Галым Мамбеталиев: "Это такая полоса, надо её перешагнуть, всё наладится" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "Это такая полоса, надо её перешагнуть, всё наладится"

21 ноября 2023 года, 01:15
visibility 4637
comment 89
В избранное
Галым Мамбеталиев: "Это такая полоса, надо её перешагнуть, всё наладится"

Исполняющий обязанности главного тренера "Барыса" Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение от "Торпедо" и заверил, что скоро всё наладится.

- Могу сказать, что настрой был хороший у ребят. Настраивались на игру, разобрали соперника. Опять же, подвела игровая дисциплина. Где-то не хватило терпения. На последней минуте второго периода пропустили четвёртый гол. Вчетвером побежали забивать, пропустили контратаку, вот и третий гол. Второй гол - из-за ворот попало рикошетом, от вратаря залетела шайба. Бывает такое. В третьем периоде ребята собрались, хотели перевернуть ход игры, но забили только один гол.

- Было ли ошибкой, что "Барыс" в первом периоде включился в открытый хоккей, вследствие чего не хватило сил и пошли удаления?

- Нет, я не думаю. Бывает избыток желания забрать шайбу, оно и привело к этому. Где-то махнул, где-то не успел. Хотели более активно сыграть в атаке, в обороне, чтобы не дать сопернику разворачивать атаки. В принципе, где-то получалось. Пропустили голы с контратак, когда не вывели шайбу, побежали вчетвером забивать. Где-то шайба перескочила, когда впятером играли, не вернулись назад.

- С одной стороны, плохо, что во втором периоде было много удалений, а с другой - "Барыс" хорошо оборонялся, достойно.

- Да, мы очень много обращаем внимания на меньшинство, но и на большинство тоже. Что-то пока большинство не клеится. Я думаю, пришли хоккеисты, которые выздоровели, они могут поддержать, отдать передачу, открыться. Всё наладится.

- Касательно голов "Торпедо", второй с отрицательного угла был заброшен, четвёртый - за две десятых до конца периода. Это фартовая победа?

- Да нет. Ребята молодые, агрессивные, азартные, хотят играть в хоккей. Я так посмотрел, они много голов таких забивают. Нацелены на ворота, играют до конца, поэтому и выжали. Мы не смогли дотерпеть. Где-то не задержали, где-то наелись, где-то неправильно сыграли. Вот и получили голы - на последней секунде, с отрицательного угла. Большинство было, не вернулись назад, получилось так, что пропустили. Бывает такое в хоккее, такая полоса, надо её перешагнуть. Ребята это понимают. Радует, что настрой хороший на игру. В дальнейшем, я думаю, будет такой же настрой.

- Эдди Паскуале получил заслуженный отдых?

- Да, тем более у него сегодня день рождения. Мы его поздравили. Предыдущие игры он неплохо отыграл. Да и Андрей Шутов засиделся.

- Прошлый матч Энтони Камара, судя по вашим словам, сидел и думал. Сегодня Даниил Апальков пошёл думать?

- Нет, пока ему немного не хватает движения. Будем дорабатывать. Сегодня Энтони Камара неплохо отыграл.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Эти ребята тебе Галым уже на шею сели! Леги позволяют себе играть небрежно. Галым бери дрын и гоняй их всех и своих и легов.
21 ноября, 01:21
Ответить
Пушке надо легов на лёд вытащить и пообщаться)))
21 ноября, 17:32
Ответить
Пушка что то не справляется с легами...
21 ноября, 19:57
Ответить
Команде мускул не хватает, понабрали игровиков, а рояль таскать не кому, в 4 звено нужны универсальные солдаты типа Асетова, Лихотникова.
21 ноября, 17:42
Ответить
Хорош сопли жевать Галым!
21 ноября, 01:22
Ответить
Галым Баубекович, как же Вам тяжело, такое наследство получили( И в который раз бросают под танки. Но на ЧМ-2023 смогли же достойно отыграть и сейчас получится. Удачи и фарта Вам, ТШ и Команде.
21 ноября, 01:23
Ответить
И про то что космические корабли бороздят просторы вселенной, им тоже не надо рассказывать!
21 ноября, 01:24
Ответить
Характер Физике, ещё раз характер, не надо манекенит
21 ноября, 01:25
Ответить
где-то то ..где-то это.. где-то третье...
21 ноября, 01:25
Ответить
Бывают тренеры, которые по ходу игры меняют что то, был такой Белоусов , был главным у трактора. Таких мало
21 ноября, 01:26
Ответить
Шалапов Апальков два кента это как Бэвис и Батхед
21 ноября, 01:35
Ответить
Кхл это игра в хоккей, где Барыс хорошо начинает, таращится, таращится и проигрывает в конце По словам ГТ где то пропускаем не нужные голы
21 ноября, 01:37
Ответить
Не может он с легионерами работать
21 ноября, 01:39
Ответить
Скорее легионеры не хотят играть, а днищев это поощряет! Первый приход (при Шопабаеве) не в счёт, так забастовка началась за долго до него, а ГМ практически доигрывал сезон без легионеров
21 ноября, 01:46
Ответить
Тупойты, каждый лег хочет максимально набрать очки, что бы на следующий сезон его купили за дорого! Бейбутка у тебя мозги хуже Таева)))))))))))))
21 ноября, 02:44
Ответить
Ну тебе из задницы скабелки с кучей кашек скабелки в голове виднее))). Только ответь тогда почему легионеры не набираются очки? Или почему легионеры (Вей, Доус, Далмен, Фрэттин и т.д.) сливали игры когда ГТ был Корешков? Или тогда очки были не нужны? Ну вытащи ты уже наконец голову и язык из задницы сказал т посмотрим на мир другими глазами!
21 ноября, 02:54
Ответить
Не надо с ним спорить, там не то, что Ваши доводы, там медицина бессильна:)))
21 ноября, 10:56
Ответить
Тупой ты, сказали же тебе
21 ноября, 17:05
Ответить
Главное чтобы ты умным, по горшкам дежурным))).
21 ноября, 19:51
Ответить
реально тупица...
21 ноября, 23:32
Ответить
Все горшки обошёл, себя в г..е нашёл))
21 ноября, 23:55
Ответить
Не справедливо во всех смертных грехах обвинять только Мамбеталиева. Все мы и так знаем, что он тренер не топ уровня, нет опыта работы в КХЛ, и с легионерами не работал и не умеет. Другое дело и легионеры не топ уровня, выделить только четверых можно Паскуале, Скленичка, Барбер и Грант больной. Остальные кого подписали откровенный шлак. Который постепенно вытеснили наших молодых. Да и старички свои игроки уровня 3-4 звена. И выше головы не прыгнут. У хорошего и качественного игрока даже шайбы как в бильярде "дураки" залетают как в случае Атанасов через шлем Шутова. Качество российских игроков, и даже молоде́жи на порядок выше наших игроков, и у них выбор большой. Даже без легионеров могут обходиться. А у нас брали легионеров для усиления, и к сожалению с ними работать не кому. Не идёт игра, но нужно что предпринимать. Или отказываться от них совсем , или усилят сам ТШ. Этот ТШ в таком составе, с легионерами не справляется. Как я ранее говорил нужен хороший специалист, и грамотный переводчик.
21 ноября, 02:21
Ответить
при чем тут леги не топ уровня? сам же ответил на свои думки - "А у нас брали легионеров для усиления, и к сожалению с ними работать не кому". А почему? - потому что "Все мы и так знаем, что он тренер не топ уровня, нет опыта работы в КХЛ, и с легионерами не работал и не умеет".
21 ноября, 16:59
Ответить
Галым, уходи в по собственному, как показывает практика, дважды в одну реку не зайдешь. Я специально следил за ним, 0 слов команде. Взял таймаут в последние минуты, что бы молчать? Я не вижу рисунка игры и тренера в команде, стоит только губы кусает, даже завести команду не может, хоть бы английский подучил фразами... Понабрали пассажиров, которые подходят только для 4 звена (Апальков, Камара, Рымарев) я даже не представляю, как подписывали Червени, он игрок уровня ВХЛ.
21 ноября, 02:43
Ответить
Рымарев на уровне. Он своё еще скажет
21 ноября, 13:44
Ответить
все верно написал!
21 ноября, 17:03
Ответить
Про пассажиров все верно написано. Рымарев уже не тот, лучше пусть молодёжь играет, опыта набираются
21 ноября, 17:36
Ответить
Команда лучше играть не будет. Исполнителей нет. Мамбеталиев вам не волшебник. Играем в свою силу. Не рвите волоски на лысина. Мы даём играть местным. А их уровень соответствует результату. Готовимся к ЧМ
21 ноября, 02:48
Ответить
Физике, всё было понятно когда тебя назначили, хотя бы дай молодым больше практики. Зачем ты, что то хочешь доказать, но физрук, физрук же, прими брат.
21 ноября, 02:48
Ответить
Мабеталиев тренер,а как тренер он слабый и ничего не может дать команде.
21 ноября, 06:03
Ответить
Журналюги почему вы не зададите ему вопрос,один-единственный почему ваша команда не забивает? Почему столько напов,что в команде,что в ТШ,а с голами так плачевно.2гола за шесть игр))Ладно защита слабая,скамейка короткая.Но напов то хватает.Без голов то побед не бывает
21 ноября, 09:53
Ответить
Болякин когда подписал Апалькова, Камара, Рымарева такие дифирамбы пел в их адрес,что они и мастера и снайпера. Только игры показали,что эта троица ни о чем. А ведь их подписали как усиление но от них пользы ноль. Ошибка Галыма постоянно заявляет Логвина и Кайыржана, не тянут оба. Пару матчей и в Номад,есть кого подключать, тот же Оспанов намного интереснее,и показал себя на прошедшем турнире. Асетова убрал от него намного больше пользы, чем от некоторых других. Удаляются опытные игроки и на ровном месте как Старченко дважды, Рахманов в чужой зоне.
21 ноября, 10:31
Ответить
Да и опять же нужна какая никакая ротация в 4 звене Борисевич Асетов совсем выпали из состава хуже бы не сделали точно время от времени появляясь в составе ну и Оспанов понятное дело.
21 ноября, 16:05
Ответить
Вот именно, что нужна ротация в первую очередь в плане конкуренции. Асетов и Борисевич как игроки сильнее, опытнее чем Кайыржан и Логвин и не факт,что в конкурентной среде они выигрывают место под солнцем у других.
21 ноября, 16:24
Ответить
Борисевича вообще в номад сослали ну это если по сайту кхл судить.
21 ноября, 16:27
Ответить
ААА12, неа, Логвин и Кайыржан лимитчики. Два места лимиты никто не претендент, кроме лимиты. Там своя конкуренция: Логвин, Кайыржан, Оспанов и Никитин. Я думаю, если бы не подписали Камару и Апалькова, то Борисевич, и Асетов, и Шайхмедденов попадали бы в состав. Плюс Мусоров. Конкуренция за место у наших хокков ограмень и это польза... Но, вот надо уменьшать количество замор легов. И избавлятся надо от Шалапова и Гуркова после этого сезона. Хорошие хокки молодые растут, те же Омирбеков, Королев, Диханбек, Мусоров, Шайхмедденов, Гайтамиров, Мангисбаев+есть 4 лимитчика. Ещё есть Полохов, Шутов Бояркин, Данияр, Муратов, Борисевич... Надо прощаться с ветеранами пенсами. Ветеранов назначит Шестакова, Асетова, Савицкого. Вокруг них и 5 очень хороших легов+ молодые наши создатьхорошую команду можно...
21 ноября, 17:04
Ответить
А троица подписанных сбитые летчики при всем уважении да у двоих есть опыт большой но толку то
21 ноября, 16:06
Ответить
Меня,что поражает подписывают эту троицу как усиление. Если руководство действительно считает их таковыми,то они далёкие от хоккея люди. Не думаю,что они не разбираются в хоккее. Есть у них свои цели и задачи и всех их в полне устраивает.
21 ноября, 16:29
Ответить
И главное что я правда не понимаю что с легами? может у меня глаз замылился конечно но я продолжаю считать что Барбер Оберг и Скленичка в целом хорошие игроки последний это как минимум прошлыми сезонами но с момента начала поражений со Скабой и его увольнением они просто перестали играть как будто люди выходят и не знают че на льду надо делать хотя у нас в целом игра в атаке очень со скрипом идет мягко говоря да и Лабейт наверно может приносить какую то пользу в начале сезона заговор? против кого? чего? не верится ине понятно как это решать.
21 ноября, 16:19
Ответить
С легами вообще не понятно,что творится. На ум приходит игра с Витязем, когда в овере леги тупо встали и соперник забил гол. Та игра явно была похожа на слив тренера. А теперь ещё необъяснимее стало, избавились от тренера,игра должна в разы улучшиться а у них все под гору катится.
21 ноября, 16:39
Ответить
Логвин вчера ккстати на лёд так и не вышел
21 ноября, 16:23
Ответить
А они как два сменщика
21 ноября, 16:40
Ответить
Хватит уже перешагивать.
21 ноября, 11:24
Ответить
Надо решать по гастарбайтерам. Номад приедет, нужно ввести лимит на гастарбайтеров максимум три, плюс не собирать их в одно звено. Переводчик не нужен, пусть учат русский. Вместо Пушкарева подтянуть тренера на розыгрыш большинства, чтобы ставил нашим ребятам большинство. Смысла не вижу наигрывать этих мертвецов гастарбайтеров. Кто перестанет попадать в состав из гастарбайтеров, пинка под зад из команды.
21 ноября, 13:02
Ответить
А ещё лучше пусть казахский учат, работают и зарабатывают где? Қазақша үйренсін, біздің наның жеп, суүды ышып, үйренсін! Әйтпесе үйіне қетсің, пайдасы әз!
21 ноября, 15:08
Ответить
Не вкоем случае нельзя им учить казахский, потом еще останутся здесь. Надо сокращать число гастарбайтеров.
21 ноября, 15:28
Ответить
Өзі кетеді, қалмайды, ақшамыз түгел болады, біздің жігіттер ойнасын!
21 ноября, 15:49
Ответить
Біздің жігіттер ойнау керек Барыста.
21 ноября, 16:19
Ответить
Лимиты не повышают уровень лиги. Надо их вообще отменять, пускай играют сильнейшие как в НХЛ. Там по фиг кто ты хоть китаец, если играешь на уровне - welcome. Другое дело что Барыс вечно подписывает легов какого-то странного уровня
21 ноября, 16:35
Ответить
Ты это руководителям кхли расскажи... пусть лимит отменяют, нашел где советывать. не мы же хозяева колхоза )
21 ноября, 16:59
Ответить
Вообще как решат на РФ - это не наше дело, захотят повысят, захотят понизят для своих команд, это лига РФ. Как в НХЛ или в Китайской лиге, нас это также не должно касаться. Мы там лишь для того чтобы наигрывать своих ребят. Я за то чтобы в базовом клубе национальной сборной Казахстана играли исключительно Казахстанацы, чтобы готовили ребят к главным стартам ЧМ и отбору на ОИ.
21 ноября, 17:11
Ответить
Через десятки лет при такой стратегии будут плоды. А всем хочется результата сейчас
21 ноября, 17:29
Ответить
Я против чтобы мы содержали гастрабайтеров. Бюджет Барыса 70млн бакинских, у Иртыша на основу и молодежку меньше ляма. Лично мне не ненужно никаких наград иностранного государства. Барыс выходит с колхоза, делим все деньги на все клубы Казахстана, как в футболе, причем 40% от бюджета Барыса разделить на ДЮСШ и молодежки команд. Устанавливаем лимит на гастарбайтеров, лишаем Барыса базовости. Если бюджет клуба в Про лиги будет 4млн, наш чемпионат будет хорошего уровня.
21 ноября, 18:48
Ответить
3 поражения. Следующая игра будет победа
21 ноября, 13:46
Ответить
Если сливают Галыма по указке сверху или агентов, то всё бесполезно. Просто отчёт времени... Видно по виду Галыма. Ничего не изменишь. Там поддержка идёт. Одного лега уберешь, то другой сливать начнёт. Один выход только, это убрать всю пятёрку легов, но это не дадут сделать, а вдруг если Барыс выигрывать начнёт , то это полный швах селекции. Клеймо руководству. А у агентов хлеб потерян. Тогда болелы и общественность будут требовать без легов играть... Просто напросто леги видно, что не хотят играть, это называецца слив тренера. Вдруг опытные хокки прошедшие жернова НХЛ,АХЛ и КХЛ взяли и разучились играть. Не может быть такое, это спецом так. Вдруг нестого-нисчего у легов потерян химия между ними. Просто Оберг не может дать на два метра точную передачу Барберу. А то берет и обрабатывает шайбу, ждёт когда накроет его. Или из убойного момента бьёт мимо или по пузо. Простой пример: вы заметили как Склиничка в моментах и в ЧБ не лупит сейчас по воротам, хотя идеальные позиции, а ведь раньше жмотом был и бил из любых позицион. Так вот он старается отдать пас или на худой конец по бортам пустить(а это борьба за шайбу). Так вот вчера он трижды отдавал пас Ножье. А тот стоя свободно не мог обработать трижды подряд. Очень странно. Про удаление вапще молчу. Не только у легов, но и у наших. Рахманова удаление это из разряда навредю ка я своей команде. Старый на ровном месте в открытую ногу выставил, хотя мог запросто корпусом. Я ещё прихуел, как в прошлом матче, так и вчерашнем, как Старченко не мог обрабатывать шайбу, а мастер посоветовал на 50 метров закрытыми глазами Рымарь отдавал неточные пасы или в коньки... Интрига на интриг: теперь уже не счёт волнует... а волнует "леги будут играть наконец то или сливать матч"
21 ноября, 14:18
Ответить
Сливают? Если был бы авторитетный теренр, ото Манекен который спрашивает у игроков , кто где играть будет)) Пипец позор!
21 ноября, 17:02
Ответить
XMen, )))видишь ты даже не видел ту ситуацию, а прочитал тут у одного, который слился, когда потребовали доказательств в студио))). Ты тоже на губы смотрел Галыму???))) Боятся Галыма, ибо он фурор делал на ЧМ. Боятся агенты его, ибо знают, что Галым с молодыми могет работать и развивать... На молодых не разбогатеть, ибо мизер зарплата... А вот с 300-350 млн контрактах хокка запросто можно срубить баблос... Поэтому боятся Галыма... Поэтому Бабай дал команду фассссс))).
21 ноября, 17:47
Ответить
Может он работать с россиянами полный состав я, это мы видели уже в Снежках))))))))
21 ноября, 20:19
Ответить
XMen, конеш мы все видели... Как он за 5 сезонов в МХЛ с СБ трижды выходил в плейофф. Молодец Галым! Ты правильно гришь, что Галым умеет и с молодёжью работать, и с опытными хокками. Особенно с молодёжью. Такие спецы на вес золота. С молодёжью выиграл золото ПХЛ, бронзу(серебро) Универсиады и фурор на ЧМ...
21 ноября, 21:25
Ответить
Ага с Россиянами)))))) А наши на лавке смотрели как они играют))
22 ноября, 02:12
Ответить
XMen, согласен с тобой, без россиян никак))). В прошлом сезоне у Скабелки 10 россиян+Нургалиев и Сагадеев играли с паспортами РФ... Согласен, наши на лавке смотрели))): 1. Мелихов наш 56 матчей смотрел с лавки..))) 2. Лазарев 52 матчей 3. Муратов 53 4. Макеев 51 5. Полохов 50 6. Павлов 49 игр 7. Танимов 47 8. Медведев 44 9. Боровиков 42 10. Орехов 40 11. Мусабаев 40 12. Садыков 35 13. Ахметов 30 14. Токарев 24 15. Мухаметов 21 игр Галыму респект!
22 ноября, 11:20
Ответить
Галым накачай их газом, как Ларион делает, как СКА, ЦСКА и Акбарс... Олени играли с одним и тем же составом два матча, с динамовцами и вчера с Барысом. Наши сдохли уже к концу второго периода... А олени все три периода летали))). Я охфуел, когда они в третьем начали прессинг по всему льду и высоко встречали...))). А ведь у них был два дня тому назад тяжёлый играть с одним из лидеров Запада... Даллман правдорубец!))).
21 ноября, 14:23
Ответить
Потому что как в НХЛ готовились к сезону, позже всех начали предсезонку
21 ноября, 15:03
Ответить
Виктор, ржу... В НХЛ все хокки профи от ахиллов до волос. Они сами готовятся. Нанимают фигуристов, тренеров по физухе за свои баблос... Атлетизм подтягивают... Они понимают, что любой другой хокк претендент на его место, хлеб и чёрную икру... Ларион подтянул сваво сына, который был неопщем вроде в Куньлуне... И вдруг тот заиграл в Торпедо. Ларионов мл был неопщем в юношеских лигах СА. Один сезон вапще вне хоккея был. В Кунлуне не играл толком, в Швеции тоже... Травматичный хоккеист, и начал феерит в Торпедо у отца...))) Ещё раз грю, два матча по льду летать одним и тем же составом это очень подозрить... Не веришь, то у Даллмана спроси...))
21 ноября, 15:24
Ответить
Это бомж клуб какие там газы у них там денег даже на клюшки не хватает
21 ноября, 16:35
Ответить
Виктор, ой не надо бла бла бла... Как будто ксенон дорогой? Курс стоит 3 литровый 120 тысяч тенге(25-27 тыщ рупи). Это копейки для клуба. Этот газ запрещён, он допинг. Но, для одних запрет, а для других нет. Это неспорт.принцип. Одни разрешен ксеноновые газы, бегают как угорелые, походу ржут и смеются, победы одно за другим, а другим разрешён гелеевые газы, чтоб менять голос(леги поменяли свою игру), проигрывают, и их называют клоунами...
21 ноября, 17:19
Ответить
Дошагаетесь, у Адмирала уже 22 очка)))
21 ноября, 14:56
Ответить
Алеххх, пох... Рекорд двуликого тренера не будет перебит...))). Если даже в этом сезоне займут последнее место, то доля в этом двуликого Скабелки значим...))). Сезону готовил команду он, не заложил ничего, провал в селекции его вина, вместе с Беланом и Иванишевым. Команду развалил он. Загнал.
21 ноября, 15:42
Ответить
не пизди, Скаб только 7 игр сыграл, никто Галыму руки в дальнейшем не связывал.
21 ноября, 16:54
Ответить
Алеххх, долбан ты! Рекорд в прошлом сезоне последнее место по турнирке... Я про это... Этот рекорд навечен, его не переплюнуть, его могут только повторить... Это клеймо СКАБЕЛКЕ... Двуликий твой недотренер провел в этом сезоне 15 игр, где одержал всего 3 победы и проиграл в 12 матчах... При.этом леги играли как угорелые и ЧБ у них был шикардос, и наши тоже играли. А у Галыма в первых 16 играх 6 побед и 10 поражень... Но при этом леги совсем не хотят играть, ещё никчёмных хокков подписали со словами "бери и мучайся"))) Разницу чувствуешь???
21 ноября, 17:41
Ответить
Надо сравнивать набранные очки и процент побед. Скаба набрал много очков в прошлом сезоне, для последнего места. В прошлом году просто все команды набрали много очков. Разница между последним и восьмым местом была минимальной.
21 ноября, 19:44
Ответить
Азаман, ))). и??? Это же спорт состязание... ))). Последнее место позорное, которые никто не переплюнет. Тем более мы знаем, как в прошлом сезоне добивались очки в пхай пхаях... С тем же Сибирью Фастовского паритет вплоть до разницы забитых и пропущенных))). И Авто тоже паритет))). С Адмиралом ветчиной Бабая и Еремы тоже ведь паритет... Скабелка недотренер. Маски сняты. Админресурсовы тренер. Без оного он туфта...
21 ноября, 21:42
Ответить
Радует, что настрой хороший на игру. В дальнейшем, я думаю, будет такой же настрой.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21 ноября, 15:10
Ответить
Красноречию нет предела
21 ноября, 15:10
Ответить
Ну и судейство, как только поменялси тренер, так и судейство стало плохим. Вчера вот до крови разбили Барберу нос, но дали только 2 минут. Два удаление наших высланы из пальца... С Магниткой не поставили чистый буллит, ибо судьи знают возможности Барыса на буллитах. Там Акользин нырял и судьи повелись... Но, с одной стороны клёво так, настольжи))), как и раньше, когда нас топили судьи. Побеждали, то радость от этого было двойной... Кайф двойной и эйфория двойная... За это респект Галыму! Мы теперь не только будем бороться с противником, но и судейство, так же газо-таблетными нечистью(преимущество по неспорт.принцип)... Победы будут дорогого стоит...
21 ноября, 15:11
Ответить
Саломон, ты не только вр,ун, но ещё и терпила по жизни. Задрал уже своим нытьем
21 ноября, 17:32
Ответить
какао, не шизди! Песдобол ты! Учи правила хоккея... Терпила ты, шовик иоппанный ты...
21 ноября, 17:49
Ответить
Твой лысый сабелька дополз до последнего места и ничего!
21 ноября, 15:11
Ответить
Адмиралу осталось набрать 3 очка в 4 матчах и Барыс на законном 23 месте. Самое ДНО. То о чем говорилось еще в прошлом году. Политика национализации команды принесла свои закономерные результаты.
21 ноября, 15:28
Ответить
Ass, законным местом))), который сделал Скабелка))). Дык команду готовил к сезону двуликий Скабелка. Теперь понятно, казахов стало больше и ты сгорел... Давайте ещё больше казахов в состав!
21 ноября, 15:37
Ответить
Теперь и в составе своих меньше чем при Скабелке и Михайлисе. И играть не хотят. "деревяшки" Акользин и Шевченко,Маклюков и Орехов,Сагадеев и Панюков,Метальников и Петухов,"папенькин сынок" Михайлис,"дармоед" Диц.... Все прекрасно себя чувствуют в новых клубах,тащут свои команды,растут профессионально,имеют приличные контракты и не носят на своих спинах бешбармачные мешки.
21 ноября, 15:28
Ответить
Ass, не шизди. Зачем ты врёшь при таком количестве людей? Вчера в составе играли 12 казахов. Плюс Нургалиев еще(посмотрим, поменяет гражданство иначе рослег). А у двуликого 10 играло... Про прошлый сезон вапще молчу, там росшлаков было дофуя... А у Михайлиса вапще тьма. Этот Михайлис рекорд сделал по нашим в составе на матч. Единственный такой рекорд на века... В одном матче у него играли 4 или 5 только хокков казахстанцев... Ржачь))). А в остальных матчах 6-7 хокков казахстанцев играли...
21 ноября, 16:03
Ответить
а толку, что 12 играли???
21 ноября, 16:53
Ответить
Алеххх,во первых, чел при всех напиздел и клевету навёл. Это не хорошо. Это не по мужски. Во вторых, разница есть, наши играли и бились, а то счёт мог и крупным, этих ГАЗелей не удержать было все три периода, угорело носились+судьи чудили в их пользу. В Барысе всегда так было, леги делают резальт в нападение, наши в обороне. Столько ЧМ не реализовало олени газанутые... А леги просто вату катали и мешали. Все наши сделали. Шестаков забил, наши ассистента. А в пустые ворота Червени вывели наши... Шутов не раз спасал... Леги дохрена удалились...
21 ноября, 17:26
Ответить
Так и есть, чем больше пришлых , тем меньше наших. Хорошо что защей не взяли еще, хоть Королева привлекли, можно даже еще кого нибудь взять из наших.
21 ноября, 17:01
Ответить
А ведь никто из тех кто срал на Михайлиса не извинится перед ним.
21 ноября, 19:45
Ответить
Ты сюда не приписывай Кирилла, Валеру, Никитоса и Металла, они свои в отличие от других! Пусть растут, я даже рад, но только там пусть тащют!
21 ноября, 15:55
Ответить
Хоккей развит там ,где есть хорошая база для этого.У нас такая превосходная база была-это Устинка,но её постарались распылять сначала ,а потом просто убили.Поэтому ждать хорошего хоккея в Казахстане нельзя.Ждать надо когда хоккей у нас вообще прикончат.
21 ноября, 16:56
Ответить
Согласен
21 ноября, 17:27
Ответить
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля
17 июля
16 июля