"Уму непостижимо". Телеканал "Атамекен" возмутился огромными тратами из госбюджета на "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Уму непостижимо". Телеканал "Атамекен" возмутился огромными тратами из госбюджета на "Барыс"

1 июля 2022 года, 17:18
visibility 5199
comment 80
В избранное

Телеканал "Атамекен" поднял тему о вливании огромных денежных средств из государственного бюджета в "Барыс", при этом упрекнув астанинский клуб в отсутствии результата.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Бла бла бла! С Шайбы новости собрали, процитировали что всем давно известно. Ни о чем выпуск
1 июля, 17:41
Ответить
главное начать а там как карта ляжет
1 июля, 17:43
Ответить
Барыс украл что ли эти деньги? Государство добровольно выделило бюджет для команды
1 июля, 17:56
Ответить
Да,государство выделило деньги а вот как ими распоряжаются это уже другой вопрос. Куча легов а результат хуже чем у Северстали у которой бюджет меньше и нет легозависимости.
1 июля, 18:12
Ответить
Ну так пришел новый тренер для этого, под него и выделили бюджет
1 июля, 18:17
Ответить
Ты считаешь,что Скаба круче Разина? Я так не считаю,Разин из молодых пацанов сформировал боеспособную команду. Пусть тот же Скаба создаст команду из наших пацанов частично усиленную легами.
1 июля, 18:23
Ответить
BarysForever, неа, если государ.предприятие, то в начале года выделяется, где то в начале февраля все средства перечисляются на счёт. Поэтому, задолженность это скорее тактически ход. Ведь через два месяца после этого скандала подписали на жирные контракт Михайлиса и Вея. Если начали с жирных контрактов, то по трансферу два варианта:

1. Дохрена баблос выделено и легов будет дохрена.
2. Или будут акцент делать на наших, а на хорошие зарплаты посадят знакомых и своих хокков. Двоих посадили. Один Шуми клиент, другой Парашкина клиент.
1 июля, 21:41
Ответить
Да них не будет
Просто идёт передел
1 июля, 20:30
Ответить
Seryoga, почему бла бла бла? Нормально. Именно с ТВ не было таких откровении насчёт ограмен зарплат легам и рослегам. Сколько смотрел Казспорт, то там темы про зарплат и транжирство не поднималось. Молодцы Атамекен ТВ! Руслан тоже. Только не останавливаться. Продолжать эту тему дальше развивать. Во время Скабы и затем и Михайлиса легов дохрена стало на хороших зарплатах и агентских каждый год. Неопщем Фрэттин сидел на 420 тыщ$+бонусы(180 млн тенге+бонусы). Охтамаа у Скабы сидел на жирняке зарплате 280 млн тенге((под 50 лямо рупи).

Лёд тронулся! Ждём продолжения темы. И от других ТВ.
1 июля, 21:32
Ответить
Дальше антикор взялся бы за БАРЫС, ТУК и тд
1 июля, 22:06
Ответить
Қазақстан Қазақстан, было бы заипись... Если еще подхватят другие ТВ, Хабар, 31 канал, 7 канал, то всё возможно. Нужен резонанс шумовой, а не одноразовое освещение и забыто. Барыс и ТУК это лакомый кусок по факту для антикора, ибо именно эти два+ ещё Сарыарка финансируются не хило. Барыс вапще... Крышуют их нехило...
1 июля, 22:19
Ответить
Интересно без легов кто в Барысе будет играть центров в 1-2-м звене?! =))
1 июля, 17:58
Ответить
Так ты пойми, те кто эту херь снимает, полные клоуны) Они даже ни одного хокка местного не знают(ну терь Михайлиса знаю из-за его "большой" зп)
1 июля, 18:00
Ответить
Хасеке, элементарно, если курс(цель) взятый и объявленный руководством Барыса при подписание Скабы правда (а не очередное балаболство), то в первом звене центр Сагадеев, а во втором Саян Данияр. И делов то...
1 июля, 21:45
Ответить
Барыс без легов это команда ниже уровнем чем Новокузнецкий Металлург времён КХЛ, там хоть школа сильная была.
1 июля, 18:02
Ответить
ну у вас же есть величайший тренер белорус
1 июля, 18:07
Ответить
хотя ты хатико прав в барысе столько блатных которые забивают за сезон аж 2 шайбы
1 июля, 18:08
Ответить
талгат хуев, беларус тоже лег, будет Михайлис, за которого ты так топил, а потом переобулся в воздухе =)
1 июля, 18:25
Ответить
Хатико я знаю что белорус лег
где когда про михайлиса
хатико не речи у меня нет косточки
1 июля, 18:46
Ответить
да хот не забыл поздравляю тебе Украинцы с успехов на оствове змеином
1 июля, 18:47
Ответить
Украинцы молодцы.Не чета некоторым казахам,целовавшие в феврале оккупантскии сапог "вежливым людям".Казахстан был сдан путинистам практически без единого выстрела.
1 июля, 18:55
Ответить
Что тебя там интересует одна часть органа у мужчин понять не могу ты или с..........любишь или завидуешь
кончай ото народ не так поймет
1 июля, 18:52
Ответить
Ого, бедняга так разволновался, что аж по три комментария строчит =)) Одна часть органа?! О чем ты вообще? =)
1 июля, 19:35
Ответить
Хоть в этом сезоне на Барыс игру посмотреть можно будет!
2 июля, 12:25
Ответить
Чтобы уровень игроков местных был более высоким не стоит забивать легами команды своего чемпионата.
1 июля, 18:15
Ответить
А в этом тоже барыс виноват?))))
1 июля, 18:18
Ответить
Барыс базовый клуб сборной и он должен заигрывать своих игроков. И не надо казаться таким умным и сердобольным.
1 июля, 18:28
Ответить
Подождите, барыс виноват в том что клубы очрк наигрывают легов?
1 июля, 18:32
Ответить
Зачем все команды штудировать. Просто посмотрите на составы команд системы Барыса.
1 июля, 18:40
Ответить
Как понять зачем? А у нас только барыс отвечает за формирование сборной? Тогда давайте закроем очрк.
1 июля, 18:41
Ответить
Если сам Барыс и его фарм забиты легами то,что можно говорить о других клубах.К сожалению это и есть болезнь всего хоккея в стране. И эту болезнь нужно искоренить в ближайшее время.
1 июля, 18:49
Ответить
Так и есть
Назвался груздем
Лезь в кузовок
1 июля, 20:36
Ответить
Мухи отдельно от котлет
Барысу выделяют деньги под базовый
А Торпедо нет
В этом и разница
1 июля, 20:35
Ответить
Барыс не базовый, а проходной двор. Торпедо истино базовый клуб.
1 июля, 21:38
Ответить
BarysForever, конеш, и Барыс с его руководством тоже виноваты. Пример: Динамо Минск и его руководство. Вводят и дают играть в составе от 9 до 12 хокков белорусов. При этом дают развиваться хоккам. Троих игроков отправили в НХЛ, дав им в КХЛ показать себя. Ещё четверых молодых белорусов на драфте НХЛ выбрали прошлом году. Вратарей своих развивают. Сейчас два вратаря молодых у них хорошего уровня. Про КХЛ молчу, там белорусов дохрена.

А чем запомнился руководство Барыса в лице Иванищев и К? Провалом селекции( около 10 легов никчемных подписали) и огромными зарплатами не соответствующии уровню мастерства игрока...

Про Михайлиса молчу. Но при вашем любимчике Скабе играли 12-13 замор легов(основники) за сезон+ 8 рослегов(самый мало сыграл Некряч 2 игры) за сезон. Самое хитрожопость руководства Барыса и Скабы и К это за сезон заявить до 6-7 молодых хокков казахстанцев( самый больше сыгравшие Мусоров(15 игр с мизер айстайм) и Муратов(10 игр и в Номад), а остальные по 1-2 игры. А потом в вью со всех щелей ТШ развивают местных хокков))) Ржака.
1 июля, 22:05
Ответить
Вина Барыса - зажрались. А результата нет.
1 июля, 23:24
Ответить
И с легами не сильнее Кузни.
1 июля, 23:22
Ответить
Лимит на легов нужен!
Минимум 5 молодых игроков а то и больше с игровым временем.
1 июля, 19:27
Ответить
Качают Мамина ?
Ппц вынурнули с одного дупла лезут в другое .
В очередь , суки , в очередь (с)
1 июля, 20:30
Ответить
Не в коня корм !
1 июля, 20:36
Ответить
Закрыть барыс. Развивать хоккей в регионах. Барыс не оправдыает этих денжищ. Сборная еле еле жива
1 июля, 22:04
Ответить
Тебя закрыть дурень
2 июля, 00:18
Ответить
Кошка скребёт на свой хребёт)) Вместо реального развития хоккея в регионах, Барыс финнансы кидает на ветер. Сплошная история Барыса это закуп легохлама и бирюзовых паспортов для сборной. В России денег много пусть Вей там пасётся. На его зарплату лучше у нас в деревне ледовый модуль построить. Будет польза.
1 июля, 23:19
Ответить
У вас нет ледового модуля?
1 июля, 23:27
Ответить
Нет.
1 июля, 23:29
Ответить
Тогда иди повешайся.
Как ты , бля , взрослый дядя
Можешь втирать детям про хоккей , про родину хоккея
Если у тебя очко жим-жим
Потребовать у хозяев
Полиметаллической СТОЛИЦЫ страны ???
1 июля, 23:38
Ответить
Модуль пацанам
1 июля, 23:38
Ответить
Ты совсем далёк от жизни в регионе. Зажрались вы с Барысом. Зажрались.
1 июля, 23:49
Ответить
Ты с дивана не можешь
Или боишься
Поднять зад
Я боюсь ?
Бля не можете понять вопрос о строител стве копеечного модуля в таком регионе
И в этом я виноват ?
1 июля, 23:52
Ответить
Ты живёшь в стране советов, а я не живу в стране баранов. Четыре зарплаты Вея - это бюджет г.Риддер. Содержание модуля в год 150 млн. А мы деревенские, ещё скромнее.
2 июля, 00:01
Ответить
Ты мне не плачься .
Как пацанам с хоккейной секции
Типа , нас обдирают ничего не дают
Я терпила , но могу со своего кармана могу полтинник остегнуть
Когда нибудь кто-то из пацанов скажет
Запихай свой полтинник , которым ты говоришь ?? на шайбе , лучше иди в администрацию Казцинка и пробивай модуль или другие ништяки.
Больше будет пользы , чем прилипаться к победам пацанов на районном уровне
2 июля, 00:09
Ответить
ну ты просвяти, как ты в Нур-Султане выходил с лозунгами против Семьи, как тебя вязали и на суд возили, но ты и там плевался в лицо судьям)) а то нажрался и учишь с дивана, сам то что конкретно сделал, борец ты наш с режимом?
2 июля, 21:26
Ответить
Зачем выходить на митинги .
Когда можно просто вначале сходить в администрацию Казцинка.
3 июля, 07:03
Ответить
Я был трезв .
Ошарашило , что в Риддере нет модуля.
Пс. Про меня , может под ником batys7777 , пишет твой любимый МК )))
3 июля, 17:46
Ответить
Ладно , Игорь !
Приношу публично извинения за резкость .
Просто как так получается
Столица полиметелла РК и база зимних видов спорта
Я мягко говоря удивлён, что там нет модуля .
Собрали бы общественников , депутата за шкирку ...
Казцинк не обеднеет , даже не почувствует
3 июля, 17:43
Ответить
Скажу так. Ты полтиник быстрее сам сожрешь и просрешь, чем не знакомым мальчишкам поможешь. Полтиник? Советчик? Ты на жизнь свои очи открой? У половины состава наших деревенских семейный бюджет в пределах 100 тысяч. Есть среди них живущие за чертой бедности. При чём эти пацаны 14-15 лет подрабатывают сейчас в летнее время. В деревне нас несколько человек единомышленников и только в этом году мы вложили почти 2млн. тенге . Ты, советчик, сам свою задницу почаще поднимай с дивана.
2 июля, 00:39
Ответить
Я и сам с 14-15 летом работал .
Зарабатывал на школьную форму .
Как и все мои соклассники.
Этим можешь удивить только нынешних детей с больших городов.
Пс. Просто я не согласен , с теми
Кто асфальт скинется и положит
Кто скидывается на содержание ДЮСШ , как вы
Вы же сами порождаете безразличие со стороны тех , в чьи прямые обязанности это входит.
Типа , а нах им что перечислять, сами как всегда скинутся
3 июля, 17:58
Ответить
Подростки работают, чтобы иметь еду дома. Таких несколько человек в команде, не до хоккейной амуниции. Родительский комитет хоккейной команды с позором выставили за дверь. Городской бюджет Риддера 2 млрд тенге в год( зарплата бюджетников плюс ремонт дорог), то есть бюджет Барыса в четыре раза больше. За 2021г Риддер выдал продукцию на сумму 115 млрд тенге. Максимально возможная помощь детским хоккейным командам 200 -300 тысяч в год. Ответ: хоккей до свидания, найдите другие занятия. Это реали. Барыс - бесполезно прожорливая игрушка, который собирает и кормит легохлам.
3 июля, 18:21
Ответить
Игорь !
Благими намерениями стелется дорожка в ад.
Пока вы сами содержите , никто шевелится не будет.
Когда секция станет на грань закрытия, местные чинуши точно получат звиздюлей.
Хотя решайте сами.
Я принёс и ещё раз приношу публичные извинения
3 июля, 18:27
Ответить
Ты наивный? Общественость обращались Пальцем даже не пошевелили.
3 июля, 18:31
Ответить
Ходы надо искать .
Если болеешь за местный хоккей
С миру по нитке , на энтузиазме. далеко не уедешь
Просто в один момент все устанут
И хоккей умрет.
Просто надо обойти гору
3 июля, 18:37
Ответить
Не смотрел выпуск, но уже понятно!
Начиная с Амина надо копать и наказать по полной !!! Сажать с конфискации имущества! И не только в Барысе!

Барысу урезать бюджет и спустить в ЧК! это дорогая, бесполезная игрушка наших чиновников, где заботятся о собственном кармане! Барыс это позор нации! Где даже нет место казахам, а второсортные легошлаки железобетонно в составе!

Время понтов и фейковых побед уже позади, надо смотреть реально на вещи! Нужен сильный свой чемпионат! Развивать детский хоккей, участвовать международных турнирах!

А все кто защищает Руководства хоккея в стране пошли вы на хуй, далбайебы!
2 июля, 02:01
Ответить
Гениталии разбрасывать не надо. Вылетит не поймаешь. Кто ты есть урод решать, где будет играть Барыс. 8 млрд.тенге, на сегодня по курсу менее 1 млрд. рублей. И это на содержание всей системы. Зарплатная ведомость ведущих клубов КХЛ. только 900 млн. Барыс из года в год при среднем бюджете играет на равных. Не тебе Шариков П.П. лаять на Барыс. Штудируй переписку Энгельса с Каутским.
2 июля, 04:17
Ответить
Я же тебя и тому подобных уже послал на Х, хули тявкаешь?

С кем играет на равных? Сколько раз прошли 3 круг в плей-офф? Может финале конф играли ? А может финале Кубка?

Сколько воспитанников с Астаны играет в Барысе? Сколько казахов в составе?

А сколько ненужных легошлаков в составе?

Как раз нам народу и решать кто и где будет играть, это команда прежде всего для болельщиков, а не для чиновников чтобы пилить Госсредства.

Если 80-90% состава не будет комплектоваться местными воспитаниками, а комплектоваться легошлакам которым раздали паспорта тот на нах... никому не нужен такой клуб, лучше рассформировать!!!! , За эти деньги создать и поддержать молодёжные команды в Сатпаеве, Караганде, Оскемене.


Еще раз повторяю если поддерживаете руководства хоккея в РК то ПНХ!!!
2 июля, 16:46
Ответить
Собака ты серая. Переведи свое предложение. "как раз нам народу и решать кто и где будет играть" Кто на ком стоял? Хорош крутить динамо "Х" Повторяю " нам народ",ты резиновое изделие. Решать куда тебя засунут будет головка безмозглая. И не скрывай своих симпатий к Барысу. Так ты мечтал о финале КГ.
2 июля, 22:10
Ответить
Ол ит емес ,ол шошка
3 июля, 14:07
Ответить
я не скрываю симпатию Барысу если там будут играть (90%) наши ребята, а не всякое легошлак, мал болып кот жалаганды кой, акымак бас! Есинди жи
5 июля, 08:21
Ответить
Одно ммина убрать остальных ами разпалзутсякак тараканы
все беды нашего хоккей из зап политика мамина
3 июля, 20:05
Ответить
админ, почему на маты не баните неадекватов?
5 июля, 11:25
Ответить
Напрасная шумиха. Подобный вопрос, поднимали и ранее. И обсуждали в мажилис. Не внимательно следим. Надеюсь по причине возраста и зрелости.
Хуже если просто сказать, как сейчас модно хайпануть.
Это я к СМИ.
Такая лига, других по близости от РК к сожалению нет
В Ташкенте это поняли за один год. Но там и нет, хоккейных традиций.
Барыс средний по меркам КХЛ клуб. 8 млрд. это на всю систему Барыса. Это на содержание ЛД, академии, плюс три клуба. Глубже нужно вникать..Хотя были слухи,что ХК Барыс якобы ЧУ(частное управление). Проведите медийное расследование.
Почему тогда финансируется из фонда СК а по сути из бюджета?
Финансирование из бюджета и распределение средств , всегда вызывает вопросы и слюни. Но не одного внятного предложения от Атамекен и Хабар,как решить вопрос социальной несправедливости, нет.
А вот я подкину идею. Раз вы республиканское СМИ внесите предложение на обсуждение.
Желающие граждане РК в рамках амнистии капитала (коих на моей памяти было две) . Выкупают спорткомплексы, берут в частное управление спортивные клубы Условия просты, прозрачность и аукцион. И естественно изначально реальная рыночная стоимость.
Пусть зарабатывают дома, вносят налоги.
Это просто мысли, не осуждайте.





2 июля, 02:44
Ответить
Барыс не должен играть в лиге агрессора и оккупантов, надеюсь лишат возможности играть на ЧМ за это
2 июля, 13:07
Ответить
Согласен!!!
2 июля, 16:47
Ответить
Подобное я писал в конце февраля. Затем были попытки изгнать из НХЛ игроков РФ. Было разъяснения, что это турнир не под эгидой ИИХФ. Существуют контракты. Тоже самое и в КХЛ. Но ты Тимур надеешься, что нас лишат возможности играть на ЧМ за это. Что сказать ты PATRIOT, ну как УАЗ только на латинице. И причина в Барысе. Суки играют в лиге агрессора. И Динамо "Х" крутанул динамо.
2 июля, 22:45
Ответить
Казахстанский хоккей выжил за счет того, что детские команды имели возможности участвовать в российских соревнованиях. Барыс – это красивый фантик хоккея КЗ, а вот реальное наполнение продукты зависит не от подписания условного Вея, а от условий для развития ДЮСШ. Спросите детских тренеров Устинки, Караганды или Нур-Султана, что означает уход из российских соревнований их команд и 10 из 10 скажут, что это капец. Но так как на развитие хоккея в Казахстане всем по большому счету насрать, то и Хабара откуда возьмется понимание, что этот вопрос куда более актуален, чем разборки вокруг Барыса. Ну и диванным икспертам на щайбе так глубоко копать поверхностей знаний не позволяет, прощу отделываться общими словами про «нужно развивать детский спорт», чем конкретную проблему обозначить.
2 июля, 21:24
Ответить
Руки прочь от хоккея
2 июля, 21:55
Ответить
После скрытной отправки вратаря Федотова в Североморск,есть над чем задуматься. КХЛ становится небезопасной лигой.
3 июля, 15:00
Ответить
Ну , да
Играет хоккеист играет
Потом раз его за шкирку
И в армию
3 июля, 18:04
Ответить
сегодня
вчера
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля
10 апреля
9 апреля