Никому не отдадим "Арлан". Игорь Горьков - о проблемах в кокшетауском клубе - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Никому не отдадим "Арлан". Игорь Горьков - о проблемах в кокшетауском клубе

22 июля 2020 года, 01:40
visibility 3424
comment 41
В избранное

Директор "Арлана" Игорь Горьков рассказал о проблемах в кокшетауском клубе в предверии предстоящего сезона. Из-за новых условий, прописанных в тендере, команда может лишиться финансирования.

Источник: Кокшетау Азия
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Игорь борись до конца ,болельщики Кокшетау за сохранение бренда клуба и руководства !!!!
22 июля, 02:44
Ответить
Что сказать, ситуация сложная, но я не верю, что вместо нашего Арлана в Кокшетау может быть другая хоккейная команда с другим названием и логотипом (это ж какие деньги нужны!) Кроме того за 11 лет жители нашего города (болельщики и даже пока не болельщики) полюбили местную команду,- именно с таким названием - АРЛАН и с ее узнаваемой трех цветной формой. Я думаю, что все это понимает и руководство клуба, и конечно верит в сезон 2020-2021 для нашего АРЛАНА. Возможно, записанное интервью с Горьковым было призвано донести до болельщиков всю глупость и не совершенство тендерной системы, - которая не учитывает особенности проф. спорт и тем более пожелания самих болельщиков. Короче сезон для АРЛАНА ДОЛЖЕН БЫТЬ, и как обычно-успешным.
22 июля, 18:47
Ответить
Действительно неоднозначная ситуация по Арлану. Докатились мля... Если посмотреть со стороны, то Горьков сам виноват, что такое происходит с клубом. Все делать надо своевременно и правильно. Несколько лет ходили слухи о его автомашинах последних моделей премиум класса, о дорогой недвижимости в Астане, об откатах с игроков, и т.п. Из последних слухов, что была проверка и обнаружили недостачу в 200млн примерно. Так ли это на самом деле я не знаю, но что-то в этом есть. После того, как не стало уважаемого Рамазана Байзуллаевича покатилось все в тартарары в прямом смысле слова. То, что происходит сейчас было ожидаемо и закономерно. Некому защитить клуб, у Горькова для этого мощей не хватит. Властьимущие тоже хотят вкусно кушать и быть в тепле и видимо упускать такую возможность не хотят, деньги должны крутиться среди СВОИХ. Очень жаль, что из-за некоторой некомпетентности нынешнего руководства клуба и коррумпированных чиновников любителей совать руки в бюджетные деньги, страдаем мы обычные болельщики. Я с первого сезона хожу практически на все игры Арлана, пережил столько эмоций и переживаний с этой командой и не хочу видеть другое название и другие цвета формы. Как вы достали уже
23 июля, 11:20
Ответить
Горькову надо отдать клуб, это нормальная практика когда руководителей меняют, а он как баран, я похерю Арлан но никому не отдам
23 июля, 12:51
Ответить
Точно подмечено насчёт «похерю». Как будто он создавал этот клуб. Ему перепало все чисто юридически, досталось можно сказать готовое.
23 июля, 13:58
Ответить
знаете вы уже надоели. Вы пишите, что с первого сезона ходите и смотрите на хоккей. Так же он практически с первых месяцев работает в клубе, но после того как не стало Рамазана Байзуллаевича, почему то остался он один. Где все люди которые были вокруг Арлана? И что ему досталось готовое?, все что есть в клубе сделано практически этими двумя людьми. Свои машины он и до Арлана менял, только они совсем не премиум класса. А вы знаете? что в прошлом году он поменял свою новую машину, на старую, только для того, что бы оплатить проживание и питание команды на сборах. так что не судите, да не судимый будите. А Арлан нужно поддержать. И хотя бюджет по сравнению с 2018 годом урезан практически в два раза, команда на предстоящий сезон собралась очень хорошая и боевая. И ребята идут за ним и хотят играть в Арлане. Лично для меня АРЛАН всегда был ЧЕМПИОНОМ им и останется. Всем добра и здоровья.
23 июля, 15:04
Ответить
Раз надоел, не читай. Я сказал, что досталось готовое, потому что все делал покойный Рамзес, а Горьков был его помощником и заместителем, по сути исполнителем. В итоге он стал собственником клуба, который создал Байзуллаевич. Не хватает мощи у него, чтоб отстоять клуб. Вся эта тема закрутилась из-за гос денег и не более. Если не понимаете о чем я, лучше спросите и прочтите внимательнее
23 июля, 16:15
Ответить
Да он получал за это деньги, он не властелин Арлана и всего кокшетауском клуба. Вцепился в золотую жилу
23 июля, 19:42
Ответить
Кокс ,всегда писали адекватно и на позитиве ,сейчас вас не узнаю(((
23 июля, 17:37
Ответить
Да ваш директор Горьков сам гробит клуб, Николай сколько руководителей сменил Барыс? Оразбаев, Шопобаев, Шакшакбаев, Карабалин, это нормальный адекватный процесс
23 июля, 19:43
Ответить
но зачем менять если есть результат ,есть выхлоп ,раздевалки,столовая ,условия проживания всё в порядке,ведь было бы плохо ,то не играли бы парни по столько лет и не возвращались обратно в наш клуб при плохом руководителе ,так что обоснуйте чем он гробит,и вы сами откуда раз владеете такой информацией ,я видел ваши фотки на льду ,значит имеете отношение к хоккею ,забыл какой город , а лить грязь бездоказательно то как то неуютно , команда столько лет в топе ,даёт прекрасный результат ,это в Актобе до НГ распилили бюджет и команда потекла по КЗ,а от нас палкой не попрёшь хокков ,вот и вывод вам
23 июля, 19:54
Ответить
Николай незачем это их там разборки, но если речь идёт о бренде Арлан, типо это мой бред никому не отдам неправильно, будет у вас Астана-байтерек ну стыдоба братуха
23 июля, 20:49
Ответить
Я лично за клуб Арлан переживаю, кто будет директором все равно
23 июля, 20:51
Ответить
Просто если в этой ситуации речь идёт такая мой клуб никому не отдам то это неправильно, Арлан это городская команда, а не Горькова, она пренадлежит городу а не одному человеку.

Извините меня конечно если за место Арлана появиться условно Каскыр, то проще закопать одного человека и оставить Арлан. Это моё мнение, мы не знаем всего.

Но из передачи я так понял
23 июля, 20:57
Ответить
а проще всё оставить как есть ,клуб супер,и супер результаты, как ваше имя не знаю Форза , и да конечно это чисто около клубные разборки ,полностью согласен
23 июля, 21:37
Ответить
а бренд это наша гордость города ,никакой Астаны-Байтерек
23 июля, 21:38
Ответить
Вот вот я о том же никакой Астаны в Кокшетау
23 июля, 22:51
Ответить
Николай, я не против Горькова, я ЗА Арлан. Как началась в прошлом году эта лабуда с отдельной детской академией хоккея и вот к чему она привела. Вцепились в Арлан все кому не лень. А все из-за денег. Я думаю вы понимаете, что не на голом патриотическом энтузиазме все норовят завладеть командой. Вот по этому и говорю, что достали уже со своими меркантильными движениями. Неужели по мировой этот вопрос утрясти нельзя??? Мне лично все равно кто у руля будет, лишь бы толковый был и из хоккейной среды, а не какой-нибудь победитель районных соревнований по пионерболу. Что касается Горькова, то я считаю, что он справлялся со своей работой и конечно же желательно, чтоб он остался во главе клуба, но сегодня мы имеем то, что имеем. Как дальше пойдёт неизвестно.
24 июля, 00:42
Ответить
С языка сорвали, ведь справляется и очень неплохо ,зачем менять лошадей на переправе , ведь команда в топе столько лет ,народ ходит как на праздник ,детишки играют ,переживают ,просто боюсь за судьбу клуба .
24 июля, 00:53
Ответить
По моему скромному мнению, Николай, думаю, что Горькову не хватило опыта в организации хоккея. Он упустил момент. Когда детский хоккей начал отделяться, надо было тушить этот пожар и биться за детей. Потом начались публичные обращения родителей и т.п. о том, что многое оказывается должно быть бесплатно и что оказывается на детей выделялись не малые средства. И пошло поехало по накатанной... А организаторы хоккейной академии бывшие профессиональные хоккеисты, все родителям подробно растолковали и настроили против Горькова. Вот и все. Профукал Горьков этот момент
24 июля, 02:19
Ответить
Кстати сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ АРЛАНА, всех болельщиков,игроков и руководство с 11летием ,здоровья ВСЕМ и скорейшего хоккея
24 июля, 18:02
Ответить
Вы с момента создания клуба за них болеете
24 июля, 18:10
Ответить
ни одного матча не пропустил ,не считая тех когда 2 раз оперировали ,и то на костылях друг привозил с больницы на игры)))
24 июля, 20:10
Ответить
Команда за бабки, нет денег и остался пшик от кокшетауского хоккея, если вообще такой был.
23 июля, 12:05
Ответить
Абсурд полный, уберите у любого клуба ,спортсмена личника деньги,бюджет и не будет ни клуба ,ни спортсмена ,за какие шиши идёт содержание спорта ?,
инвестиционные вливания, есть деньги -есть результат ,это идёт испокон веков , за пряники и бешбармак никто играть не будет ,у всех семья ,дети , а жизнь сейчас дорога ,так что вы не правы, а хоккей был и будет ,значит вы не болела
23 июля, 17:46
Ответить
Астана-байтерек ни ума ни фантазии
23 июля, 12:51
Ответить
Упали что ли
Тогда уж Нур-Султан-библиотека
Арлан -это бренд !
Кто бы не был у руля Арлан должен остаться
24 июля, 00:59
Ответить
Горьков вообще-то кто? Водитель-дальнобойщик дорвавшийся до кормушки!
Какой он спортивный функционер?
23 июля, 13:14
Ответить
Как ни крути, при нем команда давала результаты и была хорошая селекция. Континентальный кубок и чемпионство в ЧК его заслуга как генерального директора. С этим никто не поспорит. А кто он там, водитель-дальнобойщик или ещё кто, это дело десятое.
23 июля, 14:03
Ответить
Да сжирают его, конечно на готовое придти, раздевалка офисы столовая , персонал . Игроки в Арлан едут всегда хорошие. обычный человек без короны на голове чтобы не забрать и развалить . Если не Горьков такой команды уже не будет в Кокшетау вот увидите
23 июля, 14:40
Ответить
Иван всё в точку ,полностью в тему+++++++++++++++++100
23 июля, 17:38
Ответить
Будет вот увидите)) незаменимых не бывает)
23 июля, 19:45
Ответить
На счет селекции вы точно подметили, только в сезоне 2019-2020 годов в клубах ОЧРК работало 5 тренеров которых они с Рамазаном Байзуллаевичем пригласили в Казахстан. А сколько игроков, у которых первый клуб в РК был Арлан?
23 июля, 15:09
Ответить
Ну ты то куда сново лезишь? Ты сам то ничего не добился в жизни поперли везде где можно и на хорошего человека наговариваешь
23 июля, 14:04
Ответить
Слушай деятель, а ты сам то кто? я знаю Горькова уже много лет, еще за долго до Арлана. да он был дальнобойщиком и к стати скажу много раз работал с ним. и всегда все было сделано с его стороны очень даже хорошо и в срок. Машина была всегда в порядке так же как и сейчас в Арлане. Не все люди сразу стали руководителями. пример А.У. Мамин начинал с монтажников или Аким нашей области Е.Б. Маржикпаев начинал с учителя и я думаю они не стыдятся этого. Так что забудь и прими как оно есть.
23 июля, 14:47
Ответить
Пора и Горькову двигаться дальше
23 июля, 19:46
Ответить
Ребята я с вами и за вас !
За Арлан !
Желаю , чтобы все благополучно завершилось !
23 июля, 20:53
Ответить
Я тоже исключительно за Арлан, мне без разницы кто будет руководителем. Хоть Горьков хоть кто, лижбы клуб был
23 июля, 20:59
Ответить
Вот только есть одно НО, развалят хоккей без горькова в Кокшетау , это самое обидное и не будет топовой команды и не будет радости болельщикам. И это печально . Нужно заработать перед хоккеистами авторитет и уважение чтобы ехали и играли за город и область , а не отсиживать зарплату
24 июля, 00:26
Ответить
Тут пишут что Горьков ворует у клуба
24 июля, 21:34
Ответить
За Казахстанский хоккей
23 июля, 23:29
Ответить
сегодня
вчера
14 апреля