"Барыс" в овертайме проиграл "Локомотиву", ведя 2:0 - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме проиграл "Локомотиву", ведя 2:0

25 октября 2019 года, 00:48
visibility 5499
comment 295
В избранное
"Барыс" в овертайме проиграл "Локомотиву", ведя 2:0

В очередном гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме проиграл ярославскому "Локомотиву".

Локомотив (Ярославль) - Барыс (Астана) 3:2 ОТ (0:0, 2:2, 0:0, 1:0)

0:1 - Асетов (Шалапов) - 22:45
0:2 - Старченко (Найт, Бойд) - 23:30
1:2 - Каюмов (Коваленко, Черепанов) - 30:22
2:2 - Санников (Накладал, Рафиков) - 35:41
3:2 - Рафиков (Да Коста) - 60:59

Вратари: Коновалов (Исаев, 23:30 - 60:59) - Паскуале

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Всё КИНА не будет , всем отбой....без обсуждений,ОНО к этому шло.....
25 октября, 00:49
Ответить
Да, сами прикатили себе поражение. Чего то БАРЫС не узнать?! Локо с трудовой победой.
25 октября, 21:10
Ответить
Мля такой Локо можно и надо было обыгрывать
25 октября, 00:49
Ответить
Это просто капец
25 октября, 00:49
Ответить
Походу Никитос и Волк уже спали))), поздняя игра!)))
25 октября, 00:49
Ответить
Вести в две шайбы и просрать преимущество.
25 октября, 00:49
Ответить
Жаль, Барыс лучший
25 октября, 00:50
Ответить
Әльхамдулилляһ, одно очко тоже неплохо
25 октября, 00:50
Ответить
воистинну не плохо
25 октября, 19:31
Ответить
Жаль... соперник был по зубам в основное время.
Оторвемся на АБ )))
25 октября, 00:50
Ответить
Ох-хо-хо.... Я конечно оптимист, но реалии заставляют напрячься. АБ ныне силен, не надо опираться на Кубок Президента.
25 октября, 21:13
Ответить
Очко взяли и нормуль....с выезда уже 50% есть.....главное... не с пустыми руками уезжаем из Ярославля! Молодцы ребята!!!!
25 октября, 00:50
Ответить
Это самая слабая команда в ярославле и ни разу еще там Барыс не выигрывал - нет бы впервые в истории победить Ярославль, нет - они отдали своими руками матч сопернику, и чему тут быть удовлетворенным ?
25 октября, 01:00
Ответить
Да не говори. Зла не хватает. Ведь могли по игре выиграть. Шансов было много. Да не хотят наши переламывать историю. Играли как попало. Могли же. Все настроение испортили.
25 октября, 01:14
Ответить
Слишком много ностальгических воспоминаний о Торпедо (Ярославль) у Скабелки.......Ну никак нельзя выигрывать.......Ак-Барс порвут......
25 октября, 10:14
Ответить
Это не история...это статистика...
Девятый матч подряд берем очки...чего тебе еще надо?
25 октября, 19:37
Ответить
Скорее всего был слив матча - не побеждать такого соперника - ну я не знаю, невооруженным глазом видно было, что Локо показывала игру уровня ВХЛ, если Барыс бы сыграл в свою игру, то не было бы никакущих проблем ! Но видите, и Паскаль легко как-то голы напропускал - на него явно не похоже
25 октября, 01:03
Ответить
Murzet71, сколько можно сливать, то каф хороший на соперников, то земляков надо уважить. А сегодня то что случилось? Локо, не в такой форме как в прошлом году. Ну можно же было выиграть в основное время.
25 октября, 01:18
Ответить
Murzet, смотри, как говорится мы теперь себе не принадлежим, а принадлежим фонбету с которым заключили договор. Теперь, что они скажут то и будем делать. И теперь я не удивлюсь, если мы победим Ак Барс. Каф на нас шибко большой. Ведь все будут ставить на татаров, а тут на тебе, мы выигрываем. Теперь все будет непредсказуемо.Логично почему мы проиграли Адмиралу и Риге. Потеряли очки в одном городе, наберем в другом. Понаблюдайте внимательно. И обратите внимание почему мы выигрываем ЦСКА и тому подобных. Бизнес, ничего личного.))) Мое мнение, никому не навязываю.
25 октября, 02:19
Ответить
Как же это противно, если так..., могли ж спокойно обойти Аву и почти догнать АБ..., очень жаль...
25 октября, 12:46
Ответить
Все может быть... Нынче не удивляет ничего.
25 октября, 21:16
Ответить
слив явный,2 наших игрока опять между собою сталкиваютс,а СТАРЧЕНКО незнает.что с шайбою делать
25 октября, 00:50
Ответить
явно видно,что победа не нужна была
25 октября, 00:51
Ответить
Да, как то играли не в свою игру...
25 октября, 21:16
Ответить
СКОРЕЕ ВСЕГО лОКО ПОПРОСИЛ НАС ПРОИГРАТЬ.
25 октября, 00:56
Ответить
это точно,взамен на что то или чего то
25 октября, 00:57
Ответить
Вроде ты говорил в другой ветке что будет защитник фин какой то и нападающий ещё. Что за фин? Играл в прошлом в АКБ? Сейчас нужны усиление.
25 октября, 01:14
Ответить
я забыл на каком сайте,но было написанно ,что финн в Ак Барсе играл,перейдет в Барыс
25 октября, 01:18
Ответить
Охтама защитник
25 октября, 01:23
Ответить
он скорее всего Сведберга заменит
25 октября, 01:26
Ответить
80 сегодня вообще на расслабоне сыграл.....отсутствие 1 наверное подействовало
25 октября, 00:50
Ответить
Проиграли саме себе, Локо толком ничего не показал.
25 октября, 00:50
Ответить
Бля не поиму.что же фигуристы на льду .кроме Паскуале.
25 октября, 00:50
Ответить
одним словам , мешки.
25 октября, 00:51
Ответить
Осталось порвать акбарс в основное время)
25 октября, 00:51
Ответить
Тогда можно и простить ...
25 октября, 12:49
Ответить
Ни разу не можем выиграть в Ярославле. Проклятие какое-то !!!
25 октября, 00:51
Ответить
Судейство конечно еще то..., во втором два только было чистых!
В третьем пробросы несколько и вход в зону свистели за зря!
Две шайбы пропустили не серьезные!
25 октября, 00:51
Ответить
Да слили своими руками игру - видно же было, Локо показывал уровень ВХЛ, даже Минск по сравнению с ними Гигантом выглядел ! И Паскуале вон какие-то легкие голы напропускал - на него явно не похоже(((
25 октября, 01:05
Ответить
Разбираем игру и идём дальше.
25 октября, 00:51
Ответить
Обидное поражение, локо в ярославле пока мечты
25 октября, 00:52
Ответить
Скабелка тупой что ли? В овертайме выпускать Волка? Столько игр из за него в овере проиграли. В это раз тоже из за тупого Волка забили. Потерял позицию и столкнулся с Михайлисом. Головой не дружить. Я бы давно этого Волка отправил домой. Толку мало от него. И с Найтом что то решать надо. Как легионер не подтянет. Возится на льду.
25 октября, 00:52
Ответить
Там похоже Михайлис сам его запутал, Волк которого опекал туда и поехал за ним, а Миха не понял и за чужим поехал там и помешали друг другу.
25 октября, 02:05
Ответить
Удалось посмотреть только вторую половину матча.
Локомотив всегда была скоростная команда.
Что этот Пелино сделал с командой? УГ ((
25 октября, 00:52
Ответить
Чё за позорище. Две шайбы простые. Нечего не изабретали, зашли в зону, кинули и шайба в воротах. Локо ели двигаеться. А наши просто просто слов нет.
25 октября, 00:52
Ответить
походу оверы нашим крестом стали ,бля аж обидно ,думал железяк прихлопнут ,так нет же ,ладно готовимся на бой с татарами ,не огорчайтесь шибко
25 октября, 00:52
Ответить
После первого овертайма и поражения в нем, здесь один человек написал,: не ссыте, даже если до конца сезона будем играть только в овертаймах и брать только по одному очку, то все равно к концу сезона останемся в зоне "плова"... Блин, он как в воду глядел. )))
25 октября, 01:01
Ответить
))))
25 октября, 01:04
Ответить
Это я писал)))))
25 октября, 01:05
Ответить
После моих слов 4 ОТ сыграли))))
25 октября, 01:05
Ответить
ну тогда напишите, что Барыс выиграл УГРОЗЫ!!! Может прокатит)))
25 октября, 01:09
Ответить
В субботу Казань возьмем!!!
25 октября, 01:14
Ответить
Сто пудов! Фонбет с нами)))
25 октября, 02:25
Ответить
Лучше б честно...
25 октября, 13:00
Ответить
С такой игрой
что-ли.? Не смеши.....
25 октября, 08:53
Ответить
Твоими словами глаголит истина)))
25 октября, 21:19
Ответить
блин Т9. Кубок Гагарина конечно
25 октября, 01:22
Ответить
))))))
25 октября, 08:11
Ответить
Сглазил
25 октября, 01:10
Ответить
Теперь говори обратное. Что будем выгрыват постоянно в основное время. Твое слово сбывается.
25 октября, 01:16
Ответить
))))))))
25 октября, 01:21
Ответить
То кликали ни одного ОТ, а теперь прошли аж через целых 5...
25 октября, 12:58
Ответить
накликали )))))
25 октября, 14:34
Ответить
судьи локомотиву не дали ни одного удаления,все явно и наши играть перестали
25 октября, 00:53
Ответить
Мдаа... печаль... взять и отдать два очка... Локо никакущая... поэтому и на дне прозябают. Едем к блондинам, надеюсь там урвем очки. Удачи нашим !
25 октября, 00:53
Ответить
Я одно не могу понять, за чем Старченко бежит в атаку когда партнеры идут меняться, да и ему самому надо меняться. Тормознул бы, отдал бы шайбу своим и иди отдыхать.
25 октября, 00:53
Ответить
слив явный
25 октября, 00:56
Ответить
Все просто, это делает не только Старченко, это общепринятый прием - пока нападающий ведет шайбу в чужую зону и там ее держит, пятерка успевает смениться. Пора бы знать.
25 октября, 11:06
Ответить
Я не эксперт)))) Но там он не держал шайбу а терял, тем самым дал возможность сопернику начать атаку. И так уже во второй раз.

При игре 5 на 5 это нормально, но на 3 на 3 это уже опасный момент возле своих ворот.

Можно было откатится назад, и дать сменитя партнерам? многие команды так делают. По мне в овере нельзя терять шайбу.

Конечно, Ромака лучший игрок нашей команды, тем более он свой. Желаю ему стать лучшим бомбардиром и участие в матче звезд КХЛ.
25 октября, 13:26
Ответить
А че с шевой, травма или отдохнуть дали, или не проходит в состав, че слышно?
25 октября, 00:53
Ответить
Да только этот матч пропустил мож просто передых посмотрим с Казанью.
25 октября, 00:55
Ответить
Вторая шайба, оазвернулся не спеша, кинул, а другой подправил. Элементарно. С такой игрой Акбарс разарвёт как тузик грелку
25 октября, 00:54
Ответить
Не раз видел как в других матчах Бойда укладывали на пятаке . Здесь же дали спокойно с пятака подправить и даже в догон не пихнули. Обидно
25 октября, 00:59
Ответить
Две шайбочки на совести Эдди
25 октября, 00:55
Ответить
Зато витек пркдатель радуется, эй ты где, под каким ником прячешься?)
25 октября, 00:55
Ответить
Диц со Старченко поменялись. Почему тогда оставили Волка? Его тоже надо было поменять. Вообще мне кажется эта игра договорняком пахнет. Видимо Локо попросил от наших проиграть. Забитые шайбы Локо что то подозрительно. Паскуале пропускал лёгкие шайбы. В овере тоже шайба была ловимая. Выпускать Волка в овере тоже под сомнение. В прошлой игре с Динамо Волк не вышел в овере на лёд. Скорее всего договорной матч.
25 октября, 00:55
Ответить
Волк с Михайлисом конечно начудили в последней смене ))) По игре. Есть плюс - снова не остались без очков. Это какой матч подряд? Седьмой?

Минусы. Ну как минусы. Какой-то злой рок преследует Барыс в этом сезоне по части травм. В оптимальном составе практически и не играли с начала сезона. Сейчас вообще дошло до того, что пришлось вызывать парней из Номада.

Но при этом еще умудряемся столько игр набирать очки своими резервами. Это радует. Камень даже бросать в сторону игроков не хочется. Играют за себя и за того парня... Бьются.
25 октября, 00:56
Ответить
Скабелка проповедует такой хоккей. Энергозатратный .
25 октября, 01:02
Ответить
Ребята, кто из вас писал, что АС готовится к ЧМ? И из-за этого наши играют в энергозатратный хоккей, дабы остаться в элите? А может так оно и есть...
25 октября, 21:25
Ответить
нет . какое это отношение имеет к чм ?
играет в энергозатратный , потому-что качество игроков такой .
а знергозатратный хоккей приводит к травмам ...
25 октября, 21:34
Ответить
Там этот тупой Волк к Михайлису бежить. Вместо того помешать игроку соперника бросать по воротам.
25 октября, 01:06
Ответить
Даже 9 матчей подряд берем очки. 15 очков из 18 возможных. НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ, РЕБЯТА? Да такой график большинству команд Лиги и не снился.

Да это еще и при большущих проблемах в составе. И соперники были далеко не самые слабые - Уфа, Сибирь, Витязь... Парни молодцы. Двигаемся дальше. Даешь очки и в Казани
25 октября, 01:08
Ответить
Уж не думали ли вы, что мы должны набирать 18 из 18-ти?
25 октября, 01:18
Ответить
Лично я недоволен унылой игрой Барыса. Надеюсь добавят по ходу чемпионата, не теряя в качестве оборонительных действий. Голы даются с большим трудом и это настораживает. По соперникам - только Уфа из серьёзных доселе, Сибирь и Витязь всё же средние команды.
25 октября, 01:33
Ответить
Игра забывается, очки набираются... Тяжело одновременно и забивать много, и не пропускать. Тем более состав у нас далеко не звездный. Наверное самый слабый со времен приезда Бочи. Парни играют в свою силу. При этом мы в числе лидеров Лиги.

Тем более сыграно еще только треть игр и впереди их будет еще много. Опустеет лазарет (тьфу-тьфу-тьфу), ребята сыграются и все будет отлично
25 октября, 03:16
Ответить
Айтканын Келсин...
25 октября, 13:07
Ответить
О причинах, да, мне тоже известно, но это не меняет моей оценки и восприятия атакующих действий Барыса в текущем сезоне. Я писал после победы над минчанами, что если Барыс доедет до решающих стадий плей-офф, то простить можно все, что угодно. Однако в регулярном чемпионате мне как болельщику хочется видеть результат ещё и при красивой, атакующей игре родной команды, хотя бы в отдельных матчах с аутсайдерами, а не матчи по типу плей-офф, которые мы наблюдаем на протяжении последних игр с ОТ. Именно поэтому недовольство имеет место быть с моей стороны. Да и я не фанат, а любитель-болельщик, и, в первую очередь, этой замечательной игры, а уже потом Барыса, т.к. хоккей для меня начался задолго до вступления Барыса в КХЛ.
25 октября, 16:13
Ответить
И до Бочи и Ко были звезды в Барысе - Кашпар, Новотны и тд...А вот помню 1-й сезон Барыса в КХЛ - вот на ту команду и похож нынешний Барыс ! Помните, тоже результы были натужными: 0-1, 1-2, 2-1, 2-0 и тд...
25 октября, 19:36
Ответить
Ерлан - молодчик!!!
25 октября, 21:25
Ответить
9 матчей подряд очки набираем.
25 октября, 01:09
Ответить
Привет Ерлан! Наверное Найту нужно было реализовывать при счете 0-2(!), два 100% момента и не было-бы "овера"??? Первый раз мажет в пустой угол, второй раз выходит почти один в ноль и опять во вратаря, а отдай секундой-две раньше и Старченко-бы положил ее в сеточку без проблем! Так ведь пожадничал и Все игра-бы была сделана! А вообще видно, что Паскуале уже наелся, раньше он первую и третью, которые нам "влетели", он брал закрытыми глазами(!), и это должно было рано или поздно случиться!!! Сколько он уже игр просто на себе вытащил! Может надо было "ТШ" дать ему эту пропустить и поставить Кудрявцева, соперник-то в этом сезоне не важнецкий и готовить Эдди к "блондинам"!!!
25 октября, 16:42
Ответить
Ни одного игрока ЛОКО не удаляли????????? СТРАННО???????
25 октября, 00:56
Ответить
Так что здесь удивительного ? Локо - российская команда !
25 октября, 19:31
Ответить
Ну вот как тут не материть своих, а ? Выигрывая и держа матч в своих руках, отдать своими руками победу сопернику(((( При счете 2-0 добивай соперника, благо они раз за разом проваливались, нет же - они резко успокоились (думали, победа уже в кармане ?) и фактически перестали играть в защите ! Успокаиваться в Ярославле - это нечто (их история ничему не учит ?) - ни разу за все время существования КХЛ Барыс ни разу не выигрывал там, а тут самая слабая на данный момент команда у них - бери не хочу ! Благо, соперник, даже по сравнению с Минском, позволял играть Барысу, но нет же ! А в овере лохонулись конкретно - это же как надо меж собой умудриться столкнуться - такое в овере никогда не прощается (ну может только Барыс такое прощать)(((
25 октября, 00:56
Ответить
В субботу есть шанс возглавить восток ин ша Аллаһ)
25 октября, 00:57
Ответить
Не получится даже выиграем в основное время. Очки будет равными но у АКБ выйгрыш в основное время больше нас.
25 октября, 01:07
Ответить
Обратите внимание, что то мы увлеклись оверами. А ведь нам это потом аукнется в конце сезона. Наши вообще думают об этом. Сливы сливами, но надо ведь по разумному.
25 октября, 01:32
Ответить
Да уж - победы в овере не ценятся(((
25 октября, 19:31
Ответить
Шева с Карли простуду споймалм
25 октября, 00:57
Ответить
Холодное пиво пили ? ))
25 октября, 00:59
Ответить
А потом целовались))) шучу, Шеве здоровья и злости на льду
25 октября, 01:04
Ответить
)))
25 октября, 01:14
Ответить
Маке ну даешь
25 октября, 02:08
Ответить
Заразили их в Минске.
25 октября, 01:09
Ответить
Хорошо, что если простуда. Лишь бы не травмы. Одному Эдди будет тяжко.
25 октября, 01:33
Ответить
Сегодня траурный день КЗ - Астана опозорилась в Голландии (это отдельный разговор) и Барыс проиграл фактически выигранный матч - это вообще старая болезнь Барыса - имея солидное преймущество, отдавать игру сопернику(((
25 октября, 00:58
Ответить
с Григорчуком Астана не команда.
25 октября, 01:01
Ответить
Не пойму, почему наши вцепились в этого Григорчука. Незаменимый наш при любом раскладе. Надоели подковерные игры.
25 октября, 01:35
Ответить
После Хамитжанова, новое руководство просто развалило команду, а этот Чунгачгук просто следствие этого
25 октября, 02:09
Ответить
...а тем временем азеры почти нагнали нас, .., а этот чингачгук на них работает...
25 октября, 13:12
Ответить
Да и мне Григорчук как тренер не нравится все победы и ничий над грандами были только при Стойловек
25 октября, 10:07
Ответить
Только если вернуть Хамитжанова и тренером снова Стоилова, то ситуация может еще поправиться...Но видимо, в правительстве что-то мутят скорее всего...Либо алматинское лобби взялась за дело не на шутку !
25 октября, 19:30
Ответить
Спорит не буду пото му что не знаю кто там рулит
25 октября, 19:36
Ответить
Астана заведомо проиграла. Второй состав...
25 октября, 21:29
Ответить
Заметили когда забивали наши 1 и 2 шайбу не радовались? И это комментатор КХЛ ТВ отметил. Возможно слив?
25 октября, 00:59
Ответить
Серик, у нас не отнять того, что как только Барыс проиграет или плохо играет, то мы ищем заговор, традиционно обвиняем судейство и не признаем очевидного) Я тоже не умею и не люблю признавать поражения) Но это хоккей и поражения неизбежны, тем более, что мы пока не гранды КХЛ, но стремимся к этому и делаем серьёзную заявку на борьбу. Игра Барыса от матча к матчу не отличается особо, поэтому лично я не верю в слив и договорняки. Да и в регулярке в этом смысла нет конкретно на данном отрезке чемпионата, до всевозможных расчётов и борьбы за плей-офф ещё очень далеко.
25 октября, 01:28
Ответить
В финале Кубка Гагарина отомстим!
25 октября, 01:00
Ответить
А этого Акользина вообще надо отправить в Номад пусть мозги вычистить. В прошлом сезоне хоть цеплялся, играл. Скорости были приличными. В этом сезоне ни скорости, ни мысли, неуклюжим стал. Наоборот своих и чужих сбивает. В первом голе он тоже сам упал и смотрит в судью и ещё нашего кого то сбил. Не знает что делать с шайбой и теряет на синий линий или у борта. Элементарно не может бросать по воротам. Хотя бы по дальше за чужой воротой запускай шайбу и там борись за шайбу, чем терять просто так шайбу и контратаку получить.
25 октября, 01:00
Ответить
Пусть на место Акользина играет Муратов или Данияр. Другие ребята из Номада. Никакой пользы от него.
25 октября, 01:02
Ответить
Комбинационных атак нет у нас, локо первые два была никакая, в третьем добавили, наши подсели. Ничего 1 очко по такой игре пойдет. Наши в пол силы играли, на татар экономили силы. Я же писал, если все матчи проиграть в ОТ, мы в ПО.
25 октября, 01:02
Ответить
Да уж, рано я поверил в победу и переключился на Йокерит при счёте 2:0 в пользу Барыса( Как так?! 25 минут, которые посмотрел, Локомотив выглядел безнадёжно - ни скоростей, ни борьбы, ни нацеленности на ворота, ни надёжных киперов, сплошная возня с обеих сторон. Обе заброшенные шайбы Барыса только с атак сходу. Короче, традиций не нарушаем, опять впухли в Ярике( Неприятно это, глядя на мертвый Локомотив. Что ж, ждём встречи с лидером Востока. Поражения иногда полезны, тем более, несмотря ни на что стабильно набираем очки 7 игру подряд, если не ошибаюсь.
25 октября, 01:04
Ответить
9 игр набираем очки. Из 18 возможных очков потеряли только 3. Пока все нормально. Даже ЦСКА с Ак Барсом за последние 9 игр потеряли чуть больше очков
25 октября, 01:23
Ответить
Рахмет за информацию, Сергей! Отличная динамика.
25 октября, 01:35
Ответить
Это радует и успокаивает!
25 октября, 21:32
Ответить
Не понимаю, зачем Скабелка начал искать добро от добра. Петухов во втором звене придал легкости и скорости. Шевченко всегда игру замедлял и запарывал. Но потом зачем-то начались перетасовки звеньев - то Асетов в первом, то Акользин во втором. Зачем??? До счёта 2-1 играли хорошо. Я бы не сказал, что Локо сильно перехватили инициативу. Чисто тренерское поражение
25 октября, 01:04
Ответить
Когда Охтамаа подьедет, недождусь?
25 октября, 01:05
Ответить
Зачем ?
25 октября, 01:14
Ответить
Что бы быть сильнее
25 октября, 01:29
Ответить
И кого он из нынешних защей сильнее ?
Или для длины скамейки ?
25 октября, 01:31
Ответить
Братан . И так денег нет. Все деньги надо бросать на напа-креативщика экстра класса.
25 октября, 01:33
Ответить
Есть подозрение што обменяют на Фрэта, в АБ он не блещет
25 октября, 01:42
Ответить
Кого обменяют на Фрэтта? В Барысе нет хоккеиста, который бы заинтересовал Ак барс. Если только Паскуале и Диц. Но они не напы. Да и такие бриллианты нам нужны самим
25 октября, 03:24
Ответить
Дэф финик, который едет к нам
25 октября, 03:30
Ответить
Точно приедет? Вроде он нормальный защитник.
25 октября, 01:20
Ответить
Откуда кстати инфа про него? не могу новость найти
25 октября, 11:59
Ответить
Всех с очередным "овером"! Видимо нашим понравилось играть до овера. Могли бы решить в основное время. Начинается прошлогодняя болезнь. По моему наши сами не поверили, что могут выиграть. Чистая психология. Эдди, тоже сегодня не "фонтан", да и защи тоже. Ну как вишенка на торте, это наши "малыши" накосячили конкретно. Видимо нельзя их больше вместе выпускать. Обидный проигрыш. Начали так хорошо, а закончили за "упокой". Такие простые ошибки. Ак Барс нам такое не простит, а там еще наши бывшие. Кстати, кто читал вью Кормье, где он открыто сказал, что им не предложили контракт в принципе. Хотя бы наши предложили какую нибудь сумму,ан нет ,как он сказал, а было просто молчание и они ушли естественно. Удивлен конечно, ну могли же наши хоть что нить предложить. Вью было по моему в спорт.кз. Ну да ладно, это отступление. В общем наш Барыс сейчас совсем не впечатляет. Еле еле как то цепляются за очки. Удрученная картина.
25 октября, 01:08
Ответить
Легионеры прошлогодние и сегодняшние небо и земля. Только Паскуале и Тэнгрэйди можно занести в плюс. А Пакаринен, Найт ни о чем. Не тянет. Хорошо что избавились пока не поздно от Хелуки.
25 октября, 01:11
Ответить
Эдди и Найт
25 октября, 01:23
Ответить
Фрэт и Кормье на голову выше было. И Петя тоже лучще.
25 октября, 01:12
Ответить
Согласен - картина удручающая ! Минск по сравнению с этим Локо, выглядел намного лучше, и не воспользоваться впервые в истории победить в Ярославле - ну я не знаю, обида выше крышы((( Они, видимо, никогда не хотят выигрывать в Ярославле, а ведь уже более десятилетие прошло !
25 октября, 01:31
Ответить
Хочется сказать "Барыс за Акбарс все простим!" .. да что-то не верится.
Шайбы не идут совсем у Барыса в этом сезоне. Футбол какой то из матча в матч!
25 октября, 01:09
Ответить
да нет у нас забивных форвардов класса ББД,быстрее бы нашли замену Хелуки хорошую,с чувством гола
25 октября, 14:54
Ответить
Молодчики, ау где вы? Молодцы, так держать...
25 октября, 01:12
Ответить
Не разделяю пока оптимизма по субботнему матчу против Ак Барса. Казань заряжена будет, в предыдущей игре они ворота Магнитки так и не смогли распечатать. Если Барыс не покажет своей лучшей игры, то будет тяжело. Круто, конечно, будет выиграть у лидера, но и поражение не конец света, всего лишь один из множества матчей регулярного чемпионата.
25 октября, 01:17
Ответить
Почему бы и нет ?
Не думаю, что АБ будет убиваться любой ценой.
А Барысу стоило бы реабилитироваться за УГ сегодня
25 октября, 01:20
Ответить
Скорее всего так и будет, и вероятно два очка в основное ! Наши пацаны непредсказуемы ))
25 октября, 01:24
Ответить
В том то и дело.
Пехота АВС.
25 октября, 01:29
Ответить
Очевидно то, что Казань покрепче по составу, исполнители покруче, бюджет решает. Календарь у них тяжёлый был, но они на вершине. Уверен, хотят там и остаться, а тут один из конкурентов в гости приехал. Мы же пока уныло катаем. Предпосылок нет, но наши действительно непредсказуемы порой. Посмотрим и пожелаем Барысу удачи. Надеюсь нашему ТШ есть, чем удивить Квартального.
25 октября, 01:41
Ответить
ту игру смотрел, больше на слив было похоже (((
25 октября, 01:25
Ответить
Смотрел. Не похоже. ЦСКА, имея огромный запас очков, просто дал слабину, а потом не смог вернуться в игру. Да и все-таки Капризов настоящий лидер команды, его отсутствие играет свою роль. Надеюсь, в Нур-Султане его тоже не будет.
25 октября, 16:23
Ответить
Serik, скорее всего с татарами опять поделим очки. Будет овер как всегда.) Наш любимый цвет это "овер". Ну хоть так и то 1балл как минимум.
25 октября, 03:02
Ответить
До этого 15 матчей играли без оверов. Такое иногда бывает
25 октября, 03:28
Ответить
Ничего страшного. При нынешнем подсчете очков например 2ВО+2ПО лучше чем 2В+2П. Это 6 очков против 4
25 октября, 03:34
Ответить
Вот оно чё ! Иваныч!!! Нельзя мешкам шанса давать! В пол конька ! Контора рулит)
25 октября, 05:38
Ответить
Даже 1 score (не люблю слово очко в единственном числе))) ) с татарами будет иметь большую условную ценность, чем два в матче с Минском. Подчёркиваю "условную", подразумевая, что это первый реально серьёзный соперник в нашем календаре, игра с которым не все, но кое-что нам покажет и пусть только положительное. Дальше пойдут ЦСКА, набравшая ход Магнитка, Динамо Москва, Авангард и другие гранды.
25 октября, 16:20
Ответить
Спокойно забили свои и также легко отдали игру. Лады, порадуемся продолжению очковой серий. Главное, победа в Казани вернет настру. Верим в Барыс!!!
25 октября, 01:19
Ответить
У бортов не может за шайбу цеплятся, Тангрейди в этом компе хорош. Силовых игроков не хватало сегодня. Все скоростные и легковесы у нас.
25 октября, 01:27
Ответить
Рига наших убивала у бортов, жалкое зрелище, жидковатый Барыс, надо усиляться, в плофе нас таких размажут
25 октября, 01:32
Ответить
Посмотрел еще раз повтор.
Посмотрите внимательно забитую шайбу Локо в овере: зачем наш нап развернулся назад и пошел на своего в упор, да и еще толкнул его ??? Посмотрите - высшая степень тупости в овере !!! Очень странно (((
Дальше посмотрел шайбы Локо: Первая совсем странная - простой бросок в ближний угол (которые Паскуале щелкает как семечки), а наш воротчик в центре даже не шелохнулся ! Вторая шайба вообще смешная - простой наброс в сторону ворот ! Ну а про шайбу Локо в овере уже сказано - два наших напа самолично отстранили друг друга и уехали обниматься в сторонку - если это не специально, то большего лоховства не припомнить((( Короче, обиднейшее поражение, косящее под слив(((
25 октября, 01:28
Ответить
До этого хоть Паскуале спасал, а сегодня и на него надежда дала трещину ...
25 октября, 01:38
Ответить
Не принимай близко к сердцу) Едем дальше. Поражения неизбежны. Вон ЦСКА дома безнадёжно влетел Йокериту 0:3, кто бы мог подумать, глядя на мощь армейских коней)
25 октября, 01:49
Ответить
Да слив там стопудовый. На шутов каф был 9
25 октября, 03:05
Ответить
Murzet, так и я об этом! Очень странная игра. В конце второго периода было понятно, что будет овер, о чем я здесь сказал. Было видно , что наши не будут выигрывать в основное, хотя могли бы спокойно. Немного бы напряглись и делов то. Не ХОТЕЛИ. Вот и весь сказ.
25 октября, 01:59
Ответить
Кстати, обратили внимание, что после первого гола наши вообще не радовались, ну и после второго особо ничего не увидел. Невооруженным взглядом было видно, что наши лучше играют, но такое ощущение, как будто наши не хотели выигрывать. Хотя вроде бились. Как будто несу бред какой то. В овере вообще все странно было. Как будто в первый раз играют вместе. Какой то странный матч, если честно. Может я уже придумываю себе. Буду рад ошибиться.
25 октября, 01:47
Ответить
Будем надеяться ошибиться)))
25 октября, 02:13
Ответить
Fonbet - ХК «Барыс»)
25 октября, 02:41
Ответить
После установления партнерских отношений странных результатов стало больше.
Но 15 из 18 неплохо, учитывая, что крайние 2очка отданы не конкурентам с Востока.
25 октября, 09:02
Ответить
Ну и правильно ,у тех кто подписался на это , очей будет
25 октября, 11:00
Ответить
'Но 15 из 18 неплохо,, - Согласен)
25 октября, 15:43
Ответить
Это полный порожняк) видно же )
25 октября, 05:41
Ответить
Дитц и Маклюков по 2 шайбы схлопотали. Самату Данияр дали бы сыграть больше - выиграл бы барыс. Вчерашний нмхловец проводит на льду уже более 25 смен.
Глядя на Шалапа и Клещенко, парни-выпускники нмхл (с РФ паспортом), которые не могут найти себе клуб в вхл-б, могут не отчаиваться, им главное найти нужного агента и дорога в основу барыса и сборную КЗ открыта.
Мин требование для барыса это РФ паспорт, агент, выпускник нмхл. Для номада требования пониже, туда могут парни из любительских лиг залетать.
В общем, прекрасно работает система барыса, вектор развития КЗ хоккея был выбран. Только вот Снежные барсы подкачали, но там Старыгин, он из любительских лиг не принимает
25 октября, 08:29
Ответить
В общем как и предпологалась к встрече с АКБ 3 очка.С теми проблемами какие у нас есть я думаю это нормально.Хотя вчера можно было и два взять! и на результат с АКБ не обращать внимание.о.
25 октября, 09:07
Ответить
Могли в основное выиграть, не реализовали свои моменты, да и матрасы подтащили по мелочевке (офсайды, пробросы,,,). Ни разу не играли в большинстве за весь матч. Тужимся, пыжимся, забиваем голы, а потом раз и залетает шальная в наши ворота. Это спорт, бывает. Очко взяли уже хорошо, я считаю. Надо уже смириться, что мы в этой лиге гости. Россудьи всегда будут тащить своих. Все равно КГ нам не видать как своих ушей. Нам надо наигрывать состав для сборной и на ЧМ зажигать
25 октября, 09:40
Ответить
Вот зажигать как раз и не надо. Назаров как-то пытался. Надо настроиться и беречь силы к основным конкурентам. К Италий и Латвии.
Грандам можно и 0-15 лететь. Потренироваться )))
25 октября, 09:47
Ответить
Я про Чемпионат Мира в Швейцарии 2020
25 октября, 09:54
Ответить
ну, так в 20 году с "нашей" лего-шлак сборной и будут соперничать Италия и Латвия. Латвия - вряд ли, в одну калитку вынесут наш лего-шлак, а вот итальяшки даже лего-шлаку по зубам
25 октября, 10:19
Ответить
И я про то )
25 октября, 11:17
Ответить
Бакетаушка так стыковые игры на ОЙ декабре или не Декабре
надо в этом году пробиться любо ценой
25 октября, 10:14
Ответить
shaiba.kz
В комментариях посмотри .
Сделаем латышей в Риге , попутно французов , пройдем на ОИ .
Как-то так ...
25 октября, 16:46
Ответить
еще Италия
25 октября, 16:47
Ответить
За Наза минус:)))
25 октября, 10:48
Ответить
За одно только упоминание ? )))
Я написал, что он плохо поступил. Должен был ставить много плюсов )))
25 октября, 11:25
Ответить
)))
25 октября, 11:27
Ответить
Да:))) Ты поймешь, я знаю:)))) Не вспоминай этого урода:)))
25 октября, 12:46
Ответить
За урода!
26 октября, 00:59
Ответить
При Назе такого засилья легов в сборной не было. Получали шанс свои ребята. А Занковец, Скабелка не хотят работать с кем-либо, кроме барыс ребят, поэтому и раздают паспорта.
25 октября, 11:44
Ответить
Наз первым убил сборную. При нем ушли все наши ветераны и не была обеспечена смена поколений. Засилье натуралов сейчас это уже последствия работы грязного Наза. Сейчас по одному -два игрока шанс получают, при Назе этого не было пока в крайнем сезоне его не заставили. А казахов он брал только для драк. С Рыспаевым вышли против КРС еще 3 казаха и Кучин, каже
25 октября, 12:25
Ответить
это не они раздают паспорта. они здесь приезжие раздают паспорта наши чиновники
25 октября, 13:21
Ответить
до тебя только дошло, что кг не видать? В начале сезона все писали, что кг будет в нурсултане с таким составом. На чм с легами зажечь не получится, никто из легов не борется на льду в джерси сборной, гимн для всех них - пустой звук.
Ничему не учат все предыдущие чм с легами, где просирали и корейцам, и итальянцам, и словенцам с доусами в составе. На чм нужно наигрывать своих, а не Шалапова, Клещенко, Маклюкова, Акользина, Шевченко, Петухова
25 октября, 10:16
Ответить
А что в Барысе одни леги? Наших пацанов, которые сейчас играют и забивают ты не видишь? Я про них пишу. А про КГ я всегда писал, что эту жестянку нам в руках не держать, да и не нужна она нам
25 октября, 10:30
Ответить
наших пацанов могло быть и больше, верно подметил, что наши и забивают
25 октября, 10:38
Ответить
Ну и влетим по полной с этими неумёхами-своими. зато свои, да?
25 октября, 11:25
Ответить
Своих так принижать не стоит. Наши, как вы выразились "неумёхи", в элите МЧМ (топ 10) катают, для вашего сведения.
Многие ребята из 99 года готовы уже пополнить ряды сборной страны. Гатиятов, братья Данияры, Муратов, Еремеев. Есть 95-98 годы: Михайлис, Александров, Степаненко, Шестаков, Асетов, Савицкий, Борисевич, Пархоменко, Бекетаев, Бояркин, Быков, Лихотников
Пополнить этих ребят уже ветеранами: Старченко, Шин, Рымарев, Метальников, Семенов. Плюс точечно усилить состав легами: Карлсон, Дитц, Бойд. И можно с зтим составом задержаться в элите, обыграв итальяшек.
А от Шалапова, Шевченко, Клещенко, Акользина, Маклюкова, Петухова в сборной толку ноль.
25 октября, 11:40
Ответить
Дальше своего барыса ничего и видете.
25 октября, 11:40
Ответить
Марат, Барыс не трогай.
25 октября, 12:48
Ответить
На данный момент барыс источник всех бед нашего хоккея
25 октября, 19:47
Ответить
А что надо сезон кхл променять на на пять игр унылого овна под названием ЧМ?
25 октября, 12:52
Ответить
Ну а почему они неумёхи-то? Потому что их не наигрывают, не дают набраться опыта. Ну так и будет у нас продолжаться, к сожалению, пока не поменяется политика государства в отношении спорта. И даже если влетать будем по полной, это не так страшно и ужасно, когда проигрываем с кучей легов в составе. Зато будем знать уровень своих спортсменов. И не обязательно всегда побеждать, всех и не обыграешь. Все прекрасно знают, что наша страна не лидер в этом виде спорта, кого обманывать? Ради чего?
25 октября, 11:46
Ответить
Айсулу, здравствуйте. Сей мой опус оказался слишком длинным для Шайбы, поэтому пришлось его разделить на две части. Итак...

Не хочу спорить и разбираться на чьей стороне правда, НО хочу сказать одно - НАШИ ДОЛЖНЫ ВЫГРЫЗАТЬ МЕСТО В СОСТАВЕ ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не вводя их в состав искусственно только потому, что они наши и перспективные. Сия мера никогда ни к чему хорошему не приводила. Весь мир это проходил. Все об этом знают. И не только в хоккее.

Вот у Вас, патриотов, есть одна плохая привычка - желание, чтобы эту политику проводил именно Барыс. С какого перепугу? У клуба есть задачи на сезон, есть ответственность перед болельщиками показывать хорошие результаты. В конце концов, КХЛ - это коммерческая Лига. Есть Чемпионат Казахстана, есть ВХЛ, где и должны получать столь бесценный опыт наши молодые и перспективные. А что мы видим сегодня? Засилье пятисортных россиян. В ОЧРК 10 наших клубов! Дайте хотя бы 10-12 мест в каждом из них для казахстанцев. Благодаря чему, более чем ста хоккеистам, получается, можно дать необходимую практику и возможность на льду доказывать свою состоятельность главному клубу Республики. Это 4-5 молодежных сборных, одним успехом которой некоторые тут все забыть не могут. Вот Вам и 100 мест для перспективных ребят. А какой толк, что эти 100 мест занимают россияне? Нам от этого ни холодно, ни жарко.
25 октября, 19:04
Ответить
Я не представляю, чтобы условный Смитт сразу вдруг попал в состав Ванкувера или Торонто только потому что он перспективный. Там каждый молодой хоккеист, пусть даже чемпион юниорского или молодежного чемпионата Мира должен пробивать на самый верх через все возможные лиги СА - от самых низов до АХЛ. Ладно, канадцы... Чехи, словаки, немцы, да ВСЕ должны пройти через свои внутренние чемпионаты прежде чем оказаться во флагманах своего хоккея и быть в числе игроков сборной своей страны. И у нас тоже так должно быть. А то мы хотим, чтобы сразу 18-летних пацанов брали в Барыс. По сути ничего не добившегося и не доказавшего игрока и сразу в клуб КХЛ. Это неправильно!

В конце концов, Барыс не резиновый, он не может всем желающим предоставить игровую практику. А за их рост тем более не может дать гарантии. Выигрывай конкуренцию у того же Петухова или Шалапова, доказывай игрой, что ты достоин быть в числе 25-ти лучших, и ты будешь в Барысе. Примеры Михайлиса, Сагадеева, Асетова, Метальникова и многих других тому подтверждение. Пацанов никто искусственно не вводил в состав (ну может кроме Михайлиса, и то с натяжкой), они своим трудолюбием и упорством доказывают свою состоятельность на льду. Как тот же Петухов. Егор в прошлом сезоне буквально ворвался в Барыс и вчера уже играл во втором звене. И не потому что он россиянин, как Вы любите подчеркивать, а потому что парень трудяга. Профессионал. Бьется практически в каждом матче за место в составе Барыса. Почему наши также не могут сделать? Ждут, что их искусственно введут в состав только за то, что он казахстанец? Такой подход в корне неправильный. Так мы только извратим свою молодежь.

Я свои мысли высказал. Может они не верны в Вашем понимании, смело ставьте минус (а кое-кто поставит его обязательно просто из-за личной неприязни ко мне). Спасибо за внимание.

Успехов Барысу, всем клубам Казахстана и сборной нашей Родины!
25 октября, 19:05
Ответить
"По сути ничего не добившегося и не доказавшего игрока и сразу в клуб КХЛ. Это неправильно!" - а чего добились Клещенко, Шалапов, Акользин, Шевченко, Петухов, Маклюков? Только личные достижения назови. Никто из них ни в одну из сборных России не пробивался, даже на различных турнирах за юношеские команды не играли? Почему у тебя двойные стандарты?
25 октября, 19:16
Ответить
Марат, личные достижения оцениваются больше в индивидуальных видах спорта, в командных же оцениваются по-другому. Что касается выше упомянутых игроков, то кто-то из них пробился в состав, выиграв конкуренцию, как тот же Петухов, который так же как и Мусоров например просто был вызван в Барыс быть может на одну игру, чтобы залатать какие-то дыры. Но он с первых игр делом доказал, что сильнее тех, кто играл в Барысе в 4 звене до него. Какие могут быть претензии к Петухову? Он сам всего достиг
25 октября, 20:38
Ответить
Также ответь на вопрос у кого эти россияне из наших кз игроков выиграли конкуренцию?
Шалапов косячит каждый матч, но доверие к нему только растет. Почему Шалапов придя в 20 лет из нмхл сразу в составе барыса оказался, а Самат Данияр в 20 лет все никак не играет, по 30 секунд на льду за матч - это издевательство со стороны Скабелки
25 октября, 19:25
Ответить
Тебе уже в сотый раз пишут, а ты, понимать не хочешь. Я за здоровую конкуренцию без оглядки на паспорта. Но ее нет этой честной конкуренции в Барысе. Россиянам дают ошибаться и не сажают на лавку. Естественно, получая игровую практику, получают уверенность и становятся лучше. Казахстанцы за одну ошибку уходят в глухой запас, а ШАЛАПОВ, Маклюков , Шевченко косячат почти в каждой игре, но место в составе у них есть всегда. Спрашивается, почему? И где здесь честная конкуренция? Шестаков, Мусоров, Муратов действуют эффективнее Гурина, Гуркова, Петухова, Шевченко. Это видно даже без стат. Не гуглил, но уверен. Так почему играет больше Петухов и Шевченко?
25 октября, 19:38
Ответить
барыс прогнил по черному. Как объяснить в составе Номада появление Маржикпаева и Хасынханова. Первый вообще 4 года нигде в хоккей не играл, чем он оказался лучше Шинкарецкого?
В номад получается можно попасть любому прохожему, главное уметь стоять на коньках и иметь рычаги воздействий.
Также и в барысе, приходит россияне из нмхл и сразу нахер в составе, ни в одном клубе кхл такое не наблюдается.
25 октября, 19:44
Ответить
Иван, ты не согласен с моим комментом?
25 октября, 19:57
Ответить
Я не люблю, когда трогают мою команду
25 октября, 20:14
Ответить
Причем тут Барыс, Марат? Я не знаю на что ты намекаешь, может на какие-то родственные связи, тогда вспомни где мы живем. Это - Казахстан, детка!!! Мы же не обсуждаем почему в правящей верхушке зять на тесте, брат на свате сидят. А то и сыновья одноклассников )))

Мы многое не знаем из того, что происходит в Барысе и как он комплектуется. Поэтому, считаю, этот спор неуместным. Нас все равно не услышат. А если и услышат, то пошлют куда подальше.

И третье. Прежде чем наезжать на Барыс, лучше взгляните на весь казахстанский хоккей. НА ВЕСЬ!!! Посчитай на досуге сколько россиян в Торпедо, Саре, Арлане или Бейбарысе. И неважно базовый это клуб или нет. Вы же давите сейчас на патриотизм, а эти клубы все КАЗАХСТАНСКИЕ!!! Или нет?
25 октября, 20:19
Ответить
Иван, я не должен понимать всех, как и Вы не должны понимать меня и принимать все мои мысли. Хоть в сотый раз я буду Вам писать, или в 463-й. Это нормально. У меня свое видение хоккея, у Вас свое, у Скабелки свое, у тренеров НХЛ - свое. Так что не надо наездами тут считать в который раз мне пишут и указывать что Ваши мысли единственно верны, хорошо?

По Вашим примерам. Петухов (ИМХО) на данный момент один из лучших игроков 3-4 звеньев. Про Шалапова ничего сказать не могу, не знаю за какие заслуги его держат в Барысе. Я не отношусь к его поклонникам. Маклюков и Шевченко - просто подходят под виденье хоккея и концепцию игры Скабелки и всё. Если придет тренер, который любит техничных и юрких игроков, то, уверен, их в Барысе сменят игроки данной физиологии. А Скабелка больше проповедник силового хоккея. Или Вы этого не заметили? Почему Доуса и многих других неплохих хоккеистов в свое время списали с НХЛ? Потому что там стиль игры силовой. Там в игровую модель большинства клубов не вписываются игроки с ростом 170 см, зато двухметровых амбалов берут с удовольствием, несмотря на то, что технически, возможно, они намного слабее. Хоккей в наше время - это же прежде всего тактика, борьба, сила, мощь, а не красивая игра, как было в тех же 60-70-х. Плюс надо учесть, что скорее всего мы взяли курс на канадский стиль хоккея. Игроков привозим из СА, площадку поменяли...

А на счет того, что не дают шанс. Дают, Иван, дают. Мусоров уже которую игру выходит. И играет довольно-таки порядочное количество времени. Уверен, он выиграет конкуренцию и вытеснит кого-то из состава, как в свое время этим шансом воспользовались Асетов, Сагадеев и другие. Еще раз повторюсь, ОНИ НА ЛЬДУ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ДОСТОЙНЫ БЫТЬ В ЧИСЛЕ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ БАРЫСА. Своей работой прежде всего. И у других есть такой же шанс. Уверен, многие им в конце концов воспользуются. А пока они работают т доказывают свою состоятельность в Номаде - клубе-трамплине в главную команду страны. Их же не отправляют в ссылку в ХК Астана, за ними, думаю, наблюдают
25 октября, 20:12
Ответить
Писал про честную конкуренцию. Я про нее ответил. Нет честной конкуренуии, иначе в составе не было бы Шалапова, Шевченко, Акользина и Маклюкова с Петуховым и Клещенковым.
25 октября, 20:26
Ответить
Может быть, не могу сказать, про вопросы селекции я ниже написал. Но искусственно вводить игроков я считаю неверным методом
25 октября, 20:30
Ответить
Так они вводятся искусственно из россиян. Почему не возмущаешься?
25 октября, 20:37
Ответить
Иван, честно, я не знаю как они пришли в Барыс, кто их лоббирует и т.п., поэтому не могу по данному вопросу ничего сказать. С потолка брать доводы не люблю
25 октября, 20:40
Ответить
Об этом и речь. Если бы россияне были на голову выше наших, как глазычев, Спириднов или григорьев, я бы молчал, но, когда играю Церенок, Баранов, Шалапов, Шевченко вместо Полохова, Сергиенко, Кошелева или Липина с Рымаервым, вопросы по селекции появляются.
25 октября, 20:47
Ответить
это уже подковерные игры в Барысе, они есть в любой команде. Как говорится все хотят кушать. Как они попали к нам, кто и лоббирует, этого мы не узнаем. Скорей всего кто из руководства клуба и (или) из федерации имеете с них откаты. Это обычная практика в КЗ
26 октября, 11:52
Ответить
Петухов провел 20 игр и набрал 1 очко, при кп -2. В каком месте он лучший? В том что он без толку носится по площадке? У него и техника и видение площадки хромает
25 октября, 21:10
Ответить
значит ты матчи не смотришь, а читаешь статистику, если ты такой бред про петухова несешь. что же ты не написал сколько на нем удалений заработано? сколько он шайб в меньшинстве на себя и поймал и сколько секунд давал команде перевести дух и сделать смену в меньшинстве когда он "носился без толку" в зоне соперника. он работает в 4 звене у него другие задачи. голы должны забивать 1-2 звена.
26 октября, 11:24
Ответить
Асетов, играя в 4 звене, проводя меньше времени на площадке, в среднем меньше на 5 смен, забросил 3 шайбы.
Петухов на себе 12 удалений заработал, заблокировав 3 броска. Даже играя в 4 звене игрок должен как минимум отдавать, а у него только 1 заброшенная шайба.
26 октября, 14:39
Ответить
Алихан забил буквально за неделю свои 3 шайбы. Поперло у пацана. До этого он тоже недостойно играл по твоим словам? На нем сколько удалений? передач? Как ты говоришь такую лошадку в очрк можно найти. Да не один не рвет жилы так как егор, иначе они бы были в барысе как метальников например показал себя и получил вызов в первую команду страны. А евдокимов твой 1000 раз уже получал шанс в барысе и толку...
26 октября, 14:54
Ответить
Алихан всегда достойно играл. А вот Ярославу столько шансов не выдавали, как тому же Петухову, Шевченко. Он с 15 года лишь сыграл 35 игр в кхл. В сезоне 17-18 ему более менее предоставили игровое время и парень в 10 матчах неплохо отработал , забив 2 шайбы и отдав 1 передачу.
Ты откуда знаеш, что ни один так не рвет жилы, если ты этих ребят и не видел в барысе.
26 октября, 15:42
Ответить
таких рабочих лошадок можно и среди казахстанцев найти, которые будут выполнять тот же объем с низкой результативностью
26 октября, 14:40
Ответить
вот и предложи конкретные варианты Скабелке. Может тебе скаутом стать? диванным
26 октября, 14:42
Ответить
anton, скорее всего так и есть. Пишет Марат комментарии с открытой в другом окне статистикой и делает выводы на их основе. У него каждый вывод об игроке - это игры, голы, КП и т.п. А ведь хоккей - это не только голы. Есть игроки, которые тащат на себе рояль. Петухов в их числе. Не все этого понимают. Для некоторых хоккей - это голимая статистика
26 октября, 20:14
Ответить
Бред. Петухов сделал для барыса один больше чем всех кого ты перечислил
26 октября, 11:19
Ответить
что он сделал? 20 игр и забросил 1 шайбу?
когда он на льду, команда больше пропускает, нежели забивает
26 октября, 14:19
Ответить
сколько шайб забросил шестаков?
26 октября, 14:35
Ответить
Среди россиян только Евдокимо заслуживает играть, парень очень даже неплох, и он действительно тащил номад в очрк вместе с Савицким. Конкуренцию он честно выиграл у некоторых игроков. У парня и с техникой, и с видением площадки все хорошо
26 октября, 14:44
Ответить
а нашей Родины нет сборной, а то, что есть - это не сборная, а посмешище, цирк. Тебе самому приятно, что с составе сборной страны 60% легов, даже в корейской сборной меньше 5 штук
25 октября, 19:39
Ответить
Марат, давай так порассуждаем: в сборную всегда берут несколько игроков из ВХЛ и ОЧРК. Тогда что мешает тому же упомянутому тобой Шинкарецкому перейти в Сару или в Бейбарыс, стать там реально сильным игроком, показать, что он один из лучших игроков Казахстана и быть вызванным в сборную. Тот же Метальников (и много-много других) в сборной играли, играя в Сарыарке, не так ли? Так в чем дело? Дерзай!!! Кто мешает?
25 октября, 20:23
Ответить
в нынешней клоунской сборной только леги играть будут, никого из очрк не будет. Скабелка не любит экспериментов, возьмет всех барысовских и Рымарева и халас на этом
26 октября, 08:24
Ответить
А как Шалапов попал ?
25 октября, 20:21
Ответить
Родственник Путина)))
26 октября, 00:21
Ответить
твои мысли верные Ерлан с тобой я согласен.
25 октября, 23:39
Ответить
Спасибо, Василий Алибабаевич ))) шучу, конечно. Рад, что кто-то мыслит как и я. Отличных Вам выходных
26 октября, 00:23
Ответить
Вам мало того , что Номад сейчас в ВХЛ , а скоро и второй клуб в КХЛ будет и скорее всего х/к Алматы и это уже плюс и позитив , будем ждать и надеяться.
26 октября, 14:58
Ответить
засилье пятисортных россиян можешь наблюдать в барысе
25 октября, 19:13
Ответить
ответь тогда на вопрос, почему искуственно вводят в состав россиян без какой-либо конкуренции. Чтобы играл парень сразу после нмхл в кхл, такого ни в одном клубе кхл нет, возможно только в барысе
25 октября, 19:14
Ответить
Еще раз повторяюсь, я не агент и не занимаюсь комплектацией состава. Такие конкретные вопросы по каждому игроку задавай компетентным специалистам. Я считаю, что все в твоих (игрока то бишь) руках. Или в клюшке. Если у нас появятся новые Корешковы, Антроповы, Упперы, неужели их не подтянут в Барыс? Я думаю с руками и ногами заберут
25 октября, 20:25
Ответить
Появились Сергиенко
и Кошелев, но их не подтянули. ПОзвали Церенка с барановым. Почему?
25 октября, 20:33
Ответить
Нынешние реалии таковы, что не подтянут. Был уже такой игрок, Зинченко, его в свое время назввали новым Фетисовым, громко конечно, но парень огромные надежды подавал, перейдя в Барыс потух совсем, так как выбирая между Зинченко и Шалаповым, выбрали Шалапа.
Савицкий тоже совершил огромную ошибку, перейдя в Барыс. Очень перспективен был, я по моему как тебе и сравнивал статы 18 летнего Савицкого в вхл и статы 21 летнего Шевченко. Кирилл в свои 18 превосходил россиянина. Все 3 сезона был лидером номада, но так и не получил вызову в главную команду. Тупо проебав свое время в очрк, 3 года проебал в системе Барыса. А по потенциалу был лучшим среди 95, в юношеские годы он и Михайлиса с Кошелевым превосходил.
25 октября, 21:22
Ответить
есть вхл, но в том же номаде играют либо непонятные россияне либо непонятные казахстанцы. Система барыса прогнила насквозь, все решают агенты либо еще кто.
В номад можно попасть вообще из любительской лиги, главное иметь свои рычаги. А в барыс попадают из нмхл
25 октября, 19:29
Ответить
Я тебе еще повторяю, Бары не трогай. МЫ, болелы Барыса, сами разберемся.
25 октября, 19:52
Ответить
Барыс - убивает весь кз хоккей, имею право задевать барыс
25 октября, 19:56
Ответить
Иван да ему нравится троллить Барыс. Не спорьте с ним по этому поводу. Он всегда оскорблял, унижал и будет унижать Барыс. Эдакая личная неприязнь к клубу.

P.S. Марат, не кипятись, просто сказал правду
25 октября, 20:33
Ответить
Еще раз повторюсь, тот же Байбек тоже сын одноклассника ЛН и из студента-пианиста вырос до акима Алматы и какого-то там шишки в Нур-Отане. Вся наша система прогнила к сожалению, Марат. Это жизнь
25 октября, 20:28
Ответить
херню ты несешь товарищь. отвянь уже от барыса.
25 октября, 23:45
Ответить
мы болелы барыса , а ты черт знает за кого ты болеешь
25 октября, 23:47
Ответить
Привет, Ерлан. Согласна в той части, что наши должны в ВХЛ и ОЧРК быть большинством. Согласна и в том, что все должны конкурировать между собой и россиянами, за попадание в главный клуб страны и за честь играть за сборную страны. Я же так и предлагала, но не 10-12 мест, а больше, и установить лимит на легов во всех лигах не более 5-ти человек. А то действительно у нас играют чужие спортсмены пятисортные и то уедут, то приедут (если у них в России не получается карьера), как будто им здесь проходной двор и наше государство направляет деньги на их карьеру получается, а на ДЮСШ и инфраструктуру денег не остаётся. Если наши спортсмены вынуждены и должны, как ты выразился выгрызать место в составе, то россияне без конкуренции просачиваются каким-то образом в Барыс. Шалапов, Шевченко, Маклюков не играли же в наших клубах в ВХЛ. Как же тогда они конкурировали с нашими? Почему их сразу же включили в состав Барыса, при их вполне скромных способностях на момент зачисления в клуб? А Шалапова так сразу из МХЛ... Вот Петухов да, он играл в ЧК сначала, после российской МХЛ. Тут можно сказать, что он прошёл конкуренцию. Ты говоришь, дайте 10-12 мест для казахстанцев в клубах, но не я и не мы, такие же как я - патриоты, в силах это решить. Поэтому мы же и критикуем политику руководства КФХ. К сожалению они наплевали на проблемы развития спорта в стране, в том числе и хоккея. Их это не интересует, они уселись у кормушки, пользуясь тем, что, как ты говоришь, КХЛ это коммерческая лига, но что значит в нашей стране - коммерческая? Кто-то на свои личные деньги вливает в клубы? Сомневаюсь. Ты же и сам писал, что скоро таким образом в нашей стране вообще не будет хоккея, своих спортсменов.
25 октября, 20:47
Ответить
Зачем спорить, легионер или наш , откройте глаза и посмотрите очрк, вхл и мхл, сколько легионеров играют в командах по 90%. Вся политика идет сверху. Если у Ерлана была бы крыша в правительстве, я уверен, он был бы ГТ Барыса. А вы все спорите почему Шевченко, Шалапов и т.д.
26 октября, 00:37
Ответить
Просто болейте за любимый клуб, а ГТ сам решает кого вписать в заявки, ему видней из нутри.
26 октября, 00:40
Ответить
Я болею, пусть ГТ решает, наши тупицы власти ему дали карт-бланш и зарплату он и решает.
26 октября, 10:07
Ответить
Я ж не спорю, я ответила на вопросы Ерлана. И мы как раз это и обсуждали с ним, что всё идёт от партии и правительства. И то, что легионеры в очрк, вхл и мхл это дуристика и ни к чему хорошему для нашей страны не приведёт. Но этим правителям всё-равно...
26 октября, 10:04
Ответить
Статистика нужна а не пустые домыслы. ГДЕ статистика.
26 октября, 14:54
Ответить
Что делает в составе Акользин, я понять не могу, в этом матче отыграл практически больше всех нападающих. 14 игр в этом сезоне, очков не набирал, кп -3, штрафным временем на льду отмечается только
25 октября, 10:29
Ответить
У Акользина тесть шишка.
26 октября, 00:30
Ответить
от Скабелки требуют результат. Он его делает. Кого включать в состав ему виднее. Он их тренирует и знает кто на что способен. Постепенно подключает и наших пацанов. А все претензии предъявляйте федерации и спортивным чиновникам. Им побоку как но результат должен быть
25 октября, 12:08
Ответить
А так очень жаль, что проиграли снова ведя в счёте... Это действительно, какая-то болезнь Барыса, ведут в счёте даже 3-0 или 4-0 и возьмут и проиграют... И часто стали сталкиваться между собой (во время первой шайбы в наши ворота Аккользин столкнулся с Панюковым что-ли или с кем-то другим, точно не смогла разглядеть), то друг у друга шайбу отбирают...
25 октября, 12:16
Ответить
обидное поражение но заслуженное . сказать что наиграли на 2-а очка не скажеш но то что не доиграли на 2-а очка так точнее будет. есть положительные моменты - команда берет очки в любом случае ,так же хочется отметить что Старый с Бойдом химичат в крайнних матчах, на данный момент эта связка дает результат и самое приятное это то что Алихан бетонирует себе место в составе Барыса и сборной САМ ,выходит и забивает))) .
25 октября, 12:53
Ответить
50% с выезда уже взяли.Это есть хорошо.Проблемы есть конечно в нападении.Как еще очки набираем с такой проблемой-удивляюсь.
25 октября, 14:28
Ответить
А тем временем Ава летит Кунь Луню в Балашихе 0:3. Ещё играть 7 минут, но надеюсь, КРС выстоит. И там тоже судьи в одну сторону свистят, но луням пофиг)))
26 октября, 00:41
Ответить
Когда мы проиграли китайцам 5:2 писали, что аутсайдеру проиграли. А этот аутсайдер дерет Авангард.
26 октября, 00:45
Ответить
Ага, я вот только эти две игры китайцев и видела. И оооочень прилично команда играет. Не понятно даже, почему они в конце таблицы болтаются
26 октября, 00:48
Ответить
думаю , будут в по . там пошумят .
хорошая команда.
26 октября, 11:51
Ответить
Ава - Куньлунь 0:3. Я сам не поверил глазам ))) Адмирал тоже дома попал Сочи. Наши конкуренты по дивизиону вообще очков не набирают, а мы 15 из 18 взяли в последних 9 играх. Так что не все так плохо ))))
26 октября, 01:26
Ответить
Вчера и Авангард и Авто а до этого Ак Барс продули вчистую, это говорит , что Барыс в выгодном положении. И сегодня спокойно взять в руки Ак Барч и притушить . Даже если и проиграем не расстроимся. Но надо выиграть или до овертайма довести.
26 октября, 11:49
Ответить
Нет слабых команд.
26 октября, 00:45
Ответить
Да, мне тоже понравилась из игра, комбмнационная игра. На пятаке хорошо играют. Скорей всего тоже полосатые не дают им поднятся выше.
26 октября, 00:56
Ответить
Да они физически устают просто. Я так думаю. Летают туда-сюда постоянно. Мы на дальний восток 2 раза за сезон летаем и уже "плачемся", а они весь сезон так мотаются ))))
26 октября, 01:33
Ответить
26 октября, 01:17
Ответить
Да, Магнитка разыгралась прям... Хорошо мы уже к ним съездили. И очень даже продуктивно
26 октября, 01:27
Ответить
мы то к ним съездили, теперь они к нам едут, реванша хотят. Рубка будет, если наши настроятся
26 октября, 11:03
Ответить
Вот так магнитка обошлась с авто))))
26 октября, 10:01
Ответить
Да уж, совсем неприличный счёт для авто.
26 октября, 12:48
Ответить
Авто вне зоны плофа с доусами коваржами и дацюками)))
26 октября, 13:30
Ответить
Не счет, а поза)))))
26 октября, 16:42
Ответить
))))
26 октября, 18:10
Ответить
Звездный Авто вообще из восьмерки вылетел. На востоке вообще плотность бешеная. Даже последний Амур от зоны плей-офф всего-то в 3 очках
26 октября, 01:29
Ответить
последний Амур от первого места всего то в 12 очках))))))
26 октября, 11:57
Ответить
Авто никогда топом то и не был. На свое законное место встал
26 октября, 11:06
Ответить
хотя по составу неплохая команда
26 октября, 11:07
Ответить
Не совсем, имхо .. В прошлом году была ставка на стремительную атаку, а в этом убрали Паре и Да Косту, и фссё, впухают теперь
26 октября, 11:58
Ответить
так там же "Великий Дацюк", на него ставку делали))). А вышло что без него лучше играли, да и Доус сдулся
26 октября, 12:15
Ответить
Дацюк и Доус - не копатели, им надо шайбу поднести (сходу атакнуть - скорость уже не та), а там - фирменная обводка Дацюка на пятаке, либо кистевой от Найджела со средней. Вместе их не надо было ставить, имхо...Но это так, просто с дивана мысли, разберутся)
26 октября, 12:34
Ответить
Я думаю у Доуса последний год с Авто, просится будет назад, если мы увидем его на Ч М , значит хочет вернутся.
26 октября, 13:12
Ответить
будем рады видеть!
26 октября, 13:47
Ответить
только ты будешь рад
26 октября, 14:28
Ответить
Доус легенда нашего клуба! Если он вернется будут рады 90% болельщиков. Только кучка псевдопатриотов как ты будут недовольны
26 октября, 14:33
Ответить
Барыс не потянет Доуса .
Если и придет Доус за копейки - то и отдача будет копеечная.
26 октября, 14:38
Ответить
Если в Авто ему предложат копейки ,( За не результативную игру) то он лучше будет играть в Барысе, где должны бюджет увеличат. Вдруг Авто не попадёт в плей-офф, а оно к этому идёт.
26 октября, 14:50
Ответить
Это предположения , сейчас главное победит Ак Барс...!!!!!
26 октября, 14:51
Ответить
Куньлунь и Адмирал вытяснят Авто, авто никогда не был топом, Барыс и то на голову выше был.
26 октября, 16:48
Ответить
barys7777 Боча и Бойд тоже возвращались не за миллионы, но это не давало повода усомниться в их самоотдаче. Всегда бились за клуб. Доузи тоже во многом обязан Барысу
26 октября, 20:10
Ответить
Мне пох
Доус сказал что НИКОГДА не вернётся в Астану.
Тем более за копейки
26 октября, 20:45
Ответить
Да бешенный бюджет, себя возомнили КОРОЛЯМИ, но им показали своё место, сейчас хотят выправить ситуацию , НО делают столько ошибок, просто ЖЕСТЬ.....Пусть НО боюсь за Паскуале , что бы не заболел болезнью Карли и не начал пропускать глупые шайбы.... А уже симптомы проявляются ......
26 октября, 11:53
Ответить
Татаров могут выйграть несколько команд в лиге, один из них Барыс!
26 октября, 16:51
Ответить
вчера
5 апреля