"Барыс-2013" разгромно проиграл минскому "Динамо" в стартовом матче Кубка Александра Овечкина - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс-2013" разгромно проиграл минскому "Динамо" в стартовом матче Кубка Александра Овечкина

2 августа, 18:25
visibility 1991
comment 110
В избранное

В стартовом матче в рамках Кубка Александра Овечкина "Барыс-2013" проиграл минскому "Динамо".

Динамо (Минск) - Барыс (Астана) 9:3 (4:1; 2:0; 3:2)

1:0 - Досов (Завгородний) - 03:07
2:0 - Голубенко (Козлов) - 05:12
2:1 - Жахан (Аманжол) - 07:55 ГБ
3:1 - Шляпетец (Авдей) - 10:27
4:1 - Колосов (Карпенко, Сахокиа) - 12:30
5:1 - Карпенко (Сахокиа) - 25:52
6:1 - Сахокиа (Карпенко) - 29:14
6:2 - Байшалов (Мурзабеков) - 42:55
6:3 - Малыгин - 45:44
7:3 - Боргунов (Сачек) - 48:17
8:3 - Колосов - 51:53 ГБ
9:3 - Карпенко (Сахокиа) - 53:40

Вратари: Осипик - Пушкарь (Андреев)

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Другого и ждать не прихолится! Везде,всем и по делу! Ща Болякин придет и попрет хоккей! Перенести в РФ надо и переименовать в Белый барс!
2 августа, 18:35
Ответить
В Лысый барс?)
2 августа, 18:58
Ответить
🤣🤣🤣
2 августа, 20:09
Ответить
Чё там мамашки?)
2 августа, 18:42
Ответить
Убил🤣
2 августа, 19:05
Ответить
Мамашки кричат что их сыновья в системе Барыса непобедимые и самые лучшие в Казахстане.
2 августа, 19:31
Ответить
Тфу на этих маиаш ещё и ещё Тфу, Тфу. Сделали добро пусть они эти мамаши и расхлюбывают.
2 августа, 20:49
Ответить
Думаю там не так сами мамашки суетились , как те ,кому нужна раздутая смета (поездки и расходы большие ).С больших сумм больше распил и навар .
2 августа, 21:01
Ответить
Получается, мамашек поимели?)))
2 августа, 21:28
Ответить
Тоже шакалить научился?:)))
3 августа, 10:58
Ответить
Так я разве против автобусов? ))) Я против подметных писем.
3 августа, 11:25
Ответить
Ты, если не совсем тупой должен понять, что не было предметных писем Если кто-то считает, что родители действовали по указке кого-то, то это от незнания детского хоккея:))) Просто те, кто в детском хоккее, знают, что очень трудно собрать родителей и такую работу провести, чтобы они написали письмо. Это пишут туповатые ракишевы и облыкины с саолрмонами, потому что нули в хоккее детском:)))) Не повторя глупостей их. Родители организовались после собраний, которые организовывали Оразбаев и младшОй. Такую фигню несли, что родители возмутились и сделали ответку. И оба раза это были ответки на слова этих дилетантов!
3 августа, 12:23
Ответить
Во вси щэлы! Где там засранка иванова?
3 августа, 10:59
Ответить
Ты права женщина:))) Не истери, ты всегда права:)))
3 августа, 23:34
Ответить
Ты права, женщина:))) Только не истери, помни, что ты права и вытри слезы:)))
3 августа, 23:33
Ответить
Наступило время шакалья?:)))
3 августа, 10:58
Ответить
Снежкам теперь практически не попасть в Барыс. Хорошие добрые люди пастарались. После СБ нужно будет заканчивать карьеру, не у всех есть деньги продолжать карьеру в западных странах.
2 августа, 20:29
Ответить
Какие ещё Снежки? Ты даже не понял о ком и о чём здесь речь.А речь о том что воспитанники Барыса с 14 г.о.по 08 г.р. играют в чемпионате России.Или ты и этого не знаешь? Играют там потому что считается что в Казахстане для них нет достойных соперников.
2 августа, 21:42
Ответить
И ? Денег нет уехать на РФ, как Кошелев, Сергиенко, Акмальдиновы итд?
2 августа, 21:51
Ответить
Очнись ! ! Ау ! Играют не отдельные игроки ,а КОМАНДЫ "Барыс" . Вы все там в Шиме такие ?
2 августа, 22:10
Ответить
Что такое Шим россиянец, я твою языку не разумию. За свой счет пусть играют.
3 августа, 08:49
Ответить
Совсем туповат?:))) Не знаешь и пишешь:))) За свой счёт полетели, а сам турнир оплачивает Овечкин! Позор таки, как ты:)))
3 августа, 11:00
Ответить
Вот за свой счет в третьи страны. Казахстанские деньги должны работать на Казахстанский хоккей. Я за выход из всех лиг третьих стран, я за развитие Казахстанского хоккея.
3 августа, 11:08
Ответить
Ты же здесь умничал, чтобы за свой счёт играли:))) А как показали тебе, что ты не в теме, так спрашиваешь:)))
3 августа, 11:10
Ответить
Я уже писал миллион раз, мне турниры в изолированных странах не интересны. Нужно играть турниры со странами которые играют на ЧМ и др турнирах под эгидой МФ. Ты молодец, рассказал, что там нет гос денег, вот так и дальше продолжайте.
3 августа, 11:23
Ответить
Будем продолжать, и за счёт Барыса тоже, чтобы такие как ты удалились от желчи:)))
3 августа, 12:24
Ответить
Не проще уехать на РФ и спокойно играть в хоккей.
3 августа, 17:04
Ответить
Sarrdar, в РФ конкуренция жёсткая. Спортивный принцип. Они будут своих развивать, а не приезжих. Это в Қазақстане своих гнобят и развивают разных шалапов, гурков и петухов.. Там письмо не проканает...
3 августа, 18:56
Ответить
Наши ребята уезжают в западные страны, Завтра никто не сможет кинуть в их огород камень, даже если они сменять гражданство.
3 августа, 19:16
Ответить
Там письмо свернут в трубочку и засунут в одно место
3 августа, 22:24
Ответить
Нет, будем за счёт Барыса, чтобы ты от желчи захлебнулся:)))
3 августа, 22:50
Ответить
Такие слабые что не выдерживают конкуренцию? Наши ребят едут в западные страны, показывают уровень, это я понимаю.
4 августа, 07:43
Ответить
Конечно, едут. Но до этого они ездят за счёт Барыса, чтобы ты захлебнулся от желчи:)))
4 августа, 08:00
Ответить
Так и напиши что слабые, маминкины сынки.
4 августа, 08:30
Ответить
Посильнее тебя воспитанного шлюхой:)))
4 августа, 08:36
Ответить
Мышь. ПНХ.
4 августа, 08:50
Ответить
Не истери, женщина, ты всегда права:)))
4 августа, 11:32
Ответить
ПНХ, дура.
4 августа, 12:53
Ответить
Вытри слезы, на нужно истерик:)))
4 августа, 13:49
Ответить
Тебе турниры где нужны? В слабо развитых хоккейных странах? Сборные не в счёт, там основа играет за океаном
3 августа, 21:45
Ответить
Меня вообще не интересуют изолированные страны.
3 августа, 22:20
Ответить
Пишите письма!)))
2 августа, 20:43
Ответить
след игра Мамашки против Динамо с октау вместо шакош)))
2 августа, 21:13
Ответить
Пусть теперь мамашки пишут Лукашенко, чтобы убрал президента Динамо Минск
3 августа, 00:11
Ответить
Тоже подшакаливаешь и злорадствуешь над детьми?:))) Молодец, чё:)))
3 августа, 11:09
Ответить
Шакал тут один, который подмахивает и вашим и нашим
3 августа, 11:46
Ответить
Ты молодец, ты права женщина:)))
3 августа, 21:18
Ответить
Смотрю шакалью праздник, что один из годов Барыса проиграл:))) Позорники!:))) Смеются над детьми, часть из которых обязательно будет играть на серьезном уровне и защищать нашу страну. Ну, смейтесь, шакалью сегодня праздник. Ах, да, здесь пишут ЗНАТОКИ от хоккея про оплату:))) Как всегда пишут, ни, кто ничего не знает:))) Родители сами оплатили перелет, а все остальное на себя взял сам Овечкин. Позорьтесь дальше со своими шакальими вбросами:))) Это детский хоккей, и так проиграть это нормально. Может у Динамо этот возраст сильный, но в этом году также крупно другой возраст Барыса выигрывал у минчан. Шакалят именно те, кто ничего не знает о детском хоккее. Те, кто разбираются, не злорадствуют и с пониманием относятся.
3 августа, 11:08
Ответить
Иван, да, неа, никакой злорадства. Просто удивляемся, почему там крупные счета))). Удивляемся почему Локомотива обыграл Балашиха 13:1, а Акбарс обыграл Химик(Воскресенск) 17:3. Почему мамаши ихние не пишут письмо Путину, что играть с такими командами западло))), что хотят в Шведскую или Финскую лигу))). Можно пруфы, что оплатили перелет родаки??? А всё остальное взял на себя, Овечкин? То есть Овечкин оплатил 24 командам по 30 человек в каждой оплату еды, проживания, транспортные расходы??? Это ограменная, сумма. Ждём пруфы. Если так, то никаких претензии, пусть крупно влетают))). "Может у Динамо этот возраст сильный"???. Так может этот возраст Барыса сильнее чем Иртыш???))). То есть здесь ты оправдываешься))), а там ты нос воротишь???))). Двойные стандарты))). "Это детский хоккей, так проиграть это нормально"??? То есть здесь крупно проиграть это нормально, а Иртыш крупно проиграл Барысу(с талантливыми пацанами со всего Қазақстана) это позор, это не дело, дайте нам поиграть в РФ)))). Двойные стандарты)))
3 августа, 12:38
Ответить
Ты совсем дурачок стал что ли?:))) Я должен каждому шакалу пруфы предоставлять?:))) Пруфы тогда, что за счёт Барыса поехали, представь?:))) Давай прууфы:))) Если коммерческий турнир, то платят родители обычно, чтобы ты знал. А ОВИ красавчик, тебе этого не понять своими куриными мозгами, что бывают великие люди. Поэтому и Кубок ОВИ!
3 августа, 13:21
Ответить
Иван, каждому шакалу)))). Можешь не предоставлять. Это грит что у тебя нет доказательств. Пустослов? Как только письмом мамаш убрали Оразбаева, Мамбеталиева, Сагымбаева, и в Барыс пришли старое руководство, то сразу Морозов накрыл поляну на родостях))) и включил ДЮСШ Барыс в этот турнир))). Ведь этому турниру 2-3 года уже. До этого Барыс нах не нужен был)))). Где пруфы????
3 августа, 13:44
Ответить
Ты пруфы представь, что Барыс платил и не ОВИ, горлопан:)))
3 августа, 14:01
Ответить
Иван, контратака?))) Мои слова против меня))). Дык посмотри твой ответ Sarrdarу, ты там хвалишься что самолётом полетели за счёт родаков, что Овечкин взял все финансовые издержки юных барысят. И мне также ответил. Я потребовал пруфы? Ты перевел тему в противополож))). Надо же отвечать за слова, предоставлять факты. Если бы Овечкин финансировал издержки команд, то прям сейчас, или год-два назад на него повесили бы нимб))) и врзвысили бы в лик святых))), об этом грили бы везде и всюду, әже до самой Сев. Америкосы и эхом оттуда в Жапано))). Этого нет. Организовал этот турнир губернатор Воробьёв.
3 августа, 14:44
Ответить
Ты сам пруфы покажи, что за счёт Барыса:))) Я перед каждым шакалом отчитываться не буду:))) Жду от тебя пруфы:)))
3 августа, 21:05
Ответить
Проиграть на коммерческом турнире нормально, потому что заявиться может любая команда. Барыс обычно выбирает турниры, чтобы команды были посильнее. Но, если заявится Локо или ЦСКА, хотя бы Ава, то они почти всегда фавориты, чтобы ты знал. И очень тяжело с ними биться, но надо. И чтобы твои куриные мозги понимали, выносил Барыс всех на ЧРК во время ковида, а потом после на одном турнире один год проиграл ЦСКА со счётом 15:2. Вот тебе и чемпионы. Поэтому надо играть на хорошем уровне всегда. Поэтому делят рубят по уровням, что ЧРК, что ПРФ. Но фаворитов никто не отменял.
3 августа, 13:25
Ответить
Иван, Барыс не выбирает турнир. Этот турнир это подарок Барысу от Морозова за убрание Оразбаева, Мамбеталиева и Сагымбаева. За Кравца назначение и клиентов агентов в Барыс. Видишь сразу нарисовался турнир. ДЮСШ минского Динамо не играют в РФ первенствах. Играют у себя в своём чемпионате))). Почему они не хотят участвовать в первенстве типа крутого соседа???))) Дебили наверное???))) По мне очень умные. Варясь в своём чемпе, даже не участвовали в МХЛ РФ воспитали многих нхэлоахэловцев. И колзозников тоже)))
3 августа, 15:18
Ответить
Барыс не первый год участвует в этом турнире и в целом турнирах, вся информация в интернете.
3 августа, 19:51
Ответить
Вилен, да, оказываецца в прошлом сезоне Барыс дебютировал в этом турнире. Пропустил я оказываецца. В прошлом сезоне Барыс занял последнее место в группе. И в общем зачёте занял 15 место из 16 команд. Вот, пусть участвуют в турнирах. 2-3 турнира международных за сезон(8-10 матчей) +чемпионат Қазақстана 30-35 матчей. Остальное время тренировки(броски, катание, ОФП) +наверсвывают пропущенные уроки в школьной программе.
3 августа, 20:36
Ответить
Тебе бы не мешало навестать уроки
3 августа, 21:02
Ответить
Вилен, ну, я же безнадежный))). Тут ежу понятно. А за маленьких детей обидно. Я бы понял, если штамповали бы конвеером хокков хороших нарасхват, там пацан пепеспектив перешёл в Салават. А вместо этого блат, сват, у кого то отец аббат, мамаши шантажом писательски хат, неадекват... Вместо того, чтобы бить набат, некоторые оправдывают матриархат..))))
3 августа, 22:39
Ответить
Видишь, снова тебя макнули лицом в д..МО:))) А то ты как всегда врал, что якобы пригласили за Оразбаева:))) Врунишка:)))
3 августа, 21:09
Ответить
Иван, почему это. После вашего письма уволили Оразбаева. И на его место поставили Мусайбекова. Вернуть хотят Болякина))). Ржу не можу. Вместо хоккеиста в ДЮСШ поставили боксера. Вместо Мамбеталиева поставили Кравца. Факт! Именно после второго письма))). Да уж! Самое обидное, лучшего защитника на молодёжном ЧМ Жусупбекова отправили в СА, чтобы блатного взять))).
3 августа, 22:07
Ответить
С темы не спрыгивай:))) Ты же врал, а тебя мордой в г...но:))) Так и не смог ответить за свое враньё:)))
3 августа, 22:52
Ответить
Иван, где я прыг-спрыг с темы? Точней указывай место прыжка?))) Вокруг да около ходишь.
4 августа, 10:24
Ответить
Врал, что Барысу подарок был турнир, а, оказывается не в первый год играет:))) Капец тебя Вилен макнул мордой твоей в г..но:)))
4 августа, 11:37
Ответить
Иван, да упущенное мною факт. Я то признал это в ответе Вилену))). Но, ты между строк захотел прочитать, и на публику сыграть))). Не проканает))). Вилен не мокнул))) . Тебе просто этого хочецца))). Понимаш))). Ты же сразу там же видел и мой ответ, что типа ошибся я. Но, акцент сделал на первое))). Даже ты не знал о участие в прошлом году Барыса, скорее, твой сын не участвовал там. А то бы опередил Вилена))) и мокнул бы с радостью Гершона))). А так я тоже не знал как и ты, что Барыс участвовал в Ови Кап, посмотрел сезон 2018, там Барыс нет, посмотрел сезон 2021-22 опять нет. Думал дебют. Шах и мат!)))
4 августа, 12:23
Ответить
Вилен тебя конкретно макнул мордой твоей бесстыжей и завравшейся в г..но:)))
4 августа, 12:32
Ответить
Иван, неа. Под постом есть ответ мой комменту Вилена. Не мокнул. Он молча принял мое упущение-ошибку. Но, тебе хочецца другого))). Это называецца полыхание)))
4 августа, 13:06
Ответить
Барыс выбирает. Если турнир коммерческий, то тренер предлагает, а родители соглашаются или нет. Смотрят нс состав, чтобы был сильным. Белорусы не участвуют может потому что исторически там было несколько хороших школ, поэтому есть конкуренция и нормальный чемп.
3 августа, 21:07
Ответить
Не смеши, она у тебя и так смешная! Барыс выбирает, рассмешила! Тупая бестолочь, где цска, где авангард? Ты уже в своей лжи запуталась, бред несешь!
3 августа, 17:20
Ответить
Зайди на сайт турнира и увидишь) там 4 группы. Найдешь и ЦСКА и Авангард и другие топовые школы России. Хотя ты наверно и понятие не имеешь какие там топовые какие нет, на горлопанство всё время уходит
3 августа, 19:59
Ответить
Вилен, топовый команды только во взрослом хоккее. В детском хоккее все одинаковые. Звезд там нет.
3 августа, 20:39
Ответить
Снова глупость:)))
3 августа, 20:53
Ответить
Я не очень хочу общаться на тему детского хоккея с человеком, который знает об детском хоккее на уровне Оразбаева или ещё хуже, хотя куда там. Большего бреда, чем в твоём сообщении, в жизни не слышал. Не говоря о том что ты ещё и влез в разговор не в тему. Человек спросил конкретно про ЦСКА и Авангард, я ответил . Не отвечай мне. Не позорься ещё больше)
3 августа, 20:59
Ответить
Вилен, открывай? Где ты видишь в группе с Барысом ЦСКА или Авангард???))). Человек спрашивает, где ЦСКА и Авангард соперник Барыса? Барыс играет с Балаших, Минск, Ярик, Мытищ и Череповец. И скорее, опять последнее место))). Да да, Оразбаеву профи хокку, ещё и руководитель в хоккее и в Барысе до тебя как до Луны)))). Ржу не могу)))
3 августа, 22:24
Ответить
Как ты вообще ляжешь о хоккее писать, если такую чушь пишешь?:))) Разделили на группы, обычно по жребию. Нам повезло, что не ЦСКА в группе, иначе счёт мог быть и за десятку. На турнир заявляются, кто хочет. Обычно организаторы турниров выбирают. Некоторые команды, которые не соответствуют уровню могут не взять. По результатам турнира на следующий год, если будет много команд, то те, кто проиграл с двузначным счётом и показал очень низкий уровень, могут не пригласить им отправить на турнир по вторым командам. Такая практика существует у некоторых детских турниров.
3 августа, 22:57
Ответить
Иван, ну вот. Ты гришь про лвузначный счёт с ЦСКА))). Почему мамаши российские не пишут письмо Путину о том, что стыдоба то играть с Барысом, что счёт двузначный, неинтересно играть. Ведь вас СЮ обыгрывал со счётом 9:1. Не ври. В след году могут и не пригласит???))). Во первых, Овечкин Кап есть дата подачи заявок. Во вторых, в 2024 году Барыс отлетел вроде от СЮ за 12-16 утешителе спарринге со счётом 2:11. В этом сезоне опять участвуют же))).
4 августа, 11:09
Ответить
Ну насчет лечь это к тебе падшая ванька, не надо свои комплексы нам приписывать!
4 августа, 18:44
Ответить
Мне лично рашка в одно место не упиралась и глубоко насрать! Меня Барыс интересует, а горлопанить это твое в крови, лаптеногий!
4 августа, 18:41
Ответить
Даже не буду комментировать эту глупость. Совсем ты далек от хоккея. Но ты права, женщина:)))
3 августа, 21:12
Ответить
Видишь, какой ты ноль в детском хоккее:))) 30 человек не бывает на таких турнирах:))) Заявляется не более 20 полевых и двух вратарей:))) И про транспортные расходы ты снова мимо, я же написал за счёт родителей перелет. А остальное платит ОВИ. Во всяком случае Барысу платит ОВИ:)))
3 августа, 13:33
Ответить
Иван, не ври. Детка, это Казахстан!)))). Простой пример: на прошлой ЧМ в Дании от нашей страны поехали с учётом хокков(25 хокков) 45 человек)))). 45 человек, Карл! А ты про 30 человек нос воротишь))). Чтобы Подмосковье не поехало чиновников это нонсенс. В Мытищах же играют, а там до Москвы рукой махнуть... Вот ты гришь 20 полевых и 2 вратаря. Дальше гл.тренер и его два помощника. Администратор команды, врач, массажист +чиновники из КФХ, Барыса. Дык представь нам факто доказательства? Что Овечкин взял все расходы и родаки билет на самолёт купили. Инфы такой не нашёл. Докажи и мы тебе поверим как верил народ Данко))). Пруфы в студио?
3 августа, 15:11
Ответить
Ты ещё больше продолжаешь позориться. На детские турниры не выезжают чиновники:))) Тем более на коммерческие:))) Не позорься. Делегация 22 игрока, 2 тренера и врач, если даёт Барыс. Перелет 2 тренеров и врача берут на себя родители.
3 августа, 21:13
Ответить
Иван, не ври. Откуда ты знаешь???))). За гос.деньги все поедут. Хер с ним, пусть будет 26-27 чел.
3 августа, 21:59
Ответить
Врун и пустозвон ты:))) Ничего не знаешь и умничаешь тут:)))
3 августа, 22:52
Ответить
Иван, где я пустозвон? Я с тебя требовал пруфы. Никаких пруфов. Отсебятина просто. И на основе отсебятины делаешь оппоненто пустозвоном???))) Новый тренд))). Бла бла бла)))
4 августа, 10:27
Ответить
Ты врун, что на гос деньги:)))) Где пруфы, что нм госденьги?:))) Пустозвон и пустомеля:)))
4 августа, 11:37
Ответить
Иван, опять контратака?))). Опять моими словами и вопросами контраргумент???))). Не проканает. Опять хочешь увести тему. Ты мне представь пруфы. Потом я. Хорошо? Жду? А то пустослов ты!
4 августа, 12:28
Ответить
Правильно, а что ты хотел, чтобы перед шакалами всп отчитывались?:))) Ты докажи, ты же врешь, что на госденьги?:)))
4 августа, 12:31
Ответить
Иван, просто слово мужское. Бла бла бла все могут))). Пустословить все гораздо. А ты докажи, что человек чести и достоинство реноме. А не увиливай прикрываясь "вы шакалы, я не должен отчитываться"))). Знаем мы эти уловки))). И заметь, не я тянул тебя за язык. А ты сам грил это, при этом оскорбляя человека. Так докажи что ты не клеветник? Докажеш., дык значит ты человек слова и честь для тебя не пустой звук. Не докажешь, то ты человек пустозвон, для тебя бла бла бла это обыденность и честь для тебя это на ходу пук)))
4 августа, 13:02
Ответить
Ты же утверждаешь, что за госденьги. Вот и покажи, что не пустозвон. Покажи ведомости, счета-фактуры, чеки?:))) Слабо?:))) Или ты только другим можешь за пруфы предъявлять?:)))
4 августа, 13:45
Ответить
Иван, реально ты долбан. В большинстве случаев в, РФ или в РК детский хоккей на обеспечение государства. Кроме единичный случаев. Это понятно даже ежу. Даже профи команды из Колхоз лиги, ВХЛ и МХЛ ездят на гос деньги. Думаешь Барыс в прошлом году ездил на предсезонный турнир кубок Блинов на собственные деньги???)))). Нифуя. Это в загневающем Западе ни тиына из гос казны. Там все на частных деньгах. А в просветающем РФ и РК только гос.деньги сила!))))
4 августа, 14:03
Ответить
Причем тут прошлый год?:))) Снова соскакиваешь?:))) Пруфы, что за госденьги ребята поехали на Кубок ОВИ в этом году:)))) Давай пруфы:)))
4 августа, 15:09
Ответить
Иван, я жду твоих пруфов. Представишь пруфы, то и я свои пруфу выставлю. Ты хвалился, что за счёт родаков и Овечкина. Я спросил у тебя доказательства. А ты опять как корова виляешь))). Жду?
4 августа, 15:17
Ответить
К слову по 2014 году на московском турнире Барыс выиграл у Динамо Джуниверс 5:1, год на год не приходится. Но откуда это знать некоторым отсталым на ветке, их хватает только на то чтобы поскуливать тут. Ничего они этим не смогут изменить)
3 августа, 20:04
Ответить
Вилен, ну ты про 10 летних детей. И турнир рангом ниже чем Овечкин Кап))). А тут серьёзный турнир 12-13 летние мужиков))). И счёт 9:3 от минчан, которые не участвуют в первенстве РФ, и варятся в своём чемпе. И ещё 4:8 от Северстали))).
3 августа, 20:56
Ответить
Тупой ты:))) Есть несколько Кубков, которые котируются, среди них Московский прорыв, где играют топы:)))
3 августа, 21:16
Ответить
Иван, незнаю про московский прорыв, но этот турнир называется Hockey Chance. И там пару лидеров только, и то вторые и третье состав))). Они же ещё проводят за баблосы летние лагеря. Сравнивать с Овечкин Кап не стоит. Турнир Овечкин Кап хотели международным сделать, вроде чехи один раз участвовали. А для других помешал ковид, а потом постковид и затем война.
3 августа, 21:35
Ответить
Туповат ты:))) Не знаешь и глупости пишешь:)))
3 августа, 22:53
Ответить
Иван, ты переобулся уже. Теперь ты хвалишь турниры короткосрочные))). Ведь Оразбаев и Мамбеталиев мл именно про это грили. Что не стоит участвовать в чемпионате чужой страны, это накладно, как по времени, так и по финансам. Они предложили развивать свой чемп с ДЮСШ Барыса вместе. Как белорусы в своём чемпе. Свой чемп + турниры международные. Всё. А ты Оразбаев виноват. Мамбеталиев виноват))). ДЮСШ Минска не участвуют в первенстве ДЮСШ РФ. Хотя по локации им легче, ибо до Москвы 7 часов на поезде, до Питера полдня пути, Смоленск 3 часа всего, в Брянск и Псков по 10-11 часов ехать. Но, он не спешат в РФ первенств. Хотя Иван тут горлапанит, что выгодно по всем направлениям)))). Реально там тупые сидят))). Они в своём чемпе играют, обыгрывают с двухзначным счётом некоторые клубы. Приблизительно 7-8 ДЮСШ клубы играют по разным возрастам в чемпе ихнем. Да, они выбрали свой чемп+2-3 турнира с роскомандами. Всё! И самое главное, не участвуя в, чемпе РФ они громят ДЮСШ Барыса)))). Как так? А где же многолетний опыт участия ДЮСШ в первенстве РФ, где уровень "огогооооо и егегееее"))).
4 августа, 11:03
Ответить
Никто не переодевался. Если бы ты знал детский хоккей, то не писал бы таких глупостей. Коммерческие турниры проводятся обычно предсезонные. На них выезжают, чтобы попробовать свои силы, проверить новые сочетания и для закрепления предсезонных сборов. Ты всякую ерунду городишь:))) Не смеши людей:)))
4 августа, 11:39
Ответить
Иван, чаго? Да предсезонные есть турниры. Но, зачем врешь, что по сезону нет хоккейных турниров как в РФ, так и в Европе? Дохренищ же))). А в Европе тоже. В, Швеции. Например: в Чехии есть турнир "Рождественский кубок львов". Можно у себя в Астане организовать пригласи из Европы команд. Опять на бла бла бла попался)))
4 августа, 12:54
Ответить
Ты чё перескакиваешь все время. Ты мне предъявил, что я переобулся. Я тебе обосновал, что нет. Ты на другую тему перескочил. И так все время. Запомни, я не собираюсь метать бисером перед свиньями:)))
4 августа, 13:48
Ответить
Иван, почему? То есть я с тебя спрашиваю и всегда спрашивал при всем народе пруфы. Но, ты при всем народе не представлял пруфы, увиливаешь от ответа, а ещё хуже требунюешь от меня пруфы. Почему? Сказал бы что у тебя нет пруфов, что ты кездабол реальный. Вокруг да около ходишь тут при всех, не представил доказательства. При этом называешь других шакалами и свиньями))). У тебя пердак горит же, полыхает)))
4 августа, 14:14
Ответить
Почему ты думаешь, что все шакалам и клоунам обязаны представлять пруфы?:)))
4 августа, 15:07
Ответить
Иван, по правилам общества, то на слова сказанное нужны доказательства. Тебя спросят, ты должен доказать. Иначе это пустослов. Почему должны пруфы представлять, дык доказать что ты не пустослов, что тебе можно доверять, что ты человек слова. А ты до сих пор не представил и увиливаешь словами "сам дурак")))).
4 августа, 15:21
Ответить
Ты же говоришь, что за госденьги. Вот и докажи сам сначала:))) Давай пруфы:)))
4 августа, 16:10
Ответить
Иван, короче, ты пустослов.
4 августа, 16:44
Ответить
Это ты пустобрех. Не доказал, что за госденьги.:)))) Продолжай пустозвонить женщина:))))
4 августа, 17:24
Ответить
сегодня
вчера
7 декабря
6 декабря
5 декабря