"Барыс-2013" проиграл "Северстали" в матче Кубка Александра Овечкина - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс-2013" проиграл "Северстали" в матче Кубка Александра Овечкина

3 августа, 13:43
visibility 2064
comment 124
В избранное

В очередном матче в рамках Кубка Александра Овечкина "Барыс-2013" проиграл "Северстали".

Северсталь (Череповец) - Барыс (Астана) 8:4 (2:1; 3:3; 3:0)

0:1 - Абдраимов (Нуржанов) - 04:48
1:1 - Росляков (Полетаев) - 06:21
2:1 - Новиков (Хавроничев) - 07:18
2:2 - Серик - 22:20
3:2 - Росляков (Романенко) - 27:13
4:2 - Сверчков - 28:08
5:2 - Сверчков - 29:27
5:3 - Шиганов (Храмцов) - 35:22
5:4 - Малыгин (Шиганов) - 38:38
6:4 - Романенков (Максимов) - 46:19
7:4 - Максимов - 49:07
8:4 - Сверчков (Максимов) - 57:40 ГБ

Вратари: Соколов (Фотеев) - Андреев (Пушкарь)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Как же прав был Оразбаев ,издавший приказ о переводе всех детских команд ХК "Барыс"из России в Казахстан ради экономии государственных денег ! Помню в письме Токаеву мамашки писали что Оразбаев "убивает будущее казахстанского хоккея".Посмотрели на такое "будущее"в лице"Барыс-2013" .
3 августа, 13:52
Ответить
Ты хоть игру смотрел?:))) Я посмотрел. Счёт был 5:4, могли и обыграть, где-то не повезло, не претерпели. Но игра норма. Ребят можно несколько выделить прямо. Твое Торпедо как играет с Барыс 2013 напиши:)))
3 августа, 13:57
Ответить
facebook.com Главное что в выпускном возрасте "Торпедо-2008" чемпионы Казахстана обыгравшие "Барыс-2008" со счётом 6:2 и 8:4.Кстати Караганда их тоже вынесла.
3 августа, 14:15
Ответить
Но мамашки скажут что наши "таланты" рвут в рос лигах)))
3 августа, 14:32
Ответить
Не подавай как шакал тому, что не соответствует действительности:))) Барыс не играл по этому возрасту в этом сезоне. А раньше этот год Барыса всех выносил в одну калитку:)))
3 августа, 23:10
Ответить
Ну ты конкретнее напиши в каком сезоне это было, и кто по итогу кто чемпионом тогда стал) потому что в минувшем сезоне вы это сделать не могли, Барыс по 08 не участвовал. В сезоне 23/24 вижу неоднократные разгромы именно Торпедо и Юности от Барыса. В том числе и двузначные по 11:1 и 10:1. Так в чем родители то не правы?
3 августа, 20:27
Ответить
В этом году.
3 августа, 21:48
Ответить
Так это не 2008, а 2009) ты информацию то подавать научись по человечески
4 августа, 04:24
Ответить
20.02.2024 Барыс 15:1 Юность (4:0, 6:1, 5:0) вот это конкуренция
3 августа, 20:31
Ответить
Вилен, ничего. ДЮСШ Динамо Мн в своём чемпе тоже 13:1, 15:2 обыгрывают. И СЮ выигрывают в своём первенстве РФ со счётом 25:1))). Там есть и счёт 22:1 и 18:0))). Ничего же, никто не ноет, а просто играют.
3 августа, 21:29
Ответить
icehockey.kz 20.12.2024 Торпедо 3:11 Барыс (1:2, 2:5, 0:4)
3 августа, 20:35
Ответить
2023*
3 августа, 20:36
Ответить
А по 2013 году у Барыса три команды по возрасту, да и Кайдаров Рамазан пришёл не так давно. Грамотный тренер который работал с 2008, они разберутся без вас как нибудь
3 августа, 20:44
Ответить
Вилен, вот вот, оказывается есть такие счеты. А есть, когда Устькаман даёт бой Барысу? Обыгрывать их? Или такие счеты с Устькаманом каждый сезон? И с Юностью также? А сколько в Барысе играли из устькаманских ребят или карагандинских??
3 августа, 21:26
Ответить
Иван, мораль не в этом. А в том, что итоговый счёт 8:4))). А басня в том, что этот Северсталь проиграл в прошлом тури мытищанцам))). И это не главное. Главное, почему ДЮСШ Барыс участвубщий уже не один(а много) год в РФ первенствах влетел ДЮСШ Динамо Мн с крупном счётом. Ведь ДЮСШ хк Динамо Мн не играет в первенстве РФ среди ДЮСШ. И если смотреть там результаты матчей, то двузначным счётом выигрывают у аутсайдер в. Но, там из этого проблем не делают, а развивают свой чемп.
3 августа, 15:36
Ответить
Не пиши больше, не позорься:))) Или тебе нравится быть посмешищем?:)))
3 августа, 23:01
Ответить
тебя закопали Ибан)))
4 августа, 07:52
Ответить
Ты права женщина:))) Позлорадствуй над поражением детишек:)))
4 августа, 08:01
Ответить
я не про детишек , а про тебя! Ужас лучше не иметь такого родителя как ты, только хуже можешь делать!
4 августа, 14:18
Ответить
Ты за своих ублюдков переживай:)))
4 августа, 15:05
Ответить
у меня нет ублюдков, а вот у тебя есть))). Переживаешь прям))). Тебя ведь узнали родители других детей))). Маска слетела))) Жги дальше))) я жду)))
4 августа, 15:47
Ответить
У такого как ты, с таким отношением к людям, никто не может родиться, кроме ублюдков:)))
4 августа, 17:24
Ответить
Иван, где посмешище? Оразбаев предлагал. Мамбеталиев предлагал. Гершон предлагал. Развивать свой чемп. Родной чемпионат. Плюс 2-3 международных турнира. Идеально же. Финансы намного сэкономим. Будем развивать свой чемп и без кабалье))). Мы что хуже белорусов???
4 августа, 11:14
Ответить
Это есть уже давно и без Оразбаева:))) Вопрос стоял только о российском чемпе. И там тоже предложили вариант, чтобы один состав играл в России, второй в КЗ. Чемпионат Казахстана развивается, но пока ещё не дотягивает до российского. Вот и все
4 августа, 11:47
Ответить
Ах. Да. Оразбаев же предлагал внутренний чемпионат развивать и заставлял родителей на него, чтобы платили сами за своих детей:))) Настоящий развиватель, г..н:)))
4 августа, 12:00
Ответить
Иван, а ну, пруфы сюда, где Оразбаев орёт на родителей и заставляет их платить за участие в чемпе РК?? ))). Иначе, знаешь кто ты?)))
4 августа, 12:56
Ответить
Не нужно пруфлв никаких. Это всем известно. Это сайт читают все родители Барыса. Пусть скажут, что я на прав:))) Я тебе сказал, а ты представь пруфы, что он не заставлял платить?:))) Давай пруфы?:)) Иначе, знаешь, кто ты?:)))
4 августа, 13:47
Ответить
Иван, сейчас, Иван сделает несколько аккаунов или Серилка 5-6 аккаунтов и начнётся цирк))). Пусть выходят и грят. При этом клянутся грит правду, только правду и на здоровьем своих детей клянутся. Есть в США в суде клятва на Библио! За клевету там реально статья, ибо они поклялась перед судом, присяжными и перед Богом.
4 августа, 14:09
Ответить
Видишь, как ты других считаешь похожими на себя. Ты же Саломон, ты же Гершон и ещё что-то придумываешь:))))
4 августа, 15:08
Ответить
Иван, пруфы сюда, что я Соломон? А то кездабол!
4 августа, 15:18
Ответить
Здесь пруфов не надо. Стиль никуда не денешь написания, как бы ты это не скрывал:))))
4 августа, 18:30
Ответить
Иван, и всё???)))). Стиль написания???)))
4 августа, 18:36
Ответить
О, ещё, пруфы, что ты не Саломон, иначе кездабол!:)))
4 августа, 18:30
Ответить
да, хуже. В хоккее - хуже.
4 августа, 19:25
Ответить
Ты то сначала перечитай это письмо сначала, там было про два действительно хороших возраста (07 и 11) которые попали в плей-офф и должны были там играть. А их без предупреждения сняли, хотя родители были готовы сами со своего кармана платить. Вот что угнетало, как Оразбаев рубит с плеча неразобравшись с ситуацией. А дети выкладывались ради цели, каждый день к этому шли . А про то насколько он был не прав, и насколько важен сильный соперник даже не буду разговаривать. Нормальные люди и так всё понимают, а у тебя просто кость в горле от Барыса и от того что система для развития Казахстана, больше делает чем Торпедо (при том они перестали пачками выдирать с других клубов, вот это даже больше расстраивает, ведь уже не получается тыкать пальчиком в то что якобы они мешают вам развиваться) . Торпедо никуда не едет, нигде не участвует. Не в Россию особо, не заграницу . У них хоккей ещё в 90 х как у тебя, потому что там такие же люди уверен сидят.
3 августа, 17:00
Ответить
Вилен, не согласен. Первым в КФХ отправил письмо Оразбаев. Ведь участие ДЮСШ в РФ это соглашение между ФХР и КФХ. Оразбаев предупредил, что денег в клубе нет. Что долг клуба за 2 млрд и после оптимизации сократили до 1,7 млрд. Это ограмен долг. По этому возникло причин снятие клуба с первенства. Понятно и справедливо. После, через день идёт письмо родителей юных пацанов 2011 г.р. После этого письма Оразбаева вызывают на ковёр в министерства спорт и гранд туризмо. Где Оразбаев объясняет всю ситуацию. Там решают и находят деньги на продолжение участие в РФ первенстве. Об этом гордо заявляет Балтабаев, журналист из президент пуло. И всё разрулили ситуацию. Но, в апреле опять родители опять письмо пишут, уже президенту. Я точно знаю, что Токаев бежал прямо прочитать это письмо отменив рабочую поездку в Узбекистан и встречу Мирзииевым))). Чтобы через день после письма уволить Оразбаева. Письмо мамаш был предлог, чтобы убрать Оразбаева, Мамбеталиева и Сагымбаева. И вернуть старое руководство. Белорусы умные. Они подняли свой чемп без участие их ДЮСШ в РФ. Респект им.
3 августа, 18:49
Ответить
Не перевирай. Второе письмо также было после заявления Оразбаева о том, что сезон доиграют, так уж и быть, но в следующем сезоне не будут играть, а детей потребовал на чемпионат Казахстана отправлять за свой счёт. Такого нет даже в УК и Саре, чтобы направлять на ЧРК за свой счёт. Вот и получил Оразбаев ответку и мордой его в г..но второй раз окунули:)))
3 августа, 23:04
Ответить
Иван, опять бла бла бла. Дай пруфы на вью, где Оразбаев уже в марте грит: "мы не будем участвовать в первенстве РФ по ДЮСШ, Баста. Я так решил". Дай мне такие строчки. Я 100% уверен, что мамаши поехали на стрелку с Оразбаевым во все оружие, то есть есть видео этой встречи. Выкладывай сюда. Посмотрим. Если реально Оразбаев неадекват, то мы справедливо оценку дадим. Не только я один, но и все тут посмотрят и скажут же. Вапще, в таких ситуациях, особенно мамаши берут стратегию злить и спецом правоцируют и снимают это на видео. Так было дохрена случаев, когда убирали директоров школ, заведующих садиков, бастыков из гос аппарата. Такие тактики на слуху. Так вот, мы не посчитаем это за основу, ты выкладывай про не адекватность Оразбаева, факты сюда. Остальное бла бла. Да, вью, когда задали вопрос, Оразбаев сказал о финансовых дохренищ расходов на участие в первенствах РФ, там сумма за 500 млн. А ты тут врешь, что за счёт родителей ездят))). Требовал же я скрин билета, который брал родители за свой счёт? Ты не представил, и уводил тему))). Потому что их нет у вас, ибо за счёт клуба все это, эти билеты в бухгалтерии для отчёт фискальный органам. Мля вы хоть принцип держите??? Врете на ходу. То, грите, что родители предложили за свой счёт завершить первенство РФ, но Оразбаев отказался и снял ДЮСШ с первенства РФ. Потом Минестерство деньги нашли. А теперь грите, что Оразбаев сказал, что за счёт родителей будут ездить команды в РФ))). Где брехня???))). Пруфы в студио? Иначе это вранье.
4 августа, 12:02
Ответить
Никто ни под кого не копал, поэтому и съёмок никто не вел. Если бы захотели закопать, кучу видео бы здесь имел:))) Я тебе сказал, а ты докажи обратное, пруфы, что я вру предъяви?:))) Можешь?;)))
4 августа, 12:34
Ответить
Иван, врешь))). По тому, как ты за основу гриш тут "что Оразбаев орал, истерил, не смог ответить, нервами искрил", то вы готовились. Да и кто поверит в эпоху Хайфона, фронтальные камер и Тик Тока, что не снимали фильм-компромат. Да и по поводу Оразбаев "душил мамаш, заставлял их" молчат блогерры "30 сребренников, Пархатый и Чайханщик", это же их хлеб и зрелищ))). Только слышим от Иван))). Ты врешь, потому что своим утверждения не подкрепляешь фактами. Гершон требует факты, а ты вместо представление факта, уводишь из темы или орёшь "сам дурак, докажи")))) Ржу не можу)))
4 августа, 13:37
Ответить
Ты факты представь, что он не вел себя хамски?:))) Пруфы:))))
4 августа, 13:44
Ответить
Иван, когда ты представишь, то сразу)))). Почему ты виляешь как корова??)))
4 августа, 13:58
Ответить
А то, что ты врал, Вилен тебе доказал уже. Да и многие тебе здесь это показали, но тебе не привыкать быть посмешищем я смотрю:)))
4 августа, 12:35
Ответить
Иван, я не врал. И доказал это. Я сказал что упустил этот факт, который он представил, не был прав. И всё. А ты до сих пор увиливаешь от ответа, не представил фактов или не признал что ошибся??? Как это понять??? Ждёшь, что Вилен опять тебя выручить и предоставить факты???)))
4 августа, 13:41
Ответить
Ты утверждал, не зная. То есть врал. Что ты виляешь, как корова на случае:)))
4 августа, 13:43
Ответить
Иван, не доходит? Я же в отличие от тебя привожу факты, а не бла бла))). Посмотрел состав участников Ови Кап 2018-19, там нет Барыса. Посмотрел состав участников 2021-22, опять нет. Смотрю Минск есть, чехи были. Думаю нах послали наших как всегда))). Поэтому мелькнуло мысля, что дебют в этом сезоне, и тут с права прилетело другая мысля, про Морозов, недавно, делегация, поляна накрыто рядом с Ясной Поляно))).
4 августа, 13:56
Ответить
Она же Ибанушка Ибанушкова))) Тут все ее опустили ниже плинтуса))).
4 августа, 14:13
Ответить
Ниже тебя никто не опускался, продолжай шакалить:))))
4 августа, 15:05
Ответить
Ты сначала соврал, не зная, а теперь отмазываешься:)))
4 августа, 15:05
Ответить
Иван, где отмазка? Когда Вилен меня макнул))), то я проверил сезоны 2023-24. И оказывается в 2024 Барыс участвовал в Ови Кап, занял там последнее место в группе, и в утешительном турнире проиграл СЮ 3:11, и выиграл у другой команды из РФ и занял 15 место из 16 участников. А в 2023 году не участвовал))). Я дык признал свою ошибку.
4 августа, 15:28
Ответить
Правильно, признай что соврал. Сказал, не зная, эти соврал:)))) Ты Врунишка:))) Так и признай, что ты пустозвон и Врунишка. И верить твоим словам нельзя:))))
4 августа, 17:26
Ответить
Мда...не приличный счет опять.3 матча осталось,собиритесь Ребята.✊
3 августа, 13:52
Ответить
Нормальный счёт для детского хоккея. Был 5:4, потом где-то провалились и не претерпели. И не пошло. Для начала сезона норма. Не на результат игра, когда сезон не начался. Все под нагрузками. А игра есть у этого Барыса, если Вы смотрели игру
3 августа, 13:59
Ответить
Так и соперник подт нагрузками.
3 августа, 14:02
Ответить
Правильно, здесь вопрос, кто под какими нагрузками, и кто как выходит из них. Посмотреть на фоне других команд не из нашего региона, как будет команда выглядеть. Важен не результат, а посмотреть уровень свой на фоне сильнейших команд. Если получится результат, то ещё лучше. Это лучше, чем где-нибудь в Новосибирске брать 1 место в третьесортном турнире и выставлять себя чемпионами.
3 августа, 14:05
Ответить
Так и знал, что, посмотря только счёт, и не посмотрев игру будут комментировать:))))
3 августа, 13:59
Ответить
Просто ты завысил ожидания всех высказываниями : наши всех рвут в России
3 августа, 14:04
Ответить
Вот именно, что я так не писал:))) Ты то уже не превращайся в Гершона-Соломона:))) Есть возраста, которые играют хорошо, есть похуже. Но и от соперника тоже зависит многое, там тоже возраст возрасту рознь. Наши играют на достойном уровне в своем регионе с такими командами, как СЮ, Ава, Авто, Трактор, Югра. Но я не писал, что рвут, это уже врешь:)))
3 августа, 14:08
Ответить
Надо играть в Казахстане и точка
3 августа, 16:57
Ответить
Ну ты и играй в Казахстане)
3 августа, 19:47
Ответить
Пнх
4 августа, 19:45
Ответить
Надо, но второму составу Барыса, а первый состав должен играть с сильнейшими. А такие пока только в России.
3 августа, 22:58
Ответить
Ты знаешь что такое система и как она выстраивается?похоже что нет.
4 августа, 19:45
Ответить
Ты знаешь?:))) Все, кто здесь пишут с критикой родителей Барыса, вообще понятия не имеют о хоккее детском и через слово врут:)))
4 августа, 20:23
Ответить
Оразбаев и Галым хотели как лучше мамаши и итд экпреды добились вот результат не приличный счёт....
3 августа, 14:07
Ответить
Ей қайдасыңдар мамашалар?)))
3 августа, 14:21
Ответить
Одна мамаша пиzzдела, что их "таланты" рвут в рос лигах, что мы не понимаем в хоккее)))
3 августа, 14:28
Ответить
Не совсем так.Она писала что в Казахстане для них нет соперников и что они у нас всех рвут.
3 августа, 14:34
Ответить
Она про рослигу тоже писала
3 августа, 14:44
Ответить
Звездишь только ты женщина воспитанная шлюхой:)))
4 августа, 11:55
Ответить
"талант" не пропьёшь))), молодец позорься да конца)))
4 августа, 14:16
Ответить
Ты права женщина, не истери:))) Ты всегда права:)))
4 августа, 15:06
Ответить
.. поэтому и играют в России.
3 августа, 14:36
Ответить
Просто мамащки хотят за счет бюджета РК своих чад пробить в рашку!!!
3 августа, 14:41
Ответить
Думаю там не так сами мамашки суетились , как те ,кому нужна раздутая смета (поездки и расходы большие ).С больших сумм больше распил и навар .
3 августа, 14:47
Ответить
Получился симбиоз жуликов
3 августа, 15:16
Ответить
Тоже так думаю .Поэтому так быстро за 3-4 дня Оразбаева выгнали.
3 августа, 15:20
Ответить
Что то пол России за нашим 2011 годом сколько лет бегают , а родители не отдают. Потому что не фальшивые патриоты клуба, как некоторые здесь и действительно хотят чтобы ребята доросли и принесли успех Барысу при том в сильной спортивной конкуренции, а не как сейчас)
3 августа, 20:13
Ответить
Барысу принесли пользу...ну-ну.Кравец то начал комплектоват команду...2 пятерки легов и остальные ветераны.Интересно другие всех легов забрали,опять "сбитых" наберем.Ну остальные пятерка ветеранов и пятерка "блатных" без спортивной конкуренции.Так что не скоро ваши талантливые дети попадут в Барыс,разве что,тоже из "блатных"....Своими письмами закрыли путь столько молодым....Жаль,жаль
3 августа, 22:41
Ответить
Это Оразбаев пытался убить школу, чтобы никто не попал из наших в Барыс. Вот доказал всем, что "наши не тянут КХЛ". МОЛОДЕЦ (С). Теперь из-за него выбрана снова старая стратегия:(((
3 августа, 23:08
Ответить
Нету Вашего 2011 года, по моей информации уже пять человек из числа лидеров уехали, трое казахов в Россию:((( Спасибо бестолковому Оразбаеву. А год-то был интересный!
3 августа, 23:06
Ответить
Как Они уехали ...сменили команду или гражданство,и при чем Оразбаев.Он же давно уволилься
3 августа, 23:17
Ответить
Когда в начале года Оразбаев заявил, что в России играть не будут, все возраста стали искать агентов и места в России и Америке через агентов. До конца сезона доиграли и поехали на просмотры. Поэтому только сейчас видим итоги деятельности Оразбаева. И это сезон ещё не начался. Ещё не всё определились до конца. По моей инфе Магнитка у одного возраста пригласила две первые пятерки Барыса. Но никто не поехал туда.
3 августа, 23:27
Ответить
Кто если не секрет? Можно и в личку
4 августа, 04:32
Ответить
Самойлюка больше всего жаль терять будет. Габаритный + техничный
4 августа, 04:35
Ответить
Vilen ,что ты хвастаешься ? За какими это "вашими" ? Только в этом сезоне забрали из "Торпедо-2011" 4-х лучших игроков в "Барыс-2011".Это Турсынхан,Китаев,Акмаев и Абдуллин.И в прошлом году забирали 2-х.А сколько там из Караганды ? Нет никаких "ваших" ,т.е. астанинских! Очень жаль этих пацанов как и всех их предшественников потерянных для хоккея в поганой системе Барыса.
3 августа, 23:13
Ответить
Смешной и заврался снова:))) Абдуллин воспитанник Барыса, и его забрали в Торпедо:))) Не знал, что 2011 года. Потому что знаю его старшего брата 2009 года:)))
3 августа, 23:31
Ответить
Иван Иванов ,врать -это такие как ты мастера. Держи насчёт Абдуллина :icehockey.kz
3 августа, 23:45
Ответить
Насчёт других тебе тоже ссылку дать ?
3 августа, 23:47
Ответить
Ты свою ссылку сначала перечитай и осмысли:))) Абдуллин воспитанник Барыса и Торпедо его переманило:))) Прикинь, а ты врал, что Барыс всех забирает:)))
4 августа, 06:45
Ответить
Сайран, ты совсем дурачок или думаешь внаглую можно врать?:))) Ссылку сам прислал. Там черным-по-белому написано, что он воспитанник Барыса, а его переманило Торпедо:))))
4 августа, 06:40
Ответить
icehockey.kz r-hockey.ru icehockey.kz А как насчёт этих торпедовцев ?
4 августа, 09:42
Ответить
Насчёт Абдуллина возможно я ошибся,но оставшиеся 3-ое которых забрал в этом сезоне Барыс были ЛУЧШИМИ в Торпедо !
4 августа, 09:56
Ответить
Значит признаешь, что врал?:)))
4 августа, 11:33
Ответить
В этом сезоне?:))) А ты уж утверждал, что все сплошь и рядом устинские воспитанники?:))) Так ты признаешь, что Барыс без устинских воспитанников рвал Торпедо по этому году без шансов?:))))
4 августа, 11:34
Ответить
Нет в хоеенн никакого Барыса! Есть подделка-паразит Барыс со своей системой убивающий хоккей в Казахстане. Запомни это.
4 августа, 12:00
Ответить
Да, Врунишка, ты права:)))
4 августа, 12:33
Ответить
Тупой ,ты почему даже не понимаешь что скоро у нас вообще не будет никакого хоккея ,т.к. фальшивка-паразит Барыс с его поганой системой прикончит всё?
4 августа, 12:41
Ответить
Не истери, права ты, вытри слезы:)))
4 августа, 12:46
Ответить
От вас тупых скотов ничего кроме оскорблений и унижений ждать нельзя .Пошёл вон,скотина !
4 августа, 12:54
Ответить
Уже и Барыс не казахстанский ХК ,а такие приматы как ты всё раздуваются как жабы.
4 августа, 12:56
Ответить
Ты права, ты всегда права, только не истери:))))
4 августа, 13:42
Ответить
Не истери говорю женщина, вытри слезы. Все Все. Ты права, только не плачь:)))
4 августа, 13:42
Ответить
Ты права, женщина, это же тебе не твои ублюдки с таким родителем, как ты:)))
4 августа, 11:56
Ответить
А письмо мамашек-это просто прикрытие.Думаю они сами не рады по пол месяца своих детей не видеть.
3 августа, 15:25
Ответить
Ну здесь ты переборщил! Наоборот рады сплавить на полмесяца, ни готовки, ни других забот! Хай жруть ролтон с фунчозой, под стук колес быстрее усваиваются!
3 августа, 17:00
Ответить
Наши на самолёте долетели, питание обеспечено. Не визжи
3 августа, 20:06
Ответить
Сурьезно, лаптеногий ты сам посадку проводил? Каким рейсом? А у меня другие факты с посадкой на поезд через Уфу, или так высер очередной?
3 августа, 22:18
Ответить
Да, ты одни и высеры и производишь. Это ни для кого не секрет. Давно у нас в аэропорту поезда ездят? А то своими глазами видел историю из инсты, как команду на клубном автобусе в аэропорт повезли. И после того сделали совместное фото)
4 августа, 04:06
Ответить
Или это просто для отчётности? и новые руководители их потом на поезд посадили? Какие плохие ууу
4 августа, 04:07
Ответить
Шайба что молчите, пишут что Кравец уже прилетел в Астану и завтра объявят официально о назначении.
3 августа, 19:55
Ответить
Видео с баурсаками и кумысом будет? Или хлеб да соль да каша с топором?
3 августа, 20:22
Ответить
Денех нет, но вы держитесь (с) Дмитрий Финляндский
4 августа, 01:12
Ответить
Пусть мальчишки играют хоть во всех лигах мира. Пусть проигрывают, пусть выигрывают, но у мальчишек должны гореть глаза и желание развиваться и побеждать! Тоже самое и про тренеров. Только не нужно мешать не мальчишкам не тренерам.
4 августа, 08:33
Ответить
5-6 лет всего тренируются, а уже такая разница в уровне. Что с Минском, что (внимание) с Череповцом. Интересно, в Минске и Череповце главы ДЮСШ тоже сынки главных тренеров основной команды?
4 августа, 09:39
Ответить
В чем разница?:))) Возраст возрасту рознь. Плюс многое зависит от самого соперника. Может там возраст этот сильный. И тренер тоже может быть посильней там. Тем более 2013 год тоже лихорадило с тренером одно время. А по игре не видел большой разницы в уровне. Опять же наши ребята могли быть под нагрузками, а те целенаправленно готовиться именно к этому турниру. Очень много факторов могли повлиять на игру. Счёт не отражает саму игру. Я смотрел вторую игру, ребята из Барыса могли больше забросить, где-то не везло.
4 августа, 12:30
Ответить
Разница в счете, в обоих матчах. немалая разница. матчи не смотрел, сужу только по счету. оставшиеся 3 матча покажут, тенденция это для этой команды, или просто 2 проигранных матча с равными соперниками.
4 августа, 12:52
Ответить
Поэтому, посмотри сначала матчи, а потом давай свое ИксперДное мнение. А то у тебя, как у того героя, который не читал, но не согласен:))))
4 августа, 13:50
Ответить
3-9, 4-8 если дальше будут 3 победы - вопросов нет
4 августа, 16:01
Ответить
Даже, если будет три поражения, вопросов у адекватных людей не будет:))) Это только у глоров и псведоэкспертов будут вопросы:)))
4 августа, 17:23
Ответить
0-6 после первого периода. у тебя все еще нет вопросов? у меня тоже нет, разница в уровне команд очевидна. и да, в этот раз я посмотрел период
4 августа, 17:41
Ответить
Уже радует, что ты смотришь, а не голословно пишешь:)))
4 августа, 17:43
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря