Что будет с "Торпедо"? Представитель "Казцинка" Андрей Лазарев провёл брифинг - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
16 апр.
17 апр.
18 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Что будет с "Торпедо"? Представитель "Казцинка" Андрей Лазарев провёл брифинг

1 апреля 2023 года, 23:05
visibility 9350
comment 81
В избранное

Исполнительный директор по административным вопросам компании "Казцинк", генерального спонсора "Торпедо", Андрей Лазарев провёл брифинг с журналистами городских изданий, посвященный дальнейшему будущему клуба и усть-каменогорскому хоккею в целом.

Теги:
Торпедо
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
ХК "Торпедо" -единственный в Казахстане клуб ,финансируемый не из гос.бюджета !!
2 апреля, 00:07
Ответить
С государственного бюджета тоже выделяются деньги! Торпедо финансируется государство +Казцинк в соотношении 900 млн и 1,3 млрд теңге соответственно!
2 апреля, 00:34
Ответить
Немного из местного бюджета ,а не из государственного ,как у всех остальных.
2 апреля, 00:37
Ответить
Что и не удивительно ,т.к. Усть-Каменогорск с Атырау и немного Караганда с Темиртау -главные доноры в бюджет Казахстана .А остальные все просто паразитируют.
2 апреля, 00:56
Ответить
А местный бюджет это что частная лавочка что ли?
2 апреля, 01:32
Ответить
Кстати, на счёт доноров, вы так и не привели официальные цифры по налоговым поступления в бюджет!! Более того, если следовать вашей же логике вы то-же присвоили чужие заслуги))). Казцинк и КазАтомпром имеет несколько филиалов в других областях Казахстана, но вы упорно все записываете на ВКО)), государство выделяло огромныи субсидии производство автомобилей в вашем регионе. Что скажете на счёт этого?
2 апреля, 01:45
Ответить
Налоги с налогов-это не прибыль ! Не вижу смысла с тобой тут дискутировать и цифры приводить.
2 апреля, 01:53
Ответить
Как не вижу смысла))) , ты написал, что ВКО регион донор, то есть за счёт него живут остальные))). А теперь не вижу смысла)). Вот тебе одни из данных lsm.kz
2 апреля, 02:04
Ответить
Тебе хоть кол на башке теши!!..Астана ,Алматы,Шимкент ,Актобе и прочие вообще ничего не производят.
2 апреля, 02:17
Ответить
Во-первых Шымкент! Во-вторых для того чтобы платить налоги не обязательно, что либо производить!! Есть малый и средний бизнес, банковская сфера, финансы, транспорт, строительство, переработка, с/х, ИПН с работающих и т.д.!! Так что лучше себе кол на башке почиши)). Ну и если на счёт производства не смеши людей, что Астана, Актобе, Шымкент и Алматы ничего не производят))).
2 апреля, 02:58
Ответить
2 апреля, 03:30
Ответить
ru.m.wikipedia.org это Актобе)))
2 апреля, 03:01
Ответить
ru.m.wikipedia.org это Шымкент)))
2 апреля, 03:04
Ответить
У кого то открываются бейбутские ссылки?
2 апреля, 03:07
Ответить
Не открылась ни одна !
2 апреля, 03:09
Ответить
вот же лошара, даже ссылку выложить не может, а жизни учит. хоть бы на какие-нибудь курсы компьютерной грамотности в сельском клубе записался, чем так позориться.
2 апреля, 03:14
Ответить
Ну, наверное много ума не нужно, чтобы открыть ссылку)). Элементарно набрать адрес ссылки))).
2 апреля, 03:23
Ответить
Специально зашёл с другого устройства, все открывается)))
2 апреля, 03:29
Ответить
И при этом не понимает как нормальные люди на него смотрят.
2 апреля, 03:47
Ответить
Ха-ха-ха))), перешёл по адресу? Говоришь Актобе ничего не производит))) Ню-ню))) Тогда хотя в ручную набери)). Кстати, для людей, которые не могут открывать ссылки, я специально написал перечень производств пл Алматы)). По Астане написать? Или со скоморохом напишите, что буквы не правильные)))). Что придумаешь?
2 апреля, 03:53
Ответить
Спасибо тебе за юмор .Давно я так не ржал ,как после твоих постов и "доказательств" рентабельности" паразитов. ))))
2 апреля, 03:56
Ответить
Ну если ты про производство Алматы, то будь добр докажи, что они не рентабельны!! Не сможешь))) Ровно как и то, что ВКО донор республиканского бюджета! Тебе скинули цифры, кто и сколько отчисляет в бюджет, но ты упорно о своём))) Хотя с кем это я спорю))), с пользователи, который утверждает, что в Актобе нет производства)). Что там с Актобе? Нет говоришь производства))), а как Шымкент? То-же вы его кормите)))
2 апреля, 04:25
Ответить
Для тех кто не может открыть ссылки/ перейти по ссылке))) в Алматы находится фабрика Рахат, заводы по производству ЖБИ, металлопроката, фабрика по производству сахара, ликеро-водочный завод и т.д.
2 апреля, 03:26
Ответить
Ну конечно, легче всего теперь обвинить меня в компьютерной безграмотности))). Если не открывается Просто набери адрес ссылки и всё!! Или слабо сообразить)). А может просто не хочется и боязно))). Ведь станет ясно, что насколько ты далек от всего))).
2 апреля, 03:36
Ответить
Алматы 25% ВВП страны аккумулирует,Шымкент сам себя содержит после отделения от области,Астана тоже не лыком шитый,ты тут про депрессивныц Өскемен не трынди,везде и в каждом регионе есть градо образующие большие предприятия.Кокшетау 80% золото Казахстана даёт по добыче, тоннами,Павлодар с НПЗ и алюминий даёт колосальные поступления.Думайте хоть немного когда пишите такие вещи как Алматы на дотации и тд
2 апреля, 06:11
Ответить
Бюджет РК это :63%- сырая нетфть и газ (Атырау) ,8%-чёрная металлургия (Караганда,Темиртау) ,3%-сельское хоз-во и 26% цветная металлургия и урановое топливо для атомных станций и реакторов (Усть-Каменогорск). Всё!!
2 апреля, 06:37
Ответить
Это тебе в каком сне приснилось))) и какие голоса подсказали? Өскемен не входит даже в 5 крупнейших налогоплательщиков Казахстана! Это раз! Доля Өскемена в ВВП Казахстана с учётом Семья была чуть выше 6 %, а с образованием Абайской области и того меньше станет! Если к этому исключить субсидии из государственного бюджета на "автопром" который находится у вас и того меньше станет!! А если плюс ко всему убрать долю фиалов Казцинка и Казатомпрома которые находятся в других регионах и отнести к этим регионами итого меньше станет! Чем лепёшки лепить ты лучше про Актобе поучи, что они производят! И не позорься, что там ничего нет!
2 апреля, 11:25
Ответить
*Семея
2 апреля, 11:35
Ответить
Это потому что производство и вся отрава и радиация в Өскемене ,а все налоги платятся в Астане и в Алматы !!
2 апреля, 12:32
Ответить
Головной офис Казцинка в Өскемене! А вот его филиалы есть в Көкшетау , Жезқазғане, Риддере,а налог "платятся в Өскемене"! В Алматы и Астане своих налогоплательщиков хватает! Вот как-то так!
2 апреля, 15:52
Ответить
Главное предприятие Өскемена -это УМЗ "Казатом" платит налоги почему то в Астане и там же его офис..А этот УМЗ 1 стоит всех комбинатов и заводов Өскемена ! !
2 апреля, 19:39
Ответить
Ты лучше про Казцинк напиши))), как и почему Кокшетау, Риддер и Жезқазған платят в Өскемен! Практически обдирая эти города! Почему республиканский бюджет, он же Астана постоянно субсидируют ваш регион? Автопром и прочие проекты? Или только у чужих замечаешь)))
2 апреля, 20:16
Ответить
Почему ты идиот ? ВСЕ налоги Астана гребёт себе ,а потом из общего котла даёт кому сколько пожелает ,а не Өскемен!! Читай закон о госбюджете и о местных бюджетах !
2 апреля, 20:37
Ответить
Ха-ха-ха))), когда нет слов переходят на хамство! Налоги собирает центр, но суть не в этом! А доле каждого региона в общей копилке! У Өскемена она маленькая, ещё при этом обдирали Семей, Кокшетау, Риддер, Жезқазған! При этом, как я и написал выше по дотациям ваш регион на 2 месте! Вас опередил, только Туркестан! Убрать Туркестан "переезд" и реорганизация закончились, вы наверное выйдите на первое место! Вот как-то так! Взнос от вас рубль, затрат на тысячу!
2 апреля, 21:04
Ответить
Кстати, ты разобрался с промышленностью Актобе))) нашёл предприятия? У твоей голове их всё ещё нет))
2 апреля, 21:10
Ответить
По налоговым платежам даже в 5 не входите, зато субсидиям на 2 месте!
2 апреля, 20:21
Ответить
Сайран, ты в экономике не бум бум, но при этом споришь... Есть же в экономике кроме сырьевого сектора, и другие сектора, которые приносят в бюджет поступления... Понимаю, Шымкент как и ВКО дотации и подборку получают от республиканского бюджета. Но вот Астана и Алматы являются донорами республики... Это факт! Хотя ты прав, что там ничего не добываются толком(сырье)... Там средний и малый бизнес, все деньги РК вокруг этих двух городов крутяк, офисы основных гигантов компании, численность народа... А вот Актобе производит, там нефть китайская и хром(второе место в мире), при этом из республики меньше денег им поступают чем вам в ВКО...
2 апреля, 11:53
Ответить

SALOMON ,я тебе уже писал и спрашивал зачем ты ,идиот, взял себе ник мудрейшегот человека. Прошу тебе не лезть ко мне со своими идиотскими комментами.Ты мне надоел и противен очень.
2 апреля, 19:43
Ответить
Самыми нищими, условно, можно назвать Акмолинскую, Кызылординскую, Туркестанскую области и Шымкент. И это заставляет задуматься. Первые упомянутые области всегда славились своей промышленностью. В Кызылординской есть нефтяные запасы и процветает сельское хозяйство. С другими не совсем ясно: те либо отчисляют большую часть налогов в госказну, либо живут на то, чем их снабжают крупные доноры.
2 апреля, 11:29
Ответить
Речь сейчас совсем о другом! Во-первых пользователь утверждает, что ВКО донор , ему на цифрах показывают, что это далеко не так! Он пишет, что в Алматы, Актобе, Шымкент и Астане нет производства, что совсем далеко от истины. Касательно Шымкент, до раздела областей, отделения Туркестана доля ВВП ЮКО в Республике составляла что-то около 6, 1%. То есть на уровне ВКО. Сейчас Шымкент отдельно 3,3 процента, а Туркменистан 2,8 % и что-то вроде этого. Вот как-то так.
2 апреля, 11:54
Ответить
На сборку автомобилей государство ничего не выделяло,предоставлялись только налоговые льготы..Бипэк был частной компанией. И всей парашей от Казцинка дышим мы в У-Ка,и берилием и другими ништяками с УМЗ тоже дышим мы.А "Крупнейшим донором в бюджет страны" ВКО и У-Ка в чвстности назвал Елбасы если что.
3 апреля, 23:06
Ответить
бюджетные деньги пришли, когда ДЮСШ присоединили к клубу. Типа за профспорт платит Казцинк, школу оплачивает государство.
2 апреля, 00:53
Ответить
Разговор идёт за здесь и сейчас! И на данный момент финансировании акимат + Казцинк! Как внутри поделит деньги управляющий это уже другая история и к сожалению по всей видимости грустная! Кстати, когда ник сменишь? На более правильный согласно законодательства РФ? Или так и будешь до конца своих дней везде только по немного))). Нигде и в не чем одного целого)) все "наполовину ")))
2 апреля, 01:38
Ответить
Может поделишься конкретной нормой законодательства РФ, которую нарушает мой ник?) Иначе балабол. С написанным на кириллице казахским именем. Заходящей на шайбу через российскую социальную сеть))
2 апреля, 02:17
Ответить
garant.ru привыкай нельзя))) однако))), искажает понятия в СМИ))).
2 апреля, 02:39
Ответить
битая ссылка, не открывается
2 апреля, 02:44
Ответить
Поправки же подписали где нельзя использовать иностранные слова. В нашем случае попадает переписка и СМИ))).
2 апреля, 02:49
Ответить
Что такое иностранные слова?))) ты поменьше вышиватную пропаганду смотри)
2 апреля, 02:51
Ответить
Ну и самое главное, ты же на казахском не поймёшь))).
2 апреля, 02:40
Ответить
Payats - это не скрепно
Поменял бы на Скомороха
Или на Петрушку )
2 апреля, 14:20
Ответить
Надо развивать школы, пока кроме вхл нам пока далеко , развалить развалили а дальше тяжело строить и создавать новое, приглашать лучших тренеров своих с России и поднимать, знаменитую школу Устинки . Просто нет слов...... Горечь и слезы на глазах....
2 апреля, 00:12
Ответить
Интересное интервью. Правильные слова говорит! Главное чтобы дело сдвинулось с места! Давайте успехов
2 апреля, 00:36
Ответить
Дело говорит
2 апреля, 00:48
Ответить
Но клубу надо результат давать, это как минимум для популярности школы
2 апреля, 00:48
Ответить
Вроде мысли правильные. Вот только вопрос - почему нельзя было создать подобный попечительский совет за се долгие годы, когда клуб принадлежал Казцинку? Ведь тогда тоже по сути один человек (Петухов) единолично принимал все решение, мнение общественности Казцинку было по барабану. И кто, если не Казцинк, превратил ДС в "дворец строгого режима", огородив забором и выставив злобных церберов на входе (помнится, даже главного тренера Торпедо как то не пустили во дворец без пропуска). Нигде больше такой дикости с забором вокруг Дворца спорта не встречал.
2 апреля, 00:52
Ответить
Хоть бы не угрожали хоккей как в Сатпаеве короче
2 апреля, 01:22
Ответить
Не угрохали
2 апреля, 01:22
Ответить
уже на колени поставили
2 апреля, 11:53
Ответить
Это наверное с Астаны такой секретный приказ прислали)))
2 апреля, 01:39
Ответить
Нет, это решение Казцинка местного. Когда везде урбанистика идет по пути максимального отказа от заборов, эти дурни обнесли территорию вокруг ДС забором, хорошо хоть не с ключей проволокой. Позорище в центре города.
2 апреля, 02:20
Ответить
Не может быть, это все происки Астаны))
2 апреля, 02:25
Ответить
Может и с Астаны кто то посоветовал, я не в курсе
2 апреля, 02:30
Ответить
У вас же в өскеменских ватников во всем виноваты Байден и Астана))
2 апреля, 02:37
Ответить
я и слов то таких не знаю)
2 апреля, 02:44
Ответить
Каких именно?
2 апреля, 02:50
Ответить
"Нерусский" что ли)))
2 апреля, 02:50
Ответить
какие то өскеменские ватники. Бренд какой то по пошиву зимней одежды турецкий?
2 апреля, 02:54
Ответить
Меня тоже пару лет назад выгнали. Заехал к другу поздравить с днём рождения. Выпили по стопке и на хоккей. Тётка в перерыве учуила запах алкоголя и вызвала охрану. С позором ушёл. 50 г водки и опасен для обществености?
2 апреля, 16:57
Ответить
Вроде бы что то дельное говорил, а вроде как и ничего конкретного не сказал. Грит, мол, я бы, я бы, да еслиб токмо ябы, да на детей потратил деньгу, на тренеров тратил, да не дал бы единолично принимать решения, даже аким согласен с нами и все понимает. А что конкретно из сказанного будет реализовано в ближайшее время для таких непонятливых как я может кто нибудь объяснить?
2 апреля, 03:54
Ответить
Ничего ,т.к. власть во главе с акимом Ахметовым воровская у нас.
2 апреля, 03:58
Ответить
наслышан наслышан. особенно про Алма-сервис
2 апреля, 11:55
Ответить
Слова, слова... Ничего не меняется. Алма-сервису продлили контракт до 2027, так что будет просто другой "абрамыч", вместо прежнего. ВХЛ мимо, легионеры мимо, а это значит по-прежнему пустой дворец спорта, на постоянные поражения смотреть желающих нет. Лазарев известный популист и умеет говорить красиво, но, можете заскринить мои слова, ничего не поменяется.
2 апреля, 10:29
Ответить
Всё, тушите свет, лектричество скончался...
2 апреля, 12:00
Ответить
Читаю комментарии и не понимаю откуда столько злости у некоторых, в сторону Устинки.Похоронив школу и команду в Усть-Каменогорске, хоронят и хоккей в Казахстане. Примеры увидят те, кто хоть что-то понимает в хоккее :Барыс, сборная, молодёжь особенно и др., везде провалы, а впереди - мрак. Без нормальной школы, которая была в Усть-Каменогорске, хороших показателей хоккея в Казахстане не будет.
2 апреля, 15:34
Ответить
Эта дикая злоба в них от понимания своей никчемности и ничтожества.
2 апреля, 21:33
Ответить
Полностью согласен с Андреем Павловичем, что основные средства должны быть вложены в детский хоккей. И не просто вложить, а организовать весь учебный процесс на высоком профессиональном уровне. Контроль над финансами. Я во времена Немчинова говорил нахер этот кубок? Всё внимание детям!
2 апреля, 17:08
Ответить
Хоккей в столице - это занятие анонизмом. Самолюбование и восторг есть, а рождение игроков высокого уровня нет.
2 апреля, 17:13
Ответить
И развития школы без хорошо играющей команды тоже не будет.Нужно развивать все в комплексе и большой хоккей и школу.когда пойдет народ во дворец и дворец будет битком, тогда и пацаны побегут в хоккейную школу, а так ну дадут деньги в школу а пацанов нет и будет простая пилешка денег
2 апреля, 18:07
Ответить
Поживем, увидим!
Надо возрождать школу! Надо применять новые методики в обучение играть в хоккей!
Побольше находить талантливых ребят из простых семей, оказывать помощь и поддерживать таких талантливых детей! Уверен, что из таких вырастут классные игроки! В Усть -Каменогорске из окна квартиры наблюдал , как на тренировочный модуль, родители в джипах привозили на тренировки детей, носили сумки и вытирали им сопли ! Незнаю, что у них получилось, но хороших игроков можно по пальцам пересчитать.
2 апреля, 22:09
Ответить
Всё было и без методик разных.Просто баи безмозглые в Астане решили заняться самопиаром и для этого убили весь хоккей в Казахстане.Теперь ждут от курицы-Астаны когда она будет нести золотые яйца им.....Ждут от козла молока.....А потом ,как мартышка разбила очки в известной басне,они и эту игрушку свою -хоккей доломают и прикончат!! А вы тут о детях ,которым скоро закроют дорогу в хоккее.
5 апреля, 08:35
Ответить
Будет какое-нибудь шубохранилище с продажей шуб и бубликов,как это устроил ВОР и НЕГОДЯЙ еврей Проскурин в дворце спорта в У-Ка.А ведь такой же ВОР Ахметов продлил до 2027-го года владение фирмой "Алма Сервис" (Фирма "Рога и Копыта") всем хоккеем в У-Ка !!!!!
5 апреля, 08:41
Ответить
вчера
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля
8 апреля
7 апреля
6 апреля
5 апреля
4 апреля
3 апреля
2 апреля
1 апреля
31 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта