Видеообзор матча "Сарыарка" - "Челмет" - Шайба.kz
menu
ШАЙБА.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Видеообзор матча "Сарыарка" - "Челмет"

8 октября 2014 года, 01:20
visibility 409
comment 1
В избранное

Теги:
Сарыарка
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Как бы не завершился этот МЧМ -
ТШ на ВЫХОД !!!
27 декабря, 22:26
Ответить
И кого вместо? Не Галыма же возвращать
27 декабря, 22:28
Ответить
бля , что незаменимые у нас ...
не будь Мамина со Старыгиным - закроется хоккей ((((((((((
27 декабря, 22:30
Ответить
Лучше вслепую рубить и неважно что потом?
27 декабря, 22:43
Ответить
почему вслепую...
достаточно посмотреть матчи с участием нашей молодежки ...
или на состав Барыса ...
27 декабря, 22:48
Ответить
Кроме Старыгина, больше прохожих в мире не найти ?
28 декабря, 01:46
Ответить
Паяц с копом негодуэ ?
за земляка
27 декабря, 22:29
Ответить
Не вернут твоего Мамбеталиева, успокойся
27 декабря, 22:30
Ответить
Болякина заберем )
Будет снова печалька в УК
27 декабря, 22:31
Ответить
Я не против, берите, Рыму только не трогайте
27 декабря, 22:34
Ответить
больше не гнобите его ?
27 декабря, 22:36
Ответить
остынь...
27 декабря, 22:44
Ответить
уволить ТШ
27 декабря, 22:49
Ответить
истеричным движением результата не сделаешь
27 декабря, 22:50
Ответить
ничего не деланием тоже ...
возрази ...что сделал ТШ
27 декабря, 22:52
Ответить
что есть, то и сделал
27 декабря, 22:53
Ответить
а ничего нет .
абсолютно ничего .
27 декабря, 22:54
Ответить
в элите второй год играем и ещё сопротивляемся
27 декабря, 22:55
Ответить
мешаем играть )))
27 декабря, 22:56
Ответить
Сравни составы - наш со Словакией, Швейцарией, Германией, прошлогодней Данией (про топов не говорю).
В каких лигах играют, каких командах, какую статистику показывают.
Сколько задрафтовано в НХЛ.
Сколько в стране 19-летних хоккеистов - для отбора 23 лучших в сборную.
Да мы объективно должны всем пролетать с крупными счетами
Старыгин чудо делает уже второй год, что мы Словакии минимально проиграли, с равными бросками, еще и сделав словацкого вратаря лучшим игроком матча
(покормил тролля :)
28 декабря, 00:42
Ответить
Сам тролль :)
Ну и легли штабелем перед воротами . Может и ЧМ стали бы.
Лучше Старыгин ничего не показал
28 декабря, 00:59
Ответить
Легли бы
28 декабря, 00:59
Ответить
Полностью согласен - Старыгин не тренер, а наблюдатель ! Как Федерация умудрилась во главу Мол.Сборной страны не найти тренера - я просто диву даюсь !
28 декабря, 01:43
Ответить
Боченского надо ставить тренером молодежки.
28 декабря, 10:15
Ответить
За Мусабаева не прощу его, именно он должен был быть капитаном в сборной
28 декабря, 01:52
Ответить
За Мусабаева очень обидно. Этот парень обязательно должен был играть на МЧМ. Очень жалко и обидно, что не взяли его
28 декабря, 13:33
Ответить
Есть причины на то....
28 декабря, 13:38
Ответить
Из-за этих причин наши и проигрывают, и хоккей развивается не должным образом. Более талантливее парни остаются в стороне.
28 декабря, 14:03
Ответить
Вы в курсе по какой причине не взяли его?
29 декабря, 00:50
Ответить
К сожалению двух звеньев недостаточно
для такого турнира
27 декабря, 22:26
Ответить
Печалька... а так хотелось победы.
27 декабря, 22:26
Ответить
Интересно а есть блатные в составе РК?
27 декабря, 22:27
Ответить
Конечно есть....
29 декабря, 00:50
Ответить
Прощай элита! Давайте домой пацаны....
27 декабря, 22:27
Ответить
Пока рановато будем надеяться
27 декабря, 22:36
Ответить
Немцы сильней словаков, так что шансов мало.
27 декабря, 23:06
Ответить
Может быть что немцы сильнее но надо посмотреть как немцы сыграют в своей группе
27 декабря, 23:49
Ответить
Как бы они еще и из группы не вышли=) У них там троим игрокам уже сейчас прочат ведущие роли в НХЛ.
28 декабря, 00:08
Ответить
И сильнее Чехов, а Чехи Россиян прибрали...
29 декабря, 00:51
Ответить
Ничего финов сделаем, завтра отдохнут.
28 декабря, 10:17
Ответить
Ожидаемый результат... выше головы не прыгнешь.... Спасибо, мальчишки, бились до конца
27 декабря, 22:28
Ответить
Кто то бился, а кто то на прокате и грибы собирал на корачках...
29 декабря, 00:53
Ответить
Как же обидно, было же два большинства, могли даже выиграть
27 декабря, 22:28
Ответить
К сожалению, большинство не ахти какое
27 декабря, 23:15
Ответить
По двум играм можно было бы и очки взять а сегодня тем более
27 декабря, 23:51
Ответить
4 звено видимо блотные
27 декабря, 22:29
Ответить
Не только
29 декабря, 00:53
Ответить
Хороший матч был.Команда билась..могли и в ничью сыграть.
27 декабря, 22:29
Ответить
На игры с финнами и шведами забить болт, смотреть сборную Германии и готовиться к ним
27 декабря, 22:29
Ответить
теперь третьему и четвёртому звену дать со скандинавами побольше игрового времени и других вратарей испытать
27 декабря, 22:36
Ответить
Да, нужно так сделать, у тому же немцы не датчане..., посильнее..
28 декабря, 00:27
Ответить
Немцы приличная команда, это не Дания да и у Каз состав не как в прошлом МЧМ...
29 декабря, 00:55
Ответить
Спасибо команде, отдача на 100%!
27 декабря, 22:29
Ответить
Ну не все бились....
29 декабря, 00:56
Ответить
Результат неудивительный.
27 декабря, 22:29
Ответить
Заранее, все просчитать, и попробовать большинство наладить, оно решать будет
27 декабря, 22:29
Ответить
Налаживать дома и на сборах нужно было, а тут показывать нужно что могут
29 декабря, 00:57
Ответить
А вы что хотели ?! Хотелось-бы конечно ... но пока как и главной сборной нам рановато стабильно играть на высшем уровне ... и там и там , мы еще долго будем "поставщиками очков" ... (
27 декабря, 22:29
Ответить
по ходу мы будем ими всегда.
27 декабря, 22:42
Ответить
Как Бразилия в хоккее))))
28 декабря, 10:21
Ответить
В 3 звена весь матч зачем 4 звено везти не понимаю а так нормально хоть боремся
27 декабря, 22:31
Ответить
Некоторых везут на МЧМ для присутствия... Пока так будет отбор для присутствия а не по спортивному принципу, результаты и будут неприличные...
29 декабря, 01:00
Ответить
Прав комментатор короткая скамейка.Совсем изьездили лидеров.Но что поделать имеем то что есть.Парням не унывать и не сдаваться
27 декабря, 22:31
Ответить
Изначально было ясно с Германией всё решиться. По юниорам Германии 2000-2001 г проигрывали
27 декабря, 22:31
Ответить
ТАК ЧТО ЕСТЬ ШАНС ВЫИГРАТЬ ГЕРМАНИЮ
27 декабря, 22:34
Ответить
ХЗ на счёт победы над немцами...
29 декабря, 01:02
Ответить
У Германии два игрока с первого раунда драфта. У Словакии без звезд команда
27 декабря, 22:44
Ответить
на ЮЧМ им 1:0 проиграли, есть шанс на реванш
27 декабря, 22:47
Ответить
У немцев приличный состав, они и Чехов обыграли
29 декабря, 01:03
Ответить
Ясно то ясно, а тут шансище выпал словаков одолеть
Не шмогла
За это и обидно
27 декабря, 23:44
Ответить
А может и не с Германией. Вторая группа посильней. Немцы у чехов ведут, могут прихлопнуть.
28 декабря, 21:43
Ответить
Молодцы, пацаны. Бились достойно! Заслужили больше победу, чем словаки
27 декабря, 22:31
Ответить
Словаки просто никакие были
Брать надо было
Эххх, чоужтам
Счастье было так близко
Надежда только на релегейшн
27 декабря, 22:31
Ответить
4 МИНУТЫ ВАТУ КАТАТЬ
СОПЕРНИК 5 АТАКУЮТ 5 ЗАЩИЩАЮТСЯ
И КАК ИГРАЕМ МЫ 2 1 БЕЖИТ ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ
27 декабря, 22:32
Ответить
наша борьба впереди
27 декабря, 22:32
Ответить
Большенство играть не могу не Барыс Номад и втом числе сборная Казахстана во всех рангах
27 декабря, 22:33
Ответить
Нужно стстему подготовки хоккнистов менять полностью. Тренеры нужны такие, которые реально получат знания в Канаде, США, Суоми, Швеции. И особенно хорошо изучить подъём хоккня в Швейцарии.
Нужна целая программа.
27 декабря, 22:34
Ответить
Пацаны бились играли, но нет мастерства,нет опыта, нет командный игры. Все это из-за тупости наших хоккейных руководителей. Тащите шлак из рф, из сша вместо того давать шанс молодым. Нахера убили хоккей в Сатпаеве который давал результат?
27 декабря, 22:34
Ответить
Ну правильно всё, если везти легионеров то достойных и про Сатпаево правильно всё, похоронили школу...
29 декабря, 01:09
Ответить
ТШ в отставку!!! Почему во время сборов не работали над большинством?? При счёте 1:1, в третьем периоде надо было переходить на игру в 2 пятерки. Почему в сброной не задействуют Буяльского старшего? Он вроде всегла результат давал. За парней обидно, Словаки ни чем не лучше наших были ...
27 декабря, 22:34
Ответить
Старыгин слабый тренер, это уже давно ясно.
27 декабря, 22:48
Ответить
Везти нужно играков отобравшихся по спортивному принципу. За бортом остались на родине неплохие, достойные пацаны 7<н
29 декабря, 01:12
Ответить
Хорошая заруба молодцы!
27 декабря, 22:35
Ответить
Словаков гнали вперёд болелы, а наши играли настолько насколько были силы, тут действительно выше головы не прыгнешь
27 декабря, 22:35
Ответить
Пригласите специалистов с этих стран, чтобы они помогли составить
стстему,программу, концепцию становления и развития детского и юношеского хоккея в КЗ.
27 декабря, 22:36
Ответить
КОМУ ЭТО НАДО МАМИНУ ЧТО ЛИ ОН ЗА ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЕ НАШИМ ХОККЕЕМ НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ЧАС ЧТО ЛИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ
НЕЖЕН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЗНАЕТ В ЭТОМ ТОЛК
27 декабря, 22:41
Ответить
Это если в КФХ действительно хотят развития хоккея в стране.
А если они не хотят этого, то и будут постоянно заниматься натурализацией, обманывая это "временной необходимостью", потому что так дешевле и ума много не надо .
27 декабря, 22:41
Ответить
Я ВСЕГДА ГОВОРЮ И ГОВОРИЛ НАДО ИГРАТЬ В БЫСТРЫЙ КОМБИНАЦИОННЫЙ ХОККЕЙ ВОН СЛОВАКИ ДАЖЕ ТОЛКОМ БРОСИТ НЕ МОГЛИ У ВЗЯЛИ СКОРОСТЬЮ И НАПОРСТВОМ
27 декабря, 22:36
Ответить
Нормально отыграли. Хотя словаков можно было и обыграть. ЧМ продолжается. Словаки приезжают на турнир чтобы выиграть единственный матч, нам может быть стоило вчера больше времени давать четвертому звену, лидеры в конце просели в ноль. Теперь нужно в оптимальной форме подойти к играм на вылет.
27 декабря, 22:39
Ответить
Они из зоны выйти немогли даже, какое им время ещё дать нужно. Люди поехали для присутствия на МЧМ.
29 декабря, 01:17
Ответить
Молодцы рано перешел на 3 пятерки надо было потерпеть в 4 ТШ не поверил игрокам вторая игра подряд но все равно сыграли здорово
27 декабря, 22:39
Ответить
С финами и шведами можно даже и не пытатся играть, нужно собирать силы на решающую игру на вылет и вот там выложится на 10000%
27 декабря, 22:42
Ответить
хороший опыт получен
27 декабря, 22:48
Ответить
В прошлом году лидеры были посильнее. Старыгин Мусабаева зря отцепил.
27 декабря, 22:52
Ответить
причину не знаем
27 декабря, 22:54
Ответить
Надо концепцию менять. Не собирать в СБ всех лучших, а отпускать в клубы где они получали бы реальную игровую практику. Демин и Буяльский на голову выше смотрятся всех с молодежки.
27 декабря, 22:58
Ответить
Две команды из МХЛ вывели сборную в элиту. Пархоменко, Шутов, Гусейнов Муса, Бекетаев, Быков не смогли бы заиграть во взрослом без МХЛ
27 декабря, 23:33
Ответить
Двое Защей словаков, которые не лучше наших, играют уже в ТПС. А ТПС СЮ прибили на кубке Шпендлера. Также Сайко, Асуханов с Атахановым быстрее росли бы в Иртыше. Асуханов практически не играл, а Атаханов не попал на ЧМ. Горняк, Астана, Темиртау и другие клубы могли забрать игроков. В СБ пусть наигрывали бы юниоров, как к пример СКА-Варяги.
27 декабря, 23:40
Ответить
Так если бы туда всех лучших собирали то результат был бы положительный.
29 декабря, 01:25
Ответить
Да причина известная. Она не единственная. Пока будет отбор не по спортивному принципу результаты таковые и будут...
29 декабря, 01:21
Ответить
Не только Мусабаева.
29 декабря, 01:20
Ответить
Зато за молодежную сборную "болеешь" по настоящему, потому что в ней нет натурализованных, насколько я смотрел состав и смотрел кто где родился.
Это настоящая Сборная, чистая!
27 декабря, 22:57
Ответить
+100000000000
27 декабря, 23:17
Ответить
Наши были хороши!!!!
27 декабря, 22:58
Ответить
Пизде# вешайтесь..
27 декабря, 23:11
Ответить
Пацаны срберитесь на шведов ,понятно что не реально но забить парочку и всякое бывает,они выйдут на раслабоне
27 декабря, 23:11
Ответить
Не смеши
27 декабря, 23:17
Ответить
Хорошую игру показали пацаны. Лучше чем с Швейцарцами. Не хватает физики. Задали темп и сами же его не выдержали. Но радует, что 2 периода играли на равных. Физику надо развить. Это на самом деле не так уж и тяжело. Задача выполнимая.
27 декабря, 23:15
Ответить
Если бы в сборную отбирали бы по спортивному принципу то была бы всбалонсированная команда, а так кто то бьётся а кто то на подножке. Вот лидеры и просели.
29 декабря, 01:32
Ответить
Теперь будут снова играть в матчах на вылет. В следующих двух играх, ВИКИНГИ сборной не по зубам.
27 декабря, 23:39
Ответить
Как можно было с таким составом ехать наЧМ???? Кроме Мусорова и ещё двух , трёх человек, играть то и не кому. Физика очень слабая, катания и скорости вообще нет. Игры в большинстве воооооообще не наблюдается. Нет сыгранности. Старыгин и Компания чем вообще занимались до МЧМ???? Поехать чтобы проиграть абсолютно всем. Сейчас начнут все писать, что парни Молодцы и т.д. Интересно в чём Молодцы??????
27 декабря, 23:40
Ответить
Молодцы что реально не в пухли
27 декабря, 23:52
Ответить
Да все, теперь главное не поникнуть, вычислять слабые стороны немцев, и силы копить в расчёте что с ними 3 раза сыграем. Немцы сильнее датчан, это да, но у нас в сборной есть люди, которые могут зарешать
27 декабря, 23:58
Ответить
Щас немцы будут играть с американцами, будет интересно посмотреть
28 декабря, 00:00
Ответить
Пока только Мусоров может зарешать, маловато будет немцев капитулировать.
28 декабря, 00:01
Ответить
Два звена хороши уже сейчас, остальные два подтянуть, и на немцев можно смело идти
28 декабря, 00:03
Ответить
В 45 немцев взяли и сейчас возьмем))))))
28 декабря, 10:41
Ответить
3 минут хватило понять, что против немцев будет архисложно мягко говоря, их сборная сильнее
28 декабря, 00:13
Ответить
Кумовство в Дюсш отдельная тема, 4 звено 100% блатные, в Барыс Дюсш это сплошь и рядом, вначале тянут деток тренеров и тд. А потом только...
28 декабря, 00:14
Ответить
Всем глорикам недовольным: дождитесь ближайшей игры Барыса с великолепными канадосами в количестве дюжины человек в составе, и печальку вашу отпустит).
Словаки им не соперник, опупеть, на землю спуститесь, ценители бойдов и далменов.
Играли парни «с нашего двора», немного неказистые, но сцуко свои и роднее ваших ббд, других нет, извиняйте...
28 декабря, 00:24
Ответить
Никто не говорил что словаки не соперник, но по тому как складывалась игра сегодня, могли выигрывать, но большинство ужасное. Так что претензии обоснованы
28 декабря, 00:33
Ответить
Пацанам претензии нет .
Претензии к ТШ.
Молодёжи нужен харизматичный тренер.
Посмотрите на ТШ
28 декабря, 00:28
Ответить
Наз понторез)
28 декабря, 01:42
Ответить
Можно тебя поставить на тренерский мостик , сразу станем чемпионами на десятелетия.
28 декабря, 01:42
Ответить
Прощай элита. Немцы звери
28 декабря, 00:47
Ответить
Надо по больше пацанам игрового время давать на взрослом уровне
28 декабря, 00:54
Ответить
Нужно сборную по спортивному принципу отбирать
29 декабря, 01:46
Ответить
Только посмотрел матч в записи. Правы комментаторы Матч ТВ - как только словаки включали ноги, у наших возникали большие проблемы. Словаки нас перебегали. Наши элементарно встали в 3-м периоде, и получить шайбу в свои ворота было только вопросом времени. С таким катанием, как у большинства наших игроков, боюсь, никакой ТШ не поможет.

Вообще, в последние несколько видно, как развивается молодежный хоккей. Когда канадцы стали делать упор на скорость, их хоккей стал намного быстрее. И остальные начали подтягиваться. В итоге сейчас мы видим, что в НХЛ скорость игры существенно выросла из-за обилия молодых талантов, недавно пришедших в лигу.

Комментаторы Матч ТВ указали прямо, что это не проблема Снежных Барсов. Это проблема, свойственная всем клубам МХЛ.
28 декабря, 00:56
Ответить
Хорошие и правильные слова! Даже на сколько Россия сильна и какой большой выбор игроков, проиграла Чехам. А чехи очень солидно смотрелись!
28 декабря, 01:10
Ответить
эх бл... жаль
28 декабря, 01:02
Ответить
Че там как Немцы себя показывают
28 декабря, 01:20
Ответить
Немцы нам не по зубам , пока 3: 4 с янками играют. Лучше наших однозначно.
28 декабря, 01:44
Ответить
может Американцы слабые
28 декабря, 01:57
Ответить
И что только не пишут здесь фантазёры : они ,потеряв уже окончательно свою "Устинку"-одну из лучших в СССР хоккейных школ,-плачут о волосах,потеряв голову !! Почему о голове не плачете? Почему не помогаете убрать ВОРА-Проскурина ,сейчас Хозяина всего хоккея в Усть-Каменогорске?????
Ведь он ,клеврет такого-же Вора Акима Ахметова,УБИВАЕТ всё живое в хоккее в У-Ка !!!!!
28 декабря, 01:57
Ответить
Ведь такого скотства (такой коррупционной схемы) нет нигде в Казахстане,какое устроили эти два типа Ахметов-Проскурин с их подставной "фирмой Алма Сервис" !!!! (хотелось написать фирма "Рога и Копыта")....
28 декабря, 02:06
Ответить
Так и будет длиться это СКОТСТВО ?....
28 декабря, 02:10
Ответить
...и не глупее и не ленивее мы канадцев ,шведов ,и прочих!!!!!
28 декабря, 02:11
Ответить
В прошлом году Казахстан -Словакия 2-11
В этом году 1-3 и то третья на риске в пустую
Разницу кто-то заметил , прежде чем критиковать лёжа дома , удобно ???! Ребята бились , играли достойно!
Практики не хватает , вот и все!
Удачи пацанам!
28 декабря, 12:11
Ответить
Полностью согласен по игре мы должны были выиграть но не повезло вон Словаки Финам летят посмотрим что завтра у пацанов получится против Финляндии кто знает вдруг сюрприз
28 декабря, 21:48
Ответить
Даже если и выиграют финнов хоть 100 - 0 , словаков уже не обойдем.
Надо будет и у шведов хоть очко цеплять.
Правда ,есть ещё варианты ,
28 декабря, 22:26
Ответить
Шансов минимум, но они есть. Мужиком быть до конца.
28 декабря, 22:48
Ответить
Мужики берут ситуацию в свои руки , а не терпят как вы с Паяцем предлагаете
28 декабря, 23:10
Ответить
Не ты ли всё втирал, как со всеми нужно биться, а не выборочно?
28 декабря, 23:14
Ответить
Не переводи разговор
28 декабря, 23:16
Ответить
Да чета я очкую слабых то команд уже нет и даже Немцы на кого мы надеялись оказывается то играть умеют при том не плохо
28 декабря, 21:58
Ответить
Вот именно! Слабых команд НЕТ!
Опыта у них больше!
Большинство работает слабо !
Ребята делают что могут! Но при этом их не громят как Россия -Канаду в сухую!
Вы заметили верно! Комментаторы видят только итоговый результат и пишут что попало ! Знатоки хоккея!!!
А пацаны выкладываются !
Удачи ребятам !!!!!!!
29 декабря, 16:04
Ответить
Если смотреть состав Словакии, то там в четвертом звене играют 2000 года, когда у нас 2001-2002, это так на будущее? Если выбили Александрова, то все, четвертое звено не выходит? Зачем тогда было набирать четвертое звено, если по факту играют 2.5 звена? Играют те кто готовы? Почему не набрать ростер из 30 игроков 2000 года и пару молодых которые могли бы не теряться, что бы было в мыслях не на "будущий год" а на "сейчас"? Эта главная ошибка тренерского штаба, если прокатила с прошлым составом, то там была донная Дания, ее нужно благодарить, но в этом году, место Дании заняла Германия, на равных билась с Американцами и вынесли Чехов. Еще одна из ГЛУПЕЙШИХ ошибок тренерского штаба, это травма Гусейнова. Без него вторая тройка смотрится блекло кроме Мусорова(впрочем если бы не травма Гусейнова, то связка Гусейнов-Мусоров, могла бы нас спасти со Словаками и Швейцарцами), Чапоров молодец конечно, но он не игрок второго звена. Связка Демина с Буяльским могут тащить сборную, они и выделяются, но что там делает с ними Сайко? Почему только к третьему периоду к паре Демин Буяльский добавили Асуханова? Сразу картинка поменялась. ЕЩЕ одна ошибка ГДЕ ЗАЩИТНИКИ? Почему глядя на всех а в большинстве на Финов, Шведов, Русских, у нас защитники выполняют роль столбов, этаких мишеней для шайб, почему при владении и атаке малую, даже скажу НИКАКУЮ роль не выполняют защитники, они нужны лишь для того что бы синию линию сторожить... И где вообще "игра"? Сборную вытягивают лишь связки, никакой речи и нет о комбинационной игре всей пятёркой, зачем она нам? мы же хотим "вылететь"(мечты о том как мы остались в дивизионе выиграв очные встречи с Чехами) с турнира... ЕЩЕ ОДИН МИНУС - БОЛЬШИНСТВО, его нет вообще, что вообще делают Тренера? Кто у нас отвечает за игру в большинстве? Кто у нас отвечает за игру в защите?.
Думаю нужно вызывать уже парнишек 2003-2004 года в снежки, пусть играют с парнями по взрослее и РАСТУТ, ведь на их плечи падают задачи "вернуться в элиту". Что по 2001-2002 году, раскидать их по командам пусть играют с мужиками в Номад, Сарыарку, Торпедо, ну и в команды чемпионата РК. Видно что как бы не сюсюкались с игроками из Снежных Барсов, Два пацана из Сарыарки-Темиртау на голову выше всех, кроме условного Мусорова. Ну и вратарская линия, не знаю кто там будет, но уж лучше будущих "первых номеров сборной u20" закаливать на играх с мужиками "ВХЛ", "ОЧРК". Так же хочу сказать спасибо, действительно хорошему тренеру ув. Старыгину, но видно что тот подход который диктует ув. Старыгин не работает, это видно и по снежкам и по Сборной. Хочу пожелать ЦСКА скорого вылета из плей офф, и подписания в тренеры молодежки Корешкова. Нужно растить своих, а не "чужих", уж простите. Всех лучших наших тренеров вернуть и дать им хорошую зарплату, а не зазывать из-за бугра, у нас по нашей "хорошей" практики это плохо выходит(вымывание денег, т.е. коррупция)...
29 декабря, 06:51
Ответить
вчера
4 апреля