ЧМ | Финляндия обыграла Канаду, Норвегия уступила России - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

ЧМ Финляндия обыграла Канаду, Норвегия уступила России

10 мая 2019 года, 22:34
visibility 1961
comment 21
В избранное

В стартовом матче в рамках чемпионата мира сборная Финляндии обыграла Канаду. 18-летний форвард Каапо Какко оформил дубль.

Финляндия - Канада 3:1 (1:1, 0:0, 2:0)

1:0 - Какко (Маннинен, Иломяки) - 06:47
1:1 - Маршессо (Стоун, Теодор) - 08:03 ГБ
2:1 - Иломяки (Раяла, Лехтонен) - 42:36 ГБ
3:1 - Какко - 59:26 ПВ

Вратари: Ланкинен - Mюррей

В другом матче турнира сборная Норвегии уступила России.

Россия - Норвегия 5:2 (2:0, 2:0, 1:2)

1:0 - Дадонов (Малкин, Кучеров) - 08:39 ГБ
2:0 - Анисимов (Григоренко, Орлов) - 14:33
3:0 - Кучеров (Сергачёв) - 28:13 ГБ
4:0 - Дадонов (Малкин, Гусев) - 29:47 ГБ
5:0 - Гусев (Кучеров, Хафизуллин) - 41:26
5:1 - Олсен (Райхенберг) - 56:07
5:2 - Холёс (Мартинсен) - 57:47

Вратари: Василевский - Хаукеланд

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
"Конечно же, думали, но они не дают их нам, или отдают тех, кто им не нужен, тогда можете представить уровень этого хоккеиста? Что мы с ним будем делать?"-вот вам и ответ. Им дают пацанов,а он не знает,что с ним делать. Хоккеиста из него делай. Пока 99 год подрастёт,вы сами неизвестно где будете работать.
21 апреля, 16:25
Ответить
Любите вы переиначивать. Тут тренер имел ввиду, что если они даже не попадают в фарм-клуб "Торпедо", то о каком уровне игроков тут может идти речь и какой толк от этого будет?
21 апреля, 16:33
Ответить
Когда-то Леонов не попал в Торпедо, уехал в алма-атинский Енбек, а затем стал чемпионом мира. Из-за того что наши клубы не хотят работать с молодёжью,мы имеем,то что имеем.
21 апреля, 16:40
Ответить
Внимательно читайте : "Да, помимо Егора Зенгера, возьмём 3-4 хоккеистов 1995-1997-ых годов рождения.", это по вашему не хотят работать с молодежью????
21 апреля, 19:15
Ответить
Я внимательно прочитал, он хочет работать с материалом немножко похожим на "Малкина",раз таких нет,он будет ждать когда подрастут.
22 апреля, 00:18
Ответить
У меня появился к вам вопрос. Вы знаете как попадают в усть-каменогорский фарм?
22 апреля, 00:52
Ответить
Взгляд
Какие к Пензесу вопросы могут быть? Он своих просматривает, с Павлодара. Люда задала вопрос, - как насчёт того чтобы взять игроков со школы ТУКа? Ответ, они отдают тех кто им самим не нужен.
Какие вопросы?! "На тебе Боже что нам не гоже"...?
Ты чего Взгляд? ))) Прекращай )))
Уже ежу должно быть понятным что Юлиус тренер с опытом.
А может быть ты всех тренеров под одну (возрастную) гребёнку равняешь?
21 апреля, 16:54
Ответить
"Лучше подождём наших, павлодарских. Здесь очень сильный 1999-ый год."- подождём,а пока мои иностранцы поиграют) Я сторонник лимита,жёсткого-7 легионеров максимум. У вас Мирошниченко играет, а неизвестно как бы его судьба сложилась. В своё время многие играли за Горняк,поэтому продлили свой хоккейный век.
21 апреля, 17:05
Ответить
да конечно лимит было бы хорошо. пятак легов плюс ловуха один и хватит для очрк
21 апреля, 17:08
Ответить
Третьяка приглашайте тогда он же главный спец по лимитам и просерам домашних олимпиад )
21 апреля, 17:34
Ответить
если бы не третьяк давно бы уже в россии безлимит на легов был и пара тройка далманов в сборной рф. слава медведеву. сны наверное ему снятся когда третьяк отойдет от дел
22 апреля, 00:13
Ответить
какая разница сколько лет? беркут при пикалове выглядел куда лучше чем ата при болякине. вот и возраст и опыт и тд.
21 апреля, 17:06
Ответить
Ну вот и новости появились по Иртышу. Все кто, что-то хотел узнать, читайте статью.
21 апреля, 16:31
Ответить
Помимо Хунов ,не будет играть и Артем Соколов.Жаль очень сильный и грамотный защитник.
21 апреля, 17:00
Ответить
ну все бы ничего но вместо того чтобы просто ждать, можно ждать и тренировать тех кто сейчас в подходящем возрасте. не хочет заниматься с молодежью он не первый раз уже в интервью говорит что нет молодежи хорошего уровня для привлечения в команду. а сама по себе такая молодеж не возьмется ни откуда её тренировать нужно воспитывать..
21 апреля, 17:05
Ответить
Для этого должна быть школа, мужская, взрослая профессиональная команда решает другие задачи) Понимаете? Растит - школа!!! Для Барыса готовят игроков - Снежки и Номад, для Сары - Беркут, для Казцинк-Торпедо - Торпедо) У "Иртыша" нет фарма, поэтому, будут ждать выпускников хоккейной школы) Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом)
21 апреля, 17:18
Ответить
" Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом"-лимит введём и будет рад нашему торпедовскому монастырю,сам приедет за нашими пацанами)
21 апреля, 17:21
Ответить
Или возьмет россиян, ведь они не будут считаться легионерами)))
21 апреля, 17:22
Ответить
Ну вообще-то раньше в ЧК россияне считались легионерами, так что будем считать.
21 апреля, 17:26
Ответить
А еще есть простая и грубая арифметика) Допустим, вводят лимит 5+1, хорошо. Состав команды - 30 человек, то есть 30*10=300 игроков, отнимаем 60 легионеров, итого 240! А теперь, будет ли у нас столько казахстанских игроков, чтобы нам обеспечить зрелищный и качественный чемпионат, чтобы он был интересный и люди на него ходили, ведь большинство интересует не какой паспорт у игрока, а какие шайбы он забивает. ну? Наберем на все 10 команд мастеров? Ведь привлечение тех же россиян или белорусов или украинцев - это, как говорится, шило на мыло, это граждане другой страны, с другим паспортом, да раньше все эти страны были одной страной СССР, но это раньше, сейчас реалии другие) Поэтому, давайте 240 казахстанских воспитанников) Среди которых еще и 20 вратарей классных должно быть) Ну-с? Имеется столько?
21 апреля, 17:31
Ответить
Вот то-то и оно ) дорогие любители хоккея приходите на ночную лигу Астаны ) играем в том числе и с ребятами с Ука теми кто уж закончил ) зрелище предупреждаю не для слабонервных ))) Роки на Сару кажись через раз ходит как раз для него концерт, зато все свои )
21 апреля, 17:38
Ответить
я на сару не ходил с начала сезона.
21 апреля, 17:44
Ответить
Люда, не надо так реагировать )))) Болельщики ТУКа (основы) рады своей команде, которая играет в ВХЛ. Туда и ходят болельщики (в ОЧРК говорят не пойдут болельщики)... Сами говорят задачи ОЧРК воспитать хороших хоккеистов для основной команды, я так понимаю для участия в российском чемпионате. И под эти задачи подписывают все клубы ОЧРК.... )))
Лепота... )))
Мы так свой внутренний Чемпионат просто напросто сделаем фармом так сказать, для развития ВХЛ )))
21 апреля, 17:38
Ответить
так вы сами скоро в чк фарм пустите как только добро на выход в вышку получите) и сразу скажешь тоже самое)
21 апреля, 17:45
Ответить
Роки, будь любезен скажи, сколько игроков Беркут подготовил для Сарыарки в прошлом сезоне? т.е. сколько игроков Беркута заиграли в ВХЛ? Будем посмотреть статистику и задачи для фармов в ОЧРК наглядно так сказать )
21 апреля, 17:59
Ответить
ну во-первых я не про статистику и суперпоказатели говорил. про то что у нас школа работает и вертикаль построенна тоже не сказал. у нас как и везде молодежь тренеруется на родительские деньги
22 апреля, 00:15
Ответить
белорусы украинцы и так далее готовые стать казахстанцами добро пожаловать. отбирайте там ребят подающих надежды и привлекайте. дайте им хорошие условия и они приедут и будет будущее.
21 апреля, 17:41
Ответить
Найдём мы для ваших клубов игроков,кинем клич, в Усть-Каменогорске много желающих поиграть в хоккей) А если серьёзно,так вот к чему привела политика нынешней федерации. В ЧК в 2007 году был лимит,кажется 7 легионеров, команд было 8,игроков хватало,потому что берегли игроков,продляли им хоккейный век. А сейчас после 11 класса уже приходится завязывать с хоккеем.
21 апреля, 17:47
Ответить
Молодец девочка все мудро и верно сказано! Читаю высказывания умных девушек становиться стыдно за глупости мужчин!!!!
21 апреля, 18:16
Ответить
в том и дело что раз нет фарма то нужно уделять внимание молодежи через основную команду. никто ж не просит пол команды. ну хоть пятак то можно. все лучше чем в три звена весь сезон гонять... сейчас получится опять что я не доволен чем то) не хочу плохого сказать в адрес павлодарской команды. и так наговорил уже)
21 апреля, 17:39
Ответить
а теперь просто представьте, молодые павлодарские парни, например, 97 года рождения, выходят играть против взрослых дядечек из команды соперника, которые в два раз больше их.... отличное развитие молодежи! нельзя их еще выпускать против взрослых мужиков! им надо сначала с ровесниками поиграть! набрать нормальную физическую форму, а потом уже выходить на большой лед. я понимаю, когда Юлиус выпускал молодых против Торпедо, там почти их ровесники, но ведь не все команды ОЧРК такие.
21 апреля, 17:43
Ответить
торпедо против ваших мужиков играло ведь
21 апреля, 17:46
Ответить
так там ребята 93, 92, 91 и 90, причем с хорошей физикой и по габаритам не уступающие нашим мужикам, а у нас, извините 97, которые по сравнению с тем же Торпедо дети еще
21 апреля, 17:50
Ответить
Ну и какой результат? Все до единой игры проиграны, а взрослое Торпедо в ВХЛ в середнячках ходит. Вам повторяю уже в 10-й раз - клубная игра - это игра на результат. Именно для высокого результата, поднятия хоккея на более высокий уровень берутся легионеры, то есть готовые профессионалы. не задача тренера главой клубной команды растить молодежь, или как вы говорите выпускать молодых. Они дорасти должны до клубного уровня, и потом способных выделят. Во всем мире, даже в Канаде, играют леги. И никому в Филадельфии в голову не придет возмущаться по поводу того, что в команде Филадельфия флайерс играют шведы, финны, чехи, а не молодые ребята из своего штата. Только в России и у нас додумались вместо развития хоккейных школ вводить лимиты. Глупость несусветная. У вас какая-то аульная психология, когда играли деревня на деревню только "свои". Вы вечно путаете в ОЧРК понятие клубная команда и сборная области, составленная из "своих". Это две больших разницы - хотите смотреть колхозный хоккей - пожалуйста, но оставьте нам возможность смотреть качественный хоккей у себя в городе.
21 апреля, 18:12
Ответить
канадцы не возбухают может и потому что за 20 лет они вырастили достаточное кол-во игроков высокого уровня местных. а кого за 20 лет вырастили мы?
22 апреля, 00:18
Ответить
Да это все лажа что бы в команду мастеров брали игроков по возрасту, надо готовить качественней. Вот с этим проблемы, а не с лимитом. В 17-20 лет люди до сборной Союза дорастали. Нужна сильная внутренняя лига и хорошие тренеры по детям, юношам и молодежи. Кто благодаря лимиту заиграл в соседней России назовите? Там не 10 команд а школ так вобще в десятки раз больше чем у нас... при этом есть лимит и что больше звезд стало появляться?
21 апреля, 17:45
Ответить
больше или нет не знаю но вопроса о привлечении в сборную далменов не стоит..в том и дело что я не против легов хорошего уровня но при этом нужно вкладываться и в детей ведь. строить вертикаль по примеру того же салавата где четкая структура построена по лигам и они могут заявлять себе ребят из тороса и мхл. но у нас об этом никто не заботится. если взять в пример барыс то ребята из мхл приходят сырыми и мертвыми и из наиболее мастеровитых уже в основе барыса лепят то что могут.
21 апреля, 17:49
Ответить
За 2-3 года вертикаль не выстроить, практика показывает где появляются сильные ТОПовые команды появляются и хоккейные школы хорошего уровня. Ава, ММг, Казань, Уфа ни одна из этих команд не считалась сильнее Торпедо Ук в старые добрые времена и какими то кузнями кадров эти команды не считались, до основы АБ только вот совсем недавно местные игроки стали дорастать хотя команда в ТОПах ходит уже почти 20 лет... при таких мощных структурах с достаточным финансированием и появляются школы.
21 апреля, 17:59
Ответить
Абсолютно поддерживаю!
Некоторые же болельщики уже сейчас заводят речь о приемствености игроков от клуба.
Большинство клубов (из лидеров) ОЧРК появились недавно, и понятным образом свои результаты достигли благодаря игре в этих командах качественных игроков из Европы.
Рано спрашивать от местных школ результата и хоккея хорошего качества. Работа ведётся.
21 апреля, 18:05
Ответить
ну дай бог чтоб так же было и в астане. я же не говорю что то что делается в столице плохо. я говорю что легов много это плохо и то что недостаточно уделяется внимания детям и сборным. ну как ты с этим поспоришь?!
22 апреля, 00:17
Ответить
Проблему в детском хоккее должны решать прежде всего сами тренера, которые хорошо знают все эти проблемы изнутри..... Естественно глава Федерации генератор и Локомотив всего этого тренерского хозяйства, а он у нас не публичный человек, его как то обычный рассказ о себе и любви к занятию хоккеем воспринимался, чуть ли как не сенсация. Чаще надо выступать с проблемами в СМИ и решать насущные проблемы, которые накапливаются !
21 апреля, 17:56
Ответить
Им этого не понять! Даже если возьмут и выберут Торпедо более менее перспективного и молодого, будут обвинять Иртыш в воровстве! При этом они постоянно пишут, что молодежь УКА должна играть в МХЛ, а в не ОЧРК, Так что Иртыш у нас в МХЛ переведен? Короче сами не знают, что хотят и что сказать, лишь бы очередной раз отписаться и в кого-нибудь какашку бросить. Фишка у них такая что ли?
21 апреля, 18:08
Ответить
Нет,здесь ты мимо. Это Барыс у нас замечен в воровстве, а Иртыш всё делает по закону.
21 апреля, 18:37
Ответить
Почему Пензес должен заниматься молодежью?Для этого дела есть тренеры ,вот они и должны подводить до определенного уровня своих воспитанников.У тренера первой команды своего головняка. Хватает. А вот проблемы есть в воспитании молодежи,просто на просто нет хоккейной школы,нет много ступенчатой подготовки.
21 апреля, 17:18
Ответить
Вот!
21 апреля, 17:19
Ответить
Будут брать россиян и белоруссов
21 апреля, 17:24
Ответить
Взгляд, Роки и иже с ними...
Вы же настоящие болельщики. Что же вы порой "дурочку" включаете когда речь об "Иртыше" заходит?
Неужели понятных вещей не понимаете о которых столько раз говорено и пересказано?
Или так трудно отделить взрослую команду с её задачами, и тренера взятого под эти задачи, от детской школы и её проблемами?!
21 апреля, 17:26
Ответить
Это касается все клубы Казахстана.
21 апреля, 17:29
Ответить
Делай тогда акцент на свой клуб и решения задач местной школы. Я имею в виду клуб из У-Ка. В ней также проблем достаточно.
21 апреля, 17:32
Ответить
Вот вот! Правильно сказал. И думаю на это уже ответить вряд ли что найдется, потому что все эти "общенациональные вопросы" поднимаются только на ветках Иртыша. Ни одного подобного коммента еще не видела на ветках команд, где лего не меньше чем в Иртыше.
21 апреля, 19:19
Ответить
Да это касается всех команд, просто Пензес в данный момент своим ответом про молодёжь попался под руку)
21 апреля, 22:33
Ответить
Но ведь этот вопрос на их ветках не появляется, правда? Неужели всегда Пензес под руку попадается? Хорошо если я не права, я бы с удовольствием (ведь тогда это действительно было бы похоже на патриотизм, а не на желание ткнуть носом чемпионов ну хоть в какой-то минус) почитала похожие комментарии на других ветках, дайте хоть одну ссылку))). А так, получается что наши патриоты вспоминают о молодежи только когда Пензес интервью дает, что-то не очень на патриотизм похоже, действительно, больше на зависть смахивает.
21 апреля, 22:46
Ответить
Побольше читайте нас патриотов, поменьше будете произносить слово "зависть".
21 апреля, 22:49
Ответить
они еще не доросли чтоб на их ветках такие бурные обсуждения поднимать)))
22 апреля, 00:20
Ответить
Про Соколова инфа точная? Если да, то куда он уходит?
21 апреля, 17:29
Ответить
Не точная совсем.
21 апреля, 17:31
Ответить
Точная!!!!! Так же ушли Басов, Елаков, Мошкарёв, Недорост, Никкиля
23 апреля, 19:36
Ответить
Вроде как в кхл, куда именно пока не известно
21 апреля, 21:18
Ответить
В НХЛ вроде говорят,в Вашингтон вместо защитника Орлова)))))
21 апреля, 21:25
Ответить
Вам, кто то, что то писал?
21 апреля, 21:27
Ответить
Не понимаю, почему из всех тренеров ОЧРК претензии по воспитанию молодежи только к Юлиусу? он что должен поднять всю молодежь Казахстана??? так на это есть другие тренера. у Торпедо тем более есть свои тренера и уж к ним мы точно никакого отношения не имеем. мне, например, очень понравилась работа Юлиуса с теми молодыми игроками, которые находятся в составе клуба. Олега Санарова вообще не узнать, он настолько сильно прибавил под руководством Юлиуса, что смотря на его игру, невольно появляется восхищение. Егор Зенгер тоже очень неплохо прибавил и среди 97 года смотрится более уверенно в игре. Меня лично радует, что Юлиус планирует брать еще несколько павлодарских ребят, потому что для них работа с таким тренером это бесценный опыт и возможность проявить себя. у Юлиуса стоят определенные задачи и он старается каждую выполнить по максимуму. какие к нему могут быть претензии? за развитие молодежи он точно не отвечает. это уже надо совсем с других людей спрашивать. А так интервью очень толковое) было интересно читать) особенно мне понравилась его фраза: "Где хорошая команда, а не набор отдельных хороших игроков – там успех" что называется, не в бровь, а в глаз) и все-таки мы узнали некоторую информацию, которая просто не может не радовать) надеюсь,что братья Хуны останутся с нами. куда же мы без наших ракет?))
21 апреля, 17:31
Ответить
ну раз все хотят чтоб именно юлиус занялся молодежью наверное он реально хороший тренер и на него все надежды))
21 апреля, 17:43
Ответить
В точку)))! Просто когда прикопаться уже совсем не к чему есть проверенный способ нагадить на ветке и спровоцировать болельщиков - завести старую пластинку про лего и безхозную молодежь, и не важно что они сами понимают что пишут вообще не по теме и что это не к Пензесу вопрос, просто надо развести возню вот и всё))))
21 апреля, 19:27
Ответить
С молодежью должны работать другие тренеры,а не просто получать зарплату в ДЮСШ.,несомненно клуб должен быть заинтересован в пополнении команды молодежью,но не зелеными пацанами,которым необходимо сделать чемпионат дублей команд.Как это делаеться в футболе.Или снова сейчас запоют,что нет на это средств.
21 апреля, 17:53
Ответить
правильно. нужно обязать клубы заниматься молодежью. но не хотят клубы на это тратить денег. хотят покупать легов. не подумай что я цепляюсь к павлодарскому клубу. тоже самое во всех клубах страны
21 апреля, 17:56
Ответить
Почему же тогда, вопрошают павлодарские болельщики, эту тему поднимают только на наших ветках? Что за особое внимание к павлодарской "обездоленной" молодежи?
21 апреля, 19:30
Ответить
видимо, потому что дискутирование с павлодарскими болельщиками доставляет всем особое удовольствие)) с умными людьми всегда же приятно поговорить)))))) другой причины я не нахожу)
21 апреля, 19:51
Ответить
и с людьми умными и клуб у вас хороший) вот и говорим на ваших ветках с вами)
22 апреля, 00:21
Ответить
Нет, я так и думала))). Тренер Арлана давал интервью - срача не было, а как Юлиус - так комментов 200 опять наберется от таких вот умудренных и столь неравнодушных к Иртышу комментаторов и спорящих с ними нас))) павлодарских болельщиков. Признайтесь, все вы любите Иртыш, наших легов и особенно Юлиуса Пензеса и его стратегию))), иначе просто этот избыток внимания объяснить ну никак нельзя!
21 апреля, 18:07
Ответить
Вообще радует что хоккей в Павлодаре поднялся. Несколько лет назад Иртыш играл с Казахмысом (который на тот момент выступал в первой лиге России), и тогда Иртыш проиграл что-то вроде 0:16. В воротах у них тогда был Роман Безбабнов, местный воспитанник вроде. Вот такую антиутопию видимо хотят предложить некоторые болельщики.
21 апреля, 18:11
Ответить
Это было в "потерянном" для "Иртыша" сезоне, если не ошибаюсь в 2008 году, когда клуб обанкротился. И на время прохождения Кубка Казахстана (который проходил в Павлодаре), от имени Хк "Иртыш" играла Сборная Павлодарской Области. Действительно в той игре играл Безбабнов.

Это случилось после того, как по окончанию сезона 2008 где Хк "Иртыш" играл в 1 лиге России (тогда "Иртыш" выиграл регулярный чемпионат но в ПО выступил неудачно), подал заявку на вступление в ВХЛ. Заявка была принята. На открытие Чемпионата в Павлодар был приглашен В.Третьяк (он дал своё согласие). Но летом клуб стал банкротом.
21 апреля, 18:19
Ответить
Это еще у Павлодара тогда какие то ребята были кто в секции занимался, а представь как будут выглядеть Бейба или Арлан Кокшетауский с пятаком легов и 15-ю доморощенными повелителями каучукового диска )
21 апреля, 18:22
Ответить
А зачем доморощенных? Там могли бы играть усть-каменогорские пацаны. Правда с политикой Мамина мы уже потеряли 89-90-91-92-93-94,вот теперь и считайте сколько Казахстан не досчитался хоккеистов за эти годы. Вы поймите,что в Казахстане нет молодёжного хоккея,где трудоустраивать выпусников ДЮСШ. Астана забила большой ....,все другие клубы в Казахстане тоже не хотят возиться.
21 апреля, 18:58
Ответить
А где ты видишь Взгляд рост для своих пацанов? Где им расти?
21 апреля, 19:03
Ответить
Вот сейчас 96 заканчивает школу, это те кто был недавно на ЧМ. Если кто-то из них попадёт в Торпедо,то поймали удачу. Правда не повезёт тем,кому придётся уйти. А другого выхода в продолжении карьеры нет.
21 апреля, 21:57
Ответить
Ну почему же нет карьеры?
Есть множество других достойных вариантов для роста игрока. На ТУКе свет клином не сошёлся.
21 апреля, 22:52
Ответить
Давай варианты. Господин Пензес вот решил 99 ждать...
21 апреля, 23:01
Ответить
Да главное чтобы по твоему сценарию дети не пошли... Мол в ТУК попадут, Удача. Нет, - труба дело.... Есть рост в других командах.
Или ты что, действительно так считаешь, мол без ТУКа труба дело? )
21 апреля, 23:13
Ответить
Конечно труба, Пензес павлодарских ждёт, Истомин кокчетавских,где играть устькаманским.
21 апреля, 23:57
Ответить
так вы забьёте все команды усть-каманскими и потом и нашим места не будет.... молодец взгляд)) пропихивает своих))
22 апреля, 09:42
Ответить
Трудоустраивает)))
22 апреля, 11:06
Ответить
истинный патриот УК:)
22 апреля, 13:40
Ответить
Как введём лимит,всем места хватит.
22 апреля, 13:44
Ответить
Короче, все эти глупости типа "свой-не свой" пора прекращать. Все уже сказано и обговорено десятки раз, нет настоящих аргументов против привлечения легов. Так, сотрясения воздуха некоторыми ура-патриотами, не понимающими сути клубного хоккея. И завелись из-за одной фразы. Хотя в интервью много о чем сказано, например, приглашать судей из России и так далее. Вот о чем можно поговорить.
21 апреля, 18:56
Ответить
Аргумент есть-мы теряем молодёжь.
21 апреля, 19:01
Ответить
Талантливую никто не даст потерять никогда. Например, пару сезонов назад играли у нас братья Белкины, ну и? Где они теперь? Оба позавершали карьеру, и не потому что им не хватало места в составе...
21 апреля, 19:04
Ответить
Белкины завершили потому что не попали в состав Торпедо, они пробовали в другой клуб,да не судьба.
21 апреля, 21:46
Ответить
LG1993, у вас же есть возможность связаться с усть-каменогорскими журналистами. Они вам расскажут сколько талантливых по разным причинам закончили с хоккеем.
21 апреля, 23:17
Ответить
Эх а сколько завершают по всему миру, сколько в Канаде, Чехии, Швеции, России завершают только подумай, там речь не о десятках идет, там тысячи не пробиваются. Главная задача Федерации создать хорошие крепкие школы при всех командах ЧРК и готовить хорошую качественную молодежь. Создать внутренний чемпионат по всем годам, активно играть на российских турнирах. Потом естественным путем местные игроки начнут выдавливать легионеров.
22 апреля, 15:09
Ответить
Эх, а сколько там занимается хоккеем, и сколько здесь) Вот мы и твердим каждый год,главная задача создать,создать..) Каждый год одно и тоже. И всё это происходит на фоне очень больших денег в Барысе,денег которые никогда не снились в 90-2000е. Пора уже кое-кому и отвечать за этот бардак. Вот недавно закончился ОЧРК, а кто-нибудь слышал, что Президент федерации,его подчинённые подвели какие-то итоги. Они обнаглели уже до такой степени,трудно передать словами.
22 апреля, 15:29
Ответить
Опять двадцать пять. Теряем, когда умирают, а здесь просто должен быть отбор лучших, остальные найдут себе другое дело в жизни. Не все ведь, кто в 6 лет пришел в хоккей становятся мастерами. так что эти крокодиловы слезы здесь как-то неуместны.
21 апреля, 19:03
Ответить
Все клубы ЧК нужно в обязательном порядке законодательно заставить создавать ДЮСШ. Если это произойдет, то следующим шагом нужно создать в ЧК свою МХЛ. Бывшим детям, юниора надо же где то играть, вот для этого и нужно создавать МХЛ. Разрешить максимальный возраст игрока МХЛ до 22 лет. Вот это и будет трамплином во взрослый хоккей. Вот только тогда уже можно говорить, что и в KZ есть СВОЙ Чемпионат. Посмотрите на футбол. Там и профессиональная лига, есть Чемпионат дублеров. И еще какая то лига есть. Три лиги (чемпионатов) футбольных есть! Только пока толку мало)) Ну в хоккее если будет вертикаль, начиная от ДЮСШ, МХЛ, ЧК, то это разве плохо для государства?
21 апреля, 20:10
Ответить
ты каждый раз разный) иногда читать приятно а иногда не очень))
22 апреля, 00:26
Ответить
Всем обязать лемит на легов и точка,есть молодые,только те,которые не хотят их замечать твердят,что их нет.Пусть Пензес продвинет молодого пацана и тогда он получит большее уважение,но ему это не надо
21 апреля, 21:15
Ответить
Пензес от кого нужно, заслужил своё уважение ))) Остальное ему, как ты говоришь, не надо ) Не суетись )))
21 апреля, 21:47
Ответить
он заслужил местечковое уважение. только на своих трибунах. уважение на всю страну он получил бы если бы занимался казахстанцами. а пока вот лично мне больше тот же белан по душе хоть и спец он конечно слабее пензеса. но дает иногда играть пацанам своим
22 апреля, 00:28
Ответить
а он заключал контракт с нашей федерацией для занятия казахстанским хоккеем?? все остальные тренера занимаются молодёжью в кз, а вот Юлиус такой вот не хороший не захотел?))
22 апреля, 09:53
Ответить
да сколько говорить то можно. никто не занимается. и притензии эти не только к вашему клубу и тренеру. а ко всем!
22 апреля, 10:30
Ответить
Мамбеталиев тренирует наших, отличный тренер.
22 апреля, 14:42
Ответить
сейчас может и прибавил. раньше же с ним команда не смогла бы решить серьезных задач. дай бог в будущем вырастет в тренера с большой буквы - буду только рад
22 апреля, 14:45
Ответить
Уважение чье? Ваше? XD ))))))))))) ))))))) ой не смешите!!!!!!!!!!!!!!! Именно вы, Temir03, можете иметь о нем любое мнение, так как оно воооообщеееее ни для кого не решающее, и тем более для таких людей как Юлиус Пензес.
21 апреля, 21:57
Ответить
А почему Пензенс? Мне бы очень хотелось что бы это сделал Белан , а почему бы и нет?
22 апреля, 19:16
Ответить
Приятно конечно что все заботятся о нашей команде, и связывают надежды с нашими воспитанниками, но всему свое время. Хотите что-то требовать, для начала требуйте чтобы в СБ и Сборной КЗ играли только наши без лего-зомби, у нас сборная превращается лего. Требовать Пензеса работать с молодежью глупо, его пригласили не для того, обвинять в чем-то тем более. Вот если бы он был президентом ФХК, а так все вопросы о детском хоккее к ФХК. Что касается Пензеса, то он лучший тренер в КЗ, не важно что он кого-то не устраивает, главное он устраивает Павлодарцев.
21 апреля, 21:54
Ответить
Где говорили,что Пензес лучший тренер Казахстана,по какому каналу,может по Казспорт показывали?Я видать прослушал,надо в интернете поискать погуглить))))
21 апреля, 22:00
Ответить
Наверно лучший потому что уже дважды его команда берет золото? Может поэтому? Или у вас какая-то другая логика?
21 апреля, 22:11
Ответить
может они напару с истоминым лучшие?)) у обоих золота хватает))
22 апреля, 00:29
Ответить
Да)) я Истомина специально не затронула, не хотела славу Пензеса делить))))))
22 апреля, 08:41
Ответить
Открою вам секрет, Казахстанский хоккей не показывают не по одному каналу, только чемпионат России. Где тебе узнать, спроси у любого в Темиртау интересующегося хоккеем, какой клуб в Казахстане последние годы чемпион, и как фамилия тренера приведшего клуб к чемпионству. А так смотри Хабар, и КЗспорт самые лучшие рейтинговые каналы, особенно чемпионат Германии по футболу.
21 апреля, 22:11
Ответить
Правильно Вы говорите! А нас он устраивает, потому что уже дважды доказал что способен создать коллектив, который приведет к золоту, и все эти недовольства (к стати сказать чьи? есть там хоть один павлодарец недовольный что Пензес не берет в команду нашу молодежь?) высказывают те, кто золота не получил ,а то и вовсе без медалей остался))))). Не пойму, что они все лезут со своей заботой? У вас есть команда, вот туда и суйте ваших местных звезд, а Павлодар будет делать то что хочет, не фиг нам указывать! У себя там наводите порядки, и как правильно сказала LG в чужой монастырь со своим уставом не лезьте))))
21 апреля, 22:06
Ответить
))) Ещё один монастырь на просторах казахстанского интернета.
21 апреля, 22:37
Ответить
Ответь мне на один вопрос куда делись команды гордость Каз ССР по всем видам спорта из Алматы? Почему их невозможно возродить?
21 апреля, 22:50
Ответить
Отвечу так. Были бы те команды живы,они были бы уже в Астане. У нас могут только загубить, а возродить нет желания. Ещё могут поступить, как поступили с усть-каменогорским хоккеем.
21 апреля, 22:58
Ответить
Нет мы тоже умеем возрождать и созидать, просто не пришло время.
21 апреля, 23:08
Ответить
У нас в Павлодаре идет работа, если в следующем сезоне в команде регулярно будет выходить пара молодых учитывая что они 97г, это большой шаг вперед, еще бы Санарову побольше игрового времени. Процесс шел бы быстрее если бы у нас была своя молодежная лига, или ФХК помогла создать команду в МХЛ России.
21 апреля, 22:42
Ответить
Я тоже хотел бы чтобы Устинка была мало мальским конкурентом той же Саре, но вот НО всегда мешает. Откажись от него мы бы тоже набрали кучу легионеров и стали бы хорошими конкурентами и Саре и Рубину с Торосом и Кубанью, не говорю уж про Иртыш. Чертов казахстанский патриотизм постоянно мешает Устинке порадовать своих болельщиков той же Братиной. Так нет же, за весь Казахстан надо отдуваться и воспитывать молодежь, пока все остальные обещают если не 1999, то 2003 годом обязательно завалить казахстанские команды своими воспитанниками. Только вот время идет, а воз и ныне там и 1:18 буквально носом тычет, на что мы можем расчитывать.
21 апреля, 22:03
Ответить
Слова здравомяслящего человека!!!
21 апреля, 22:14
Ответить
Brombila, молодец. Хорошо сказал и всем утёр нос.
21 апреля, 22:39
Ответить
Я тоже хотел бы чтобы Барыс был мало мальским конкурентом той же Магнитке, но вот НО всегда мешает. Откажись от него мы бы тоже набрали кучу легионеров и стали бы хорошими конкурентами и Магнитке и Салавату с Ак Барсом и Динамо, не говорю уж про Трактор. Чертов казахстанский патриотизм постоянно мешает Барысу порадовать своих болельщиков тем же Гагариным. Так нет же, за весь Казахстан надо отдуваться и дорабатывать устинскую молодежь, доводить до кондиций ребят с казахстанским паспортом, ребят пока все остальные обещают... ))
22 апреля, 15:22
Ответить
А что, в Магнитке, Салавате, Ак Барсе больше легионеров, чем у нас?
22 апреля, 15:23
Ответить
Я неоднократно заявлял. Раз у вас такие проблемы в голове возникают,давайте вернём сборную в Усть-Каменогорск, клуб заявим в КХЛ, мы сами решим все проблемы, и не надо вытягивать нашу молодёжь. А вы астанинцы, усиляете свой акиматовский клуб "Астана", и вперёд в ОЧРК.
22 апреля, 15:35
Ответить
Как мы можем вернуть устинских ребят, они же набираются опыта и мастерства в сильнейшей команде Казахстана )
22 апреля, 15:39
Ответить
По идее вы вообще ничего не могёте) Ваш клуб-это Астана. А Барыс-это филиал усть-каменогорского клуба. Там начиная от ген.менеджера Гусейного, двух тренеров и заканчивая игроками-всё наше.
22 апреля, 15:49
Ответить
Правильно, вот радоваться надо за ребят, устроились не плохо и работают сейчас не в России, а на благо Казахстана )
22 апреля, 15:58
Ответить
А вам как-то надо свой клуб поднимать, а вы всё про Барыс,да про Барыс)
22 апреля, 16:01
Ответить
Кстати, специально посмотрела интервью Владимира Клинги и там набралось всего 12 комментариев. )))) а туууууууут..... Да мы просто знаменитости!
21 апреля, 22:09
Ответить
лимит нужен по любому чтобы у детей и их родителей стимул был а то у них стимул пропадет деньги свои вкладывают а толку нет все играют только не местные
21 апреля, 22:24
Ответить
Дети должны играть с детьми своего возраста. Так будут совершенствоваться. Наберутся опыта, будут конкурировать с легами за место в составе. Сейчас в "Иртыше" лучший год, это 1999. Из них хорошо будет, если будет с кого выбирать, дело только за самими пацанами. Условия есть. Желание + трудолюбие, и результат придёт.
21 апреля, 23:03
Ответить
Какой стимул,снова деньги.Тем более у нас в Казахстане,снова будут принимать по звонку от Баке,Маке и захиреет наш хоккей.Проходили мы уже такое,и что снова пустые трибуны?А вот провокаторишкуТемирку 03[скажите 03 -это емкость вашего мозжечка?)хочу успокоить ,для всех болельщиков Павлодара да многих других Пензес лучший тренер двух сезонов,вы же можете лучшим считать Белана,если вас это удручает.
21 апреля, 22:54
Ответить
тогда надо закрыть детские школы за чем они нужны
21 апреля, 22:59
Ответить
Я лично считаю, что на легионеров затрат слишком много у нас. Они сюда приезжают не поднимать наш уровень, а просто заработать денег и уехать... Наш чемпионат может будет развиваться, но развиваться казахстанские хоккеисты не будут таким образом. Лимит на 10 легионеров был бы вполне уместен. Половина местных хоккеистов сидя на лавке будут хоть как-то развиваться? Не думаю. Поэтому, надо ужесточать лимит
21 апреля, 23:00
Ответить
Так и есть. Нужно создавать молодежные лиги по возрастам, чтобы была конкуренция, и менять легов на равных по мастерству, всему свое время.
21 апреля, 23:11
Ответить
В других лигах смогли нормально развивать хоккей, да в той же Словакии зарплаты ниже, но ведь это не мешает им делать свой чемпионат сильнее нашего.
21 апреля, 23:18
Ответить
Витёк, в Словакии сейчас спад идёт. И в детском хоккее также. Там таких школ как в У-Ка была, есть и не одна. Работают конечно же... Но сформировавшиеся игроки, ищут заработки в других чемпионатах. В том числе и в ОЧРК.
21 апреля, 23:31
Ответить
Давайте взглянем правде в глаза? Они просто ищут заработок.
21 апреля, 23:39
Ответить
Это ежу понятно. Такая практика повсеместна. Человек ищет где лучше, рыба где глубже... Мне например гораздо интереснее смотреть хоккей сегодняшний, в исполнении легов, чем когда "Иртыш" играл в 1 ЛР. Хоккей качественней.
Здесь, на этой ветке разговор и зашёл, про отсутствие своих игроков мол... Здесь тот же самый ЁЖ ))) Появятся свои игроки похожими по классу с нынешними легами, леги отойдут на второй план.
21 апреля, 23:48
Ответить
Да как они появятся? Хотя конечно приятно смотреть на качественный хоккей легов, и думать,что скоро подрастёт 99 и вытеснит всех легов к чёрту)
21 апреля, 23:54
Ответить
Терпение мой друг, только терпение. Москва не сразу строилась.
22 апреля, 00:07
Ответить
У Сары есть фарм, у Барыса три если считать Астану, у них свои появятся не скоро, по сравнению с ними у нас все не плохо.
22 апреля, 00:14
Ответить
Вот скоро в Астане обьявят набор 2009 года. Я не удивлюсь,что скоро нам здесь скажут про них, в смысле подождать,когда они подрастут.
22 апреля, 00:14
Ответить
Словакия-это европейское государство. И у нас можно, если перестать считать себя выше чем мы есть. Вернуть все команды в ОЧРК, создать свою мхл, и лиги по возрастам. Начать вкладываться в инфраструктуру, строить современные дворцы, превращать клубы в коммерческие проекты, а не дотационные. Применить шведскую систему подготовки молодых спортсменов, в том числе и финансирование. Но в данный момент это все никому не нужно, намного важней кубок Гагарина, Братины, остаться в элите любой ценой, даже могут пойти что в сборной не будет ни одного нашего только леги.
21 апреля, 23:38
Ответить
Я быб бы рад такому хоккею в Казахстане.
21 апреля, 23:41
Ответить
Заседание КФХ считаю закрытым...)))
21 апреля, 23:01
Ответить
ээээ я ток пришел ща все заново начинать будем))
22 апреля, 00:33
Ответить
Ну Витек у вас в Темире и во время плова не очень то много болельщиков.А уберите всех легионеров и набери в команды своих пацанов,и кто придет смотреть на всю эту возню?
21 апреля, 23:04
Ответить
В Темиртау своих 13 или 14 хоккеистов)) 6 - 7 своих хоккеистов погоды бы не испортили)) Возню только соперник мог бы показать.
21 апреля, 23:12
Ответить
13-14? - 9) (Житков, Ахметов, Яковенко, Березенский, Нуриев, Белан, Зозуля, Игнатенко, Волков) - - ну-с?) Только не надо петь песни про россиян кто взял каз.паспорт)) Это все равно, что диплом в переходе купить =) А про то как поддерживают - вииидела, что аж диктор вынужден призывать кричать "А-рыс-тан", и как в комментариях вы своих поливали тоннами критики, тоже читала)
22 апреля, 08:13
Ответить
Люда, суть не в том, натурализированный или не натурализированный игрок, а в том, что будет делать Ваша команда, если в регламенте на новый сезон, в команде доджно будет быть 15 казахстанцев. А про боление в нашем городе - это кто Тебя ко мне направил? Я не в ответе за 2 тысячи человек.
22 апреля, 08:40
Ответить
Иртыш, поверь, не пропадет)) Вообще не переживаю по этому поводу))
22 апреля, 08:45
Ответить
Я тоже не переживаю за Иртыш. Мы как всегда придём к вам на помощь.
22 апреля, 08:47
Ответить
Я бы с радостью посмотрел на это.
22 апреля, 09:04
Ответить
ты ещё скажи, что если бы наши леги взяли кз гражданство, то ты бы успокоился...)))
22 апреля, 10:00
Ответить
Они бы и не взяли) Глупости не говори.
22 апреля, 11:15
Ответить
Все будут смотреть,раньше смотрели и дальше будем смотреть и болеть за наших пацанов
21 апреля, 23:14
Ответить
Крестьянское фермерское хозяйство ?))...
21 апреля, 23:06
Ответить
хоккей у нас легов только не для местных местные полировщики
21 апреля, 23:23
Ответить
Ну вот ты Темирка и смотри на своих ,и не лезь в чужие дела.Жаба душит вас что золота вы до конца этого века не за работаете.Старайтесь ,тренируйтесь и глядишь до серебра доберетесь
21 апреля, 23:25
Ответить
Ну, приятно, что Вы так высказываетесь о нашей команде. А вот Вам вопрос: что будет делать "Иртыш", если в новом сезоне должно быть в составе команды - не менее 15 казахстанцев, а в заявке на метч - не менее 10? Я Вам дам свой ответ: Ваш тренер вспомнит про тех, кого он не хочет видеть, но они будут уже в других клубах, то есть - будет поздно. А, вот, Вы, что можете ответить?
21 апреля, 23:35
Ответить
Вы опять о том, что клубы надо ставить в безвыходное положение и сбивать тем самым уровень и качество хоккея. Только по местечковым соображениям и аульной психологии "своих". А мы вам говорим, что мы хотим видеть хороший хоккей, зрелищный и результативный.
22 апреля, 08:58
Ответить
Все равно, рано или поздно, легионеров во всех клубах будет меньше.
22 апреля, 11:33
Ответить
А я знаю что Пензес будет делать))), переманит ваших игроков, с Казахстанским гражданством, предложит лучшие условия, но что тогда скажете вы? Скажете что павлодарские скупили себе лучших игроков Устькаменогорска, Темиртау, Караганды и тд. ))))) Потом будем обсуждать что в Павлодаре нет игроков и мы получаем награды благодаря трудам других Казахстанских школ. )))
Ну а если серьезно, чего уж вы так взъелись на европейских игроков? Значит наше государство и весь народ держат курс на Европу, на нее мы ровняемся, пытаемся залезть во всякие европейские союзы, сами, опять же ничего не производим, даже систему образования вон под Европейскую перекроили (кстати, систему, далеко не лучшую, затупляющую молодежь, позволяющую легко манипулировать народом, но нам ведь все равно, ведь Европейское - значит лучшее, да?) Нам не стыдно прогибаться под Европу но только не когда дело касается павлодарских лего)))))
22 апреля, 12:05
Ответить
Спасибо, Украина взяла равнение на Америку с Европой. Мы теперь видим,что там происходит. Так что лучше не прогибайтесь)
22 апреля, 13:49
Ответить
поздно уже. половина страны особенно молодого поколения готовы на все ради айфонов)
22 апреля, 13:53
Ответить
а у вас ещё нет айфона???? -вы серая масса)))
22 апреля, 14:12
Ответить
лучше быть серой массой чем без серой массы в голове..
22 апреля, 14:42
Ответить
Ну DoctorLector же иронизирует ))))
22 апреля, 15:22
Ответить
тема не для иронии) не понимают)
22 апреля, 19:51
Ответить
абсолютно согласен:) нынешней молодёжи этого не понять...
22 апреля, 19:49
Ответить
Что поделать если вы так и не заметили иронии в моих словах))))), а я хотела сказать что прогнулись все мы))), прогнулась уже давно вся страна (и вы в том числе, если только не живете отшельником в лесу с натуральным хозяйством), независимо от нашего желания, и проблема легионеров, которую тут затрагивают, слишком глобальна чтобы вешать всех козлов отпущения на одного Юлиуса.
22 апреля, 15:15
Ответить
так и будет)) Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши...(Э.Хэмингуэй) ...уберём легионеров, станем брать вашу молодёж(т.к. нашей ещё нет) будете плакать что вашу молодёж забрали, наша подрастёт и дай бог будет выигрывать, будете плакать что тренер иностранец, ну и т.д....
22 апреля, 14:07
Ответить
Пару лет назад в Павлодаре было намного больше усть-каменогорцев, тренер был Сагымбаев. Я что-то не заметил от нас слёз, были только слова поддержки и боление за ваш клуб.
22 апреля, 14:16
Ответить
А никто и не спорит. ЕЕС хороший тренер.
К чему твой комент то был? В смысле при ЕЕС (с игроками из У-Ка), вам павлодарский клуб был ближе. А при Пензесе - полный антипод?
Ну при таком раскладе Взгляд, тебе в самую пору топить на 70% за Барыс надо!
22 апреля, 14:32
Ответить
Я ответил DoctorLector. Я был бы просто рад видеть нашу молодёжь в Иртыше. А Барыс это другая история)
22 апреля, 14:41
Ответить
сыгымбаев слабый тренер был в иртыше. посмотрим что получится из него дальше но на тот момент он не тянул вовсе
22 апреля, 14:39
Ответить
Clark какой же ты лицемер!
21 апреля, 23:53
Ответить
А господин Пензес хоть заглядывал в турнирную таблицу по 99 году в российском чемпионате. Если не заглядывал, то пусть посмотрит как выступает Иртыш 99. Я не хочу обидеть павлодарских болельщиков, у нас все команды выступают слабовато. У нас нет вообще призовых мест в этом году.Это просто ужас(
21 апреля, 23:34
Ответить
всему свое время))) пензес не врет))
22 апреля, 00:35
Ответить
Я думаю- ни один бы не расстроился, если бы Пензес пришел к ним в команду тренером! А про легов и наших пацанов - мальчишки и девчонки - Вы не устали? Ваши комменты КФХ точно не читает!
22 апреля, 09:00
Ответить
Много буковок, не осилил. Какая-то пиар-статья, а не интервью.
22 апреля, 09:53
Ответить
Так начни с букваря )))
22 апреля, 15:15
Ответить
А. Никто и не говорил,что99год в лидерах российского чемпионата.Он всего лишь сказал,что из всех возрастов кто более менее играет стабильно.Других лучших просто нет.Витек скажи мне дружище,а кем мы будем закрывать прорехи в составах?Ведь не наберем нужного количества.Нужно поэтапно вводить регламент по легам.А вот молодежную лигу необходимо было делать еще вчера.Вот с молодежной лиги и будем подтягивать в основную команду молодежь
22 апреля, 10:37
Ответить
Лимит нужен,но вводить и увеличивать количество казахстанских игроков нужно постепенно т.к и просто не хватит.
22 апреля, 12:18
Ответить
Павлодарцы,а вам не приходит в голову,что сейчас впервую очередь страдают уже ваши выпуски. Ваш клуб не играет в МХЛ, вроде вы не играете в ЮХЛ. Значит ваш 95 уже закончил играть, а в этом году школу заканчивает 96. Где они будут играть? Я так понял,что Пензес выбрал несколько человек,а остальные на ветер. Так что вы впервую очередь должны быть заинтересованы в увеличении лимита.
22 апреля, 14:13
Ответить
Взгляд, надеюсь имя Юлиус Пензес, не станет для тебя именем нарицательным...? )))
Или ты все косяки по неудачным годам в павлодарской школе, решил на ГТ Хк "Иртыш" повесить? )))
Только не надо про мораль на тему "молодёжинегдеиграть"
22 апреля, 14:21
Ответить
офигеть. ну ведь прав же взгляд как можно иронизировать тот факт что куча ребят повесит коньки на лед только потому что у нас в стране никому нет дела до местных ребят.
22 апреля, 14:24
Ответить
Вот именно офигеть! При чём здесь Пензес?!!!!
Его пригласили на работу под КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ!!!!
Роки, ты давай с такими мыслями выходи на площадь перед карагандинским ЛД с плакатом, "ДОЛОЙ ЛЕГОВ" "ДАЙТЕ ЖИЗНЬ ХК "КАЗАХМЫС"", "В РК ИГРАЮТ ТОЛЬКО КАЗАХСТАНЦЫ"... и т.п.
P.S. Забыл добавить новый плакат: "Сарыарка вон из ВХЛ, даёшь ОЧРК!!! Играть своими в своём Чемпионате!!!
22 апреля, 14:29
Ответить
а нас водилы автопарками на работу не выходят и толку ноль от этого а ты говоришь один я на площади. пензес не при чем совершенно. клубы нужно заставлять а то что он проводит работу как ему удобно то в этом его винить нельзя. я не виню тренеров. я виню руководство клубов. ваших наших да всех. ибо они граждане нашей страны и должны быть патриотами своей страны а не гордо задирать нос к верху в то время когда их клуб на легах выезжает. нужно чтоб федерация заставляла заявлять своих в приемлимых кол-ах. нужно чтоб федерация заставляла проводить онлайны видео, нужно чтоб федерация обязала клубы полностью содержать при себе школы. и после всего этого обязать иметь молодежный фарм играющий в открытом чемпинтае страны до 20лет
22 апреля, 14:38
Ответить
Верно говоришь. Задачи озвучил правильные. Только снова не к тем ты обращаешься. Клубы тут (с местными спонсорами) совсем ни при чём!!! Этих самых спонсоров "озадачило" областное руководство (не мне тебе говорить для чего и почему).
Нужно Государственная Программа для развития спорта во всех регионах!!! Одна на всех. И точка. Тогда будет и детский и юношеский хоккей. Следовательно оттуда будут выходить игроки более высокого уровня, вот именно тогда и нужно будет говорить про уменьшение легионеров в ОЧРК.
А пока сам знаешь что... Одно разбитое корыто на всех...
22 апреля, 14:52
Ответить
Правильно говоришь.Пензес простой рупор руковоства клуба.
22 апреля, 14:53
Ответить
видна работа пензеса он смог дважды выиграть золото, видна работа каждого клуба где то лучше где то хуже. но работы федерации не видно совершенно. последнее что от них слышно было так это то что прокопьевск не будет играть в нашем открытом первенстве.
22 апреля, 15:20
Ответить
Все вы говорите правильно, и все с вами согласны, но, увы... Самый лучший бизнес в нашей стране - построить торговый центр и сдать в аренду помещение, чем, например, наладить производство. Мы перепродаем чужие товары, которые повышают чужую экономику, а наша в это время топчется на месте. И это стало не исключением в спорте, проведите параллель, весь ОЧРК построен по той же схеме как и весь наш бизнес. Это оооочень тяжело исправить ))))), эта проблема сидит глубоко и не только в руководителях клубов, она выходит за рамки спорта, однозначно.
22 апреля, 15:54
Ответить
Нет конечно. Нормальный тренер,надеюсь и человек хороший. Я просто не понял его вот эту фразу-"Лучше подождём наших, павлодарских. Здесь очень сильный 1999-ый год. " А вдруг они не оправдают его надежд,тогда что?
22 апреля, 14:27
Ответить
Взгляд, ответ Пензеса нормальный. Если нет своих игроков более раннего возраста которые подходили под требования и видения хоккея Юлиуса, то что делать-то ему?!!!
Люда задала вопрос про молодёжь из У-Ка, он ответил и на этот вопрос (мол дают тех, кто не лучше своих (т.е. павлодарских)) Тебя чем-то не устраивает ответ? По-моему всё предельно ясно и понятно.
Или давай снова по новой начнём говорить, чего от Пензеса требует спонсор... Можно и в тысячный раз воду в ступе потолочь.
22 апреля, 14:37
Ответить
Я так понял у него под рукой сейчас 96-97,им ещё рано играть за взрослый клуб. А ему скорее всего предложили ребят постарше,так что мог бы и попробовать из них что-нибудь слепить. Или ему только "Кошелевых" подавай.
22 апреля, 14:45
Ответить
сегодня
вчера
7 мая
6 мая