"Бейбарыс" нанёс поражение "Иртышу" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Бейбарыс" нанёс поражение "Иртышу"

21 сентября 2015 года, 21:47
visibility 1322
comment 21
В избранное

В повторном матче в рамках регулярного чемпионата Казахстана атырауский "Бейбарыс" нанёс поражение павлодарскому "Иртышу".

Бейбарыс (Атырау) - Иртыш (Павлодар) 5:1 (1:0, 0:1, 4:0)

1:0 - Дерябин (Шарифьянов) - 03:46 ГБ
1:1 - Ермолаев - 33:08 ГБ
2:1 - Сальников (Зубарев, Гуляков) - 42:36 ГБ
3:1 - Кмить (Худяков) - 43:33
4:1 - Баранов (Сальников) - 48:00 ГБ
5:1 - Худяков (Кмить, Щербатов) - 58:13

Вратари: Ючерс - Шимко

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Проснулись в 3-м периоде,но поздно Барыс как дворовая команда по сравнению со Спартаком. У них и катание, точные пасы, позиционная атака есть..
4 декабря, 21:15
Ответить
Дворовая команда не возит такие хорошие клубы каковым, несомненно, является Спартак. Достойно наши пацаны отыграли, в третьем периоде не дали грозному сопернику ни дыхнуть, ни пёрнуть ))) А это дорогого стоит. Не нужно принижать игру ребят, не знаю как ты, а мне понравилось как парни бились и вернулись в игру. А как ожили трибуны и гнали Команду вперёд.
4 декабря, 21:39
Ответить
При счёте 3-0 Спартаковцы, вышли на 3-ий период расслабленными, особо не старались.
4 декабря, 21:55
Ответить
Во-первых, это их проблемы. Во-вторых, в отличие от тебя я увидел, что включились наши парни и возили Спартак
4 декабря, 22:04
Ответить
ну это вы батенька) обесцениваете игру "Барыса".
4 декабря, 22:35
Ответить
мясо в прошлом матче дало 3 шайбы отыграть. И именно в заключительном периоде. С чего вдруг они расслабленными должны были выйти?
5 декабря, 01:58
Ответить
Спартак это дворовая команда?
5 декабря, 08:56
Ответить
Осырып жібердім
4 декабря, 21:55
Ответить
Нормально, через поражения и опыт придет. Так закаляются только через практику, по-другому никак.
4 декабря, 21:17
Ответить
💯 процентов согласен. В таких матчах пацаны закаляются
4 декабря, 21:20
Ответить
Ну да ) Они будут закаляться лет до 30) Потом на покой Вы сами себя слышите?))
5 декабря, 11:05
Ответить
Проиграть то проиграл, но как проиграл, почти закамбэчил) Ничего, парни, игра есть, победы придут, я так думаю)
4 декабря, 21:18
Ответить
Однозначно придут. Ещё не раз и не два пацаны нас порадуют хорошими победами
4 декабря, 21:20
Ответить
Не хочется бросать камень в сторону парней. Даже в проигранном 2 периоде наши заметно перебросили соперника. Ну и 3 период - огонь. Спасибо парням за эмоции. Кстати, по мне так Бурдасов был лучшим. Я заметил, что сегодня у него горели глаза. После второй заброшенной Антон радовался как ребенок - искренне. Давненько я его таким не видел. Что ж, забыли это поражение и идём дальше. Побольше побед тебе, Команда!
4 декабря, 21:18
Ответить
* перебросали
4 декабря, 21:18
Ответить
Слава Аллаху, угадали с партнерами Бурдасову...
4 декабря, 21:24
Ответить
Өте дұрыс, Ерлан!!!Сенің жазылған сөздерімен келесімен Бүгін Команда ойнады Ия, Антон жақсы өнер көрсетті Женістер алдымызда болатына үміттенійқ
4 декабря, 21:27
Ответить
То есть Омирбеков отдавший голевую конфетину из за ворот и забросивший 2 гол по сути вернув Барыс в игру-это так,пустяки?))
4 декабря, 21:28
Ответить
Тролль Троллев, если я выделил Бурдасова - это не говорит о том, что остальные сыграли плохо. Хотя кому это я говорю. Если бы я выделил Омирбекова - ты бы сказал, а шайба и передача Бурдасова - пустяки? Прекрасно понимаю, что ты на этом сайте не для того, чтобы хоккей обсудить, а развести срач и докопаться до кого-нибудь )))
4 декабря, 21:35
Ответить
Если бы я выделил Омирбекова,то во мне бы застрелился мои маленький казахофоб,так и скажи:))
4 декабря, 21:55
Ответить
Если ты прав по Бурдасову, то я буду только рад. Как по мне так, россияне стали играть после 3:0, так сказать обозначили свою активность. После 3:2, все вернулось на круги своя, стали снова появляться неточные передачи и необоснованные потери шайбы со стороны Бочарова, Хохлова, Бурдасова. Плюс Самат жёстко косяканул, что гол мог привезти. Поэтому, как бы ГМ не хвалил Бурдасова, вижу в нем скрытого саботажника. Ещё более усилились мои сомнения после того, как в третьем период вдруг росшлак весь проснулся до 3:2, на равных, а даже и получше смотрелись Спартака, поддержав игру казахстанцев. Как ты говоришь, глаза у них горели. Теперь вопрос, почему росшлак всегда так не играет. Объяснение у меня одно, скрытый саботаж с целью слить казаха тренера. Повторюсь, что буду рад ошибаться.
4 декабря, 21:55
Ответить
Есть изюминка в твоих словах...
4 декабря, 22:42
Ответить
Пусть и проиграли,но интрига оставалась до последней секунды. Азарт появился,глаза горели. Если так играть будете парни ,придут и победы.
4 декабря, 21:19
Ответить
Что делает команда из Пхл в КХЛ?Позорит Казахстан... Возвращайтесь в родной чемп бездари,и играйте там за сто тысяч в месяц,большего не стоите
4 декабря, 21:19
Ответить
Бездари здесь на Шайбе после проигрыша Барыса поднимают шакалий вой:)))
4 декабря, 21:56
Ответить
FanBars2, переименуйся и не позорься. Глор ты, а не фан. Фанаты НИКОГДА не поносят свою Команду и ВСЕГДА с ней, даже во время поражений
4 декабря, 22:08
Ответить
А не ты ли болел против Барыса в начале сезона?
4 декабря, 22:10
Ответить
В отличие от таких как ты мы всегда болеем за Барыс. Когда выигрывали - радовались, проигрывали - поддерживали, а не так как вы: проигрываем - столько говна на Команду выливаете, а если побеждает, то даже Команду поздравить не можете, прячась в своих норах
5 декабря, 02:10
Ответить
именно так. флюгер он и есть флюгер.
5 декабря, 15:31
Ответить
То что спартачи забьют 4 гола, я угадал, о чем писал в статье о составе кошек. Ещё угадал, что будет четвёртый гол, когда сняли вратаря, гарантированный гол.
4 декабря, 21:19
Ответить
Из-за тебя проиграли? Ванга ёпрст……
4 декабря, 21:24
Ответить
Во первых не Ванга, а Нострадамус. Во вторых есть поговорка: " Жаманнын сандырагы келедi". Но я больше не буду.
4 декабря, 21:44
Ответить
Жындының сандырағы келеді
4 декабря, 21:52
Ответить
:)))
4 декабря, 21:56
Ответить
Неплохо, перебросали Спартак по броскам,наладить бы еще реадлизацию
4 декабря, 21:19
Ответить
Если бы полосотые не помогали как всегда российским клубам, то игра по другому пошла бы, боятся что Спартак проиграет, явные нарушения не дали, особенно когда Савицкого подножку сделали игроки Спартака
4 декабря, 21:19
Ответить
Лишь бы кого обвинить. Барыс играл хорошо, молодцы парни, выкладка по полной.
4 декабря, 21:22
Ответить
посмотри повтор, глаза открой, даже на повторе показали для тебя, как подножку делал игрок Спартака
4 декабря, 21:24
Ответить
А действительно было на Савицком грубое нарушение, в третьем периоде под конец. Чистейщая подножка.
4 декабря, 21:28
Ответить
Там 200% подножка, оба судьи видели и не свитнули, они увидели, что Барыс может забивать в большинстве и не дали. Колхоз, топят Барыс.
4 декабря, 22:15
Ответить
Полосатые почти в каждой игре контролируют игру так, чтобы держать Барыс в узде. Вчера они думали,что Барыс в третьем периоде проигрывая 0:3 уже никак не сможет помешать Спартаку , заметили вдруг нарушение, но потом испугавшись , выровнили ситуацию и опять перестали видеть нарушения Спартака. И в конце по Бурдасову тоже вопрос
5 декабря, 09:32
Ответить
По броскам перебросили,уже прогресс
4 декабря, 21:19
Ответить
1 звено умеет играть, только желания мало, у наших желание есть, мастерства нет, как то так
4 декабря, 21:20
Ответить
У наших мастерства хватает, уж поверь мне, не хватает опыта.
4 декабря, 21:57
Ответить
Омирбеков:я лучший бомбардир команды,я создал два гола в матче. Мамбеталиев при игре 6 на 5 Омирбекову:Отдохни пацан.
4 декабря, 21:20
Ответить
Гугл, ты хочешь сказать, что Галым хотел проиграть???))) Спецом))). Хочеть последнее место занять и по этому не выпустил Омирбекова))). Галыма работу надо оценивать с 15-17 хокков наших в составе в каждом матче... И правильно оценивать, вот тогда остальные минусы покажутся атомами молекульными))).
4 декабря, 21:33
Ответить
Нет,я хочу сказать,что если тренер на последний штурм не выпускает своего лучшего игрока( ктому же Омирбек минуту отдохнул перед тайм-аутом,то есть относительно свеж был), то это либо осознанное самовредительство,либо есть вопросу к его квалификаций.Даже не знаю,что из этого хуже:)
4 декабря, 21:51
Ответить
Гугл, я же про это спросил. Значит, так и запишем что Галым хотел проиграть и поэтому не выпустил Омирбекова на последний штурм))). Главная цель Галыма и ТШ занять последнее место на Востоке. Оразбаев попросил наверное, вероятно он сам решил. Может Мамин и К попросили так, чтобы опять вернуть себе игрушку Барыш.
4 декабря, 22:40
Ответить
А я соглашусь. Непонятное решение, когда надо выпускать забивающих игроков, ставку делать на росшлак.
4 декабря, 21:58
Ответить
Галым , убери из состава всех орков, и подключки пацанов из снежков. Пусть наши набивают шишки, им на ЧМ играть !
4 декабря, 21:20
Ответить
Спартак ещё те весельчаки, дважды Барыс их наказал за это, хорошо что большинство сработало. Как Бурдасову дают хороший пас, тут 1+1 появляется сразу. Но большой минус это посещаемость - 4345 зрителей, меньше половины. Хоккей - это развлечение, и на его не идут в Астане, печально.
4 декабря, 21:20
Ответить
Посещаемость немного связана с переносом матчей по просьбе КХЛя на 19.00, многие люди не успевают к началу игры в связи с пробками на дорогах Уже же не раз об этом люди писали Руководству Барыса не нужно идти на встречу КХЛя в ущерб себе в этом вопросе Что за манера везде прогибаться, надо иногда и своё мнение высказывать...
4 декабря, 21:39
Ответить
Про пробки писал я здесь. Работа в 19.00 заканчивается. Не успеваем даже ко второму периоду иногда. Отними отсюда подростков от 10 лет, которые ходят во вторую смену, а таких много. Из-за них иногда ходят родители на хоккей, а оставить их и пойти самим, родителям как-то не так. Время 19.00 очень неудобное. Потом не продуман возврат тех, кто без машин, поэтому одних подростков отпускать тоже не резон. Игра закачивается к 22.00, автобусы не ходят, такси перегружен заказами из Барыса. Вот и причины полупустых трибун.
4 декабря, 22:02
Ответить
В других городах лиги (Омск, Минск, Санкт-Петербург и т. п.) тоже в такое же время начинают, но арены заполнены. В полуторамиллионном городе можно найти 11 тысяч зрителей, главное — их заинтересовать.
4 декабря, 22:26
Ответить
Это города не белых воротничков и людей сервисных профессий. Здесь же живут госслужащих, строители и люди, работающие в сфере услуг: магазины, кабаки, барбершопы, аптеки и т.д. Прослойка мещан ещё не сложилась. Знаешь, кто такие мещане?:)))
4 декабря, 23:38
Ответить
Когда же они все начнут хоть что-то производить ?
5 декабря, 01:21
Ответить
100%
5 декабря, 11:05
Ответить
На самом деле игра оставила двоякое впечатление. Вроде бы забили больше, чем обычно. При определённых обстоятельствах и везении, могли бы и сравнять. А с другой стороны, все это произошло при 0-3. То есть , так или иначе Спартак уже расслабил булки отдал шайбу. Ну пару необязательных удалений схватил.
4 декабря, 21:21
Ответить
Как же ты жалок, лишь бы повод найти принизить казахстанских игроков прямо или косвенно:)))
4 декабря, 22:02
Ответить
Трусишка, пожалей свою .опку. Сгорит же. И да, где же тут про казахстанских игроков? Отдыхай шкура.
5 декабря, 00:10
Ответить
Ещё более жалок, чем я думал:)))
5 декабря, 06:05
Ответить
Вы вызываете презрение и отвращение, не более того. Как впрочем все трусы и шкуры, заботящиеся только о себе любимых. Отвечать таким как вы, мараться только. За сим, прощайте.
5 декабря, 16:53
Ответить
Самое интересное, что самые убогие люди могут презирать:))) А шакалить из-под дивана на наших игроков не трусость и шкурничество? :))) Как же ты жалок, пробил дно, или ещё нет?:)))
5 декабря, 23:02
Ответить
Куньлунь и Барыс сейчас два клуба балласта в КХЛ
4 декабря, 21:21
Ответить
Балласта пишут про то, что Барыс балласт:)))
4 декабря, 22:03
Ответить
по ходу он 1USER, а лузер
4 декабря, 22:40
Ответить
Юсер, конеш, когда в составе свои играют, то сразу баласт))). Когда с легами полсостава влетели оленям 1:10, то это не балласт, а спасательный круг был))). Или проигрыш минчанам 1:5)))
4 декабря, 22:44
Ответить
Заладили 1:10, 1:5. Какая разница, что за 1:2,2:4 очки начислили? Так и радуйтесь поражениям дальше. Дожили б...я поражениям радуемся. Вот были времена за три минуты до окончания матча проигрывали Салавату, и забивали три гола и выносили их.Вот это эмоции я понимаю. Мамбетологи сказачные. Одно и то же каждый раз, растут, крепнут, набираются опыта. Спартак расслабился, удалился два раза по глупости и пропустил,
5 декабря, 20:18
Ответить
После забитых шайб ожили. Что мешает играть так весь матч. Еле катались, площадку не секут вообще. Шайбу на клюшку сопернику отдают, подарок за подарком. Шанс отыграться был реальный. И время было, и моменты создавали. Ладно, проехали, едем дальше.
4 декабря, 21:21
Ответить
Молодцы парни бились . Астана не сразу строилась...!!
4 декабря, 21:21
Ответить
из росшлаков сегодня очень косячил и играл за Спартак Бочаров, су--а два раза перед Шутовым на клюшку игрока Спартака отдал
4 декабря, 21:22
Ответить
Теперь виноват Бочаров. Почему если полосатые так за российские клубы, если Бочаров то за Спартак? Вообще хоккей смотришь или ведёшь охоту на ведьм?
4 декабря, 21:34
Ответить
Ни разу не видел, что бочаров, в каких то эпизодах, какое то разумное дело делал. За все время, в составе барсят. Косячничать в его крови. На его фоне бурдасов просто снегурочка. Хоть иногда старается.
4 декабря, 21:49
Ответить
Бочаров в третьем период при счёте 3:2 откровенно отдал пас набегающему игроку Спартака. Пересмотри, прямо на ход:)))
4 декабря, 22:04
Ответить
Нур, и Логвин тоже косячил. Не понимаю, за какие заслуги его держат в команде, тем более как лимитчика. Просто занимает место нашего лимитчика...
4 декабря, 21:35
Ответить
Последний период понравился, могут же, если захотят. Представить себе страшно, что они бы сделали со спартачами, если все 60 минут так играли. Николишин свой юбилейный матч отметился передачей.
4 декабря, 21:23
Ответить
Если бы не росшлак была бы победа. Мне не стыдно за команду, которую строит Галым Баубекович. Видно, что наши пацаны бьются. Да, не хватает мастерства, но оно придет с практикой. Главное не мешать Баубековичу и пацанам. Очень нравится старание Димаша, Адиля, Бейбута и других наших ребят. Победы придут, нужно только терпение. Вот у росшлака нет желания играть, это сразу видно. Без огня в глазах. Выгнать бы их. И, кстати, действительно нужно подловить и поговорить по-мужски с Седниковым, Бурдасовым, Камаловым. Мужики в Астане, если вы не черти почему вы после матча не наедете? Нет у них намыс у этого росшлака. Кому они нужны кроме Барыса.
4 декабря, 21:24
Ответить
Сегодня не тот случай. Играли более или менее, хотя не без саботажа в отдельных моментах.
4 декабря, 22:05
Ответить
у них 1 игру стараюся, 10 не стараются, саботируют однозначно
4 декабря, 22:23
Ответить
Бейбут деген кім?
4 декабря, 22:41
Ответить
Два Алихана заставили Бурдаса шевелится , но Бурдас не хочет напрягаться. Пора избавляться от всех росШлаков
4 декабря, 21:24
Ответить
не обманываемся, он главный росшлак
4 декабря, 22:24
Ответить
6ое поражение подряд, даже при Немировском такого не было. Браво, Галым!
4 декабря, 21:25
Ответить
Сказал чел, который не смотрит на игру, а только на счёт на табло. При Галыме пацаны бьются практически в каждом матче, даже в проигранных. А при Немировски даже намека на борьбу не было - легионеры играли на от@ебись, а россияне доказывали силу школы фигурного катания в России. И не было никаких предпосылок к улучшению. Чего не скажешь о нынешнем Барысе. Да, наши парни уступают многим соперникам в классе, но пацаны работают и прогрессируют. Временами показывает такой хоккей, что лучшие клубы КХЛ отскакивают, что было уже не раз и не два
4 декабря, 22:00
Ответить
Напиши, кто спрогрессировал.
4 декабря, 22:06
Ответить
У шакалов праздник сегодня?:)))
4 декабря, 22:05
Ответить
Тогда поздравляю тебя
4 декабря, 22:09
Ответить
Зачем мне твой праздник?:))) У меня печаль от проигрыша любимой команды.
4 декабря, 23:36
Ответить
они не болельщики, одноразовые, на перспективу не смотрят
4 декабря, 22:22
Ответить
)) сегодня будут танцы/ и щеки лузеров горят/ горят-горят румянцем.
4 декабря, 22:42
Ответить
Анахейм, как не было? Он из 7 матчей проиграл 6))). 1 победа 6 поражень))). 7 забито и 26 пропущено)))
4 декабря, 22:50
Ответить
Ладно Бурдасов в Барысе, хоть иногда мышечная память посещает его, но не пойму а на зачем нам Логвина наигрывать?
4 декабря, 21:25
Ответить
Логвина надо на постоянку отправить в Номад, Шайх для 4го звена незаменим, как и Қайыржан, с ними надо ставить Оспанова и иногда Рахманова Как, в принципе и делает ТШ Сегодня я увидел в работе Ғалыма и его помощников Всегда так надо работать на тренерском мостике, вносить коррективы в игру...
4 декабря, 21:48
Ответить
А на зачем нам Логвин в Номаде? Если его в ЦСКА, Локомотив или Авангард не берут, то пусть едет в какой-нить Молот-Приамурье или Курск-ДВД, например...
4 декабря, 22:17
Ответить
Ну затем, что у нас игроков в Казахстане на все клубы ПХЛ просто не хватит, и присутствие рослегов в наших командах необходимо Хотя бы для того, чтобы лига была на более-менее удовлетворительном уровне ...Чтобы кто не говорил, а уровень хокккея у северного соседа на достаточно высоком уровне, и это надо признать Но не в ущерб местным воспитанникам Возможно нужен какой-то разумный лимит на легионеров...
4 декабря, 22:54
Ответить
Номад фарм клуб Барыса, а Барыс базовый клуб сборной. В Номаде уж тем более не нужен ни один чужак. Если Логвина не берут в Курск-ДВД, то каким образом он необходим и поможет росту хоккея в нашей стране. Может, сколько есть хоков в стране, столько клубов и создать, а росклубы и другие, как узбекский, например, пригласить в нашу лигу?
5 декабря, 09:03
Ответить
Отец тренер, кумовство никто не отменял:)))
4 декабря, 22:06
Ответить
этого тренера пора уволить и отправить в страну гражданства, пусть там тренерует.
5 декабря, 09:41
Ответить
там папа-Логвин старается) будут как Шевченко нагрывать несколько сезонов, подтянут, а там глядишь в КХЛ в какой нибудь Амур и пристроят
4 декабря, 22:44
Ответить
Надо подключать ребят из снежков для них это будет колоссальный опыт. Барыс это базовый клуб сборной!
4 декабря, 21:26
Ответить
да, зачем мариновать пацанов в МХЛ
4 декабря, 21:34
Ответить
Даже во втором периоде, когда Спартак доминировать, у кошек три очень хорошые голевые моменты были. Реализуй хоть один из них, спартачам наступил бы каюк.
4 декабря, 21:26
Ответить
Бұл ойында ғана емес, өткен ойындарда да көп мүмкіндктер болған. Бірге нөл, екіге бір әр ойында кемінде 3-4 рет мүмкіндіктер болады жүз пайыздық. Өкінішке біреуінде пайдалана алмайды.
4 декабря, 22:35
Ответить
Или Шутов вторую шайбу не пропустил бы. Все таки ее можно было не пропускать издали под углом ,никто не мешал
5 декабря, 09:53
Ответить
У Шутова есть такое. Он может сто раз выручить и спасать в ближних бросках, и пропускать дальные. Не раз замечено и очень часто.
5 декабря, 17:44
Ответить
Ещё раз прочитал книгу "Спартак", там написано, что он проиграл )..
4 декабря, 21:28
Ответить
Впервые по моему в этом сезоне Барыс сделали больше бросков чем соперник, может быть я ошибаюсь. Но ребята играли очень здорово тем более против лидера Запада. В третьем периоде вообще показал Спартаку как играть хоккей, ребята очень быстро двигались и игра в пас тоже наладили, но пока реализация хромает, нет забивных игроков кроме Омирбекова и Бурдасова. Сегодня Бурдасов себя показал с лучшей стороны, гол забил красивый и организовал ребят. У него есть ещё порох в пороховнице как говорится, но Николишин, Сетдиков и Бочаров пока слабо играют. В общем игра понравилась. Удачи в дальнейшем!
4 декабря, 21:34
Ответить
Николишин, Хохлов, Сетдиков,Бочаров, Камалов они-то в России никому не нужны были Эти воры Болякин и Иванищев же их притащили Впрочем, как и Бурдасова Но Бурдасов как ни крути это имя в КХЛ, что не скажешь о всех перечисленных выше ...
4 декабря, 23:02
Ответить
Вера в себя вершит чудеса. Это нужно с первой секунды до последней. В целом неплохо. По отрезкам - работа над ошибками. По броскам ожидания оправдались. Соперник классом выше: опытные аборигены плюс высококлассные леги. Второе место на западе. Спасибо за игру.
4 декабря, 21:39
Ответить
Если закрыть глаза на наших звёзд, то можно увидеть довольно молодых звёздочек. Особенно Омирбеков. А если дать время другим молодым, то и остальные заиграют.
4 декабря, 21:42
Ответить
Центром в 4 звено надо подключить Саяна Данияра. Он неплохо обороты набрал,очень полезный игрок.
4 декабря, 21:43
Ответить
Смотрите, наши берегли силы к третьему периоду, ибо газы нашим нельзя(санкции), и жахнули нехило аж Спартачи чуть не дрогнули... Представли, если нашим как и росклубам разрешили допинг??? Чтобы все три периода как хокки росклубов бегали туда сюда, форчекинг, бортотрестинг... то, каждый период у Барыса была бы как третий период сегодняшнего матча. Представили? Каждый матч побеждали бы... Атвечаю! Просто несправедливо, одним допинг и газы восстанавливающие, а другим старыми методами... бааллонскими...
4 декабря, 21:43
Ответить
Обидно досадно, но проехали(((. По игре уберите вы уже от росшлак!! бочаров кроме как обрезов и пасов на клюшку соперника ничем не отличился! По казахстанским воспитанникам, Бутенко отправить в Номад! Откровенные косяки на ровном месте!!
4 декабря, 21:48
Ответить
Из-за этой несправедливости у Галыма был план, терпеть два периода, экономить при этом силы, а потом жахнуть их в третьем. План был хорош, если не те 3 полумоменты, которые реализовал Спартак. Особенно вторая шайба, это вина Шутова, такие шайбы ещё почти с нулевого угла надо брать... Эх могли зацепить очки... Да и судья российский тридвараз, в к
4 декабря, 21:48
Ответить
По броскам 40:30. А в последнем периоде- 17:7. Минимум на очко наиграли.
4 декабря, 21:54
Ответить
Людей маловато, надо просмотреть наших ребят с Про лиги, чтобы были игроки ротации. Первые два периода играли с опаской, только в третьем начали играть в свою игру. У нас пока нет слаженной команды, нужно максимально упростить игру. Играть от обороны, на контратаках. Уходить от индивидуальной игры, водится, обрезаться, привозить контратаки. Бестолковая перепасовка итд. Надо постоянно бросать, добивать. Нужно постоянно делать ротацию. Многие играют в пол силы, т.к. видят что нет людей кто может их заменить, вот и пользуются моментом и вату катают.
4 декабря, 21:54
Ответить
Савицкий одно разочарование, его практически невидно, практически не напрягается. Он самый опытный игрок среди местных, абсолютно нет лидерских качеств
4 декабря, 21:58
Ответить
еще жмот
4 декабря, 22:21
Ответить
Самодовольный неумеха Этот Савицкий За последние 20 лет Один только мастер Казахстане Это Рома
5 декабря, 11:13
Ответить
Королев играет очень неуверенно. Муратов не достиг пика с Мухаметовым должны пахать и пахать
4 декабря, 22:05
Ответить
Наши отлично сыграли, судьи помогли, можно было овер сыграть.
4 декабря, 22:09
Ответить
Разговоры для бедных Счёт на табло(
5 декабря, 11:14
Ответить
Наши от обороны играли первые два периода, а третьем пошли в атаку. 40 бросков, это в первый раз кажись мы бросили.
4 декабря, 22:10
Ответить
Бросков было много сегодня. Это хорошо. Но даже так, где-то не хватало бросков по воротам, ребята до верного пытаются разыграть, надо было принимать решение и бросать. По игрокам. По росшлаку я отписался выше. Панюков и Мухаметов выглядят слабым звеном из наших на данный момент. Савицкий тоже блеклый. Это те игроки, которые должны быть лидерами. Жду от них большЕго. Королев очень часто ошибается. Омирбекова лично видел два перехвата, не считаю гол+пас. Гайтамиров на силовых в порядке. Данияр чуть не привез сегодня. По игре. Третий период был одним из лучших в сезоне до счёт 3:2. Не хватает завершения, моментов сегодня было достаточно. Игрой удовлетворен, так как играли с одним из топов Запада.
4 декабря, 22:13
Ответить
У Жафярова и Антипина больничные не кончаются даже забыл что они есть пора от них тоже отказыватся уже от них пользы не будет хотя на их место взять забивного напа и делать ротацию с защитникам барыса Бутенко и Королевым ошибок мног делают падают уступают силовую борьбу Диханбек не плох был
4 декабря, 22:19
Ответить
их расторгать надо, а то хотят остаться и ничего не делать
4 декабря, 22:21
Ответить
Российский судья трилвараз, в конце 3 периода помог спартачам, когда подножка была с их стороны явная подножка. Могли 6 на 4 играть и переводить матч на овер. Судья знал и боялся этого и не дал 2 минуты. Колхоз лига!
4 декабря, 22:35
Ответить
Алихан шайба соққанда Антонның балаша қуанғанын бірінші рет көріппін. Өзі гол салғанда былай қуанбайды.
4 декабря, 22:47
Ответить
тут столько шакалов капец)) это как пятая колонна чужой страны. если завтра война предадут изнутри. может это хорошо когда гниль сама вылезает, потом давите их
4 декабря, 23:42
Ответить
Обидное поражение. Реализация очень плохая. Выглядели не хуже мяса, а временами даже превосходили их
5 декабря, 07:33
Ответить
Спартак играл слабо видать вышли без настроя
5 декабря, 10:10
Ответить
Третья тройка очень слабо играют в последнее время. Логвина убирать уже вторую игру косячит на ровном месте, Ансар получше будет. С приходом Бурдасова второе звено как по мне стали лучше играть, а первое с Панюковым стали хуже нежели когда там был Антон, Кирилл не хочет или не умеет в пас играть, все время сам бросает
5 декабря, 13:38
Ответить
Кирилл действительно, к сожалению, не командный какой-то. Тоже жадный стал или и был...
5 декабря, 14:06
Ответить
сегодня
вчера
25 апреля