и не знал, что работаю селекционером в клубе ))
27 ноября, 22:39
Ответить
Вот и я о том же )), но с другой стороны хотелось услышать, кого по их версии мы разогнали))
27 ноября, 23:20
Ответить
Алга, ты сильно не льсти себе, кто тебя и этих обтебятрущихся в клуб возьмет? не дай бог)))
27 ноября, 23:49
Ответить
Бейбут, ты разгонял кого-нибудь? Игорь, ты уволил Скабелку и Белана? Саломон, ты привел в клуб Камару с Апальковым? Таев, может ты? Или я может разогнал? Я и не знал, что мы работаем селекционерами в клубе ))
27 ноября, 22:40
Ответить
Ой, зависла сотка, несколько раз отправилось ))) сорри
27 ноября, 23:00
Ответить
Это ваша команда да?))Таев пропал
27 ноября, 23:13
Ответить
Нас сотни, тысячи. Я бы мог любого с Шайбы назвать и не ошибиться. Как и в ФБ. Наш актив, наша инициативная группа - это другие люди. И все вместе мы одна Команда
27 ноября, 23:29
Ответить
Ай,чето уже не сотни и не тысячи кажеться))Ряды редеют...
27 ноября, 23:37
Ответить
Алеххх, наигранный состав???))) Этот наигрынный состав выиграл только 3 матча из 15 матчей начале сезоно при Скабелке))). Пять матчей подряд проигрыш. Про позорное прошлого сезона лучше не вспоминать, где 19 легов за сезон играли...
27 ноября, 23:11
Ответить
ты че тупишь опять? наигранный - это не тот, который пришлось набрать уже после ваших писем
27 ноября, 23:47
Ответить
Алеххх, че за писем? Давно же отменили письма. Сейчас не пишут письма. И марки не выпускают. Выйди на улицу, там 21 век уже кипит. Век технолиджн. Сейчас письма заменили мессенджеры, Ватсап, Телеграм, Вайбер и т.д и тп... А насчёт состава, дык одни и те же агенты и их клиенты. Скабелка брал игроков сваво агента Бабая, его кентов Еремина и Пилко... Вот сегодняшнего косячника Паскуале взял Скабелка, ибо тот Еремина или Пилко, может сразу обоих...
27 ноября, 23:53
Ответить
Наигранный состав говоришь? А ничего, что сначала этот наигранный состав занял последнее место на Востоке? Письмо было позже при этом ваши так сказать наиграннные Петухов, Шалапов, Шевченко, Нургалиев, Сагадеев кинули Сборную! А тащить Сборную пришлось так сказать не наигранным в Барысе! Поэтому нужен ли такой Барыс вообще большой вопрос! Вот как-то так!
29 ноября, 12:44
Ответить
нуивалисшайбы, хератытуттрешься?
29 ноября, 15:14
Ответить
То есть последнее место на Востоке занял легошлак, Сборную кинули скабелка и легионеры которых он хотел включить в Сборную, но с шайбы должны уйти болельщики))). Интересный подход))
29 ноября, 17:09
Ответить
Скабелка их постепенно вводил,давал поиграть рядом с опытными, постепенно наигрывал.А тут бросили как щенят в воду и теперь смотрят,выплывут или нет.
27 ноября, 22:17
Ответить
Ещё раз объясняю - казахстанских пацанов он вынужден был ставить. Какое игровое время он им давал мы видели в прошлом сезоне, когда через Барыс прошло два десятка легионеров
27 ноября, 22:42
Ответить
Ладно с этим ,мы говорим на разных языках.Но неужели тебя устраивает то что сейчас происходит в клубе?
27 ноября, 22:45
Ответить
Так он по заказу это делал, ему заказдали и заплатили. вот он и собрал глупцов и воспользовался случаем))
28 ноября, 00:13
Ответить
да плевать ему на местных. бабло решает. когда в футболе был "неравнодушный болельщик", щас в хоккее, завтра в настольном теннисе. фразы главное одни и теже. профессиональный провокатор. на неудачах команды под ширмой патриотической темы заказы исполняет. причем даже разворот на 180 градусов никого не смутил, который он годами курс держал. типа "осознал", "одумался".
28 ноября, 11:44
Ответить
Убрать от Мамина до массажиста
27 ноября, 21:51
Ответить
Наших ,двое трое стараются
27 ноября, 21:52
Ответить
После победы над НХ (великая победа!) видать все три дня праздновали, это в менталитете Барыса, который не меняется никогда А после привоза гола почему не меняют Паскуалье, замена может встряхнула бы команду, нет а ГМ стоит, все еще надеясь на что то
27 ноября, 21:52
Ответить
А он просто неотдупляет что вообще происходит.
27 ноября, 21:55
Ответить
Губки покусывая
27 ноября, 21:56
Ответить
Он курт кушает))
27 ноября, 22:01
Ответить
Без комментариев бестолковая игра во всем бросай и беги ни какого взаимопонимания на льду и дисциплины нет тренерского штаба вообще
27 ноября, 21:52
Ответить
Андрей, согласен. Очень подорить играли хокки Барыса... Не в Галымовски пас через пас, а бей беги и забросы...))) Очень странно...
27 ноября, 22:12
Ответить
Так тренера нет, есть только Манекен Галым))
28 ноября, 00:12
Ответить
Да уж,давно не писал тут, но уже нервов не хватает, смотреть такую безвольную игру. Моё мнение, в команду надо хорошего психолога, в команде уже вырабатывается фактор не полноцености, уже выходя на площадку настрой упаднический, нет веры в победу. И хоть какого сейчас тренера не поставь, ничего не изменится, пока в головах игроков будет стоять страх очередного поражения. И не надо говорить, одни играют, другие не играют, сейчас в команде никто толком не играет. Могу выделить только зему Муратова, вот он старается, но один в поле не воин.
27 ноября, 21:53
Ответить
Бесполезно ! Чистка должна быть в руководстве ! МАУ главный вредитель ! За жопу брать необходимо и прицепом Борю !
27 ноября, 21:57
Ответить
Чистка это ясно,но не могу поверить, что игроки профи, взяли и разучились сразу играть то.Пендаля им хорошего,мотиватора,а то расслабились сильно. Сейчас и с самого раннего возраста нельзя даже на игрока крикнуть,сразу вой на всех сайтах, мы когда детьми играли,да и в молодости, тренер как крикнет,пинка даст, и все побежали играть,а сейчас запижонились все!
27 ноября, 22:06
Ответить
100% МАУ если возьмут, то остальные паровозиком за ним
27 ноября, 22:33
Ответить
Не переживайте,они наигрываются))скоро заиграют..
27 ноября, 21:59
Ответить
слушайте какого психолога?! мы играем в кхл номадом. какого результата вы ждете? пацаны играют как могут, тренер тренирует как может. на сегодняшний день это наш уровень. и не надо их гавном поливать
28 ноября, 11:46
Ответить
Хенкель там наверное в шоке куда попал)
27 ноября, 21:53
Ответить
😂👍
27 ноября, 22:11
Ответить
Думает, наверное: хорошо, что до марта всего играть)))
27 ноября, 22:16
Ответить
От Хенкеля никак не мог избавится АБ, когда Барбера предложили на замен, они были счастливо.
27 ноября, 22:18
Ответить
Без ответственность руководство,в отставку,что случилось после забитого 1 шайбы, перестали играть ,Мамбеталиева в отставку
27 ноября, 21:54
Ответить
Боюсь всегда, когда Барыс лтеовапнт счет...Потом пропускают и хана... Традиция последних т...
28 ноября, 12:11
Ответить
Позорище, главного тренера в отставку!!! Даже с легами не может работать! С Барбером не смог общий язык найти, жесть.
27 ноября, 21:54
Ответить
Алеххх, а руководство ввиде Болякина, Иванищева???
27 ноября, 22:13
Ответить
С игроками работает главный тренер, а не Болякин и Иванищев. Сал, не тупи
27 ноября, 22:54
Ответить
Алеххх, причём тут тупи? Хокки получают за свою деятельность зарплату. Если зарплаты нет. То виновато руководство и главбух. Причём тут тренер. Просто видел же как играли Л леги и ветеранское звено... Слив матчей...
27 ноября, 23:00
Ответить
да не шизди про зарплату, это не есть причина. Даже если ее нет
27 ноября, 23:53
Ответить
Алеххх, это ты шиздишьь, не платили бы тебе зарплату, то посмотрел бы на тебя...)))
28 ноября, 15:44
Ответить
это ты, бишара, без зарплаты не сможешь. Нормальные мужики всегда сбережения имеют
28 ноября, 17:26
Ответить
Алехх, согласен. Без зарплаты ты будешь бишара))). Поэтому леги(капиталисты, а они знают цену тиына) бастуют, чтоб не быть бишара... Но, в том то дело, что эти сбережения от зарплаты накопоения... А не с воздуха... Хотел по умничать???))). Теперь понял, что зарплата даёт сбережение???))). Зарплата важна!
28 ноября, 17:55
Ответить
А у нас есть главный тренер?
27 ноября, 22:55
Ответить
Сезон № 2 Позор на КХЛ от Галыма))
28 ноября, 00:11
Ответить
Не знаю даже,что сказать, грустно за барыс. Тихий ужас
27 ноября, 21:55
Ответить
Скажем дружно на ,,, нужно. такои хокеи
27 ноября, 21:55
Ответить
При всем уважении ГМ с пушкой не могут ничего сделать
27 ноября, 21:56
Ответить
Мамбеталиев с легами вообще не может работать . Еще в первый приход его в барыс было видно
27 ноября, 21:56
Ответить
Ахахах. Галыма в отставку!))). Чел не может выдать зарплату хоккам... Захапал всё))). Что за тренер такой, который не может найти финансы для благополучия хокков. Хокки ведь тоже люди. Поэтому они бастуют, не хотят играть, ибо дома гододные дети, жена без одежды... Гнать ТШ и спросить с них где деньги на зарплаты??? Поэтому леги привозили, может Витязи заплатили им, ибо эти два очка пригодится для плейофф...
27 ноября, 22:19
Ответить
Он и с нашимим не может работать))))))))
28 ноября, 00:11
Ответить
Всё без изменений как были внизу таблицы так и стоим внизу хоть меняй тренера хоть не меняй не чего не меняется редкие победы скоро и Адмирал обойдет и мы на привычном месте плей- офф нам уже не видать пол сезона прошло а мы даже подняться в восьмёрку не можем или не хотим зарплату получаем что ещё надо даже если пробьёмся в плей-офф дальше 1/4 не пройдем как говорится раньше начнём раньше закончим а в следующем сезоне новый тренер новые контракты новые игроки.
27 ноября, 21:56
Ответить
Мамбеталиеву надо по собственному желанию уйти так как не смог остановит развал команды. Сегодня Барыс выглядел вообще беспомощным. Большинство вообще ужас, как будто играет дворовая команда. Зачем надо было подписывать отказников Червени, Камара, Апальков. Теперь нападающего Барбер меняет на защитника. Тот защитник тоже отказник. Лабейт не известно где? А самый дорогой защитник лечиться почти полной сезон, пока неизвестно когда выйдет, выйдет ли вообще в этом сезоне я имею виду Грандта. Гурков стал основным игроком, а Асетов, Шайхмедденов, Кайыржан отправлен в Номад.
27 ноября, 21:56
Ответить
Тебе говорили что так будет,а ты всех ублюдками называл.))
27 ноября, 22:03
Ответить
Пусть уж Пушкарефф всем п...лей навешает, мож не последние в лиге будем
27 ноября, 22:18
Ответить
Мамбеталиева убрать и поставить Полищука?
27 ноября, 22:26
Ответить
Бля,братан неужели ты это сказал))Галым же 11тренер мира))
27 ноября, 22:35
Ответить
Ты на вопрос посмотри дурин, Галым лучший тренер в данный момент.
27 ноября, 22:36
Ответить
А?))Я думал ты за ум взялся))А ты ещё думаешь оказывается.Размышляешь))Но уже засомневался раз вопрос ставишь
27 ноября, 22:41
Ответить
Ты вату молокосос, сігіліп кетші есек
27 ноября, 22:49
Ответить
Есек сен гой,упертый ,утуылып жатсада,озин созин сөйлеп болмайсың
27 ноября, 22:57
Ответить
Сен өзі кімсің, қазақсыңба? қазақ болсаң неге қазағыңды таптайсын?
27 ноября, 23:01
Ответить
Сендер ғой таптап жаткан.барыс утуылып жатсада,бар бир сендерге.
27 ноября, 23:07
Ответить
Я тебе написал, что Қазақ тренер должен тренировать Барыс и қазақтар ойнау керек Барыста.
27 ноября, 22:51
Ответить
Твои сукабелки и другие, как назаров они все уебки, приходят бабки рубят и уезжают.
27 ноября, 22:52
Ответить
Отличный вариант, хуже уже не будет, это факт
27 ноября, 22:54
Ответить
Мамбеталиев лучший тренер, надо убрать ИО и дать ему решать, как и с кем играть
27 ноября, 22:58
Ответить
А зачем ты жопу рвал ранее за него?
28 ноября, 00:11
Ответить
Аскар, рано ещё. Дай понаслаждаться фейерверком... Красотища же))). Фейерверк от шовиков, хейтеров, пятый колонн взрыв...))) Нехилый взрыв... Не любишь фейрверки???
28 ноября, 16:07
Ответить
Да уж, половина команды играли по принципу- " Не выигрывать нам важно, а участвовать в игре " Ждём перемен.
27 ноября, 21:57
Ответить
Просто ппц какой-то...с 2017 года все ниже и ниже...
27 ноября, 21:57
Ответить
С 2020,как корона прошла..))
27 ноября, 22:27
Ответить
Нет тренера отсюда игры нет. Плюс леги вату катают, каждую игру косячат, а их даже на лавку не сажают. Скленичка гол привез в большинстве и следующее большинстве опять он играет что за дурдом
27 ноября, 21:58
Ответить
как могут так и играют это их потолок за исключением молодых Вот тот момент когда пол Номада можно привлечь и готовить команду будущего грех упускать такую возможность а этот состав уже не добавит
27 ноября, 21:58
Ответить
И как Вам работа ТШ??? Что Мамбеталиев поменял и игре Барыса? Это худший тренер за всю историю Барыса!!! И последний вопрос, тот кто топил против Скаба, Вы довольны ТШ и игрой команды???
27 ноября, 21:58
Ответить
Я лично доволен! Скабелка ссыкло
27 ноября, 22:01
Ответить
Чем доволен?Что проиграли?))
27 ноября, 22:36
Ответить
Это хоккей! Смотрите ночами табло Кубка Стенли. Там сильнейшие
27 ноября, 22:39
Ответить
Чё ты с табло этим привязался?
27 ноября, 22:42
Ответить
А вы про хоккей ничего не пишите? Например? Савицкий забросил снова лучший гол недели?! А про табло не я пишу, а вы.
27 ноября, 22:45
Ответить
Лучше бы он не забрасывал.Может быть тогда свой хоккей сыграли,вторым номером
27 ноября, 22:53
Ответить
Табло испортил?))) А для меня такие голы по душе, даже в проиграном матче. И вторую шайбу красавцы уложили. Муратов создал, а Шестаков замкнул. ... Стараюсь искать хорошее и забывать плохое! Простая хоккейная философия)
27 ноября, 22:58
Ответить
А че остаеться))
27 ноября, 22:59
Ответить
Вас понял, что вам кроме цифр ничего не интересно.
27 ноября, 23:03
Ответить
Скаба хуже Галыма в 100 раз
27 ноября, 22:02
Ответить
Галым физрук и нетренер, счет на табло, говорить даже нечего.
28 ноября, 00:09
Ответить
СукаБелка самый конченный тварь! В прошлом году обосрался по полной и в этом году! А ему давали полную свободу, брал кого хотел, и того опозорил команду и сам опозорился! СукаБелку никакой клуб не возметь в качестве ГТ, разве что коррумпированная команда для отката как Барыс! Полный дно тренер!
27 ноября, 22:20
Ответить
Прошлом сезоне Барыс был укомплектован лучше чем нынешнем. Ну и что сделал Скабелка?
27 ноября, 22:21
Ответить
Скабелка агент Картофельного фюрера. Его задача была опустить Барыс и сборную КЗ ниже Динамо Минск и сборной Бульбервиля. Он свою задачу выполнил, да ещё и зарплату получил сразу в двух местах.
27 ноября, 22:25
Ответить
Худший тренер это Сукабелка, который начал сезон не подготовившися.
27 ноября, 22:27
Ответить
СогласенЮ Яя сразу сказал что будет позор №2
28 ноября, 00:10
Ответить
Кто уже просит психолога для команды. Легам нужен проктолог.
27 ноября, 22:00
Ответить
Сегодня было видно, что гастарбайтеры погуляли не плохо, еле еле двигались, Паскуале тупил по черному. Скленичка и Паскуаль сломали игру. Червени человек невидимка в звене, нужен другой центр к Старченко и Рымареву. Оберг и Камара пррактически не отрабатывают в защите. Надо искать усиления в командах Про лиги, гастарабайтеры практически все пустышки.
27 ноября, 22:01
Ответить
Легов убрать все нормально Галым остается.
27 ноября, 22:01
Ответить
За последние 7 игр леги забросили аж 3 шайбы. Так что леги тащат барыс. Только не в ту сторону
27 ноября, 22:02
Ответить
Хотелось бы сейчас раздевалку Барыса посмотреть.) Набрали кучу импортных, а забивают свои. При том свои игроки, уровня 3-4 звена. Для победы, нужно забивать на одну шайбу больше соперника. Все позиции Барыса не дееспособны. Нападающие, отсутствие реализации моментов, руки под х.. заточены. Оборонцы теряют свои позиции, и тупо не успевают, а Паскуале мультик ходячий. И это самый дорогой вратарь в лиге! Всех новичков и импортных разогнать, без всяких компенсации. Болякину строгий выговор, с занесением в трудовую книжку.) По сребсти по сусекам, и в ТШ ГТ звать пока ещё безработного, опытного, обладателя двух Гагарина, Воробьёва. Нужен опытный ГТ, для Барыса. Нашим тренерам самим ещё учиться надо. Оспанов, Муратов, Никитин хорошая работа.
27 ноября, 22:05
Ответить
🤣😂🤣😂👍👍👍👍
27 ноября, 22:09
Ответить
Как и предполагал, что проиграют, так и случилось. Кошки в своем стиле, один матч, с огромным трудом, в овер-тайме выигрывают, потом 5-6-7 игр отдыхают. Паскуале не только не спасает, но и организовывает гол в собственные ворота. Когда Апалькова , который еще 3 года назад завершил карьеру, где то откопали, было понятно, что котикам подкрался песец, причем очень большой. Сезон коту под хвост и котята наши дохлые.
27 ноября, 22:06
Ответить
Назаров в ГТ
27 ноября, 22:07
Ответить
Ни за что! Играть будут только леги.
27 ноября, 22:53
Ответить
РУКАЖОПСТВА МЕНЯТЬ НАДО СРОЧНОООО!!!
27 ноября, 22:07
Ответить
иванищев и белан это враг Казахстанского хоккея.
27 ноября, 22:09
Ответить
Он на зарплате у путина. Пока что успешно выполняет все инструкции и циркуляры спущенные из ЦПР (центра принятия решений)
27 ноября, 22:19
Ответить
Позор для всей страны. Так проиграть аутсайдеру, это нонсенс Витязь реализовал свои моменты на ура. Ибанищев ска, барыс превратил барахолку. Черное пятно для болельщиков. А леги спецом сдулись, не хотят с Мамбеталиевым играть, он очень слаб для кхл. Нужен живой тренер.
27 ноября, 22:11
Ответить
Лени опозорились
27 ноября, 22:14
Ответить
Ну вообще-то задача хоккеистов играть, то есть выполнять свою работу! Как они любят говорить за эмблему на свитере, для болельщиков, а не заниматься интригами! Хочу/не хочу, буду/не буду!
29 ноября, 17:15
Ответить
Днищева, болякина гнать в следующем сезоне, пусть пусть ответят за полнейший провал
27 ноября, 22:12
Ответить
почему в следущем сезоне днищева гнать? сейчас гнать!
27 ноября, 23:03
Ответить
Одно позорище смотреть на Барыс
27 ноября, 22:12
Ответить
Хотели же тренером Никитина взять , но пожалели денег. А на этого убитого Паскуале потратили рекордные деньжища. У Эдди самая большая зарплата в КХЛ среди вратарей
27 ноября, 22:13
Ответить
4101 зритель…
27 ноября, 22:13
Ответить
Зацветает Мамбетал, Мамбетал, Мамбетал, Ты его напрасно ждал, всё вздыхал, всё страдал ГТ показал себя как истиный самурай духа. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Такое вот проявление характера. Команда сегодня показала что умеет и хочет бороться до конца. Гол на последней минуте этому подтверждение. Ребята молодцы. Идёт планомерное постановка игры и рисунка команды. Мамбика надо оставлять до конца сезона. Пацаны прогрессируют
27 ноября, 22:15
Ответить
По крайней мере Мамбеталиев хорошую сборную собрал и выступил не плохо. На ЧМ играют профессионалы, на местные ребята дали жару. Поэтому, надо всех легов убрать играть своими.
27 ноября, 22:30
Ответить
скабелкафилы рады! Уж как рады , стихи сочиняют, разве что песни не поют. А чему рады сами не знают Игру завалили скабелки сукины дети. Ну и вы с ними.
27 ноября, 22:33
Ответить
Это ты в корень смотришь. 7 игр скабелки нанесли серьёзный урон психологии игроков. Нужно как минимум 70 игр реабилитации, что бы вернуть пацанам дух победителей. Это задача Мамбетала. Он её делает
27 ноября, 22:36
Ответить
Да зрю в корень, а не танцую на костях тех, из кого хотят сделать "козла отпущения".
27 ноября, 23:43
Ответить
Скабелки уже игр 20 как нет
27 ноября, 22:48
Ответить
А в прошлом году кто был и что было?
27 ноября, 22:51
Ответить
В прошлом году,это в прошлом году...не на прошлой же неделе
27 ноября, 22:58
Ответить
Тогда напоминаю, если память отшибло. Последнее место в конференции. А в этом году худшее начало сезона в истории клуба
27 ноября, 23:03
Ответить
А до этого 2сезона верхушка таблицы.Ну и что с того.Что было,то прошло.Живи настоящим,требуй игру с сегодняшнего ТШ
27 ноября, 23:10
Ответить
Напортачил один, а спрос с другого? Нет уж без твоих советов обойдемся. Мне хватает, что наши парни (Муратов, Савицкий, Омирбеков и т.д.) имеют игровое время и мне за них не стыдно
27 ноября, 23:40
Ответить
То есть более ранние достижения ты в расчёт берёшь, а последний сезон и начало сезона это было давно)))
29 ноября, 17:17
Ответить
Он ушел, успокойся уже.
29 ноября, 17:27
Ответить
Да с большим удовольствием, но тогда и вы не вспоминайте о его былых заслуга, и не вешайте его недоработки на других!
29 ноября, 18:27
Ответить
Азаман, видишь уже песню поешь. Уважуха тебе! Войном самураем назвал Галыма. Респект! Оценил пацанов, и это правда, они боролись. Правдорубец, а это дорогого стоит!
28 ноября, 15:48
Ответить
До конца сезона наша молодежь потеряет всякую охоту играть в такой постоянный проигрышный хоккей. Без опытного "коуча" не справимся и желательно из -за "бугра". Господину МАУ все по "барабану" , что творится в системе Барыса. В таком случае лучше выйти из "Колхоз лиги", зачем позориться.
27 ноября, 22:17
Ответить
Казахстану не нужен КХЛ народные деньги уходят на ветер к ворам в карман
27 ноября, 22:17
Ответить
Да,это точно.Либо выходит из КХЛ,либо пусть будет клуб который будет приносить результат и радовать болельщиков.
27 ноября, 22:51
Ответить
Глоры запрудили ветку. В башке одна Барселона, а это хоккей! Поэтому скулёж
27 ноября, 22:17
Ответить
Сегодня леги играли против Барыса. Паскуале привез шайбу. Скленичка специально удалялся. Просто специально. Ещё и специально в шайбу не мог попасть и бросить в ворота, мазал с трёх метров. Ножье стоял и ждал, когда нам забросят. Я удивился, что ещё Червени не заблокировал бросок Шестакова., когда тот забросил, намерение такое у него было. Только наши игроки должны играть. Надо убирать легов и играть только своими. Гурков и Шалапов лишние видно же. Хватит нянчиться с Легами. Гнать всех и давать играть. К слову, Витязь играл, как Барыс при приходе ГМ в высокий прессинг. Это срабатывало. Удивлялся только тому, что у них дыхалки хватило на всю игру. Зачем ГМ отказался от такой игры, видно же сразу, что игра ухудшилась по качеству. Ну и принесли Апальков, Червени, Камара пользу какую-то Барысу? Был смысл их брать? Боты меня не удивляют, как всегда:))) Забрасывали не леги, но не тянут наши:))) Если про задержку зарплаты правда, то значит Иванищев и Болякин сливают ГМ, чтобы купить нового ГТ и обосновать ещё один очередной распил, получается?
27 ноября, 22:18
Ответить
Заговор против Мамбетала налицо. Это все объясняет и расссавливает по полкам. Иванищев и Ко жаждут откатов от агентов. Кому-то тоже захотелось построить домик в Крыму, и жить там на пенсии
27 ноября, 22:28
Ответить
ИБА итак неплохо живёт в ЖК Триумфальный (подъезд и квартиру называть не буду) 😂 Не удивлюсь, если домик где-то там уже есть
27 ноября, 23:06
Ответить
Домик скорее всего в РФ. Калининград или Краснодар, туда же любят русскоязычные казна крады уезжать! Казахоязычные все больше Европа и ОАЭ.
29 ноября, 17:21
Ответить
Скорее всего соглашусь с теми кто хочет поменять верхушку айсберга. Не зря говорят что рыба гниёт с головы. Тренер всё равно слабый. Ну и конечно с таким составом и Нартли скорей всего ни чего бы не добился. Леги слабые, местные тоже. Муратов, Шестаков и Оберг, больше и выделить не кого.
27 ноября, 22:19
Ответить
Тоже боюсь что к чемпионату мира у наших пропадет желание бороться, потеряют дух победителей и приедут как терпилы сливать игры
27 ноября, 22:21
Ответить
Нет не должно быть такое
27 ноября, 22:37
Ответить
скорей всего так и будет. С этим тренером вылет в пердив гарантирован к сожалению
28 ноября, 11:31
Ответить
Назарова можно назначить заведующим по работе с легионерами в разлевалке, как Галустян в газмясе.
27 ноября, 22:23
Ответить
Ғалыму надо послать в жопу гребанное руководство, либо они не вмешиваются в тренировочный процесс, либо уйти, не дадут ему самостоятельно работать эти тридваразы! Глорье повылезали как шакалы, гавнометы товсь!
27 ноября, 22:23
Ответить
Проснулся))Игру то хоть смотрел?
27 ноября, 22:38
Ответить
А что смотреть как легоднари вату катают? Дырявый паскаль прямые броски пропускает? Мели емеля, твоя неделя! Пока ворье у руля, таки и будет! Но ты радуйся убогий, твой час пришел!
27 ноября, 23:25
Ответить
Не там ты виноватых ишешь глупый.Что такой барыс подерживаешь
27 ноября, 23:32
Ответить
Не там виновных ишешь глупый,начни с себя,что такой барыс поддерживаешь...
27 ноября, 23:34
Ответить
Ну ну. Он из их шайки-лейки. Кого но может послать?
27 ноября, 22:46
Ответить
Тогда зачем тупой Мамбеталиев на место наших ребят наигрывает Гуркова и Шалапова, а Асетова, Шайхмедденов, Кайыржан отправляет в Номад. В этом сезоне уже понятно из последнего место Барыс не будет подниматься тогда надо были с нашими ребятами закончить сезон. Зачем спрашивается подписали Червени, Камара, Апалькова теперь Хенкель ?
27 ноября, 22:26
Ответить
ответ же очевиден.
28 ноября, 11:47
Ответить
Когда корабль тонет, первыми свое двуличное лицо показывают крысы. Те кто критикуют штурвал-фюрера Мамбетала сразу показывают себя крысенышами. Или хуже того - крысами
27 ноября, 22:40
Ответить
Азаман, согласен. Ты про двуликого Скабелку точь в точь сказал. Он крыса, в 2020 году сам потопил(сборную) и сбежал))). За спиной клуба подло вёл переговоры с Лохо... Во второе пришествие нагадил аж до сих пор не отмытся от позора. Понимаю, если как Знарок поступил по мужски, написав заявление по собственному(ни тина из гос.денег) и поблагодарив клуб за помощь ему в трудные минуты и поддержку... То лицо сохранил бы... А так согласен с тобой, двуликий тренер крыса, как и Петухов... Этим двоим Барыс много хорошего сделал, когда они были никчемными и никому не нужны были... А в ответь он неблагодарность и подлость... А это мразотно...
28 ноября, 15:56
Ответить
Происходит что то непонятное, пасы в никуда или в борьбу, откровенно разучились играть в хоккей, никакой мысли и движения. Нам простым смертным не понять, чьо происходит там в клубе
27 ноября, 22:41
Ответить
Какой Мамбеталиев такая и команда
27 ноября, 22:45
Ответить
Каиржан, Сен орыстарға сатылғансың ба? өз қазағыңды жамандап.
27 ноября, 22:59
Ответить
ол қазақ емес
28 ноября, 15:45
Ответить
Позорники,мешки
27 ноября, 22:46
Ответить
Главный тренер не просто "не может" найти общий язык с легионерами, он не имеет никакого желания этот общий язык находить. В команде царит полная разобщенность, нет контакта внутри контакта и с командой , никто не понимает свои функции и задачи. И это его отношение прекрасно видно.
27 ноября, 23:13
Ответить
Галым если дальше останется будет не И.О.--а ИА-ИА.
27 ноября, 23:15
Ответить
Дитя иди спать, детское время закончилось!
27 ноября, 23:38
Ответить
Мамбетализм
27 ноября, 23:17
Ответить
У легионеров коэффициент полезности с самым большим минусом. Просто статистика такая.
27 ноября, 23:29
Ответить
Ээх, бывают такие игры, когда шайба не залетает. МГБ, "я жду ответа, больше надежд нету.... Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо... Но может будет хоть день, Может будет хоть час, когда нам повезет."
27 ноября, 23:48
Ответить
Все пропьем но флот не опозорим.Пускай в колхозе будем последними но на чемпионате мира надо зажигать и остаться в элите.Это самое главное а на колхоз начихать
27 ноября, 23:49
Ответить
После такого ты уверен что будем зажигать?После такого может и не встать на ЧМ))
28 ноября, 00:01
Ответить
Бату, ты это и до ЧМ грил... Желал))). Только под другим ником(((
28 ноября, 15:57
Ответить
Что за задача - остаться в элите?(
28 ноября, 17:29
Ответить
Ну позорится так по полной с Галымом))
28 ноября, 00:06
Ответить
Ладно, позор с Мамбеталиевым не считается, он же физрук- манекен. Не будем на нем зацикливаться, а то нервов не хватит до конца сезона. Пусть до конца сезона уничтожить Барыса до не узнаваемости, больше он ничего не умеет, ничего не поделаешь, а на следующий сезон по частям собирем, разваленный Барыс, после Мамбетала с нормальным тренером.
28 ноября, 09:45
Ответить
Я был один из тех,кто искренне радовался назначению Ғалыма Байбекұлы и Констаптина Пушкарёва. Но сейчас есть небольшое разочарование.
28 ноября, 11:23
Ответить
Единственный лег, с кем не стоило бы прощаться - это был Барбер. Остальные - серая посредственность, не лучше наших. Только наши играют за другие деньги. Про ТШ и команду уже высказывался. Играют, как умеют. Все стараются, хотят выиграть, но у соперников мастерства побольше, тренера получше. Причем, тренера получше с детства. И, скорее всего, в этом главная причина сегодняшних поражений.
28 ноября, 11:59
Ответить
Барбер свеж и бодр, даже бороду побрил в Казани 😀. Видимо готовиться наклепать нам побольше приветов. Ссылка на сайт Акбарса: fb.watch/oBfwOB6LZw/?mibextid=Nif5oz
28 ноября, 12:18
Ответить
Серия, пусть клепает. Для нас он пустое место. Тут не клепал, а сливают, а там переобуется.. Значит такой он чел мразотный. Я понимаю, ты профи, ты смотришь на Барыс арену, а там болелы ждут от тебя игры, шайб и ассистов. А ты харкнул им в лицо... 8 игр на ноль и ватокат. Не понимаю болел, которые вытирают это харк с довольным лицами...)))
28 ноября, 16:02
Ответить
fb.watch/oBfwOB6LZw/?mibextid=Nif5oz
28 ноября, 12:19
Ответить
Че бы не радоваться, при деньгах, в топ клубе, но это всё до первого косяка, а там радул ему поброет одно место, потом будет вспоминать дни в Астане!
28 ноября, 12:55
Ответить
Зачем тратить деньги в КХЛ? Уйти в ВХЛ и там тренироваться на "кошках". Не тянут местные на уровень КХЛ. И тренер уровня ОЧРК.
28 ноября, 17:27
Ответить
Можете называть меня легофилом, шовиком, малом (кем там еще?), но я не вижу ни одного игрока, который мог бы вести за собой команду. Игры нет от слова "совсем", хокки не знают, что с шайбой делать. Скажете, что надо дать еще время тренеру? Но он и так уже достаточно времени руководит командой, чтобы можно было рисунок игры выстроить. Барбера отдали зачем? Если у казанцев он заиграет, то значит дело вовсе не в нем, а в тренере, который не умеет грамотно использовать игроков, их сильные стороны
28 ноября, 20:27
Ответить
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля