"Номад" в овертайме обыграл "Алматы" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Номад" в овертайме обыграл "Алматы"

7 октября 2017 года, 14:22
visibility 734
comment 2
В избранное

В повторном домашнем матче в рамках регулярного чемпионата Казахстана астанинский "Номад" в овертайме обыграл "Алматы".

Номад (Астана) - ХК Алматы (Алматы) 2:1 ОТ (0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

1:0 - Ковзалов (Петухов, Ждахин) - 21:59
1:1 - Рахманов (Мошкарёв) - 27:57
2:1 - Никулин (Ковзалов, Мальгин) - 63:05

Вратари: Мальгин - Смольников

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ска с...ка
1 февраля, 19:26
Ответить
Самый прикольный комментарий по эпизоду с Кормье, который я прочитал на одном из российских сайтов:

"И где удар между ног? Максимум в районе колена. Нафига отрастил?" )))))
2 февраля, 02:30
Ответить
вот тебе и симуляция))).... Скабелка юморист, нашел с кем бодаться.... посмотрим теперь как СКА с Авой сыграет)).. Су 33 уже наверное слетал к своим в Питер))
1 февраля, 19:28
Ответить
Кажется ты был прав вчера)
1 февраля, 20:02
Ответить
херня)).. норм все
1 февраля, 20:03
Ответить
Илья Воробьёв: "Хороший мужской хоккей"))))))))))))
1 февраля, 19:29
Ответить
У Воробьева такой ресурс,а по игре слабовато,только за счёт судей и индивидуального мастерства,долго не протянет
1 февраля, 20:54
Ответить
Кто и после этих видео будет писать, что не было удара клюшкой между ног?)
1 февраля, 19:35
Ответить
найдутся не переживай... зайди во вчерашнюю ветку... анафеме даром что не подвергли)))
1 февраля, 19:41
Ответить
б..дь.... даже смешно право дело))))
1 февраля, 19:44
Ответить
Я вообще немного запутался в понятии мужик в обсуждениях на шайбе. Получил Кетов по яйцам и упал, значит не мужик. А если бы не упал, то был бы мужик. Но без яиц?
1 февраля, 20:33
Ответить
))) ну как то так наверное.... мне вообще пришел вдруг на память эпизод не из хоккея, да простят меня админы)).... это знаменитый момент когда Винни Джонс( ныне актер), в бытность капитаном Уимблдона, стоя рядом с известным таким же бузотером, Полом Гаскойном, просто сжал ему яйца рукой( кому интересно может найдете в инете, фото является самым знаменитым фото английского футбола за прошлый век)... так вот того унесли, а у болел долго было обсуждение, кто же из них мужик, а кто баба или просто м( удак)... так и тут.... Кетов конечно в бытность игроком первого звена Северстали не был таким, как сейчас, но все же думаю не симулировал ни грамма))
1 февраля, 20:43
Ответить
))) только не Кетов. Не знаю, с чего некоторые наши болельщики решили, что был Кетов) Он под #40, а то был Кузьменко #96. Молодой пацан, игровой номер отражает цифры года рождения.
1 февраля, 20:44
Ответить
Мадина тоже писала что Кузьменко... но 5 человек написали Кетов, так я и не переделывал...а видео не смотрел до сегодняшнего дня, мне было достаточно что я на арене видел прямо напротив того места сидя))... спасибо что уточнил)).. я тоже вчера усомнился что Кетов, но никто не уточнял))
1 февраля, 20:51
Ответить
Я в общем написал, отвечал Паяцу, но без персоналий)
1 февраля, 21:06
Ответить
22 года только у нас считают пацанами наверное))...у нас до 27 молодежь)..
1 февраля, 20:53
Ответить
Ага, точно)
1 февраля, 21:06
Ответить
)))
1 февраля, 21:09
Ответить
Вы действительно считаете , что был целенаправленный удар клюшкой???? Он же сам шел на Патриса, зная, что будет сейчас изображать!!!
2 февраля, 11:39
Ответить
И за что ты так не любишь Барыс?
1 февраля, 20:55
Ответить
Виноват, Ваше благородие! Умишком скуден, х@#шком блуден!) Но речь вел исключительно про судейство, без симпатий и антипатий. Я и на фанском сайте ТУКа раньше частенько с фанами спорил насчет судейства. В основном болезнь возрастная, со временем проходит, но не у всех.
1 февраля, 22:04
Ответить
Паяц хорош травить, сам знаешь что тут футбольное падение. Там если весь полностью эпизод смотреть сначала Кормье делает силовой против игрока не владеющего шайбой ок это 2 мин., СКАшнику это не понравилось и он в этой же смене решил подъехать к кануку, который взял и чуть задел его, эти хоккейные тычки и прочие штучки повсеместны начиная от моментов после силовых, борьбе на пятаке и даже на вбрасываниях в средней зоне. Ну нету здесь 5+20
1 февраля, 22:58
Ответить
100 % не было акцентированного удара, от которого так валятся и корчатся от боли... актер хороший пропадает :-) обычное игровое столкновение, тем более игрок СКА сам наехал на Кормье, тот на него даже не смотрел. По любому это никак не тянуло на 5+20. Дали бы 2 Кормье и 2 симулянту :-). Вот в эпизоде с Бойдом надо было 2+2 давать, там все гораздо очевидней было, но ... зрение покинуло представителей Фемиды :-)
1 февраля, 22:00
Ответить
Ну если это обычное игровое столкновение, то не могли бы Вы, достопочтенный сударь, дать какое-нибудь видео, как игроку Барыса кто то дал клюшкой между ног и он не упал?
1 февраля, 22:08
Ответить
ваше благородие, достопочтенный сударь))).... мушкетеров или гардемаринов смотришь)))).....в Барысе суровые мужики... даже суровее челябинских))... когда падают в асфальт кровь идет с асфальта)).... в плейофф валятся все будут выпрашивая)).... хоть и по две ракушки одевать станут... только судить так не будут))
1 февраля, 22:20
Ответить
Согласен. И насколько я знаю яйца у хоккеистов неплохо защищены. При таком поглаживании клюшкой (если даже и задел), он не от боли корчиться должен, а кончать от кайфа ))))) А если серьезно - другого решения я и не ожидал. Они как наши менты - своих не сдают. Потому что они тоже банда )))))
1 февраля, 22:21
Ответить
да потому что ты слепой... еще предлагал 15 просмотров... тут и одного видно
1 февраля, 22:24
Ответить
глор недоделанный)))
1 февраля, 22:25
Ответить
Без комментариев. Вчера же решили друг другу не писать и пожелали друг другу удачи. Что ты снова как баба истеришь? Все нормально, я не из таких как ты и отвечать не собираюсь. Хоть заорись и заоскорбляйся... Истерить - удел слабых и бабоподобных. Еще раз удачи и всех благ тебе, "в каждой бочке затычка" ))))
1 февраля, 22:32
Ответить
Всегда считал, что если Мужики пожали друг другу руки и что-то решили, то за свои слова отвечают. Если ты считаешь себя мужиком - заткнись и не истери
1 февраля, 22:36
Ответить
рот закрой, будешь еще затыкать... после того как мы вчера договорились и попрощались ты не успокоился и дальше побежал, с барысом там двоем ссылками закидали людей... вам к аккулисту вдвоем надо....поэтому уж лучше не развивай тему... как баба отмазываешься...))
1 февраля, 22:44
Ответить
На Дальневосточную. 37 сходи )
Блять , и не комментируй куда мне сходить
2 февраля, 15:19
Ответить
ух ты бакетаушка злиться
2 февраля, 15:30
Ответить
а че есть на 27 Дальневосточной
2 февраля, 15:31
Ответить
Шомпл
2 февраля, 15:43
Ответить
рот свой завали.. ты по сравнению с шомплом лох недоделанный... тряпка
2 февраля, 17:28
Ответить
Пиздюк, ты мне?
Ты уже убедился в Шомпле?
Затчка, блин
2 февраля, 17:32
Ответить
пизди пизди... че тебе еще остается...малышка ты чтобы такое писать... своими руками что нибудь сделай, чтобы за других писать идиотишка)).....в тебе вот я убедился, я свои вопросы сам решаю.. ты никакие не решаешь вафлей трясешь))
2 февраля, 17:39
Ответить
еще спрашивает.. конечно тебе.. под твоим постом пишу))
2 февраля, 17:40
Ответить
Ешек, Шомпл шақырғанда бұтыңа тышқаның бірнəрсені шешкенің бе ? )))
2 февраля, 17:43
Ответить
))) тряси вафлей... не мешай хоккей смотреть.. я его с ложи смотри, а ты с толчка))...
2 февраля, 17:45
Ответить
с одного айпи там по очереди пишите бешарушки)))
2 февраля, 17:46
Ответить
Мал
2 февраля, 17:51
Ответить
пнх
2 февраля, 17:52
Ответить
во-первых я и истерю...и скорее это тебя бабой назвать можно... договорился он... ходил там по ветке как шакаленок из Маугли всем доказывал, ссылками мля закидались там друг другу... слепцы и глоры...нормальный мужик бы как Буллер сказал бы ошибся, а ты нашел соратничка)))..... тьфу... один раз экипоровочку одень и ткни себя клюшечкой и пиши ощущения... баба базарная ты.....я за каждое свое слово что писал я отвечал... никто не скажет, что я голословно кого то, придумав что то от себя написал.... так что иди дальше пиши, там по списку сектантскому)))... писали еще, клюшку не поднял, даже не подъезжал, не трогал, теперь чуть чуть тронул...тьфу бля... недаром на спортсе нах никому не нужен)))
1 февраля, 22:39
Ответить
))))))) no comments
1 февраля, 22:47
Ответить
да хули тебе уже говорить. вчера все сказал... сейчас бы промолчал может за умного прокатил бы.. а так сидел как мышь, ждал блин может кто найдется, кто не разбирается еще ... конечно найдется... такого товара всегда больше чем по паре))
1 февраля, 22:52
Ответить
Визжи дальше
1 февраля, 22:52
Ответить
а к аккулисту сходи)))
1 февраля, 23:03
Ответить
хер с ним проехали))... люди сами пусть решают кто прав кто виноват))...
1 февраля, 22:56
Ответить
так от поглаживания его от кайфа скрутило,что он получил ГЛУБОКИЙ ОРГАЗМУС,ахахаааа
2 февраля, 14:56
Ответить
Утверждала, утверждаю и буду утверждать!) Ну положим, был там слегонца, тперь с повтором в фас - видно. Но постановочно, всяко. Кузьменко подорвался от борта к Кормье на отложенном штрафе, с х..ра ль? А Кормье - молодца! Уж лучше быть, чем слыть. Они раз объфвили охоту на на него, то все равно бы подловили. Мужик! И нечего тут путаться в понятиях)))
1 февраля, 22:37
Ответить
+100. Кормье реально поступил по-мужски, без споров, разборок и истерик (как это делают некоторые) спокойно поехал в штрафной бокс, абсолютно не подозревая, что ему еще выпишут 5+20. Потому что знал, что он этого не делал. Атака невладеющего была 100%, а там уже "артист Ленкома, Мариинского, больших и малых театров" сделал как умеет
1 февраля, 22:45
Ответить
в данном случае Кормье исподтишка ударил, зачем выгораживать...удивил вообще... а то что охота или неохота, хорошо даже что Кормье выгнали, уверен бы его всю дорогу ломали бы после этого момента
1 февраля, 22:46
Ответить
Зае..лись бы ломать. Превратили хокк в балет, не дунь, не взгляни в их сторону. Даже Дацюк (Дацюк, Карл?!) рисует из себя недотрогу, чесслов...А Кормье у нас - норм чел, с самым правильным характером. Лан, проехали. Сколько можно тереть про это? И завязывайте ругаться. Итак адекватов без нацпатологии и других перегибов не оч много...
1 февраля, 22:51
Ответить
ладно... ))... тебе плов опасно для сердца смотреть наверное)))... там за убийство давать удаления не будут, зато на вбрасываниях увидим вагон таких заказных))
1 февраля, 22:59
Ответить
Молодец, Мадина. Моё уважение.

А никто и не ругается. У меня своя точка зрения, у кого-то другого своя. Меня с детства учили адекватно и спокойно воспринимать любые нападки в свой адрес. Ругаться и истерить - не моё.

Всех Вам благ и побольше побед нашему любимому Барысу
1 февраля, 23:06
Ответить
ты посмотри внимательнее с двух ракурсов и увидишь что удара не было и игрок сцучий отрок отыграл роль как ему и сказали,его погоняло теперьОРГАЗМИУС
2 февраля, 15:00
Ответить
Мадина ну какого слегонца... ну елки палки))
1 февраля, 22:53
Ответить
Ок, возможно, но сам напросился. В следующий раз прежде чем так подрываться и подставляться, о будущем подумает...)
1 февраля, 22:58
Ответить
))) я больше боюсь как бы Кормье у нас теперь как Волк не пропал... Скабелке уверен это видео не очень понравилось и сейчас он точно о своих словах жалеет об этом эпизоде,))
1 февраля, 23:01
Ответить
Скабелка - себе не враг, надеюсь. Ключевого центра (ещё и в отсутствие Волка) сплавить - это надо совсем с головой не дружить. Да и прекрасно он понимает, что театр.
1 февраля, 23:03
Ответить
посмотрим... я на зрение никак не жалуюсь...))... поживем увидим... с финнами я комментировать не буду... это мой любимый матч)))
1 февраля, 23:04
Ответить
А вот кстати, если не изменили наказание, то Патрис с финнами выйти может? Или у него уже не первое такое нарушение? Что там в правилах?
1 февраля, 23:27
Ответить
может вроде... иначе бы написали что денежный и автоматом матч.. не рецедивист он))
1 февраля, 23:38
Ответить
Скажу так - никто из нас-болельщиков не способен реально знать, было больно #96 СКА или нет) Все основывается лишь на предположениях, а предположение зачастую бывает ошибочным. И понятно, что мы (болельщики Барыса) будем трактовать поведение игрока соперника в любой спорной ситуации в пользу Барыса. Теперь на минуту представим нашу реакцию, если бы, например (не дай Аллах, конечно), на месте Кузьменко оказался Асетов или Михайлис. Предполагаю, что смешали бы с Г игрока СКА, который "не сильно" насадил на клюшку нашего пацана, а своего сделали бы жертвой грязного судейства, типа, не досмотрели полосатые) Этакие двойные стандарты и это не только про нас) Вчерашний эпизод, по-моему мнению, тянул на 5+20 железно, а вот была симуляция или нет - так и останется на совести Кузьменко. Кормье сам виноват, не первый день в хоккее и должен понимать. Нет смысла мусолить эту тему, тем более, что у Барыса было достаточно большинства, но выжали из него всего лишь одну заброшенную шайбу. Всем мира! ;)
1 февраля, 23:16
Ответить
Вы как в сказке "О бедной Эльзе" - вот представим и обрыдаемся))) Не мусолить - согласна.
1 февраля, 23:30
Ответить
Коммент в общем, ничем не хотел задеть. За познания в хоккее респект! Девушки в теме хоккея - редкий случай, особенно у нас. Thumbs up!
1 февраля, 23:35
Ответить
Я считаю, не в коем случае нет! Игрок СКА целенаправленно шел на Кормье..тот только, как и любой игрок, выставил руки, в направлении атакующего игрока, я не хочу сказать , что Патрис-голубь Мира, но, скорее всего, установка была идти в размен..понятно всем, что не равный..молодого на центра ведущего звена. В замедленном повторе видно, что контакт с клюшкой был в районе колена.
2 февраля, 12:02
Ответить
даже если, касание было..драгоценностей.. это , ни в коем случае не было преднамеренно...скашник накатывал на игрока Барыса
2 февраля, 12:08
Ответить
ну я тебе обещал)))
1 февраля, 22:47
Ответить
Молодец Патрик, мужик, джигит!!! Сделал фигуриста!!! Кончать надо Ска.
1 февраля, 19:38
Ответить
Патрис
1 февраля, 19:39
Ответить
Патрик дебил из за него проиграли !!
1 февраля, 21:10
Ответить
Не хотел бы вдаваться в подробности того, что была симуляция, не было симуляции, оторвало, не оторвало, скорчился, или не совсем. Самое главное и очевидное это то, что Кормье возле борта нарушает правила и через какое-то время наносит удар в пах молодому хокку соперников. Сильно ударил, или тихонько, это уже другой вопрос. На видео четко это все видно. Кормье получает 2+5+20 и до конца матча. Тем самым Патрис все усилия своего коллектива превращает в ни что. Нашим забивают шайбу. После этого игра Барыса ломается и в конечном итоге наши проигрывают. В этом матче Кормье конкретно подвел свою команду. )) Игровая дисциплина, если ее нет, нет и хорошей команды. Игровая дисциплина - основа всего в коллективном виде спорта
1 февраля, 22:24
Ответить
Надо было большинство свое реализовывать, тогда не проиграли бы, пасы не могут дать, всё вдоль бортов, принимают спиной к воротам, пока развернулся, уже тебя атакуют, опять отдают вдоль борта. И так 4 большинства. Нету вообще задумок
разыграть лишнего. Все от синей лупят, хорошо хоть у Даурена залетают шайбы..
2 февраля, 00:53
Ответить
спасибо еще что не накинули задним числом матч другой))
1 февраля, 19:52
Ответить
Во время матча по лицу Кормье было понятно что он понимает за что,но симуляция Кузьменко очевидна,ракушка надеюсь у него была,думаю там не было такой боли которую он нарисовал
1 февраля, 20:59
Ответить
СКА лежат и не после таких ударов, полсостава не прочь... с ними надо как Локо, херачил так, что нагрудники срывали нафиг как лифчики с них))).. и это во времена Знарка.. сейчас вообще в плове когда решено все будет убивать станут))...
1 февраля, 21:08
Ответить
Лига позволяет, вот и ведут себя так. Сборники РФ на ЧМ, ОИ, КМ такого себе не позволяют, знают, что там такое не прокатит и влепят за симуляцию, а в КХЛ пользуются "льготами". Прав вчера был Скабелка, когда сказал, что превращают хоккей в футбол. Лига и есть СКА, так что удивляться нечему. Именно поэтому я их на дух не переношу, как и многие болелы других клубов. Особенно убивает привычка просмотра заброшенных шайб соперников. Мля, ну если вы себя позиционируете как фаворита, то отвечайте на каждую шайбу своей в ответ. В общем, написать можно ещё больше, но не стоят они того)
1 февраля, 21:18
Ответить
Гусь, Воробей пи..ры
1 февраля, 21:30
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Был удар а какой силы знает только тот кто бил и тот кто получил
1 февраля, 23:40
Ответить
Народ, была ли это симуляция или нет известно только игроку ска. Вопрос в другом, насколько было обоснованным удаление Кормье до конца матча. Если бы это случилось зеркально-обратно, навряд ли так поступили бы с Гусевым или Дацюком.
1 февраля, 23:59
Ответить
Народ, была ли это симуляция или нет известно только игроку ска. Вопрос в другом, насколько было обоснованным удаление Кормье до конца матча. Если бы это случилось зеркально-обратно, навряд ли бы судьи так поступили бы с Гусевым или Дацюком.
2 февраля, 00:00
Ответить
кормье канешь переборщил ,но наши бы так не валялись ,уверен
2 февраля, 00:00
Ответить

Нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов ответил на вопрос главного арбитра КХЛ Алексея Анисимова в передаче «У раздевалки».

«Вы заядлый театрал, часто посещаете театр и балет. Скажите, когда вы в последний раз посещали какую-нибудь культурную программу? И не могли бы подсказать, в каком ряду сидели?» — спросил Анисимов.

«Наверное, в последний раз это было в 2017 году, в Санкт-Петербурге, в третьем периоде четвёртого матча со СКА. Конечно же, это запоминающееся событие. Моё мнение, что в таких играх такие удаления не даются. Я не видел там ничего такого. Но судья что-то увидел издалека и решил удалить», — цитирует ответ Зарипова «Спорт Бизнес Online».

Развязка четвёртого матча финала Кубка Гагарина 2017 года между СКА и магнитогорским «Металлургом» наступила на 52-й минуте, когда при счёте 2:2 судейская бригада во главе с Алексеем Раводиным и Антонином Ержабеком усмотрела нарушение правил в действиях Даниса Зарипова, врезавшегося на синей линии в Вадима Шипачёва во время атаки «Магнитки».

«Балет устроили!» Решающее удаление в матче Зарипов назвал «балетом».
2 февраля, 00:22
Ответить
Патрис наш лучший снайпер...он также бьется за других в меньшинстве...и спасает нас порой в решающие моменты...

Лично мне, абсолютно "до лампочки" этот Кузьменко, Кетов итд....также как болелам СКА пох до наших игроков...

Боченски со Спартаком чуть голову не оторвали...
Анисимов сказал, что там все нормально.."как то по касательной удар пришелся"..

Вчера Бойду в нос заехали ..кровь идет.. судьи не видят...

а тут тычок...сходу 5+20 Дело то в необъективном судействе...

2 февраля, 00:24
Ответить
Некоторые "наши критики от хоккея " ещё и осуждают нашего игрока и коменты в его поддержку. Знатоки хреновы. Да хоть сто раз виноват Патрис я всё равно за него.
2 февраля, 00:52
Ответить
я обо дном желею , что слабовато коромье врезал . надо по сильне было.
2 февраля, 11:00
Ответить
Эти гвидоны могли и дискву дать. Хорошо хоть так. Заднюю они редко врубают.
2 февраля, 00:43
Ответить
Да могли и от хоккея отлучить,как Дамира.
2 февраля, 02:37
Ответить
Таким тычком до яиц не добраться. Омуниции полно, ау низко расположено. Вон боксёры нечаянно со всей дури бьют ниже пояса, и то они не валяются, по приседают и опять в бой. Косарь он, этот Кузьменко
2 февраля, 00:59
Ответить
Обратите внимание на 5+20 выписанный Денисенко в матче Торпедо - Локомотив,там тоже всё неоднозначно,сейчас после интервью сказанным о том что судьи позволяют калечить игроков и смотрят на это сквозь пальцы,лига ужесточила санкции и думаю это не последний случай когда дают такие штрафы,другое дело что в матчах с участием СКА соперники караются особо жестоко,а вот питерских игроков судьи не замечают
2 февраля, 02:20
Ответить
Чет хоть 30 раз пересмотри, не пойму многие тут трындят что Кузьменко клюшкой по яйцам заехал Кормье. Ну да, возможно, если у Кузьмы яйца свисают заметно ниже колен, почти до коньков - то да.
А так однозначно поменяй местами в этом эпизоде хоккеистов, дали бы 2 минуты за симуляцию, и всё. Кормье даже 2 минуты за этот эпизод не должен был получать, в отличие от длиннояйцего. Удар между ног - если ты ударил соперника по внутренней лодыжке - то это тоже между ног вообще то. Но эту фразу все трактуют как удар по шарам.
В этом эпизоде вина Кормье только в том что он не убрал клюшку подальше, когда соперник сознательно ехал на столкновение с ним. Никакого движения клюшкой у Кормье не было, он как держал ее вниз наискось, так и держал, соперник сознательно на него наехал, Кормье же не менял направления езды, и во время столкновения корпусами клюшка по инерции задела левую ногу соперника, легонько, в районе чуть выше ботинка.

При нормальном судействе - либо 2 минуты за симуляцию игроку СКА, Кормье премировать от Барыса. Чуть позже у борта - 2 минуты штрафа Кормье без вопросов. Судьи - мудаки, СКА и Воробей младший - бабы и истерички.
2 февраля, 03:08
Ответить
опечатка: "трындят что Кормье клюшкой по яйцам заехал Кузьменке"
2 февраля, 03:10
Ответить
кому вообще эти яйца Кузьменко нужны кроме него и его жены, речь просто об ударе клюшкой, а что и куда попал пусть спецы по гениталиям и прочему выясняют)).. речь шла заслуживает это наказание до конца матча или нет... у тебя есть свое мнение, может оно и правильное но лига решила иначе))... мое мнение удалили по делу..надоело играть Кормье надо было башкой его об лед бить тогда уж, а не ковырять там))
2 февраля, 03:41
Ответить
Тимур очень тебя уважаю в коментах, честно 7 раз смотрел повтор .так и не увидел нарушение Кормье, растреляйте меня .....не увидел
2 февраля, 04:11
Ответить
ок. норм все
2 февраля, 17:31
Ответить
даже бл.... было ну не тянет на 20- ку , 2+2 не более
2 февраля, 04:18
Ответить
Попал в бедро. 2 мин за атаку игрока не вл. шайбой.
2 мин. Это максимум.
Был бы игрок Барыса, трактовка была бы другой.
Ехали навстречу друг другу. Наехал на соперника. ...яйцами. Радуйся, что не получил штраф.
2 февраля, 09:09
Ответить
Знарок бы надолго посадил на банку Кузьменко.
У него команды мужицкие . Посмотрим как поступит Воробьев
2 февраля, 09:11
Ответить
У знарка вообще нет команды и не было никогда. Самый хреновый тренер для сб. России
2 февраля, 11:28
Ответить
ХК МВД , Динамо
2 февраля, 12:02
Ответить
Локо раз.уярило вхлам эту мужицкую команду, лифчики летали и по полчаса валялись на льду))... ютуб в помощь)))
2 февраля, 22:44
Ответить
какое бедро ваще ничего не было
2 февраля, 21:51
Ответить
движение рукой было . может не в бедро . может совсем не попал .
2 февраля, 21:54
Ответить
Патрис молодец .Тимсон соси болей за ска
2 февраля, 14:46
Ответить
пнх
2 февраля, 17:30
Ответить
Патрис красаваа Нуркен не опускайся до личного тебя это не красит
2 февраля, 21:48
Ответить
что ты этому молокососу объясняешь дядька... не твоего уровня))...
2 февраля, 22:46
Ответить
Позореще!!! СДК продажный колхоз! Если за такое удаление ломать игру, то вашим судьям и всея КХЛ позор! Уроды ...ля!
2 февраля, 14:48
Ответить
Как не крути! Была провокация! У вас 6 человек на льду, бежишь либо открываться либо на скамейку (если ты не в спец бригаде) зачем ты катишь к сопернику в своей зоне?!!!
2 февраля, 14:52
Ответить
По моему, очень адекватный и обстоятельный коммент у Серика Аргимбаева, все понятно, ска боялись лидеров Барыса, потому и старались их убрать, а грязно не грязно им пох, реально не вызывает уважения это сборище так называемых хоккеистов в главе с воробьем, ну если вы типа лидеры кхл, тады держитесь по мужски, и судьи нагло нарушают свой главный принцип - беспристрастность
2 февраля, 14:55
Ответить
сто пудово! Симулянт!!! ...ска
2 февраля, 14:56
Ответить
Да даже Дацук гол праздновал как то скованно, видно было его скованость. или неодназначность в этой ситуации..., может мне так показалось?
2 февраля, 15:02
Ответить
У них же вроде ракушки есть?! Значит СИМУЛЯНТ!
2 февраля, 20:45
Ответить
сегодня
вчера
23 апреля