Галым Мамбеталиев: "Бывают такие дни, что не складывается игра" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "Бывают такие дни, что не складывается игра"

27 ноября 2023 года, 22:20
visibility 4042
comment 140
В избранное
Галым Мамбеталиев: "Бывают такие дни, что не складывается игра"

Исполняющий обязанности главного тренера "Барыса" Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение от "Витязя" со счётом 3:5, указал на ошибки команды и рассказал, когда можно будет увидеть в составе новичка Кристиана Хенкеля.

- Предупреждали ребят, что игра будет сложная. Забили первый гол, пропустили ненужный в большинстве, пошла череда ошибок. Не смогли донести до ребят, что нужно каждую смену выходить и выкладываться. Не шла игра ни у кого. Можно отметить второй состав, два гола забили. Остальные не отыграли на своём уровне.

- Рудольф Червени в первом звене, Алихан Омирбеков - в четвёртом. Это волнение?

- Нет, мы хотели более опытного центрального поставить, чтобы сложилось большинство, помог Роману Старченко и Евгению Рымареву. Не получилось.

- Когда сможем увидеть Кристиана Хенкеля?

- Думаю, с "Металлургом" выйдет уже. Сейчас потренируется с командой. Только сегодня прилетел.

- Последние матчи хорошо показывал игру Эдди Паскуале, но сегодня что-то пошло не так. Чем это обосновано?

- Бывают такие моменты, защитники не поняли его, не доиграли до конца. Не идёт игра, бывает такое. Забили быстрый гол, пропустили в большинстве, думали, исправим. Тут же пропустили второй и третий, и пошло. Вроде как и старались, хотели исправить. Видно, что что-то не получалось у ребят. Бывают такие дни, что не складывается игра.

- Последнее большинство получилось образцовым. Расслабились и играли от души?

- Нет, именно у "белых", состав Аркадия Шестакова получал большинство. Они забили два гола. Пока только у них что-то получается.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Работать дальше! Кто недоволен пусть футбол смотрите
27 ноября, 22:24
Ответить
Не вам решать, кому что смотреть. А ваш любимчик хоть бы вину за поражение на себя взял. Виноваты игроки? Тренерский штаб нет?
27 ноября, 23:04
Ответить
Не мне решать, что смотреть - это верно. Но ни не вам решать, кому тренировать Барыс?
27 ноября, 23:11
Ответить
Дамир, а почему Галым должен брать вину на себя? Детский косяк опытного Скленичка, такое даже в ДЮСШ пацаны не делают. Если сделают то бегут и рьяно исправляют. А по роже тваво Скленичке не было видно, что жалеет... Паскуале две плюхи пропустил. Чел 65 млн рупи получает. Его трансфер даже в КХЛ назвали провальным... Скабелка взял, а расхлебывает Галым. Его просят, хотя бы половину матчей тот отыграл... А от кажись не хочет играть... И сливает матчи... Галым бы Шутова на постоянно стпюавил бы...
27 ноября, 23:59
Ответить
Галым худший тренер за всю историю клуба. С такой игрой уже и зрители перестанут ходить на арену, а это деньги. Такое ощущение что у Барыса вообще нет тренера. Галым перед игрой стоит маникюр себе поправляет. Ребят надо настраивать а не ногти свои рассматривать, Галым Баубекович.
28 ноября, 09:37
Ответить
Ошибаешься предыдущие два сезона посмотри, кто добил команду. По хорошему все началось ломаться ,когда начал возглавлять Назаров. До этого Барыс все эти кого играл стабильно и попадал в плей-офф. Этот шоумен начал прививать игру беги бей, до этого всегда команда играла в другой хоккей, ещё Дамира разучил хоккей играть и после чего закончил.
28 ноября, 10:40
Ответить
при назарове хотя бы бились, характер показывали, а при ГБ и этого нет. Нет у него авторитета в команде. Посмотрим весной где Барыс окажется. Последнее место не только востока но и запада. Можете скринить
28 ноября, 10:53
Ответить
При чём тут тренер, в прошлом году Барыс с 13 легионерами последнее место занял, вот тут действительно тренер виноват. А нынешние 7 легионеров, качеством равные нашим.
28 ноября, 13:38
Ответить
судя по игре у Барыса нет тренера. Нет рисунка игры, нет желания играть и побеждать. Этот сезон самый худший в истории, даже худший чем в прошлом году. Весна все покажет
28 ноября, 14:29
Ответить
Саломон говорит, что Галым шантажирует руководство, типа пока не уберете у меня и.о., нормальной игры не ждите.
28 ноября, 14:50
Ответить
ну Саломону видней. Видать родственник какой то. Племятый внучатник наверно)))
28 ноября, 16:10
Ответить
Паяц, ))) всё вокруг ло около??? пыжишься, тешишься, тужишься???))). Рожай давай!)))
29 ноября, 15:55
Ответить
Баука, это в твоих мечтах))). Так норм тренер. Опыта конеш не хватает. Но это наживное... Дать картбланш, селекцию и с межсезонье готовить, то добротный команду создаст... Видно же, что агенты в деле, они не дадут играть, им нужен свой тренер под этот жирный пирог(3 сезон бюджет выделен). Барыс это кормушка ихний. Именно Еремин и Пилко, а Барыс это плацдарм для легов. Они вот как ты мечтаешь, чтоб Галыма убрали, так и они мечтают, со своим тренером о 13 заморах(Бабаев, Пилко, Еремин) в Барысе и 6-7 поморах Бабаева и Парашкина в команде))). Так что там не хило рубка идёт за кормушку... А Галым просто заложник ситуации. Зря он согласился. Скорее Иванищев попросил и дал гарантии, но всесильные агенты все равно возьмут вверх... История 2018 года возможно повтор... Помните же пришёл ставленник Бабая и его кентов. Что было дальше??? Куча легов! 20 за сезон, потом 22 за сезон, потом 19 за сезон. А это ограмень суммы на зарплатах. Где доля 5% у агентов(официально). Но ведь много шлаков приведено, значит там могут быть другие проценты с хокков, вплоть до 20-30%... Это Колхоз лига, не удивлюсь ничему и никчему... Дальше интрига, епт... Будем посмотреть...
28 ноября, 14:46
Ответить
Видно какая здесь война идет. С каким усердием местные ура-патриоты, то есть родственники пытаются скинуть руководство Барыса и поставить своего саке-маке чтобы самим бабки рубить и проталкивать своих горе-племяшек-балашек. В такое случае на казахстанском хоккее можно будет поставить большой крест
28 ноября, 16:29
Ответить
Баука, понятно. Ты сейчас имеешь там родственников... И не хочешь революции в хоккее, ибо сейчас лафа для тебя и ты хочешь сохранить это... Теперь все пазлы сошлись...
28 ноября, 16:58
Ответить
Согласен!!!
28 ноября, 12:42
Ответить
Опять отмазка .
27 ноября, 22:30
Ответить
Ещё можно за СКА болеть кое кому. Гарантия героического восстания из пепла и попадания в финал конференции как минимум. Сценарий уже написан
27 ноября, 22:30
Ответить
У тебя что не игра, то критические дни.
27 ноября, 22:30
Ответить
какао, кто оп чем, а вшивый о своём...))) У тебя подсознание аморал)))
27 ноября, 22:34
Ответить
2 ошибки Паскуале похоронили Барыс в этой игре. Ошибка Мамбеталиева что не поменял его после 3-ей.
27 ноября, 22:31
Ответить
Идёт планомерная работа по строительству новой философии команды. Давайте наберемся терпения. Галым, никако не слушай, делай в е по плану.
27 ноября, 22:32
Ответить
Хотя бы озвучили "новую философию команды", чтобы мы знали чего ждать и когда. А пока никакого просвета нет!
28 ноября, 12:49
Ответить
"Бывают такие месяца когда не складываются игры, и даже сезоны". Так тренер для того и поставлен чтоб складывать, а не жевать молча свой язык за скамейкой
27 ноября, 22:32
Ответить
Умбетов, зарплаты нет. Галым не причем тут... Даже Олейник сказал, что за 4 дня разучились в пас играть и в зону входить))) И ржал он...
27 ноября, 22:36
Ответить
Саломон, насчет зарплаты кинь ссылку или просто грязные сплетни собираешь?
28 ноября, 09:47
Ответить
Баука, долбан ты! Кто официально скажет про зарплаты задолженность? Даже позапрошлом сезоне задолженность с декабря всплыло в конце марта...
28 ноября, 13:21
Ответить
так с чего ты взял про задолженности по зарплате? сам придумал что ли?
28 ноября, 14:31
Ответить
Баука, неа. Люди знающие сказали... Может правда, а может нет. Хотя и в прошлом, и позапрошлом сезоне задержки по зарплате были. Только об этом мы узнали попозже... Так что можно верить инсайдерам скорее... Ибо прецеденты были... традиция есть...))
28 ноября, 15:32
Ответить
Саломон, люди знающие грят что Галым не управляет командой, он там чисто изза хорошей зарплаты. Может правда а может нет. Только об этом мы узнаем позже к весне. Так что инсайдерам можно верить...))
28 ноября, 16:07
Ответить
Баука, шиздят твои источники... Там норм всё. Просто грят, что леги высокомерно ведут себя в отношение Галыма. Скорее это их агенты натравили... Мы все знаем что Галым может работать с нашими и особенно молодёжью. Это доказано на ПХЛ, на Универсиаде и на ЧМ... Человек знает эту кухню. Требователен и немногослов. Дык, дать ему молодёжь и наших, пусть до конца сезона играет с ними. Хуже не будет. Возможно выстрелят... Если бы Галым был бы никчёмный тренер, то оставили бы Полищука ИО... Согласен с тобой. Надо дать Галыму ещё один сезон поработать и мы весной 2025 года узнаем, что да как...
28 ноября, 16:28
Ответить
с кого и чего требует Галым? Торпедо продули и ни к кому претензий нет, а у Лариона есть претензии хоть и выиграли. Весной на барыс арене только близкие родственники будут ходить, разруха будет полнейшая, кому интересно смотреть на тренировки Барыса
28 ноября, 16:35
Ответить
Баука, ну конеш у Лариона претензии. Он дал хоккам газы и таблетки, и его хокки носились угорелые... Он хотел разгрома... Иметь преимущество допингом и не разгромить это вам не это...
28 ноября, 16:42
Ответить
опять твои грязные сплетни? есть доказательства что ларион дает газы и таблетки хоккам?
28 ноября, 16:52
Ответить
Баука, дык не может команда носится как угорелые два матча в разницу две сутки... Это фюпо законам физики невозмож... Тем более до матча играли не с каким то аутсайдером, а с Динамо М, лидером. И играли олени в тело весь матч, и драки были. Они должны были к третьем периоду сдохнуть. А не сдохли, а в третьем прессинговал и высоко встречали...))) А сдохли наши, которые подтвердили закон физики, ибо до этого играли с магнитами, тоже в тело, и тоже дрались. Наши законы соблюдают(регламент). Кому то разрешено, а кому то запрещено. Это не по спортивному. Это мразотно...
28 ноября, 17:05
Ответить
факты где? мне твои рассуждения не интересны кто что может и не может. нет фактов? ты балабол
28 ноября, 17:52
Ответить
Баука, что именно? Что допинг принимали? Это только Руслан может поймать их. А они не хотят. 2019 году вроде, или годом позже, этих Русад не пустил для взятие анализов у Зернова. Не пустил их Хартли и сотрудники Авы... Ведь допинг скандал курей был не единожды. На заре Колхозя или Колхоз имени Заря, точно не помню, когда куры Колхоза встречались с ментами Колхоза... Там допинг скандал вроде был... Я как бывший спортсмен скажу, что не может быть такое. Человек ресурсы не безграничны. Это газы... однозначь...
28 ноября, 18:03
Ответить
вертишься как уж на сковороде. курей вспомнил. за базар свой отвечай. ты сказал что ларион дал хоккам газы и таблетки. доказательство в студию. иначе ты п_здабол
28 ноября, 18:07
Ответить
Баука, причём тут вертеться???))) Ты не веришь в Колхозе допинг??? Тогда ты прям сейчас признал что ты долбан)))). Я тебе привёл основные признаки. Реально ты долбоеб. Вся спорт индустрия спорта РФ построена на допинге, особенно при Мутко. Тебе что не доказательство слова Даллмана про газов и каких то таблеток СКА???))) Попадания на допинге всей команды Толпара, Мозякина и Зарипова в чемпионский сезон))), паподос на допинге хокков молодёжи сборной РФ... Любой РФ клуб можно ткнуть насчёт допинга, не ошибёшься... Особенно про те клубы, которые носится туды сюды все три периода...
28 ноября, 18:38
Ответить
Саломон, ждем доказательства, попробуй хоть раз ответить за базар и предоставить пруфы)
28 ноября, 18:55
Ответить
Паяц, ))). Поймать хочешь))). Нефуя у тебя не получится... Ибо я свои доводы первоначально объяснил! Понимаю! Но, при этом ты игнорив это, сразу о пиздобольстве хочешь затронуть... Саломона под свой уровень пиздоболства затянуть)). Месть конеш сладка))). Но, нихуя..)))
28 ноября, 19:01
Ответить
гони, пруфы, балаболка) или опять только один фантазии без доказательств?
28 ноября, 19:15
Ответить
Паяц, тешь себя))). Какие пруфы, были бы пруфы, то Русада занимался бы этим. Ты об этом прекрасно знаешь. Но, хочешь шанса, так хочешь шанса...)). Я понимаю, что хочешь поймать на слове Саломона))), но нифуя не выйдет... Я всё доводами ответил. Я понимаю, что мстя хочешь))). Ибо Саломон поймал тебя на регламенте и доп.соглашение твоё пиздоболство, ещё поймал тебя за пиздоболство на "впервые в истории Барыса Корешков шёл первом в таблице КХЛ"))). Оказалось что первым жо до него были уже. Ну ты и пиздобол!))). А помнишь, как ты на Марата мораль читал про патриотизм, вдали от Родина, беженец???))) Три раза пойман. Месть сладка, ищи, пытайся, может когда то на твоя улица перевернётся рифрежератор с еомпроматами на Саломона...)))
28 ноября, 19:32
Ответить
Где пруфы, балаболка? в том числе по доп.соглашению Шапю)
28 ноября, 22:23
Ответить
Паяц, тешь себя))). На допингах хочешь поймать Саломона???))) Не выйдет... А причём тут Шапут. Ты сам признал что ты пиздобол. Сперва отрицал доп соглашение в контрактах хокка с Клубом, наотрез. А сейчас сам лично признал в ответе Саломону, что Шапут сам дурак, что подписал доп.соглашение))). Я тебя не заставлял... Ты сам признался))). В одной р той же теме ты пропиздоболился...))) Там ты отрицал доп.соглашень, а недавно признал доп.соглашение...
28 ноября, 22:39
Ответить
Где пруфы про доп.соглашение, которое якобы подписал с твоих слов Шапю? алё, гараж? где пруфы, что Ларионов дает допинг игрокам? Где пруфы, что Барыс не выплачивает зарплату? И в итоге зря или нет Иванищев ездил летом к боссам лиги или не зря?)
29 ноября, 12:01
Ответить
Паяц, пизнец ты! Реально добан. Ты же сам потверждал что допингом пользуются во всех командах. Держи пруфы))): Payats # thumb_up 1 Ну я помню, как Соларева поймали на допинге, про игроков СКА и Авы не помню. Дурик, ты думаешь сейчас кто то в большом спорте обходится без таблеток? Я тебя умоляю. И это совсем не обязательно допинг. Все жрут горстями, что в НХЛ, что в любой другой проф лиге. 2 ноября, 15:53 Ну что теперь переобуешься обратно???Пиздобол. Сам подтвердил, что во всех клубах принимают допинги))), а сейчас требует доказательств)))Ржу не могу)). Реально ты клоун))
29 ноября, 12:10
Ответить
Ой не могу))) я ж тебе ясно написал, что все жрут таблетки (спортивная фармакология) и это НЕ допинг.
29 ноября, 14:26
Ответить
Паяц, переобулся опять))). Ну ты песдобол. Ты оправдывая СКА и Колхоз лига сказал про допинг, или тебе кинуть твоё сообщение про ксенон, где ты оправдываешь клуб, что на тот момент это не являлся допингом, и только после ОИ-14 внесли в список допингов))). Млять на переобуваешься на ходу... ))). Грил, что все клубы принимают таблетки и газы, этим не удивишь))), при этом сейчас от Соломона требуешь пруфы))). Вот тебе и пруфы: слова короля регламентов Паяца+ откровения,Далманна и других хокков про газы и таблетки, также список хокков КХЛ пападос на допинге, заметь из разных клубов... Или ты хочешь сказать что пропиздоболился сказав что "все принимают допинг и этим никого не удивишь"... Тогда жду признание???)))
29 ноября, 14:47
Ответить
Хорошо оправдываться, балаболка, и на других стрелы двигать) тебя попросили ссылки на ТВОИ утверждения, отвечай по существу за свои слова) если ссылок нет, так и скажи - я балабол, в 100й раз пойманный на балабольстве)
29 ноября, 14:57
Ответить
Паяц, неа))). Ты же теперь оправдываешься... Сам в споре с Саломоном пропизделся, потом переобулся))). Теперь обратно хочешь переобутся))). Ты сам признал, что допингом не удивишь никого, в любой лиге их принимают, любая команда... Мля, я впервые вижу чела, который сам утверждал о допингах в любой лиге, и на этой теме хочет поймать другого))). Я понимаю, месть сладка))), и что от Саломона изжога у кого то...))) Тоже самое с доп соглашением Шапута. Сперва наотрез доп.соглашень в тип.договор КХЛ, а потом пропизделся, что можно доп.соглашень. Что Шапут сам дурак подписал доп.соглашень))). Это твои слова? Теперь что обратно хочешь перебутся, я такое не грил???))). Ты пойман!
29 ноября, 15:23
Ответить
Гони пруфы, бабалобка. Кстати, давай также пруфы, что Галым шантажирует руководство клуба и не тренирует в полную мощь, пока не уберут приставку и.о. Или ты и это соврал?
29 ноября, 15:46
Ответить
Паяц, ))). Тебя заклинило на пруфах))). Теперь в ход пошли пруфы про шантаж???))). Хочешь поймать Саломана, пыжишься, тешишься и тужишься, но родить не можешь. Песдобол ты знатный! Доказано! Саломон мудр!
29 ноября, 15:51
Ответить
Саломон ты тупой? Признаки и факты разные вещи. Слова Далмена про ска а ты тут про торпедо лариона. ТУПИЦА!
29 ноября, 09:25
Ответить
Баука, долбан ты! Реально. Я же не просто так сказал, а сопоставил доводы и подозрение. Далмман просто подтвердил то, что и так болелы знают. Не только Даллман... И в других командах тоже попадались. Я бы понял, что только СКА. Ну тут фигурирует, Рыбин из СКА, Белов из Ава и Хартли с Зерновам 2019 году, и Зиновьев АБ, Смит Медвешчак, Конев Адмирал, Мозя и Заря из Металлург... Металлург 2016 году стал обладателем КГ, как бегала команда, все сметана, очень подозрить... И сразу же на след.сезон стали финалистами, где проиграли ксеноновым поням))). Я ещё помню, как эти магнитные в одну калитку Барыс разнесли в плове... А состав то Барыса был неплохой. Самое интересное, Доус с одышкой едет к скамейке, а старше его на 4 года Мозякин и Зарипов даже не потеют))). В тот год и выявили у них допинг... Так что не шизди,в КХЛ есть допинг повсюду, и самое странное хокки оленей просто бешено носились туды сюды весь три периода, как с Динамо, так и с Барысом.Наши сдохли к концу 2 периода...
29 ноября, 12:05
Ответить
Мусорок что ли? Факты ему давай, перебьешься!
28 ноября, 18:53
Ответить
урка с погремухой Срака ты за что сидел? мужеложество или скотоложество? или за обе сразу когда свина росднаря шпилил?
29 ноября, 09:21
Ответить
у них постоянно не складываются
27 ноября, 22:46
Ответить
Интересно, до нового года продержится или раньше пинка дадут. Сам то не уйдет с теплого места.
27 ноября, 22:32
Ответить
Его не уберут, и сам не уйдет. Почему? Потому что больше в этот сезон никого брать не будут. Ну если только и.о. и.о. К. Пушкарев???
27 ноября, 22:44
Ответить
Не и.о А иа-иа))
27 ноября, 23:04
Ответить
если не уберут, на трибунах максимум по 2 тыс зрителей будет на домашних играх а может и меньше
28 ноября, 09:44
Ответить
какао, до нового года продержится. Потом незнаю. Я про НГ 2025 год имею ввиду...
28 ноября, 13:23
Ответить
Нормально, легов уберем пойдет игра. Больше своим надо доверять. Жаль Оспанов уезжает.
27 ноября, 22:34
Ответить
Куда
27 ноября, 23:23
Ответить
Куда уезжает Оспанов?
27 ноября, 23:50
Ответить
На ЧМ среди молодежи
28 ноября, 00:03
Ответить
Когда
28 ноября, 00:10
Ответить
Завтра
28 ноября, 01:08
Ответить
Даке не дадут ему самостоятельно этого сделать! Слишком много вложено денег в днищенское легостадо, там и откаты, там и агентские, там и мзда вышестоящим! Плюс ещё боты и хейтеры активизировались, заметил их стало во много раз больше! Пацанов жаль, попали в болото! Единственный выход это Барысу уйти с колхозлиги, требовать увольнения всего руководства хоккея вплоть до конфискации наворованных миллиардов, провести аудиторскую проверку в клубе с соответствующими оргвыводами!
28 ноября, 12:21
Ответить
Да, наших ребят жалко. Открыто пилят бабки руководство.
29 ноября, 22:08
Ответить
Всех легов отправить в четвертое звено. 90, 27, 36, 46. 65
27 ноября, 22:35
Ответить
Зачем убрали Каиржана , Шайхметденова, Асетова? Чем лучше абсолютно бесполезный Гурков который даже за сборную не может играть?
27 ноября, 22:40
Ответить
ВРЕ ДИ ТЕ ЛИ СУ КА БЕЛ КИ... это они, все ещё выполняют его установки
27 ноября, 22:42
Ответить
(((((
28 ноября, 08:51
Ответить
Галым им не доверяет. Он только на легов надеется
28 ноября, 09:41
Ответить
Видно Галыма сливают КХЛ грязь коррупция Барыс не должен участвовать в КХЛ
27 ноября, 22:44
Ответить
КХЛ не нужен Казахстану народные дкньги уходят на обогощение воров
27 ноября, 22:44
Ответить
Видно было как Скленечка специально удалялся
27 ноября, 22:46
Ответить
"Быстрее забыть это поражение и двигаться дальше" (с)
27 ноября, 22:47
Ответить
На трибунах большинство адекватных зрителей, искренне радовались заброшеной шайбе! Ссыкливые при пять - один свалили.
27 ноября, 22:50
Ответить
Галым Баубекович, до конца работай, эти зажравшиеся рашисты, скорей всего у них у всех расиские паспорта, ебанищева, болякина и других, не желают видеть қазақа тренера
27 ноября, 22:56
Ответить
Мамбетвлиев из их карагандинской шайки лейки. Не стоит поднимать здесь нацвопрос. Во всяком случае во главе всего этого бедлама стоит казах. И что?
27 ноября, 23:07
Ответить
И будет стоять Қазақ.
28 ноября, 11:58
Ответить
Когда человек не испытывает гордость за свои поступки, он начинает приравнивать себя к какому-либо обществу , способному это сделать! ..Многие люди не понимают, что выкриками "Наших бьют", они показывают как свою , личную беспомощность, все больше и больше примеряя " костюм терпилы", так и унижая свой род, свою нацию!
28 ноября, 11:51
Ответить
Кетші нху
29 ноября, 22:10
Ответить
Келлерес цецес, агарка!
2 декабря, 14:02
Ответить
Бывает тебе домой пора
27 ноября, 23:13
Ответить
Что - то таких дней многовато!
27 ноября, 23:21
Ответить
Ну что он сделает? У него уровень такой. Опыта мало, работать с легионерами, тоже мало опыта. Выше головы не прыгнет. Да ещё свои лидеры старички не поддерживают. Команду уже взял проблемную. Наверное его ошибка, что согласился. И без того понятно, что не тянет, зачем лишний раз с говном смешивать? Он тренер национальной сборной страны, имейте хоть немного Уважения! Весной он, а не пришлый человек со стороны, будет защищать Честь страны. Само руководство не хочет исправлять ситуацию. Сами же нагадили, сами же не хотят за собой подчищать. Захотели бы, пригласили сильного специалиста. Все вопросы к ним.
27 ноября, 23:25
Ответить
Сегодня Три броска блокировал Никитин и три силовых провёл Бекетаев
27 ноября, 23:26
Ответить
Никитин и Полохов не плохо проявлят себя. Вот Гайтамиров ,что -то остановился в развитие.
28 ноября, 08:49
Ответить
Королев имел ввиду вместо Полохова. Ещё заигрывать нужно Сулейменова и Шетле может быть.
28 ноября, 08:50
Ответить
Это психология. Для защитника молод, опыта не хватает. А где его взять?
28 ноября, 09:34
Ответить
Согласен.Но этот год само то,хотя нужно было начинать еще с сезона когда Михайлис возглавлял,тоже никому не давал играть из местных молодых,вцепился тогдашних тоже слабых легов. Из за таких предыдущих тренеров: Самат,Полохов и др. запоздали с нормальным игровым дебютом точно на пару сезонов,ато и больше,учитывая сейчас какая молодежь
28 ноября, 10:29
Ответить
по возрасту играет постоянно в российских клубах. Нужно в этом году всех легов на драфты,в аренду и заигрывать наших молодых и др. Вот и будет тогда нормальный опыт, а также нужен хороший психолог команде.Учитывая нынешнее состояние команды,психолог никчёмный.
28 ноября, 10:33
Ответить
Вот вот, неподнятные подписания непонятно кого с коррупционной составляющей вне всякого сомнения, спецом не убирают приставку исполняющего обязанности и впихивают в состав по просьбам агентов тупорылых легоднарей!
27 ноября, 23:36
Ответить
МГБ, "я жду ответа, больше надежд нету.... Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо Про то, что больше не могу смотреть на дерьмо... Но может будет хоть день, Может будет хоть час, когда нам повезет." Да.., бывают такие игры, когда шайба не залетает.
27 ноября, 23:54
Ответить
Писец позор! Еще слова нашел что сказать))))))))
28 ноября, 00:05
Ответить
Нахерь этот Грант нужен, отправьте его домой, че он в Казахстан приехал бесплатно лечить грвжу?? Миллионы получает и ледит себе, нихера себе. Самат, Полохов, Диханбек все на травме их не хватает.
28 ноября, 00:07
Ответить
Грант по плану был наверное, уже не удивляюсь.Беспокоит Диханбек,что -то долго и официальных заявлений нет, может и ЧМ пропустить,а это бесценный опыт для его развития.Пожелаем скорейшего выздоровления всем троим и выйти на лёд и биться за команду.
28 ноября, 08:47
Ответить
Старичкам в звено нужен хороший центр. Шестакова, тогда развалится единственное звено которое может что то создать. Омирбеков - Муратов- Савицкий пробовать. Гастарбайтеров оставить троих, от остальных нужно избавляться. Видно же что гастарбайтеры низкого уровня, плюс ленивые, которых гонят из всех команд на РФ, от них толка не будет.
28 ноября, 00:48
Ответить
Мамбеталиева гнать с Барыса,никогда не был нормальным тренером
28 ноября, 06:18
Ответить
Когда эти дни кончатся
28 ноября, 07:20
Ответить
Если проваливается вратарь в первом во втором периоде, не важно даже в каком, всегда делают замену. Во всех играх замечаю,почему не меняют. Когда Шутов проваливается тоже самое. Нужно им пересмотреть эти свои установки. Ещё зачем было менять Червени и Омирбекова отправлять в четвертое звено, уровень Червени уже всем понятен.Омирбеков один из лучших сейчас в Барысе,раздает пасы. И Старченко и Рымареву, вот как раз таки к ним должны быть вопросы, вот возможно их нужно пробовать в других сочетаниях. Легов действительно всех в четвертое звено нужно.
28 ноября, 08:56
Ответить
После окончания сезона можно книгу издать "Мудрые изречения Мамбеталиева" или "Неиссякаемый оптимизм Мамбеталиева" или "Как закопать хоккей"
28 ноября, 09:03
Ответить
Мамбеталиев дно КЗ хоккея.
28 ноября, 09:35
Ответить
Адиль, наш он. Зима. Ещё два сезоно...
28 ноября, 13:30
Ответить
Ass, ждемс. Издашь? Или просто в лужу пукнешь)))
28 ноября, 13:29
Ответить
Вы не забыли он всё ещё -И.О.Так вот с этой ролью он не справляется.Ждите нового тренера скоро.Лишь бы не нового идиота.
28 ноября, 10:18
Ответить
Бату, младец. Согласен. Вот сделали бы его главным, то игра и особенно результаты пошли бы... Вина руководства однозначь
28 ноября, 13:31
Ответить
Получается, сейчас Галым не выкладывается на 100%, спустя рукава тренирует, типа итальянской забастовки, потому что и.о. у него не убирают? вон оно чо, оказывается.
28 ноября, 14:43
Ответить
Ппяц, долбан ты реально... Человек не враг же себе. Просто, это психологически давит. ИО все таки, а не гл.тренер. Полномочий мизер. Плюс леги бастуют с их агентами. Вот назначили бы официально гл.тренером на два сезоно, то леги заткнулись бы. Ведь они то знают что кроме Барыса им некуда деваться(если провалят сезон), пойдут крушить всё и вся... Ведь тот же Скленичка получал в Швеции два раза меньше зарплату чем в Барысе... Чтобы показать себя гл.тренеру и остаться на хороших зарплатах.... А Галым бы окрыленный доверием, то рвал бы и метал бы налево направо. Психологию учи, лапта?
28 ноября, 14:55
Ответить
У тренера забастовка,у игроков забастовка.А так Барыс всех порвал бы))
28 ноября, 15:01
Ответить
Бату, конеш... Когда человек получает зарплату, то счастлив. Помню, когда на кассе получали зарплату, наличными, там вс юе радостные, грустных нет, все готовы горы свернуть... Это психология, епт! Если бы леги и ветераны реализовывали бы половину ЧБ, которые зарабатывают молодые наши, а второе и чеивертые звено и так равных состава забивают, а Паскуале не пропускал бы дохрена шайб и не косяковал бы, то реально рвали бы всех... Атвечаю! Ещё и судейство, украли минимум 3 победы...
29 ноября, 16:04
Ответить
Чисто по человеческий мне его жалко как было жалко и Михайлиса. Но всё равно понять не могу за чем и для чего его поставили,для выхода в ПО!? Да не смешите,для наигрывания своих!? Играют те кто и играл даже как я писал некоторые вообще потеряли время. Чтобы он научился и воспитал своих ,чему интересно. Да тогда не надо было его из Снежков вытаскивать вот там то на том уровне и нужно учить а Барыс не место для учения. Хотя я думаю Мамбеталиев не тот учитель. Снежки до сих пор после него не могут выбраться из ж. С приходом Мамбеталиева ничего то и не поменялось а стало ещё даже хуже. Я понимаю он перетрехнул состав команда стала играть по другому и тд .так всё одно и тоже скоростя упали,бросать стали меньше, сидим в обороне и тд.
28 ноября, 10:26
Ответить
Рустам, ты оказываецца в хоккее не бум бум. Просто я тебе дам возможность этот матч разложить по полочкам. Разложи игру? Как играли? Кто привозил? Кто вату катали? Кто реально бился? В какой хоккей играла команда? Сравни стиль и рисунок игры предыдущего матча и вчерашнего??? Были ли разницы? Что не понравилось в игре? Жду?
28 ноября, 13:35
Ответить
В тот хоккее который показывает Барыс и Мамбеталиев я реально не бум бум.
28 ноября, 15:06
Ответить
Рустам, да да да))) Что творил прошлом сезоне Скабелка как всегда промолчите...))). Факт в том, что вы в прошлом сезоне молчали. В начале, когда команда потихоньку каталась вниз, то вы и иже с вами защищали Скабелку, вы и иже с вами просили время, что Скабелка разрушит ситуацию, а потом когда боржоми и поздно, вы и иже с вами исчезли...)))) Почему не дать время Галыму???
28 ноября, 15:13
Ответить
Я не писал долго потому что понял ничего не получится. Ещё раз пишу,что ни у одного тренера ничего не получится Барыс идёт не тем путем и в этом пути спортивного составляющей тут нет. И от прихода Скабелки особой радости не испытывал так и написал предрекая неудачу. И писал в защиту его что он заложник ситуации. Как сейчас и Галым. А время нужно давать Галыму с Снежков и по ступеньки стать тренером Барыса. Я вообще не верю в тренеров как сказать с улицы. Назави хоть одного топ тренера вышедшего не из большой системы хоккея. Все топ тренера вышли из большой системы где многому учились и многому их учили и сами играли в большой хоккей.
28 ноября, 19:27
Ответить
Рустам, и? Нужно теперь сдаюмсю и руки верх???)). Нужно бороться. Прогнать агентов и нечистоплот руководство. Доверять своим. Ведь именно Галым идёт с правильным карьерный ростом. Он начинал со СБ. Потом Номад. Потом Барыс. Потом Сборная. И теперь опять Барыс. Просто надо доверие ему. А не с помощью хокков и особенно легов сливать его. Это мразотно же. Не по спортивному. Проститутизм. И это заметь делают агенты и руководство...
28 ноября, 19:39
Ответить
Я только двумя руками за! Все заслуги Мамбеталиева это не уровень кхл как ты понять не можешь. Я хочу что у нас появился тренер который начал снизов вот сейчас самое подходящее время когда Снежки играют в мхл это не чемпионат Казахстана,там уровень высокий и вместе с пацанами будет расти и тренер. Я от этого и пишу зачем он ушёл снежнов. Сдаваться не надо нужно расти в чемпионате Казахстана не выростишь нужно прогрессировать ,повышать квалификацию,проходить семинары,съездить на стажировку за океан и тд. Сразу с чемпионата Казахстана и в Кхл. А Барысу нужен результат и сразу потому что это деньги от этого никто время никому не даст много.
28 ноября, 21:47
Ответить
При всём уважению к Ғалыму не могу понять, что он называет "ненужными голами", а какие тогда бывают нужные голы. Про Паскуале с 5 пропущенными голами вообще шедевр выдал Ғаоеке: "..он ошибся только один раз..." За такое интервью испытываю испанский стыд. Ұят болды. Действительно,порой кажется,что он сам по себе, а команда сама по себе. Хоть бы для вида изображал какую-то работу, выразил бы какие-то эмоции. Вот и кличку закрепили за ним "манекен".
28 ноября, 11:35
Ответить
Видимо у них там на верху в Барысе идёт между собой грызня, как пауки в банке подставляя друг друга. Вроде все из одной шайки-лейки, одна мафия. Разбазарили весь бюджет, теперь грызутся за последний кусок пирога, что осталось. Проще простого, и что мешает убрать человека с приставкой ИО, который даже ещё официально не вступил на должность ГТ? Видимо одна половина поддерживает Галыма, а другая наоборот делает всё возможное, что бы его выжить. Он с одной пятёркой легов не мог справиться, так они усложняют ему работу, всё время подписывая мертвых отказников. Да ещё и убирают лучшего бомбардира. Своей мышиной вознёй, они совсем забыли про команду, задачи. Команда стала не контролируемой, анархия, и бардак. Нет даже намёка на то, что есть какие то улучшения после отставки Белоруса. Возможно у Мамбеталиева и были планы, и исправил бы ситуацию. Но так как ему всегда подкладывают свинью, подписывая всё время новых хоккеистов, от которых отказались другие клубы, нет возможности построить команду, наладить звенья. Зря Вы думаете, что он не работает. Как раз таки наоборот, те игроки с кем он в своё время работал во внутреннем чемпионате, и поддерживают его, играют, забивают голы, и отрабатывают в обороне сейчас. Даже если у руководства или агентов есть свой претендент на место ГТ, то не сложно убрать человека с приставкой ИО. По моему просто кому то надоела эта "игрушка" под названием Барыс. Кому то она перестала приносить доход, создаёт проблемы, только убытки. Поэтому надуманно разрушает команду. Чтобы перестала вообще существовать. Ведь раньше, когда была "власть" можно было позволить себе такую игрушку, была хоть какая то заинтересованность. Особенно когда спонсором была КТЖ. Или сам занимал кресло в высших эшелонов власти.
28 ноября, 13:57
Ответить
Там грят нехило рубятся за коомушку внутри клуба... Агенты старые не хотят отдавать кормушку(бюджет на три сезона выделен), а некоторые в руководстве и попечитель совете хотят других подключать... Агенты это на территории Колхоза авторитетные(знатный доярки) и уверены что победят... Как во время Шопобаева...
28 ноября, 13:59
Ответить
Я тоже так думаю. У них между собой там резня по ходу. Как пауки в банке, готовы друг друга сожрать.
28 ноября, 14:36
Ответить
Но то что в команде играют игроки с которыми Мамбеталиев работал, и те кто считают его тренером тройка Шестакова, это видно по играм. Легионеры действуют все по указкам своих агентов. А старички Старченко, Рымарев вообще по барабану. Они вернулись завершать свои карьеры дома.
28 ноября, 14:42
Ответить
Кочевник, +++, тут согласен. Именно второе звено играет. Ещё и четвёртое. тоже. Там Оспанрв и Мусоров Галымовские из Номада. Леги 4 из пяти привозы. Из них 3 привоза это статья под расстрел... Если 4 звено берет и запирает витязей на своей зоне, а леги и ветераны не могут это сделать, значить тут не все чисто...
28 ноября, 15:28
Ответить
Кочевник, да, нехило за баблос рубятся. Это агенты. Они хотят оставить кормушку себе... Других не хотят подпускать. И руководство тоже. Но. Радует то, что там наверху есть патриоты(их мизер), они за Галыма кажись. Хотят впольщу сборной сыграть. Ибо на подходе ЧМ и особенно ОИ. И главная цель эти турниры... А если Галым и в Барысе оставят, и в сборной, то ограмень польза сборной, престижу страны и развитию хоккея в стране. Если конеш пробьемся в ОИ и останемся в элите... Этому могут помешать агенты и не чистоплот руководство... Короче, запас попкорн и 234 серия Санта Барбары...
28 ноября, 15:23
Ответить
Если бы все понимали, что главный хоккей и настоящие турниры, это ЧМ и ОИ. А не ежегодные Барысовкие цирки, то большинство тут было бы за свой ТШ и своих игроков.
28 ноября, 18:11
Ответить
Кочевник, неа, почему же, и Барыс важен и его игры. Просто не в таком формате как сейчас. Сейчас Барыс это кормушка для агентов и руководства. Иначе не дадут играть Барысу... Просто не дадут. Мы это сейчас видим. Просто ты же сам заметил, что многие тут Ники против Галыма нарисовались только недавно... Это такой ход... Ботов дохрена стало.. Это заказ... Заметь, этим ботам нахрен сдался сборная. По их сообщениям. Значит эти боты агентов и руководства. Значит проплаченные... Этим ботам нах сдался результаты Барыса... Они борются за легов дохрена в составе и местных меньше. Сразу ошибся наш молодой, только на коньки вставки, так эти сразу набрасываются на этого молодого... А опытных легов косяк защищают, или минимум молчат))). Ибо с местных мзду хорошую не заимеешь... Кроме тех, кто сидит на жирных контрактах... Местные это головная боль агентов и руководства... Хотя ограмень сумма выделяется за ьазовость сборной... Мечта же, сборная,Казахстана в ОИ в Италии... Туда скорее всего и нхэловцы подъедут... Это ж праздник хоккея...
28 ноября, 18:57
Ответить
Что бы стать сильным профессионалом, нужно через многое пройти. Опыт приходит через испытания, поражения, даже критика тех, кто испытывает к тебе личную неприязнь, это тоже испытания. Руководить нынешним Барысом, которая является сборной солянкой, это тоже испытания. Нужно время и терпение. А от болельщиков нужна поддержка. А то заладили все, не тянет, "манекен" , опыта нет, слабый. И так же всем понятно, что опыта мало. И все это признают. Зачем 500 раз напоминать об этом? Ты хоть 100 раз говори "халва" от этого во рту слаще не станет. Сломалась вся система, и организация в самом Барысе. И это произошло не сейчас, и не только Мамбеталиев виноват, всё к этому шло последние 3 года. И виновники в этом руководство. Даже другой тренер придёт, не сразу исправит это. Ему нужно будет начинать с нуля, целое межсезонье, что бы понять и построить команду, подобрать для себя подходящих игроков, а не работать с теми, кого ему подсунули. Не знаю, мне по человеческий жаль этот ТШ. Их подставили!
28 ноября, 19:56
Ответить
Кочевник, согласен, этот ТШ заложники ситуации. Прав Лабейт, когда удивился, что в начале сезона сняли гл.тренера и назначили нового.. Скабелку надо было снимать летом в межсезонье. Те же компенсации ушли бы... Зря Галым и ТШ согласились на этот бардак лезть...
28 ноября, 21:03
Ответить
Кто тебе все время грить-то...
28 ноября, 15:02
Ответить
Бату, ты же гришь...))). Я не выдаю свои источники, ибо они тоже сюда заходят. Я обещал им и я не двуликий Скабелка, я слово держу...)))
28 ноября, 15:15
Ответить
Я то предположил,а ты уже утвердил))
28 ноября, 15:58
Ответить
Ну вот мы и на первом месте, где и должны быть. Поздравляю всех болельщиков барыса.
28 ноября, 19:47
Ответить
Поздравляю! Даже не удивился. Где бы мы были, если бы не Иванищев и К?). Они всё для этого сделали, даже "усилили" команду благодаря Червени, Апалькова, Рымарева, Камара, вовремя подоспел Хенкель. Что не имя, то "звезда"))).
28 ноября, 20:10
Ответить
А где шапалаки вова вермут или вова вермахт, аплодисменты и бурные овации где?
28 ноября, 21:46
Ответить
Уровень не уровень, как эти боты достали, нахватались всяких зислисов и прочего росдерьма, на болотах красные линии, здесь Уровень! А что эти боты понимают под этим словом?
28 ноября, 23:37
Ответить
сегодня
вчера
16 декабря
15 декабря
14 декабря
13 декабря
12 декабря