Пресс-конференция матчей "Алтай" - "Снежные Барсы" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Пресс-конференция матчей "Алтай" - "Снежные Барсы"

13 ноября 2018 года, 00:01
visibility 172
comment 0
В избранное

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Галым заставь работать Бурдасова или убирай его.
27 ноября, 20:06
Ответить
... да не сможет он убрать его без команды Нурлана..., п ьоь не будет портить отношения со старым кентярой Бабаем... Так же, как и Мамин... Вот где собака зарыта, по-моему...!?!
27 ноября, 20:17
Ответить
Если главный тренер не может повлиять на Бурдасова и Ко, если журналисты этот вопрос поднять боятся, то это надо делать болельщикам. Дорогие болельщики, призываю Вас в первом матче следующей домашней серии вытянуть на мужской разговор Бурдасова, Камалова и всё первое звено. Дайте им понять, что их покуизм мы не потерпим. Поговорите с ОНСом,, с ГМ, ставьте ультиматум. Создаётся такое впечатление, что их держат до нового года специально, чтобы выплатить потом всё по контракту. Если не хотят играть -:выпинывайте их сейчас, это обойдется в 50% от суммы контракта
27 ноября, 21:40
Ответить
Это не "их покуизм", они их уровень. И прав Соломоныч, МГБ выстаивл их как на витрине, в первой пятерке, играй не хочу, а они просто не могут. Оскар Уайльд «не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»
28 ноября, 10:21
Ответить
Что мешает Вам это сделать? Из другого города? Если есть желание, можно найти ресурсы.. А то это перекладывания ответственности
29 ноября, 11:25
Ответить
Кто ж его посадит, это же откат
27 ноября, 22:26
Ответить
При всем уважении но каждое интервью будет с этими словами?)
27 ноября, 20:06
Ответить
А что еще сказать? ВПЕРВЫЕ эти парни получают такой айс-тайм как никогда Так что набираемся терпения. Игра-то то не безнадежная.
27 ноября, 22:44
Ответить
при все уважении у казахов только ОДИН Барыс и не 20 команд как у русских и школ там.. где обкатывать и главное если ранее НЕ ДАЛИ обкатывать, это не Диномо Рига была где свои были СВОИМИ
27 ноября, 23:36
Ответить
давайте будем политкорректынми) у Казахстана в КХЛ только ОДИН Барыс. Не будем уподобляться оппонентам, будем показывать высокий культур-мультур))
28 ноября, 10:23
Ответить
Ваня, ничего, сейчас твоим ушам неприятно, но, через год другой ты будешь ждать послематчевые вью Галыма... как поклонники ждут Димаша... Атвечаю!
28 ноября, 13:02
Ответить
А че про Буяльского не спросили? И какие претензии к Шутову? Все вопросы под копирку: где матссон и почему сегодня не как вчера. Так что и ответы будут теми же, что матссон дыра, а сегодня это не вчера.
27 ноября, 20:19
Ответить
Все норм ! Двигаемся дальше!
27 ноября, 20:25
Ответить
Этот опыт кажется никогда не придёт с вами господин
27 ноября, 20:27
Ответить
КВК, подожди 3-5 лет и придёт. Атвечаю!
27 ноября, 20:30
Ответить
Через 30-50 лет не изменица с Галымом, ведь парни у него со Снежков некоторые так и не выросли еще)
27 ноября, 21:36
Ответить
Спайдер, ничего потерпишь))). Пацаны будут приходить уходить, естественный отбор, кто сильный тот выживет, кто талантлив, тот пробьётся... Главное 2-3 сезона полный картбланш. Понимаш? С 15 -17 нашими, недавно из ПХЛ хокками даёт бой уже газпромовским мешкам курям, Сибири дают бой...
27 ноября, 21:46
Ответить
Спидер ты снова со своей пассивностью
27 ноября, 22:30
Ответить
а у других ГТ в юношеских клубах ВСЕ выросли и теперь играют в НХЛ?
28 ноября, 10:18
Ответить
Как -будто там юноши неопытные играют....
27 ноября, 20:35
Ответить
Сайран, там не юноши играют, а наши ребята, которые первый сезон играют в выше классом лиге, пожтому надо время лля адамтации и набора опыта и мастерства. Ты хочешь сесть в самолет за штурвал и улететь
28 ноября, 08:30
Ответить
Опыт обычно приходит именно так, потихонечку) Если опыт пришел быстро)) то пациент скорее мертв, чем жив.
28 ноября, 10:25
Ответить
Короче толку не будет
27 ноября, 20:29
Ответить
А последние 2 годы какой толк был? А так хоть свои наигрываются. И правильные Галым делает, что остальные 3 звена из наших состоят, химию пусть нарабатывают
27 ноября, 20:37
Ответить
Всё правильно, Руслан. Полностью поддерживаю
27 ноября, 21:41
Ответить
Каиржан, 1:10 оленям, 1:5 Амурам и Зубрам, 0:6 и 0:4 курям, Витязям 0:5 толка и смысла было море???))))
27 ноября, 21:49
Ответить
Саломон, в 5 ти матчах пропустил буцай 30 шайб.
28 ноября, 08:27
Ответить
Даулет, да, те позорные матчи с оленями минчанами, амурами, курями и блондами... При двух топ тренерах современности Немировски и Буцаеве провели 16 игр, набрали 7 очей только))), забили 18 шайб пропустили 56 шайб. А при Галыме сыграли 15 матчей, набрали 14 очей, забили 24 шайб пропустили 34 шайбы. При этом у тех двух тренеров играли опытные хокки леги, а при Галыме наши молодые больше... Вот вам и разница!
28 ноября, 14:27
Ответить
Правильно
27 ноября, 20:38
Ответить
Мамбетали залаял своим мнением об опыте игрокам в будущем. Тогда какую роль должны играть в команде Бурдасов и Ко?! Видимо, они тоже зеленые, до сих пор набираются опытом! При мамбетали не видать нормальной системной игры. Уже тошно на него смотреть, не то что слушать каждый раз его собачью чушь?! Куда только смотрит Комитет спорта, Федерация хоккея, Ауууу????!!!!
27 ноября, 20:42
Ответить
Талгат, Бурдасов росшлак! Просто их подписали Иванищев и Болякин с Бабаем заодно, в корыстных целях... Для выгоды... А сейчас 16-17 наших в составе постоянная, от этого у шоыиков и легофилов, а также российских экспердунов пердаки горят и полный амба... А это же классно... Когда 1:10 проигрывал оленям ты не кричал ауууу))). Когда Скабелка летел Витязям, Аве, Авто ямайским позором, то тебя не слышно было...Когда последнее место занимали с кучей легов, то ты молчал...
27 ноября, 21:55
Ответить
Талғат, сен өзiңдi мамбеталы деп отырсың ба? аты жөнiн жазбайсың ба дұрыстан, өзiңдi төмендетiп. Сенде сатқыннан тұған итсың ба?
28 ноября, 08:26
Ответить
По движению не уступали, по силовой. Единственно Маминские набрали росшлак, надо потихоньку от него избавляться. Бурдасов балласт, на драфт отказов. Надо просмотреть ребят с Про лиги. Чуть упростить игру, больше бросков по воротам, добивание.
27 ноября, 20:43
Ответить
Первый период выйти из своей зоны не могли))
27 ноября, 21:37
Ответить
И? Пиши петицию, что нужно выйти с колхозу. Мы казахи подпишем.
27 ноября, 21:52
Ответить
Спайдер, нравицца не нравицца, терпи красавица...))) Всего то 3-5 сезонов...))) Потом пригласим тваво топ тренера))) двуликого Скабелку вместе с его диваном(сросшим)...
27 ноября, 21:58
Ответить
Тебя же не интересует становление местных игроков,а их нахождение в КХЛ.Иначе бы ты топил бы за выход из КХЛ и возвращение в свою лигу
27 ноября, 22:27
Ответить
Респект Галыму! Он ставит 1 звено рослегов, даёт им айстайм, даёт играть в ЧБ. Я тоже в начале не понимал, почему он ставит и ставит. Оказывается, Галым реально показывает уровень рослегов))). Что наши и даже наши молодые не хуже их рослегов, опытных рослегов. Рослеги в тепличных условиях в своих росклубах им делали статы, искусственно, по просьбе их агентов, чтобы по дороже продать... Теперь они в Барысе с Галымом, это значит тепличных условии нет, всё реально и вот вам уровень настоящий росшлака))). Вот это я понимаю, маски сняты и мы видим реальную рожу легов))). Респект Галыму и его ТШ! Ведь реально, Сибирь вот тащат леги. А Барыс не тащат леги, наоборот привозят. Три лега Сибири Андреофф, Бек и Мерфи на троих забили 18 шайб, на троих 55 результативных действии. А что рослеги Барыса? Бурдасов, Николишин и Хохлов на троих 6 шайб всего))) и на троих 12 результативных действий))). Позор!
27 ноября, 20:55
Ответить
Настоящий Саломон был известным мудрецом ,а этот только бред всегда .
27 ноября, 21:00
Ответить
Бред от мудрого глупцы)
27 ноября, 21:38
Ответить
лады, так напиши лучше, своё видение. А тут ведь как на ладони: рос/леги в первой пятерке - все услвоия) а где результат? обещанный результат, отмечу)
28 ноября, 10:02
Ответить
Сайран, Саломон мудр! Он за наших хокков, за наших тренеров, за наш хоккей.
27 ноября, 21:59
Ответить
Больной он из психушки))А тут многие его ещё читают.
27 ноября, 22:21
Ответить
Мудреца звали Соломон, а это так себе...
27 ноября, 23:45
Ответить
И это мы слышем после каждого проигрангого матча. Ничуть не удивлюсь, что то же самое услышим, после завершения сезона. Меня всегда смущает, когда он с безраличным видом наблюдает за ходом игры. Будто его это не касается. Нет бы подбодрить, подтолкнуть, пару ласковых слов сказануть. Нет, каменное, безразличное лицо.
27 ноября, 20:59
Ответить
Определенность должна наступить после окончания этого сезона, сейчас что то требовать от Галыма просто не реально. Первая пятерка, это ребята которые без предсезонки попали в команду. Мотивации особой у них не наблюдается, а наши молодые из себя не могут вытащить голы, из тех моментов которые создают. Концентрация нужна не только когда пропускаешь, но и когда что то создаёшь. Галыму надо пропускать через фильтр многих игроков, если хочет увидеть результат. Скамейка короткая для такого сезона, поэтому надо искать, пробовать, находиться в процессе, вычислять моменты и ловить кайф как с металлургом, следующая опять с ними )..
27 ноября, 21:05
Ответить
У ГМ в расположний 3 года Первый год - становление команды после избавления легов и реальной будет борьба зв 10-е место; Второй год- завоевание места в аосьмерке конфы; Третий год- борьба как минимум финал конференции Он себе поставил такие цели Так что этот сезон - обкатка не имеющих и малоопытных игроков, вследствие чего будут и победы и поражения
27 ноября, 21:17
Ответить
Насмешил))
27 ноября, 22:22
Ответить
Всё у Галыма правильно с такими показателями Бурдасов и Ко на следующий сезон найдти приличный клуб будет очень трудно. Просто кому нужен такой вот Бурдасов.
27 ноября, 21:21
Ответить
Ташкенбай, неа. Найдут. В НХЛ, в АХЛ или в швейцарен лиге с такой игрой не найдут. Там именно спортивный принцип. Но, в Колхозе найдут. Агент их им найдёт. Назначат 50-60 млн рупий зарплаты, и с него часть проценты руководству этих клубов. А дальше искусственные статы и вуаля ты опять на коне...
27 ноября, 22:04
Ответить
Бурдасов и ко никому нужны и не были, Просто их подобрал Барыс, веря в то, что они придут и спасут Барыс Сбитые летчики что могут поправить? Никакой клуб Кхл не верит им, а Барыс до сих пор верит. Тут многие пишут, что они ничего не показывают, они как раз показывают то, на что способный на данный момент
27 ноября, 21:36
Ответить
Этот сезон доиграть и выходить из КХЛ.Хватит кормить дармоедов.Нахождение в КХЛ тоже огромные деньги,поэтому и выходить не хотят.Выход из КХЛ многим перекроет кислород,то бишь бабло.А наши пусть в своей лиге наигрываюиься,свою лигу поднимают а не чужую
27 ноября, 22:25
Ответить
Я двумя руками "за".
27 ноября, 22:31
Ответить
Два додика обсуждают выход барыса из кхл
27 ноября, 23:22
Ответить
Toxa Okx, пусть находят спонсоров ,как это есть везде в мире , а не шарят по карманам налогоплательщиков.Не стоит этот Барыс тех денег ,что тратятся на него из госбюджета.
27 ноября, 23:36
Ответить
Будете смотреть ВХЛ Там тоже стремятся выйти рангом выше
27 ноября, 22:55
Ответить
хейтерам, при все уважении у казахов только ОДИН Барыс и не 20 команд как у русских и школ там.. где обкатывать и главное если ранее НЕ ДАЛИ обкатывать, это не Диномо Рига была где свои были СВОИМИ
27 ноября, 23:36
Ответить
Да хоть 20 тысяч команд . Дело не в колличестве ,а в качестве ! В совковые времена в Казахстане было всего 5-6 хокк.команд и тем не менее Торпедо становилось 8 раз чемпионами СССР ,а юноши 9 раз. Понял ?
27 ноября, 23:46
Ответить
В советские времена Усть-Каменогорск только 3 сезона играл в высшей лиге СССР: 87/88 - 14 место из 14 на первом этапе, 89/90 - 14 место из 16 и 90/91 - 9 место из 16 (с учетом игр второго этапа). Два последних сезона при этом чемпионат СССР был значительно слабее себя прежнего из-за начавшегося отъезда.
28 ноября, 00:46
Ответить
Да ты достал со своим совком, вы жители Оскемена сами виноваты что раздербанили свой хоккей. Вы же в сторону рашки смотрите , тащите сразу туда! Сами угробили хоккей ! Твой совок это разовая акция постоянно под страхом, репрессиями ничего долго не будет работать , вам наглядно показали к чему приводит такие идеи, никогда такая система не будет работать! Вы истребили миллионы людей , за тупую идею! Изменили ход развития человечества в худшую сторону! Совок это путь в Хаус!
28 ноября, 07:24
Ответить
+++
28 ноября, 08:47
Ответить
это ты в учебнике Сораса прочитал))))))
28 ноября, 12:41
Ответить
Я сам ненавижу совок ,но здесь речь идёт о хоккее. А ты даже этого понимать не в состоянии ?
28 ноября, 15:36
Ответить
..я имею ввиду молодёжное Торпедо.
27 ноября, 23:48
Ответить
27 ноября, 23:51
Ответить
Сайран, да кто из этих глоров это помнит. Барыс это типо все, а до этого ...
27 ноября, 23:58
Ответить
Известный Ерлан Сагымбаев был чемпионом СССР и в юношах и в молодёжке Торпедо.Всего 3 раза подрд.В молодёжке он был уже капитаном Торпедо и в 17 лет выступал уже в основном составе взрослой команды.
28 ноября, 00:13
Ответить
Честно говоря Сагымбаев мне как игрок тяжеловат по игре. Больше Антипов, Александров С.
28 ноября, 00:31
Ответить
Среди казахов он лучший.Он играл а основном в Омске и Новосибирске домой больше не возвращался по-моему.
28 ноября, 00:49
Ответить
А это важно казах или казахтанец, тем более, что тогда это не имело значения
28 ноября, 00:55
Ответить
"тогда это не имело значения" ? А знаете почему?) потому что казахов практически не было в командах, такая вот была ленинская национальная политика. Мы росли в таком обществе, у нас это вызывало вопросы, но спрашивать вслух не рекомендовалось)
28 ноября, 10:06
Ответить
а кто мешал казахам играть в хоккей? Сагымбаеву - никто. Байбулову в шарике - тоже. А кто сейчас мешает? От ленинской национальной политики отошли треть века назад, а казахов в хоккее, хорошо если на 3 команды наберется на всю страну, из которых, от силы 2 пятерки - более-менее уровня, и то, в условно Торпедо 80-90х в состав не попал бы никто. И ни один из них даже близко не достиг уровня Сагымбаева или Байбулова.
28 ноября, 11:19
Ответить
обои рулонов, не брали в такие секции - так понятно? Сейчас другое дело, оказывается умеют играть. P.S. Сагымбаев - и много было с ним рядом таких условных сагымбаевых? Вот просто, констатация факта - назовика пару-тройку фамилий. Получается, от всего своего поколения -только один Сагымбаев, от другого поколения - Жайлауов, от поколения Асетова - Асетов. На твой взгляд получается это много) А сейчас не один-два, а оказывается "2 пятерки". Ни один в состав бы не попал? Ну это как с Шевченко, которого годами(!) наигрывали, в ущерб нашим, и таки смог он заиграть. Если с игроками не работать, то кому они нужны? кем бы они не были.
28 ноября, 13:55
Ответить
как не брали? отказывали? Ты скажи, то что сейчас Бурдасов,Жафяров,Сетдиков,Камалов занимают места казахов - это виноват совок, или Шевченко? А в общем: плохому танцору постоянно кто-то, или что-то будет мешать.
29 ноября, 08:04
Ответить
Трудно такое представить? отказывали -да, со словами, а вам зачем? Это было тогда, в сов/времена. Поэтому "не путай теплое с мягким")
29 ноября, 17:09
Ответить
давай фио и видео, кому и при каких обстоятельствах отказали. А сейчас не отказывают? и где эти тысячи, десятки тысяч?
2 декабря, 11:20
Ответить
Сейчас мы Независимое государство. Явки, пароли, адреса) к тем родителям, которым отказывали в приеме их детей - есть наверное профильные сайты. Здесь на сайте тоже была такая информация, надо быдо скринить, кто же знал, что "обои" спросят)) А сейчас не отказывают) играют детишки. Сейчас например, участвуют разные возраста в турнирах, там разные фамилии. Вот состав "Барыса" 2006 гр: Вратари: Алпысбаев Танирхан, Лазутин Мираслав, Мустафин Ерали, Игроки: Бакыт Алихан, Карим Русланбек, Киреев Аристарх, Кубатаев Хаким, Лесничий Даниил, Мельников Ян, Нагибин Артем, Нуржанов Айтуар и тд. В сов/время такое и представить такое было невозможно.
2 декабря, 16:26
Ответить
кто им не давал? чушь не неси. Я казах и я играл по молодежки с Шаяновым вместе . Просто большая часть наших парней казахов шли в бокс борьбу а хоккей среди них был не так популярен в футбол шли в плаванье и легкую атлетику не шли. Так что не надо тут говорить про политуку партии. А Серик Кунанбаев тогда как? а Турлыханов ??? а вы говорите политика комунистов.
28 ноября, 12:46
Ответить
Значит ты казах? А много казахов в хоккее было, рядом с тобой? Борьба и бокс были для простого народа, а хоккей, большой теннис и фигурное катание были элитарные виды спорта и казахов туда не брали. Поверь, я из Алматы (на тот момент 70% русских) и знаю о чем пишу. И если такое было в столице, то в провинции, где не казахов в городах было 90%, о чем речь? Казахи в основном жиди в аулах (примерно 75% населения) там много было ледовых площадок и главное, тренеров? Наверное, пруд пруди?)
28 ноября, 13:35
Ответить
кстати, твой отец был чернорабочим а мать уборщица? тебя взяли именно поэтому, это называлось взять нацмена для подтверждения той самой ленинской политики - вот дескать, и казах у нас тренируется. Наверняка нет. Твои родители были какие нибудь мелкие, но чиновники? типа очень дружившие с руцкими, глядевшими им в глаза и поддакивавшими на любое их решение. И такие у нас были, чоуж) и их дети теперь топят за сво, разве не так? А уж если член кпсс, то двери были открыты, достаточно было показать партбилет. Да, конечно, это не озвучилось, но на самом деле было так. Будешь отрицать?
28 ноября, 13:43
Ответить
ерись не неси мой отец работал на автобусе а мама работала воспитателем в детском саду бабушка преподавала казахский язык а дед был ментом
28 ноября, 20:07
Ответить
ответ по существу) что означает что на вопрос " много казахов в хоккее было рядом с тобой"? ответ - нет, не много; короче, один ты
28 ноября, 23:47
Ответить
Genadiy Rerih - типичное казахское имя) Чего так шифруешься?
28 ноября, 13:45
Ответить
да и у тебя не вижу твоей фамилии и имени то же шифруешься сынок
28 ноября, 20:08
Ответить
ну так речь о тебе, казах Геннадий Рерих
28 ноября, 23:43
Ответить
а я с тобой тут письками мериться не собираюсь сынок))))
29 ноября, 13:30
Ответить
это твое обычное состояние, мериться с кем-то? зачем? Речь о Genadiy, казахе) ну ладно гена так гена, не крокодил?)) Ну так много таких геннадиев было около тебя когда ты занимался хоккеем? вопрос понятен? или опять уведешь в сторону) меряться чем-нибудь.
29 ноября, 17:14
Ответить
Сайран , сколько лет мальчишкам на этом фото , в 1971 году я был на турнире , там было две команды из Устинки , Снежинка один и Снежинка два , 100% в этом составе были пацаны с этого турнира , Боре было уже 17лет , мне 16 , , но столько прошло лет ,уже не узнаваемы , если можно пофамильно , слева направо !!
28 ноября, 01:19
Ответить
Это 62 г.р.Самый высокий с бумагой в руках лучший нападающий среди юношей Рощин (его соблазнили в киевский "Сокол" и там он исчез),4-й слева в верхнем ряду защитник Архипов (отец сейчас торпедовца Александра Архипова,третий справа в верхнем ряду отец Максима Мухаметова,рядом вправо Дорохин (уехал в Германию),в конце верх.ряда Белкин (сейчас тренер Торпедо 09 г.р.)Внизу 2-ой слева Ефремов.Остальных не помню.
28 ноября, 01:42
Ответить
Особенно сильными были 68 г.р. ,70 г.р. и 75 г.р.-для них вообще не было соперников и в юношах и в молодёжке.-Всё похерили пристроившиеся к хоккею в Астане дилетанты с их "Барысом с его "системой" и с "развитием хоккея в РК".
28 ноября, 01:53
Ответить
Сейчас в лиге Жастар в Барысе,Актобе,Ястребах,Жас Батыре ,Алматы играет ещё полный состав восспитанников Торпедо ,а в самом Торпедо остатки,хотя они и лидеры сейчас.
28 ноября, 02:00
Ответить
совершенно верно 68 год очень сильные пацаны были СанькаКорешков ,на воротах Вадик Рягузов Серега Динисенко Кабланов Рустэм Кастян Шафранов Серега Мелихов и др. В союзе равных не было 68 году к стати и 67 год то же сильная команда была
28 ноября, 12:53
Ответить
Мы то приехали в 71 году 1956-57г.р ,были и 58г.р
28 ноября, 02:26
Ответить
1979 г.
28 ноября, 02:32
Ответить
Как 62 г.р если турнир 1972г , эти пацаны не тянут на 10 летних.
28 ноября, 02:29
Ответить
Дорохин был, по-моему 15 номер. Белкин, вроде 10ка, а Ефремов - 24ый. Он сейчас в Новосибирске детей тренирует
28 ноября, 11:26
Ответить
Было 2 сильных школы и проект Барыс их похерил.
27 ноября, 23:51
Ответить
Когда хоккей в УК умер проекта Барыс ещё не существовало. Детский хоккей убили в середине 90-х ваши же земляки, которые пачками вывозили детские команды всем составом в Россию. Забыли?
28 ноября, 03:17
Ответить
Их не насильно вывозили ,а их спасали !!
28 ноября, 04:26
Ответить
спасли?
28 ноября, 10:08
Ответить
да, спасли. многие за сборную России выступали. некоторые, как Худобин и Пережогин - в НХЛ играли, а это куда почетнее, чем матчи с Актобе и Бейбарысом.
28 ноября, 11:28
Ответить
Я бы добавил, что с десяток этих вывезенных потом защищали честь сборной Казахстана на чемпионатах мира.
28 ноября, 13:23
Ответить
ты хотел написать, почетнее с "красной армией" и "звездой" ?)) Сравнивают же клубы из страны проживания
28 ноября, 14:00
Ответить
сравнивают с тем, что бы их ждало здесь - на поезде ездить в Кокшетау, играть с местным грандом.
29 ноября, 08:05
Ответить
Да,спасали .Тогда из-за разрухи даже льда не было в УстьКамане !!
28 ноября, 15:14
Ответить
как вы любите спихивать на (ваши) вопрос а где тогда были ваши???? тогда в устинке началась жопа. финансирования не было по этому все и развалилось как и во всей стране! или во всей стране в то время был экономический рост???
28 ноября, 12:57
Ответить
Вы и сейчас продолжаете делить наши не наши на усть каманских на сатпаевских на карагандинских хоть бы один сказал что играет команда!!! и если проиграла команда все виноваты!!! А кто играет в команде на данный момент то это выбор как руководство команды и главного тренера. Вы же не знаете всех подводных течений и интриг? но за то на ветке здесь обсуждаете. И не только обсуждаете еще и обсираете и между собой скубитесь. Где ваше единство???? если ты болеешь за Барыс то нужно всегда болеть как бы он не играл.А вы??? то кричали Галыма тренером поставили вам Галыма теперь читаешь многим и Галым уже не подходит. Вам же надо что Барыс всех рвал и шол на первом месте. хотя когда смотришь как пацаны местные играют и видишь середнички и думают медленно когда надо быстро мыслить шайбу передерживают да еще каждый хочет себя показать индивидуалисты но так как других нет то будем болеть за такой Барыс
28 ноября, 13:06
Ответить
Все за "Барыс", а то что вы описываете, это просто болезнь роста. Никогда у "Барыса" не было такого ТШ и своих игроков в основе. И в основном на сатйе слова поддрежки как клубу, так и ГТ с ТШ Если вы этого не заметили, то как тут не вспомнить притчу про пчелу и муху))
29 ноября, 17:22
Ответить
"Потихонечку придёт к ребятам опыт"-что за чушь!Там не юнцы играют ,это к 40 их годам ?
28 ноября, 00:27
Ответить
а как должен был ответить? ПО БЫСТРЕНЬКОМУ придет опыт, химия-физика и нас пригласят в НХЛ. Так что ли?)) "не юнцы играют" - а много, стесняюсь спросить) при прежних ГТ они времени на льду получали?
28 ноября, 10:14
Ответить
Галым, все нормально, ребята набирают опыта, все лучше и лучше. Расиянцы тормозят команду, победы придут.
28 ноября, 07:08
Ответить
"Расиянцы" не "тормозят команду", просто они играют как умеют. Так сказать, «не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет».
28 ноября, 10:16
Ответить
Работа не плохо идет. Казахи осваиваются. Если первые игры казахи играли от обороны, налаживали оборону, играли на контратаках. Кто забыл до Галыма Барыс летел почти с двузначным счетом. Сейчас оборона более менее работает, Галым правильно делает, работаем над атакой. Казахи сыграются, нужно время. Время есть, нужно все делать хорошо, не тяп - ляп.
28 ноября, 09:04
Ответить
алга галым ,на зло всем легофиланм и совкодрочерам)
28 ноября, 18:50
Ответить
вчера
4 апреля