"Арлан" снова одержал победу над "Горняком" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Арлан" снова одержал победу над "Горняком"

17 февраля 2015 года, 21:15
visibility 1272
comment 102
В избранное

В повторном матче в рамках регулярного чемпионата Казахстана кокшетауский "Арлан" снова одержал победу над рудненским "Горняком".

Арлан (Кокшетау) - Горняк (Рудный) 5:3 (1:1, 1:0, 3:2)

0:1 - Красавин (Гаврилов) - 09:43 ГБ
1:1 - Дэвечка (Гашпар, Ганчак) - 18:53 ГБ
2:1 - Аалтонен (Безайс, Озолиньш) - 27:50
2:2 - Стрельчук (Макров, Пилюгин) - 44:34
3:2 - Биезайс (Машлонка, Шорохов) - 48:44
4:2 - Машлонка (Гашпар) - 50:42
5:2 - Озолиньш (Биезайс) - 51:21
5:3 - Манушин (Калнс, Скатов) - 55:50

Вратари: Сеппянен - Тодыков

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Предатель лысый!!!
2 мая, 16:39
Ответить
2 года в клубе. Какой предатель? Он в Ярославле с 95 по 98 год играл. Его там уважают. Деньгами не обидели. Город ему похоже тоже нравится. Смысл быть здесь? Тем более когда на тебя вешают сб и могут уволить.
2 мая, 16:45
Ответить
Город там и в правду очень красивый. Советую каждому посетить его.
2 мая, 17:23
Ответить
Старый славянский город. Больше религиозный, христианство с множеством храмов и церквей.
2 мая, 18:11
Ответить
В старом городе более-менее красиво, все остальное как у всех. Дороги убитые в хлам.
2 мая, 19:27
Ответить
В Заволжском районе при мне дороги ремонтировали. Полностью проспект Авиаторов сделали, он длинный, также дорогу на Нижний посёлок (район в черте города) тоже полностью делали. А там протяжённость км 5 - 6. В 2018 году наблюдал это. Да дороги как везде. Не Москвабад же.
2 мая, 19:32
Ответить
Армян много?
3 мая, 20:02
Ответить
В свое время Ю.Баулин приехал в Усть-Каман (после ЦСКА) начал тренировать и был тренером более 12лет.За это время он выдал в сборную и ведущие клубы Более 20 классных игроков (Паладьев ,Локатко,Гатаулин ,Александров и тд. А что сделал этот Скабелка???? Он просто 00.Таких тренеров пруд пруди ,дай им канадцев ,американцев, Финов и тд.и долларов камаз.Не о ком плакать ! Надо искать не гастролера, а оседлого тренера ,тогда будет толк и для сборной и для Барыса.
2 мая, 22:14
Ответить
Зачем же нас с тобой свела судьба-злодейка.
Всех наших лучших игроков увел Андрейка.
О-ооо-оооо-оооо, увел Андрейка.
О-ооо-оооо-оооо, плохой Андрейка.
)))))))))))))))))))
2 мая, 16:55
Ответить
О-ооо-ооо-ооо, плохой Андрейка,
О-ооо-ооо-ооо, как китайская батарейка
2 мая, 17:01
Ответить
)))))))
2 мая, 17:01
Ответить
Увел одного пасквиля
2 мая, 17:10
Ответить
+ Охтамаа
2 мая, 17:11
Ответить
Охтама в аренде был всего до конца сезона
2 мая, 17:42
Ответить
Ооо, ооо, не узнаю тебя, Ерлан.., восхищен... Правда!!!
2 мая, 17:27
Ответить
В конце года из Барыса всегда уходят лучшие игроки, вон Найт тоже ушёл, игроки показали своей игрой свой класс, и другие клубы предложили им условия лучше, я вообще считаю что фин входит в топ 5 защитников КХЛ, а у топов зарплата другая, и Барыс не может потянуть двух защитников с хорошей зарплатой.
2 мая, 17:47
Ответить
+
3 мая, 20:05
Ответить
не надо уподобляться омско-балашихинским бомжам. Ушел и ушел - это его право.
2 мая, 18:33
Ответить
Ограбление года от Локо!
2 мая, 22:14
Ответить
Ураааааа! Наконец-то. Сколько дней держал коньяк, жду, жду,жду и вот наконец-то дождалси. Сегодня тяпну. А то такая тревога на душе было, что вернут.
2 мая, 16:43
Ответить
Витек скажи при всех ты за лохо топишь или Барыс, вчера ты пр всех скащал что не имеешь ничего пртив Барыса, а топишь ты за кого? Мож акбарс или еще кто то есть?
2 мая, 16:44
Ответить
Люду возьмет с собой нет?
2 мая, 16:56
Ответить
Кукую?
2 мая, 17:05
Ответить
Походу и ее обманул)))
2 мая, 18:54
Ответить
Я так понял, что речь идет о Людмиле Грегер?
2 мая, 20:37
Ответить
Опять о Скабелке... От Барыса все никаких новостей нет. От отсутствия новостей решил порисовать ))))) Так, просто хочется барсика на эмблеме клуба позлее ))))) Выкладывайте свои варианты

2 мая, 16:51
Ответить
Раскабанел барсег
2 мая, 17:11
Ответить
Сделай еще злее.. Тут он более игривый какой-то.. Жаль, рисовать не умею, никогда этим не ртличался еще с детства..
2 мая, 17:32
Ответить
Барса я бы не смог так нарисовать. Это с инета. Остальное все в кореле и шопе накидал за часик )))
2 мая, 17:44
Ответить
Этт ж тоже умение...
2 мая, 18:51
Ответить
2 мая, 20:19
Ответить
Кровь нужна на клыках)
2 мая, 20:20
Ответить
Кровожадный ты наш ))))))
2 мая, 20:22
Ответить
Не перекусуную клюхю ему в клыки
2 мая, 20:42
Ответить
Куриная кровь
3 мая, 20:06
Ответить
Сайлау, этот злее?
2 мая, 20:21
Ответить
Одобряю!!! Совсем другое дело! Сегодняшнее наше настроение.) И не обязательно всякие буквы вокруг. И так все поймут, что это наш Барыс в новом формате)
2 мая, 20:40
Ответить
И в цвете посмотри, может будет креативней.
2 мая, 20:42
Ответить
Уже намного лучше!
А теперь эмоции, эмоции :))
3 мая, 13:47
Ответить
Салам Всем!!! Ерлан Хороший Барс , только "Когтей" не хватает.
2 мая, 17:44
Ответить
Вот с когтями. Даже где-то в стиле орнаментов сделано. Только это не барс, а барсиха какая-то ))))

2 мая, 20:24
Ответить
Ерлан, здесь скулы выделили как у женщин, и глаза как будто человечьи, накрашенные что ль. Даже ушки оформлены с кокетством. И вот это лапа выдвинута как "бабья". Это точно барсиха.
2 мая, 20:50
Ответить
Согласен, коготков бы не помешало.) И в цвете бы попробовать.
2 мая, 20:45
Ответить
На белого барса не похож! Пятна мелкие и шрифт поменять бы.
Задумка не плохая.
2 мая, 18:00
Ответить
Видимо, я зоологию плохо в школе изучал ))))
2 мая, 19:57
Ответить
Голубой получился:))
2 мая, 20:11
Ответить
Ну это так, с наскока быстро сделал. Можно много вариантов придумать
2 мая, 20:21
Ответить
Ерлан, хочется услышать твое мнение, и мнения наших здешних болел. Во первых, опять чемп отправляет нашего Никиту в Локо. Не знаю, хорошо это или плохо. Во вторых начитался я всяких отзывов в России, насчет перехода Скабелки. Конечно все неоднозначно. По статистике в Локо больше года никто не задерживался, кроме какого тренера, не помню фамилию. Понятно, что и этого Яковлева вспоминают, мол не просто с ним.Да и хрен с ним. И самое главное, россияне все как один утверждают, что Скабелка добился успехов за счет наших легов. И мол в Локо, ему будет трудно, да и руководство не сахар конечно. Одним словом, предрекают далеко не радужные перспективы. Не знаю конечно, у них свои взгляды так сказать со стороны видней. Конечно наши леги делали результат, но не всегда. В основном в большинстве, ну и так тоже было неплохо. С другой стороны Скабелка, как бы мы на него не злились, все равно неплохо поработал с нашими ребятами. Не буду конкретно делить. Обидно, то что переманил лучших легов. Ну ладно как нибудь переживем. И вот вопрос, как думаете, это личная заслуга, (в его профессионализме) Скабелки в достижении наших высот в конфе или же все таки без наших легов, на вряд ли бы он достиг этого?
2 мая, 22:48
Ответить
Однозначно его заслуга, Скабелка умеет работать и этим все сказано.
2 мая, 23:53
Ответить
Я думаю на 2/3 заслуга Скабелки и его штаба (в т.ч. скаутской службы). И вот почему.

Во-первых, была проделана отличная работа по поиску действительно сильных хоккеистов в лице Охтамаа, Паскуале, Виделля, Найта. Думаю все эти трансферы были осуществлены только после согласования со Скабелкой).

Во-вторых, при этом он не побоялся признать свою ошибку с трансферами Хелуки с Тангрэйди. А самое главное вовремя сделал из этого оргвыводы и принял единственно правильное решение по внесению корректив. Еще с месяц если бы упустил время, то возможно мы не увидели бы хорошую игру Охтамаа и Виделля.

Третье. Он сумел поставить игру в защите. Чего никто до него не мог сделать. Да, стали меньше забивать, но бразильская система, по которой мы раньше играли, не давала результата.

В-четвертых, все-таки считаю, что по составу Барыс слабее тех же армейцев, омичей или финнов, но мы их красиво побеждали и в итоге оказались в числе лидеров всея КХЛ. Мы их побеждали за счет правильно выбранной тактики наверное и успешной игры в обороне. Это тоже заслуга Скабелки.

Пятое. Барыс достался Скабелке можно сказать разобранным как команда после известной не с самой лучшей стороны работы ГМ и АШ. Скабелке досталось не самое лучшее наследство от них. И тем не менее он смог построить Команду с нуля и привить ей дух победителя за очень короткий промежуток времени.

Хотя и игроков тоже не стоит забывать. Выросли парни за 2 года и стали сильнее. Тот же Михайлис как вырос, Акользин, Шестаков, Петухов... Даже вечно критикуемый ранее Шалапов стал надежным защитником )))) Но ведь и в этом есть заслуга Скабелки, не правда ли?

3 мая, 00:55
Ответить
Ну и особо выделю Паскуалище. Не зря говорят, что вратарь - это пол-команды. Игроки не беспокоились за наш последний рубеж и были уверены, что Эдди подтащит, поэтому спокойно выполняли свою работу в созидании. Как долго мы искали такого вратаря и как быстро, к сожалению, мы его потеряли. Найти такого же воротчика снова - нелегкая задача
3 мая, 01:06
Ответить
Чуть ниже написал о Барысе времен Селина, который тоже пробивался плов
3 мая, 01:38
Ответить
Согласен со всеми пунктами. Вроде он все наладил, молодец, но что то меня смущает. Не могу даже объяснить, есть какая то загвоздка, интуитивно, пока не понял. Ну а так конечно молодчик, сколько раз побеждал топовые клубы, далеко не с сильным составом. Скабелка сумел построить команду, которому удавалось многое. Жаль, что все когда то заканчивается, но с другой стороны начинается другой этап нашего Барыса. Опять придется добирать хороших игроков, не потерять своих,хорошего воротчика, ну и самое главное, не ошибиться бы с ГТ. Поживем, увидим.
3 мая, 02:08
Ответить
Здравствуйте, Prudente. Также решила написать своё мнение на Ваш вопрос по поводу Никиты и мнения российских болельщиков о заслугах Скабелки. Не хотелось бы чтобы и Никита также ушёл вслед за Паскуале и Охтамаа за Скабелкой. Надеюсь, что так не случится по тем или иным причинам (наши контракт лучший предложат, Михайлис старший не отпустит, сила привычки сработает, не захочет на вторых ролях в чужом клубе быть, когда сейчас есть такая возможность быть на первых).
По поводу успехов Скабелки соглашусь с россиянами, так как, в принципе, всегда об этом заявляла, что мне совершенно не нравилась игра команды и действия ТШ, и особенно Скабелки, во время проигрышей, учитывая, что в нашей команде действительно было пол-команды хороших легов из СА и Европы с опытом игры в североамериканских лигах и КХЛ. И, естественно, как Вы помните, наш Паскуале - игры имени Паскуале! Сколько раз мы так и "кричали" в интернете после многих матчей. Если бы не он... Не могу забыть олимпийскую квалификацию также... Он же топ - тренер (!), как многие его называют. Как такое случилось? Что это было? И то не могу ему простить, что он Асетова убрал из состава с такой формулировкой непонятной, при том, что своего сына пристроил в фарм-клуб Барыса. Уверена, что Асетов не хуже Шевченко и такие объяснения, типа он никого не видел, не играл в пас не принимаю и не понимаю, ведь так вся команда играла часто, что мне и не нравилось в ней. А Алихан просто брал в таких условиях игру на себя, как и Акользин, и Петухов частенько делали. Но и пасы Асетов также отдавал, когда была возможность (я же видела), просто многие противники наших хоккеистов и защитники легов ухватились за такие высказывания и повторяют, как мантру. Вот, наверное, может быть, что Вас всё-таки смущает...
3 мая, 13:04
Ответить
Добрый день Айсулу. Спасибо за отзыв. Соглашусь, что это было фиаско насчет провала с Польшей. По моему мы все не поняли, что это было. Долго не мог "отойти"от этого. Как говорится, виноватых уже поздно искать. Думаю, что здесь все приложили руку в этом проигрыше, а Скабелка в первую очередь, он и сам наверное догадывается. И у меня закрадывается мысль, что ГТ все таки больше надеялся на легов в клубе, а ведь на отборе их толком не было, я имею Виделля, Охтаммы, Найта и т.д. Обратите внимание, что в этом году леги попались добротные, и конечно Скабелке было гораздо легче выигрывать матчи за матчами. А со сборной надо позаниматься отдельно, придумывать играемые сочетания и все такое. Наскоком к сожалению не получилось. Ну ладно, вспоминать уже не хочется. Как говорится, после боя кулаками не машут. Ну а насчет Алихана, если честно я сам не понял почему он отправил его в Номад. Парень добротно играет, с физикой все в порядке, не раз выручал команду, да, были у него косяки, а у кого их нет. Надо было с ним поработать индивидуально, исправить ошибки. Другой вопрос, что никто не хотел заниматься им, а просто вывели его из состава и все. Надеюсь, что в след. сезоне мы вновь увидим Алихана в основе состава.
3 мая, 14:45
Ответить
Да. Всё так. Добавлю ещё по сборной.., там же практически один Барыс. В принципе, прошлогодний состав на ЧМ, который также проходил в Астане. Тем более, какие проблемы были для него на несколько матчей брать хотя бы Жайлауова, раз Рымарева не мог из Торпедо брать. По поводу Алихана, думаю, с ним и не нужно было специально заниматься )). Сделали бы свои замечания и дали бы такое же время ему и другим нашим казахстанским хоккам, как некоторым легам. Вот такое моё мнение.
3 мая, 16:15
Ответить
Согласен. ++++
3 мая, 16:18
Ответить
Прекращай))) Поязвить мы все мастаки. Лучше посоветуй чего нибудь дельного.)
2 мая, 22:12
Ответить
Ерлан, да все хорошо. Не обращай внимания на нас. В принципе все супер. А то что мы говорим, это можно сказать штрихи к портрету. Я бы и такого не смог бы сделать. Просто болтаем от делать нечего. Прости, если что. А так, хоть ты нас развлекаешь нас, за что тебе спасибо!
2 мая, 21:59
Ответить
Ещё бы это противное слово убрать с логотипа и вернуть Астана, ваще б был шикардос)))
2 мая, 20:45
Ответить
Айтпа. Многие надеются, что когда-нибудь все-таки вернут Астана
2 мая, 21:32
Ответить
Я тебе корректно намекнул убрать буквы)))
2 мая, 22:01
Ответить
Не сомненно вернут название Астана, дело времени, ведь разумных людей больше.
2 мая, 23:54
Ответить
ГДЕ НАШ ТРЕНЕР КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА
2 мая, 17:03
Ответить
Ты его учить будешь,на контракт тебя посадят)
2 мая, 18:04
Ответить
Меня самого надо учит по русски разговаривать
2 мая, 18:31
Ответить
Ты же полиглот,2 языка знаешь,на 2 языках пишешь.Не прибедняйся.
2 мая, 18:48
Ответить
яж переводчиком пользуюсь
2 мая, 18:59
Ответить
я по русски я всегда с конча начинаю обьяснять
2 мая, 19:04
Ответить
Учит русский))))
2 мая, 18:20
Ответить
Галым ускоренно забывает руский
2 мая, 20:43
Ответить
Шуми с победой! Скабелку с повышением в зп!
2 мая, 17:05
Ответить
Подкралась смутное сомнение, что он, (Скабелка) специально слил Поляком чтобы свалить
2 мая, 17:13
Ответить
А что Скабелка на льду играл?
2 мая, 17:16
Ответить
Святогор, Скаба конеш не играл прямом ево смысле, но на льду должны были быть ево два помощника Тактик и Стратег, которые весомую роль играют в победах. Не успел заявить или не захотел. Это тренерское поражение.
2 мая, 22:48
Ответить
Я про это уже писал, нужно внутреннее расследование провести и разложить все по полочке! Даже если ему предложили бы быть тренером только Барыса он бы отказался, тут и Шуми замешан, больше всех кричал, что тренер барыса должен быть тренером сборной, хотя тот же Скаба клиент Шуми, вот и подумайте
2 мая, 18:39
Ответить
Шуми все знал но делал вид что за нас
2 мая, 20:21
Ответить
Вся вина на защитниках лежит, ведь напы свое дело делали.
2 мая, 23:55
Ответить
Для батарейки однозначно плюс. Жирный контракт на три года, хоккейный Ярославль, где он в 97ом над головой поднимал Кубок Суперлиги, доверие от Яковлева. Плюс нет сборной. Да любой бы варяг тут бы и не думал даже. Причем тут предатель? Даже Назарова так не называли, когда он кинул барыс и перешёл в ска. А потом вернулся, как побитая собака обратно. А тут чел отработал на 5+ свой контракт, из-за форс мажора не смог до конца раскрыть потенциал команды в ПО, и его называют лысым предателем. У вас всё хорошо с головой, ребята?
2 мая, 17:15
Ответить
+100500. Правильно все написано. Красавчэг
2 мая, 17:19
Ответить
Я же грил, у тебя не все так хорошо как ты думаешь, что плюсуешь 1000500))))
2 мая, 20:48
Ответить
Немного смысл не поймал (не слышно интонации), но лови и ты +100499, КТА )))
2 мая, 21:34
Ответить
Ереке, Вы его зачем так продешевили?))))
2 мая, 21:36
Ответить
А что непонятного, кричишь виват, которым посмеялись над нами и вами
2 мая, 21:37
Ответить
КТА, я действительно благодарен Скабелке за проделанную работу в Барысе. Он сделал то, что никто не мог сделать - вывел клуб в число топ. Ладно бы два выхода в плов, так ведь еще и оба раза с 1 места в дивизионе. Да и в КГ смотрелись отлично. А то, что ушел. Бог с ним, держать никого не нужно и невозможно. Раз решил сменить обстановку - значит пусть так и будет. Обижаться на это не стоит.
2 мая, 22:07
Ответить
А что при Селине мы были не в топе? что то тебя тогда небыло слышно, единственный провал Селина был вылет с чемпионата мира, а скабелка опозорился на глазах
2 мая, 22:10
Ответить
да не повело на том ЧМ чуть чуть Вратарская линия было самой слабой у нас стоят Иванов
НУ ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ сЕЛИНУ УДАЛОСЬ максимум вижат из того состава
а бут у него столько легов как у скабелке то результат Барыс бы еше лучше было показал
2 мая, 23:17
Ответить
Я там выше только что написал свои мысли о работе Скабелки.

Теперь о Селине. Вот это тот случай когда в успехе команды большей заслугой были игроки. Какой состав тогда был. Это и ББД, которые тогда крушили всех и вся, и Ландин, и Ахонен, и Еремеев, и Антропов, и Уппер, и Старченко, и бывшие в своих лучших годах Жайлауов, Савченко, Семенов, Литвиненко, Пушкарев, Руденко и другие. С такими игроками и не быть в лидерах - было бы преступлением. Считаю вообще тот состав самым сильным за все годы существования Барыса. Даже нынешний состав по именам и по игре слабее на порядок (ИМХО).
3 мая, 01:30
Ответить
Забыл еще упомянуть Кэма Баркера, Кудроча, Гаврилина. Тоже между прочим хорошие игроки. Любой из них даст фору нынешним Шалапову, Шевченко или Метальникову.

Вот и скажи как с таким составом не быть в лидерах? Сам Бог велел.
3 мая, 01:37
Ответить
Фигню не пеши почему тогда
при Крикунов лидерами не были
почти тот же состав был
и не сравнивай состав при Селине и при скабелке
при скабелке состав по мощнее
и по именам
это при Силине они заиграли по другому
а большинство при Селини одно из лучших было за все время
даже играя в меньшинстве Барыс больше всех забил в лиге
выиграла дивизион когда сильных команд в КХЛ было больше чем час
при том даже молодой Рахманов как рос при Селине
на ЧМ из легов из СА только Даллмен был
и он выжимал из того состава по максимуму
и не его вина что киперы посыпались и пришлось ставить Иванова который глупые шайбы пропускал
Жайлоуов при Силине раскрылся на полную
остальные уже заканчивали играть

теперь смотрим состав которые были у скабелки
первый сезон
Карлссон (Граховина)
Сведберг - Даллмэн, Фрэттин - Волк - Михайлис
Диц Петерссон - Кормье Старченко
Блэкер Боченски - Бойд
12 высококлассных легов

этот сезон
Карлссон - Паскуале
Блэкер, Пакаринен - Найт - Старченко
Диц, Михайлис - Волк - Тангрэйди
Шестаков Охтамаа

лига стала слабой кроме СКА и ЦСКА И ЕШЕ ПАРУ КОМАНД
остальных уровень упас и на много

и ты хочешь сказать что Охтамаа слабее Литвененко
не пеши ерунду КХЛ во время Селине было сильнее уровнем
чем час

а такой состав как при скабелке не у одного тренера не было
3 мая, 02:06
Ответить
Сравнивая этот сезон с сезоном 2013/14, состав нынче слабее. Кто из легов нападающих в этом году может сравниться с ББД того времени? Найт? Волк? Не смеши, Талгат. Даже Виделль классом ниже например Бочи тех годов.

А взять наших нападающих. Вынесем за скобки Старченко, он в обоих Барысах блистал. Вот еще раз тебе фамилии - Антропов, Уппер, Жайлауов, Пушкарев, Руденко... Многие ли наши нападающие нынешнего состава могут считаться игроками такого же уровня? Я думаю ты согласишься с тем, что Антропов сильнее Михайлиса, а Уппер - Шестакова. Как думаешь Сагадеев дотягивает ли до уровня Жайлауова тех времен? Наверное еще нет. А сравнивать Пушкарёва с Руденко того времени с нынешним Асетовым или Панюковым вообще не буду. Разные весовые категории...

Да, защитники сильны в этом сезоне. Но и в том они не были слабы. Ландин, Даллмэн, Баркер по классу примерно сопоставимы с Дицем и Блэкером. Может только Охтамаа выглядит солиднее. А по остальным - Савченко тех времен сильнее Маклюкова. Семенов тех времен надежнее Шалапова. Кудроч даст фору Метальникову. Или ты с этим не согласен, Талгат? Ты считаешь наоборот?
3 мая, 02:52
Ответить
Не очень хорошо помню сочетания звеньев того сезона. Давай примерно и условно так сравним, какие звенья сильнее по-твоему?

1. Бойд Боченски Доус - Найт Виделль Старченко.

2. Уппер Старченко Руденко - Шестакову Волк Михайлис.

3. Антропов Жайлауов Пушкарев - Бойд Шевченко Акользин.

Ну? Какой состав сильнее? Нынешний?
3 мая, 03:18
Ответить


Я тебе еше раз говорю почему Крикунов не выиграл дивизион состав был тот же

еше скажи что Барыс при Селине много пропускал да были игры где он пропускал 6 шайб
ну и при скабелке Барыс пропускал 7 шайб
а большинство игрь Барыса при Селине пропускал 3 2 шайбы
а забивал по 5 6 шайб
по архиву пройди Шайбы и сам увидишь

так что не сравнивай тот сезон где командо сильных было много и талантливых молодых было много которые час играют в НХЛ

А ЭТОТ сезон даже Металлург стал дохлым
а сезон при Селине он выиграл КГ

это Селин поднял уровень игры Барыса
так и Сборная при нем кусалась и забивало больше чем
при других тренерах

молодые росли лучше чем час при Селине
Рахманов как рос сколько он побед принес Барысу
как играл Гребенщиков

а при скабелке если против него играли строго в обороне он не всегда мог взломать эту оборону по то му что мало было игры в розыгрыш
Барыс при нем вошел список команд которые больше всех бросают в лиге

а при Селине команда играла в комбинационный быстрый в один пас игру при том команда меньше бросала по воротам а забивала больше
сами каментаторы говорили что при Селине Барыс часто разыгрывая шайбу просто заталкивает шайбу

Виддел классный игрок Фреттин тоже Петерсен тоже Охтаама это просто космос
Боченски даже после года отдыха тоже заиграл
Диц бомбардир Корьме классный игрок

так что не путай Селин бы мечтал как и другие тренера о таком составе как был у скабелке
а главное то заслуга Паскуале который чудеса творил
а б посмотрел если бы в составе стоял Полуэктов что бы могда сделать эта оборона

а другие тренера как рас то и подключали большинство именно Сборников разыскивая их из ВХЛ ОЧРК
а с киперами всегда были проблемы как и с хорошими защитникам

3 мая, 03:28
Ответить
Короче, тебе бесполезно что-то доказывать. Ты даже в своих сообщениях то игроков при Селине восхваляешь, то при Скабелке. То Шалапов с Шевченко для тебя шлак, то оказывается они сильнее Савченко с Уппером. Сам себе постоянно противоречишь. Я не могу у тебя поймать целостность мысли, Талгат. Наверное я действительно "тупой" и "несу фигню". В четвертый час ночи ))))))

Ладно, ты остаешься при своем мнении, я при своем. Удачи тебе, Талгат, и не болей. Спокойной ночи
3 мая, 03:41
Ответить
А где я там Шалапова и Шевченко упамянул я их специально стерь
3 мая, 03:47
Ответить
Ты найди статью игрока Гомеля который дал интервью как сними работал скабелка
в архиве СПОРТ КЗ
я читал эту статью
3 мая, 03:51
Ответить
Чисто мое мнение. Барыс 2013/2014 (по именам и мастерству игроков) был сильнее Барыса нынешнего образца. А Скабелка сильнее Селина в плане тактики и поставленной игры. Говоря футбольным языком, Селин играл по бразильской системе, а Скабелка по итальянской (с Паскуале-Буффоном в воротах). Слов нет, бразильская система красивее с точки зрения смотрибельности, но итальянская эффективнее и дает результат, что Скабелка и доказывал, показывая высокие показатели при более слабых игроках, чем были в распоряжении у АПС
3 мая, 03:52
Ответить
Ты пойми одно когда был Селин лига было сильнее СИЛЬНЕЕ СИЛЬНЕЕ чем час
я игроки Фреттин Далмен Боченски Бойд Виддел Охтаама Паскуале Блекер Кормье Диц Найт Михайлис и т д которых час разбирают топы КХЛ ты из называешь слабее

чем Уппер Пушкарев Антропов Руденка Литвененко Савченко
И Т Д
да они были крепкими игроками ну они некогда не набирали столько очков как тот же Петерсон 51 игр 45 очков
в динамо он набрал 47 игр 39 очков
кто с ним мог бы тягаться из из состава Селина кроме ББД
И У СКАБЕЛКЕ ОН БЫЛ ОДИН ИЗ МНОГИХ
тут очивидно у кого состав был сильнее
даже поэтому сезону
Виделль 42 игры 34 очка
в Риге он провел 49 игр 48 очков

Охтамаа 41 игр 16 очков

Найт 65 игр 42 очка

и другие игроки тоже набирали очки
а ты говориш что этот состав слабее чем у Селина
даже Жайлауов который при нем поехал на матч звезд
56 игр набрал 33 очка

вот так вот тут все показано и
3 мая, 04:23
Ответить
посмотрим его работу в локо я лично не верю что он сможет с локо что то выиграть
3 мая, 04:51
Ответить
И да, Талгат, кончай уже со своей привычкой всех оскорблять. "Фигню не пиши", "ты что тупой" и другие свои крылатые выражения оставь для общения со своими родными и близкими, если тебе нравится это говорить. Будь добр дискутировать в режиме уважения к оппоненту. Каждый имеет свои взгляды и мнение, надо уметь уважать и их
3 мая, 02:58
Ответить
Так если ты сам не уважаешь других тренеров чего брать с меня
мне лично нравился Селин при котором Барысе больше звена не было легов
а главное он не подпускал игроков которые не тянул
как это делают час из за чего потом страдает Сборная
если бы Селина не убрали бы тогда час бы много наших молодых бы заиграла
он не боялся их под танки бросать
а молодого Сергеенко он и вообще хотел в Сборную взять ну травма помешала
так что не пеши ерунду состав при Селине не был таким как ЧАс
лига было сильнее
youtu.be вот как играла Сборная при Селине
youtu.be вот при скабелке
состав при скабелке был сильнее чем у Селина
а Сборные с которыми играл Казахстан при Селине на много сильней чем Поль ша
3 мая, 03:42
Ответить
Кто сказал, что я не уважаю Селина? Я где-то такое написал? Или ты это сам себе выдумал? Всегда считал Селина лучшим тренером Барыса (а игроков той команды до сих пор считаю лучшим за всю историю). Но до Скабелки, который именно как тренер смог выстроить сильную команду из в основном средненьких игроков и показывать с ними результат за счет тактических построений образцовой игре в защите.

Не нужно ничего за меня говорить, хорошо? Ты не экстрасенс, чтобы читать мои мысли. Я уважаю всех - и оппонентов, и бывших тренеров (даже ГМ), и любого игрока, не деля их по гражданству или месту рождения. Ты это знаешь
3 мая, 04:02
Ответить
Если хочешь знать - я был в экстазе от игры Барыса 2013/14. В прямом смысле получал удовольствие (можно сказать оргазм) от счетов 10:1, 7:2 или 6:1. Это реально круто. Но еще раз повторюсь - в той команде было кому забивать, а ББД ложили шайбы в ворота соперника оптом. В той Команде были яркие индивидуальности, в том числе и среди своих. А сейчас нет таких ярких игроков, но есть КОМАНДА. За что Скабелке можно поапплодировать
3 мая, 04:12
Ответить
erlan_mk, да, согласен, что у АПС состав был очень хорош. Шик был, ибо 70% составляли КЗ игроки, то есть наши. Если сравнивать команду Скабы и АПС, надо учитывать некоторые другие факторы. Вы грите что "вратарь - пол команды", согласен, Паскуале монстр(и в победе около 10 матчей на ево совести), а тогда основным был посредственный Ахонен(который в плове сломался), Ерема пенсионер, уже думал о завершении карьеры(лучшие годы позади). Про защиту молчу, вспоминается слова покойного Гимаева (в том году): "У Барыса при всех его плюсах не самые надежные вратари и защитники". А ведь Гимаев это человечище и симпотио к Барысу. Ещё один аспект успеха в КХЛ это лояльность судейства. А если бы дать это судейство(последних двух сезонов) Шаянову, АПС, Назу, то что было бы? Гадай не гадай. Так ещё один аспект есть - это уровень КХЛ. Ведь такие хокк.спецы как Ржига, Шуми, журналисты и т.д и т.п прямо и грили об упадничество уровня лиги последних трёх сезонах. Ведь во времена того же АПС, Шаянова и Наза играли такие топы как Ковальчук, Радулов, Кузнецов и так далее... Уровень и конкуренция был страшно тогда....
3 мая, 14:18
Ответить
Согласен по многим вопросам. А то что при АПС защита хромала... Так это скорее всего из-за тактики Селина. Он любил играть в красивый, но не всегда надежный хоккей. Хотя может ошибаюсь
3 мая, 14:58
Ответить
Я там выше писал: Селин, скажем так, проповедовал стиль "джинга" (образно говоря - "вы нам забьете сколько можете, а мы сколько захотим"), а Скабелка - "катеначчо" (тактическая схема с акцентом на оборону; в переводе с итальянского означает приблизительно следующее: дверь, которую невозможно пройти или дословно дверной засов. Катеначчо подразумевает высокую организацию игры и эффективную защиту, что позволяет свести к минимуму возможность прохождения через неё игроков соперника).
3 мая, 15:08
Ответить
При чём весь успех достигнут без ББД
2 мая, 22:43
Ответить
Игорёк, что-то с памятью твоей стало ))) Как раз ББД в те годы блистали в Барысе. Если мне не изменяет память Даллмэна только не было из канадцев того Барыса, а Бойд Боченски Доус играли.

Если же ты имел ввиду сборную (правда успехов тогда у нее было немного), то извини, тот состав сборной был сильнее нынешней.
3 мая, 01:51
Ответить
с блеском в первой стадии плей-офф вылетали. Нет сейчас ББД и командная игра пошла. Тебя и некоторых твоих единомышлеников эта тройка одурманила. Результата команда не давала а хороводы вокруг троих водили.
3 мая, 22:10
Ответить
Истину глаголешь,а на мусор а не стоит обращать внимания.
2 мая, 18:05
Ответить
истина твоя лишь шалапов и Ко гоняли в Барысе ))))
2 мая, 20:49
Ответить
Полякам впух, в составе рома мих сага шестаков и все, остальные леги
2 мая, 20:23
Ответить
Семенов в номаде, орех на банке как и остальные, будь ЧМ мы всасывали всем подряд
2 мая, 20:24
Ответить
Рома да и тот свалил на травму
2 мая, 20:24
Ответить
проигрыш дома на домашнем льду на глазах тысячи болельщиков и миллионов телезрителей ты считаешь это фарс мажором? с тобой всё в порядке
2 мая, 20:46
Ответить
речь о клубе, если ты не заметил. Сборная вообще побоку, всё равно лифт туда сюда
2 мая, 21:04
Ответить
Клуб? Куча хороших легов, как тут писали и Назаров бы довел бы до кубка татарина, а сборная это основа клуба, тут вариант либо содержим клуб ради сборной, либо создаём собсвенный чемпионат, но есть противники создания собственного чемпионата, это инородные тела живущие в теле Казахстана
2 мая, 21:20
Ответить
Как и ожидалось удачи ему, но не в игре с Барысом. Где обещаный тренеришка)
2 мая, 17:17
Ответить
Или Старченко, Михайлис, Рымарев, Шестаков, Жайлауов и другие продали страну?
Говоря такое, в первую очередь оскорбляешь игроков сборной, потому что без участия игроков этого сделать невозможно.
2 мая, 17:22
Ответить
Свят объективности ради все перечисленные тобой игроки провалили тот самый важный матч с Польшей. Не играли ребята. Не знаю в чем причина. Перегорели? Вряд ли. Я понимаю в игре с сильным соперником перегореть, но не с поляками же. Да ладно, забыли. Все уже в прошлом
2 мая, 17:29
Ответить
Да вся команда провалила игру и причины могут быть разные, но я не могу представить, что сдали матч дома полякам-это полная чушь!
2 мая, 17:39
Ответить
Потому что тренер днарь
2 мая, 19:03
Ответить
В матче с Нидерландией был звоночек , даже набат . Почему он не перестроили игру , не настроил команду ?
Не смог или не захотел ?
Скорее , первое . Это означает что Скабелка не тренер сборной. Не мотиватор и тренер , который может переворачивать игру по ходу.
Он хороший системный тренер , стайер . Думаю , он сам это понимал . И отказывался от сборной.
И поэтому ушёл
2 мая, 19:32
Ответить
Заметь, После срама с Польшей беларуса ещё очень долго уламывали взять прицепом сборную к Барыс, хотя в любой другой нормальной стране его бы вышибли под зад после такого фиаско, ущербная казахская ментальность
2 мая, 19:48
Ответить
Заметь , не казахская. Манкуртская
2 мая, 19:54
Ответить
Кто орал протмв Галыма и Аскара, они и песенки пели батарейке, они же пикетчики миньетчики
3 мая, 00:03
Ответить
Шуминские шныри
3 мая, 00:03
Ответить
Нидерландия - что-то среднее между Нидерландами и Голландией )))) Barys7777, не воспринимай в штыки. Просто настроение сегодня хорошее и прочитал с улыбкой и юмором. Новую страну для себя открыл как никак ))))
3 мая, 03:25
Ответить
Ну и в чём причина тогда по-вашему? )
2 мая, 18:55
Ответить
Многие тут начитоют Скабелку говном поливать, вместо того, что бы сказать Спасибо за лучшие два сезона, и между прочем это единственный тренер при котором стабильно заиграли свои молодые игроки Михайлис, Шестаков да и Асетов провел много игр, кто ещё из тренеров сделал больше для Казахстана?
2 мая, 17:29
Ответить
Да идиты на,,,, й вместе с ним
2 мая, 18:45
Ответить
Виделя охтама пришел и заиграл Барыс и без них леговбыло как у дурака махорки, ничего Барыс не показывал, нашел крайнего хелувку
2 мая, 19:02
Ответить
С таким количеством легов и Назаров бы Гагарина взял.А против Пшеков Скаба не смог настроить легов и наших..и это главный провал.Все правильно, не справился -пусть тренирует другую команду.
2 мая, 19:23
Ответить
Да? Дело в настрое? А может Барыс сильнее сборной Казахстана?
2 мая, 23:12
Ответить
Как таким права дают, мед комиссию покупаешь?
2 мая, 19:16
Ответить
Х... с ним!!!
2 мая, 17:30
Ответить
Фиг сним не он первый не он последний нашли за кого слезы лить
2 мая, 17:47
Ответить
Кудашова на 4+2 в Барыс!
2 мая, 18:20
Ответить
Хитрый жук Андрейка ещё Петерссона тянет в Локо
2 мая, 18:27
Ответить
Редиска!
2 мая, 18:42
Ответить
Аферист знает что делать, нашёл лохов и перешёл )))))
2 мая, 18:45
Ответить
Что вы за люди непонимаю ,два года он пахал на страну, устал стоило сменить команду......всё говно ,предатель чей предатель белорусии.Он не ваш вы его не ростили и не воспитывали.Не болелы а политические ПРЕДАТЕЛИ
2 мая, 19:09
Ответить
Пвж вкошный предатель
2 мая, 20:25
Ответить
Как не начну читать комментарии ты постоянно кого нибудь обзовешь или оскорбишь. Это связано с уровнем твоего умственного развития, пробелы в воспитании? Или же с головой не все порядке?
2 мая, 22:06
Ответить
Кто его любил? ты о чем, как пришёл его кличка стала аферист
2 мая, 20:37
Ответить
Благодарю, Андрей Владимирович за работу в Барысе и сборной! Успехов в новой команде! Хорошо, что Локомотив другой конференции, не принципиально, две армейские команды спуска не дадут!
2 мая, 21:15
Ответить
Добрый день всем болелам. Читаешь мнения и создаётся впечатление что очень много злых и недалеких болельщиков у Нашего клуба. Хают и полевают Скабелку, а ведь он нам ни чем не обязан. Пришёл зарплату получил как иносторанец, поступило другое предложение и дальше пошёл. Он нам не навязывался. Полученные деньги я считаю отработал, спасибо ему. Желаю чтобы пришёл специалист такого же уровня. Ему то и надо навязывать условия для развития местных спортсменов. Удачи всем ребята!!!
3 мая, 11:05
Ответить
Потому что много подростков наверно или неодекватов.
3 мая, 13:46
Ответить
сегодня
вчера
13 апреля
12 апреля