"Сарыарка", "Торпедо" и "Номад" будут выступать в чемпионате Казахстана - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Сарыарка", "Торпедо" и "Номад" будут выступать в чемпионате Казахстана

10 августа 2020 года, 18:05
visibility 15844
comment 251
В избранное
"Сарыарка", "Торпедо" и "Номад" будут выступать в чемпионате Казахстана

Как стало известно сайту Шайба.kz, карагандинская "Сарыарка", усть-каменогорское "Торпедо" и астанинский "Номад" покидают ВХЛ и следующий сезон проведут в чемпионате Казахстана.

Это связано с тем, что государственные границы всё ещё остаются закрытыми. Таким образом, в течение сезона команды не смогут беспрепятственно покидать и возвращаться в страну.

По информации источника, Министерство культуры и спорта поставило перед тремя клубами условие: либо они играют в ВХЛ, но при этом должны переехать в Россию, либо остаются и участвуют в чемпионате Казахстана.

Хоккеистам дали один день на раздумье, в течение которого они должны решить, остаются ли в своих командах или продолжат карьеру в других клубах.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Вот это новость. А с Барысом как? Барыс может переедет временно, а у вхловцев нет денег содержать в России.
10 августа, 18:33
Ответить
Барыс это политпроект. Не переведут его в чемпионат Казахстана. Тем более там уже есть Номад
10 августа, 18:50
Ответить
Ильяс сибатор отсюда, тимсон ипаный)
11 августа, 11:19
Ответить
фейк?
10 августа, 18:40
Ответить
Нет
10 августа, 21:43
Ответить
А Барыс по другим законам живёт??
10 августа, 18:42
Ответить
По другим деньгам.
10 августа, 18:44
Ответить
У снежных барсов бюджет вряд ли больше Сарыарка. Они как?
10 августа, 18:46
Ответить
Если Номад отправляют в ОЧРК, если конечно требование базироваться в России правда, Снежки тем более не будут участвовать в МХЛ, команду заморозят, ребят раскидают по клубам ОЧРК.
10 августа, 18:51
Ответить
Да здравствует свой сильный чемпионат!!!
10 августа, 22:08
Ответить
Да ладно, Адмирала не будет?)
10 августа, 18:43
Ответить
Зачем Адмиралу тусоваться в Казахстане?
10 августа, 18:52
Ответить
Пусть это лучше нытик из Усть-Каменогорска расскажет. Я его заметил уже здесь..
10 августа, 19:16
Ответить
Переадресация ответа! )))
10 августа, 19:25
Ответить
Просто интересно, что напишет.
10 августа, 19:43
Ответить
Саня не провоцируй на очередной срачан,ты же как вроде профи, и так ггг хватает
11 августа, 01:47
Ответить
Опа. Неожиданно. Сейчас многие начнут писать глупости о переводе и Барыса в ОЧРК
10 августа, 18:45
Ответить
Уже начали.
10 августа, 18:48
Ответить
Если границы закроют до лучших времен, Барыс возможно переедет в Россию, и возможно в Уфу...
10 августа, 18:53
Ответить
Барыс пусть играет в ВХЛ
10 августа, 21:43
Ответить
Это что получается? В таком случае Темиртау и Алтай-Торпедо вслед за Астаной ликвидируют? Смысл играть двумя командами? Значит ли это что количество команд в чемпионате Казахстана не увеличится?
10 августа, 18:48
Ответить
Темиртау отдельный город. Сдрыстни отсюда упоротый
10 августа, 20:58
Ответить
Причем тут город? Ты прикидываешься или реально настолько глуп? Темиртау фарм Сары и если Саре не нужно будет содержать 2 команды в очрк то они с легкостью одну закроют. Сейчас время такое. Не до жиру особенно. Придется жертвовать чем-то
10 августа, 21:49
Ответить
Не придётся, бюджет подписан надо реализовывать будут две сильные команды в карагандинской области
10 августа, 22:10
Ответить
В каком месте они сильные?
16 августа, 13:30
Ответить
Как обухом по голове....
10 августа, 18:52
Ответить
Радуйся ОЧРК сила
10 августа, 22:11
Ответить
Я не такой безмозглый, чтобы этому радоваться.
10 августа, 22:53
Ответить
Ты болван, ОЧРК будет сильнее ВХЛ, развивайте свое глупцы, а не смотрите в сторону России
11 августа, 10:54
Ответить
ВХЛ это первая лига чемпионата СССР, а ОЧРК - вторая.
16 августа, 13:31
Ответить
Не в обиду болельщикам ВХЛ, но на данный момент это оптимальный вариант, чтобы уменьшить риск для игроков.
10 августа, 18:53
Ответить
Согласен с Вами! Тем более Номад будет участвовать в ОЧРК вместо ХК "Астана"...
10 августа, 18:54
Ответить
Это оптимальный вариант для развития чемпионата Казахстана
10 августа, 20:58
Ответить
В данной ситуации это оптимальный вариант для хоккеистов, чтобы избежать проблем с перелётами, карантинами и другой хренью с условиями и правилами играть на территории другого государства.
+ что не мало важно (именно об этом оговариваются клубы) чтобы бюджет не был превышен раннее заявленного и утверждённого.
10 августа, 21:46
Ответить
Два часа не был на сайте ,а здесь уже новости умереть и не встать ,.....ть колотить ,типа того
11 августа, 02:27
Ответить
Если чинуши пекутся о здоровье граждан и игроков, барыс в ЧК
11 августа, 16:03
Ответить
Отличная новость для нас болельщиков ОЧРК. Глядишь годик поиграют и понравится. Будет у нас свой чемпионат из 20 команд такими темпами а то и больше.
10 августа, 19:07
Ответить
Какие 20 команд? Номад сменит Астану. Торпедо - Алтай-Торпедо, а Сара - Темиртау. От этого перевода количество клубов не увеличится
10 августа, 19:55
Ответить
Если так, то будет небольшое броуновское движение, переходы игроков в другие команды, замещение россиян нашими игроками.
10 августа, 20:00
Ответить
И Алтай Торпедо останется и Темиртау
10 августа, 20:59
Ответить
Это личная хотелка? Трезво рассуждая вряд ли клубы из одной системы будут заявлять на один чемпионат. Это и не нужно, и по деньгам им не выгодно. А так будет причина оптимизировать расходы, закрыв один клуб
10 августа, 21:09
Ответить
То есть повод
10 августа, 21:10
Ответить
Вопрос решенный Темиртау будет, насчёт Алтае-Торпедо не знаю
10 августа, 22:11
Ответить
Да бог так и будет. Это уже на усмотрение руководства клубов и областей
10 августа, 22:26
Ответить
Пусть чк развивается, тебе то что, болей за свой Борис
10 августа, 22:27
Ответить
а почему бы не оставить все команды которые есть +3 клуба вхл + в тех городах где нет клубов, создать их. для развития чемпионата и популяризации хоккея в стране самое то. Если на барыс в КХЛ деньги есть, значит и для внутреннего чемпионата нужно искать. Вкладывать создавать что то, развивать, на мой взгляд в этом сила а не в натурализации условных Дицов и Шалаповых.
10 августа, 22:25
Ответить
Потому что денег нет. Банальщина, а её не проигнорируешь.
16 августа, 13:34
Ответить
Нужно в Темиртау создавать команду.
10 августа, 19:14
Ответить
Денежки в области высвободилось,нужно их направить на возрождение Казахмыса и Арыстана,болельщики заждались...
10 августа, 20:03
Ответить
Есть команда в Темиртау, другой не надо. А вот Сатпаев да
11 августа, 15:38
Ответить
Ну вот и все...
10 августа, 19:19
Ответить
Да согласен, наконец то дождались) Ура!
11 августа, 10:55
Ответить
Без комментариев. Жду дальнейшее развитие событий. Главная хоккейная печаль - нет Алтая.
10 августа, 19:21
Ответить
Алтай бы в очрк не помешал
10 августа, 21:44
Ответить
В Семей Алтай
10 августа, 22:56
Ответить
Короче хоккей долго мучали и наконец-то закрыли в РК. Публике расходиться и не забыть выключить свет....
10 августа, 19:25
Ответить
Александр, ты веришь что в РК нет хоккея, если хоккеисты не играют в лигах РФ?
10 августа, 19:33
Ответить
Во дворах на катках зимой тоже играют ...
10 августа, 19:39
Ответить
И раньше играли. И что? И в РФ тоже.
Не пойму просто твой пост. Мол если в РФ не играют, всё пипец хоккей умер... Да хрен там.
10 августа, 19:44
Ответить
В моей деревне на замёрзшей плотине играют-значит не умер !)))Ты пойдёшь такой хоккей смотреть,или всё-таки настоящий?
10 августа, 19:51
Ответить
Я и сейчас пойду смотреть на наших пацанов. Чего и тебе желаю! ))) Ты тему вновь сносишь, на тему "настоящий", ты снова про то, что в РФ настоящий хоккей, а в РК не настоящий.
Настоящий Александр! Потому что хоккей любят в РК, и дети местные играют здесь и мечтают стать мастерами.
Смотри сам, в том же "Мунайши", есть ребята вышедшие по возрасту по регламенту, больше там они играть не будут, где им играть? В нашем Чемпионате. На котором ты тёзка заранее крест ставишь.
10 августа, 20:04
Ответить
Раньше сборная Казахстана только Польше проигрывала, теперь и Румынии будет проигрывать.
16 августа, 13:35
Ответить
Игры покажут
16 августа, 15:16
Ответить
ХоккейРу:
"Клуб "Барыс" проведёт престоящий сезон КХЛ с домашней площадкой на территории Российской Федерации"
10 августа, 19:28
Ответить
А с какого перепугу Барыс стал политическим проектом? Спорт всегда был вне политики. Или что-то уже изменилось у нас? Если министерство какое-то прям жирно насрал на три прекрасные Команды, то и на барыс сри поносом дальше или перед маминым страшно? И почему дизлайки исчезли к данной статье?
10 августа, 19:44
Ответить
Спорт стал зависеть от политики в 80 м году..когда олимпиаду в Москве ...поимели..с тех пор ..спорт стал политизированным
10 августа, 20:58
Ответить
Кто же принимал такое "мудрое" решение ?
10 августа, 19:44
Ответить
Ты бы лучше написал, почему Торпедо=Адмирал? Там человеку интересно. А про детей, которых "забрали" и т.д. не бредил.
10 августа, 20:43
Ответить
Те, кто воздух сделал платным)). Если в маске, то 60тнг, если свежий, то 83000 тнг))
10 августа, 20:44
Ответить
Повторяю :кто принял такое решение конкретно ? Приказа минспорта Казахстана о переходе "Торпедо" (У-К), "Сарыарки" и "Номада" в местный чемпионат нет. А без сего документа, эти команды остаются в соревнованиях ВХЛ.
10 августа, 21:30
Ответить
Среди уймы довольных один Сашка не довольный кудахчет, радуйся что вы наконец то в ОЧРК
10 августа, 23:45
Ответить
Так сейчас самые умные говорят.. Повторять - не хорошо. Да и что за бред это вообще?
11 августа, 00:22
Ответить
Ты и грамматику не в силах осилить, а лезешь здесь везде..
11 августа, 00:24
Ответить
Подлгагивает сайт чуть, не удобно следить за всем. А теперь по теме можно? Фамилии школьников есть? Подсказать??
11 августа, 00:34
Ответить
Посмотрим. Если приживутся, то пусть и дальше играют. Может Барыс, СарыАрка и Торпедо передадут свой опыт другим игрокам и клубам.
10 августа, 19:51
Ответить
Как показывает опыт и мировая практика, скорее "Торпедо" У-К и "Сарыарка" деградируют до уровня ОЧРК чем ОЧРК поднимутся до уровня ВХЛ.
Чему радуетесь, наивные???
16 августа, 13:38
Ответить
Есть чему радоваться.
17 августа, 21:24
Ответить
Будем болеть за Юность
10 августа, 19:51
Ответить
Теперь вся интрига в ОЧРК, кто из этих трёх команд станет чемпионом.
10 августа, 20:35
Ответить
Три призера уже известны))
10 августа, 20:36
Ответить
Неужели Вы предполагаете что Горняк, Актобе и Темиртау займут наконец давно заслуженные места на пьедестале?))))
10 августа, 20:39
Ответить
Естественно))
10 августа, 20:42
Ответить
Арлан, Сара и Торпедо только в таком раскладе в конце чемпа ,и не вздумай Женя опровергнуть
11 августа, 01:57
Ответить
Все нормально будет, Барыс в кхл, а все три номад, торпедо, сара будут в вхл.
10 августа, 20:51
Ответить
Ахахах, не в этом году, да и для казахстанских клубов выступать в ВХЛ безумие, когда есть ОЧРК
10 августа, 22:28
Ответить
Играли и что, полякам дома просрали вот и результат
10 августа, 22:57
Ответить
А между прочем поляки были в основном из местного чемпионата Польши) вот оно верное решение развивать свой чемпионат
10 августа, 22:59
Ответить
Вахлистов в топку ))))
10 августа, 23:22
Ответить
Вхл в топку
10 августа, 23:45
Ответить
Это как с Финнами на ЧМ. Они игроков обкатывают в товарках, потом их же и берут.(ну и пару человек с НХЛ) Самая логичная стратегия.
11 августа, 00:24
Ответить
Идиот, нужно не местный чемпионат развивать, а хоккейные школы в других городах, а не только в Нур-Султане
11 августа, 10:13
Ответить
Развивайте, че бубните, свой чемпионат развивайте и свои школы. В чем проблема, все хватит в сторону рашки смотреть дома надо расти
11 августа, 10:57
Ответить
Очрк только выиграет от такого решения при условии сохранения игроков в некоторых клубах
10 августа, 20:52
Ответить
Очрк в плюсе однозначно. Интерес дикий теперь к ОЧРК
10 августа, 22:22
Ответить
Ключевые слова "при условии сохранения".
16 августа, 13:40
Ответить
Пишут что с Снежные барсы покидают МХЛ
10 августа, 20:58
Ответить
Вот их тоже можно в очрк заявить. Должны потянуть
10 августа, 20:59
Ответить
Их заявят в ОЧРК
10 августа, 22:22
Ответить
Супер новость. От души!!!
10 августа, 21:01
Ответить
Простой пример:в Акмолинске был хоккей на валенках дети играть в него не шли,в Целинограде появился хоккей на коньках,дети пошли на него посмотреть,и вот в Астане появилась класная команда,появились супер игроки и дети пошли не только на них смотреть но и стали записоваться в хок.школу-вывод,в Казахстане хоккея нет, а то что есть там играют одни слабые иностранцы вопрос пойдут дети смотреть такой хоккей и пойдут ли в хок. школу??? ответ нужны хорошие лиги,А в них всегда есть хорошие игроки. Чтобы развивать свой хоккей нужны и КХЛ,ВХЛ.ОЧРК и хок.школы
10 августа, 21:13
Ответить
Непонятно. Чтобы развивать свой хоккей зачем нужен ВХЛ.?
10 августа, 21:35
Ответить
Ты прикидываешься или это у тебя серьёзно ?
10 августа, 21:37
Ответить
Он правильно говорит зачем казахстанским командам ВХЛ когда есть свой добротный чемпионат
10 августа, 22:02
Ответить
Что ?!!.. Только враги хоккея и его развития в РК могут такое писать.
10 августа, 22:08
Ответить
Пацанята идут на Балаболкина и записываются в хоккейные секции ?
10 августа, 22:07
Ответить
Пацанята идут на Иртыш и потом в секцию, проверено временем
10 августа, 22:29
Ответить
Не, пацанята идут на Ибраева и записываются в хоккейные секции....
10 августа, 23:22
Ответить
Согласен
10 августа, 23:29
Ответить
1. Торпедо
2. Сарыарка
3. Номад
4. Бейбарыс
5. Арлан
6. Горняк
7. Кулагер
8. Темиртау
9. Алтай-Торпедо
10. Актобе
11. Хумо
12. Астана
13. Алмата
14. Иртыш
15. Снежные Барсы

ИМХО уже достойный чемпионат
10 августа, 21:39
Ответить
да это будет круто
10 августа, 22:06
Ответить
Хумо будет? У вас есть посёлок Мичурин +??? Там Хумо будет играть? Есть информация??????
10 августа, 22:07
Ответить
Вас расформировали, нет? (ВХЛ точно)
11 августа, 00:25
Ответить
Да это БОМБА новость, ну что будем ждать дальнейших новостей.
10 августа, 22:48
Ответить
Еще команда с ОАЭ)))
10 августа, 23:28
Ответить
На вряд-ли но было бы афигенно
10 августа, 23:46
Ответить
Как с Хумо будет, мне кажется. Год в ЧК, а потом КХЛ. (Ну правда у Хумо не получилось, но там вирус
11 августа, 00:26
Ответить
Время такое, парни. Тут ничего не поделаешь. Если даже это все не правда, считал бы, что это решение на сегодняшний момент самое оптимальное и правильное. Очень надеюсь, что это не надолго. Пока будем довольствоваться тем, что есть и будет. Эта зараза оказалась намного серьезнее, чем думали в самом начале. Все перевернулось с ног на голову. Будем надеяться на лучшее. Всем здоровья.
10 августа, 21:40
Ответить
Жомарт, ты прав, главное быстрее избавится от этой заразы, а там все на место станет.
10 августа, 21:54
Ответить
А на место это наконец-то свой сильный чемпионат
10 августа, 22:03
Ответить
Уже не станет, прежней жизни не будет. Увы, но это так.. пора привыкать к новой жизни, главное чтоб хуже не стало, что вполне возможно... Корона - это уже бизнес!!!
10 августа, 23:30
Ответить
Новость бомба! Это круто!!! Нет слов я на седьмом небе
10 августа, 22:06
Ответить
Хумо будет?????
10 августа, 22:08
Ответить
По последней информации - Нет
10 августа, 22:11
Ответить
Очень интересная новость! Но в очрк есть клубы которые будут достойно играть и выигрывать их! И если дело коснётся плей-офф то не удивлюсь что вхл вылетит!
10 августа, 22:09
Ответить
Будут и Алмата будет биться с Сарой до последней капли пота и крови
10 августа, 22:54
Ответить
Да я погорячился , Все команды очрк достойно будут играть . В горняк когда поедут очки потеряют)а там команда на своём льду даст отпор
10 августа, 23:00
Ответить
Горняк в порядке зря вы так)
11 августа, 10:58
Ответить
Хааа Иван я тоже не удивлюсь этому +++
11 августа, 02:19
Ответить
Очрк развивайся родной
10 августа, 22:09
Ответить
Потаму что ВХЛ лига сильнее ОЧРК а КХЛ сильнее ВХЛ
10 августа, 22:14
Ответить
Патаму что не нада развивать казахстанским клубам ВХЛ, а нада развивать ОЧРК
10 августа, 22:30
Ответить
Это тебе псевдопатриоты нашептали ))))
10 августа, 22:49
Ответить
Плюсы:
1. Практически все игроки будут казахстанские;
2. Развитие ОЧРК
3. Больший интерес к ОЧРК со стороны казахстанских болельщиков.

Хотя, какая в конечном счёте разница, если игры будут без зрителей. Думаю, достойных трансляций по ТВ не сделают, а по ютубу на одну камеру игры даже не хочется смотреть.
10 августа, 22:15
Ответить
Трансляции будут достойные, все это решается уже сначала месяца
10 августа, 22:24
Ответить
Если так то будет круто
10 августа, 22:27
Ответить
Ну будем надеяться и верить...
10 августа, 22:28
Ответить
Не будут практически все свои. Я знаю тех, кто будет в след. сезоне играть у вас. Схема - не меняется.
11 августа, 00:28
Ответить
Развитие мастерства ноль,конкунрунции ноль,стремление молодых играть в очрк ноль все будут убегать в росс.клубы и низшие лиги Америки вот такой будет очрк, будет молодежь играть лет до семнадцати и пенсионеры.
11 августа, 07:29
Ответить
Представляю как пуканы рвутся у болельщиков Ука и Кары, но ничего, и вы полюбите ОЧРК))

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОЛГОЖДАННЫЕ))
10 августа, 22:31
Ответить
Стремиться надо вверх, а вы предлагаете вниз и злорадствуете при этом.
10 августа, 23:04
Ответить
Кто бы говорил )) Вы один из тех кто хотел бы видеть Барыс в очрк. Просто потому что ненавидите его. И ваше "вверх" и "вниз" там не действует ))
10 августа, 23:37
Ответить
Так то не считается. Всегда приятно, когда у соседа корова сдохла. Но вот если своя корова...
10 августа, 23:47
Ответить
Очрк это шаг вперёд, очрк надо развивать
10 августа, 23:47
Ответить
Смотри,чтобы у тебя пукан не разорвало
11 августа, 05:25
Ответить
Сезон походу будет дном. Но будем посмотреть.
10 августа, 22:44
Ответить
Насмешил
10 августа, 22:48
Ответить
Дно это по российским закоулкам гонять и играть с буранами тамбовами. Добро пожаловать в сильнейшую лигу Азии
10 августа, 22:55
Ответить
Быть сильнейшей среди "пары" лиг - это круто и громко )) А никто ведь не хочет понимать что те же Гатиятов или Данияры быстрее росли бы в более конкурентной лиге каковой является вхл и в играх с более сильными командами. Думаю никто не будет спорить что условные Звезда, Югра или Кузня сильнее Горняка, Алматы или Актобе. Как ни крути в очрк класс команд ниже и как бы этот сезон не сыграл с нашими игроками злую шутку. Игрок ведь развивается больше играя с сильными соперниками. Не так ли?
10 августа, 23:45
Ответить
Данияр выросли в ХК Астана в свои 16 и 17 лет учи матчасть
11 августа, 08:42
Ответить
Ну так они же не попали из Астаны сразу в основу Барыса. Повышали и повышают свой уровень в Номаде. А где их мастерство будет расти - в вхл или очрк как думаете?
11 августа, 11:20
Ответить
В ОЧРК естественно
11 августа, 12:59
Ответить
Қазақ бііріншілігін көре аламай жүргендердің саны ареналарда және әлеуметтік жүйелерде азайса тамаша болады. Бәрі бір барлық Қазақ елінің командалары Қазақ біріншілігінде міндетті түрде ойнайтын болады.
10 августа, 22:47
Ответить
Сарыарка и Торпедо вы уже закисли в этой лиге ВХЛ,каждый сезон одно и тоже,вот вам новый вызов чемпионат родной Республики и не факт что вы станете чемпионами,ох как надо побороться!!!!
10 августа, 22:48
Ответить
Плюсую стоя)
10 августа, 22:56
Ответить
Сара прямо зависла на первом месте в ВХЛ, пора уровень поднимать )))
10 августа, 23:00
Ответить
На очрк мало кто будет ходить.
10 августа, 22:50
Ответить
Шутишь? На такие команды в Алмате пойдут, не говоря уже о Павлодаре, Горняке и Кокшетау
10 августа, 22:56
Ответить
Я живу в Алма-Ате, здесь мало кто ходит на матчи Алматы.
10 августа, 23:10
Ответить
не удивили ,вы к нам приезжайте на игры
11 августа, 02:05
Ответить
Даулет не знаю как у вас ,но у нас посещаемость айс ,эт вас избаловали ,а мы очень рады своим играм
11 августа, 02:04
Ответить
На вхл не ходили, очрк зрителей никогда не собирали. В КЗ нет денег содержать нормальную лигу. Все деньги обворовываются, пусть лучше играют в вхл.
10 августа, 22:52
Ответить
Если человек любит хоккей он будет ходить.
Хоть на любителей ,хоть на дворовых пацанов.
Остальное туфта ,хоккей превратился в шоу и народ прёт на него.
Просто в ОЧРК не хотят или не умеют делать шоу .
10 августа, 23:26
Ответить
Начаться и в очрк делать шоу лига в правильном направлении двигается
10 августа, 23:48
Ответить
Возрадуйтесь ибо это правильное решение
10 августа, 22:57
Ответить
Двойственное впечатление-с одной стороны на фоне закрытости границ может вырасти интерес со стороны болельщиков-хотя непонятен вопрос с посещаемостью-с другой стороны если будет отток квалифицированных игроков-интерес может наоборот упасть-надо смотреть и интересно узнать позицию менеджмента Караганды и Усть-Каменогорска-Астана в этой ситуации ничего не теряет, а наоборот приобретает клуб во внутреннем первенстве.
10 августа, 22:58
Ответить
Да пусть так , а то смотрю начали условия выдвигать, вытеснять клубы из Казахстана.
10 августа, 23:02
Ответить
Всегда притесняли и унижали, засуживали и т.д.
11 августа, 11:00
Ответить
Началось нытье очередного терпилы!
11 августа, 11:18
Ответить
Кто выдвигает и вытесняет? Министерство Культуры и Спорта КЗ?)))))
11 августа, 11:16
Ответить
Один день даём на ответ ,шустрые....
10 августа, 23:03
Ответить
Барыс пусть в России играют, как нормализуется, будкт в Астане играть.
10 августа, 23:09
Ответить
Да все разбегутся, останутся только названия Сарыарка и Торпедо, кто потянет ВХЛ, в водокачке не станет год терять
10 августа, 23:12
Ответить
И куда они пойдут ?
В какой клуб ?
10 августа, 23:28
Ответить
Посмотри на список клубов ВХЛ. В любой из них. И не факт, что через год вернуться.
16 августа, 13:47
Ответить
Как я писал выше в первую очередь остановится развитие наших Гатиятовых и других молодых игроков. Одно дело получать опыт в играх со Звездой и совсем другое с Горняком
10 августа, 23:50
Ответить
Плюс молодежи будет еще сложнее пробиться в Барыс. Между КХЛ и ОЧРК пропасть. Совсем другие скорости. Тяжело будет перестраиваться на игры в КХЛ
10 августа, 23:53
Ответить
Ильяс, насчёт СБ, то временное явление, если Барыс будет продолжать выступать в КХЛ, то и СБ в МХЛ будет. Просто эта мера временная из за короны. Приехать в российский город на матч и потом обратно улететь и жить на постоянной основе в другой стране это совсем другое. Это молодые люди. С ними может все что угодно случится. Контроль там жестный должен быть. Никто не хочет отвечать, если случится ЧП.
11 августа, 00:28
Ответить
Согласен. Дай бог победим эту корону до следующего сезона
11 августа, 11:16
Ответить
А как клялись, что будут играть в ВХЛ, проблем не будет при пересечение границ.
10 августа, 23:16
Ответить
Вот это я понимаю новость всем новостям ньюс. Все таки "догоним Бундеслигу, а там до Швейцарской лиги рукой подать" уже не мираж, а реальность. Тройка лидеров есть плюс им составит конкурейшн три-четыре клуба и делов то. Будем посмотреть. Ведь не зря было написано "pro". Уже приносит прок...
10 августа, 23:32
Ответить
Да Саломон нас ждёт афигенный сезон
10 августа, 23:49
Ответить
Согласен. 14 команд это уже отлично. Плюс трансляции качественные, судейство улучшить и легов отличных(а не 36чай). Возможно и Барыс будет просится обратно))) в PHL.
11 августа, 00:13
Ответить
15 команд
11 августа, 12:59
Ответить
Так у вас гос. деньги. Вы же знаете, что с ними такие чемпионаты не сделать, к сожалению.. Тем более, у вас тендеры какие-то не понятные.
11 августа, 00:30
Ответить
Александр, согласен, 100%государственные, но и у вас же нефтегазовые деньги основные, а это добывается из недр РФ, то есть народные. Просто нефтью распоряжается верх элита и у вас и у нас.
11 августа, 00:52
Ответить
Согласен. И не секрет, кем большинство клубов спонсируются..
11 августа, 09:50
Ответить
После 10 лет застоя в ОЧРК наконец-то лига взяла правильный курс
10 августа, 23:51
Ответить
Можно сколько угодно спорить. Можно не видеть пользу от участия трёх команд в ВХЛ, но опыт полученный в ВХЛ Сагадееву, Михайлису и Шестакову позволил заиграть в КХЛ. Этого опыта не хватало таким игрокам как Асетов и Полохов. И се
10 августа, 23:55
Ответить
В нынешней ситуации усложниться задача заиграть в КХЛ Гренц, Савицкому, Лихотникову, Даниярам, Борисевич, Еремееву и Каратаеву.
10 августа, 23:59
Ответить
Вот и я об этом писал выше. Здесь палка о двух концах. Может для лиги это хорошо а для игроков плохо. Обязательно нужны клубы в эдакой буферной лиге типа вхл. Ломается та самая вертикаль. Из очрк попасть в Барыс будет нереально сложно. Это все равно что игрок какой-нибудь низшей лиги СА минуя АХЛ попадет в НХЛ. Это почти невозможно
11 августа, 00:11
Ответить
Ильяс, с вами можно согласится только при одном условии. Если в командах от КЗ в ВХЛ будут играть 75%, ну хотя бы 50% наших(а через пять лет и местных), а по другому деньги на ветер и никакой пользы для хоккея КЗ.
11 августа, 00:21
Ответить
Поживем-увидим!!
10 августа, 23:56
Ответить
А вообще не надо посыпать голову пеплом. Нужно принять это как реальность- не нада искать плюсы или минусы от эжтог просто нужно развивать свой детско-юношеский хоккей
11 августа, 00:02
Ответить
Не участие наших команд в МХЛ тормознёт развитие молодёжного хоккея.
11 августа, 00:09
Ответить
Развивайте МЛК
11 августа, 11:12
Ответить
Если болельщиков не пустят на трибуны, то особого смысла не вижу в переходе этих команд в ЧРК.
11 августа, 00:02
Ответить
ПАНДЕМИЯ, будем смотреть по ТВ
11 августа, 11:12
Ответить
По ТВ нормально не посмотришь , особенно если дома маленькие дети ).
11 августа, 16:04
Ответить
Уровень ЧК в первую очередь поднимется за счёт усиления таких команд как Горняк, Алматы, Кулагер, Актобе, Темиртау и А-Т. Если эти команды не выйдут на новый уровень игры, то участие Торпедо, Сары и Номада мало чем повлияют на ЧК, ктому же эти кома
11 августа, 00:06
Ответить
Команды ослабеют
11 августа, 00:06
Ответить
Здесь я с Вами полностью согласен!! Только спуская команды с ВХЛ/КХЛ да хоть с НХЛ не возможно поднять уровень ОЧРК!! Необходимо усилять все команды ОЧРК, привлекая добротных хоккеистов с других лиг, хороших хоккейных специалистов, которые будут думать о развитии клубов, а не о распиле бюджета, отличных спортивных агентов и фунуионеров и т.д.!!! Только огромный комплекс мер позволит поднять уровень ОЧРК!!! Касательно предложений России о временной передислокации казахстанских клубов ВХЛ, это нормальное предложение России!!! Ничего сверх естественного не произошло!!! Внешние границы закрыты не только у них, а у многих государств, в том числе и у нас. Соответственно логичнее провести турнир на территории одного из государств!!! И практичнее в Россию!! Но это слишком дорогое удовольствие для наших команд!! Надеюсь с трансляцией ОЧРК все будет нормально, так как скорее всего игры будут проходить без зрителей.
11 августа, 11:42
Ответить
Хотя бы одну команду надо оставить в вышке, для того что бы наигрывать игроков для Барыса.
11 августа, 00:23
Ответить
14 команд будут наигоывать игроков для Барыса, 14 фармов теперь у Барыса
11 августа, 08:45
Ответить
Нужна ступенька в виде ВХЛ. Слишком большая разница между КХЛ и чрк. Идеальная вертикаль для роста игрока МХЛ,ЧРК,ВХЛ,КХЛ.
11 августа, 14:24
Ответить
Я за правилами не слежу особо, ну всё же. У них фары были в ЧК? Куда их девать? В нормальном регламенте всегда написано "фарм не может быть в одной лиги с основой:
11 августа, 00:32
Ответить
Сраный очрк ,
кому он нужен, ни кто ходить на эту срань не будет.
11 августа, 01:13
Ответить
Парень повежливей в выражениях насчёт ЧК, или вы такой избалованный,для меня и для многих это просто отдушина в наших городах ,где ранее просто был похерен хоккей, так и хочется вашими словами вам и ответит,как то раньше вродь писали в адеквате ,а ща просто высер
11 августа, 02:15
Ответить
У Макса мигрень, он не переживёт эту новость))
11 августа, 11:13
Ответить
Макс, ты просто ещё не привык, стерпится слюбиться!
11 августа, 11:30
Ответить
Очрк зрелишной не будет. Тем более сейчас, когда нет денег в стране. Там мв загубим хоккей на долго. Лучше играли бы в вхл, там уровень повыше. Будем играть во втором дивизионе чм.
11 августа, 01:46
Ответить
Даулет сиди дома, болей за Барыс
11 августа, 11:13
Ответить
Спасибо, буду болеть за Барыс. В очрк не наиграть ребят для сборной.
11 августа, 14:54
Ответить
Польша чем вам не пример, нагнули легосборную Барыса
11 августа, 15:44
Ответить
В смысле нет денег?
Бюджет этих клубов был заложен под ВХЛ.
Да ещё, если сократят фармы - то вообще прибудет денег
11 августа, 14:56
Ответить
Бороться за выход в дивизион А.
11 августа, 01:47
Ответить
Много ли с ВХЛ играли ?
Женя без проблем может с Югры подъехать
11 августа, 14:57
Ответить
Это все конечно же замечательно. Вот только бюджет у этих команд футбольный соответсвенно зарплаты , проживание и премии совсем другие ! Я считаю для болельщиков это очень круто , что такие команды сойдутся , а взять руководство это бессмысленно и в Общем для Казахстана! Ведь Это прежде всего уровень когда есть достижения в спорте ! когда Сарыарка выиграла кубок Петрова так же весь хоккейный мир Казахстана сплотился и болел за Сару ,Когда Арлан бился в финале КК так же все болели за него и радовались все вместе победе . Взять и логически подумать пусть Наши команды выступают на международном уровне и достойно !
11 августа, 02:55
Ответить
Нужно дать Торпедо и Саре путь в КХЛ вот этот шаг будет реальным для развития Хоккея в Казахстане
11 августа, 03:08
Ответить
Они уже на правильном пути, развитие своего чемпионата даст плоды
11 августа, 09:19
Ответить
КХЛ да вхл нет
11 августа, 11:14
Ответить
Печальный унылый сезон нас ждет.ну хоть Сара с нами будет дерби.единственный плюс
11 августа, 07:39
Ответить
Привыкай или не увлекался хоккеем, от этого нам не убудет.
очрк лига сильных
11 августа, 09:14
Ответить
ОЧРК к сожалению унылое говно, деградирующее с каждым годом
11 августа, 09:22
Ответить
Ммммм, а ты я смотрю знаток очрк прям, без тебя разберутся
11 августа, 11:15
Ответить
Теперь и карантина не надо во дворец и так будут ходить 200-300 человек.особенно если велопекарь ещё билеты сделает как на вхл по 1200?
11 августа, 07:42
Ответить
Ну вашей дыре возможно)
11 августа, 09:15
Ответить
Ну в вашей дыре тоже не много то людей ходит)))
11 августа, 10:23
Ответить
На Сарыарку с Торпедо пойдут, а Номад будет обоссан)
11 августа, 11:15
Ответить
Странная позиция - "Номад будет обоссан". Вы ходите на команду соперника или поддержать свою команду? Если да то вы не на Номад ссыте, а на ХК Алматы.
11 августа, 11:26
Ответить
Снежные барсы в Сатпаев перевести,Номад в Темиртау, Беркут домой.
11 августа, 15:06
Ответить
Я не видел, чтобы на Халык арену на матч Алматы толпами ходили. 200-300 чел может быть, и то много
11 августа, 14:58
Ответить
Была толпа когда Барыс в начале прошлого сезона отыграл там пару выездных матчей. А потом снова все вернулось на круги своя
11 августа, 15:01
Ответить
Это ещё может и не верная информация потому что игроки подписали контракты и тд щас. Вот сами подумайте щас все расторгнут контракты и уедут и кем им играть и плюс эти команды числятся в ВХЛ без документов они не могут покинуть ВХЛ
11 августа, 08:23
Ответить
100% инфа
11 августа, 09:15
Ответить
Не факт сами подумайте кем они будут играть так что рано радуетесь
11 августа, 09:33
Ответить
Инфа 200%
11 августа, 11:16
Ответить
Трындец развитию хоккея в РК!
11 августа, 10:05
Ответить
Это наконец то правильный шаг в развитии Казахстанского хоккея! Вы просто боитесь что вас Горняк накуканит)
11 августа, 11:17
Ответить
В конце таблицы будут плестись?
11 августа, 10:48
Ответить
Люди которые пишут что это плохо нифига в хоккее не понимают.

Караганда и Устькама когда до вас дойдёт что залог успеха это свой внутренний чемпионат
11 августа, 11:18
Ответить
правильное решение, продиктованное реалиями сегодняшнего дня.
11 августа, 11:25
Ответить
Однозначно
11 августа, 13:01
Ответить
Былые времена возвращаются, кто помнит лайк
11 августа, 12:12
Ответить
Не помню, но будущие очрк оптимистично)
11 августа, 13:02
Ответить
Вот сейчас во истину вижу после прочитанных коментом,патриотизм некоторых болел ,особенно тех ,кого еще недавно коробило ,что хоккеисты руку не держат на сердце при исполнении гос.гимна и прочее. Оказывается наш чемпионат это ,как тут некоторые пишут-гавно. КХЛ тоже колхозная лига,с продажными судьями,об этом тоже читал каждый раз после очередного поражения Барыса. Так где играть тогда будем господа патриоты ? Может в НХЛ?
11 августа, 20:23
Ответить
С 17 августа Казахстан поэтапно возобновляет международные перелеты
Республика
16 часов назад
10503
Казахстанцы смогут улететь в Россию, Украину, Беларусь, Египет, Германию, Нидерланды и ОАЭ уже 17 августа, сообщает zakon.kz.

— В соответствии с решением Межведомственной комиссии по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции на территории Республики Казахстан от 11 августа 2020 года, с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения РК, уровня эпидемиологической обстановки согласно карте Всемирной организации здравоохранения, с 17 августа 2020 года поэтапно возобновляются международные полеты в Объединенные Арабские Эмираты, Республику Беларусь, Германию, Нидерланды, Египет, Украину и Российскую Федерацию, — говорится в сообщении МИИР РК.
Может это сообщение подействует на руководство КФХ и руководителей клубов Торпедо, Сарыарки и Номада, вроде проблема была в пересечении границ! А теперь разрешают полёты в Россию!
13 августа, 09:08
Ответить
Не скажу за Караганду и Нур-Султан, но под это дело все детские команды Торпедо Проскурин снимает с первенства СДВ Чемпионата России, будут играть только в ЧК по своему возрасту. Это полный трындец
13 августа, 17:48
Ответить
Родителям совет - через суд расторгать с клубом соглашение о возмещении затрат на подготовку пацанов (так как при подписании соглашения предполагалось участие команд как в ЧК, так и в ЧРФ) и искать варианты куда пристроить своих чад хотя бы на год, чтобы нормальную игровую практику имели.
13 августа, 17:55
Ответить
Реки подпитываются ручейками, а не переброской воды из других рек.
16 августа, 13:57
Ответить
Пока это на год , а там посмотрим.
Для ОЧРК это хорошо.
17 августа, 06:57
Ответить
сегодня
вчера