КХЛ представила логотип и фирменный стиль Недели звёзд хоккея в Астане - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
21 дек.
22 дек.
23 дек.
Избранное
Pro
Jastar
МЧМ
КХЛ
ВХЛ
МХЛ
НХЛ
Страница
Все новости

КХЛ представила логотип и фирменный стиль Недели звёзд хоккея в Астане

20 июля 2017 года, 19:44
visibility 1622
comment 6
В избранное
КХЛ представила логотип и фирменный стиль Недели звёзд хоккея в Астане

Континентальная хоккейная лига разработала логотип Недели звёзд хоккея, которая пройдёт в Астане с 10 по 14 января 2018 года и вновь объединит в едином стиле Матч звёзд КХЛ, Кубок вызова МХЛ и Матч звёзд ЖХЛ.

Визуальный образ Недели звёзд хоккея отражает национальные особенности Казахстана и его столицы - Астаны, которая в начале следующего года примет самых ярких игроков трёх лиг и станет эпицентром хоккейного внимания для болельщиков в разных странах.

Основу стиля главного шоу сезона составляют детали национального казахского орнамента и цвета государственного флага республики – синий и жёлтый. Фирменный рисунок, который будет использоваться при оформлении звёздных мероприятий и в производстве сувенирной продукции, создаётся по принципу мозаики за счёт произвольной комбинации своих базовых элементов - кристаллов льда, представленных как в цветном, так и в монохромном вариантах.

Общие стилевые особенности также характеризуют логотип главного шоу сезона, очертания которого напоминают форму юрты – древнейшего символа материальной культуры, занимающего особое место в истории и культуре казахского народа. Элементы национального орнамента окаймляют эмблемы КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, расположенные внизу логотипа, а в его верхней части наглядно представлен образ современного Казахстана, отражённый в силуэте зданий городского центра и его главной достопримечательности - монумента "Байтерек".

Астана была объявлена столицей Недели звёзд хоккея 12 мая 2017 года, когда состоялось подписание соглашения между Континентальной хоккейной лигой и хоккейным клубом "Барыс" об организации и проведении спортивного шоу в столице Казахстана. Формат Недели звёзд впервые был успешно опробован в Уфе в январе 2017 года. В мероприятии приняли участие 122 лучших игрока и 14 тренеров из клубов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ, а суммарная аудитория только на арене составила более 30 тысяч человек.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

- До главного шоу наступающего сезона осталось около полугода, и мы рады уже сейчас представить его фирменный стиль, с которым будет ассоциироваться Неделя звёзд в десятом, юбилейном сезоне КХЛ. Ежегодно лига стремится найти яркое воплощение характерных особенностей и колорита, присущих столице проведения каждого звёздного события, сделать его визуальное восприятие уникальным и подчеркнуть те главные детали, которые навсегда останутся в памяти хоккейного болельщика. Уверен, что разработанный стиль вместе с логотипом позволили лаконично отразить богатый облик Астаны - современного города, приверженного традициям всей страны и в то же время устремленного в будущее.

Аскар Шопобаев, президент ХК "Барыс":

- Подготовка к большому событию - юбилейному Матчу звёзд КХЛ и Неделе звёзд хоккея - идёт полным ходом. Лига презентует официальный фирменный стиль и логотип Недели звёзд, и нам очень приятно, что такое масштабное событие примет Астана. Тем более приятно видеть, что фирменный стиль полностью сопряжён с национальными цветами и символами Республики Казахстан. Логотип включает в себя и жёлто-голубые цвета, и главный монумент столицы – "Байтерек", и ряд других казахстанских символов.

Источник: КХЛ
Комментарии загружаются
сегодня
вчера
20 декабря