"Барыс" проиграл минскому "Динамо" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" проиграл минскому "Динамо"

15 февраля 2023 года, 21:47
visibility 4283
comment 188
В избранное
"Барыс" проиграл минскому "Динамо"

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" проиграл минскому "Динамо".

Барыс (Астана) - Динамо (Минск) 2:5 (0:0, 1:3, 1:2)

0:1 - Спунер - 21:41 ГБ
0:2 - Меркли - 31:17
0:3 - Горбунов - 32:52 ГБ
1:3 - Михайлис (Рахманов) - 35:00
2:3 - Вей (Ножье, Шестаков) - 42:01 ГБ
2:4 - Спунер (Барберио) - 50:57
2:5 - Горбунов - 58:11

Вратари: Гудачек (Бояркин, 50:57 - 60:00) - Шостак

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Гудачек насрамши в штаны пустил свои 4 шайбы.
Леги Динамо 3- леги Барыса 1
Красота матча пас Рахманова на Михайлиса гол!
15 февраля, 21:47
Ответить
Причём при 4-ой даже не присел
стоя обделался.
15 февраля, 21:53
Ответить
Скабелка ч...рт е...аный, во что превратил Барыс, игроки даже незнают кто какую позицию должен занять, весь сезон звенья тасаует. Из этого состава смело можно было создать боевую команду. Хотя бы одно ударное звено, а то и два звена. Нах..й набрали сбород орков? И конченного клоуна. Вообще нет рисунка игры, Скабелка вообще 0.
15 февраля, 21:48
Ответить
За такие слова в адрес главного тренера можно и на 15 дней и ночей тебя
15 февраля, 22:53
Ответить
С…а он, не совести , ему пох заберёт свои деньги и все..
15 февраля, 23:31
Ответить
Защитники сломали игру!
Брак в пасе, удаляются, пас отдают противнику, оставляют свои позиции.
Фамилии писать смысла нет все знают кто это))
15 февраля, 21:49
Ответить
Потому что у этой тупой ?️, нет плана на матч, нет рисунка игры.
15 февраля, 21:51
Ответить
наверное даже если вывести команду без этого недо тренера команда играть будет лучше
15 февраля, 22:09
Ответить
Наверное если тебе будут давать таблетки, ты будешь немного умнее))))
15 февраля, 22:26
Ответить
Вряд ли))) это уже так останется навсегда...
15 февраля, 22:39
Ответить
Аха недо тренер которого Юрий Михайлис опускал
час этот недо тренер опустил барыс до этого опустил Сборную
час он тебя опустил твою подругу радика и других твоих подруг
протирая об вас свои ноги аха вы терпилы есть били и будете и если ты мне свой номер дашь я тебе это словами скажу ты терпила
16 февраля, 01:27
Ответить
Ага, он блокнот потерял а ты нашел его , и там нет плана на игру)))))))))))))))

С такими защитниками и вратарем ничто не поможет.
15 февраля, 22:25
Ответить
Сомневаюсь, что состав барыса 11ый по силе на востоке и 22ой в лиге.
15 февраля, 22:38
Ответить
Да какой там плвн, ему только с картинками надо. Читать не умеет, видишь же как он пишет)))
15 февраля, 22:40
Ответить
А ты, что лучше, грамотнее его пишешь?
16 февраля, 01:40
Ответить
тебя кто спрашивал? или ты подружка еёная?
16 февраля, 09:50
Ответить
Ты збл.
15 февраля, 22:42
Ответить
Гудачек на выход
15 февраля, 21:50
Ответить
Кто вообще подписал этого клоуна?
15 февраля, 21:51
Ответить
))
15 февраля, 22:23
Ответить
Белка ?️
15 февраля, 22:27
Ответить
ваш недо тренер у у них один и тот же агент
15 февраля, 22:30
Ответить
Тупые, Иванищев подписал.
У Скабелки нет право подписывать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16 февраля, 01:08
Ответить
ТВОЙ СКАБЕЛКА НЕУДАЧНИК ТАКОЙ ЖЕ КАК И ТЫ
И ПОДПИСЫВАЕТ ИВАНИШЕВ В ГОВОРИТЬ КОГО ПОДПИСАТЬ ТВОЙ НЕ НОГЛЯДНЫЙ
ХОТЯ ТЫ ЖЕ ТУПЕНКИЙ ДО ТЕБЯ НЕ ДОЙДЕТ ЭТО
16 февраля, 01:19
Ответить
Твой Скабелка набрал наших пацанов в первые в истории в таком количестве Барыса бестолочь)))))))))))))))))))))
16 февраля, 13:54
Ответить
Величайший шоумен Гудачек
16 февраля, 08:02
Ответить
Финита ля ...
15 февраля, 21:50
Ответить
Тренер по вратарям большой НОЛЬ
15 февраля, 21:50
Ответить
Динамо играло без блатных и откатных игроков!
Результат мы видели.
15 февраля, 21:51
Ответить
Динамовский тренер Варкравт поставил динамо по канадской системе
15 февраля, 22:00
Ответить
Самый позорный сезон ...((( Миша оч порадовал, молорик ! С ним однозначно нужно продлевать контракт ! По сезону неуд ... где там Борька, ждем его отмазки гнилые ...
15 февраля, 21:51
Ответить
Лысый вообще чудной. Ну здесь уже можно поздравлять Барыс с досрочным отпуском. Клоун Гудачек хорошо так поднасрал, мыслями он точно был не на матче, а загорал на пляже.
Нефтехимик остаётся досмотреть, нхк выдержать 20 минут и лишают Барыс по.
15 февраля, 21:51
Ответить
Светлое пятно в этом матче Миша Рахманов, такой пас выложил - мастерюга
15 февраля, 21:52
Ответить
Ко...бастар
15 февраля, 21:52
Ответить
А вот теперь спрос за сезон от руководства клуба по полной программе.
Отчёт, за всё. За политику клуба, за каждое принятое решение, которое по их словам обеспечивало выполнение поставленных задач.
15 февраля, 21:53
Ответить
Позорники
15 февраля, 21:55
Ответить
Да уж, Бекетаев сегодня был совсем не похож на себя, столько ошибался сегодня.
Грем вообще враг.
Гранта жаль не было сегодня.
15 февраля, 21:55
Ответить
Как пропустил 4-ый гол Гудаклоун? Я не видел шайбы вообще, как залетела она?
15 февраля, 21:57
Ответить
В момент броска Гудачек с арбитром вёл беседу на тему поиска дешевых авиабилетов в Дубай на конец февраля.
15 февраля, 22:42
Ответить
))))
15 февраля, 22:58
Ответить
Прикольный комментарий, респект, Нурик
16 февраля, 01:45
Ответить
))))))
16 февраля, 07:54
Ответить
Скабелка не мужик, нормальный мужик сам бы подал в отставку после такого. Но крыса бабки терять не хочет:(((
15 февраля, 21:57
Ответить
Да мы добрые заплатим 100% ещё спасибо как самому выдающему тренеру орден почетного гражданина.Неужели в контракте нет оговорка или статья что если он не достиг того можно досрочно расторгнуть.
15 февраля, 22:47
Ответить
Пробили дно
15 февраля, 21:57
Ответить
??? ГУДАЧЕК очень дорогой Шоумен ,не понял какое шоу нужно было для нас)))Теперь вообще,в принципе по х.й уже на концовку слитого и обосранного сезона,смотреть не буду(нервы жалко).Раз тренерам ПО х.й на неудаление соперников(с судьями не общаются,тупо стоят как охрана президента),за тупость вратаря(которому ДАЛИ всю концовку сыграть и ДАЛИ тряпку Никите чтобы лавку полировал) и за миллион ошибок ПО ходу сезона которые не БЫЛИ отработаны(большинство и меньшинство каждый раз на фарте без стратегии).ХОТЯ НАДО НА ДНО УПАСТЬ,ЧТОБЫ ЗАНОВО ПОДНЯТЬСЯ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ И СИЛАМИ
15 февраля, 21:58
Ответить
Он наверное думал, что болельщики пришли только на его шоу)))))))
15 февраля, 22:27
Ответить
Эти его шоу в кругленькую сумму обошлись казне!
15 февраля, 22:41
Ответить
Шоумен сделал этот 15-ый сезон Барыса в КХЛ
16 февраля, 08:10
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Это был договорной матч чистом виде. Наш беларусский тренер отдал очки своим соотечественникам потому что у Минское Динамо была возможность попасть в плей-офф если у Барыса выиграет, а у Барыса 99 процентов не была возможность если даже этот матч выиграет.
15 февраля, 21:59
Ответить
Точно засланный "казачок"
15 февраля, 22:26
Ответить
На самом деле вторая половина третьего периода это такое общее резюме всему сезону барыса и клоуну на воротах)) такого я еще не видел играй до конца безответственный правильно Скабелка сказал в интервью но и Скабелка и тш допустили сегодня огромную ошибку надо было его менять после 3 гола сезон по сути закончен можно дать Шутову поиграть а потом все в номад и готовится к чм)
15 февраля, 22:00
Ответить
Надеюсь что выводы как минимум по селекции будут сделаны в уход руководства не верю)
15 февраля, 22:02
Ответить
Барыс самая слабая команда в восточной конференции. Прощай хоккей!
15 февраля, 22:01
Ответить
ПОХОДУ НА ЭТОТ БАРЫС ВСЕ
15 февраля, 22:02
Ответить
А как же, борька же обещал плофф? Кинул болел, нехороший чел
16 февраля, 01:49
Ответить
А ЕГО СЛОВА РАЗВЕ ЧТОТО СТОИТ ОН МНОГО ЧЕГО ГОВОРИЛ И НЕЧЕГО НЕ СДЕРЖАЛ
16 февраля, 02:05
Ответить
Но Скаба какой упертый, он видит только Гудошоумена и все, а он твортит чудеса, во многом он и несколько штатных пассажиров превратили Барыс в безнадежного аутсайдера
15 февраля, 22:03
Ответить
Скабелка по-любому не мог выиграть у Минска батько не пустил бы его на родину. Лучше разогнать эту шлакокоманду и тренера конечно рассторгнуть пусть по деньгам влетит Барыс зато хоккей от этого только выиграет. Грустно последнее место обеспечено
15 февраля, 22:04
Ответить
Летом опять наберут с миру по нитке ..своих то нет надлежащего уровня...предлагаете из ЧК набирать ?
16 февраля, 00:50
Ответить
С таким подходом тренера никогда сидя на лавке не будет своих надлежащего уровня.Долгое время не хотели давать играть Савицкому,Рахманову,Бекетаеву и др., а про молодых вообще не было речи ,если бы мы не долбали каждый день в пользу наших игроков
16 февраля, 09:27
Ответить
А если не рассторгнуть, то придется еще год смотреть эту порнуху
16 февраля, 01:51
Ответить
Ну что сказать? Ни в плей-офф не попали, ни сборную к ЧМ не подготовили...
15 февраля, 22:04
Ответить
Лысый провалил сезон и вина только на нем. Не сплотил он команду,а наоборот разделил по следующим категориям : первая которым все позволено,а другая играла под микроскопом. Очень надеюсь,что уволят руководство и ТШ. Сезон на смарку,деньги по карманам своим ,агентов, игроков,которые принимают непосредственное отношение по отмыванию финансов.
15 февраля, 22:05
Ответить
ДА КОГДА ПОСЛЕ 3 ГОЛА ПОКАЗАЛИ ЧТО ВЫХОДИТЬ бОЯРКИН СТАДИОН СТАЛ ОПЛОДИРоВАТ
недо тренер всех обломал и дождался когда гудячек привезет самую нелепую шайбу
почему он каждый раз разбирает Рахманова Михайлиса Сагадеева
недо тренер как я и говорил неадекват и сам себе враг
15 февраля, 22:05
Ответить
Скаба очкует Гуду!
16 февраля, 01:52
Ответить
Лучше бы Гуда настучал этому белррусу по башке из за того что тот его заездил гуда и так был не сильно и фартовый а белорус из него все соки выжимал
16 февраля, 02:10
Ответить
Чудочек шоу закончился))). Остальные игры можно наигрывать только сборников.
15 февраля, 22:06
Ответить
Позор для всей страны. Дело сщить надо руков барыса и кфх
15 февраля, 22:07
Ответить
Посмотрев состав на матч, даже смотреть не стал игру, так как понятно было что сольют. Старому клоуну не было смысла жопу рвать и пытаться затащить команду ПО, проще через пару недель попивать пивко в одном из баров Братиславы.
15 февраля, 22:07
Ответить
Ну чё, харкнул вас в лицо Скабелка))). На арену пришли 5-6 тыщ болел за свои кровные, а двуликий Скабелка харкнул им в лицо. Заработав "спасибо" у себя на Родине, сдил матч картофанам сородичам... Я понимаю, та Arm28, XMen, nik2021, anton, Даурен, им то пофуй, им нравицца этот харк, запашок өт свавого идола
15 февраля, 22:12
Ответить
Ты бы пиздабол помолчал, весь сезон кричал что админ ресурс какой то там кого то затащит ))) умылся еблан? Где ты видел что я идолом своим считаю Скабу? Ты сидишь тут шкура и только провоцируешь каждую игру , по факту из твоих 10 слов 1 раз попадаешь и то нечаянно
15 февраля, 22:25
Ответить
Арм28, долбан ты! Конечно, вам жополизкам Скабелки хочецца всех заткнуть, чтоб не уволили вашего двуликого. Ибо без запашка не хотите остаться))). Допинг нюх-нюх))) В кайф вам всё это...)))

А мы настоящие болелы хотим настоящий хоккей, комбинации, атакующий хоккей, ЧБ шикардос, спорт.поинцип, а не сдачи своим картофанам, там пхай бхайские матчи... мы сыти этим...
15 февраля, 22:31
Ответить
Так иди помойся))))))
15 февраля, 22:29
Ответить
XMen, вот ты и потвердил, значит ты облизнул))) Я же грю, что вам нравицца, вес сезон кайфовали...)))

Ну дык, ты обосрался, ярый хейтер двуликого Скабелка Саломона весь сезон в противогазе))), ибо всегда твердил что идол и кумир XMena с запашком и вонизм... Я же не мазохист как ты)). Сегодня тебе в лицо твой двуликий пернул, но я знаю тебя понравилось...))) Пересмотри ещё раз матч с минчанами)))

Захотел поумничать, но у тебя не проканало...))
15 февраля, 22:39
Ответить
SALOMON#
Но первый очередь у Барыса слабый руководство, ибо они рекомендуют главного тренера и ТШ. Да и селекция провалена уже несколько лет. Уход главного и ТШ не выход, с этим руководством придет ещё одни марионты и удобные тренеры. Всех надо увольнять.
16 февраля, 01:09
Ответить
XMen, согласен с мудрецом Саломоном. Всех надо увольнять. Если Мамина уберут с хоккея, то автоматом уйдет Каратаев и его команда с КФХ. Также Барысе не будет дженерала смотрящего... Если не будет генералитет, то пропадет и иммунитет у агентов. Все они переьерутся в Минск и Новосибирск. Ну, само собой двое из ларца: Иванищев и Белан сами свалят.
16 февраля, 13:46
Ответить
ПЕРЕОБУВЩИК и ПРОВОКАТОР!
НИК на это смени))))))))))))))))))
16 февраля, 13:50
Ответить
XMen, долбан ты! Сам выложил пост Саломона. Никто тебя за язык не тянул))). Там черному по светлому написано в конце "Всех надо увольнять". Фак! Ты что имеешь против факта? Не нравицца факт? Так бы сразу сказал бы))). Мне не нравицца факты, истина и правда от Саломона, это нервирует меня, выводит из себя, поэтому Саломона я лично называю провокатором нейронных моих)))...
16 февраля, 14:39
Ответить
Ну так ты и там переобулся)))))))
16 февраля, 15:56
Ответить
XMen, где я переобулся??? Просто это твоя иллюзия, и ты хочешь его за реальность и на публику игрец))). Тот коммент был написан во время тренерства Михайлиса, а ты не найдя ничего компромато на Саломона суешь его везде. Иванищев и Михайлис кенты, в Караганде много общавайски. Убрав Иванищева прошлым году это автоматом отставка марионетного Михайлиса... Ты это прекрасно понимаешь, ибо убрав сейчас Иванищева, то Скабелка не уберется, ибо там Шуми крыша... Поэтому у тебя надежда, что убрав Иванищева, на его место кого то поставит Бабаев из своих. Тогда и Скабелка с запашком останется у руля, еще возьмут чела агентов опять же с запашком. Для тебя и иже с тобой будет кайф, ибо запашки удвоятся напор))). Ведь кулуарах уже писалось что кого то из белоруса хотят ген.менеджером поставит. Это скорее агенты так хотят(Шуми, Еремин и Пилко). Я так думаю, что Иванищев сопротивление, не хочет сваво земляка Белана лишится, ибо тогда приговор, все гурбой с потрохами съедят его самого...

А так ведь, если внимательно почитать цитату Саломона(которою ты всегда показываешь всем) то там мудро сказано, убрать надо всех теперешних руководство хоккея и тогда прямой путь в новый Казахстан!

Ничего личного и лишнего, просто скажу факт. Почему XMen не фуесосит Бабаева. Как большинство болел сайта.. Просто интересно)))
16 февраля, 17:02
Ответить
СалоМал, какой твой прогноз был перед игрой? Обосрался ты по полной! Все запашки у тебя в твоем крошечном мозге. Лечиться срочно!!! Скаба харкнул смачно так тебе в рот поэтому ты тут провокаторством занимаешься...
16 февраля, 08:37
Ответить
да он всю жизнь в гавне, не привыкать обсираться
16 февраля, 12:13
Ответить
антон, в говне твой "топ тренер"))). Зная, твой принцип и щеголянием слов, то, ты должен сваво кумира тренера обозвать "не мужиком". Ведь ты навязывал это слово тут на болел, а вот по Скабелке ты переобулся))). Двойные стандарты у тебя! Лицемер ты.
16 февраля, 13:33
Ответить
Даурен, СалоМал))) Найдешь мой прогноз перед матчем, а то пиздабол ты! Жду!

А так, да, сородичи минчане приехали, еще и претенденты на 7-8 места, команды до середины 3 периода изображали типа борьбы(а так видно было товарняк)... Пример: так же было 2019 году, в отборе в элиту ЧМ, в Астане, перед последним матчем сборной РБ нужен был очко от Скабелки и они его получили и последний тур, где очный матч белорусов с корейцами превратился в формальдегид, без интриг... Так сборная РБ вернулась в элиту, не по спортивному... Так что с запашком твой Скабелка. Еще и физрук. Не веришь посмотри на турнирную таблицу))). Но, тебе нравицца запашок от тваво кумира))). Мы это поняли, когда ты тут на личность переходил, на болел батон крошил из за сваво кумира...

Теперь грить правду или факты на лицо называецца "провокатор"??? Странно!

Еще раз, харкнул именно тебе и тебе подобным, ибо вы этому рады и убеждаете других в это и грите им "что харь от двуликого это лечебно"))). Весь сезон вы боготворили его. А мы, настоящие болелы знаем толк в хоккее и сразу сказали, что туфта ваш идол, двуликий, с запашком и одели противогаз и не снимали его весь сезон))).

Это спец вам пернул в лицо, а вы орете на весь мир "Духи", "Духи"...))) Мазохисты хреновые...
16 февраля, 13:29
Ответить
ПРОВОКАТОР
16 февраля, 13:51
Ответить
"А мы, настоящие болелы знаем толк в хоккее" - хахаха рассмешил... Мы это кто? ВДВ - вонючие диванные войска - твое место службы, ты там прапор типа шматко. скаба тебе харкнул в рожу вот ты и ходишь обиженный...
16 февраля, 14:39
Ответить
Даурен,))) ты почитай свой коммент, потом посмотрись в зеркало...)))
16 февраля, 14:44
Ответить
ты так всем копируешь и вставляешь? прекращай отвечать шаблонами, включай свой микромозг, а то подумают что там бот сидит... или идиот...
16 февраля, 14:50
Ответить
Даурен, неа. Просто факт! Не всем, только избранным, которые заслужили)))

Запамятовал чтоль??? Как раз с тебя началось. Помню, в недавном прошлом, когда ты жаловался на админа на болел, о переходе на личность, матерых словах. На публику играл и орал "во что Шайбу превратили"))). Так вот тогда Саломон тебе совет дал, перечитать все свои предыдущие комменты адресованные болелам(там и на личность, матерые слова и все помои были с твоей стороны)...

С того момента много воды утекло... Саломон не Кац конеш(который всем сдаться предлагал), ничего личного, просто предложил заново перечитать свои комменты.. и псё...
16 февраля, 15:13
Ответить
СалоМал бот-идиот))) и такие оказывается бывают...
16 февраля, 15:23
Ответить
Даурен, дай угадаю, потом опять будешь жаловаться админам сайта, что превратили Шайбу в помойку))) на личность переходящие недоболелы тут, помогите, спасите...)))

Еще раз прочти свой коммент, потом бегом к зеркалу..)))
16 февраля, 15:31
Ответить
ботто - идиотто ты, обитатель помойки, скопируй еще раз)))
16 февраля, 15:37
Ответить
я у него один раз спрашивал чем подтверждаешь что ты настоящий болельщик! был на матчах? есть атрибутика? может автографы игроков? фото памятные? ответа нет. по его версии достаточно пукать бредом на шайбе, чтобы стать настоящим болельщиком
16 февраля, 15:35
Ответить
прапор он в ВДВ (вонюче-диванные войска))))
16 февраля, 15:39
Ответить
антон, просто дай ссылку на закон или кодекс, где написано что болельщик не ходящий на арену недоболельщик-псевдоболельщик???. Если не предоставишь факты, то ты пиздабол! Жду!

Теперь почитай свой коммент и посмотрись в зеркало, там этого Бреда и увидишь))). Реально...
16 февраля, 17:07
Ответить
почему именно к арене прицепился. там у меня широкий спектр: или то или это, ну хоть что-нибудь? это был вопрос к тебе. ты позорно молчал. а теперь дай ссылку или кодекс, по какой статье ты себя называешь настоящим болельщиком!
16 февраля, 17:48
Ответить
антон, ты заднюю не включай теперь))). Мы все помним твои клевету на Саломона и на других тут болел и раньше, кто не ходют на арену, тот недоболельщик. Тогда я еще спросил у тебя, если чел не может по здоровью ходит на матчи, тоже недоболельщик по твоему... Еще я спросил, а если чел болеет за Барыс, он с аула не может ходит на матчи, еще материальный возможность не позволяет челу ходить, то они тоже недоболельщики... Тот раз ты спрыгнул с ответа... А теперь батон крошишь на Саломона???))) Реально, это тупость такой подход к теме боления))): "ты не ходишь на арену - ты псевдоболела"))). Мозги купи... Поэтому я сейчас не ответил на тупой твой вопрос)))

Настоящий болельщик это тот, который болеет за команду, который грит при этом проблемы команды, критикует, если есть причины на это, хвалит, когда есть на это возможность хвастовства))). Обсуждает селекцию, атаку и защиту, игру вратаря, ЧБ и ЧМ, переспективы не только в можорных тонах, но и минорных. Но по справедливости...

А вы фанаты Скабелки, в простонародье жополизы Скабелки))) И зимой и летом одним цветом... Покажите язык я вам по цвету диагноз поставлю...)))
16 февраля, 20:06
Ответить
Настоящий болельщик это тот, который болеет за команду, который грит при этом проблемы команды, критикует, если есть причины на это, хвалит, когда есть на это возможность хвастовства))) - ссылку на кодекс или статью мистер балабол! твои же требования! отвечай за слова свои!
17 февраля, 11:41
Ответить
антон, долбан ты! Ты мой вопрос задаешь мне же, при этом не дав ответа))). Это я так понял игра на публику, когда ответа нет)). Ты не раз тут и раньше констатировал факт, не только Саломону, но и другим болелам, что не посетивши арену болела не может считать себя болельщиком... Псевдоболела ты грил. Ты спрашивал, тогда и сейчас, ты на арене был?, брал у Шалапова автограф?)), у тебя есть свитер Шевченко?)). Всё это ты требовал от других... Поэтому Саломон спросил, показать кодекс где болельщик может считаться болельщиком после всех этих требовании)). Но ты не ответил, а просто стрелку перевел на Саломона. Хотел оклеветать, да?? Не проканает это. Просто Саломон сказал своё мнение про настоящий болельщик, и заметь не навязав никому и без требовании... А ты с него требуешь кодекс))). Не хорошо это, это плагиат называется, мразотно... Сказал бы по честному, по мужски, что ответа... Уважуха было бы...

А теперь быстро к зеркалу, и там балабол...))
17 февраля, 14:07
Ответить
я не требовал, я спрашивал - это разные вещи. а вот ты требуешь несуществующие кодекс с конкретным условием - либо покажи, либо балабол. раз уж ты себя нарекаешь рангом настоящего болелы, будь добр предоставь кодекс или статью по которой ты себя в этот ранг возвел. получается с меня требуешь, а сам не можешь ответить?
17 февраля, 17:45
Ответить
антон, долбан ты! Я же грю, что раньше ты ярлык вешал на этой почве))). Ты тоже так спрашивал, и вешал ярлык недоболельщика))). Поэтому я не ответил на твой теперешний тот же вопрос, а ты это принял за свою иллюзию))).

Еще раз, твой почерк и повторяешь постоянно... Поэтому я спросил про кодекс и свод правил... А ты опять увиливаешь))).

А теперь еще раз покажи где запрещено Саломону себя считать настоящим болельщиком??? Тем более я все по полочкам разложил тебе(но тебе не доходит тугодумо) каким я вижу настоящего болелу, свое мнение написал...
17 февраля, 19:27
Ответить
ты требуешь того, чего не существует, а потом обзываешься! ты больной!
20 февраля, 11:26
Ответить
антон, почему больной??? Ты реально долбан, ты сам признался в этом сейчас. Ты признал, что не существует(реально не существует) таких правил))), но при этом здесь и раньше ты вешал ярлыки болелам: "не ходишь на арену - ты недоболельщик")). Ты щеголял этим везде, констатировал как факт... А теперь не найдя ответ, ты заднюю включил)). Стрелку перевел на Саломона))). Реально долбан ты... Бегом к зеркалу...)))
20 февраля, 12:31
Ответить
к тебе два простых вопроса:
1. по каким критериям относишь себя к "настоящим" болельщикам
2. на каком основании требуешь у человека ссылки на несуществующие кодексы, которые сам придумал
20 февраля, 14:23
Ответить
антон, долбан ты!

1. По критериям Саломона себя отношу к настоящим болелам))). Только млять не тупи опять)), ибо критерии Саломон написал раньше...))

2. Мля, сколько можно тебе объяснять))), понимаю что хочешь из воды с ухой выйти)))... Еще раз, ты обвинял тут болел(не только Саломона) и обзывал псевдоболельщиком и недоболельщиком, вещал ярлыки, что не ходить на арену приравнивается позору грил, из-за этого запрещал болеть за Барыс, нотации читал тут вместо рэпа, моралил тут направо налево из за этого... Короче, нахалку вешал тут, и Саломон сказал тебе рамсы не путать и за предяву ответить пруфами))). Ты вместо пруфов батон крошишь на Саломона, чтоб тот предьявил пруфы)). Если ты обвинил чела в не достоинстве, то изволь предьявлять факты и доказательства что он такой из общепринятых положень... Если ты взял эти обвинение из своей фэнтэзи, то изволь ссылаться именно на это...

Дошло???))) Или опять начнешь бла бла бла, лишь бы не признать своё долбанство)))
20 февраля, 18:36
Ответить
что за критерии саломона? кем они закреплены? ссылку давай на статью? сам придумал критерии и сам же себя в ранги возводишь
20 февраля, 19:40
Ответить
антон, ))). Поздравляю, ты подтвердил что ты долбан!
20 февраля, 20:02
Ответить
Саломон, а ты какую игру в последний раз вживую смотрел на арене? И вообще, смотрел ли ты хоть раз хоккей вживую?)) просто интересно.
20 февраля, 19:42
Ответить
Паяц, я вапще хоккей не смотрю))). Толлко по протоколу...))) Из этого этого выводы делаю)))
20 февраля, 19:56
Ответить
нормальный вопрос. ты конкретно здесь на шайбе даешь характеристику игрокам. типа: катание шик, секет поляну и т.д. ответь на вопрос: когда последний раз смотрел хоккей вживую?
20 февраля, 21:24
Ответить
антон, долбан ты, каждый раз вопрос задаешь доказывая это...)))
20 февраля, 21:57
Ответить
ответь на простой вопрос
21 февраля, 11:28
Ответить
Чо так, по финансам не потянешь съездить раз в Астану и на хоккей сходить? Если на КХЛ дорого, сходи на Номад
20 февраля, 21:50
Ответить
Паяц, только по протоколу... Другие варианты не интересует))). По протоколу ставлю диагноз))). По протоколу я знаю что Муратов и Гусейнов не уровень Барыса и КХЛ...)))

Только протокол и никакого мошенства...
20 февраля, 21:56
Ответить
Ну ладно, много радостей себя лишаешь. Никакой протокол и телеящик не заменит просмотр игры вживую, запах льда во дворце и т.д.
20 февраля, 21:58
Ответить
Паяц, ты сейчас серьезно???)))
20 февраля, 22:00
Ответить
ты хоть раз был на арене?
16 февраля, 12:12
Ответить
Всем спасибо

Лучшим был конечно Асетов.
Он делает очень много невидимой работы по чекингу. В КХЛ статистику по ней не ведут специально, что бы не вручать приз лучшему чекеру, который нерусский. Путенский секретный циркуляр.

Сезон сложился предсказуемо.
У кого башка есть, тот понимал - с этим составом в плов нужно проползать по пластунский.

Михайлис старший в прошлом году сотворил "Чудо на льду".
Однако, элитные фонаты его всё равно обосрали.

Теперь вот жрут свое гавно)))
Добились своего, своими вскукареками)))

Ну, если уж приглашать заморского принца, то зовите Боба Хартли. Он специфику русско-совецкого хоккея знает.

Латышская сборная с ним играла очень симпатично. Про Аву вообще молчу.

Может научит наших не дристать перед Североамериканскими сборными.
15 февраля, 22:17
Ответить
Жду вью от Борьки как команда героически сражается за кубок.
15 февраля, 22:18
Ответить
Это пизнец, разыграть постанову и сценарий на ареге и прямом эфире, посчитав тем самым болел тупыми, не понимающими в хоккей нифуя... Мляяя... Подсобили минчанам... Колхоз лига! Спорт.принцип никакой... За народные деньги себе репутацию делают, сливают матч для выгод... И самое главное при этих постановках чужих легов наигрывает, и рнанимируют рос.шлак... Гнобя своих или давая им мизер айстайм...
15 февраля, 22:19
Ответить
Ебнврот, что же ты несешь!!! Ты нашим пацанам игрокам сможешь это в лицо сказать? Не зассышь? Ну реально!
15 февраля, 22:50
Ответить
Радик, долбоеб!
15 февраля, 22:57
Ответить
Согласен Соломон , ты натуральный Долбоеб ! Фантазёр
15 февраля, 23:01
Ответить
Арм28, почему ты ответил за коммент адресованный другому челу??? Или??? Уже запутались боты в многочисленных аккаунтах)))... Долбоебство...))
15 февраля, 23:05
Ответить
потому что ты, черт тупой, тебе уже все говорят здесь))) иблан педальный)))
15 февраля, 23:21
Ответить
Радик, пердаки сгорел знатно))). Значит прав Саломон, запутались в аккаунтах, а чуть что сразу Саломон, да... Поаккуратнее с аккаунтами...)))
15 февраля, 23:30
Ответить
Заткнись, не пиши больше, катын болма...
15 февраля, 23:22
Ответить
Радик, долбан ты! Не я же первым пришел под пост ответом))). А теперь меня крайним делаешь???))). Я просто уточню один факт, так всегда делают женщины. Факт! )))
15 февраля, 23:27
Ответить
Мне кажется что тебе нравится когда тебя посылают))))))))))))))
16 февраля, 01:10
Ответить
XMen, неа, просто этого хочешь ты..))) Психология, епт!!! Это называецца на публику играть... Знаешь почему ты на всю Шайбу так гришь??? Просто. Тебя достал фактами Саломон, внутри в подсознании ты солидарен с его фактами, но вслух это не хочешь признавать))), поэтому тебе крыть нечем, и с твоей стороны пошло обесценивания оппоненто... Ну, и конеш, пердак горетцки у тебя, поэтому скобок немерено)))

Не осуждаю! Ибо на войне как на войне, все средства хороши...
16 февраля, 14:13
Ответить
Radik сен қазақсынба? сен ақшаға жалданып арыңды сатып жүрсің ба? онда неге белка-белка деп боқ жеп жүрсін?
16 февраля, 07:57
Ответить
Слышь ты, ишак, тебе какая разница - кто я? Про какие деньги ты пишешь здесь? Какая белка-белка??? ))) Ишак, ты сам говноед. Тебе в 8 утра делать нечего, как комментарии писать?
17 февраля, 12:02
Ответить
Еу Еу Радик-Шмарик, ашуыңды бас, шындық жаныңа батып кетті ма?))) арыңды сатып не болды сонша! боқ жегенді қой
20 февраля, 08:30
Ответить
BLB YF [EQ )))
20 февраля, 09:22
Ответить
Уточните, а то не совсем ясно. Вы утверждаете, что команда сливает матчи по заданию тренера, правильно? И игроки Барыса с этого имеют материальную выгоду?
15 февраля, 23:15
Ответить
Аскар, спросить надо у них... А так Скабелка все болелы РБ благодарность, на Родине почет... Ничего личного и лишнего, просто факты, кроме минчане сородичи Скабелки, так еще у агентов Еремина и Пилко много своих клиентов и в Динамо Мн... Совпадение??? Или???
15 февраля, 23:25
Ответить
Зачем спрашивать у них? Вы же о сливе матча утверждаете. Вот и ответьте тогда, подтвержденная ли это информация или Ваши вымыслы
16 февраля, 00:32
Ответить
Он просто делает свое дело, он провокатор.
16 февраля, 01:11
Ответить
Этот СалоМал весь сезон команду говном поливает. Провокатор он.
16 февраля, 08:57
Ответить
Аскар, не стоит умничать))). Мы в Колхоз лиге! В этой лиге есть и договорняки, агентские игры, сливы тренеров, и распилы очей... Это не только личное мнение Саломона, тут на Шайбе есть опытные болелы не раз грящие про договорняки. Еще болелы других команд писательски про договор... Думаете просто так душил Анисимов Барыс в сезоне 2014-15гг в плейофф. Это тоже договорняк между газпромовскими курями и судьями...

Понимаю, главный аргумент ваш: не пойман не вор!))). Просто посмотрите оба матча с минчанами, и там, и тут. Там не вооруженным глазом видно вся эта Бродвейская постанова сценарическая...

Сразу скажу, что не все участвуют в таком балагане, часть не знает об этом...

А насчет узнать у ребят, просто подойдите и спросите у Саги, почему не забил пустой угол(он реально видел), а отдал... Или спросите у Дица, почему он дважды на ровном месте падал в овере, соперник выходил один в ноль и победили...)))
16 февраля, 14:32
Ответить
Ну спроси у Саги сам, или у Дица? Чё ты тут эту хрень пишешь? Сможешь спросить у них? Посмотрим, как ты потом ходить будешь, если тебе шайбу в зубы запихают)))
17 февраля, 12:53
Ответить
Радик, а недавно только про другое писал))):

Radik #thumb_up 2
Заткнись, не пиши больше, катын болма...
15 февраля, 23:22
Ответит

А теперь быстро к зеркалу, и посмотрись, юбка там на тебе или все таки штаны...)))

Когда будешь писать мне ответ, еще раз вспомни, ты требовал с меня и умолял не писать тебе))). Все таки Саломон прав, вы с этим Арм28 схожи...)))
17 февраля, 14:14
Ответить
Чё ты съехал? по теме ответь!!!
17 февраля, 14:57
Ответить
Радик, я тебе фактом ответил))). Тебе факты не нравицца???))) В зеркало посмотрелся??? Или посмотрелась???)). Или уу вас так принято на ходу переобуваться, слово менять, дать и забрать)), сегодня одно грить, а завтра противоположно скунсить???
17 февраля, 19:50
Ответить
чорт екенсин)))
18 февраля, 00:36
Ответить
Salomon, резиновая "шапочка" для купания)))
18 февраля, 00:43
Ответить
"А насчет узнать у ребят, просто подойдите и спросите у Саги, почему не забил пустой угол(он реально видел), а отдал... Или спросите у Дица, почему он дважды на ровном месте падал в овере, соперник выходил один в ноль и победили...)))"
Salomon, ответь - спросишь у них при встрече или зассышь?
18 февраля, 00:42
Ответить
Радик, ты еще и стрелочник???))). Ну вот, ты выставил мой коммент, где я предложил, повторяю только предложил(не настаивал) оппоненту спросить про странные обстоятельства в матчах с хоккеистами... Ведь тот оппонент не верить в договорняки в Колхоз лиге)))

Почему я должен подойти к хоккеистам, я и так знаю, мне все понятно, и я свое мнение высказал))). И сразу скажу, что не только Саломон, но и другие болелы тогда возмущались, почему Сага не пробил в пустой угол и забил бы гол. Ведь реально, все мы знаем, что если появляется такой шанс, то Сага будет пробивать, что он нацелен на ворота, что забитый гол даст требовать повышения зарплаты или бонус за статистику...А тут взял и отдал пас ваще не в тему игроку и просрал шанс сравнять счет, и в овер перевести, минимум очко в копилку. Очень подозрить это...Факт!

Даже у тебя пукан похлеще метан взрыв сейчас из-за этого, ты тоже прокручиваешь этот момент и согласен в подсознание с Саломоном, но твоё сознание не хочет принимать, ибо это сказал Саломон))) Идет конфликт внутри у тебя, и ты идиот(потомушто, ты предлагаешь Саломону не писать тебя, а потом сам пишешь и требуешь ответить))), реально идиот). Поэтому минус с плюсом контакт, искра, взрыв метан, разрыв пукан...)))
18 февраля, 10:47
Ответить
ну ты и чмо... Да пошел на [eq, Саломон. И не приходи, ссыкло позорное!!!
18 февраля, 20:40
Ответить
gbplf,jk
18 февраля, 20:41
Ответить
Все. Нефтехимик победил. Прощай, Плей-офф!
15 февраля, 22:21
Ответить
Это ещё 4 матча назад было ясно, капец вы тут все оптимисты
15 февраля, 22:39
Ответить
ММГ слил матч против НХ так как надо было вывести Барыс из борьбы на плей-офф. А Барыс знал скорее всего что если даже выиграет ДМин всеравно потеряет шанс бороться за плейофф, поэтому играли просто как попало.
15 февраля, 22:48
Ответить
Отмучились родные бедолаги , ну теперь пузо греть после *лучшего* сезона !! Эх бл... больше и слов не подберёшь , Мишу,Борисевича писать на след. сезон !!
15 февраля, 22:22
Ответить
Вместо 10-15 низкосортных легов достаточно было купить одного крепкого вратаря и пару сильных легов.
Остальных строго местных. Хуже бы не выступили, как бы не пытались многие на шайбе убеждать в обратном.
15 февраля, 22:24
Ответить
У белорусов подбор игроков я бы не сказал что сильнее, просто хорошо поставлена игра. Играют без суеты, все знают где должны быть, что должен делать, хорошо обороняются. У наших столько суеты, плюс нет лидеров, кто бы мог потащить за собой команду. Плюс Скабелка притащил своих иностранцев, Гудачек, Шевченко это вообще не уровень КХЛ для иностранцев. В других командах берут иностранцев мастерюг, у нас Иванищев и Скабелка берут мертвых иностранцев, лишь для того чтобы занимали места наших воспитанников. По мне нужно уже сейчас отправить в отставку Иванищева.
15 февраля, 22:24
Ответить
У минчан реально команда, а у нас набор сбитых лётчиков и импортного шлака во главе с главным лузером и проходимцем скабелкой((.
15 февраля, 22:41
Ответить
В начале сезона были поставлены задачи. Задача минимум, выход в плей офф. И для сборной сохранение место в элите. На счёт последнего места, и даже в кошмарных снах не предвиделось. Провал и деградация. А значит кто то должен за это отвечать, и нести наказание. Если всё оставить как есть, то следующий сезон будет повторением. Дежавю.
15 февраля, 22:25
Ответить
Весь сезон мариновал Рахманова, лишь в последних матчах начал ставить его в состав. Какую конфетку выдал сегодня!Не на тех игроков ты рассчитывал Скабелка, ох, не на тех!
15 февраля, 22:26
Ответить
не надо искать оправданий состав барыса такой что мог занят без проблем место 8 ке
вы посмотрите на неадекватность недо тренера
посмотрите как он издевается над звеном которое хот так то тянет барыс Рахманов Сагадеев Михайлис это же надо бить таким неадекватом и каждый раз их связку разбивать
все мы знаем что Бояркин сильнее Гудачика ну только не у неадеквата
этот неадекват дал сыграть Максмову 37 игр и тот нечего не смог показать также и Гурков так же и Шевченко
зато этот неадекват не давал нормальное время Рахманову
все его решение говорят лишь об одном он неадеквать высокомерный который видит что все рушится нк не принимает решиний что бы спасти пооожение
15 февраля, 22:28
Ответить
Камбэку помешал Гудошоу, наши могли шайбу забить до конца. Ему бросают от стоит на арбитра смотрит???
15 февраля, 22:29
Ответить
Заплатил наверно динамо,они то за плофф бьються еще
15 февраля, 22:45
Ответить
Слов нет ((((. В принципе этого и следовало ожидать, когда приглашали на пост главного тренера проходимца скабелку!! Интересно, что теперь будут говорить скабофильки, легофилы и казахафобы? Также будут поливать грязью или будут искать оправдания)))
15 февраля, 22:44
Ответить
Поздравляю МАМИНА, ИВАНИЩА с успешным завершением сезона!!! Долой обоих!
15 февраля, 22:49
Ответить
ПО не будет, батарейка кончилась. Барыс на дне. Самый худший сезон в истории. Все печально ....
15 февраля, 23:03
Ответить
Самый позорный 15-ый сезон.
16 февраля, 08:22
Ответить
Хочется верить, что пословица "Не было бы счастья, да несчастье помогло ", сработает и в следующем сезоне, у Барыса будет смена руководства и ТШ.
15 февраля, 23:08
Ответить
Скабелка и Вудкрофт - с одного поля ягода.
15 февраля, 23:11
Ответить
Виноват ТШ, желание у ребят есть, организация никчемная, жаль... Хоть Бекетаев, Рахманов,Борисевич, Кайыржан, Шайхмедденов в этом году поиграли в кхл. Самат однозначно лучше Мищенко и Грэмма. Мищенко,Максимов, Сергиенко, Григоренко,Биграс,Гурков,ГУДАЧЕК ошибки сезона и ГТ тоже
15 февраля, 23:25
Ответить
Вей хороший игрок, но не для Барыса. Михайлису всегда нужны прдходящие партнеры. Местные киперы не стабильные
15 февраля, 23:28
Ответить
Местные? Словацкий клоун сегодня стоял и 4 шайбы пропустил
16 февраля, 00:07
Ответить
Минск "прихлопнул" своего "земляка СКА". В принципе всё было понятно сначала сезона, что Барыс в этом сезоне не в лучшей форме. Да и исполнителей из-за "бугра" дальнего и ближнего зарубежья приобрели не "фонтан". Местные ребята показали не хуже игру. Интересно было в последующем назначить Е.Корешкова ГТ, "Кешу" помощником.
16 февраля, 00:17
Ответить
Серик , Евгеша самоубийца ? Он уже ходил к вам ...
16 февраля, 00:52
Ответить
Да, возможно, но не в качестве ГТ, только И.О.
16 февраля, 12:11
Ответить
а чего не дворником?
16 февраля, 16:43
Ответить
а чего ж, можно и дворником.
16 февраля, 19:43
Ответить
дороговат дворник получится....
17 февраля, 01:47
Ответить
за зп дворника конечно
17 февраля, 10:21
Ответить
Дырку от бублика , а не Корешкова..., хотя его брат работает в ФХК , не правда ли ? Его вам достаточно будет.
18 февраля, 01:42
Ответить
Местные пацаны красавчики последние 10 игр бились. Хоть и проигрывали. На эти игры было приятно смотреть. Глаза горели, почувствовали что нужны команде и на заморов уже не ставят.
Мое мнение провал из-за отсутствие справедливости. Представьте ситуацию “ вы на работе отдаетесь и нет-нет ошибаетесь. И при каждой ошибке Вас вызывают сразу на ковер, и при всех начинают читать нотации и понижают в должности или отправляют делать черную работу. А коллега “замор” каждый раз ошибается, а сним хоть бы хни, продолжают чаи распивать и повышают в должности. Так и зарплата у него в 3 раза больше чем у Вас. Ну и как вы себя будете чувствовать? Будете ли вы после этого отдаваться работе?
Так и в хокее. Они такие же люди как и вы.
16 февраля, 00:49
Ответить
вот клубы нефтехимик амур у них нет такого состава как у барыса и такого бюджета за то у них тренер стоит на мостике а не дутый пузырь

селекция слабая что за чшь вы вечно несете если она слабая то только в ТШ она слабая еу не в составе

час бил бы другой тренер то и барыс не бвл бы на последнем месте
вечно пишут багаж какой багаж
кто Михайлису сборную оставил с которой он обыгрывал Латишей Финнов Германию на чм 2021 ек побоявшись взять многих игроков из ОЧРК
на который у неудачника из Белоррусси в жизни духу не хватала

16 февраля, 02:30
Ответить
никакого багажа не било и нет новый сезон и прошлый время отдыха проходить пару месяцев и на то игроки то разному приходят форму и каждый тренер делает одно и тоже готовит их физику не било бы бомжа и михайлису или кому то другому тренеру пришос бы собирать номанду с нуля он би за это время и также би и подтянул физику игрокам

что тогда когда бары первый сехон в кхл проводя и Высотскому кто то дал багаж он сам создавал команду с нуля
которая навела шуму в КХЛ первый же сезон выйдя в ПО пока этот белоррусий неудачник барахтался у себя в Чемпионате Белорусии со своим гомелем которого выбили
это неудачник даже чемпионат Белррусии осилить не смог

а еше его никто не береть на работу у себ на родине так как его репутация за пачкана после ухода их гомеля где он умудрился со скандалом уйти

а его тренерская работа в сборной белоррусии говорит сама за себя где он ели ели обыграл словению тем самым спап свою сборную от певого диизиона
если его не уберут от нашей сборной словения вер ему должок и отправит нас в первый дивизион
если он такой сепер тренер где его заслуги где они их нет и так и не было то что ему давали мошный состав который и делал ему результат это не его заслуга
16 февраля, 02:44
Ответить
пишут много наших играют кто ирает молодые вышли на лет и зашли это разве игра
вот при Сагынбаеве в барысе молодой михайлис Гренц играли и даже в большинстве выходили

16 февраля, 03:11
Ответить
Список всех виновных в провальном сезоне 22/23 Барыс.
Всю эту братию надо Гнать Метлой !!!,
Недоуправленцы: Иванищев, Билан, Недоагент Шуми Бабай... ,
Недохоккеисты: Григорьев, Мищенко, Шалапов, Шапю, Гудачек, Гурков, Максимов, Сергиенко,
все эти ВХЛовцы и есть виновники провального сезона.
16 февраля, 23:51
Ответить
Может Барысу потренироваться в ЧК ...пару лет ?
17 февраля, 01:50
Ответить
скоро кхл тренероваться перестанет.
17 февраля, 12:30
Ответить
сегодня
вчера
17 декабря
16 декабря
15 декабря