Казахстан забросил три шайбы в третьем периоде и обыграл Польшу на чемпионате мира - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
13 мая
14 мая
15 мая
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Казахстан забросил три шайбы в третьем периоде и обыграл Польшу на чемпионате мира

6 мая, 00:52
visibility 26585
comment 192
В избранное
Казахстан забросил три шайбы в третьем периоде и обыграл Польшу на чемпионате мира

В третьем матче в рамках чемпионата мира в группе "A" первого дивизиона сборная Казахстана одержала волевую победу над Польшей. Заброшенными шайбами в составе казахстанцев отметились Батырлан Муратов, Семён Симонов и Кирилл Савицкий.

Казахстан - Польша 3:2 (0:1, 0:0, 3:1)

0:1 - Вронка (Лищарчик, Нарок) - 01:09
1:1 - Муратов (Михайлов, Шестаков) - 48:01
2:1 - Симонов (Логвин, Ляпунов) - 57:53
3:1 - Савицкий (Кайыржан, Шестаков) - 58:53 ПВ
3:2 - Крежолек (Валенга, Вронка) - 59:58

Вратари: Шутов - Фучик

Фото: Федерация хоккея Польши

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Красавцы! С победой!
6 мая, 00:56
Ответить
Уфффффф, только с дороги. Интернет глючил. По дороге было 1:1
6 мая, 00:59
Ответить
Всем болельщикам, не верющих в свою команду, назло, пацаны одержали очередную победу. Молодцы. Яйца есть у Команды. Жаль не все болельщики верят в своих парней. Ладно, легозависимые, но признаться я удивлён тем, кто в комментариях по теме Барыса кричали одно, а здесь несут фиг знает что. Всегда надо верить в Команду. Мы сильнее всех на этом турнире. Да, победы даются тяжело, но это не повод поносить ребят. Это наши парни, это наша сборная, какая бы она не была и её надо поддерживать всегда, даже в тяжёлые моменты. Но, к сожалению, не все это умеют делать. В этом я убедился сегодня в текстовой трансляции. Тоже мне болельщики )))
6 мая, 01:03
Ответить
Мне стыдно за то, что вы там писали, паникеры
6 мая, 01:04
Ответить
Счёт можно хвалить. А хоккей дохлый
6 мая, 01:06
Ответить
По катанию перебегали и передачи неплохие, но сам рисунок игры и комбинации дохлые
6 мая, 01:09
Ответить
Baryskin пока это наш уровень
6 мая, 01:14
Ответить
Десять лет назад, уровень выше был, твое пока, это как палка о двух концах.
6 мая, 06:07
Ответить
Движение было на малых скоростях. С принятием решений полный колабс
6 мая, 01:19
Ответить
Игорь, другой команды у нас в любом случае нет. Играем как умеем. Болеем за наших при любых результатах
6 мая, 01:10
Ответить
Даже при счёте 10:1 в элите всегда был за сборную. За такое качество стыдно
6 мая, 01:14
Ответить
Игорь, согласен. Старченко вапще пропал, невидимка. А Шестаков просел знатно, только не играл.
6 мая, 10:59
Ответить
нет, не "дохлый", просто уровень первого дивизиона гр. "А" подрос и все бьются. Что уж говорить, если с литовцами 2 (два, Карл!) проигрывали.
6 мая, 01:10
Ответить
Олейник всё точно сказал. Сонные мухи не знают, что делать с шайбой
6 мая, 01:16
Ответить
"Сонные мухи" до поры , до времени) А потом, бац) и проснулись, забили и победили. НО, в скорости проигрываем всем, с кем играли, что-то надо с этим делать.
6 мая, 01:20
Ответить
Баллонов не хватает Галымовских.
6 мая, 01:23
Ответить
Эта не сборная алкашей, чтобы спать, проснуться и забросить.
6 мая, 01:25
Ответить
это хитрая казахстанская тактика)) два периода проигрываем, у всех болельщиков нервы не пределе, но игроки все держат под контролем, не больше 1-2 пропущенных шайб, а когда публика предвкушает победу и звуки своего гимна, вот тут-то и начинается саое интересное)) Не веришь?) см. обзоры с литовцами и поляками.
6 мая, 01:42
Ответить
У юниоров взрослые успешно прошли обучение
6 мая, 01:44
Ответить
Ерлан, мы верим в сборную, но когда такие как Гайтамиров портят игру, как не материть? Молодцы, но игра оставляет двоякое мнение, тупо бросают, а толку.
6 мая, 01:12
Ответить
Один на ветке кудахтал всю игру )) провокатор знатный )) исчез после первого забитого гола ))
6 мая, 01:05
Ответить
Ага. Да много, кто там помоями поливал Команду. Просто удивляюсь я с таких "болельщиков".
6 мая, 01:11
Ответить
секвойся что ли?)
6 мая, 01:20
Ответить
Наверное vvv или как там его
6 мая, 02:08
Ответить
У меня на сегодня всё. Даже не хочу обсуждать матч с теми, кто недавно гавно на команду лил, а сейчас поздравляют её
6 мая, 01:08
Ответить
Первые два периода игра не клеилась, причем уже не в первый раз. Значит что-то системное. То ли пик акклиматизации? Но потом на классе дожимают, молодчики) Имхо, наша Курама на этом ЧМ сильнее всех, при всем уважении к другим сборным. Просто классом выше, а всё потому что мы элите играли больше всех с лучшими, а это накладывает отпечаток)
6 мая, 01:34
Ответить
Эмоция деп ойлайық. Бәрінде бірдей темір жүйке жоқ
6 мая, 01:12
Ответить
Дұрыс айтасын. Ойын жұрмей жатса, амалсыздан боқтайсын.
6 мая, 01:16
Ответить
Ерлан, вера основывается не только на счете, но и на других факторах. Например все первые периоды провальные, оттого и создаётся нервозная ситуация. ТШ должен учесть этот пробел. Я прогнозировал, что Польша будет рвать. Так и случилось. Только 3—ий период взяли игру. Кстати Украина выиграла Францию. Это ещё один фактор, что проходных игр не будет. Поэтому задел надо делать сразу.
6 мая, 01:27
Ответить
Ну вот и молодежь отличилась и важнейшую шайбу забросили. В принципе играли все неплохо. И шайба Муратова очень хоккейная получилась. Кайыржан не пожадничал на гол в пустые ворота. Все молодцы! Только Шутову чуть не везет.
6 мая, 00:56
Ответить
Кравец научил играть 3-и периоды!
6 мая, 00:56
Ответить
))))... о как 0
6 мая, 01:07
Ответить
Твой любимый и глупый скварец настоящий физрук, продолжай наслаждаться его серостью!
6 мая, 01:10
Ответить
Талгат, вспомнилось песня Макаревича :Что за глупый скворец (3 раза).
6 мая, 01:24
Ответить
а вы точно тот самый Ural90 ? )) "Кравец научил" звучит как оксюморон ))
6 мая, 01:13
Ответить
Кравец ни к чему не научил а деградировал команду, то что ребята играют до конца матча это заслуга Мамбеталиева, таскать "баллоны" даёт свои плоды
6 мая, 06:13
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Всех с победой!
6 мая, 00:57
Ответить
Жарайсыңдар! Молодцы! Шутов конечно нашутил)))
6 мая, 00:57
Ответить
Дайте Шутову отдохнуть 2-е последние игры!
6 мая, 00:57
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Всех с победой! Молодцы!!! Порадовали!!! Игра наладилась!!!
6 мая, 00:57
Ответить
Два периода в холодном поту)) но главное результат)
6 мая, 01:13
Ответить
Молодцы! Конечно тяжелейший матч выиграли, Муратов и Сема решили исход! Второй гол шедевральный голешник соорудили, молодец Сева, а так полдела уже сделали, впереди французы главные соперники, удачи нашим!
6 мая, 00:58
Ответить
Ну как сказать. Украина сегодня французов хлопнула. Вот и пойми теперь кто из них сильнее?
6 мая, 00:59
Ответить
А поляки хлопнули Украину
6 мая, 01:00
Ответить
А мы хлопнули поляков)
6 мая, 01:03
Ответить
А я про что... Просто выходить надо и играть в свою игру. Гнуть свою линию.
6 мая, 01:04
Ответить
Украине оч повезло против французов, да и ловуха ихний подтащил, не вижу проблем против них, уверенно возьмут игру, а вот с французами будет нелегко, кэп должен проявить свои лидерские качества, но пока что разочаровывает парень
6 мая, 01:24
Ответить
Украина тоже не хилый соперник
6 мая, 01:14
Ответить
Украину нельзя сбрасывать со счёта. Сегодня они доказали обратное. У них есть характер
6 мая, 01:31
Ответить
Ошибкой было Старченко на ЧМ везти. Все атаки ведущего звена на нем тормозит.
6 мая, 00:58
Ответить
Он сколько бросал, все шайба не шла. Возможно его время еще не пришло
6 мая, 01:04
Ответить
На место Старченко надо было брать Саяна Данияра, он забивной игрок, нацелен всегда к атаке. Почему его не взял Жайлауов не понятно. Игра Шестакова тоже не клеится или он сам не хочет что-то показывать не понятно
6 мая, 06:18
Ответить
С победой!!!
6 мая, 00:58
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Да уж, заставили поволноваться. Комбинации, точные пасы куда то пропали. В двух большинствах ни разу в створ не попали. 70% броскоа поляки заблокировали, 20% бросков мимо. Но это уже история, главное победили, с чем вас и поздравляю!
6 мая, 00:59
Ответить
Закамбечили, молодцы, с победой! Шутову невезет залетают нелепые шайбы
6 мая, 00:59
Ответить
Невыразительная игра нашей сборной! Плохо играли, особенно неуверенная игра Шутова. Победа есть победа! Всех с победой!
6 мая, 01:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Гайтамирова зачем брал Жайлауов не понятно, его даже Кравец отшил из Барыса
6 мая, 06:20
Ответить
Тройка Симонов - Логвин - Ляпунов красавчик, нестандартно и очень эффективно играют. По игре ну уж очень много брака, Гайтамиров полный ноль, взяли только потому что из системы барыса - Степаненко нужно было брать.
6 мая, 01:01
Ответить
Симонов и Логвин играют, Ляпунов пока выпадает, всетаки уровень КХЛ другой
6 мая, 01:07
Ответить
Главное мы Логвина удержали, он с двойным гражданством играл в барысе
6 мая, 08:41
Ответить
Комментарий удалён администрацией
С победой! Молодцы! Долго всё таки ничего не получалось. Много надо шансов, пока забыли. Идём дальше!
6 мая, 01:02
Ответить
ЖАРАЙСЫҢДАР ЖІГІТТЕР, МОЛОДЦЫ💪💪💪💪💪💪🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿
6 мая, 01:02
Ответить
Батырлан нағыз батырсын! Сөз жоқ, жарадын! Жеңіс құтты болсын Қазақ елі!
6 мая, 01:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Волидольный матч поляки в начале игры в конце игры забросили
6 мая, 01:03
Ответить
С победой! Верил что гол забьют.
6 мая, 01:03
Ответить
Позорная игра всей сборной. ТШ отстой. Олейник всё правильно комментировал.
6 мая, 01:04
Ответить
Исчезни!
6 мая, 01:07
Ответить
Не хоккей - фуфло
6 мая, 01:09
Ответить
но ты его смотрел, потом комментировал. Типа "я три дня бегу за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны", да?)))
6 мая, 01:23
Ответить
Через силу смотрел второй период
6 мая, 01:27
Ответить
ШТА?))) кто же тебя заставил, болезный?
6 мая, 01:38
Ответить
Вам видать очень понравился хоккей мастеровитый, скоростной и умный
6 мая, 01:42
Ответить
Ага, особенно первые два периода) Ну что делать, так бывает, когда игра не клеится, шайба в ворота не идет. Но это не значит, что казахстанский болельщик отвернется от своей Сборной.
6 мая, 01:50
Ответить
Сборная продолжает играть спаринг в Белоруссии, ничего не меняя
6 мая, 01:52
Ответить
Сборная продолжает занимать первое место в турнирной таблице.
6 мая, 01:54
Ответить
Радость для глоров
6 мая, 01:55
Ответить
глор это несколько другое))
6 мая, 01:59
Ответить
А ты типа не глор, а профи? Иди своим путем не мешай людям смотрет и болеть за свою команду, а ты иди болей за свою, так-то будет по делу
6 мая, 06:26
Ответить
Профи в деревне он, своей пантелеевке или безбутылкино, разбери и пойми таких!
6 мая, 16:46
Ответить
Игорь, понимаем, что резальт делают в основном хоккеисты не Усткамана))). По этому у вас вердикт: говно игра в сборной))))
6 мая, 11:10
Ответить
Игорь, понимаем. Старченко не забил, и вапще отстойно играет, значит игра сборная отстой по твоему))). Не сотворил себе кумира))).
6 мая, 11:06
Ответить
А что смотришь фуфло, исчезни будут легче настоящим болельщикам, сепары итак в жизни хватают
6 мая, 06:22
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Гайтамиров однозначно слабое звено, много косяков, Михайлов и Хорошев и то лучше смотрятся
6 мая, 01:05
Ответить
Даке, норм он играет. У бортов и на пятаке хорош. Ну, обрезался один раз, с кем не бывает. Все так делают. Это хоккей, интенсивный вид спорта.
6 мая, 11:12
Ответить
Темерь выйграть один матч и мы в элите.
6 мая, 01:05
Ответить
Даке, можно и в ничью сыграть
6 мая, 11:13
Ответить
И чему радоваться? Вы хотите так в элите играть против чехов или швейцарцев?
6 мая, 01:07
Ответить
а ты хочешь сразу золото?))....
6 мая, 01:15
Ответить
Я хочу сборную за которую не стыдно даже в элите
6 мая, 01:22
Ответить
ну там выбор большой, выбирай из 16 одну)
6 мая, 01:24
Ответить
Я лучше в пердиве поболею за сборную
6 мая, 01:25
Ответить
там тоже выберешь , .. ещё две с элиты как раз добавятся )
6 мая, 01:44
Ответить
Не закашляешься?
6 мая, 16:47
Ответить
А если нет такой сборной, где её брать, что, повесится, или ты сам будешь за них играть или тренировать. Мы рады тем что имеем, а ты болей за американцев или канадцев кто тебя здесь держать. Барымен базар.
6 мая, 06:28
Ответить
sequoyah, не спеши. Наш новый Селин, то бишь Жайлауов будет готовить сборную к элите. Он же в ТШ Барыса. Убедит физрука Кравца в след.сезоне не брать в Барыс легов как заморов так и поморов. Играть своими казахстанскими хокками. Ну, минимум 4-5 легов. И псё. Делов то. Параллельно Пушкарев в Номаде готовит молодёжь и наших. Можно собрать два состава сборной. Конкуренция. И самые лучшие поедут на ЧМ. Без Орехова и Михайлиса можно обойтись. И натюрлихов вон! (голосом Бунша)
6 мая, 11:20
Ответить
ну что опять не так? )) ДА, мы хотим в элите играть против чехов или швейцарцев, канадцев и американцев. И не просто играть, а выигрывать) Но вангую)) всё равно ты бушешь не доволен.
6 мая, 01:18
Ответить
Кто будет против них играть? Рымарев, Старченко? Нужно команду строить, а не пытаться выехать на 40 летнем пенсионере
6 мая, 01:24
Ответить
Значит ты теперь не против элиты?)) А что так?) Играть будет кому. Кравец помеха конечно, но и он не вечен)
6 мая, 01:43
Ответить
По мне лучше остаться здесь чем в элиту. С такой игрой лучше не пощориться там в элите. Лучше быть Королем злесь недели позором там!
6 мая, 01:07
Ответить
Нет, в элиту, это не обсуждается)
6 мая, 01:18
Ответить
Сняли проклятие Скабелки)
6 мая, 01:08
Ответить
Первую половину провели не плохо, а другую половину, до гола Муратова из рук вон плохо. Если бы не Логвин и Симонов, которые соорудили второй гол, третьего бы не случилось в пустые ворота. Тогда бы проиграли со счетом 1:2. Все 5 шайб забили наши, три в чужие, 2 в свои, оба автошайба по имени Шутова. Большой шутник.
6 мая, 01:08
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Лучше займитесь построением команды. На пенсию Старого, Асетова. В сборную нужны Борисевич, Мусоров, Степаненко, которые хотя в большинстве могут разыгрывать. Остальные молодые звенья.
6 мая, 01:09
Ответить
Мусорова вроде Адмирал приметил
6 мая, 01:10
Ответить
Борисевич, Мусоров, Грену, Лихотников это не игроки сборной, потолок ПХЛ.
6 мая, 01:14
Ответить
А кто уровень сборной? Гайтамиров? Бекетаев? Реально старый Старченко? Асетов?
6 мая, 01:21
Ответить
Бекет, Асетов, да уровень, они тащут сборную.
6 мая, 06:38
Ответить
Ты не сородич лысого чепушилы, мыслите одинакова, Асетов получше всех тобой названых персоналий!
6 мая, 01:21
Ответить
Болякин, ген/мен, не возьмет таких как Борисевич, Мусоров, Степаненко. Он возьмет типа натурализованного 31-летнего Хорошева.
6 мая, 01:25
Ответить
Потому что сепраы есть всегда сепары, им всегда ближе своих соплеменников даже дохлых как эти, а то Борисевич сколько ЧМ играл, он что-то показывал
6 мая, 06:36
Ответить
Они играли за сборную ничего не показали. Асетов ещё молодой, он не забивной но трядяга делает всю черновую работу, поэтому такие как Асетов нужны в сборную.
6 мая, 06:33
Ответить
Алихан это молодой игрок, ну ты парень рассмешил, хоккеисту 30 лет, он уже пенсионер по меркам хоккея, да и кстати ты чего всех сепарами обзываешь, видимо у самого нутро такое, или за экраном спрятался, и можно что угодно и всякие оскрбления писать, не суди и не будешь судим! Чем мельче человек в мысли, тем хуже его поступки!
6 мая, 08:32
Ответить
ну а что скажешь про виктора, написавшего "Нахрен эти хохлы в элите?" Откуда у таких плебеев манера развешивать ярлыки? Может сначала на себя внимательно посмотрите? прежде чем всех поучать и лезть ко всем со своим руzzким миром
6 мая, 16:19
Ответить
Бапкерлер топас болмаса, келесі ойында қақпашы ауыстыратын шығар.
6 мая, 01:09
Ответить
Те, кто пишут что не надо в элиту позориться - ну а что поделать раз другие сборные не хотят и не выигрывают у наших? При чем мне кажется что если бы они позорились в элите, вы бы писали что они молодцы, развиваются, лучше наших А как наши выйдут в элиту - так сразу позориться Поляки сегодня вообще автобус поставили и Шутов им помог - разве они бы не позорились в элите?
6 мая, 01:10
Ответить
Вот-вот, позор таким комментаторам. Ишь, в элиту не надо. А проиграли бы сегодня, так злорадствовали бы и нахваливали бы поляков. Наша победа им как кость в горле: не так победили, косячники, счёт не тот и тд. Зависть и злоба вернется им бумерангам, даже не сомневайтесь.
6 мая, 01:30
Ответить
Сепары всегда рады когда наши проигрывают, а когда выигрывают то они ищут повод чтобы охаивать
6 мая, 06:38
Ответить
с победой товарищи с победой .. засранцев которые сюда лезут что б ,прочитать что им не угодно и поносить надо всех банить.. )
6 мая, 01:11
Ответить
Всех с победой!!! Шаг за шагом, цель всё ближе!
6 мая, 01:19
Ответить
Следующие игры тоже тяжелые будут. На последнюю игру очень мало времени будет на восстановление. Украина и Франция будут рвать и метать. Надо биться нашим, показать комбинационный, умный хоккей.
6 мая, 01:19
Ответить
Нам одной победы хватит, чтобв поднятся в элиту.
6 мая, 01:21
Ответить
Если Талгат считает себя не оболтусом от хоккея то, он не должен больше ставить Шутова. Теперь одна победа в двух играх, желательно конечно две победы и нас ждет лифт с нетерпеньем, чтобы доставить в элиту.
6 мая, 01:19
Ответить
те кто по позор в элите ,просто глупые.. )) если ваша команда выступает в элитном дивизионе .. то означает что команда в 16 сильнейших стран мира входит .. а не в 1 ..король))
6 мая, 01:19
Ответить
Игра оставляет желать лучшего.У польского кипера работы как таковой не было, поскольку из убоиных позиции наши почти не бросали,а все броски из углов были не опасными и летели аккурат в него.Савицкии, Старченко, Симонов -пассажиры Гайтамиров туда же.Кого можно выделить так Муратов и Каыржан.
6 мая, 01:27
Ответить
С важной победой! Пытались перебегать, перекатать, перебить в целом... Печальное, что нету того класса/стиля в нужных моментах. Вот бьют и пуляют от синей, так выполняйте роль столба закрывая обзор киперу соперника, там и подправить можно по ситуации. Заходят в зону также кидая шайбу по бортам, или если прессуют, начинают теряться не зная что делать с шайбой... Радует позиционная игра, научились в целом правильно расставляться, но и там нужно быстрее двигать и принимать те же решения которые написаны выше. Вытащили матч на волевых, красавцы жиги! Кстати по Шутову, есть некоторые его действия которые и триггерят уже не в первый раз. То ли действительно несерьезность человека, либо же теряется в критических ситуациях... Удачи вам ребята с Францией и Украиной.
6 мая, 01:28
Ответить
Жеңіс құтты болсын, бірақ мынандай ойынмен Элитаға шықпай ақ қойған дұрыс
6 мая, 01:30
Ответить
Тала, как и игрок был смышленным так и по тренерорскому пути далеко пойдет. Как грится каким был таким и остался. Он очень талантливый. Сдерданный.
6 мая, 01:35
Ответить
Каспарайтис, согласен, из него выйдет хороший тренер, то бишь Селин. Все качества есть у него: упертость, сдержанность, хитрость. У многих хокков глаза в никуда, без выражень, а у Жайлауова глаза, умноватые, далеко вперед смотрит и что то замышляет...
6 мая, 11:40
Ответить
дисциплины нет и создание проблем и героическое решение и тупое бросание и бей беги. Нет инициативного поэтому просыпаются после первого гола, а это от мотивации и настроя от ТШ!! Жайлауов может и хорошии тренер но опыта нет реального с кровью и потом и стажа перенятия от старшего поколения, в этом беда!! Тренер нужен!! Все от того что Системного подхода нет во всем в этой стране. Кропотливо на будущее работать... а все из за того всем кто там .. урвать и свалить в теплые и родные для них края, где можно капитал применить
6 мая, 01:38
Ответить
так кто научил во это бей беги. ?? всё началось с назарова..))..
6 мая, 16:33
Ответить
Я смотрел по ссылке шайба кз но оказывается Жигер Азберген и Олейгик были на на Казспорте и достойноиотраьотали а тот что по ссылке мы сморели жиюто левая ИИ чтолкороче нас развели Шайба. Kz.
6 мая, 02:14
Ответить
Ща это Шайбу в суд подаиь модно щапросто. За заблуждение и в обход от гос канала. Думали подзароботать чтоли?
6 мая, 02:16
Ответить
Латвия алга!
6 мая, 02:17
Ответить
Те, кто катит бочку на Шутова почему-то молчат как он тащил в некоторых моментах. Особенно в конце 2 периода, когда нас просто возили по льду. Да, было невезение при первой пропущенной шайбе, а при второй поляк просто хорошо попал в самую паутину. Такой бросок и НХЛовские вратари не все бы вытащили. А в остальном Андрей сыграл довольно неплохо, если бы не он, то к началу третьего периода мы могли бы безнадежно проигрывать как минимум 0:3. Так что не надо тут Шутова обвинять в пропущенных.
6 мая, 02:24
Ответить
Что касается тех, кто пишет "не надо в элиту" скажу следующее. Парням надо расти. Да, мы не гранды и в элите будет тяжело, но только в соперничестве с сильными командами растут игроки. Матчи с Японией, Литвой (на следующий год Эстония будет) - это совсем не то. Тот же Чемпионат Азии. Где там будет рост? Да и болельщикам хочется лицезреть матчи с канадцами, финнами или чехами. Это гораздо интереснее. Пусть проиграем, итак понятно, что классом мы ниже и выше головы прыгнуть не сможем, но только в играх с ними будут прогрессировать наши ребята. Не с Эстонией и Японией же
6 мая, 02:31
Ответить
Я с тобой согласен. Очень правильные слова про игры с сильнейшими. А теперь вспомни, чего хотят родители Барыса и не применяй двойных стандартов, а адекватно, как ты умеешь, рассуди, почему мы за игры сильнейшими российскими командами. Была бы рядом Америка и Канада мы бы топили за игры с ними. В общем, с победой тебя и Барыс 7777, Фанкз, Игорькопа, Даке М. остальных "патриотных двуличных" комментаторов даже и поздравлять не хочется!
6 мая, 06:42
Ответить
Иван,)))). Остальным письмо не будешь писать чтоль...))))
6 мая, 11:42
Ответить
Иван, с каких пор ты начал называть двуличным? У каждого свое мнение, в душе все мы болеем и материм когда не идет игра. Имею право говорить, пио игроков кто косячит и привозит. А двуличный здесь жто ты скорей всего.
6 мая, 12:38
Ответить
Почитайте, Вас, как раз и поздравил. Отношу Вас к адекватным. Ваше право, но я называю двуличными тех, кто говорит, что топит за наших, а наших пацанов из ДЮСШ Барыс называет ублюдками и щенками. Кто из нас тогда двуличный?:))) Кайыржан, Шайхмедденов из ДЮСШ Барыс, они тоже по Вашему ублюдки и щенки?:)))
6 мая, 21:22
Ответить
ваня... оо тарнс .. высернул).. мы твою натуру знаем ..ещё есть называть кого то двуличным ,совесть твоя ушла на болтах)
6 мая, 16:36
Ответить
Сказала охранница со сломанным носом:))) Не истери, женщина:)))
6 мая, 21:19
Ответить
Игру пропустил только счет при счете 0:1 пару раз заглядывал.Судя по комментариям был отвратительный матч для нашей сборной,и по статистике забитым шайбам видно что игра была на грани,даже после забитой шайбы в пустые ворота,где здорово сыграл Кайыржан,сразу через пять секунд умудрились пропустить вторую шайбу.Победа есть победа,похоже стиль этой сборной валидольный и оставшиеся два матча с Украйной и Францией будут точно такими же,но надеюсь выиграют также в основное время.Но эти сборные будут бится,потому что у них шансов меньше выйти чем у поляков.У хозяев чемпионата остались лишь две игры с аутсайдерами и они и выйдут вместе с нашей сборной,если валидольная наша сборная обыграет в осташихся двух матчах,что и обязаны сделать.
6 мая, 06:04
Ответить
С этой сборной Казахстана и с её такой игрой нам болельщикам нужно пережить ещё не один сезон.. Вот именно сейчас сборная сыграла на багаже Мамбеталиева, кто бы, что бы плохое о нём не говорил. Проблема в Кравце, он знал, что не будет биться с этими ребятами за Казахстан на чемпионате мира, поэтому весь сезон наигрывал никому не нужный иностранный шлак. Вот вам настоящий пример мастер Старченко отправленный в Номад стал настоящим номадовцем а почему не пробовали в Барысе Гатиятова, Данияра, Степаненко, Гусейнова. Аллабергенова, Захар Пархоменко с большим потенциалом был так и замёрз в Пролигасы. Тот же Гайтамиров габариты и навыки у него есть с ним нужно работать, мог бы хорошо под воротами бороться как Асетов. Нюансов много, нужны новые руководители по другому мыслящие и действительно болеющие за хоккей в Казахстане.
6 мая, 07:37
Ответить
Всех с победой, тяжёлый матч, команда всё же порадовала всех болельщиков, сильно огорчает игра сборной в большинстве, никакой мысли вообще, тренерскому штабу следует расти профессионально, подбор игроков в сборную на 90% нормальный, но несколько игроков не тянут, не буду называть фамилий, они выпадают из игры команды, следующий матч с Украиной, надо хохлов обыгрывать в основное время, и 1 место в кармане, легко не будет, это хоккей, но в мастерстве наши игроки выше классом, да и следующий соперник вполне по силам, психология игроков и их мотивация в руках ТШ!
6 мая, 08:43
Ответить
Хотел посмотреть обзор матча на Ютуб. Олейник игнорировав гол Муратова, начал петь оды Симонову за его второй гол. Думаю, умышленно. Не отрицаю важность второго гола, но психологически гол Батырлана был важнее. Вообще позорный обзор.
6 мая, 08:54
Ответить
Алень и в гондурасе алень! Нацики (шовики) они такие!
7 мая, 01:50
Ответить
Всех с победой! Прочел комменты, даже не знаю что сказать)))) Уважаемые болельщики, это же наша Сборная, мы болеем за нее или нет??? НА счет самой игры есть ощущение что ребята все контролят игры с Укараиной и Францией покажут конечно, но то что команда дает результат когда нужно мы уже увидели. Кто то не хочет в элиту, этого не понимаю, думаю концентрация на топов всегда сильна у наших, до элиты доехать нужно конечно но будем верить. Роман Леонидович еще не сказал своего последнего слова, в оставшихся матчах покажет. Батыр красавчик ну и тройка СЛЛ или ЛЛС или ЛСЛ пусть будет лучше ББД. Асетов лидер. Желаю нам побед в оставшихся матчах и в отпуск ждать новостей Барыса) Мусайбеков говорил что поздно собрали команду в прошлом году, ну что же посмотрим что будет в этом)))
6 мая, 09:13
Ответить
в элиту выйдем только что потом с такой политикой что у мусайбекова
6 мая, 09:27
Ответить
нало в барысе обкатывать сборную по другому не так
6 мая, 09:28
Ответить
Детский хоккей Жайлауов говорил,как-то мягко принижая их,они и порешали эту победу,пас спиной Логвина чего стоит и Симонов,чувствуют друг друга на высшем уровне, и ещё Ляпунов,которого не обкатали в КХЛ,как первых двух.ТШ штаб Барыса не должен их разъединять,действительно отличная тройка молодежи и Ляпунова нужно обкатывать в КХЛ,а так он догонит своих партнеров.Этот детский хоккей походу и будет наверное решать в последних двух играх,пожелаем всем ребятам победить и показать себя с хорошей стороны.
6 мая, 09:29
Ответить
Симонов весь матч бросал куда-то на верхний ярус арены с убойной точки.По КПД он и вовсе наверное один из худших был.Если бы не выверенный пас от Логвина, после которого ему оставалось лишь по пустым воротам попасть,то и положительного вообще ничего нельзя было сказать.
6 мая, 10:10
Ответить
Так он и забил,почему не забил другой,который бросает точно в ворота и мимо в том числе.Симонов самый перспективный игрок в Казахстане среди молодежи и играет как подобает молодежи смело и ярко.Это тройка будет основой в будущем в Барысе,не нужно спрашивать с них как с Савицкого или с Данияра.
6 мая, 10:58
Ответить
Никто не спрашивает с них, просто не понимаю тех ,кто им оды тут строчит.Эта тройка до гола (считай до конца третьего периода)вообще ничего не создала.Савицкий вообще,его и с Литвой и с Японией то не было видно,а тут он вообще растворился.Забил в пустые,а праздновал так словно в ОТ в 7 игре кубке Стэнли забил.
6 мая, 11:16
Ответить
Это не оды,а реальные похвалы ребятам,которые делают работу,где опытные игроки мандражируют,это называется поддержка болельщиков если что,тем более молодежи,и они реально это заслуживают,не стоит постоянно гнобить,играют как могут.Сборная валидольная,но все равно выигрывает,должна до конца довести до выхода в элиту.
6 мая, 11:27
Ответить
Что за орёл здесь появился, чудоИксперД?:)))
6 мая, 21:23
Ответить
Игра оставляет желать лучшего.Реально опасных моментов создаём кот наплакал.У польского кипера работы как таковой не было ,поскольку из убойных позиции наши почти не бросали, а все броски с углов были малоопасны и летели аккурат в кипера.Савицкий, Старченко, Симонов -пассажиры.Гайтамиров туда же .Кого можно выделить так это Муратов и Кайыржан.Ну а Шутов это вообще всю игру держал сборную в мандраже из за своей неуверенной игры.
6 мая, 09:57
Ответить
Слабая игра, КХЛовцы не настоящие. Много простых бросков, точности нет, вся сборная без поставленного броска. Пагоде старый мог с кистей забить, сейчас не вижу ни у кого. Кто им мешает оставаться после основной тренировки и доводить броски до нормального уровня, никто не просит совершенства. С Украиной вероятно также будет очень тяжело как и с Францией
6 мая, 11:21
Ответить
Этот состав сборной собран из самых сильных игроков на данный момент плюс минус три хоккеиста,играют так как даёт им установку ТШ, т.е по их схеме и претензий должно быть больше к ТШ,потому что возможно не смогли выбрать правильную схему или донести до игроков.Поэтому такая валидольная сборная в этом году.Конечно много косяков у игроков,так все игроки косячят,это вам не ДримТим из баскетбола,который может всё,да ёще без косяков.Понятно,что все хотели такую сборную,которая может в элите конкурировать,но в этом году не такая.Ну в следующем году будут же изменения,не всё зависит от игроков,я считаю много зависит от ТШ.Мамбеталиев играл почти игроками Номада,но всё же поднял планку и дал шанс многим молодым закрепится в большом хоккее.Не судите сильно,сборная какая есть,осталась одна победа и сборная в элите,не засуживайте сильно.
6 мая, 11:41
Ответить
Главное забыл и все таки мне кажется,что у ТШ маловато опыты и отсюда вот этот весь сумбур.
6 мая, 11:52
Ответить
С победой! Молосы! Шикардос матч! Комбинацион игра. Короткие пасы, выход из зоны-заход в зону. Жайлауову респект, что не продолжил бей беги игру Болякина, а продолжил путь Мамбеталиева. Да, завершение было не важнецки, можно понять. Ведь играли против хозяев,, которые дали бой французам. Да ещё в памяти позорное обосратушки Скабелки от поляков в Астане. Так что понять и простить. Но, рисунок игры очень хорош. Думаю это направление правильное и надо дальше развивать это. Из Жайлауова выйдет хороший тренер. Жайлауов и Селин(не путать с Лениным) - близнецы братья!
6 мая, 11:56
Ответить
самое красивое в хоккее это счет на табло. да но это не про игру сборной. очень сложно смотреть игру. надеюсь разыграются. а так в элите делать нечего. снова лифт.
6 мая, 12:40
Ответить
как там с Ореховым и Михайлисом подъедут?
6 мая, 12:41
Ответить
плевать на кхл Надо все силы отдать на обкатку сборной да и тренера надо сильно у которого ТАЛГАТ ЧЕМУ ТО ДА НАУЧИТСЯ С ТАКОЙ ИГРОЙ ЧТО ОН ПРОПОВЕДУЕТ В ЭЛИТЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО А ТАК СОСТАВ МОЖЕТ ИГРАТЬ ЕЩЕ ЛУЧЩЕ
6 мая, 13:13
Ответить
Талғат ты прав, этот состав не готов играть в элите. Для первого дивизиона не плрхо смотримся. Нам надо больше ребят наигрывать а Барысе с хорошим забугорным тренером, а не этим Скворцом.
6 мая, 14:33
Ответить
да
6 мая, 15:16
Ответить
Надо прежде всего барыску отрезать от сборной, идите вы лесом с вашим блохастым, не один тренер в мире не справится с этой патологией.
6 мая, 20:10
Ответить
недо тренера из россии да не справятся а Фин Ари Пека Селин справился и при нем Барыс выиграл свою группу
6 мая, 21:10
Ответить
Немеровски был и что тоже не дотренер, если материал бракованный, сдесь ни чего не поможет.
6 мая, 22:32
Ответить
ну а кто виноват что немировский росс боат набрал ла и когда немировский был топ тренер нет в росии сильных тренеров раньше били
6 мая, 22:37
Ответить
я не спорю что эти антипины и т д били бракованые
6 мая, 22:37
Ответить
А хто это нэмировски, брат данченко или яндрыанова?
7 мая, 12:26
Ответить
че ты добьешься если отсепишь Барыс от сборной засилье легов в барысе а сборники в номаде тогда тогда выйти в скх зачем компить чужую лигу только сама кхл не отпустит барыс хот они и воняют типа зачем им барыс на деле им нужна команда из казахстана
6 мая, 21:13
Ответить
Хотел какую нибудь х…ню написать, а нет: смотрю в е уже написали))) Когда играют наши, надо фоном медляк из 90-х врубать)) 👍 во групповой этап фигурного катания! )) Больше всех Олейника жалко - он сдерживал себя как мог))) Сдается, в перерывах языковой трансляции он выскакивал из комнаты проораться и отматериться отдуши))) ху…кая, но победка!
6 мая, 18:04
Ответить
да эта же та самая польша которая унизила великого скабелку с его 12 легами
6 мая, 19:47
Ответить
Ничего себе, там же уже под 40 лет средний возраст игроков получается.
6 мая, 20:35
Ответить
в ты даешь гарантию что недо тренер скабелка час с кучей легов смог бы обыграть эту польшу он чо сборной белорусью одну победу на чм одержать п тв была для него трудной в игру со слабой словенией
6 мая, 22:14
Ответить
Да помним, Сукабелка сколько раз возил сборную на ЧМ с 10-12 легами, сразу вылетал. Только наши тренеры Михайлис и Мамбеталиев оставляли в элите.
6 мая, 20:35
Ответить
Умник, смотри лебединое озеро, для таких олигофренов само то! И своего олененка возьми на пару, два сапога, тьфу!
7 мая, 12:25
Ответить
Номад сыграл с Арланом в Павлодаре, молодцы Номад. Почему так пишу ни чего не меняется, сейчас надежды, потом разочарование, одни и те же комменты, в общем все по кругу.
6 мая, 21:42
Ответить
Ойын өрнегі өзгерген команданың аздап,көп емес.Пас арқылы кірген кезде әдемі.Бірақта,соңғы кезде Барыста көріп жүрген "бей-беги"-ге де түсіп кетеді берді
6 мая, 22:57
Ответить
вчера
12 мая
11 мая
10 мая
9 мая
8 мая
7 мая