Карим Кажибеков продолжит карьеру в Канаде - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Карим Кажибеков продолжит карьеру в Канаде

22 июля, 16:27
visibility 1499
comment 130
В избранное

Нападающий Карим Кажибеков продолжит карьеру в "Спрус Гроув Сейнтс", выступающем в Хоккейной лиге Британской Колумбии.

В прошедшем сезоне 19-летний хоккеист провёл 43 матча в рамках регулярного чемпионата МХЛ в составе "Снежных Барсов" и набрал 21 (11+10) очко.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Снежки и Номад опять будут в 3-2 звена играть? все почти разбежались
22 июля, 17:07
Ответить
Удачи,все правильно!
22 июля, 17:12
Ответить
Қазақтар бегут из казахского хоккея. Угробили хоккей в стране.
22 июля, 18:07
Ответить
Именно, что бегут, потому что Оразбаев тупые решения принимал. Уже в начале года, после второго отказа участвовать в ПРФ, многие, ринулись искать агентов и места через агентов. Это не за один день принятое решение, объясняю специально для тебя, так как ты ноль в хоккее:))) Я тебе сказал, что итоги будем подсчитывать в начале сезона. У меня есть уже данные по некоторым возрастам из ДЮСШ, из которых также после Оразбаева дети начали договариваться, а сейчас уходят.
22 июля, 18:17
Ответить
Баба всегда права!
22 июля, 20:24
Ответить
Конечно, поэтому, ты всегда права:)))
22 июля, 21:07
Ответить
За то, ты, я смотрю, разнорабочий широкого профиля, Кого то обазвал нулем в экономике, тут,
22 июля, 20:53
Ответить
нулем в хоккее.
22 июля, 20:55
Ответить
Иван, причём тут Оразбаев? Опять из пустого клевету наводишь на человека? Когда ушёл Оразбаев? Не ври. После того как Оразбаев предложил шведский путь развития и после письма мамаш, то министерство спорта подтвердил участие ДЮСШ в первенстве РФ. Я теперь начинаю понимать, что вы написали в письме президенту))))
22 июля, 21:18
Ответить
Я же говорю, что ты ноль в хоккее:))) Доступно тебе объяснил и тогда ещё писал, что мы потеряем ребят. Вот тебе и потеряли, так как решение принято было сразу после объявления Оразбаевым о выходе из ПРФ. Или ты думаешь, что за один день все решается?:))))
22 июля, 21:30
Ответить
А хде твоя подружка серилсранка? Или это ты и есть, две засранки под окном...?
22 июля, 22:32
Ответить
Ты права женщина, только, пжл, не истери:)))
22 июля, 23:35
Ответить
Государство должен поддерживать детей из малоимущих семьей и детей потерявших родителей. А не детей зжравшихся родителей из Астаны, хотите бесплатно кататься по РФ пожалуйста обесчивайте все за свой счёт. 90% не зиграют толком. В 20 лет повесят коньки на гвоздь. Надо давать в кредит и обязать родителей чтобы возвращали денеги в казну.
22 июля, 23:44
Ответить
Родители в хоккей вкладывают поболее государства, но хотят, чтобы дети играли в здоровой конкуренции. Были даже предложения за свой счёт закончить прошлый сезон. А там такую пургу понесли Оразбаев с Мамбеталиевым, что вроде Минспорта не разрешает за границу. Потом такую утку пустили про один из карагандинских видов спорта, переговорили со своими земами:))) Если не понимаешь, лучше не пиши, а то тоже опозоришься как Гершон:)))
23 июля, 22:43
Ответить
Сколько лет дети играют в российских первенствах , кто зиграл хотя бы на уровне КХЛ или хотя бы ВХЛ, не говоря про АХЛ и НХЛ. Кроме Михилиса и Орехова никто. А сколько денег было потрачено в воздух? Можно было тогда тренировать внутри страны и ездить на зарубежные соревнования. Пора закрывать эту лавочку. Эти деньги лучше направить для развития хоккея в регионах.
22 июля, 23:54
Ответить
Говорю же не пиши, не будешь выглядеть глупо:))) Барыс организован в 1999 году, школа позже. Набирали туда лучших ребят из других школ. Это факт. А вот с тренерами, как бы не вышло. За исключением нескольких профиков, остальные тренеры выходцы из игроков, завершивших карьеру, которые сами учились тренерству на этих детях. Там было всякое, и по шее давали некоторым тренерам за рукоприкладство и другая фигня, которая за пределы школы практически не выносилась. Но даже сейчас в этой школе не более 5 человек можно назвать детскими и юношескими тренерами, к сожалению. Остальным ещё есть куда расти. Это на мое субъективное мнение. Не было у нас школы и детских тренеров, как в Устинке. В Караганде, Сатпаеве и Темиртау мне кажется детские тренеры были поинтереснее. Жаль, что тоже некоторых профиков потеряли.
23 июля, 22:48
Ответить
Пока что позоритесь только вы. Только вы одни "умные и спецы" и дети у вас "талантливые" только вот тренера плохие)
24 июля, 09:37
Ответить
Вот ты тоже норовишь детей цеплять, тебя так мать учил Неужели она такая распутная и бестолковая, что не могла дать тебе нормальное воспитание и не учила чужих детей трогать?:))) Я только так это вижу, если кто-то пытается зацепить меня за больное, значит родители у него г...ны:)))
24 июля, 10:58
Ответить
Ну видно как тебя воспитывали родители, лучше бы промолчал). Я ответил на твой комент перечитай еще раз. Человек который максимум добился что переехал в Астану и воткнул (возможно через блат) своих детей в систему Барыса. Обвиняет тренеров что их дети плохо играют, лезет в систему тренировку клуба, при этом сидит протянутой рукой на шее государства. А сам не в состоянии дать им достойную образование и тренировку за свой счет. Я не хотел тебя обидеть, и никто не хочет тебя зацепить за больное, мне все ровно на тебя, на Оразбева и на других. Но как раз тебе надо было промолчать, а не раздражать людей cо своей #яжемать #явсезнаю. Если у тебя есть больные места, то надо лечится ))).
24 июля, 13:33
Ответить
Отмазался:))) Чтобы не получать в ответ подлость, на делай подлости:))) Чего я добился, не тебе судить:))) Вот то, чего ты добился, это то, что можешь в кавычках чужих детей называть "талантливыми"?:))) То есть обосрать чужого ребенка это верх того, чего должен добиться человек?:))) Крутая логика:))) Тогда ты права, я ничего не добился тогда по твоей женской логике:)))
24 июля, 18:30
Ответить
Иван, почему твой сын не убежал? Или серилки не убежал. Просто. Оставили детей тех кто написал письмо к президенту. Остальным показали, что шанс у них туфта. Что блат опять вернулся, в систему Барыса. У Спидера спроси, он осведомлён детским хоккеем в системе Барыса и не раз грил про проблемы, про сватовство и блатовство при этом руководителе. А ты резко замолчал))). Оразбаев был прав. Ведь вью он сказал: " Детские тренеры, прежде чем бежать к родителям и поднимать панику, должны были собрать команду, где уже нет детей. 13-14 лет - это мужчины, которые прошли большой путь в хоккее. Родители договорились, что они пойдут по другому пути. Теперь наши дети будут думать, что всё можно решить по телефонному звонку. Я не знаю, как это скажется." В корень зрель Оразбаев. Дети поняли, что мамаши чужих детей решают там вкупе с тренерами, что их детям айстаймы, в создающих звеньях, стату искусственно поднимут, в ЧБ дадут играть постоянно. Эти дети поняли, что ловить в этой систему уже нечего, что опят пришло старое руководство. И начали бежать.
23 июля, 10:25
Ответить
Ты детей не трожь, ты лучше свою маму потрогай, которая учила тебя чужих детей цеплять:)))
23 июля, 22:29
Ответить
Иван, дебил мля ты, реально. Где я детей трогал??? Я про мамаш же, которые лезут впереди них, за них решение принимают. Хоккей мужской вид спорта, там уже мужчины должны принимать решение, то есть эти же пацаны 12-16 лет. Оразбаев прав и вью он это и сказал: - "Детские тренеры, прежде чем бежать к родителям и поднимать панику, должны были собрать команду, где уже нет детей. 13-14 лет - это мужчины, которые прошли большой путь в хоккее, у них есть большой опыт. Тренер должен был провести собрание с ребятами, объяснить, что на них надеется наставник первой команды, в них видят перспективу, на них возлагается надежда."
24 июля, 12:02
Ответить
Ок, ты права женщина:))) Ты ноль в детском хоккее, но продолжай себя показывать знатоком и позорься дальше:)))
24 июля, 18:31
Ответить
Иван, значит аргументы кончились и нечем ответить. Так и запишем...)))
24 июля, 18:56
Ответить
Да, ты права, женщина, ты лучшая в хоккее:))) Продолжай смешить народ своими глупостями:)))) А какие ты аргументы хочешь, если повторяешь глупости Оразбаева:))) А 14 лет мужчины- это да, но эти мужчины хотят играть с сильнейшими, а не гоняться за Нью-Васюками под руководством дилетантов от детского хоккея, каковыми является младшОй и Оразбаев:))))
24 июля, 19:03
Ответить
Иван, ну, скажи, чего вы добились этим письмом. Просто вас использовали, взамен на лафа. Чего добились? Вместо хоккейного спеца пришёл Мусайбеков, который хоккею никакого отношения не имеет. Пришёл Мамонтов, который из хоккея с мячом, вапще не спортсмен.
24 июля, 19:21
Ответить
Мы добились ухода дилетантов от детского хоккея в виде Оразбаева и младшОго, добились участия в ПРФ. А Китаров спец получше младшОго по любому:))) А чего добился ты?:))))
24 июля, 19:59
Ответить
Иван, вы с этим письмом вернули в хоккей прежнее руководство в систему Барыса))). То есть выше ставишь Мусайбекова, которой вапще не держал в руках клюшке лучшим специалистом, чем Оразбаев хоккеист и хоккейный функционер))). Чем Китаров лучше Мамбеталиева мл? На ринге может быть лучше))). Из за вашего письма в хоккей пришли не профильные руководители))). Значит цель письма была корысть, а не профессионализм)))
24 июля, 20:29
Ответить
Правильно сделали, что ушли. Советую всем уходить, если есть возможность и хотят будущего для своих детей. Иначе поменяется власть, придет снова какой-нибудь самодур (не буду называть таковым Оразбаева, но кто надо, тот понял) и решит сделать Нью-Васюки по шведской системе, которой на самом деле не оказалось:)))
23 июля, 22:40
Ответить
Иван, вот ответь, почему твой сын не рвётся в Америка? Или хотя бы в РФ? Там наш вроде молодой хокк рванул в Кузнецкие Медведи. Почему? Я, 100% уверен, что все дети мамаш, которые написали письмо, останутся в Барысе. Оразбаев предложил просто, развивать местный чемпионат, не брать из других городов талантливых(не ослаблять соперников), уничтожит интернат, взять на вооружение шведски путь развитие? Оразбаев был за наших, поэтому контракт дал Мамбеталиеву долгосрочную, ибо Галым единственный кто умеет работать с молодёжью и развивает местных.
24 июля, 11:55
Ответить
Он не понимает что он инструмент в чьих то руках. Они накачали мамаш пропагандой и заговором против них и мамаши написали письмо)))
24 июля, 13:38
Ответить
Ты тоже ноль и не в теме детского хоккея. И туда же глупости пишешь и позориться:)))
24 июля, 18:37
Ответить
Представь пришли к родителям такие "рукастые", собрали их всех и давай им уши пропагандой заливать?:))) Я себе такого не могу представить. И любой, у кого дети в хоккее этого не может представить. Потому что в таком случае, нашелся бы обязон "стукачок" , который довел бы кто эту пропаганду разводит и с какими родителями. Это тебе любой из любого года скажет, что инфа между родителями долго не держится и прямиком минимум тренерам доходит:))) Совсем тупости уже пишешь:))) Не повторяй глупостей Соломона-Гершона, не позорься, женщина:)))
24 июля, 18:41
Ответить
Как раз-таки те, кто писал, их дети и уезжают:))) Точно знаю уже про несколько человек:))) Так что снова ты показал, что ты ноль и мыслишь примитивно:)))
24 июля, 18:34
Ответить
Иван, ржу не можу. Мои уши не для лапша))). Это письмо дало возвращению прежнего руководства. Вашими руками они опять прибрали себе свою игрушку, которое кормушка))). Уходят дети тех, кто не подписался, на это подлое дело. Чего вы добились со своим письмом?? Убрали Оразбаева, именно хоккейного спеца, хозяиственика, который навёл бы порядок. Убрали Мамбеталиева мл. именно хоккеиста, профи, имеющий опыт, а вместо него боксера поставили))). Теперь убрали и Галыма, который, всегда тащил молодых и наших в команду, поставили временно Королева, не за горами российский спец, известных агентов клиент, которому насрать на развитие хоккея в Қазақстане.
24 июля, 18:55
Ответить
Вот видишь, пишешь голословно:))) А у меня есть фамилии детей:))) Если уж так принципиально, я Ерлану могу скинуть фамилии в личку, так как ему доверяю. И по факту, хорошо, что эта ситуация случилась, со многих людей, кого я считал адекватными слетели маски:))) Тебя не касается, Я изначально понимал кто ты:)))) Из тех, кто адекватно отреагировал на ситуацию можно назвать Ерлана, Барыс 7777, несмотря на то, что их мнение отличалось от моего! Больше всех разочаровал Сардар, Болыкин и ещё пару человек, которых до этого считал адекватными:))) Не думал, что столько гнусности и подлости есть в этих людях. Тем лучше, маски слетели, давайте изрыгацте желчь на детей дальше:)))
24 июля, 19:20
Ответить
Иван Иванов проблема не в нас , а в тебе.
24 июля, 20:26
Ответить
Да, ты права, женщина:)))
24 июля, 21:05
Ответить
Иван, кидай сюда на обзор всем болелам список родителей, которые подписали письмо президенту. А остальное пустословие. По этому списку мы посмотрим кто ушёл, кто остался. Нам не нужны посредники. Раз вы письмо написали, и привели факты против действии руководства Барыса, а ещё вас поддержал министр и уволил виновника, то правда на вашей стороне получаецца. Тогда на спокухе можешь выставить, никто не боится правду выставлять и защищать. Или вы не считаете правдой???)))
24 июля, 20:43
Ответить
Это же ты писал, что остались те, кто писал. Давай список тех, кто писал и докажи, что они остались:)))
24 июля, 21:02
Ответить
Иван, опять свое патефонио включил))). Тот раз спрашивал "а где план развитие от Мамбеталиева мл?"))), прям требовал, а сейчас у Китарова не требуешь))). Почему такое лицемерие??? Я у тебя спрашиваю, дай нам список подписантов письма? Опубликую сюда. И мы будем смотреть, когда кто то бежит из системы Барыса, был он в списке или нет??? А пока не представишь это, то те кто уходит, значит не подписались под тем письмом. То есть настоящие и смелые люди. Они не хотели подписаться под то, что может причинить вред ничем не повинных людей и самое главное может опять привести к власти тех, кто превратил хоккей страны в отстой...
24 июля, 21:58
Ответить
Открой ссылку на Шайбе, посмотри подписантов:))) А потом спроси, кто из них уехал:)))) Ты же спец и в теме детского хоккея:)))
25 июля, 17:47
Ответить
Иван, какую ссылку? Подскажи? Я посты читал на Шайбе про письмо мамаш и реакции на них, мнении экспертов, но, никогда не видел ссылку или скрина этого письма с подписантами. Где? Или опять твоя брехня??))). Видел скрин письма хокков Хумо и подписан тов тут на Шайбе. И всё. Ждём от тебя скринов, фото этого письма? А может вапще не было письма))). Что это сговор родителей и руководство хоккея страны, чтобы вернуть Барыс в свое лоно???))). Что то странно, быстро написали))), быстро отправили))), президенту быстро доставили))), президент бросил быстро свои дела и быстро прибежал, быстро прочитал))), быстро нахмурил брови))), быстро позвал министра спорта, тот быстро прибежал на ковёр, и быстро отправили Оразбаева в отставку))))
25 июля, 18:37
Ответить
Вот ты всегда сам врешь, а других обвиняешь:))) Посмотри какие годы подписались. Откуда и пляши:))) Ты же здесь пишешь, как великий знаток детского хоккея. Вот и покажи свои знания. Кто в каком году есть, кто остался, кто ушел:))) Сможешь, или только звиздеть можешь?:))) Ты же ИксперД в детском хоккее, вот и докажи:)))
25 июля, 20:14
Ответить
Иван, при чем тут это? Сказал бы сразу, что не выставишь список))). А то вокруг да около, кота под хвост мучаешь))). Я не заявлял, что знаток хоккея, просто всем известно, что письмо это просто предлог снять Оразбаева и К, чтобы прежние пришли опять в Барыс. Что и случилось. Факт!
25 июля, 21:13
Ответить
Меня просто поражает, когда кто-то с умным видом выставляет себя спецом:))) Вот ты же так разбираешься в детском хоккее. Давай, назови тех, кто подписал и остался. Я же в свою очередь готов свой список представить независимому и адекватному человеку Ерлану:))) Чё слабо? Тогда не хрен показывать из себя спеца? Не фига не в теме и пишешь всякую фигню:))) Не позорься дальше:))) Те, кто хотя бы немного в теме, в отличие от таких дилетантов, как ты Булыкин и Ракишев, предпочитают промолчать, даже, если не во всем со мной согласны, так как понимают о чем я пишу:)))) Только такие упертые и упоротые как ты, пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре:)))
25 июля, 23:09
Ответить
Иван,)))). Ржу не можу))). Я никого не трогал, просто шёл и заявил, что бегут из системы Барыса. Факт! Реально же, новость тут на Шайбе висит, о том, что тот ушёл в СА, этот. Всё. На это у тебя пукан взорвался. Начал всю вину кидать на Оразбаева и Мамбеталиева. Хотя те у руля полгода были, уже ушли, да и ДЮСШ оставили в первенстве РФ))). Я тогда попросил у тебя список, то есть доказательства, ушли их системы Барыса дети тех которые написали. Вместо того, чтобы защитить и выставить факты(а они у тебя в руках, этот список), ты начинаешь крутиться-вертеться, хотел увести тему))). Не вышло у тебя. И теперь, зная, что у меня нет этого списка, ты начинаешь у меня требовать фамилии))). Мля! Ржу не могу. Понятно, доказательств нет у тебя. Просто бла бла бла...
26 июля, 10:41
Ответить
Смешной ты:))) Ты же здесь пишешь, как великий спец:))) Вот и спрашиваю, что ты знаешь о детском хоккее?:)))) Признайся просто, что ноль:)))) Фамилии у меня есть, поэтому и предлагаю в качестве арбитра Ерлана. Но, что ты можешь представить в ответ? Ноль!!!:))) Я в начале года писал, что потеряем ребят в конце сезона. Вот и теряем одного за другим. Я-то думал, что Америка сохранит ребят для соборной, оказывается и в Канаде стали принимать наши их гражданство. Так и теряем ребят.
26 июля, 15:16
Ответить
Ибанушка, вот у тебя пукан взорвался))) Когда ты понял что тебя использовали тебя понесло, обвиняешь всех но только не себя))). Если дети не заиграют в этом нет их вины, а вина родители, которые пихали, не учитывая возможности ребенка, выбрали свой путь а не ребенка. Многие родители потом срываются на своих детей, что не оправдали их надежду. Искать надо ответ в себе, а не искать виноватых. Я уже вижу в какую сторону тебя несет, остановись подумай!
25 июля, 15:57
Ответить
Бабья душа потемки! Засранки везде, и не дай бог дай им власть!
25 июля, 16:28
Ответить
ужас просто)))
25 июля, 16:36
Ответить
Ты всегда права, женщина, в когда права, только не истери:))))
25 июля, 17:48
Ответить
С чего это у меня пукан рвется, если он у тебя с Гершоном рвется:))) Мы своего добились и убрали дилетантов:))) Поэтому у тебя т рвет пукан:)))
25 июля, 17:48
Ответить
Иван, чего ты добился? Чтоб пришёл Мусайбеков???))). Чтобы кабала опять??? Чтобы опять наши молодые бежали??? Опять натурилизованные появились??? Опять легозасилие в Барысе??? Молодцы!))) Много чего вы добились оказываецца))).
25 июля, 21:19
Ответить
Мы добились ухода дилетантов и потенциальных убийц ДЮСШ Барыс:))) Всё-таки рвет пукан?:)))
25 июля, 23:04
Ответить
Иван, и чего добился ДЮСШ в первенстве РФ? Кто то вышел на уровень??? Назови тех, кто за последние 7-8 лет на крутом уровне??? А может реально шведский модель развития дало бы толчок хоккею в стране. Посмотри, сейчас шведы в НХЛ почти два раза больше чем россиян. Финны обгонят уже россиян. Может реально скандинавский путь взять на вооружение. Просто посмотри в Швеции проживают 10 млн чел, а в РФ 140 млн. Эффективности намного больше. В обоих странах хоккей фаворитный спорт.
26 июля, 10:50
Ответить
Ты перескакиваешь с темы на тему:)))) Шведская модель хорошая. Но модель- это модель:))) Должна быть программа под нее. Ты это понимаешь или совсем мозги куриные?:))) Должна быть программа, целевые индикаторы, учебно-материальная база, специалисты, которые умеют по шведской системе готовить. Обещал младшОй это все показать, но за полгода только бла-бла-бла, обосрался только:))) Вами глорами легко манипулировать, так как не знаете тонкостей. Вам красивые слова скажешь и все можно вести баранов на скотобойню:)))
26 июля, 15:10
Ответить
Иван, и? Ну дык, вы не дали проработать этим людям до конца. Они предложили, а вы сразу в штыки. Они сказали, что больше тренировок, больше теории до 13-14 лет, а дальше практика. Но, вы и этого не хотели слушать. Что ты заладил дай программа, дай программа. Программа у них есть. Они начали работать по этой программе. Для начала надо было вывезти из РФ, первенств ДЮСШ. Организовать сво чёткий чемпионат. Уничтожит интернат. Сэкономить деньги. Тренировок дохрена. Спецы хоккейные. Короче, с тобой понятно, ты внутри понимаешь, что вы были оружием, вас использовали, чтобы вернуть пизнец опять в абзац, то есть возвращение старых, тех же. Молодцы! Добились вы своего.
27 июля, 10:47
Ответить
Глупости говоришь. Для того, чтобы отказаться от России, много мозгов не надо. Не выставляй это, как заслугу:))) Как раз, мы это и говорили. Прежде чем разрушать, предложите свою программу развития. У них же было все на словах. Все сломали, а за полгода ничего не создали и даже не пытались создать. Мы же там ходим и видим, а не ты:))) Программу показал бы действующую, а не тупые мысли свои выдвигал. И да, как раз таки больше времени в поездках стали проводить именно после прихода младшого! Раньше такого не было, в два раза меньше времени в дороге проводили. Это снова я тупая логистика младшОго:)))
27 июля, 13:35
Ответить
Иван, никакой пользы от участие в РФ первенствах. Реально никаких))). Просто 500 млн тенге в трубу. Блат сват. Пацаны, не тренируются, постоянно в пути. А вот шведы уделяют много времени к тренировкам. Обучающие методикам. Для этого он на регионы поделили. И ДЮСШ ихние играют в своём регионе, со сверстниками. До 13-14 лет. Много тренировок.
27 июля, 17:03
Ответить
Снова глупости:))) Если бы ты спортом занимался, то понимал, что надо биться с сильнейшими, а не с мешками. россияне сильнее. Ещё раз пишу, что поездка в Уральск, Туркестан, Атырау или Актобе занимает больше времени, чем в ЕКБ или Челябинск. Ты это понимаешь или действительно мозги куриные?:)))
28 июля, 16:35
Ответить
Иван, туфта. Пацаны с 11 до 15 лет нет разницы с кем играть, со сверстниками из своего региона+1-2 международных турнира. Им важно тренировки, побольше тренировок. А уже с 16 лет можно сильнейшие спарринги. Я же не грил, что участие в МХЛ запрет должен быть. Просто в сильнейшую группу надо просится. Фуй с ним с белорусский Шинником, там российское бабло. А қазақтар за свои деньги выступают, и надо ставить условия, ультиматум. Смотри, Шестаков, Савицкии, Михайлисы как играли в зоне Урал-Сибирь. Скажем играет ТУК с Новосибирск, едут сутки на поезде. 4 матча(почти неделя) проводят там. Потом возвращаются в Устькаман, где через неделю или две недели проводят 2 тур и играет с Амуром 4 матча(почти неделя). Через неделю или две недели отправляются, в, Барнаул(полдня в пути) и играют 4 матча с Алтаем. То есть с приезда из Новосибирска до отъезда в Барнаул у ТУК месяц в своём городе, где проводят тренировки. Это отлично. И так 10 туров, 5 дома, и пять в гостях. Ещё раз тебе говорю, что в Қазақстане билет на самолёт дешевле чем на поезд пацанам играющим в первенстве РФ. А на поезд ещё дешевле. И скидка пацанам до 14 лет 50%. Уровень хокков из Пышма, Кургана или Барнаула не лучше уровня наших команд))))
28 июля, 21:42
Ответить
С тобой бесполезно обсуждать:))) Так же Барыс играет, как ТУК:))) Ты не знаешь и туфту пишешь:))) Также ребята занимаются и по такой же системе играют. Ты же пишешь, что это неправильно сам:)))) А то, что поездку, которой максимум должна занимать быть два дня превратил младшОй в недельное путешествие, то ругай его.
29 июля, 09:21
Ответить
Иван, неа. Сейчас так не играют. Раньше играли. Раньше просто спаринг партнёров не было толком в Қазақстане. Сейчас ДЮСШ везде. Можешь полететь в Уральск на самолёте за меньшую сумму чем в поезде в Қурган. Надо развивать свой чемпионат. Ничего не дало участие ДЮСШ в первенствах РФ. То, что Михайлис играет как сейчас это заслуга связи отца и его друга Иванищева. Без оных, Михайлис мл играл бы сейчас в ПХЛ как Гатиятов или в Номаде как Муратов. Савицкий тот же появился в системе Барыса при Корешкове ст. Надо поднимать свой чемпионат, как ДЮСШ так и ПХЛ. Вернуть Барыс в свой чемпионат.
29 июля, 13:12
Ответить
То сам говоришь, играй, как Торпедо, а потом от своих слов отказываешься:))) Лучше молчи, чем позориться:)))
29 июля, 14:18
Ответить
Иван, где я сказал играй как ТУК??? Я сказал, пусть играют в МХЛ. А про ДЮСШ младших возрастов я всегда грил вернуть в чемпионат наш. Можно и Барыс, и СБ вернуть в наш чемпионат, даже лучше будет. Избавится от влияния РФ. Думаешь в РФ хотят видить в РК развитие хоккея???)). Нихрена. Беларусв ничего не потеряли, когда варились в собственном чемпионате. Сейчас их хоккей спонсируют РФ, и опять они ничего не потеряют. Почему ты хочешь подловить меня на слове???))). Откуда я знаю, что Шестаков играл в первенстве РФ в 11 лет??? У меня нет этой инфы. Может не играл. А если играл в каком режиме играли? Да и тогда не было такой лиги как Жастар Лигасы. Ещё раз тебе грю, что надо развивать свой чемпионат, а не ложить қазақски хоккей в кабалу от РФ. Больше тренировок. Поделить детский хоккей на регионы и играть, но больше тренировок.
29 июля, 14:33
Ответить
Ты совсем тупости пишешь:))) Возвращаться в свой чемп, чтобы выносить за десятку другие команды?:))) Ты понимаешь, что это деградация? Или продолжишь писать тупости?:)))
29 июля, 15:27
Ответить
Иван, чаго? Свой чемпионат это свой. Родной. А не подачки от соседей и кабала. Крупный счёт? Дык ты до сих пор мне не представил счёт 40:0? И что в этом зазорно? В том же первенстве ДЮСШ РФ тоже ведь крупные счеты встречаются по сей день. Например: СЮ-Металлург 20:1; СЮ - Ямал 22:1; Б. Медведи - Рубин 25:1; Б. Медведи - 17:1; СЮ - Таганай 18:0. Реальные цифры.
29 июля, 17:29
Ответить
Да мне пофиг на Оразбаева, Иванищева, Болякина, Мусайбекова и.т.д. Просто ответил тебе что ты не прав, что нету толка от ваших поездок по городам РФ за счёт гос.средств. Кроме Михаилиса и Орехова никого нет уровня КХЛ, и не будет. Лучше бы эти средства направили детям в регионах. Ты начал обвинять систему клуба и тренеров , при этом сам сидишь на шее у государства. Это надо же быть таким не благодарным. Тогда чем дети Астаны лучше детей Темиртау, Сатпаева и других городов. Если детей регионов государства поддерживал бы заниматься хоккем как детей Астаны, ни один родитель не написал бы такую маляву как вы. Потому что вы захотели колесит по городам РФ, здесь родители как инструмент, а реальный заказчик вас накачал пропагандой , ой без поездок ваши "талантливые" (не думаю что там есть талант, скорее всего блат) дети не смогут расти , давайте напишите письмо. Без обид со стороны выглядит так. То что ты радуешься что убрали Оразбаева и Мамбеталиева младшего, что добились результата это реально тупизм. Вот когда ваши дети станут игроками уровня хотя бы ВХЛ и КХЛ тогда можно радоваться и говорит что вы добились результата. Это мое личное мнение, я за справедливость!
26 июля, 15:31
Ответить
Если бы ты был за справедливость не писал бы такие вещи и не цеплял бы детей своих оппонентов, это грязь! Вот в этом ты уже потерял уважение как к себя, так и к своим родителям, если ты считаешь это нормой. Это издержки твоего воспитания непутёвого получается. Если же без эмоций. Блат, не исключаю. Даже напротив, подтверждаю. Он есть. Иначе бы сын Мамбеталиева младшОго сейчас не играл бы в составе 2011 или 2012 года Барыса, так как не тянет уровень, а сын Оразбаева вообще не должен был быть в хоккее профессиональном:))) Но факт остаётся фактом, почти по всем годам эти блатные - чемпионы Казахстана. Ещё четыре года пробились в группу сильнейших в ПРФ, где дают бой таким командам, как Трактор, Авангард, Автомобилист, Салават Юлаев, Югра. Как тебе такое? К чему Ваш дешёвый популизм про то, чтобы разделить деньги ДЮСШ Барыс и отдать его другим командам? :))) Если даже заберут у Барыса, другим командам эти деньги не дадут:))) Это утопия. Результаты только Орехов и Михайлис. Враньё:))) Бекетаев и Данияр играют на уровне КХЛ, Савицкий есть, Гайтамиров, Кайыржан, Омирбеков. Или тебе только обладателей Кубка Гагарина нужно?:))) Те, к кому я себя отношу (поколение родителей), уже имеют детей, которые играют уже во взрослом Барысе. Общаемся, встречаемся, ездим на шашлыки и рыбалку, пьем пиво, теряем (родители тоже умирают), как минимум через одно рукопожатие знакомы или заочно знаем друг друга. Кстати, не только Барысовские родители, бывает что общаемся и с карагандинцами и ускаманцами. Это все наши дети. Мы за них искренне переживаем. Некоторых, которые играют уже в Барысе, помним по словам, запомните мою фамилию:))) Со многими связаны какие-то воспоминания, даже, если пацан не нашего года. На играх бываем и запоминаем некоторых пацанов. Поэтому очень болезненно отношусь к тому, что такие как ты пытаются наших пацанов обосрать, называя их талантливыми в кавычках!
26 июля, 18:52
Ответить
Ты говоришь про сыновей Оразбева и Мамбеталиева, ты не цепляешь их сейчас? Или это другое? Может ваши дети такого же уровня (именно написавших письмо), если нет покажите список этих родителей и покажите их детей. Кто-кто но не тебе говорить про уважение. Бывшее руководство решило что ваши дети от того что будут колесить по городам РФ за счет государство не станут играть лучше, а может даже хуже и многие считают это правильно (кроме мамаш). И предложило делать упор на тренировки. Вам государство за свой счет дает возможность играть в системе Барыса. Руководство Барыса решила изменить подготовку детей (обосновали вам), исключив поездки по росгородам. Вы сидите на шее у государство и пишите письмо президенту, что хотите дальше колесить по городам России, за счет государство? Вот это наглость.
28 июля, 11:13
Ответить
Видишь, ты даже не понимаешь о чем я пишу:))) О чем ещё с тобой общаться?:))) Если я оппоненту говорю, что его сын долбан, то. Грош мне цена. Сейчас не Мамбеталиев и Оразбаев мне оппоненты, а ты. Улавливает разницу?:))) Я же не говорю, что у тебя сын дебил или мать шлюха! Потому что вот это и есть невоспитанность и подлость. Но я этим отвечу, если меня кто-то пытается зацепить:)))) На подлостью буду отвечать аналогично. Потому что нормального языка такие как ты не понимают:)))) Если сын Мамбеталиева не умеет играть в хоккей, то почему я не должен об этом говорит ты же сам начал про блат. А блат вот он;))) Если твоих мозгов не хватает, чтобы понять, что родители за упо на тренировках, то извини, это уже издержки узости твоего мышления и тебе подобных:))) Мы за большее количество тренировок, поэтому предложили сделать два состава, один на Россию, один на КЗ, тогда и меньше поездок и конкуренция появляется. Сейчас практически один и тот же состав играет и там, и там. Прилетели также предложили улучшить логистику, подобрать наиболее короткие и удобные маршруты, чтобы проводить меньше времени в пути. Но младшОй так сделал, что дорогу в два дня превращал в неделю:))) У него все слова расходились с делами. И не пойму таких как ты:))) Вот ты не знаешь сути и тонкостей и лезешь обсуждать с умным видом ту тему, в которой совсем не разбираешься:)))) Тебе нормально выглядеть глупым, как Соломон-Гершон?:))))
28 июля, 16:32
Ответить
Я тебе говорил что твоя мать шлюха или твой сын дебил или далбан?. Вот у тебя пукан взрывается и переходишь на обвинения))). Если твой сын начал играть хоккей, а ты стал сразу спецом? Тебе государство выделяет деньги бесплатно тренироваться. Мало того что вы на шее у государство, так вы еще диктуете правила? да кто вы такие ? Ты тренер? Если тебе не нравится тренировки Барыса и ты здоровый и адекватный чел то сам оплачивай поездки своего сына, отправляй сына за свей счет в зарубеж. Вы инвалиды или социальный статус не позволяет? . Для этого нужен список родителей и их детей. Люди разберутся если там "талант" или блат. У всех есть дети, люди сами оплачивают за тренировки своих детей, а не государство как вам. Если нам что то не нравится в процессе тренировки или мы видим что надо переходит другой уровень мы уходим оттуда в другое место. Но вам этого не понять вы же хотите все бесплатно))). Ладно с вами мамашами все понято))). иди лечи свое больное место))). Береги себя, больше не пиши))).
29 июля, 13:45
Ответить
Ты права, женщина, ты права:))))
29 июля, 14:17
Ответить
а ты знал, что у него российское гражданство?
23 июля, 10:04
Ответить
Ковбой Отрядов, не ври. У него қазақское гражданство. На сайте МХЛ, на сайте ПХЛ. На сайтах хоккейных он қазақ. Шах и мат!
23 июля, 10:12
Ответить
смотри ниже я фото выслал.
23 июля, 10:14
Ответить
Ковбой Отрядов, фейк. Можешь посмотреть страницу этого хокка на сайте МХЛ и ПХЛ. Там он қазақ.
23 июля, 10:33
Ответить
был казак, стал русак)
23 июля, 10:36
Ответить
Был русмужичок, стал черноземом, нормально да дебилавзвод?
23 июля, 15:04
Ответить
Сракишкызы, тебя комментить - только портить)))
24 июля, 09:38
Ответить
Дебил ты ещё не чернозем? Чеши на сво, нехрен здесь в Қазақстане воздух портить! На дыныры ты нужнее! Черти по тебе плачут!
25 июля, 13:07
Ответить
а то что?
25 июля, 15:25
Ответить
Хрен в очко! Дебилоид лаптеногий!
25 июля, 16:29
Ответить
зачем тебе он в твоем дырявом очке?
25 июля, 16:35
Ответить
Сракишкызы, как думаешь, у Кажибекова корочка на паспорте с двуглавым орлом, или просто написано Россия?
25 июля, 16:37
Ответить
Өте дұрыс, удачи.уезжать надо, всем молодым казахам за океан.
22 июля, 20:50
Ответить
Тамаша! Ақ жол бауырым!
22 июля, 21:21
Ответить
как тебе такое?
23 июля, 10:07
Ответить
В Канаде он под флагом РК. Приедет проверим на наличие второго гражданства. Я за выход с колхоза, слишком много проблем с колхозом.
23 июля, 10:31
Ответить
я тоже. лед в Астане нужно растопить, и чтобы во внутрь, где был лед, проезжали КАМАЗы и торговали луком из Узбекистана в красных сетчатых мешках, прямо с борта.
23 июля, 10:54
Ответить
От тебя другого пожелания трудно ожидать для других народов. Постарайся развивать свою страну, остальные страны сами знают как им жить. Создайте что нибудь стоящее, что другие смогут оценить, готовы платить за этот продукт.
23 июля, 11:02
Ответить
постарайся развивать свою страну, а не целовать ботинки белому господину, и не развивать русофобию
23 июля, 13:16
Ответить
Сколько можно навязываться в друзья. У вас есть свои друзья, у нас свои. У вас свой путь развития, у нас свой. Мы же не лезем к вам, хоть на головах стойте. Как нам развиваться, мы знаем сами.
23 июля, 18:04
Ответить
я заметил
25 июля, 15:30
Ответить
ппц ( что ты за человек , никакого чувства собственного достоинства ... тебя же открытым текстом нах посылают вместе с твоим колхозом ... а ты лезешь и лезешь .... вот такой ты мактабас
25 июля, 15:37
Ответить
я видел как посылают. к Морозову с поклоном на полусогнутых прибежали. Морозов на свои условия нагнул, вы схавали. толку от вас поцреотнутых - ноль. Иванищев вас крутит по часовой
25 июля, 15:41
Ответить
тебе какое до всего этого дело ? в своей стране нет проблем ? сайтов нет ? что за народ вы такой ?
25 июля, 15:56
Ответить
такое же, какое и тебе
25 июля, 16:30
Ответить
ла уж (( не повезло нам иметь такого соседа . вечно вам да нас будет
25 июля, 17:23
Ответить
вот перестанешь быть нацистом-русофобом, глядишь, и все изменится
26 июля, 09:39
Ответить
вам ли рашкам о нацизме говорить , рулон ты бумаги туалетной
26 июля, 11:20
Ответить
вот видишь, я же говорю - нацист. такие как ты и доведут страну до того, до чего подобные тебе в другой стране свою страну довели.
26 июля, 15:14
Ответить
Мало кто знает что он принял российское гражданство.Не только орыстар бегут .
22 июля, 23:16
Ответить
Врать не хорошо. Нет у него рф гражданства. К чему эта клевета? Припекает что ли?
23 июля, 10:02
Ответить
Держи 2-ую ссылку на Кажибекова : shlru.ru
23 июля, 10:30
Ответить
Сайран, где он принял рос гражданство???
23 июля, 10:13
Ответить
Это ты у него спрашивай. Тенденция в последние 3-4 года даже с детского возраста не попасть в систему Барыса или любыми способами избавиться от неё.
23 июля, 10:36
Ответить
Сайран, на сайте МХЛ он қазақ. На сайте ПХЛ он қазақ. Так что не ври. Если бы он был рассиянцем, то не смог бы играть на юниорской ЧМ, не смог бы въехать в Финляндию. Шах и мат!
23 июля, 11:01
Ответить
А как туда попадешь, если все места блатотой типа серилки заняты?
23 июля, 11:58
Ответить
в Омске, где же еще
23 июля, 10:55
Ответить
Ковбой Отрядов, дык играл же на чемпионате мира в Финляндии. С рос.паспортом туда не пускают. В Омске родился? Дык это қазақская земля.
23 июля, 11:04
Ответить
эти байки Сракишеву рассказывай, а то он совсем приуныл
23 июля, 13:18
Ответить
Ковбой Отрядов, нечего ответить?))) Кажибеков играл за сборную Қазақстан U-18 в Финляндии. Был бы он гражданином РФ, то не смог бы туда попасть. КФХ после скандала с натурилизацией боятся обосратушки и скандалов.
23 июля, 14:05
Ответить
он недавно стал гражданином, когда понял, что Барыс - полнейший бесперспективняк. То ли дело Авангард
23 июля, 14:09
Ответить
Ковбой Отрядов, дебил ты. Свой фото скрина внимательно посмотри))). Сам делал монтаж или попросил за баблосы кого то???))). Там внизу написано, что в клубе с 01.01.70 года))). Клоун ты!
23 июля, 14:37
Ответить
Саломон, тебе же выше ссылку выслали на эту страницу
24 июля, 09:41
Ответить
Ковбой Отрядов, фейковая страница))). Там наверное как в википидия можно разные дописывать))). Ещё раз тебе грю, посмотри на свою ссылку и там внизу написано, что Кажибеков в клубе с 1970 года))). Понимаю достоверная инфа и сайт)))
24 июля, 11:35
Ответить
дыма без огня не бывает
24 июля, 19:43
Ответить
Ковбой Отрядов, да, так и запишем, что 19 летний Кажибеков в клубе с 1970 года))) . Уже имеет опыт 55 лет)))
24 июля, 20:04
Ответить
Ню ню, лаптеногое существо, что ты ещё тут высрешь из своего убогого мозга с сушеными извилинами? Твой курятник ещё не издох, дебилавзвод? Беснуйся, скоро 3 сентября, а там посмотрим на чей х. й мух сядет!
23 июля, 15:00
Ответить
обезьянка, пшнх
24 июля, 19:43
Ответить
Убожество юродливое, чеши на свошку, чернозем заканчивается!
25 июля, 13:08
Ответить
а то ты себе в шаровары наложишь?
25 июля, 15:25
Ответить
Добавлю только что Карим Кажибеков тоже воспитанник Устькамана.
23 июля, 10:52
Ответить
Борисов иной раз ты смешным становишься, когда грудью за Өскемен встаешь, это как дебиловоз тупорылый из мордора!
25 июля, 16:34
Ответить
Держи животное тупорылое и злобное :eliteprospects.com
25 июля, 19:23
Ответить
Пришлось справку о нём брать с канадского сайта ,т.к. шайка воров таких же тупорылых как ты астанинских старается всё об игроках наврать ,чтобы приукрасить свою "работу"в хоккее.
25 июля, 19:29
Ответить
А такое тупорылое существо как ты и не подумает извиниться за клевету.
25 июля, 19:31
Ответить
сегодня
вчера
12 декабря