"Барыс" представил тренерский штаб на следующий сезон - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
8 дек.
9 дек.
10 дек.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" представил тренерский штаб на следующий сезон

4 августа, 16:31
visibility 3376
comment 122
В избранное

Астанинский "Барыс" представил тренерский штаб на следующий сезон КХЛ.

Михаил Кравец официально представлен в качестве главного тренера. Контракт с предыдущим тренером Галымом Мамбеталиевым расторгнут в связи с неудовлетворительными спортивными результатами, показанными в прошлом сезоне КХЛ.

Главный тренер - Михаил Кравец
Ассистент главного тренера - Талгат Жайлауов
Тренер нападающих - Александр Савченков
Тренер защитников - Евгений Королёв
Тренер по ОФП - Денис Малинин
Видеотренер - Сергей Тамбулов

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну все. Теперь кубок татарина в кармане. Ну как минимум в финале лиги до счета 4:3 по играм.
4 августа, 16:40
Ответить
Имея, свой чемпионат и играть в лиге соседней страны, это все ровно что жить у соседа, имея свой дом. Когда ж это поймут, что нужно развивать Пролигу.
4 августа, 17:02
Ответить
Это такая политика. Гнобить своих
4 августа, 20:10
Ответить
Живи в своем доме-это не про хоккей высокого уровня.
5 августа, 08:43
Ответить
Одно пожелание- играйте при пустых трибунах в Астане, а лучше играйте в чегдомыне или усть нерюнгри, здесь такой барыс нахрен не нужен, привет мамонтам, лысым уродам и прочим проходимцам!
4 августа, 17:06
Ответить
Согласен, особые приветствия мамашам пискам или тем кто за ними стояли. Вот сейчас прошли бы полноценную предсезонку и уверен игра бы наладилось и пошли результаты не хуже с Кравцом с его админресурсами. Те кто стоял за мамашами как та собака на сене "сама не есть и другим не дает".
4 августа, 17:16
Ответить
Не истерите, женщины:)))) Вы всегда правы:)))
4 августа, 17:35
Ответить
Тебе дуреха к психиатру!
4 августа, 18:37
Ответить
Ты права женщина, только не истери! Знай, что ты всегда права:)))
4 августа, 18:38
Ответить
А ты вообще болельщик, такое команде желаешь,тогда только и остаётся, что бы на Барыс -Арену приезжали женщины полувековые и задницами трясли.
4 августа, 19:40
Ответить
Оно того стоит, на легостадный Барыс под руководством физруков из ближнего зарубежья насмотрелись в течение 15 лет, нет желания повторного восприятия! Пусть теперь мамашки иванки засранки лицезреют плоды своих хотелок!
4 августа, 23:22
Ответить
Тренер вратарей кто?
4 августа, 17:25
Ответить
С вратарями (Бояркин,Шутов) проблемм нет .Им можно и без тренера.
4 августа, 18:28
Ответить
Ну, че поздравление всем. Кунлунь - 2. Кравец притащил с собой из Кунлунь Савченкова и Малинина. Российских спецов. Королёв засланный казачок. Все уходят, а он остаётся постоянно. Сразу скажу, что его агент Бабаев. Интересно, осталась вакансия тренер вратарей. Куликова заберёт из Кунлуня))) или нарасхват всем безработный Ромашко будет))). Представили, в ТШ Барыса только один местный, и это Жайлауов))). Для примера: в минском Динамо помощники Квартального 5 местных тренеров белорусов. И за деньги Газпрома)))
4 августа, 18:35
Ответить
ну вот...не дали Галыму поработать
4 августа, 18:54
Ответить
Ковбой Отрядов, боятся. Им нужен миф, что қазақтар не умеют играть в хоккей и тренировать. Тот раз оболванились, думали что с местными хокками, без натюрлих, с полсоставом из ПХЛ и пол состава молодёжь Галым с треском провалится))). Галым миф разрушил.
4 августа, 18:59
Ответить
Галым и Оразбаев не миф разрушили,а весь хоккей,который мы раньше до них смотрели!!!
4 августа, 19:04
Ответить
Стесняюсь спросить, а что же тогда разрушили иванищев в сговоре с болякиным, скабелкой и немировским?
4 августа, 19:10
Ответить
Николай, миф разрушен. Никто не ожидал. Испугались, что с межсезонья резальт дадут. Поэтому убрали. Теперь Морозов обеспечит админресурс Кравцу, и такие болелы как ты будут диферамбы петь))). Не спортивно сеть, админресурсовая, запашок за благовония считать))). Божья роса представлять..))))
4 августа, 19:15
Ответить
А ты зачем на этом сайте, ты же в группе "Горжусь россией" вот и иди туда гордиться, зачем опускаться до какой то КЗшной команды? Мы тут сами разберемся....
4 августа, 19:29
Ответить
И вообще Николай Михин, как можно живя в Усть-Каменогорске гордиться россией и не гордиться Казахстаном?
5 августа, 00:41
Ответить
разрушил миф 18ю поражениями в 20 матчах. И это спасибо Бурдасову с матче с Динамо, и Сетдикову с Сибирью, а то было бы 20 из 20. в общем, сорвался у Галыма торонтовский зал славы
4 августа, 19:15
Ответить
Ковбой Отрядов, конеш. Галым разрушитель мифов. Бурдасов, Сетдиков туфта, росшлак. Сливали матчи, простите утки))). Так вот приведу пример. Крейг Вудкрофт в 2019году в Динамо Мн. Гл.тренер. В первый сезон играет с 10 заморами, ещё с какими+местные хокки, молодые. Первые сезон проваливает позор. Последнее место в Колхоз лига. Представь 10 заморов+опытные белорусы+молодняк. Никто не возникал. Эксперты Колхоза молчали. Хвалили, что Динамо своих воспитанником поднимают))). Руководство Динамо Мн доверие. Полный картбланш. И на след.сезон Вудкрофт даёт резальт, выходит в плейофф. Опять и опять выход в плейофф офф. Он оставляет Квартальнову молодую и конкурентоспособную команду. Заложив фундамент. Белорусы умные. Вот этот пример насторожил Колхоз лигу и руководство Барыса. Плюс ещё сборная, которую два года Галым оставил в элите с пхэловцами и молодыми хокками. Они испугались. И убрали, от греха подальше, а вдруг результат даст))). Вудкрофт тоже хорошо работает с молодёжью, как и Галым. Шах и мат!
4 августа, 20:37
Ответить
тогда зачем Галым этому недохоккеисту Сетдикову давал играть больше всех в команде, причем до самого последнего тура? Почему не усадил его на скамейку в ноябре? пусть бы больше играл Мангисбаев или Шайхмедденов. Галымнаигрывал Сетдикова для Амура. ответ прост: даже в таком полумертвом состоянии, Сетдиков и Бурдасов, играя на прямых ногах, все равно были лучшими в составе.
4 августа, 21:47
Ответить
Вудкрофта в Беларуси не любят, достижения как и у Скабелки. Позор с Польшей в квалах ОИ и легионеры-лентяи с 20-25 минутами в каждом матче.
5 августа, 02:26
Ответить
Barysh007Ivanysh, мля))). Конеш, кто будет любить чела жёсткого, железного???))).Ты веришь словам старперов минчан?? Степанова или Костицына, которым под зад дал или в ежовых руковицах держал))). Конеш они не будут хорошо отзываться. По этому его уволили в первый приход, хотя он вывел команду в плейофф. Потом опять его пригласили в Динамо Мн. Почитай мнение болел белорусов о Вудкрофт, очень позитив, за редким исключением хейта. Именно Вудкрофт развивал рядом с заморами местных пацанов куча. Именно Вудкрофт омолодил состав сборной превратив в молодежную сборную. Вот таких Вудкрофт ры надо в Барыс. А не админресурсовых Скабелку, Назарова, Кравца. Посмотрел бы я на Кравца, если у него играли местные и молодёжь побольше и его рос и замор леги сливали бы параллельно???))) И он не даст резальт и Селина не даст резальт.
5 августа, 11:17
Ответить
Причем тут хоккеисты? Он в кругах болельщиков не любим. С натурализоваными в сухую слил Польше путевку на ОИ.
5 августа, 16:00
Ответить
Я незнаю где ты читаешь хорошие отзывы о Вудкрофте у болельщиков, я уже ранее писал что живу на две страны Казахстан и Беларусь, знаю все что происходит в хоккейном СМИ обеих стран. Слежу за обеими сборными как РБ так и сборной РК, слежу за мнениями болельщиков обеих сборных. Авторитет у Вудкрофта в РБ такой же как у Скабелки в РК, есть малый процент довольных и большой хейтеров.
5 августа, 16:03
Ответить
Barysh007Ivanysh, не ври. Почитай их болел. Они поддерживали Вудкрофта. Даже когда пришёл Квартальный, то Вудкрофта часто вспоминали даже, возвращали. А со сборной Польша, то с кем не бывает, первый матч, не настроились, думали на одном коньке))). И не сравнивай это с позором Скабелки. РБ играла с поляками на нейтральном арене Словакии. Был первый матч и нежданчик. А Скабелка играл в, Астане, ещё и последнем туре, где были одинаковые очки, даже по разнице шайб поляки смотрелись лучше. Где можно был обыгрывать даже в овере))).
5 августа, 16:28
Ответить
Зачем мне врать? Выгода моя в чем? Я пишу как есть на самом деле.
5 августа, 17:02
Ответить
Barysh007Ivanysh, я тоже знаю хорошо белорусский хоккей, мнение болел, их взгляды на хоккей. Белорусы молодцы. Да, по атаке спецом Вудкрофта убрали из Динамо в 2017 году выплатив компенсацию за два года. Там нормальный компенсейшн вышел, а вы на компенсацию мизерную Галыма охаете и ахаете))). В РБ если условный Костицына сказал бы что "пох на гимн РБ, незнаю текста, не считал никогда РБ Родиной ", то его обьявили бы персоной нонграта и не пускали бы в РБ. А в Қазақстане такого человека, после его слов назначают на должность святая святых, то есть менеджер в сборной, с рос.паспортом))). Следить за правильность гимна))), слов которых он незнает. Вот в этом и разница между странами. Одна в болоте, другая в расцвете. Одна в кабале за свои же деньги, а другая за счёт РФ кайф, развитие и существование. Так что не ври. Вудкрофт поднял молодёжь. Он умеет работать с молодёжью. Как и Галым.
5 августа, 17:31
Ответить
Вудкрофт не поднял молодежь. Ее подняла руководство хоккея Беларуси(в Казахстане такого рукодвства к сожалению нет). Это руководство хоккея страны взяла Вудкрофта второй раз в тандеме с местной легендой Грабовским, который не мог быть главным т.к. иза сотрясений иза которых закончил карьеру не мог летать на самолетах часто. Те же НХЛовцы нынешние отмечают вклад в развитие их навыком именно Грабовского, а не Вудкрофта. Да и Квартальнов показал что Вудкрофт это лысый шарлатан который в отличии от Квартального легов в попку целовал, даже в матчах в которых они были максимально мертвые. Вудкрофта в Беларуси не любят, я тебе как человек посещающий практически все домашние матчи Динамо говорю.
6 августа, 00:31
Ответить
Галым этот миф укрепил и получил за это бабки хорошие:)))
4 августа, 20:27
Ответить
Гершон, лучше скажи, какой клуб предоставит Галыму работу? Ска, Цска или Спартак? Думаю, после того, как Галым вышел на рынок, ЦСКА разорвет с Никитиным контракт, и подпишет незаменимого специалиста, как считаешш?
4 августа, 19:36
Ответить
Ковбой Отрядов, лучше найдут работу топ тренеру вселенной Скабелке))). Знаем мы эту Колхозную лигу))). Тамбиев обосрался на ЧМ))). Никитину и его ТШ не дали перстени чемпионские))). Скорее, не их заслуга, а заслуга юбилей клуба 75 летие админресурс))). Млять, отстойная лига))).
4 августа, 20:48
Ответить
Ищут уже который год. И не только ему.
4 августа, 21:53
Ответить
Jondamon, грят Бабай умоляет Крылова взять Скабелку. Крылов ставит условия, чтобы Скабелка избавился от диванных клопов, зараза ведь. Будем посмотреть...
4 августа, 22:06
Ответить
Он годится только на должность агронома в картофелеводческий колхоз.
5 августа, 02:37
Ответить
Галым же лучше Скабелки, неужели его никто не возьмет?
4 августа, 22:41
Ответить
Ковбой Отрядов, Галыму в своём Барысе не дают полностью себя показать. С помощью Колхоз лиги душат, чтобы притащить физруков российских, клиентов агентов российских))). Чтобы те в свою очередь тащили росшлак))). Какой нах росклубы приглашение?? Мля, реально ты долбан))). А так, любой тренер успех, если помогать ему админресурсом. Это доказал Скабелка. Докажет и Кравец.
5 августа, 10:47
Ответить
Галым в прошлом сезоне 50 матчей отыграл. Ничего не показал. Игра команды не улучшалась с каждым матчем, чтобы сказать, что ему времени не хватило, а ухудшалась до самого последнего тура. Проблески были только в октябре/ноябре, когда я тебе говорил, что это просто эффект смены тренера. никто бы в Барыс не тянул легов, если бы свои в Барысе были не уровня Кайыржана и Саяна Данияра, а уровня Корешковых, Антропова,Сагымбаева, Набокова,Шафранова, да хотя бы Пушкарева со Старченко. Хочешь наигрывать своих, которые не тянут уровень КХЛ? - Номад в помощь.
5 августа, 10:56
Ответить
Ковбой Отрядов, всего 50 матчей в КХЛ и ты требуешь от меня, умоляешт не называть тебя долбаном???)))). Ты требуешь от чела с 50 игр мгновенногр резальта??? Это же маразм крепчализм! Я тебе пример приводил Вудкрофта, сезон 2019-20. Полный провал в 62 играх. При этом статы такие же, по выигранных матча, больше пропустили чем Барыс Галыма. При этом Вудкрофт начинал с межсезонья, сам комплекте команды участвовал. А Галым опять на развалины пришёл, у команды ни физухи, ни рисунка игры. Понимаш разницу??? Или тугодум??))). При этом очень хорошие леги+молодёжь белорус у Вудкрофта. Белорусы умные. Они поняли, что Вудкрофт развивает местных с опытными легами и спрашивать с него сразу резальт это долпоипизм))). Это не Қазақстан детско!!!))). Где дебилы болелы спрашивают с Галыма пришедшии в команду в середине сезона сразу резальт, а Скабелку и Немировского понять и простить))))). Они с плеча не рубанули и дали картбланш. И что? На второй сезон заняли 5 место и в плей-офф. А дальше больше. Вот. Вот так надо было делать и с Галымом. А руководство Барыса и Колхоза испугались, что Галым будет развивать местных, молодёжь и возможно даст резальт))).
5 августа, 12:08
Ответить
да, требую. Ведь ты же требовал подобного от Немировского за 10 матчей, и Буцаева за 9 матчей
5 августа, 12:39
Ответить
Галым пришел на развалины, и за полгода не сподобился из этих развалин ничего создать. Сейчас развалины еще больше.
5 августа, 12:40
Ответить
Предсказуемо, присутствие Жайлауова это как бы подачка с барского плеча, куда тупое министерство спорта смотрит, где этот мусайбеков, вообще Барыс это базовый клуб сборной Қазақстана или это что? Мы где вообще живем? В рашенгубернии?
4 августа, 19:02
Ответить
Как при совке. Первый секретарь русский- второй секретарь қазақ. Испортили карьеру,я считаю,Талгату. Оставили бы глпвным в Номаде.
5 августа, 14:28
Ответить
Ураааааа!!!!Наконецто Мамбеталиева убрали.Теперь легов надо подписать и вперед
4 августа, 19:09
Ответить
У нас есть 2 категории болельщиков: Первые болеют за развитие местного хоккея, причём БАРЫС как бы является базовым клубом для сборной, а значит играть в нём должны наши ребята. Которые со временем наберутся опыта и практики, что полезно для сборной и нашего хоккея в целом.
4 августа, 20:06
Ответить
А вторая категория?
4 августа, 20:11
Ответить
Второй когорте насрать на БАРЫС, сборную и местный хоккей,на потраченные деньги налогоплательщиков. Им без разницы лишь бы потешить своё эго. Ранее говорил что боссы КХЛ не дадут БАРЫСУ КГ ибо это противоречит их политике. Боссы КХЛ сделают "проход" в 1 круг и псё! Но второй когорте это невдомёк, они будут довольны этим"результатом". А БАРЫС, сборная, местные ребята так и будут топтаться на задворках.
4 августа, 20:14
Ответить
Это КХЛ украли 49 миллиардов из 100 выделенных на 3 года на Барыс ?
4 августа, 20:20
Ответить
Барыс с его системой-это не о хоккее ,а о понтах дурацких. И какое ещё "развитие местного хоккея" ,если Барыс выгребает всё из местного хоккея ?
4 августа, 20:19
Ответить
Я тоже так заблуждался, как Вы:))) Нет белого и черного, шакалов и среди тех, и этих хватает:))) Больше скажу, что маски слетели, и теперь понятно, что среди тех, кто якобы за своих мразоты больше:))) Они детей готовы топтать казахстанских в защиту бестолковых Оразбаевым и Мамбеталиевым:)))
4 августа, 20:30
Ответить
Иван, теперь ты по другую сторону баррикад? Быстро переобулся))). Значит ты за Кравца, который притащил двух ассистентов в ТШ, оставил никчемного Королева Бабайского. И скорее притащит тренера вратарей российского. Два звенья росшлака притащит и заморов из Кунлуня))). Быстро однако))). Предательство! Таких к стенке ставили без суда и следствия.
4 августа, 20:54
Ответить
Я не переобуваюсь, я всегда за своих игроков. Но Мамбеталиев и Оразбаев сыграли против наших хоккеистов. Они ещё больше усилили позиции шовиков "доказав", что "наши не тянут уровень КХЛ", своими дурными решениями. Теперь долго надо отбиваться от проболякинских и проиванищевских сторонников, потому что Оразбаев дал им все козыря в руки.
4 августа, 20:58
Ответить
Подписали на 3 года. Надо было дать поработать! А так меняют как перчатки. Мина заложенная компанией МАУ, Иванищева и др ещё долго будет отрицательно влиять
4 августа, 21:24
Ответить
Иван, ну дык, по вашей инициативе ушли Оразбаева и Мамбеталиева. Пришёл Кравец. Он хочет легов. Две пятёрки. Остальные будут наши опытные, блатные. Из молодёжи только два лимитчика место от Колхоза))). Вы своими действиями вернули старое, гнобление местных. Болякин от вас вишенка на торте)))
4 августа, 21:26
Ответить
Оразбаев сделал театр одного актера:))) Сам ушел истерически:)))
4 августа, 21:35
Ответить
еще и схемкку с Галымом по 3хлетнему контракту в период перестройки клуба замутил.
5 августа, 10:57
Ответить
Иван, пруфы можно где Оразбаев истерил, где Оразбаев хамил???. Иначе это очередное бла бла бла от тебя)))).
5 августа, 11:33
Ответить
Вот тебе пруф. Его щёлкнули по носу второй раз, сняв его запрет на Россию, и он написал заявление:))) Его никто не гнал, он сам написал. Не истерика разве?:)))
5 августа, 15:39
Ответить
Иван, где пруфы. Я не раз от тебя слышал про истерику, хамство, про гонор. Но, доказательств до сих пор нет. Где слова: что он сказал во второй раз, что "ребята не будут играть. Баста. Я так сказал". Просто вас попросили за лафа, блат написать письмо президенту и все. Я 100% знаю, что президент даже не читал это))). Вы причастные в том, что пришёл старое легозависимое руководство в, Барыс. Вы причастны будете, если Болякин придёт опять в Барыс или останется в сборной. Не дай бог))). Вы причастны, что пришёл Кравец и его ТШ состоит из российских спецов. Теперь осталось два пятёрки легов в Барыс.
5 августа, 16:44
Ответить
Ты письма почитай родителей, а не отмазывайся:)))) И не истери:)))
5 августа, 16:59
Ответить
Иван, и че там? Ты представь пруфы, что во второй раз, в конце марта Оразбаев сказал, что выводим ДЮСШ Барыса из РФ. Ничего не сказал. После первого письма, его вызвали, где он сквщал:"что у меня нет денег на ДЮСШ РФ", после этого министерство нашло деньги. И завершили первенство и вылетев из плейофф. А второе письмо это спецом, это сговор мамаш, старое руководство, чтоб убрать Оразбаева, Мамбеталиева мл и ст. Не дай бог, останутся, дадут резальт со своими хокками, шведский путь развития внедрут и через 3-5 лет қазақтар в НХЛ феерят. Это же запор с поносом для соседей РФ, шовиков, легофилов у нас, для старого руководства и росагентов)))).
5 августа, 17:38
Ответить
Сказочник:))) В одном фильме было: "Сказочный д..б":)))
5 августа, 21:36
Ответить
Иван, молодчик! Не ожидал от тебя. Думал ты Нарцисс самовлюбленный))). Самокритика в свой адрес это респект!))). Но, все равно где пруфы, что Оразбаев во второй раз орал в истерике, что выведет ДЮСШ из первенств РФ????
5 августа, 21:43
Ответить
Ты права женщина, только не истери, вытри слезы:)))
5 августа, 21:51
Ответить
Иван,)))). Где пруфы? Балаболка))). В первом письме, да, реально было, что Оразбаев снял, и послал письмо аргумент в КФХ. И деньги нашли. А вот второе письмо именно мамаш президенту это убрать Оразбаева, Мамбеталиевых. Это письмо дало приход Мусайбекова, Китарова, Мамонтова, Болякина. Кравца и полный спец и из РФ ТШ))). Бегство молодых в СА. Теперь ожидается приход куча легов. На место наших молодых. Вот вы с вашим письмом достигли этого. Даже главного тренера принимает у себя Мамин. Вы вернули ему игрушку))). Бабаеву вернули его кормушку))). Вы молодцы!!!
5 августа, 22:19
Ответить
Не истери, женщина:))) Пруфы, что госденьги:))) Пруфы, что Мамбеталиев не истерил и не говорил, что России не будет?:)))
6 августа, 08:13
Ответить
Врун ты, Гершон:))) Вот тебе пруф, что никто не требовал убрать Оразбаева, а ты пишешь, что родители требовали его убрать:))) "Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, мы обращаемся к Вам с просьбой: 1. Поручить провести проверку механизмов планирования и финансирования ДЮСШ "Барыс", чтобы обеспечить адекватное развитие и участие в международных соревнованиях. 2. Принять меры по недопущению повторения подобных ситуаций с недостаточным финансированием и организацией турнирного процесса. 3. Обеспечить полноценное участие детских команд "Барыса" в соревнованиях высокого уровня - как в Казахстане, так и за его пределами; 4. Усилить контроль за стратегией развития клуба "Барыс", который является ключевым элементом вертикали казахстанского хоккея - от ДЮСШ до основного состава. Мы искренне верим, что Ваше внимание к этим вопросам поможет сохранить не просто хоккейную школу, и будущее наших детей - будущих звёзд казахстанского хоккея и достойных граждан Республики Казахстан. Их будущее зависит от тех решений, которые будут приняты сегодня. С уважением, родительские коллективы команд "Барыс" ..." Что скажешь теперь? Как соврешь? Снова враньё будешь отмазывать незнанием?:))) Врунишка:)))
6 августа, 17:41
Ответить
Иван, почему вру? Там в этом обращении к президенту именно не новое заявление Оразбаева. А то январское))). Понимаш. Я бы понял в конце марта, когда все ДЮСШ завершили участие, то есть закрыли сезон, и тут выходят Оразбаев и орёт, всё кина не будет, хана, я закрываю участие Барыса в первенстве РФ. Не было этого. Мамаши ссылаются на январь))). Гершон прав. Кончился сезон, первенство закрылось, Барыс закончил. Оразбаев остаётся, Мамбеталиев мл остаётся. Галым тоже. И тут нельзя пока горячо куй железо. И тут Мамин и К приказывают мамашам писать письмо. За это им блат и участие их детей в первенстве РФ. А старому руководству Барыс. Молодцы. Вы теперь блатата. Они у руля.
6 августа, 22:02
Ответить
Снова врун:))) Каа раз-таки Оразбаев начал говорить на этой прессухе про запреты со стороны Минздрава, МЧС, и МВД на выезд детей. Такой же врун, как и ты он:)))
6 августа, 22:15
Ответить
Иван, и? Ему задали вопрос и он ответил. Про затраты ограмен. Про безопасность детей. Про их тренировки. Нормально ответил. А теперь покажи мне, что он истерил, что грозился снять ДЮСШ с первенство РФ? Нифуя нет этого))). Да, Байкадамова хотела провоцировать его, но не получилось у неё, и она сама уже истерила))). Оразбаев сказал, что до сих пор идёт участие и после сезона сядут вместе и обсудят и решат. Спокойно сказал. Я вот теперь ещё раз убедился что Гершон Дракула фон Настрадамус))). Все пвзлы пазланулись!!!))) Байкадамова где работает? У Мамина в КФХ. Значит, до этой пресс конференции о завершения сезона мамаши и КФХ договорились о совместной работе убрать Оразбаева, потом Мамбеталиева мл и ст. Цель Байкадамовой на нервах поиграть Оразбаева, чтобы тот ляпнул чего то, заистерил))). Все остальные спрашивали про Барыс, его итоги работ, а Байкадамова начала с провокации))). После этого письмо президенту. И все. Иван ты виноват в том, что сейчас пришёл физрук российский и притащил в ТШ россиян. Хочет 10+ легов. Ты, будешь виноват ю, если завтра в Номаде появится рослеги. Ты будешь виноват, если Болякина и Житкова притащат в клуб.
6 августа, 23:11
Ответить
Он ответил враньём:))) Но тебе же это норм врать:)))
7 августа, 08:36
Ответить
Иван, где? Укажи? Опять свое бла бла бла. Это ты соврал и до сих пор не представил фактов о том, что Оразбаев хамил и истерил. Бла бла бла только. Наоборот заистерила Байкадамов))). Все чётко расписал Оразбаев, факты привёл, озвучил. Ты почитай программу детского хоккея РФ на сайте КХЛ и программу развития детского хоккея "Красная, машина". Они в скизданули у шведов на 80%))). В середине двухтысячных в Швеции приняли программу развития детского хоккея и с тех пор пошло вверх их хоккей.
7 августа, 11:27
Ответить
Ое соврал, что МДВ, Минздрав и МЧС запретил участие детей в ПРФ:))) Докажи обратное:))) Пруфы, если вт на чмо?:)))
7 августа, 19:34
Ответить
Иван, он узнавал официально, что за участие детей ответственности несёт наши надзорные органы. Получил ответы и это показал. Реально же, если не дай бог что то случится с пацанами, то вы мамаши все стрелки на Оразбаева кинете. Письмо напишите, что он виноват. Вот по этому он подстраховался. У всех на виду. Это умный ход)))
7 августа, 20:54
Ответить
Тупые отписки и тупые запросы сделал:))) Тогда почему же на Кубок ОВИ соглашаются ?:))) Получается все другие виды спорта тупые, и только Оразбаев молодец?:))) Совсем глупые вещи он говорил, для одноклеточных амёб вроде тебя. Бумага есть, звучит убедительно:)))
9 августа, 10:16
Ответить
Иван, дебил ты. Ты переобулся. Строил из себя патриота хоккея Казахстана, а в реале наоборот. Маски сняты. Теперь можешь из себя не строить человека "я за наших". Это бла бла бла
9 августа, 12:58
Ответить
Про Мамина, который с родителями общался, ты конечно написал, как сказочный долбо..б:)))
6 августа, 22:18
Ответить
Иван, ты думаешь прямо общался???))). Ты тогда точно сказочный долбан))). Ты наверное думаешь, что письмо мамаш читал президент и плакал)))). У Мамина есть много побегушек. Ещё раз прослушал пресс конфу ту и ещё раз заявляю, что Оразбаев истинный патриот. Вот таких надо ставит во главе хоккея Қазақстана. И тогда хоккей будет развиваться...
6 августа, 23:30
Ответить
Как же ты смешон в своем незнании детского хоккея:))) Ты понимаешь, что такое решать с родителями Барыса?:))) Если бы Мамин решал через кого-то, то Оразбаев и Мамбеталиев давно бы об этом знали, так как и среди родителей много стукачей или через рукопожатие знают кого-нибудь из их команды. С другой стороны, ты думаешь Мамина и его команду родители любят?:))) Тогда ты точно тупой:)))
7 августа, 08:35
Ответить
Иван, неа. Мамин и Оразбаев враги. Он принял сторону Бабаева и уволил Оразбаева. У старого руководства не было рычагов убрать Оразбаева. И тогда решили мамаш использовать. Хитрый ход. Хотя, деньги нашли. Пошли навстречу. Нет, надо убрать Оразбаева. Поэтому был послан Байкадамова из КФХ, чтобы провокация, задача была, чтобы на прессухе Оразбаев сказал прямо: "Я, только я решаю. И я решил, что ДЮСШ не будет в первенстве РФ". Но, наоборот, Оразбаев спокойно ответил, что после окончания сезона, сядут в круглый стол для обсуждения. Ты почитай письмо, там же мамаши ссылаются на январское событие. А январе Оразбаев из за нехватки послал письмо КФХ, что не на что отправлять пацанов в РФ, что в кармане бублик с зеро. Письмо это убило қазақски хоккей. Вернул старое руководство, поставил физрука российского с его ТШ, легозасилие опять хотят вернуть, то есть мизер шанс опять нашим молодым, только два места лимитчика как раньше))). Поставили вместо хоккеиста какого то со стороны чела, поставили руководить ДЮСШ боксера вместо хоккеиста. Поставили тренировать Барыс ростренера легозависимого вместо нашего патриота тренера. Кто вы после этого???
7 августа, 10:46
Ответить
Снова врешь:))) Прямо врешь и не стесняешься:)))
7 августа, 19:36
Ответить
Давай пруфы, что он не истерил и не говорил, женщина?:))))
5 августа, 21:52
Ответить
Иван, на прессухе спокойно сидел и отвечал. Все видели.
7 августа, 20:49
Ответить
Пруфы давай:)))
7 августа, 20:50
Ответить
Иван, пруфы на сайте Шайба.кз. Открываешь пост: ""Увидели все проблемы, которые у нас есть". Нурлан Оразбаев, Галым Мамбеталиев и Андрей Шаянов ответили на вопросы СМИ 28 марта, 15:00 visibility9234"
7 августа, 21:34
Ответить
Там пруфы прямо противоречат твоему вранью:)))
7 августа, 21:56
Ответить
Иван, ты видео смотрел. Байкадамова нервничала))). Оразбаев спокоен. Даже сказал, пусть Байкадамова задаёт вопросы, я отвечу))).
7 августа, 22:11
Ответить
Оразбаев,как чмо себя вел. Правду не хотел говорить. Пришлось этого чмощника на место поставить:)))
7 августа, 22:15
Ответить
Оразбаеву дали указание разобраться с долгами в клубе оставшиеся после ванищева и ко (они подписывали легов в начале сезона без утвержденного бюджета), любой бы менеджер на его месте первым делом сокращал бы расходы. Первое, что он сделал, расторг североамериканских легов, здесь уже считали, что вместо 100% зп в конце сезона, выплатили компенсации на 70% зп от контракта, экономия 30%. На предположительный восклик второй категории, почему рослегов не расторгли, то здесь тоже писали, что причина в самой лиге, в поле зп и если мы бы рослегов выгнали, так как лига РФ были бы жесткие претензии как от самой лиги так и от всей остальной околохоккейной шушеры, грязи было бы куча. По поводу детей, там тоже не все так гладко, по финансовым расходам тоже были большие затраты + ко всему участие снежков в МХЛ 24-25 не было заложено в бюджет (ванищеву рахмет за это) пошел кассовый разрыв, поэтому было принято решение сокращать расходы на участие детей в РФ так как есть альтернатива участие в чемпе РК, ведь же был после пандемийные сезоны когда дети не выезжали. Кроме из-за всех долгов снежков решили перевести в ПХЛ и играть в Барысе только своими, так как на следующий сезон вся система клуба переходила с большими долгами. Иван, надо было это понять, а не бежать жалобы строчить, не от хорошей же жизни приняли такие кардинальные меры. Помимо этого хотел бы добавить, что на сколько я знаю из общения с родителями ДЮСШа, в год родители тратят на поездки детей на турниры отдельно от чемпа РК и РФ (дорога, проживание и тд) от 1 000 000 до 2 000 000 я так понял это еще скромные расходы + сюда добавь форму и подкатки (подкатки это от большого времени в разъездах по РФ и слабого тренировочного процесса). Иван ты наверное в курсе, что Оразбаев начал гонять в ДЮСШа всех косяковых тренеров и кто в плохой физической форме. Как по мне он пытался хоть как то выйти из такой кризисной ситуации в системе клуба которая ему досталась от предшественников, так что упокойся и перестань уже вешать на него всех собак!
5 августа, 12:18
Ответить
Не все ты знаешь:))) Оразбаев стал гонять косяковых тренеров и приглашать бизнесменов-подкатчиков, которые в подкатках ничего не добились. судя по всему ты более или менее в теме, поэтому понимаешь о ком я. А в плохой физической форме Старыгин. Его гнать?:))) Есть такой тренер Астаны Зыкин, он себя поднять не может, старый уже, но крутейший детский тренер (не все со мной могут согласиться). Многие его ребята из Астаны во взрослый хоккей пробились. Их гнать и брать парней, которые в 25 завязали с хоккеем, ничего не знают, но в форме? Так, к слову, чтобы ты знал. Про турниры коммерческие могу сказать, что сами родители просят дополнительные турниры, там где их не хватает. В основном это те, кто ещё не участвует в ЧРК. Плюс есть предсезонные турниры, там уже тренеры предлагают. Кстати, дети могут отказаться, если не тянут по деньгам. Я против Оразбаева ничего бы и не писал, никто его не хотел со взрослого Барыса гнать, просто он сам ушел после того, как его щёлкнули по носу и сняли его запрет на Россию. Кто виноват, что он, как истеричка себя ведёт? С другой стороны, он своими решениями фактически дискредитировал наших игроков. И ещё, по поводу сэкономил, ты не прав. Он мог сплавить игроков со скидкой другим клубам и сэкономить больше. Либо оказать на них такое давление, чтобы они, как Камалов сами себе искали места. И ответ тебе на один из твоих комментов, почему я стал радикальным. Ты более или менее адекватно спросил, я также тебе ответил. А шлюшкины дети пытаются казахстанских детей поддеть или моих, в ответ получают за воспитание своих мамаш-путан, которые не смогли им объяснить, что можно писать, а что нельзя:)))
5 августа, 15:37
Ответить
Эх, Ваня-Ваня. Вот уж точно, все маски слетели. Кто там теперь у руля?
4 августа, 21:02
Ответить
Да, у тебя тоже:))) Под маской скрывался шакалий оскал в сторону Барысовские детей:)))
4 августа, 21:12
Ответить
Что-то ты сильно нервничаешь.
4 августа, 21:29
Ответить
Ты за себя переживай:)))
4 августа, 21:34
Ответить
А че мне за себя переживать?
4 августа, 21:56
Ответить
Мало ли?:)))
4 августа, 22:06
Ответить
Ну, тогда всем надо переживать. Ведь мало ли что и кого.
4 августа, 22:11
Ответить
Ты смотри раздухарилась, не многовато ли берешь на себя, чмоня?
4 августа, 22:54
Ответить
Ты права, женщина:)))
5 августа, 10:20
Ответить
по словам кравца костяк будет из легионеров две три пятерки, значит наших будет одна полтора пятерки, то есть играть будет одна, и кого спрашивается Кфх повезет на чемпионат мира
4 августа, 20:48
Ответить
а где Кравец это говорил?
4 августа, 21:01
Ответить
Может в этом сезоне посмотрим интересный хоккей! Ото уже несколько сезонов не видел игры после Скабелки!
4 августа, 23:01
Ответить
Ото мы тут все в в.. уе от уродливого хоккея в исполнении легоросшлака от сукабелок и ему подобных назов, немиробуцов! Ото! Хренмен объявился, чучело ты ещё живой? Под каракурта замаскировался?
4 августа, 23:27
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Я тебя послал, но апдмин удалил)))))))))) Но ты должен знать что я послал тебя в твою фамилию по назначению)))))))
5 августа, 15:47
Ответить
Спидер, конеш посмотришь))). Сам председатель Колхоза Морозов гарант даёт))). Не зря чтоль пригласил делегацию Барыса и накрыл поляну))).
5 августа, 11:21
Ответить
Надеюсь! Ото бездарный хоккейот Галыма смотреть стыдно! Такие как СРАКАшев смотрят )))))))
5 августа, 15:46
Ответить
Спидер, ну, игры без спортивного принципа, где админресурс это нравицца девчонкам, ибо им пох, они не понимают хоккей, они за компанию приходят, покрасоваться, прикид показать, глазки строить))). Кузмичам тоже))), семечки лузгануть и 100 грамм тяпнуть. Спорт это страсть, это борьба, это битва, даже ты проигрываешь крупно, даже соперник на допинге мотиваторе))), даже судьи против тебя. Это настоящее, это истинно. А админресурс это фвльшивка, проститдакс это, когда одна команда раздвигает ноги и его по полной, потом очередь меняется, и уже другая старона раздвигает ноги. Если тебе такое нравицца, то это твоё))). Лично я такое осуждаю. Хоккей мужской вид спорта, трус не играет там. Честь должно быть превыше. Ненавижу слив тренеров, считаю это простите уткизмом!
5 августа, 16:38
Ответить
Очень хотелось бы увидеть зрелищный и захватывающий хоккей от Немировского, болякина и Буцаева. Но теперь стало еще лучше. Будем наблюдать передовой и улетающий ввысь хоккей от Кравца.
6 августа, 23:21
Ответить
Жайлауов что там делает среди росянской общины, типа для пропаганды.
5 августа, 09:46
Ответить
у него жена русская. Дадут российский паспорт без экзаменов. А вот тебе придется попотеть с твоим кызылординским ликбезом
5 августа, 11:00
Ответить
Про таких как Жайлауов хорошо сказал Д. Неру. Не навязывайся к нам в друзья. Я за жесткий визовый режим с изолированными странами. Я за выход с лиг изолированных стран. Ликвидацию барыша. Казахстан будет развивать свой хоккей, свои Казахстанские лиге, Про лигу, лигу Жастар итд. Барыш жойылсын!
5 августа, 11:28
Ответить
сократи немного текст, на плакат Казакстан-2080 всё не влезет
5 августа, 12:37
Ответить
Зачем так далеко. Все случится уже совсем скоро.
5 августа, 12:47
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря