Судейство, спорт, маркетинг. Новое в Регламенте МХЛ - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Судейство, спорт, маркетинг. Новое в Регламенте МХЛ

10 сентября, 18:18
visibility 10
comment 0
В избранное

Молодёжная хоккейная лига представила ключевые нововведения, которые улучшат условия для развития хоккеистов и сделают чемпионат конкурентнее и интереснее для болельщиков.

Спорт

Ключевым изменением в сезоне 2025-2026 стало появление матчей между представителями Запада и Востока в регулярном чемпионате. У каждой команды будет от четырёх до шести игр с выбранными по спортивному принципу соперниками из другой конференции.

МХЛ в рамках общего решения Континентальной хоккейной лиги скорректировала дату завершения трансферного окна. С сезона 2025-2026 дедлайн для обменов игроков установлен на 25 января (вместо прежней даты 27 декабря). Это решение связано с новыми сроками чемпионата и предоставляет командам дополнительное время для укрепления составов в преддверии плей-офф.

С нынешнего сезона лига внедрила стандарты, направленные на улучшение условий для молодых хоккеистов. В Регламенте МХЛ закреплены нормы по обеспечению игроков экипировкой, а также введены единые требования к гостевым раздевалкам. Они позволят командам не возить с собой лишнее оборудование, которое предоставляется клубом-хозяином.

Судейство

В сезоне 2025-2026 в чемпионатах КХЛ и МХЛ повышается ценность каждой попытки в серии бросков для определения победителя матча. Их количество для каждой команды сократилось с пяти до трёх. В случае ничейного результата после трёх попыток команды продолжают серию до первого промаха. Стартовые броски наносятся разными хоккеистами, начиная с четвёртой попытки буллиты могут исполняться одним и тем же игроком.

Судьи Молодёжной хоккейной лиги с сезона 2025-2026 в последнюю минуту основного времени матча и в течение всего овертайма могут воспользоваться видеопросмотром для подтверждения ситуаций, связанных с запросами тренера: на предмет блокировки вратаря, пропуска остановки игры, и, начиная с плей-офф, незафиксированного положения "вне игры". Таким образом в решающий момент встречи арбитры получают дополнительные возможности для принятия верного решения даже в случае отсутствия запроса главного тренера.

Маркетинг

Матчи чемпионата МХЛ в рабочие дни начинаются в удобный интервал: не ранее 18:30 и не позднее 19:30 по местному времени. Для болельщиков расширяются возможности забронировать место на трибунах через интернет-платформы.

В интернет-трансляции внедрена чёткая вёрстка: появились флеш-интервью, зрители в прямом эфире могут услышать впечатления героев матчей. Для знакомства болельщиков с хоккеистами команд внедряется формат видеоинтервью на клубных ресурсах.

Рекламные паузы продолжительностью 70 секунд внедрены во всех матчах чемпионата. Для клубов это дополнительные возможности по взаимодействию с партнёрами и проведению активностей для болельщиков.

Комментарии загружаются
сегодня
вчера
3 декабря
2 декабря
1 декабря