"Барыс U16" принимает участие в турнире памяти Евгения Хацея - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс U16" принимает участие в турнире памяти Евгения Хацея

14 августа, 13:40
visibility 992
comment 93
В избранное

С 14 по 18 августа в Омске проходит международный турнир памяти мастера спорта международного класса Евгения Хацея. Участие в нём примут юноши 2010 года рождения, команды: "Авангард" (Омск), "Барыс" (Астана), "Сибирь" (Новосибирск), "Металлург" (Магнитогорск), "Металлург" (Новокузнецк) и СДЮШОР им. Р. Салея (Минск). Соревнования пройдут по круговой системе.

Расписание матчей "Барыса":

14 августа, 10:30 - "Металлург" Нк - "Барыс"
15 августа, 13:15 "Барыс" - "Сибирь"
16 августа, 09:00 "Металлург" Мг - "Барыс"
17 августа, 09:30 "Барыс" - СДЮШОР им. Р. Салея
18 августа, 15:00 "Авангард"-2010 - "Барыс"

Теги:
Барыс U16
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хорошо, что Шайба стала больше показывать турниры с участием ребят из Барыса. Может так нули хоккейные немного поймут, что такое детский и юношеский хоккей:))) Жаль, что это только сейчас стали чаще делать, когда шакалы и мрази могут ребят захейтить. Для остальных же комментаторов будет возможность посмотреть на будущее нашего хоккея. И осветили один из десятков турниров. Параллельно могут идти и другие предсезонные турниры, их тоже надо показывать.
14 августа, 19:58
Ответить
А некоторые пишут, что когда Барыс все врмя проигрывает, то это плохо сказывается на игроках.
15 августа, 02:09
Ответить
Ну, некоторым надо знать элементарные вещи в детском и юношеском хоккее, прежде, чем писать:)))
15 августа, 10:39
Ответить
Иван, конеш надо знать))), но, факт остаётся фактом. Металлург Новокузнецк обыграл Барыс 3:0. А минчане, которые не играют в первенстве РФ дали бой Магнитке))). Элементарные вещи Ватсон!!!))))
15 августа, 11:31
Ответить
Совсем тупая логика дилетанта у тебя:))) Совсем не понимаешь детского и юношеского хоккея:)))
15 августа, 12:51
Ответить
Иван, и всё???))))
15 августа, 14:18
Ответить
А что все?:))) Кто понимает в детском и юношеском хоккее, тому все с тобой понятно. Мамочки хоккейные поболее твоего смыслят:)))) Тебе нравится,быть посмешищем?:)))
15 августа, 22:01
Ответить
Иван, ты сказал про элементарные вещи. А я ответил, на тебе элементарные вещи))) : Металлургу Нк 0:3, а затем Сибири 0:8. Факты же. Мамочки притащили в Барыс блат, старое руководство, притащили Мусайбекова, Китарова, Мамонтова, Болякина, Кравца с его ТШ, админресурс...
16 августа, 09:47
Ответить
Это нормально для детского хоккея. А,,если бы ты посмотрел игру при 0:8, то понял бы саму суть юношеского хоккея:))) Счёт там совсем был не по игре, все штанги ребята из Барыса обстучали, столько было моментов, но везение было на стороне соперников, и вратарь их подтащил сильно, надо признать. А тебе советую смотреть игры, а не на счёт ссылаться, чтобы не выглядеть дураком. Может такие же как ты нули в юношеском хоккее тебя поддержат, а те, кто понимает в хоккее над тобой откровенно смеются:))) В курилках Барыса о таких как ты слагают легенды, как о непревзойденный клоунах:)))
16 августа, 11:11
Ответить
Иван, Оразбаев прав. Он хотел уделить на тренировку детей больше времени. Поделить детски хоккей на регионы. Пользы много было бы. Оразбаев критиканул тренеров, которые не уделяют обучению детей и их развитие, а вместо этого бегут к мамашам, чтобы их не лишили поездок в РФ к родственникам))) и огромные командировочные))). Да, я видел, что с убойного расстояния хокк в пузо или мимо бьёт))). Это оттого, что тренера их не учат, и не разбирают эти моменты на тренировках. По бортам почти всё проигрывают. Только контратаке, которые дают соперники, там что то создают. Два матча ни одной шайбы не забито. Ржач века. 15-16 летних пацанов называть детьми))). Это уже настоящие джигиты!
16 августа, 13:30
Ответить
А что значит поделить детский хоккей на регионы? ДЮСШ Торпедо с кем бы тогда играло?
16 августа, 14:53
Ответить
Да он ноль, не понимает, что есть только четыре команды, которые с 10 по 16 могут конкурировать:))) Он хочет Торпедо с Иртышом скрестить::)))
16 августа, 17:16
Ответить
Паяц, Экибас, Павлодар, Семей. Алтай, Риддер. Запад между собой там+Қостанай. Юг свой подгруппе. Центр там. И псё. Победители и вторые команды выходят в финальную пульку.
16 августа, 17:44
Ответить
Это Оразбаев такую куйню хотел внедрить?)) А почему вообще президент одного клуба решает за всех, как должен чемпионат страны проводиться?
16 августа, 18:55
Ответить
Паяц, это Гершона идея, переспективная. А Оразбаев хотел внедрить шведский путь развития. Массовость хоккея. 1 этап региональный. Второй этап уже победители и вторые команды. Это будет шедевриаль. Это тебе не бегать от мобилизации)))
16 августа, 19:55
Ответить
Вот поэтому Оразбаев такой же клоун, как и ты, если по регионам предлагал поделить:))) Есть 4 команды, которые более или менее могут конкурировать: Торпедо, Юность, Астана и Барыс. Остальные заметно не дотягивают. Поучи матчасть, прежде, чем смешить людей:))) Торпедо выносить будет Иртыш и ПСО из Экибастуза за десятку, а кто ещё в их регионе, может подскажешь?:))) Западный регион где-то равный между собой, но уровнем ниже намного вышеуказанных команд. Южный:несколько Алматинских школ и Туран?:))) Капец, ты посмешищем себя выставляешь?:)))
16 августа, 17:22
Ответить
Иван, 8-10 команд можно набрать. В зоне Урал Сибирь играют же в подгруппе 7-8 команд. Надо развивать свой чемп. Барыс в первенстве РФ это трата ограмен гос бюджет и разведение блат-сват. Белорусы умные. Они без РФ обходились и развивают свой чемпионат. А вы мамаши убрали патриотов Оразбаева и Мамбеталиева и заново помогли вернутся старому руководству.
16 августа, 17:41
Ответить
Не отмазывайся, позорище:))) Что там по регионам, расскажи нам, незнающим:))) Кого куда ты определишь?:))) Патриот Оразбаев чуть не убил школу Барыса:))) Вовремя мы ему пинка под зад дали:)))
16 августа, 17:58
Ответить
Иван, U16, U17 полноценный свой чемпионат. Команды есть. С 18 лет до 20 лет Жастар лигасы. С 20 лет в ПХЛ. С 12 до 16 лет сперва в своих регионах и победители и вторые команды выходят в финальную пульку. До 12 лет в собственном городе пусть играют. И иногда в близлежащий город на товарняк, на турнир. С 8 до 14 лет больше тренировок.
16 августа, 18:08
Ответить
В каких регионах, позорище? С разбивкой по команда можешь показать?:)))
17 августа, 05:04
Ответить
Эти мамаши поболее твоего, кстати в хоккее смыслят, оказыца:))) Посмешище ты шайбовское:)))
16 августа, 17:59
Ответить
Иван, мамаши молодцы! Вернуть старое руководство))). Болякина, легозависимость))). Тут даже до продажи Родины недалеко)))
16 августа, 18:10
Ответить
Ничего не случилось, одни враги хоккея заменили других:)))
17 августа, 05:03
Ответить
Иван, но факт остаётся фактом, Байкадамова от КФХ подняла тему участия ДЮСШ в первенстве РФ сново(хотя вопрос был регулирован), провоцировала, хотя Оразбаев ничего не ответил, после этого мамаши написали письмо президенту(ссылку сделали именно на январь) и Оразбаева вызвал министр спорта и заставил подписать увольнение. Это схема сработало. В Барыс вернулось старое руководство. Заслуга мамаш! Оразбаеву респект! Он хоть сдвинул дело с мёртвой точки. Теперь надеюсь будут работать, шуршать, бегать))) . А до этого все блат, сват... За последние 10 лет участие в первенстве Урал-Сибирь никакого положительного сдвига позитивных не было. Только негатив: трата ограмен суммы гос.денег, блат, забирали талантливых ребят из регионов. Факт остаётся фактом, уже третьем матче турнира памяти Хацея Барыс проиграл, теперь от Металлурга Мг 2:7. Позор сказали болелы. Пишите письма сказал президент))).
17 августа, 15:23
Ответить
Твой Оразбаев был у руля ранее и при нем все участвовали в ПРФ:))) Что же он тогда молчал?:))) Позорище ты вместе с Оразбаевым твоим:)))
17 августа, 18:56
Ответить
Иван, покажи мне факты участия в первенстве РФ Барыса в годы Оразбаева? Факты в студио??
17 августа, 19:14
Ответить
Вот тебе регламент на сезон 2015-2016 года, тогда ещё Оразбаев был в руководстве:))) Ещё и Устинка играла в России:))) Юноши 2001 г.р. Группа «А» 1.«Металлург» г.Новокузнецк 4.«Сибирь» г.Новосибирск 2.«Амур» г.Хабаровск 5.«Кристалл» г.Бердск 3.«Барыс» г.Астана 6.«Алтай» г.Барнаул Команды юношей 2001 г. рождения разделены, по итогам предыдущего сезона, на две группы «А» и «Б» и проводят соревнования в два этапа. Команды группы «А» на первом этапе играют турнир в четыре круга. Команды группы «А», занявшие на первом этапе 5 и 6 места, переходят в группу «Б». Их места на втором этапе займут две команды, занявшие, по итогам первого этапа, в группе «Б» 1 и 2 места. Эти команды, в турнире в четыре круга, без учёта набранных ранее очков, определят победителя и призёров Первенства региона. Команды, занявшие 5 и 6 места, покидают группу «А». Сильнейшая российская команда получает право участия в финале Первенства России. Группа «Б» 1.«Ермак г.Ангарск 4.«Устинка» г.Усть-Каменогорск 2.«Шахтёр» г.Прокопьевск 5.«Сибирь-02» г.Новосибирск 3.«Чита» г.Чита 6.«ЦЗВС» г.Новосибирск
18 августа, 08:28
Ответить
Иван,))))). Сезон 2015-16гг???? А называешь других нулям))) и ещё оскорбляешь... Когда был уволен Оразбаев из Барыса????)))) И на его место пришёл Корешков???
18 августа, 11:18
Ответить
Снова показываешь, какой ты ноль в хоккее:))) Ты думаешь, что в сентябре делают регламент?:))) Ладно, тогда вот тебе сезон 2014-2015:))) Оразбаев не против был?:))) mhl.khl.ru
18 августа, 11:45
Ответить
Иван, долбан ты реально))). Причём тут МХЛ???)))). Я про ДЮСШ спрашиваю???))). Я никогда не был против участия в МХЛ, ибо там играют уже состоявшийся хокки, уже взрослые, что там необходим практика игровая. Галым был тренером СБ со вступления в МХЛ.
18 августа, 12:10
Ответить
Я знал, что тч так напишешь, поэтому заранее тебе отправил ссылку на юношеский хоккей ниже:))) А ты тупой, не удосужился даже почитать, какой ты примитивный:)))
18 августа, 13:02
Ответить
Я тебе ниже про ДЮСШ написал, тупица:))) Знал, что ты так примитивно сразу кинешься писать и кинул тебе как кость, а ты сразу на нее и кинулся, клоун:))))
19 августа, 11:18
Ответить
Иван, дебил, сезон 2015-16гг Оразбаева не было уже в Барысе, так что ты пернул в луже сидя))), ибо весной 2015 года его уволили. А во втором посте ты ссылку на МХЛ кинул. После этого ты тупицой других называешь, в зеркало не присмотрелся???))))Доносчик ты Брнасье, галантерейщик кардинала))))
19 августа, 15:32
Ответить
Ок. Чтобы ты не говорил, что МХЛ это не юношеский хоккей Вот тебе данные по участию Барыс 2000 в России: В сезоне 2014/2015 команда выступала в первенстве Москвы среди юношей 1999-2000 годов рождения, а в сезоне 2015/2016 в чемпионате России среди юношей 2000 года рождения. В сезоне 2014/2015 команда заняла 5 место в дивизионе. В сезоне 2015/2016 команда не вышла в плей-офф, заняв 10 место в группе. Или тоже Оразбаева не было?:)))) Ты же ноль и нулем останешься, если не будешь учить матчасть:)))
18 августа, 11:54
Ответить
Иван, ты реально тупой))). Оразбаева уволили в марте 2015г)))). Как он может быть в клубе в сезоне 2015-16??? Ап стенку головой иопнись, может все на место встанет))) и логика проснётся????
19 августа, 16:45
Ответить
Ты дурачок или специально делаешь вид, что не видишь?:)) Я тебе привел сезон 2014-2015, а он начинается в сентябре 2014, дурачок и врун:))))
19 августа, 18:57
Ответить
Бонасье, ну, распиши по пунктам, с кем играл, счеты матчей. Ссылку кинь. Расписал же сезон 2015-16гг полностью, которую вешал на Оразбаева)))
19 августа, 19:16
Ответить
Я не собираюсь метать биссер перед свиньями. :))) Я тебе привел официальные данные, а ты их попробуй опровергнуть, Врунишка:))) Ищи, путь я тебе указал, где искать и место. А ты теперь попробуй опровергнуть, Врунишка:)))
20 августа, 11:55
Ответить
Иван,)))). Ну че кездабол, попался. Хотел сезон 2015-16, где Оразбаева не было всё повесить опять на Оразбаева))). Дык первенстве Москвы это турнир всего лишь, это не целый чемпионат. Цель Оразбаева в этом и было, развивать местный чемп среди ДЮСШ и участие в несколько турнирах международных для обмену опыту. В РФ турнир, в Европе турнир и в Қазақстане турнир. А не на поезде и автобусах кататься))). Оразбаев прав! Вы клевету навели...
20 августа, 13:24
Ответить
Я тебе про 2014-2025 написал, вруша, а ты как будто не замечаешь, трепло:)))
20 августа, 16:56
Ответить
Бонасье, не истери))). Причём тут 2025 год. В первом писанье ты привёл про 2015-16, полный расклад))). Но, когда я тебе указал твоё место, то есть что в сезоне 2015-16 Оразбаева не было уже в, Барысе. То, ты тогда привёл про 2014-15 год. Когда я требовал расклад, то ты отказался, начал отмазываться))). Сказал, что это первенство Москвы. То есть просто турнир с мизер игр)))).
20 августа, 20:03
Ответить
Снова позоришься своим незнанием:))) Тебе нравится быть клоуном?:))) Открытое первенство Москвы, это тебе не короткий турнир в пять дней. Капец, то ноль, а все из себя строишь знатока, трепло:))))
21 августа, 09:38
Ответить
Иван,)))). Группа С. 4 команды. С каждым по 4 игр. 12 игр)))). Это турнир.
21 августа, 10:21
Ответить
Тормоз:))) Внимательней ещё поучи, сколько этапов, есть ли переходный турнир?:))) Продолжай смешить, женщина:)))
21 августа, 13:39
Ответить
Твой "патриот" чуть не убил ДЮСШ Барыс:))) Хотя, может и убил уже:))) Последствия ещё не всё ощутили, начало сезона покажет.
17 августа, 18:58
Ответить
Иван, наоборот. Он предложил шведски путь развитие. Оставили бы Оразбаева, то через 5-7 лет НХЛ заполонили бы қазақтар. Просто и логично! А так мамаши рулят в Қазақстане хоккеем))).
17 августа, 19:13
Ответить
Бла-бла-бла он предложил, который раз тебе говорю. Не было ни программы, ни материальной базы, ни специалистов. Врал он все:))) А такие как ты, нули в хоккее верят:)))
18 августа, 07:57
Ответить
Иван, дык программу собирались внедрить с сезона 2025-26. Новую. Переспективную. Но, ваше письмо мамаш этого не дало осуществить. Уволили Оразбаева. Мамбеталиев мл сказал, как назначат нового гендира, так сразу и путь и программу предложу.
18 августа, 10:44
Ответить
Он в январе о программе говорил, уволили Оразбаева в апреле:)))) 4 месяца не мог показать готовую программу?:))) Ты совсем мозгов не имеешь что ли?:)))
18 августа, 11:49
Ответить
Иван, туго думаешь. Он же сказал, что после как закончится первенство РФ(денег нашли), сядут все и обсудят вопросы связанные с детским хоккеем. Там и программа. Об этом грит и Мамбеталиев мл. Тебе бы только клевету навести играя на публику))). Сезон должен закрыться. Те, кто не справился должны уйти(спецы). Оставшийся и новые сядут за стол и принимают программу новую.
18 августа, 12:15
Ответить
Совсем дурной:))) Совсем не в теме и пишешь всякие глупости:))) Ты думаешь, что программа пишется за один день?:))) Почему я говорю, что Мамбеталиев и Оразбаев только воздух сотрясали?:))) Потому что адекватный менеджер готовит заранее материалы, делает расчеты и обоснования, устанавливает сроки и целевые индикаторы. Это не за один день делается, ежу понятно, но тогда и надо было готовить почву. А они пришли, пытались все разрушить, а взамен ещё ничего нет. Таким тупым, как ты этого не понять:))) Каа это выглядеть будет надо думать заранее, а не сотрясать воздух. Зайди с конкретной программой, может люди тебя и поддержали. А говорить о мифической шведской системе без должной базы и программы- это туфта, такая же, как ты все время здесь прогоняет:))))
18 августа, 13:01
Ответить
Иван, вот. А ты требуешь от Оразбаева сразу программу. Он в середине октября пришёл. В январе предложил шведски путь развитие. А потом сказал, что ждёт окончания сезона и сядут за круглый стол по развитию хоккея. И псё. Но, его уволили по сговор мамаш и КФХ. А ты на каждом шагу требовал программу))).
18 августа, 13:15
Ответить
Конечно, сговор:))) Мамин и КФХ собрали мамочек м заставили их писать:))) Вот угар:))) Ты рассмешил, конечно всех, кто знает что такое детский и юношеский хоккей, и кто такие хоккейные родители:))) Позорься дальше также:))))
19 августа, 11:15
Ответить
Иван, вот дошло же тебе наконец то))). А то я не я и хата не моя))). Зачем было начать письмо про последнее место Барыса???))). И это связать с психикой детей???))). Понятно же, цель против Оразбаева))). Потом зачем ссылка опять же на январь???))). Ведь в январе мамаши требовали закончить регулярки и плейофф. Требование выполнено же. Но, мамаши опять написали письмо))). Цель убрать Оразбаева, Мамбеталиева, убрать наших много в составе Номада и Барыса, цель возврат старое руководство, легозависимость. Даже ежу понятно же. Молодцы!))))
19 августа, 15:39
Ответить
Дурачок, ты:))) Показываешь снова полное незнание в детском и юношеском хоккее и взаимоотношения между родителями и клубом:))) Позорься дальше:))) Я обычно не пишу таким как ты неадекватна, но здесь решил потроллить дурачка, чтобы побольше посмеяться и людей повеселить, которые читают твою чушь:))))
19 августа, 18:59
Ответить
Бонасье, чё, галантерейщики и кардинал это сила!))) Донос и клевета своё сделало. Мушкетеров убрали с хоккея))). Пишити письма сказал президент)))
19 августа, 19:22
Ответить
Не истери, женщина, ты права:)))
20 августа, 11:53
Ответить
Бонасье, психологически атака???)))). Чтоб отстали от тебя???))))
20 августа, 13:30
Ответить
Нет, пытаюсь остановить твою истерику, женщина:)))
20 августа, 16:53
Ответить
Требую, потому что прежде, чем разрушать существующее, предложи что-то адекватное, а не мифическую шведскую систему без программы.:))) Менеджер он тупой, если без программы голословно предлагал внедрение шведской системы без подготовленной программы:)))
19 августа, 11:17
Ответить
Кстати, ты как всегда показал себя настоящим вруном:))) Вот тебе инфа: Это по выступлению на 15 апреля, ты говоришь, что родители ссылались на 9 января:))) Не знаешь и пишешь, в потом будешь по-детски оправдывать свое враньё тем, что не знал:))) Директор ДЮСШ «Барыс» Руслан Мамбеталиев выступил с предложением об изменении формата участия казахстанских команд в соревнованиях. Вместо регулярного участия в первенстве России рассматривается вариант проведения нескольких турниров в крупнейших российских городах во время школьных каникул.
18 августа, 08:12
Ответить
Иван, где я врун? Ты наверное привык клевету наводить на честных людей. Помню я вью Мамбеталиева мл. Держи: "- Когда примут решение о формате проведения игр в первенстве России? - Это всё зависит от того, кто придёт на пост генерального директора "Барыса", какое видение будет у него. Здесь я не могу сказать точно. Это будет решение не моё. Директор ДЮСШ не может этого сказать. Моё мнение такое, что целесообразней участвовать турнирами. Во-первых мы имеем большее количество игр за короткие период, плюс можно выбрать каникулярное время. Ещё это колоссальная экономия бюджета. Я вижу в этом одни плюсы". 🔴🔴 Мамбеталиев мл не решает эти вопросы, это его мнение как спеца. И правильное мнение. И это вью после донос мамаш и увольнение Оразбаева. Во первых, письмо мамаш начинается с того, что они указывают на последнее место Барыса в КХЛ))), и что это отражается на психике детей)))). Ржу не можу)))). Причём тут Барыс взрослая команда??? Специально так. Цель снять Оразбаева и вернуть старое руководство. Во вторых, там ссылка именно на январь 9.01. Пресс конфа Оразбаева. Хотя там он сказал, что поговорили с министром, они нашли деньги на завершение первенства РФ, чики пуки. Сказал что с министром пришли к выводу, что после чемпа сядут и обсудят детский хоккей и его развитие. Всё. Но, мамаши поднимают опять это))). Для чего? Снять Оразбаева и вернуть старое руководство. И заметьте, что мамаши ссылаются на вью Оразбаева в январе, так и Байкадамова в конце марте поднимает этот же вопрос, хотя в января Оразбаев все разьяснил. Цель письма мамаш это совместно с КФХ вернуть Барыс прежним людям))))
18 августа, 11:11
Ответить
Ты совсем дурак что лЕ?:))) Я тебе дал выкладку, которая по итогам вью дали такие издания, как спортс.кз. Если ты видел только вырезку из вью, то это твои проблемы и показывает, что ты судишь, как дилетант, не зная ситуацию, которая действительно была:))) Не позорься так больше:))))
18 августа, 11:48
Ответить
Иван, долбан, я тебе из вью Руслан дал отрывок, где он акцентирует на "это просто моё мнение". И при чем тут Мамбеталиев мл? Он не решает эти вопросы))). Это его мнение. А Оразбаев сказал ещё 9 января, что будет встреча с министром спорта после окончания первенства РФ и там все решится. Но, Байкадамова начала опять сыр бор на прессухе поссвещенном окончанию сезона Барыса. Провокации. Оразбаев сказал, что пусть закончится первенство, загадывать не будем))). А после сразу письмо на имя президента и увольнение Оразбаева и приход старого руководства.
18 августа, 12:01
Ответить
Хватить отмазываться:))) Не должен он со своим мнением лезть. На такое гов..ное мнение, найдется ответа. Вот они и получили по морде своей:)))
18 августа, 13:03
Ответить
Иван, теперь заднюю включил??))) Теперь уже мнение))). А как начинал то))). Так кто врет в диспуте???)))
18 августа, 13:17
Ответить
Ты сказал, про мнение:))) Ты гонишь:))) Ты же в кавычках начал отмазываться про его мнение:))) Вот и отгреб он, чтобы больше не вякал:))))
19 августа, 11:13
Ответить
Иван, короче, донос своей цели достиг. Кардинал доволен))). Бонасье (Иван): "Хоккей в опасности! Это заговор, заговор против… мамаш и КФХ. Я спасу тебя, ДЮСШ Барыса! И «голубю почты её» мы крылышки подрежем. (садится за стол) «Станьте голубем… почты моей». "Проклятые мушкетеры:Оразбаев, Мамбеталиев ст, Сагымбаев и Руслан" (пишет)... Галантерейщики(мамаши) и Кардинал(Мяу КФХ) это сила!!! "))))
19 августа, 15:57
Ответить
Не истери, женщина:)))
19 августа, 18:57
Ответить
Бонасье, дык факт же. Мамаши и КФХ это сила)))). А раньше, помнишь, как ты пел. Строил из себя борца с легозависимость, за наших пацанов типа))). Всё это оказалось липа, двойным стандартом)))
19 августа, 19:19
Ответить
Ты права, женщина,,ты всегда права, вытри слезы:))))
20 августа, 11:53
Ответить
Бонасье, я понимаю, что этим ты хочешь просто чтобы отстали от тебя)))). Ты внутренне понимаешь, что натворили... Что плохое сделали... Попроси прощения у норм болел хоккея Қазақстана, за то что натворили, за то что на хороших и патриотных людей донос-клевету навели, за это они лишились работы, за то что вернули старое руководство в Барыс, легозависимое тренера из РФ... Вот тогда возможно прощение будет...))))
20 августа, 13:29
Ответить
Перед шакалами и ублюдками, произошедшими от шл..х, которые не были воспитаны, что нельзя цеплять детей своих оппонентов, извиняться не собираюсь:))) И не только не извиняюсь, а горд тем, что не дал убить школу Барыса ублюдкам:))))
20 августа, 16:55
Ответить
Бонасье, порвался)))). Как это раздвигать ноги перед КФХ и чиновникам)))). Так кто шлюха??? Прочитай свои посты до письма и сейчас... Отсосал у нужных людей))). Тебе с этим жить))). Конеш, у тебя оправдание, что ради сына, но факт остаётся фактом. Красиво раздвинул ноги))))
20 августа, 20:07
Ответить
Какие слова ты знаешь, видно, что тебе не привыкать, женщина:))) Моя-твоя не понимает в этом:)))
21 августа, 09:25
Ответить
Бонасье, каков привет, таков ответ))). А ведь факты же))).
21 августа, 10:22
Ответить
Что ты хочешь, факты?:)))) Я не удивлен:)))
21 августа, 13:38
Ответить
Да не для всех приятная новость опять мимо европы поехали как же так ведь писали надо с европейскими командами битса там наше спасение
14 августа, 20:10
Ответить
Никто меня не сможет переубедить , что Лада лучше Мерседеса
14 августа, 20:12
Ответить
По бездорожью мерс все брюхо сотрет
14 августа, 20:17
Ответить
Гелик тоже мерседес))
14 августа, 21:18
Ответить
Где какие дороги, там такие и машины. В рф лады, в Германии мерседесы.
15 августа, 10:09
Ответить
Я не о машинах, если что:))) В хоккее в роли Мерса идёт НХЛ, а потом КХЛ:)))
15 августа, 10:38
Ответить
В случае с хоккеем в роли Мерседеса выступает ПРФ:)))
14 августа, 22:37
Ответить
Вольво лучше Тазика )))
15 августа, 05:51
Ответить
Конечно:)))
15 августа, 10:37
Ответить
Признаешь правоту Оразбаева ? )))
15 августа, 12:30
Ответить
В том, что он бездарь?:))) Признаю, он прав, что ушел:))))
15 августа, 12:50
Ответить
подсознание не обманешь )))
15 августа, 13:45
Ответить
Конечно, не обманешь, а оно говорит, что Оразбаев г...н:)))
15 августа, 22:02
Ответить
Шайба, почему не освещаете? вчера, оказывается, Кузне 0-3 проиграли
15 августа, 13:56
Ответить
Ковбой Отрядов, ты тормоз! Сибири проиграли уже 0:8.
16 августа, 09:48
Ответить
ты тормоз! Уже ММГ проиграли
16 августа, 14:44
Ответить
сегодня
вчера
11 декабря