КХЛ оштрафовала "Барыс" на крупную сумму за поведение Андрея Назарова - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

КХЛ оштрафовала "Барыс" на крупную сумму за поведение Андрея Назарова

31 января 2015 года, 00:59
visibility 3648
comment 62
В избранное

30 января в Москве состоялось заседание Дисциплинарного комитета КХЛ. На нём был рассмотрен инцидент, имевший место 10 января в перерыве матча между командами "Барыс" и "Автомобилист" с участием главного тренера хозяев Андрея Назарова.

Комитет принял решение о применении предусмотренных Дисциплинарным регламентом санкций (штраф в размере 100 тысяч рублей) в отношении хоккейного клуба "Барыс" за нарушение Андреем Назаровым Регламента КХЛ по маркетингу и коммуникациям.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Разорить решили "Барыс"?) Маркетологи хреновы)
31 января, 01:02
Ответить
Кхл начинает душить Барыс вместе Назаровым ))
31 января, 01:11
Ответить
Страх! Страх! Страх! Они видят, что наш Барыс на уровне Монреаль Канадиенс, вот и включают административный ресурс постоянно против наших!
31 января, 01:16
Ответить
Где Монреаль и где Барыс? Просто этот шоу мэн работает себе на имидж, а страдает команда. Вот и все. Пиарщик хренов.
31 января, 01:19
Ответить
Что у Вас такое предвзятое отношение к Назарову(( А точнее почему вы не хотите видеть двойные стандарты в КХЛ
Что то не помню чтобы ЦСКА оштрафовали за цензурную брань Радулова в штрафном боксе((( А так же посмотрим как накажут СКА за выходку Ковальчука(( Просто если мы хотим чтобы нас уважали в КХЛ, нам самим надо научиться стоять за своих, а не сразу посыпать голову пеплом(( Вон Кови послал журналистов, так его как бы оправдывают хоккейные эксперты, а мы с вам сами готовы сожрать своего тренера(( При этом я считаю, что отчасти Назаров был не прав, но все же... А как же на счет штрафа к телеканалу КХЛ ТВ, за то что комментаторы КХЛ в прямом эфире позволяют себе не называть имя ГТ Барыса-это ведь тоже регламент? Пусть он (Назаров) редиска, но КХЛ ТВ все же работает для нас телезрителей и для нас они должны называть его Ф.И.О, а не устраивать вендетту. Посмотрим как накажут дополнительно тренера Авто, за то что тот кидался планшетом. Вот на что надо обращать внимание, а не искать какашки в своей команде!!!
31 января, 01:35
Ответить
Назаров тренер ? ))) несмеши ))) клоун с большой дороги
31 января, 02:23
Ответить
Во-первых на ты мы не переходили!!! А во-вторых да, представьте себе))) Назаров Андрей Викторович Главный тренер ХК Барыс!!! Если мне не верите посмотрите в официальных источниках)))) Если ГТ нашей команды клоун, то кто тогда наши игроки, участники труппы арлекинов))) Так что ли)))
31 января, 02:34
Ответить
Так он из Барысоовцев сделал клоунами !
31 января, 12:50
Ответить
кого он сделал клоунами то?
31 января, 12:53
Ответить
Если бы результат был хороший, тогда бы заступались за своего тренера.
31 января, 12:05
Ответить
вы всё правильно сказали
31 января, 12:54
Ответить
Вы так говорите, как будто я один пишу плохо про него. А то что и журналисты и руководство КХЛ и дисциплинарный комитет КХЛ настроены против команды, так это его вина, и больше не кого, чудит он, страдает команда. В истории с Фетисовым, он вообще перегнул палку, он как игрок не чего толком не добился, а позволяет делать высказывания в адрес человека которого уважает весь хоккейный мир, авторитет которого признают во всем мире, и это не от эмоций что команда проигрывает, а от отсутствия должного воспитания, и уважения к людям старше себя.
31 января, 13:10
Ответить
Фигассе, вы ещё и оправдываетесь? Да пошли все неадекваты в лес... Нехай расцелуют его во все места... НАВ - ноль полный, рук-во наше то ли заигрывает с ним и за ним стоящими, то ли боится ошибку признать, то ли просто тупо стоит на своем и не замечает всей лажи, а может, он их сказками кормит... Гнать давно пора...
31 января, 14:05
Ответить
Только мне кажется,что Назарову все же дешевле выплатить отступные?)
31 января, 01:29
Ответить
Почему-то Я так тоже подумал.
31 января, 01:31
Ответить
Мы же не знаем условия контракта, может и не дешевле, но обидно, что такая прекрасная игра хоккей опошляется, компрометируется такими "Буратинами".
31 января, 01:41
Ответить
Нет,я просто к тому,что были же разговоры,что Назарову в случае увольнения какие то нереальные отступные надо,вот я к этому)
а так то вы правы-про опошление
31 января, 01:52
Ответить
Понятно, если отступные большие, то можно больше себе позволять и даже провоцировать руководство на разрыв контракта, думаю именно этим он и занимается, но не последнюю роль сыграли те условия, в которые он попал - ставь сборников (никаких для уровня КХЛ), хвали руководство, подстраивайся - думайте это не повлияло на внутреннее состояние вновь прибывшего "тренера"?
31 января, 02:07
Ответить
Ну,думаю,Назаров не первый и не последний,который попал не в самые отличные условия-мне трудно об этом судить в принципе.Но,держать себя человек в руках должен в любом случае.Опять же-Барыс единственная наша команда в КХЛ,вроде как страну представляет,об этом он тоже нет нет должен задумываться.И,что не говори,стариков,типа Кваши,он к нам натащил...
31 января, 02:26
Ответить
Я вообще не понимаю, как умудрились с ним подписать контракт. Был свободен пан Ржига (это как пример), пусть эмоционален, так он хоть Тренер, а это... Парни играют сами по себе, как могут. Возможно помощники вливают что нибудь. Назаров был как игрок - ноль, как боксёр зачастую затрещин получал, так и тренер - ноль. Или же имиджмейкеры решили создать скандальную репутацию Барысу, но это провал. Скандал вокруг Назарова, а не вокруг клуба. Кому это на руку?
31 января, 03:24
Ответить
согласен. как так получилось? Вопрос руководству Барыса это ихняя ошибка. Было ясно что это клуон а не тренер, после длительной серии проигрышей надо было гнать его. Сезон провален, здесь нет вины игроков они играли как могут а тренер должен был поменять рисунок игры на то он и тренер. Подписывая контракт с Бартулисом и с Квашой куда смотрел менеджмент клуба. Клоун после окончании сезона свалит, оставляя за собой кучу дерьма. Только при Крикунове была поделена огромная работа, предшественники только и пожимали его плоды. В следующем сезоне можем даже и не попасть в плей-офф. Просто обидно за родную команду, за сборную, за молодежь который так и не заигран.
31 января, 16:10
Ответить
Блииин! Опять за Назарова взялись. Вам Дильшат Нурдунов это не надоело в конце концов?! Порой мне кажется, что Вы всё таки Олейник.
31 января, 04:51
Ответить
Ну во 1 я не Олейник, у меня своя хорошая фамилия которую мне дал отец и я этим горжусь, во 2 у каждого свое мнение, я же не говорю что Вы достали что заступаетесь за него, это Ваше мнение и я его уважаю, а в 3 столько негатива в адрес команды в этом году со стороны КХЛ это его вина, я понимаю если бы команда играла, а так и игры нет, еще и слава дурная у него, которая отражается на команде, лучше бы эти деньги отдали в детский дом, чем платить штраф за очередную выходку этого клоуна, это принесло бы на много больше пользы, да и дети порадовались бы.
31 января, 07:31
Ответить
Нет,не надоел.А мы вам не надоели,часом?вы списочек пишите,кто вас тут не устраивает-чтоб люди знали и не заходили
31 января, 11:39
Ответить
одним словом он как тафгай был 0 и как тренер 0. Вот и все.
31 января, 16:13
Ответить
пан Ржига тоже авангард в прошлом сезоне недалеко вывел
31 января, 05:39
Ответить
У Назарова эмоции зашкаливает когда судейство бесприделом занимаются, он единственный тренер который может высказать в глаза Всё, мысли вслух, ну конечно если ломают игру. и он потом начинает показывать жесты посылает на три буквы, ему надоело что судейство решает исход матча именно не в пользу Барыса, а кхл не нравятся когда правду говорит Назаров, Кавальчуку либо Радулову почему то штрафы не выписывают. Хотя и они бывает моменты посылают реально бело- черных. Барысу в кхл пока все не дозволено, и решается многое через судейство, красивая подставка со стороны кхл. Тут еще Олейник )))
31 января, 08:38
Ответить
Когда в прошлом году в финале плей-офф голкипер команды Арлан Царегоротцев начал высказывать свое не довольство судьям, его сразу все начали называть чуть ли не дебилом, а чем Назаров лучше? Царь тогда тоже вспылил за плохое судейство ( по его мнению) и за свою команду. Ну так будьте последовательны в своих высказываниях, а то при одинаковых ситуациях Вы одного делаете героем, а второго называете неадекватом. Назаров просто попал не в свою команду, как о человеке не чего плохо про него не скажу, но как тренер именно команды Барыс он не какой.
31 января, 09:01
Ответить
1000++
31 января, 12:49
Ответить
Дильшат, я не то что защищаю Назарова, но все же .... Назовите при каком тренере Барыс рвал всех грандов, на право и налево. Не было этого никогда!!!!! При том же Селине (про него тоже ничего не хочу сказать плохого, спасибо за сезон) проиграли СЮ, при чем самые важные матчи, а точнее в ПО. Смотрите на вещи реально. При Крикунове и что при Шаянове заскочили в ПО в последних играх, на Востоке были 6-8, так что Вы тут пишите, убил команду Мы что раньше всегда входили в тройку лидеров или грандов! На счет что Дамир дерется, в Барысе всегда был тафгай, более того при Крикунове каждый игрок Барыса мог скинуть краги, и именно при нем если не ошибаюсь 5 драк с участием игроков Барыса вошли в топ 10 сезона., т.е Барыс всегда играл средне и дрался!!!!
31 января, 14:20
Ответить
Да все Вы правильно говорите, но они по крайней мере не выставляли клуб своими выходками. При Селине игра была зрелищная и многим болельщикам нравилось, хотя играли те же ребята, и главное почему я так настроен против Назарова тренера, в одном из интервью он очень плохо высказывался о своих предшественниках, то есть о ТШ прошлого года, а это согласитесь не профессионально, и если бы он хотя бы делом доказал, что он прав, может быть я и молчал бы, но положение команды в турнирной таблице ниже, а игра хуже, вот и все.
31 января, 15:52
Ответить
Дело не в Назарове, Назаров лишь повод:((( (хотя ему большой минус что подставляет клуб). В КХЛ всегда было неважное отношение к Барысу, тот же регламент по легионерам яркий пример этого. Так что Назаров довольно таки не первостепенная причина, такого отношения к Барысу. Вот пример ГТ Авангарда чуть ли не кулаках решил выяснить отношения с ГТ Динамр и что? Наказали Суманена и Авангард нет!!! А наш что метнул бутылку на лед все надо наказать
31 января, 17:56
Ответить
Ну раньше, до прихода Назарова я не помню, что бы КХЛ нас так наказывал, да потому что повода не давали.
31 января, 18:07
Ответить
До Назарова тоже были скандалы((( Скандальная отставка Хомутова, за которую Барыс по носу щелкнули так , что Назаров вообще отдыхает , за высказывание то ли Крикунова, то ли Шаянова Барыс тоже наказывали(((. В принципе все штрафы согласно регламента, т.е как бы обоснованы просто Клуб и тренера и так КХЛ плющит, прям через лупу рассматривает и мы еще туда же(( За чем спрашивается??? Просто в случаи с Олейником ничего такого сверх криминального не произошло, чтобы так раздувать!!!
31 января, 22:50
Ответить
Только при Крикунове наша команда показывала стабильную игру. Не было огромных провалов при нем все играли и все забивали. Побеждали грандов. да в пелей-офф проиграли Трактору финалисту КГ, но как проиграли. Все из-за травм киперов. Паша был совсем молодой не обстреляны, но не смотря на это мы показали хорошую игру.
31 января, 16:19
Ответить
Если взять тот же матч со ЦСКА то при Крикунове Барыс, уступил со счетом 1-8
31 января, 17:51
Ответить
при Селине Барыс в Москве уступил ЦСКА 3-0 и то они забили в третьем периуде эти шайбы битва была равной два периуда Барыс был силен тем же составом
31 января, 20:30
Ответить
Может Кавальчуку и Радулову можно посылать))) они же реально звезды имидж Кхл.почему уже сколько сезонов в Барысе очень много вопросов по судейству, вспомните плей офф с магниткой беспридел было , так же с трактором и салатами, судейство рулит на важном моменте. Вот и всю правду связано с Барысом знают только Кхл, экспертов много там
31 января, 08:51
Ответить
Дело в том что Магнитка либо другие Трактор и.т.д миллионами долларами вбухивают свои клубы и потом что бы взлететь от Барыса первом же кругу плей офф))) это не резон. Наверное нынче время в спорте больше политики.
31 января, 09:05
Ответить
Не хочу пиарить местных неадекватов-чайников. Назаров форевер.
31 января, 09:55
Ответить
наказывать так всех
31 января, 11:03
Ответить
По Ковальчуку лига ещё думает. А наказывать действительно надо всех, а не избирательно. Но если честно, то в данном случае всё по делу.
31 января, 11:37
Ответить
Андрюшамен , Барыс корадан шыгалмай койды карыз болып)))))) Кхлгаы )))
31 января, 12:48
Ответить
сколько можно про него говорить и писать.. как тренер ноль и как человек видно гов.о..
31 января, 14:47
Ответить
От тебя самого попахивает)))
31 января, 15:38
Ответить
ахаха рассмешил)) на свое имя посмотри
31 января, 16:00
Ответить
Да не прикалываюсь я, реально запашок от тебя с гнильцой! Прежде чем человека оскорблять, задумайся чего ты сам в жизни добился! Диванный эксперт.
31 января, 21:00
Ответить
этот человек сам кого хочешь оскорбит. поэтому не уважения к нему ничего остального .. а ты в адвокаты нарядился к назу?
31 января, 21:19
Ответить
Он мужик! Да как тренер в Барысе не много добился, но он всей душой за команду болеет. Другие(да и наша федерация) молчат в тряпку, а НАЗ хоть что-то делает чтобы с нами считались. Пока он один против КХЛ.
31 января, 21:38
Ответить
С токой душевной заботой к клубу он весь Барыс обанкротит ! При каком тренере Барыс платил каждый раз штрафы !
1 февраля, 10:33
Ответить
почему клуб должен платить за выходки назарова,получается пусть к назарову от клуба вынесут штраф,таких надо деньгами успакаить,игроков за сотки штрафуют,пусть назарова за его поступки тоже штрафуют
31 января, 18:10
Ответить
Ну что для Барыса 100 тыс. обесцененных рублей, тьфу, плюнуть и растереть, зато сколько пиару, КХЛ-ТВ только Барыс и показывает.
31 января, 18:36
Ответить
Да нафиг нам такой пиар! Команда должна показывать хороший хоккей и именно за это выросла популярность Барыса в прошлом сезоне. Команда могла и проиграть, но игра все равно оставалась зрелищной.
Как ассоциировался Барыс в прошлом сезоне? Яркая игра, фраза - забивайте сколько хотите, мы забьем больше, восточные барсы.... а теперь? Назаров то, Назаров это. Будет ли драться Рыспаев. Где здесь хоккей?
1 февраля, 08:57
Ответить
Да не платит клуб за него! Сам он все эти штрафы оплачивает из своего кармана. Причем заметь часто заступаясь за команду. Хотя иногда и из-за свои косяки страдает.
31 января, 21:05
Ответить
Олейник, грязь из своей избы не выносят.....
31 января, 19:09
Ответить
Ребята, пишите свои комментарии в Word, правьте их там и уж потом публикуйте, что-ли. Тошнит уже от дегенеративных ошибок!
31 января, 23:20
Ответить
А вы слишком не думайте и не обращайте внимание на ошибки а то по стареете)))))))))
1 февраля, 00:31
Ответить
они будут всегда будет много ошибок у нервных болельщиков))))))))))))))
1 февраля, 00:31
Ответить
не бережете вы себя Юрий Винегтиктович!
1 февраля, 00:31
Ответить
И я об этом же. Назаров один против КХЛ. Он горой за Барыс.
1 февраля, 05:39
Ответить
Пчела против меда?
1 февраля, 08:58
Ответить
Друзья! соответствует ли ДС Казахстан стандартам КХЛ? если нет, то это причина по которой мы "съедим" всё, что нам КХЛовцы предъявят. Надо построить новый большой хоккейный и побеждать вопреки!
"Воля, Характер, Барыс!"
1 февраля, 22:26
Ответить
сегодня
вчера