menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Новости

Алексей Анисимов: "Вы мне мозги запудрили"

8 декабря 2019 года, 06:00
visibility 6139
comment 77
В избранное
Алексей Анисимов: "Вы мне мозги запудрили"

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов в очередном выпуске программы "Судейская" объяснил, почему "Барысу" снова не засчитали гол. Также он рассказал, что Дмитрий Шевченко и Павел Акользин должны были получить дисциплинарные штрафы за то, что схватили за шею форварда "Йокерита" Йессе Йоэнсуу.

Владимир Гучек:

- "Автомобилист" против "Барыса". Эпизод, связанный с отменой шайбы. На мой взгляд, самый интересный и вроде как неоднозначный момент.

Алексей Анисимов:

- А у вас есть камера сверху?

Владимир Гучек:

- Камера сверху будет.

Алексей Анисимов:

- Шикарно. Значит, смотрите. Бросок идёт в тот угол, где игрок ставит свою ногу в площади ворот и мешает вратарю отразить шайбу. Если бы столкновение было с частью экипировки вратаря за площадью ворот, то это проблемы Коваржа. Мы об этом говорили и методически рассказывали командам. В данном случае Коварж пытается выбросить щиток и сделать движение, но задевает конёк игрока "Барыса" в площади ворот. Бросок идёт именно в тот угол. Если бы бросок был в другой угол, то, скорее всего, он даже его не задел.

Владимир Гучек:

- Я просто вспомнил эпизод, когда "Барыс" играл с "Ак Барсом".

Алексей Анисимов:

- Это разные вещи. Там вратарь выехал и уже стоит, а здесь он в площади ворот. Вратарь выехал, занял позицию и ждёт броска. Прибегает игрок и убирает его. Здесь не смотрится, площадь ворот или нет. Просто он уже занял позицию гораздо раньше. А Коварж стоит в площади ворот, не выезжает за неё. Он работает в той зоне, в которой под очень сильной защитой.

Леонид Вайсфельд:

- Для меня здесь всё очевидно. Игрок "Барыса" помешал Коваржу выкинуть ногу влево и отразить шайбу.

Алексей Анисимов:

- Давайте так. Мешает или не мешает отразить бросок? Это первый вопрос, который нужно задать себе, а дальше уже идти по нюансам.

Владимир Гучек:

- Мешает, а дальше можно уже не идти по нюансам. Последний момент, который хотим разобрать. Эпизод, который случился в матче между "Барысом" и "Йокеритом". Там решение судей привело к двухминутному штрафу Йоэнсуу. Хотел бы обратить внимание на действия вратаря. Неужели Паскуале не наработал на штраф?

Алексей Анисимов:

- Судя по действиям Паскуале, это удар блином, что карается штрафом 5+20. Этот эпизод рассматривала Судейско-экспертная комиссия. Мы его отправили в Спортивно-дисциплинарный комитет. Это опасное действие, блин очень жёсткий. Особенно если удар в голову, это как в борт.

Леонид Вайсфельд:

- Да, очевидный момент, конечно. Там куча мала, не увидели.

Алексей Анисимов:

- Если бы двум товарищам (Шевченко и Акользину - прим.), которые схватили за шею Йоэнсуу, дали по 5+20, то на этом можно было закончить, - сказал главный арбитр лиги.

Теперь сравните моменты, когда СКА засчитывают шайбы, а "Барысу" уже в который раз отменяют.

Последний выпуск программы "Судейская". Обсуждение моментов с участием "Барыса" начинается с 33:30.

Комментарии загружаются
вчера
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта