Даррен Диц: "Это командная игра. Когда ты находишься на льду и твой соперник забивает, ты получаешь минус" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Даррен Диц: "Это командная игра. Когда ты находишься на льду и твой соперник забивает, ты получаешь минус"

4 октября 2022 года, 13:10
visibility 1008
comment 1
В избранное

Защитник ЦСКА Даррен Диц прокомментировал прошедший матч против СКА, а также свой показатель полезности, который является худшим среди всех хоккеистов ЦСКА.

- Я думаю, что это был хороший матч. Две хорошие команды играли в быстрый хоккей. К несчастью, сегодня мы не на той стороне табло.

У меня худший показатель полезности в команде? Это командная, коллективная игра. Когда ты находишься на льду и твой соперник забивает, ты получаешь "минус". Когда забивает твоя команда, ты получаешь "плюс". Всё просто.

Почему проиграли в овертайме? Потому что соперник забил в пустые ворота. Наша стратегия в овертаймах? Она принесла нам достаточно успехов.

Источник: Чемпионат.com
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Поздно пить боржоми, трамвай уехал
24 июня, 10:19
Ответить
Потерял шанс. Ну теперь Номад,Торпедо,чемпионат кз и тд.
24 июня, 10:25
Ответить
О чем ты? не уехал значит норм контракт предложили ради двухстороннего врятли бы он остался.
24 июня, 10:28
Ответить
В молодые годы нужно хвататься за любое предложение, тем более из другой лиги а не бежать за длинным рублём. Я понимаю когда игроку под сорок и он выторговывает себе лучший контакт.
24 июня, 12:08
Ответить
В точку. В столь юном возрасте деньги точно не должны стоять во главе угла? Но, бежать сразу в другой клуб точно не стоит. Все же чемпионат Финляндии не дотягивает до уровня КХЛ и вероятность засветиться здесь выше. Пахать надо, грызть лёд и все получится.
25 июня, 11:13
Ответить
Раз решил остаться,значится условия предложенные его устроили.
24 июня, 10:34
Ответить
Агент поработал, создал ажиотаж, нагнал жути. Итог улучшил контракт.
24 июня, 10:43
Ответить
А сколько претензий было к Барысу в посте о его уходе. Сами Валера (точнее даже его агент наверное) в ромашку решил поиграть, выторговать более выгодный контракт у клуба, поманипулировать якобы уходом и клуб тут ровным счетом не при чем. А писали прям "Валерий Орехов покинул "Барыс" и подписал контракт с ХПК". Странный агент у Валеры ))))
24 июня, 10:51
Ответить
А почему агенту Орехова тоже самое не сделать, как и агентам Волка и ещё, не помню точно кого, в прошлом году? Прокатило же у них? Зато Иванищев ещё многое узнал что мы о нём думаем.
24 июня, 11:12
Ответить
Волк - самый слабый канадец за всю историю Барыса (ИМХО). Вряд ли ему дали улучшенный контракт. А если дали - значит идиотский у нас менеджмент
24 июня, 11:36
Ответить
Вот,вот насчёт менеджмента.
24 июня, 11:42
Ответить
А вторая зарплата после Дица это не улучшенный контракт? Конечно Иванищев идиот, спорить не буду.
24 июня, 11:44
Ответить
Медисин-Хатовская мафия )))))) Думаю, на следующий год обоих уже не будет в Барысе и зарплатная ведомость сильно разгрузится
24 июня, 11:47
Ответить
пока мы ждали что тех уже не будет, этих не будет, у нас уже своих хоккеистов не будет. только канадскую и российскую мафию ростили, холили, воспитывали для КХЛ.
24 июня, 11:52
Ответить
winner, во всяком случае согласитесь, что в последние пару лет стало лучше по части привлечения в основу казахстанских игроков. Появилось немало новых фамилий, своим стали давать играть больше, чем в 2015-2020 годах. Прогресс есть и это уже радует
24 июня, 11:56
Ответить
Ну да прогресс, какое счастье, своим стали больше давать играть их законные секунды на ещё секунду...) Им уже за эти секунды по 21-24 году исполнилось. А между тем в Беларуси 18-19-летних подписывают в Динамо и они уже в Ак Барс пробились на будущий сезон. А 20-летний Чинахов из Авы уже в НХЛ улетел. А сколько других молодых хоков в клубах КХЛ играют, пока в Барысе ноунеймы из России учились в хоккей играть? И не надо говорить, что наши не такие талантливые. Если бы нашим дали столько же сезонов играть, как легам из Канады, Европы, России, то и наши также набрались бы опыта. Панюков, Орехов, Бояркин и Шутов, Мусоров, Данияры доказали, что у нас есть таланты. И ещё есть. Скольким загубили карьеру, скольким не дают играть и они также могут быть потеряны, как спортсмены.
24 июня, 13:04
Ответить
В точку!
24 июня, 13:31
Ответить
Правильно сказал, в самуб точку ...
24 июня, 15:29
Ответить
аплодирую стоя ++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!
24 июня, 16:28
Ответить
Ну так что же мешает им показывать высочайший уровень мастерства и уезжать в ведущие клубы и ведущие лиги?
25 июня, 11:16
Ответить
Я всего этого нытья по поводу того, что кого-то куда-то задвинули не разделяю. Если ты такой большой талант и много в тебе трудолюбия, ты всегда пробъешься. А если ты, как тот российский игрок Кабанов, то так тебе и надо. В этой жизни никто никому ничем не обязан и как скоро вы все это поймёте, тем легче вам будет дальше в жизни.
25 июня, 11:19
Ответить
А то, развели тут плач Ярославны. Загубили, не долюбили, сгноили. Жалкое зрелище.
25 июня, 11:21
Ответить
Кто бы сомневался, что не разделяешь.) Не разделяй себе на здоровье.
"Пренебрегая словесами
Жизнь убеждает нас опять:
Талантам надо помогать,
Бездарности пробьются сами!.."
25 июня, 11:44
Ответить
Собственный пример говорит о следующем. Государство мне дало бесплатное школьное образование, так же как и им, в ДЮСШ, притом, они ещё дополнительно спортом занимались за счёт его же, то бишь бесплатно. В отдельных случаях, они ещё и живут в общежитиях. Также бесплатно. Далее, государство мне сказало, иди получай высшее образование за свой счёт или на грант и трудись. Никто мне никаких преференций не делал.
Нигде и никогда? Так чем они лучше меня? Почему этим 18-20 летним лбам до сих пор должны задницы подтирать за государственный счёт? Вот как только прекратите вы и иже с вами писать и кричать на каждом углу, что государство вам что то должно и чем то обязано, так сразу станет лучше. Весь мир капиталистический, куда собственно и мы стремимся, так живёт.
25 июня, 13:46
Ответить
Я, кстати в армию пошел, потому что не было возможности поступить на платное, а на грант не получилось. Вот если бы вместо того, чтобы их в ..пы целовать, была реальная вероятность вместо занятий спортом оказаться в казарме, может тогда они своими мозгами, к следом и организмами.
25 июня, 13:49
Ответить
Не надо тут свои извращения мне приписывать. Если вы кому-то целуете что-то, то это ваши проблемы. В армию идти это долг каждого мужчины, а не потому что не получилось в университет поступить. И как же это с вами получилось, что вы, с детства обложенный книгами, не смогли поступить в ВУЗ на грант? Да вы, по-вашим рассказам, на ура должны были поступить и вам ещё должны были Нобелевскую стипендию выплачивать за вашу учёность.
25 июня, 14:12
Ответить
Заговор. Только заговор помешал мне.
25 июня, 14:19
Ответить
А я никого не целую в те самые места. Даже детей своих. Добился успеха-молодец, не добился, старайся и трудись 3серднее и все получится.
25 июня, 14:33
Ответить
Наличие огромного количества аккаунтов говорит о вас многое. Не лучшее.
25 июня, 14:35
Ответить
Не целуете, так и другим что попало не пишите. Количество аккаунтов говорит только о том, что нет справедливости на сайте. Правду никому не хочется слышать. Она глаза колит некоторым.
25 июня, 14:59
Ответить
Почему то мой аккаунт здесь много лет и ни разу не банили...
25 июня, 15:11
Ответить
ха, не удивительно для меня, что я могу сделать. ) на сайте большинство ваших единомышленников и владельцы сайта такие же, видимо.
25 июня, 18:29
Ответить
Я бы не сказал, что здесь т0лько мои единомышленники. Здесь разного народа достаточно. Я за конкуренцию во всем. Только так можно вырастить конкурентоспособного спортсмена, игрока, человека - прежде всего. И против госфинансирования профессионального спорта. На госденьги, детский и юношеский, исключительно. До 18 лет. Дальше, чемодан-вокзал-взрослая жизнь. А то мы их тут выражениями, типа "талантливый", "перспективный" или ещё как-то, лет до 30 называем. А все эти эпитеты, присущи как раз-таки детям и юношам, а не совершеннолетним мужчинам.
25 июня, 19:47
Ответить
Dom-chzh
#
thumb_up
1
В точку. В столь юном возрасте деньги точно не должны стоять во главе угла? Но, бежать сразу в другой клуб точно не стоит. Все же чемпионат Финляндии не дотягивает до уровня КХЛ и вероятность засветиться здесь выше. Пахать надо, грызть лёд и все получится.
сегодня, 11:13
Dom-chzh
#
Почему этим 18-20 летним лбам до сих пор должны задницы подтирать за государственный счёт?
-----------------------------------------------------------------------
Так вы сами противоречите себе же. Орехов юн или 20-летний лоб? Ему и другим нашим не надо уезжать в Финляндию и в другие клубы, а лучше постараться здесь в КХЛ? Или всё-таки "чемодан-вокзал-взрослая жизнь"?
Вы уж определитесь.
26 июня, 00:05
Ответить
Вот только передёргивать, как вы любите, не надо.
26 июня, 13:07
Ответить
Его жизнь, заметьте, взрослая жизнь. Ему и решать. Хочет в Финляндию, хочет в Россию или ещё куда, это его личное дело.
26 июня, 13:09
Ответить
Ну и решение тренерского штаба и менеджмента клуба относительно его необходимости в команде.
26 июня, 13:23
Ответить
))) Об этом я и писала, когда сначала поздравила с подписанием контракта с финским клубом, а потом также поддержала, когда он решил остаться! Так он взрослый "лоб" или "В точку. В столь юном возрасте"?
26 июня, 13:28
Ответить
Если тренерский штаб и менеджмент клуба решил, что Орехов им нужен, им и решать. Свою позицию по финансированию спорта я озвучил, надо только внимательно прочитать.
26 июня, 13:30
Ответить
В каком месте, можно поподробнее, а то как же я забыла, что вы бот Иванищева на работе.
26 июня, 13:21
Ответить
У бота один аккаунт за много лет? Исходные данные говорят как раз о том, что бот-вы. Много разных аккаунтов из которых льется негатив и только негатив. Как будто положительных моментов в истории клуба не было и нет.
26 июня, 13:26
Ответить
Так вы же на службе, а я нет. Вам зелёный свет дают - вы же на работе, а простому народу, как я, у нас рот затыкают. И вы почему-то только на мой негатив остро реагируете, что мне лестно, не стану скрывать, значит задела - за ДЕЛО! А негатив всяких других ботов, которые также критикуют клуб, вы не замечаете, проходите мимо, как и многие, кто заявляет: "Не смейте задевать мой любимый клуб, наших хоккеистов!" При этом это вы с ними именно на мою критику спортсменов-легов реагируете, а ботам, которые реально оскорбляют ваш любимый клуб, МАТивируя обсценной лексикой, вы сотоварищи не отвечаете.))
26 июня, 13:46
Ответить
Меня задели? Не смешите. Когда от человека один негатив прёт из всех щелей, без каких либо проблесков на позитив-это клиника. Отвечать на быдло комментарии с использованием той самой лексики смысла нет. Желаю этому человеку не утонуть в своих нечистотах. А уж по поводу того, что я прохожу мимо, вы не правы. Когда вижу, я всегда пишу, чтобы прекратили оскорблениями бросаться.
26 июня, 17:44
Ответить
Так вы оказывается ранжируете комментарии?) На быдло и негативные? Реально насмешили. Вон, почитайте на ветке - "Диас Тютюньков, набравший 80 очков в лиге Жастар, подписал контракт с "Торпедо", "Мадияр Ибрайбеков провёл совместную тренировку с Роналдиньо". Интересно, ответите Optimus, A.K-2000 BBB или это быдло комментарии, по-вашему ? А может вы таким лайки ставите?))
"Когда от человека один негатив прёт из всех щелей, без каких либо проблесков на позитив-это клиника." - И это Фсё?) С чего вы решили, что у меня только негативные комменты? Это, во-первых, а во-вторых, это только на ваш взгляд они негативные. А я имею право на своё частное мнение. Оно у меня не негативное и не позитивное, а просто моё, на которое я имею право!
Других вразумительных аргументов у вас нет? В общем, по большому счёту, предъявить вам больше нечего, кроме как хамить. Вас действительно задевают мои слова (хотя лично к вам они ни как не относились), не нравится правда в моих комментах, вот и всё! Вам непременно хочется доказать всем, что я не права, а так как у вас это не получается, вы опускаетесь до хамства. Лучше уж тогда проходите мимо, а то ведь и ваше постоянное хамство можно клиникой назвать.
Так ответьте мне где я передёрнула ваши слова? Разве вы действительно не противоречили сами себе в двух комментах? Или вы только против того чтобы Валера уехал? А остальные пусть катятся, а за государственный счёт пусть наша страна ещё несколько лет подтирает задницы 21 - 24 -летним лбам - гражданам других стран, которые не выдержали конкуренции на своей Родине? А то, что наши не выдержали конкуренцию, абсолютная, наглая ложь, которая многими болельщиками уже доказана и не только болельщиками, но и самими игроками.
27 июня, 15:57
Ответить
Как вас бомбит то. Правда всегда неприятна.
27 июня, 21:17
Ответить
Я там вашему сподвижнику Иван Иванову написал ниже. Давайте, публикуйте. А так, прекратите клеветать. Это в конце концов неприлично, потому что без доказательств все равно, что ложь.
27 июня, 21:26
Ответить
Так вам неприятно? Я рада.)
Мой сподвижник замечательно вам ответил, ни добавить, ни прибавить. Напомню только, что многие из нас читали на этом сайте интервью Петухова, в котором он рассказал, что по звонку устроился в Номад к Михайлису. Затем он оказывается уже в Барысе не понятно за какие заслуги, так как его игра никого из болельщиков не впечатляет до сих пор.
Не вам говорить о приличиях, вы на вопросы не отвечаете. Так почему вы противоречите себе в двух комментах? Аргументов, видимо, всё-таки нет.
27 июня, 23:49
Ответить
Кроме звонка тренера Петухова ничего больше не можете добавить? Жалкое зрелище. Один тренер позвонил другому тренеру, какой в этом криминал? Что, теперь и звонить никому нельзя? Таких как вы "патриотов" и врагов не надо. Клиника по вам плачет. Приводите доказательства коррупции, иначе вы пустозвоны. Вы, ваши сподвижники и все остальные "радетели отечественного какея". В нашем спорте проблем хватает. Только вы, дальше собственного носа не видите и потому вам и не открывается истина. Не в легах проблема, далеко не в них. Это только частная проблема. Ведущие лиги мира идут по пути отмены всех возможных лимитов, дабы повысить конкуренцию, а значит и качество игры, а вы тут напридумывали себе черт знает что. Задвинули бедненьких, недолюбили, недодали. Так им и надо. Если слабаки, чего их жалеть. Пусть найдут себе поприще попроще и кукурузу охраняют. Если нет духа, его хоть поддерживай, хоть не поддерживай все одно, пользы никакой. Тот, кто сильно хочет и желает, тому ничто не помешает. Так что, закончил ДЮСШ, не можешь убедить тренера и менеджмент в своей необходимости для команды, на мороз. А то взялись тут сопли и задницы им подтирать. Он не для меня, не для вас взялся заниматься спортом. Он для себя и своих родителей старается. И притом не бесплатно. Знай себе, занимайся любимым делом. Только как следует занимайся, чтобы не жалеть бесцельно и безрезультатно прожитые годы. Характер мужчины закаляется в борьбе, в битвах. А вы тут из них девочек делаете, что вот они, бедненькие и несчастные, жизни им не дают. Если при первой же трудности струхнул, слава богу. Зато мы все узнаем, что у него нет ни характера, ни чувства собственного достоинства. А такие спортсмены мне не интересны. И вообще, вы у них то спросили? Нужна им ваша такая "поддержка благодетелей"?
28 июня, 04:16
Ответить
Во-первых, вовсе не тренер какой-то там позвонил Михайлису и замолвил слово за Петухова, а друг семьи Петуховых - Евгений Блохин, бывший игрок Барыса (капитан). Из интервью стало известно, что Петухова ни в одном российском и беларусском клубе ВХЛ (!) не брали и он стал искать людей, которые ему помогут. Вот и попал он по протекции Блохина в Номад, а потом, также через Михайлиса в Барыс. Вот и доказательство вам того, что слабого, не выдержавшего конкуренции на Родине и в Беларуси третьесортного игрока взяли в Барыс по знакомству. Так что не надо тут о честности и конкуренции говорить.
Во-вторых, не надо нам тут про ведущие лиги мира заливать. В ведущих лигах мира кроме легов (действительно хороших спортсменов), есть 100% свои спортсмены - граждане страны, а не натурализованные. И именно они представляют свою страну на международных соревнованиях. Если у нас нет своих игроков (как вы заявляете, что они годятся только кукурузу охранять), то нашей стране вообще не нужен данный вид спорта. Потому что как вы не понимаете, что это всего лишь спорт, а не война! Мы не должны обязательно выигрывать, у нас просто должен развиваться этот вид спорта и СВОИ спортсмены. Так вот, если нет своих, то содержать иностранцев из госкармана - глупость натуральная для страны, у которой многие граждане не имеют крыши над головой, недоедают, не имеют работы. То, что 50 и более процентов в главном клубе страны и сборной натурализованные спортсмены, означает, что у нас нет этого спорта и нашей стране нет нужды тратить деньги на этот спорт (кормить чужих граждан). А если всё равно продолжают содержать за народные средства чужих спортсменов и кучку чиновников у корыта, в этом действительно и есть проблема: ваша цитата - "Не в легах проблема, далеко не в них." Вы правы - дело в коррупции!
А раз вы и ваши единомышленники грудью стоите за такую политику, то нашей стране действительно и врагов не надо!
28 июня, 11:53
Ответить
После "Адмирала" я искал клуб. Мой старый агент мне говорил: "Езжай в этот клуб". Я приехал, два дня поварился, мне говорят: "Нет, езжай в другой". Поехал - говорят нет. Говорят: "Езжай в третий, там сто процентов, приезжаешь и подписываешься". Всё, понял. Приезжаю, мне говорят нет. Это были команды уровня ВХЛ и последняя в Беларуси.

Я приезжаю в Барнаул, ищу, кто поможет. Встречаю друга нашей семьи Женю Блохина. Легенда Казахстана. Был капитаном "Барыса" и сборной. Отыграл там много игр в КХЛ. Говорит: "Ты чего? В Казахстан поедешь?" - Поеду. - У меня там есть товарищ, Юрий Михайлис, позвонить?" Я говорю: "Жень, буду только благодарен". Он звонит Юрию Владимировичу: "Есть хоккеист". Тот отвечает: "Мне не нужен, но им заинтересовались в Алматы, пускай туда приезжает". Звонит мне: "Егор, здравствуй, поедешь в Алматы?". А я тогда про Казахстан вообще ничего не знал". Говорю: "Подумаю". Через пять минут снова он: "Нет, всё, к нам едешь". Я говорю: "Здорово". Приехал в "Номад", всё классно.

Ну и где здесь коррупция?
28 июня, 20:27
Ответить
Слушайте, что вы придуриваетесь? Зачем делать вид, что не поняли о чём речь? Тем более, приведя в пример это интервью и вкратце пересказав его, я внятно озвучила, что это не есть честная конкуренция о которой вы с единомышленниками талдычите всё время! Из этого интервью мы узнали, что Петухов вовсе не конкурировал с нашими спортсменами, а, будучи отправленным восвояси из всех клубов ВХЛ России и Беларуси (Карл!), по звонку знакомого своей семьи дядюшки Евгения Блохина устроился в Номад. Причём сначала Михайлис хотел спихнуть его в Алматы (товарищу не удобно же было отказывать, решил пристроить), а потом, скорее всего, Петухов пожаловался Блохину, рассказав, что меня тут не берут как вы обещали и Блохин снова, видимо, попросил Михайлиса (пока Петухов "думал" ехать в Алматы или нет, на самом деле ждал пока Блохин снова переговорит с Михайлисом), чтобы тот взял Петухова именно в Номад в Астану. И Петухов, ничего "не знавший" до этого о Казахстане (в нашей стране его тем более никто не знал), ответил "здорово" на приглашение в Номад, всё-таки знал что-то...))) Это всё доказательство неспортивного принципа попадания в клуб! То есть по знакомству! Через завсклад, через товаровед! Теперь, надеюсь, понятно?!
29 июня, 10:11
Ответить
Человек сам за себя ответил, зачем мне за него?
1 июля, 22:04
Ответить
"Один тренер позвонил другому тренеру, какой в этом криминал?" - а вот хорошего игрока ни один тренер другому не отдаст. Это было бы смешно.
И мы из наших спортсменов девочек не делаем! Хватит уже этой вашей лексики: "задницы подтирать", "девочек делаете"! Если у вас в семье с сыном проблемы, то это ваше личное, увольте нас. Нам всё равно что у вас там. Мы же боремся за свои гражданские права и своих спортсменов. Мы против коррупции, потому что это наглая неприкрытая коррупция, когда в спорте страны 75% и больше леги, а свои спортсмены на обочине! Если нет своих спортсменов, то пусть признают, что не смогли вырастить своих и закроют все клубы, ДЮСШ, распустят КФХ, и пусть все освободившиеся средства направят на социальные нужды.
Да, соглашусь, "Характер мужчины закаляется в борьбе, в битвах". Но нет же честной конкуренции. Наши чинуши от спорта тупо набирают легов и всё. Ещё раз повторяю, что все заявления о том, что наши проиграли конкуренцию кому-то это - ложь! Даже если проигрывают, то это покажут международные соревнования, а не вы нам будете заливать! И даже на том основании, что спортсмены другой страны сильнее, их не должны брать в свои команды. Это глупость несусветная, учёный вы наш!
В любом случае, какими бы ни были наши спортсмены, их должно быть в профессиональных клубах 95%. Легов должно быть только 5 человек на клуб и не более! А в сборной и того меньше! Не более 1-2, лучше вообще чтобы не было! Мы и весь мир должны знать настоящее турнирное место нашей сборной в таблице, а не то, которое наша сборная получила с помощью иностранцев. И точно знать, не из-за иностранцев ли мы проиграли в том или ином чемпионате.
28 июня, 13:13
Ответить
Если бы наша юниорская и молодёжная сборные играли бы в низщих дивизионах можно было бы как-то оправдать повальную натурализацию. Но не так же.
28 июня, 15:39
Ответить
Да хоть в каких дивизионах, это нельзя оправдать, я так считаю. Наши спортсмены должны между собой конкурировать, а не с легами. Самые сильные из наших должны проходить в свои лучшие клубы, а леги должны с легами конкурировать за место в наших клубах. Причём только сильные леги (не более 5) могут быть в наших клубах (Боченски, Охтамаа, Ландины, Гавриловы, Паскуале), а не Петуховы и Шалаповы с Клещенко. Эти пусть в Финляндию и Румынию, Китай едут, а не к нам, а то нашли себе кормушку. И уж тем более нельзя подбирать тренеров, типа Скабы, которых также повыпинывали из всех клубов КХЛ. Нет уважения что-ли к своему клубу?
28 июня, 17:41
Ответить
В точку !
Я всегда ратую за это 5 легов , остальные места наши. Пусть нашии конкурируют меж собой.
Просто я к тому , что говорят у нас нет смены . Не можем готовить игроков и тп.
Пацаны как-то без легов справляются . Дело доходит до взрослого хоккея , к контрактам-деньгам, начинаются агентские игры.
28 июня, 19:34
Ответить
Да кто так говорит как этот дом-4 просто балабол и всё. Ему просто очень хочется чтобы у нас играли леги разные.
28 июня, 22:06
Ответить
Бла бла бла и ни одной дельной мысли.
28 июня, 20:06
Ответить
Доказательства коррупции давайте. Я уже писал. Я с вами пойду ворошить этот осинник. Приводите доказательства.
28 июня, 20:07
Ответить
А я с вами никуда не пойду, балабол )
28 июня, 22:01
Ответить
"Ведущие лиги мира идут по пути отмены всех возможных лимитов, дабы повысить конкуренцию, а значит и качество игры, а вы тут напридумывали себе черт знает что."
-----------------------------------------------------------------------
youtube.com
28 июня, 13:24
Ответить
Вы российскую футбольную лигу назвали ведущей? Клиника.
28 июня, 20:28
Ответить
Это всё что вы поняли из видео? Может ещё раз пересмотрите и послушаете речь Путина о засилье легов в Зените? И заново прослушаете ответ президента ФК Зенит о сборной по футболу где он обещает, что уж в сборной то у нас будут только российские футболисты и мы победим, мы докажем! )))
А ведь этот Фурсенко прям слово в слово повторяет слова всех сторонников легозависимости Барыса и, соответственно, сборной. Все ваши единомышленники заявляют, что если наш хоккей будет зрелищным, а таковым он, по их мнению, будет только благодаря легам, то все потянутся в хоккей, он станет спортом номер один в стране. Разве не так?
И, естественно, я не называла российскую футбольную лигу ведущей. Если вы не поняли, про ведущие лиги мира я уже вам ответила в другом комменте, что-то с умом у вас проблемы, клиника что-ли. Просто, к этому видео, в качестве эпиграфа взяла цитату из вашего коммента. Потому что мы спорим о необходимости легов в наших командах, сборной и российский футбол как зеркало нашего хоккея в плане засилья легов. Недавно сборная России потерпела поражение от сборной Дании, так это для них было страшным ударом и унижением. А мы проиграли Польше на своём льду на олимпийской квалификации и : ничего страшного не случилось! Этого Скабелку ещё два месяца уговаривали остаться у нас работать на следующий сезон, увеличили контракт, вместо того чтобы выгнать в этот же день или в день окончания контракта, чтобы не платить компенсацию. И Иванищев до сих пор на месте. Фигнёй занимается.
29 июня, 10:51
Ответить
Мне не интересны потуги сборной России и их бредовый лимит.
1 июля, 22:02
Ответить
А мне интересно что делается в России в спорте, ведь мы повторяем за ними всё плохое, к сожалению, а не хорошее в виде лимитов. Я посмотрела и сравнила с тем, что происходит у нас. Путин то такой же патриот, как и мы, кто против легов в своих командах. Однако руководство ФХК и премьер-министр не патриоты.
2 июля, 10:46
Ответить
Очередной бред. Расти можно только в конкурентной среде. Любое лимитирование эту конкуренцию убивают на корню.
2 июля, 23:44
Ответить
Снова сказка про белого бычка? ) Мы со своими единомышленниками доказали вам, что нет никакой конкуренции, есть только коррупция, наглое, безосновательное выдавливание собственных спортсменов из этой самой конкурентной среды. Про Петухова я вам уже разжевала. Теперь перейдём к интервью Шевченко, где он также рассказал, что после того, как они выиграли кубок Петрова с Динамо, его ни один российский клуб ВХЛ не подписал. И тут - о счастье, его приглашает Барыс, его и его шурина Маклюкова. Потом Барыс, несмотря на то, что Шевченко не показал сколько-нибудь выдающихся способностей, предлагает ему играть за нашу сборную, естественно, предложив наше гражданство. И Шевченко честно рассказал, что он, в благодарность за то, что Барыс его взял к себе (то есть признаёт, что если бы не Барыс, он мог либо коньки повесить, либо в Китай поехать), согласился играть за казахстанскую сборную. А гражданство у таких спортсменов двойное, не лгите уже со своими сподвижниками, хватит. И основным, настоящим гражданством остаётся первичное, а не спортивное. Им всё равно, они просто гастарбайтеры, деньги зарабатывают. Вот вам и вся конкуренция. Ещё раз повторяю: наши спортсмены должны конкурировать только между собой, а иначе это профанация, а не спорт. Тем более никакой конкуренции и не было! Просто нашим и не предлагают контракты, либо такие, что они не могут их принять, чтобы на их место пригласить всякий шлак заграничный. Но любой вид спорта, где играют легов больше 5 человек, должен быть закрыт, в этом я абсолютно убеждена. Как сказал актёр Шакуров: "не тратьте на них деньги, лучше отдайте шахтёрам."
3 июля, 09:30
Ответить
Ну так в каком месте я передёрнула ваши слова?
26 июня, 13:49
Ответить
Если бы я так ответила, как вы, один человек здесь предложил бы мне вызвать "ускоренную помощь". Сказал бы, что его беспокоит моё здоровье... )
25 июня, 14:34
Ответить
Капитализм - пропасть.
25 июня, 13:54
Ответить
А коммунизм-утопия.
25 июня, 13:59
Ответить
Патриотизм - не утопия и не национализм
25 июня, 14:01
Ответить
Патриотизм не социализм ))))
25 июня, 19:27
Ответить
22 июня в Бресте патриот жалким потомкам эсэс отлично сказал !
25 июня, 19:48
Ответить
Причем тут Брест ?
Игорькоп2012 :
Белое не черное ))
25 июня, 19:50
Ответить
К слову!
25 июня, 20:20
Ответить
А почему 21-24 -летним лбам чужого государства мы должны были преференции давать в своё время? Терпеть когда они наконец научаться за наши деньги играть в хоккей? Чем они лучше наших граждан?
25 июня, 14:04
Ответить
Если в конкуренции они не добились успеха, так их и только их вина. Значит недостаточно старались и трудились.
25 июня, 14:31
Ответить
Какой конкуренции?) Вы серьёзно? Вы своё не поступление в вуз называете заговором, а может и против наших спортсменов заговор в таком случае, а не то что они в конкуренции проиграли. А у вас тоже не заговор, а вы не выдержали конкуренцию более способных абитуриентов.
25 июня, 14:53
Ответить
Сарказм, ирония. Что то об этом слышали? То, что я не поступил, это моя исключительно вина. Я никого не обвинял. Более того, я пошел в армию и ни капли об этом не сожалею. Там мой характер окончательно сформировался и демобилизовавшись я поступил и бесплатно отучился.
25 июня, 15:13
Ответить
Ну это же правда, что вы не выдержали конкуренцию среди других абитуриентов. А то, что наши не выдержали это ложь. И до сих пор так. Им даже не дают возможности попробовать себя. Просто тупо набирают в клуб легов и вы сотоварищи несколько лет уже рассказываете сказку про белого бычка. О том, что наши не выдерживают конкуренции.
25 июня, 18:48
Ответить
Но я, потрудившись и по дороге получив опыт армейской жизни, не стал пенять на обстоятельства, а снова пошел поступать и добился успеха. Возможность дают всем. А они расклеилась что ли? И их задвинули, как вы выражаетесь, второ- или третье - сортный легошлак в частности тот, что ушел по не последним клубам России. Может, чем на соседа пенять, лучше за собой посмотреть? У меня большее уважение вызывает человек, самостоятельно добившийся успеха, нежели тот, что получал игровое время не по спортивному принципу. Сагадеев красавец? А Михайлис младший? Даже наличие папы-тренера не гарантировало Никите 100% шанса на то, что он стабильно будет играть в КХЛ и станет важным игроком нашего клуба. Сколько сыновей и главных и просто тренеров не становятся звёздами? Мне, в этом смысле, ближе Рыспаев, который своими умениями убедил главного тренера клуба, что его нахождение в составе необходимо. И у каждого такой шанс всегда будет. А если уж ты прозевал свой шанс, так работай ещё больше и докажи, что ты лучше этого пресловутого "легошлака".
25 июня, 19:34
Ответить
Ребята пробивались сами, прошли жесткий отбор в своих ДЮСШ, а вот во взрослом хоккее решают не талант и жеалние пробиться своими силами, а бабка. Легошлак отстегивает, вот и все. А у наших пацанов есть только талант и не всегда есть деньги. У кого есть, те в составе.
27 июня, 20:23
Ответить
Есть доказательства? Публикуйте. Вместе тегнем ответственных лиц Прокуратуры, МВД, антикоррупционеров или других. В чем проблема? Я готов вместе с вами пойти против такой прогнившей системы. А если это простое балабольство, то весьма безответственно. А еще-наказуемо.
27 июня, 21:21
Ответить
Какие нужны доказательства, если Шалапова из МХЛ-б берут и дают играть несмотря на ошибки? Если непонятные барановы и церенки играют, когда были свои Михайлис и Лобанов с Липиным. Когда не играют Сагадеев или Асетов, а играет Гурин? Лучших номадовцев-воспитанников КЗ хоккея не поднимают зато какой-то Клещенко в состав оказывается. Или Клещенко, Гурин, Гурков такие архиталантливые прям всего сами добились? Прям мегалталанты?:))) Есть этому только одно объяснение: умение разводить со стороны их агентов.
И, когда пишешь, думай, хоть иногда. А то получается весь легошлак суперталантливый, а наши воспитанники ничего не могут добиться своими силами?:)))
Буяльский ушел, чтобы пробиться черех Штаты, #106 драфта. Кто там из легошлака твоего был? Клещенко наверно или Гурков?:))) Панюков тоже через уход вернулся. Но защитникам легошлака нало унизить своих пацанов, чтобы возвысить бестолковых бегунков типа Шевченко с Петуховым, у которых забитая шайба -это супердостижение и выставляется типа, смотрите хейтеры он забивает:))) А вышел Мусоров и Муратов пару игр с парой смен и сразу очки
Но они же не могут пробиться, они же не талантливые в отличие от Гурина, Гуркова, Шалапова, Клещенко и Шевченко:))).
27 июня, 22:16
Ответить
Все это бла-бла-бла. А по факту то что есть? Кто, кому, когда передавал деньги? В противном случае вы и ваши сподвижники балаболы. Я же вам сказал уже, приводите конкретные факты, а не ваши "слюни". Если у вас есть доказательства, я с вами пойду ворошить этот осинник... Но, вы же не можете. Или не хотите. Я не знаю. Знаю одно, что у Сагадеева не было протеже. У Панюкова не было протеже. Разговаривал с его главным болельщиком-дедом. У Шестакова не было протеже. А они пробились. Все остальные разговоры в пользу бедных.
27 июня, 23:26
Ответить
Как раз-таки Шестаков, Сагадеев, Панюков показывают, что можно вопреки этому засилью легошлака пробиваться. И мы, болелы, своим давлением заставляем руководство Барыса делать шаги в сторону наших игроков. Поэтому, для тебя это "слюни" для нас это борьба за своих пацанов в составе Барыса.
И про доказательства: удобную позицию занял ты:))) Конечно, не докажут, потому что такая система в футболе десятки лет и никто ничегл не может доказывать, хотя все это знают:))) А кто спалит хоккейное руководство? Легошлак? Так им невыгодно, они сами за счет этого в составе, не так ли? Так что молорик, беспроигрышная у тебя позиция. Но я продолжу воевать, так как хочу видеть в Барысе наши настоящие таланты: Мусорова и Муратова, Данияров, Орехова, а легошлак типа Гуркова или Клещенко.
28 июня, 12:39
Ответить
Борьба должна быть не по принципу свой-чужой, а по принципу, который сделает команду сильнее. В этом разница.
28 июня, 20:02
Ответить
Это не война. И воевать здесь не нужно. Надо вскрывать гнойные наросты. Пока мы их не вскроем ничего не изменится в корне. Ну будут они вам на радость по одному вытаскивать в состав, и кому от этого хорошо?
28 июня, 20:04
Ответить
Так мы и возмущаемся, что в команде не те, кто сильнее, а те, кто никому был не нужен еще пару лет назад. Те, кто в Барысе учился в хоккей играть.
28 июня, 20:12
Ответить
"Борьба должна быть не по принципу свой-чужой" ------ чушь не пиши те! не смешите пеликанов ...))))) С чего это мы должны кормить легов? Даже если сильнее они сделают команду? Давайте вас и ваших деток отправим в Финляндию или Китай, а вместо вас Клещенко посадим, он же сильнее! )
28 июня, 21:33
Ответить
Вы считаете, что люди, которые тренируют и управляют клубом дураки? Не стоит себя считать умнее всех.
1 июля, 22:05
Ответить
На мой взгляд это вы себя считаете умнее всех. Не надо рты нам затыкать. Я и мои сподвижники, также как и вы, имеем право высказывать своё мнение даже если оно вам не нравится.
2 июля, 10:06
Ответить
Я свои мысли не выдаю за самые умные, в отличие от вас. А вы очень даже... Притом, что считаете ваш путь развития единственно верным, что не является истиной. Видимо корона так сильно на мозг давит, что несёте все подряд... И должны вам, и дураки одни в руководстве и т.д. и т.п.
2 июля, 23:51
Ответить
Я просто, как патриот своей страны, отстаиваю свои убеждения, видя как несправедливо поступают в отношении отечественных спортсменов. В связи с тем, что руководство ФХК и ХК Барыс продолжает над ними издеваться и гробит наш хоккей - не даёт ему развиваться в собственной стране (привлекая легов), не даёт работу своим хоккеистам, не даёт им зарабатывать у себя в стране, натурализовывает легов и тем самым выставляет на посмешище нашу сборную и страну, естественно, я протестую и пишу своё видение пути развития нашего хоккея.
Однако вы же отстаиваете свою точку зрения, как истину в последней инстанции, почему мне нельзя? Корона в ваш мозг вросла, пустила корни и вы даже не чувствуете ни боли, ни стыда. Хотя, какой стыд ?‍♀️, вы же бот на работе, вы же враг нашего народа, страны.
3 июля, 09:55
Ответить
Зарубите себе на носу, никто никому ничего не должен. Совок изживите уже из себя и сразу полегчает. Гарантия. Свою рабскую психологию надо лечить.
3 июля, 13:26
Ответить
Моя точка зрения основана и доказана успехом всех лучших западных лиг в разных видах спорта. А ваша, с лимитами, ориентированностью на протекционизм и т.п. 30 лет доказывает свою нежизнеспособность. А вы все продолжаете свои рабские понятия пихать. И я ещё и бот, когда говорю трудитесь, конкурируйте, добивайтесь успеха. Вас заметят и признают и у нас и за рубежом. А вы, своими потугами, призываете растить игроков только для внутреннего потребления. Какие же вы мракобесы, дальше собственного носа не видящие. Для настоящего спортсмена Барыс должен быть только промежуточным этапом карьеры. И стараться надо в лучшие клубы лучших лиг мира. А вы все под себе гребете и гребете. Должны вам, обязаны. Никто вам ничего не должен. Забудьте.
3 июля, 13:32
Ответить
А что, мы против что ли, чтобы Барыс был промежуточным этапом в карьере наших игроков? Но не дают же там играть! У нас Барыс превратился в промежуточный клуб для второсортных легов. Это наша страна им ничего не должна! И вы дурака не включайте и проповеди свои. Мы то как раз ещё ничего под себя не загребли, только вы. А если что, то имеем право! Это наша страна! Понял?!
3 июля, 14:51
Ответить
Вам надо голову лечить, если вы ещё считаете, что я молюсь на совок.) С чего вы решили, что патриоты были только при совке? ))) Корона на голове таки подействовала вам на мозг. Многие современные капиталистические страны являются социальными! Почему это Россия, например, должна защищать своих игроков и свои интересы, а мы не должны?
3 июля, 14:39
Ответить
Так вы требуете в том же стиле, что и при совке. Должны вам, обязаны. Никто вам ничего не должен. Капитализм на дворе. О чем и мечтали.
6 июля, 23:33
Ответить
"Никто вам ничего не должен. Капитализм на дворе. О чем и мечтали." - Ну да, так я и подозревала.))) Страдалец по совку.) Что, хочешь сказать,: "Вот вам, получите что хотели! Развалили мой любимый, дорогой совок, так вам и надо!"? - Вот отчего ты здесь так пишешь?) И не надо прикидываться тем, что ненаглядный твой ссср, называешь "совком". Всё с тобой понятно.
"Так вы требуете в том же стиле, что и при совке. Должны вам, обязаны." - Нет. )) Мы, по-твоему, должны всё твоим хозяевам и тебе с ними ! ) Удобно устроились, при совке всё вам, как выходцам из бедных - коммунистам (большевикам), тем, кто жил эдаким "райком" (если помнишь КВН 90-х) и сейчас всё вам - тем, кто всё захапал, у которых и так всё было - тем же бывшим коммунякам-швондерам.
8 июля, 12:52
Ответить
Вашим тараканам видимо бежать уже некуда. Последнее пристанище. Не бережёте себя совсем. Многонеуважаемая мастер переврать. Вы мне скучны и надоели. Всего.
12 июля, 04:16
Ответить
Оно и видно, что "скучна" и "надоела", что кушать и спать без меня не можешь, раз в 4 часа ночи мне отвечаешь, ещё более не уважаемый и даже презираемый мною, бот. Пшел от меня.
12 июля, 16:18
Ответить
Жалкое зрелище. А своего есть чего сказать? Или фантазии нема? Любительница хайпа.
13 июля, 03:01
Ответить
Заело что ли, бедняга? )) - "Жалкое зрелище, жалкое зрелище". Самому больше нечего сказать, фантаНзия забилась? ) Я ж тебе сказала куда тебе идти? Вот и иди, не сходи с дороги, не потеряйся!
14 июля, 14:54
Ответить
Хайпожорка.
14 июля, 18:28
Ответить
Причём здесь я, домашний таракан? Ты же сам не можешь успокоиться. Смотрю уже несколько ночей не спишь, мучаешься.) Всё таки моя правда тебя сильно задела, я была права. Отвечу твоими словами: "Так что идите туда, куда послали. Вы точно знаете куда." И отстань уже, бот иванищенский. ))
14 июля, 18:59
Ответить
Меня? Ваша "правда"? Не спеши болезная. Свою "правду" себе оставьте и прекратите хайпожорить. Этим вы себе ни уважения ни дешёвого авторитета не заработаете.
14 июля, 19:16
Ответить
Повторяю: "Так что идите туда, куда послали. Вы точно знаете куда." )
14 июля, 19:46
Ответить
"Знаю одно, что у Сагадеева не было протеже. У Панюкова не было протеже. Разговаривал с его главным болельщиком-дедом. У Шестакова не было протеже. А они пробились. Все остальные разговоры в пользу бедных." - Не у них не было протеже, а им не оказывалась протекция. Никто обратного и не заявлял. А что с таким презрением к бедным? Что такое? Вы у нас королевских кровей?
28 июня, 21:50
Ответить
Никакого презрения. Я сам из бедных.
1 июля, 22:06
Ответить
А что, протекция и протеже не одно и то же?
1 июля, 22:07
Ответить
Это не одно и то же. Тот, кто сам нуждается в протекции, не может иметь протеже. Какой властью обладают Сагадеев, Панюков, Шестаков, чтобы иметь протеже (оказывать кому-либо поддержку). Вот Петухову поддержку оказал Михайлис. То есть Михайлис имеет протеже в лице Петухова. Петухов сам рассказал всю подноготную своего появления в Барысе и чьим протеже он является.
2 июля, 10:32
Ответить
Ну и тем более, с какой стати так выражаетесь о людях? Кто дал вам право так делить людей на социальные слои?
2 июля, 10:11
Ответить
Какой вы поверхностный человек.
2 июля, 23:47
Ответить
На себя посмотрите повнимательнее, а то корона уже совсем облик и личность изменила до неузнаваемости, что принимаете себя за умного, справедливого, глубокого, всезнающего, а сам, будучи обложенным книгами, не знаете чем отличается протекционирующий от протеже...)
3 июля, 10:05
Ответить
Кроме жалости ничего не вызываете.
3 июля, 13:24
Ответить
Про какой жёсткий отбор в ДЮСШ вы говорите? Там до выпуска кое-как команда в полном составе еле добирается. Сомневаюсь, что вы вообще в теме, а берётесь рассуждать. Только не говорите мне, что они уходят потому что их в главную команду не берут. Это бред. В системе клуба аж три взрослых команды (да, Астана в этом сезоне не играла, но надеюсь, что в новом сезоне вернётся), две молодежные и толпа детских и юношеских.
28 июня, 04:23
Ответить
У меня в этом ДЮСШ сын. Племяш тоже вышел из этого ДЮСШ, но выбрал учебу. Смысла не было биться за место, тогда в Снежках еще было засилье легов, Номад тоже был сплошь из легов. Племяш, кстати, своими силами поступил в престижнейший универ, нессотря на то, что большую часть жизни детской посвятил хоккею. У двоих коллег дети завязали с хоккеем, тоже выбрали учебу примерно ровесники племяша. Оба были в системе Астаны. А что делать, если предлагают контракт на уровне минимальной заработной платы, тогда как росшлак в Снежках уже зарабатывал минимум в два раза больше, и это только официально. Если уж такой в теме, скажи среднюю зарплату казахастанца в Номаде, Снежках и Барысе и среднюю зарлпату россиян, официальную и реальную. Ах, да, как пробить, реальную и официальную. Реальную спросить у игрока, а официальную узнать по его ведомости по отчислениям в пенсионку, например:))) Тогда быть может поймешь, о чем речь:)))
28 июня, 06:00
Ответить
Вот, и вы сами признаете, что уже в Снежных барсах легов почти не осталось. В Номаде они есть, но их стало существенно меньше. То есть, клуб как поставил стратегию на увеличение, что называется, местного содержания, так ее и придерживается. Да, не так быстро как нам бы здесь всем хотелось, но прогресс есть и он не эфемерный, а реальный. Причем, гораздо более ощутимый, чем в других системах клуба Казахстана. Даже легендарная Устинка не может набрать игроков(есть конечно объективные и субъективные причины, но это не отменяет факта), про остальных и говорить нечего.
28 июня, 20:00
Ответить
Сам хоть в теме по детскому хоккею?:))) Сейчас не то время, когда набрали человек 30-40, и остаются те, кто просто сам не бросил:)))
Сейчас надо отбор пройти в самой системе Барыса, а потом выдержать конкуренцию с пацанами из Устинки, Караганды, Сатпаева, Темиртау и других городов, которых Барвс действительно набирал раньше десятками.
Если же брать пацанов 7-8 лет, то у них только в Барыс в 5 лет человек до 200 доходит.. Плюс в Астану человек 50. А потом и им придется конкурировать с другими казахстанскими пацанами. Хочу, чтобы это все было не зря и в 17 лет этим мальчишкам не пришлось просто бросить хоккей потому что придет позвонковый ларионовский и бабаевский легошлак и без вариантов и честной конкуренции займет их место в составе. Не от хорошей жизни Буяльский рванул в Штаты, а до него Панюков.
28 июня, 12:46
Ответить
В городе, кроме ДЮСШ Барыса ещё несколько детских хоккейных школ, не считая секций и т.д. Было бы желание, пробились. И вот тут мы подходим к теме. Ваши близкие находятся в системе клуба, а значит и у вас деньги берут или требуют? Ну так раскройте тайну. Сколько, кто, за что, когда? Или вы только здесь анонимно можем поносить почём зря, а как до дела доходит, так моя хата с краю? Раскрывайте карты и я пойду с вами против такой гнилой системы.
28 июня, 19:48
Ответить
Мне в этой системе еще существовать:))) Как думаете, клуб отреагирует?:))) Пока пацан в Барысе я молчу. Но есть все: и деньги, и звонки, и конфликты по национальному принципу. Нескольких детских тренеров сносят каждый год, вот и делайте выводы, почему.
28 июня, 19:58
Ответить
А ещё, я думаю, что в школе надо заниматься не для того, чтобы стать профессиональным хоккеистом. Прежде всего ребенок должен стать хорошим человеком. Определенно не все станут профессионалами, однако одним хоккеем жизнь не заканчивается. Есть ещё масса других интересных и полезных занятий. У меня детки занимаются в хоккейных секциях. Причем платных. Но, я не требую от них, чтобы они стали профи. Это бред. Это с детства в ребенке комплексы растить своими же руками.
28 июня, 19:54
Ответить
Те и не ответил: считаешь Гуркова, Клещенко, Гурина, Баранова, Церенка, Шевченко талантливее Рымарева, Шина, Лихотникова, Мусорова или Б.Муратова?
28 июня, 12:50
Ответить
Я их не считаю талантливее. Только на одном таланте далеко не уедешь. Ещё и пахать надо до седьмого пота. Как считаете, какого игрока выберет тренер, того, что талантлив, но лентяй, или игрока послабее, но который пашет? Я уже писал, мне ближе пахари, чем условный российский Кабанов, если знаете о ком я.
28 июня, 19:51
Ответить
Наши игроки Барыса пашут до седьмого пота, и не только в Барысе, их можно встретить на других катках и фитнесс-центрах. Занимаются даже на улице. Поэтому, еще рах скажу, что дело не в трудолюбии и таланте, а в звонках ларионово-бабаевской шушеры и деньгах.
28 июня, 20:01
Ответить
Иван !
Не парься
Этот нарыв обязательно прорвет
Кто-то да не промолчит
И тогда ДомЧаша пойдёт, как обещает, со всеми разберётся, всех посадит
И наступит светлое будущее)))
28 июня, 20:05
Ответить
Я их садить не имею права. Вы как взрослый и наверное образованный человек должны это знать. Для этого есть правоохранительные и судебные органы. Я всего лишь предлагаю подставить плечо, если не хватает смелости или может ещё чего-то. Ваша глупаЯ ирония и не менее глупый сарказм здесь неуместен.
28 июня, 20:20
Ответить
А у вас есть какие то дельные предложения, кроме как паясничать?
28 июня, 20:22
Ответить
Дельное предложение будет
Первый скандал по левым контрактам
И пойдёшь ты разбираться
Или уже заднюю включил ?
28 июня, 20:33
Ответить
Я заскриню.
Первый скандал по этому поводу
Пойдёшь разбираться
"Плечо подставлять " )))
28 июня, 20:22
Ответить
Скрин сколько тебе влезет. Только я штаны ношу, в отличие от тебя, упырь. Если я сказал, что поддержу, то от своих слов отказываться не привык и не буду. А ещё меня троллем величаешь. В зеркало глянь, там самый главный тролль твоей жизни.
28 июня, 20:25
Ответить
Время покажет
28 июня, 20:26
Ответить
Так и живёте, может кто-то, только не я. А самим слабо? Духу не хватает? Смелости? Жаль, что только в интернете бойцы.
28 июня, 20:31
Ответить
Я вам в очередной раз повторяю, писульками на этом ресурсе ни до кого не достучишься. Это бесполезно.
28 июня, 20:21
Ответить
Я уже писульками здесь создавал волну против Наза. Старожилы подскажут:))) Сначала тоже нас было мало, затем и до других дошло, что это недотренер.
Мне не привыкать. "Писульками" достукиваемся. Не раз и игроки Барыса, и руководство подтверждало, что читают ресурс и знают мнение болел. И именно давление болел Барыса заставляло руководство делать правльные вещи. Один из тех моментов, когда вместе с Липиным пригласили целый ряд казахстанцев в Барыс. И игра Дагияра в составе тоже наших рук дело в том числе, не умаляя его таланта, заслуг и умения играть в хоккей.
28 июня, 21:23
Ответить
И с чего вы решили, что другие тоже не занимаются?
28 июня, 20:22
Ответить
Сами же подняли тему про пахарей. Вот я и доказываю про своих.
28 июня, 21:17
Ответить
Ерлан, разгрузят грите))). Вроде разгрузили(Шопобаев на Доусе), а теперь опять нагрузили(Иванищев на Дице и Волке))) ).

"Догоните меня, и что?
Напрасный труд.
Бессмертен я,
Тартюфы не умрут!

Я буду жить
Пока живут все те, кто верит пышным фразам,
И те лгуны, что нас зовут
Вселенский рай построить разом.

Я буду жить
Пока врага иметь нам выгодней, чем друга,
И по чинам дают блага
Куда быстрей, чем по заслугам.

Я буду жить
Пока на дно не канет ханжество святое,
Пока мы думаем одно,
А говорим совсем другое.

Я дураков найду всегда,
Не стало меньше их с годами.
До самой скорой встречи с вами!
До скорой встречи, господа!"
24 июня, 12:53
Ответить
Волк 40 получает, куда ему больше. Он второй самый высокооплачиваемый игрок барыса
24 июня, 13:50
Ответить
Откуда вы знаете его зарплату? Поделитесь источником.
25 июня, 11:16
Ответить
Была новость на шайбе.
Первоисточник - спортэкспресс.
shaiba.kz
25 июня, 11:39
Ответить
Самые слабые канадцы в Барысе были Армстронг и Ламонт.
24 июня, 19:53
Ответить
Тривино и Сауторн одни из самых слабых были северомериканцев.
24 июня, 20:21
Ответить
Которых назвал ещё слабее
24 июня, 22:31
Ответить
Пусть знает, полезно..., а то совсем обуреет
..
24 июня, 15:20
Ответить
Болельщики обсуждают инфу предоставленную СМИ и клубом. Какие могут быть претензии к болельщикам?
24 июня, 11:12
Ответить
Правильно Валерий, если контракт и условия устраивают, то лучше в Барысе оставайся на игру в основе.
24 июня, 11:13
Ответить
Орехова могло сломать только одно - Барыс предложил односторонний контракт. Если это так, то можно уважать игрока и агента за твёрдое отстаивание своей позиции. Наверное, руководству всё-таки следует относиться к доморощенным игрокам посерьёзнее. Из них только у Старченко односторонний контракт. Даже Михайлис, железный игрок топ-6, сидит на двустороннем контракте.
24 июня, 11:26
Ответить
"Вы сделали то, что должны были сделать, дартаньян, но, может быть, сделали ошибку. "
Атос.
24 июня, 11:28
Ответить
Что там с ГТ слышно? Оставляют Михайлиса или как? Уже практически июль на дворе
24 июня, 11:39
Ответить
На ГТ денег не хватает.)))))))
24 июня, 11:45
Ответить
Не хватает? Ну, есть пара-тройка кандидатов на Шайбе. Судя по их комментариям и цифровым выкладкам - это лучшие специалисты Казахстана, всякие там Михайлисы и Шаяновы и рядом не стоят. Самое главное - много не попросят, хватит и 42 500 на каждого ))))
24 июня, 11:53
Ответить
С последующим возвратом 42500 тенге, если не оправдают доверие.
24 июня, 12:03
Ответить
Без возврата, просто удержат из пенсии)))))))
24 июня, 19:04
Ответить
Кажись, уже и 42500 нет в Барысе... )
24 июня, 13:17
Ответить
Ерлан, не боись, всё чики на пуки будет...

"- Михайлис будет арестован(подписан) с минуты на минуту.
Просил передать, чтоб не расходились.
- Нет, ну это уже наглость.

Он объявил ультиматум Англии(руководству Барыса). Если Англия(руководство Барыса) не примет условия ультиматума, то он объявит войну(уйдет в Торонто Мэйпл Лифс, проваливший этот сезон)..."

Скорее останется ваш Михайлис(сторонник легозависимость). Остальных легов подпишут после назнач гл.тренера. Сейчас 8 заморских, скорее подпишут ещё двоих, а ещё двоих в декабре(традиции, ёпт). Ну, и своих тоже, если провалятся, то стрелки на Михайлиса кинут. Я думаю, уважающий иностранец тренер не пойдет за уже укомплектованным составом (без участия формирования), если конеш, не крупная сумма в деле и задачи на сезон мизер...
24 июня, 12:35
Ответить
Конкурс идет на ГТ, будут отбирать из экспертов на шайбе))))
24 июня, 19:03
Ответить
Да уж. Агентские игры. Агентская команда. Заипали.. Наипали...Уйдет не уйдет. Придет не придет. Пора уже эмблему менять. Барс и Ромашка. А лучше барс готовишийся к решающему броску в зарослях ромашки...
24 июня, 12:41
Ответить
Финны пост о переходе не удалили происходит цирк)
24 июня, 12:50
Ответить
Как в мультике Простоквашино:"А мама и тут и там "
24 июня, 13:47
Ответить
Очень странные и непонятные движения. Ведь финны уже официально подтвердили переход. Переход в хпк для него был бы только плюсом, от туда и за океан перебраться легче. Ну надеюсь здесь он себе односторонний контракт выбил
24 июня, 13:52
Ответить
И кто после этого будет с нами дело иметь
24 июня, 14:05
Ответить
Хорошая работа агента.
24 июня, 14:43
Ответить
Фото к новости прикольное. Такая дьявольски хитрющая улыбка ))))))
24 июня, 14:46
Ответить
Зря,остался.
24 июня, 15:13
Ответить
Валера, моё мнение, зря не подписал с финнами, если это правда, надо дальше расти, не боятся новых мест!!!
24 июня, 16:14
Ответить
Валера, Валерчик) ну и правильно)
Здесь друзья, подруги, родственники, праздники и тои, гулянки и рыбалка,
Тойоты и Мерседесы))
А что там в этой Финляндии))
24 июня, 17:11
Ответить
Это очень непрофессионально ни со стороны клуба, ни со стороны агента, ни со стороны самого Валеры. Раз решился ехать, надо было делать до конца. Этот сезон мог пойти на пользу ему как игроку, но видимо деньги зарешали...
24 июня, 17:50
Ответить
Ой, да ладно, всем деньги нужны. Почему он должен от денег отказываться и от привычной обстановки родного дома и страны? Зачем так говорите? Если уж всяким гастарбайтерам было у нас хорошо, то почему ему должно быть плохо? И он дальше наберёт опыта не думайте. Он же в КХЛ будет играть. В общем, никого не слушай Валера, только родителей и своё сердце.
24 июня, 18:08
Ответить
Вот поэтому он и не будет выдающимся игроком.
Андрей Буяльский ему в пример! Парень поехал играть в низшей лиге СА и в этом году есть большая доля вероятности что его задрафтуют. Дай-то Бог у него все получится и он получит хороший опыт, и может даже получится поиграть в лучшей лиге мира, а если даже не получится, то всегда сможет вернуться в КХЛ и его с руками и ногами заберут многие клубы.
24 июня, 18:17
Ответить
Буяльский красава! Многим нашим в пример, тому же Сайко, Мусорову.
Звали Гатиятова в юниорские лиги Канады после мчм, нужно было уезжать.
24 июня, 18:59
Ответить
Я Вам об этом давно говорю!! Пока молоды и есть потенциал, не надо бояться или ждать условного Барыса!! Надо пробовать!!!
24 июня, 22:51
Ответить
+++++
24 июня, 23:00
Ответить
А если не сможет вернуться в КХЛ? Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Все же говорят, что КХЛ лучшая лига здесь. Почему пока он молод не поиграть в своей стране, в своём клубе в КХЛ? Опыта не набраться под крышей дома своего? Если ему так выгодней на сегодня, то пусть делает так. Уехать всегда успеет. Лучшая лига мира это вообще фантастика, вы сами верите в такой вариант? Желаю ему, конечно, поиграть там. Но его же не туда позвали всё-таки.
25 июня, 12:16
Ответить
Здесь я согласен. Финская команда остаётся не у дел.
Несерьёзный поступок и со стороны самого Валеры, и со стороны агента
24 июня, 18:58
Ответить
Кроме того это скажется на репутации самого клуба в хоккейном пространстве. Кто захочет иметь дело с таким непрофессионализмом? Устроили ромашку! Либо сразу надо было договариваться, либо отпускать до конца. В итоге выставили ХПК дураками, которые на своем сайте уже запостили новость о переходе!
24 июня, 19:06
Ответить
Агент работает молодец, во так надо бабки рубить
24 июня, 19:06
Ответить
Из Финляндии надо забрать карагандинца Яковенко?!
24 июня, 19:55
Ответить
он уже в Швейцарии
25 июня, 12:28
Ответить
Методы Парашкина! Старченко он в Локомотив отправлял, а Михайлиса в авангард а потом получал своё от Барыса!)
24 июня, 20:44
Ответить
Валера чем то на Иоанна Вайса (Штат и меч) похож надо послать его в Германия пусть наведет шороху и всех переманит к нам ???
25 июня, 10:09
Ответить
Зря Валера, так бы больше опыта получил, глядишь и выше прыгнул. Или денег больше предложили.
25 июня, 19:07
Ответить
Талантливый хоккеист всегда пробьется,а если не пробьется значит сам виноват.Все эти бредни про то что зажимают,время не дают просто смешны.Никита Михайлис,Орехов,Сагадеев,Панюков, тому примеры.
26 июня, 01:09
Ответить
Этим давали время.
Казсодержание у нас еще никто не отменял .
26 июня, 11:53
Ответить
Термин «казахстанское содержание» (далее КС) означает уровень товаров, работ и услуг казахстанского происхождения, закупаемых у казахстанских компаний, который предусмотрен инвестиционными контрактами, контрактами на недропользование либо законодательством. Кроме того, казахстанское содержание включает в себя и процент казахстанского персонала, задействованного в реализации того или иного проекта. До введения в действие соответствующих законодательных норм требования по КС для инвесторов содержались в положениях инвестиционных контрактов и контрактов на недропользование. Контракты определяли либо процентное соотношение закупаемых товаров, работ и услуг казахстанского и иностранного происхождения, либо, более часто, предусматривали общее обязательство компаний отдавать предпочтение товарам, работам и услугам казахстанского происхождения без указания конкретного процентного соотношения.
26 июня, 12:00
Ответить
Если бы отец Никиты не был тренером, не факт, что дали бы играть. А Орехов, Сагадеев, Панюков бились вопреки, а не благодаря. Нет честной конкуренции в Барысе. Все на лжи и бабках агентов. Если бы была честная конкуренция, в составе были бы Сайко, Савицкий, Лихотников, Данияры, Гатиятов, Мусоров, Муратов. Мусоров с Муратов сыграли буквально ничего, но не испортили, а по полезности и эффективности были лучше всякого легошлака.
27 июня, 20:20
Ответить
Качество это следствие количества. Важна система, лозунги про «силу воли» надо отодвинуть куда подальше, если мы хотим результат закономерный и регулярный.
28 июня, 02:04
Ответить
Орехов и Самат Данияр , если их правильно использовать, доверять , будет хороший тренер...
Это короли синей линии
Дитц будет курить в сторонке
Замена Кеше
Жалко, что так бездарно просираем
Потенциал пацанов
В угоду левым легам
28 июня, 20:03
Ответить
++++++++
28 июня, 20:24
Ответить
сегодня
вчера
4 апреля
3 апреля
2 апреля