Федерация хоккея России и Высшая хоккейная лига продолжают организовывать мероприятия в регионах для знакомства с национальной программой подготовки хоккеистов и бренда "Красная машина". Ранее подобные мероприятия были проведены в Ташкенте, Пензе, Кургане, Тюмени, Тольятти.
28 февраля в Караганде на матче ВХЛ между командами "Сарыарка" и "СКА-Нева" состоялась промо-акция бренда "Красная машина". В фойе дворца спорта был установлен стенд, возле которого проходили конкурсы для болельщиков и викторины. Самые активные любители хоккея, которые проявили мастерство и знания истории отечественного хоккея, получили ценные призы.
Национальная программа подготовки хоккеистов "Красная машина" разработана Федерацией хоккея России. Программа позволит всем российским хоккеистам заниматься по единой системе спортивного образования. В настоящий момент "Красная машина" проходит этап внедрения в хоккейных школах страны. По её методикам будут готовиться хоккеисты детско-юношеских спортивных школ и специализированных академий.