Нападающий сборной Казахстана Антон Сагадеев в интервью сайту Шайба.kz прокомментировал контрольные матчи со Словенией и Италией, а также отметил, что чувствует прогресс в своей игре.
- Как прошла выездная часть учебно-тренировочных сборов?
- Были хорошие матчи со Словенией и Италией, полезные для подготовки к чемпионату мира. Быстрые игры. Где-то, может, со Словенией было тяжелее в физическом плане, так как ещё не играли с таким серьёзным соперником. В конце чуть-чуть не хватило. Но выстояли и сумели выиграть по буллитам.
Благодаря этому матчу с Италией было полегче. Никита Михайлис добавился, и хорошо, что он забил. Тренерский штаб постоянно ведёт работу. Мы стараемся выполнять поставленные перед нами задачи. К играм чемпионата мира, думаю, всё будет как надо.
- Если сравнивать Словению и Италию, кто был сильнее?
- На мой взгляд, Словения выглядела лучше. Они были быстрее, напористее. И от этого такой результат у нас с ними получился. И по составу они сильнее итальянцев.
- Может быть, надо было договориться с итальянцами и поменяться с ними местами, чтобы они поехали в Киев, а мы в элиту?
- Да, мы уже общались на эту тему (смеётся). Не стоит обращать внимание на эти товарищеские игры. Вдруг на самом чемпионате мира он покажут лучший хоккей и сохранят место в элите. Например, в прошлом году Венгрия могла закрепиться и отправить белорусов в первый дивизион.
- Какие задачи ставишь перед собой на этот чемпионат мира?
- Задача у всех одна - занять первое место, стать чемпионами и выходить в элиту. Личная задача – показать свой лучший хоккей, постараться как можно лучше сыграть, и благодаря этому опыту в дальнейшем прогрессировать, расти на каждом уровне. Не останавливаться, а стараться прибавлять в мастерстве. Выпал шанс попробовать себя на чемпионате мира, поэтому нужно максимально за него ухватиться и проявить себя.
- Ощущаешь прогресс в своей игре?
- Эти два года, которые провёл в ВХЛ, выступая за "Сарыарку", мне сильно помогли. И доверие тренеров было, и игрового времени было достаточно. Сам уровень игры мне понравился. Чувствовал, что прибавлял.