"Барыс" с неприличным счётом уступил "Локомотиву" на Кубке Александра Овечкина - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" с неприличным счётом уступил "Локомотиву" на Кубке Александра Овечкина

4 августа, 19:00
visibility 2542
comment 64
В избранное

В очередном матче в рамках Кубка Александра Овечкина "Барыс-2013" разгромно проиграл "Локомотиву-2013".

Барыс (Астана) - Локомотив (Ярославль) - 1:15 (0:6, 0:6, 1:3)

1:0 - Трифонов (Шатилов) - 01:57
2:0 - Борноволоков (Сашников) - 03:25
3:0 - Сашников - 04:10
4:0 - Сашников (Монс, Мастеров) - 10:00 ГБ
5:0 - Борноволоков (Мастеров, Сашников) - 12:30 ГБ
6:0 - Толстов (Егоров, Гончаров) - 19:01
7:0 - Борноволоков (Тюрин, Сибриков) - 24:42
8:0 - Монс (Мастеров, Борноволоков) - 29:45
9:0 - Ильин (Борноволоков, Сашников) - 33:11 ГБ
10:0 - Монс (Егоров) - 36:15 ГМ
11:0 - Сашников (Шатилов) - 37:22 ГМ
12:0 - Монс (Ландырев, Борноволоков) - 38:41
13:0 - Семёнов (Шатилов, Трифонов) - 43:21 ГМ
13:1 - Серик (Шиганов) - 43:57 ГБ
14:1 - Мартынов (Трофимов, Гончаров) - 51:04
15:1 - Монс (Борноволоков, Ильин) - 52:04

Вратари: Андреев (Пушкарь) - Пызиков

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
небо и земля. те в 12 лет уже и в тело умеют играть, и комбинации выстраивают, и индивидуально многие могут. барсята играют так, как играют в 8-9 лет: надо бежать туда, и забивать туда, а не пропускать вот туда. Работу тренера я вообще не увидел, либо дети еще просто не могут выполнять то, что нужно выполнять на площадке даже в таком возрасте. Ощущение, будто Локо года на 2 старше.
4 августа, 19:31
Ответить
Это все Оразбаев виноват, порчу и сглаз навел на звезд из Барыса))
4 августа, 19:45
Ответить
Оразбаев- это кто?
4 августа, 19:55
Ответить
15:1? Это уже которое разгромное поражение по счету? Жесть. А кого повезли на турнир? Блатоту и детей тех, кто писал то самое письмо?
4 августа, 19:39
Ответить
Писали в основном блатные! Простые детишки на Россию практически не ездят((, они на ЧК пылят
4 августа, 19:44
Ответить
Ты права, женщина:)))
4 августа, 20:17
Ответить
Ты-то глупости не пиши:))) Ты думаешь блатота писала?:))) Тогда первым должен был подписаться Мамбеталиев младшОй, сын которого из-за фамилии играет в Барысе:))) Или Оразбаевских сынок, который вообще неизвестно по каким причинам попал в хоккей, наверное фамилия хорошая:)))
4 августа, 20:17
Ответить
прежде чем кидаться на детей, ты уверен, что дети действительно по блату? Почему сейчас не включил в этот список Китарова младшего? пока папа руководил дюсш 10 играл там постоянно на первых ролях, в 20 лет перешел в снежки за 30 игр 1+1. Че ты реально стал радикально настроенным. Поживем увидим как себя Китаров поведет на посту, может руководство Мамбеталиева младшего всем мамочкам из жалобы покажется раем)))
5 августа, 12:38
Ответить
Уверен, видел игру обоих. Я изменился, потому люди краев не видят и переходят грани, пытаясь ударить ниже пояса. Отвечаю подлостью на подлость. Ерлана это не касается, Барыс 7777 тоже, и ещё пару человек. Но все, кого я считал адекватными сняли маски и показали себя обыкновенной мразотой, даже, если они, как и я топят за своих. С негодяями нужно биться их же методами, если их воспитали родители легкого поведения, и они не могут понять границ между допустимым и недопустимым!
5 августа, 15:17
Ответить
ВанЯтка, что на это скажешь? Кого там в России громят детишки из Барыса?
4 августа, 19:42
Ответить
Не зовите этого хама, а то появится и начнёт всех оскорблять и унижать и гамно своё разбрасывать.
4 августа, 19:47
Ответить
Ты права женщина, не истери:))))
4 августа, 20:19
Ответить
А кто говорил, что громил Барыс?:)))) Врать тебя шлюшка мама научила?:)))) Я писал, что надо играть с сильнейшими! И хорошо, что так проиграли, поймут, куда надо ещё расти. А то привыкли мешков в Казахстане обыгрывать:)))
4 августа, 20:19
Ответить
Что чмоня? Не в состоянии соответствовать своей писанине? За своего топишь и пишешь, что нельзя детей трогать, но других детей мешками называешь? Но другого и не сделовало ожидать от чела, который любовник своей мамаши))) и сынишка у которого от своей мамаши))). Именно поэтому ты боишься его фамилии писать))
4 августа, 20:29
Ответить
Шлюху свою маму меньше слушай, она по пьяни тебе не такого наговорит, а ты после инцестовой мутации не можешь этого понять:)))
4 августа, 20:36
Ответить
Здорово ты про себя написал))), как там сын-брат))), ублюдок и дебил в состоянии доехать до своей скамейки? Ты наверное поэтому не хочешь чтобы он в школу ходил? Зачем дебилу школа? Всё круглый идиот, а так хоть на коньках кататься научиться! Будет потом лед чистить)))
4 августа, 22:13
Ответить
Шлюха мать тебя плохому не научит?:)) Аргынский род от позора к тебе стыд испытывает наверное?:)))
5 августа, 10:21
Ответить
Ванятка-дурачок, который сношается со своей мамашей, которая рожает ему ублюдков, что-то здесь на стыд пишет))), про который неведомо его семейке)))
5 августа, 15:42
Ответить
Ты права женщина, только не истери, вытри слезы:)))
5 августа, 15:46
Ответить
К твоему сведению Барыс 13 и Торпедо 13 всегда играли на равных. В прошлом сезоне из 4 игр две проиграны и две игры выиграли обе команды с разницей в одну-две шайбы. За всю историю официальных игр 13 года Барыс ни разу не выигрывал с разгромным счётом, а по кросс-айсу так у Барыса больше поражений от Торпедо чем побед.
4 августа, 21:11
Ответить
Полностью согласен.Это всё от "системы Барыса" .А ведь эта система как раковая опухоль в теле нашего хоккея высасывает всех лучших пацанов отовсюду себе.В этом году снова из Торпедо забрали во всех возрастах самых лучших .Зато барысята "непобедимые" и им западло играть в Казахстане ,т.к. нет у нас для них достойных соперников.))
4 августа, 19:45
Ответить
Как дела вруша? Как там Абдуллин?:)))
4 августа, 20:19
Ответить
Вот здесь комментатор говорит на 16:05 минуте что братья Абдуллины уроженцы и воспиттаники Устькамана.youtube.com
6 августа, 23:53
Ответить
Вранье свое не отмазывай непрофессионализмом комментатора:))) Вруша ты:))) Ещё и второго Абдуллин приплел к вранью:))) Врун ты, просто признай без отмазок, если не женщина:)))
7 августа, 08:30
Ответить
Нет и не может быть в поганом фальшивом Барысе никого своего! Как и самого Барыса нет.И это ты ,баран, сам отличнго знаешь.
7 августа, 14:57
Ответить
Конечно, с то, что Абдуллина украл Торпедо ты трусливо умалчиваешь?:)))
7 августа, 19:33
Ответить
Ну чё там мамашки)))? Дальше хотите колесить по городам РФ, может сначала дома кататься научитесь ?))). Вот этим "талантам" государство платить деньги чтобы ездили по городам РФ? Позорники!
4 августа, 20:16
Ответить
Ты права, женщина:)) Ты всегда права:)))) Злорадствуй по -шакальи, на твоей улице праздник. Дети казахстанские проиграли же - шакалам повод для злорадства:)))
4 августа, 20:25
Ответить
Не истери женщина! Сначала дома научитесь кататься и поподать в ворота. Ваши "таланты" не рыба, не мясо. Маленькое тело который ползает по льду. От ваших поездок , они лучше не станут. Не учебы, не тренировок. Это позор!
4 августа, 20:42
Ответить
Ты свое что-нибудь придумай, женщина и вытри слезы, ты всегда права:))) Позор твоей ублюдочной семье, которая даёт такое мразотное воспитание:)))
4 августа, 20:59
Ответить
Вижу представителя ублюдочной съеми и это ты)))
4 августа, 21:41
Ответить
Ты права женщина, ты права, только не истери:))) Вытри слезы:)))
4 августа, 22:06
Ответить
Это всё Оразбаев виноват)) сглазил и порчу навёл)))
4 августа, 20:30
Ответить
Ты всегда права женщина, твоя жопа шире:)))
4 августа, 20:36
Ответить
А чем занимаются тренера дюсш барыс? Собирают лучших со всего Казахстана и ума не могут им дать. А Чрк выигрывать много ума не надо когда все лучшие в одной системе.
4 августа, 20:38
Ответить
Поэтому и собирают лучших в Барысе, чтобы скрыть проф непригодность детских тренеров Барыса
4 августа, 22:15
Ответить
Всё дело в том ,что Астана-город чиновников ничего не производящий и там понятия не имеют что такое труд и не приучены к труду.А спорт-это тяжёлый труд и он может развиваться только в промышленных городах где дети видят каким трудом их родители зарабатывают свой хлеб.
4 августа, 23:10
Ответить
ЦСКА, Спартак и Локо тебе это подтвердят:))) Там дети рабочих только играют:))) Какую же фигню только не пишешь:))))
5 августа, 15:19
Ответить
Я хочу общаться с нормальными людьми любящими хоккей ,а не с баранами твоего вида. Проходи всегда мимо моих постов ! ОК ?
5 августа, 17:27
Ответить
Женщина, тебе ответить нечего просто:))) Так и скажи:))) Что окунули тебя тоже мордой в г..но?:))) Ответить нечего?:))) Но ты права, женщина:)))
5 августа, 21:35
Ответить
Оразбаев был прав! Шведская, модель развития нужно. Долой российский чемпионат. Наши на последнем месте, а не участвующий в первенстве РФ Динамо Мн в лидерах. Позор.
4 августа, 21:59
Ответить
Истерика?:))) Бригаду вызвать тебе?:)))
4 августа, 22:09
Ответить
Иван, конеш истерика))). 15:1 это не чухрым гахрым))). В одну калитку. Вместо того, чтобы тренировать броски, щелчки, кистевые, катание и ОФП, эти пацаны на дорогах, никакого обучения. Никакой игры, игра только с позволения соперника, на контратаке. С метров три четыре бьют мимо или во вратаря. Катание это просто писец полный абзац. ОФП просто туфта.
4 августа, 22:16
Ответить
Ты просто не разбираешься в хоккее, в особенности, детско-юношеском. Это новая методика. Хоккейное мастерство прямо пропорционально времени, проведенному в автобусе или плацкартном вагоне, и обратно пропорционально времени, проведенному на тренировках.
4 августа, 23:01
Ответить
Это факт, что оба не разбираетесь в хоккее детском:))) ЦСКА, Локо - это гранды. Многие клубы из системы КХЛ России проиграют им с таким же счётом:)))
5 августа, 10:15
Ответить
Эх, какая досада! А я уже подумал, что познал все секреты хоккейного мастерства.
5 августа, 23:42
Ответить
В хорошо, что осознал:)))
6 августа, 08:10
Ответить
Гершон, кто не ездит - еще хуже играют. Вот эти 1-15 - это лучшая команда Казахстана своего возраста.
4 августа, 23:22
Ответить
Ковбой Отрядов, долбан ты реально))). Никакой логики. Всё чему я учил, всё напрасно))). Ты и твои экс земляки ныли и ноют тут, что Барыс паразит, забирает талантливых ребят из регион, особенно из Устькаман. Оразбаев прав. Он сразу сказал, что долой интернет и интернат. Ничему хорошему не приведёт. Зачем ослаблять соперника. Надо развивать свой чемпионат. Мы что тупее умных белорусов и латышей... Так вот в своём чемпе ДЮСШ Барыса без интернета и интерната не может тащить талантов в Астану. Это направление угаснет, ибо Барыс не будет играть в РФ. Вот тогда регионы сильные будут. Будут гасит астанайцев мажоров. А там на подходе Актобе и Орал, Туркестан и Қызылорда. Все кранты астанайцам. Логику учи, лопух!
5 августа, 11:41
Ответить
Гершон, хватит словесной мастурбацией заниматься. смотри таблицу выше. Это Чемпионат Казахстана 2013 гр. Барыс в нем на первом месте. Остальные команды не ездят по чемпионатам России, по твоей русофобской логике они должны рвать Барыс, который все силы отдает переездам...но опять, посмотри в таблицу. Получается Барысу переезды во внутр чемпе не мешают.
5 августа, 12:42
Ответить
Ты даже в катании разбираешься?:))) Ты профиле:))) У кого из пацанов 2013 года самое плохое катание, а у кого самое хорошее?:))) Подскажи. Только не надо на голы забивающих показывать:))) Подсказка тебе, не у всех забивающих в этом возрасте суперские катание:)))
5 августа, 10:17
Ответить
Иван, там можно сразу определить, что катание туфта. Просто надо смотреть матч. И сравнить с соперников. В один в один не могут обыграть соперника, это именно от катания и ОФП зависит. По бортам возили наших туды сюды. На отскоки ихние всегда первым успевали, подбирали. Хокки друг друга не видят, сами лезут, сами хотят забить, скорее из за того, что хотят засветиться и в РФ))).
5 августа, 10:33
Ответить
Пустобрех:))) Фамилии игроков, кто лучше катается, а кто хуже скажи?:))) Ты же профик и спец в детском хоккее:)))
5 августа, 15:03
Ответить
Вот здесь комментатор на 16:06минуте говорит что Абдуллин уроженец и воспитанник Устькамана как и его партнёр Каиржан.youtube.com
6 августа, 23:37
Ответить
Вруша, ещё и брата приплел:))) Признай, что врал, а не отмазывайся не профессионализмом комментатора:))) Я уточнял, оба воспитанники Барыса:))) Может и родились там, но начинали в Барысе:))) А Торпедо, прикинь переманило:))) Я должен возмущаться, что лучших забирают?;)))
7 августа, 08:32
Ответить
Гершон, не скучай, смотри футбол. Динамо Мн не лидеры, они Локовотиву 1-18 проиграли. Так что, натянуть сову на глобус, что опять рос чемпионат виноват - не получится. придумай что-нибудь пооригинальнее.
5 августа, 08:41
Ответить
Ковбой Отрядов, вот в этом то суть. Динамо Мн не участвуют в первенстве РФ. А Барыс уже давно. И клуб который варится в своём чемпионате выносит клуб, который хвалиться, что они становятся сильнее там)))) и нос воротят от своего чемпа))). Очередной миф разрушен. Я так понял хоккей Казахстана мифануто))). Тот раз Галым разрушил миф, что "не умеют играть хоккей қазақтар", "с местными хокками, особенно с ПХЛ провал на ЧМ"))). Эти мифы разрушен))). По этому Барысу с нашими хокками, с молодыми мешали в КХЛ, чтобы не показали результат))). А видя что в этом сезоне и этот миф может в тар тар ары, то убрали Галыма. Так что не надо ля ля ля и труляля))). Назову просто четверых воспитанников Джуниверс: Колячонок, Левшунов, Колосов и Протас. Все играют в СА:в НХЛ, АХЛ. Заметь, они варились в собственном чемпионате РБ. А теперь похвались такими уровня хокками из РК, которые уже лет 10-15 варятся в чемпионате РФ??? Нифуя нет.
5 августа, 10:29
Ответить
ты со своими выводами, как в анекдоте: В автобусе: - Рыбка, вы выходите? - рыбка значит рыба, рыба- значит щука, щука -значит зубы, зубы -значит собака. Граждане, он меня сукой назвал! Причем тут вообще кто в какой лиге играет? это дети, они+/- все одинаковые. кого-то тренирует блатной ноунейм, а кого-то специалист. У кого-то директор ДЮСШ блатной ноунейм, а у кого-то специалист. А разница потом видна на табло. Ты ответь на вопрос: чем 12ти летний пацан из Ярославля отличается от ровесника из Астаны? Почему те могут играть в хоккей, а Барыс нет? И если Барыс будет играть на чемпионате водокачки, он сильнее не станет. И Минск благодаря этому не обыграет.
5 августа, 10:47
Ответить
Здесь легко все объясняется. В Барыс отбирают один из пяти к 10 годам, в Локо один из ста, и ещё каждый год Локо и ЦСКА дополнительно отбирают ребят из других школ. Вот и результат. Динамо Минск давно имеет хоккейную школу и квалифицированных тренеров, а Барыс только недавно школу открыл, да и то большая часть тренеров имеют не самую сильную квалификацию
5 августа, 15:13
Ответить
сколько одного года рождения детей занимается в Барысе на 3-4 год тренировок? в У-Ка мой год было около 180, это годам к 10. лет в 15 от этих 180 осталось, наверное 60-70 . один год рождения. Это начало 90х. потом из этих 180 - один точно играл в НХЛ, может еще кто-то. И человек 10 за сборные взрослые. Как России, так и Казахстана. ОТбор был большой. 3 команды одного года, которые в турнирах участвуют, то есть 60 человек. Остальные просто тренируются. Показываешь результаты - играешь в команде, сначала 3ей. В первую попасть было нереально.
5 августа, 15:40
Ответить
Каждый год в Барыс в пять лет набор от 150, но менее 200. Уже через год-два детей становится меньше 100. К 10 годам после отсевов, против которых я выступаю, остаётся человек 60, плюс минус 10-15 человек. А в 12 уже меньше 40. Тупая система. В Астане до 14 лет тоже три команды одного года. Это мне больше нравится. Но не забывай, что в УК одна команда, а в Астане: Барыс, Астана, Бригантина и ещё пара частных школ, которые особых результатов не показывают. Но общее число детей немаленькое. К годам 10, если по твоему примеру брать, в городе все ещё заниматься могут более 200 детей.
5 августа, 15:46
Ответить
я вообще не пойму, что значит отсев. в смысле - ты не умеешь в хоккей, давай до свидания? У нас и в 14-15 лет были ребята, в команды не попадают, но тренируются, никто их не выгонял. нравится - ходи, правда в команды не попадаешь, в турнирах/играх не участвуешь, а в игровые тренировки - пожалуйста, еще и сильными в тройку поставят
5 августа, 16:12
Ответить
Вот именно отсев. Слабее играешь остальных, уходи из Барыса. Такой тупой принцип. А пацан может в 14 лет раскрыться или заиграть с головой. Так это работает бестолково.
5 августа, 16:42
Ответить
😂😂😂😂😂😂😂
4 августа, 22:58
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря