Инвестор из России хочет заполучить "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Инвестор из России хочет заполучить "Барыс"

15 июля, 16:55
visibility 10490
comment 161
В избранное
Инвестор из России хочет заполучить "Барыс"

Редакции сайта Шайба.kz стала известна причина, по которой президент КХЛ Алексей Морозов посетит Астану завтра, 16 июля.

По нашей информации, инвестор из России готов вложить в "Барыс" 2 млрд рублей. На данный момент неизвестно, будет ли это продажей клуба либо инвестицией. Одним из главных условий предполагаемого спонсорства будет назначение тренерского штаба и подписание хоккеистов.

В конце мая сайт Шайба.kz сообщал, что сумма долгов столичного клуба составляет 1,7 млрд тенге.

"Барыс" по итогам регулярного чемпионата КХЛ занял 12 место в турнирной таблице Восточной конференции, набрав 35 очков. Команда потерпела 54 поражения в 68 матчах.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
инвестиции - это кредит ... берем кредит - под что ? кто будет возвращать ? глорье ?
15 июля, 17:23
Ответить
Вся страна так живет
15 июля, 17:25
Ответить
пусть глорье так поживет. поднять цены на билеты раз в 10
15 июля, 17:27
Ответить
Так и будет. И зп раз 20 поднимут
15 июля, 17:29
Ответить
Инвестиции- это не кредит, это вложение, которое попытаются отбить. Чем раньше отобьют, тем эффективнее инвестиции. Это простые азы экономики.
15 июля, 18:24
Ответить
Отбивают вложенное с процентом . Завуалированное кредитование .
15 июля, 20:07
Ответить
Нет, кредит, это, когда платишь ты сам. А инвестиции, когда сама компания отбивает вложенные деньги.
15 июля, 20:26
Ответить
Абсолютно одно и тоже. Кредит платится с процентами. Здесь также. Самрук будет платить с процентами. Когда есть Самрук , зачем нужна эта прокладка ? Если деньги целевые - под игроков - легов и будет отбиваться за счёт них ( реклама , продажа их свитеров , интервью и тп ) , тогда да.
15 июля, 20:58
Ответить
Ты, оказывается капец, спец в экономике. Вот ты вкладываешь деньги в ремонт помещения и делаешь из него ресторан. Входит партнёр и говорит, Я оплачу все и тебе деньги сверх отдаю, чтобы ты получил прибыль, но доход мой, это инвестиция. Он надеется, что отобьет их, как ресторан заработает. Другое, что ты берешь кредит, чтобы сделать ремонт, а потом сам получаешь доход и из них оплачиваешь кредит. Это принципиально разные вещи.
15 июля, 21:05
Ответить
Разница в лишь одном. В гарантии . В инвестициях его как бы нет. Но не в случае с Барысом. Есть стабильное финансирование от Самрука
15 июля, 21:52
Ответить
Если выкупят, то не будет финансирования.
15 июля, 22:04
Ответить
Вы правы. Назарбаев технично СРП скинул инвесторам. Инвестор строит платформы, строит трубу КТК, нефть добывает, транспортирует, покупателей находит. Казахстан свою долю 16,88% и плюс роялти 3,5% получает.
16 июля, 02:53
Ответить
Может это прикрытая обналичка валюты? ну типа КХЛ все в "деревянных", будем легам платить в рублях. Тока вы нам отдавайте "зеленью"...
22 июля, 00:26
Ответить
Рашки будут автивно скупать предприятия Казахстана .,чтобы обходить санкции
22 июля, 06:04
Ответить
Инвестирует некто из рф чтобы сохранить свои деньги. В "Витязь" нет смысла ему вкладываться, оттуда не вернешь вложенное) А "Барыс" хк другого государства, не под санкциями. Набрав легов за условный миллион каждого, половина откат, уже хлеб) и тд и тп.
15 июля, 18:37
Ответить
Инвестиции- это скорее всего выкуп ХК Барыс, с целью управления и распоряжения. Только зачем это нужно для казахстанского хоккея?
15 июля, 18:53
Ответить
Инвестором (конечный бенефициар) может быть любой наш соотечественник , открывший любое ООО в России. Выкупит долю в ХК Барыс под видом инвестиции , а доля будет стоить копейки . Для этого возможно довели клуб на грань банкротства. Для чего доля и клуб ? Чтобы официально выкачивать самруковские средства вложенные в якобы базовый
15 июля, 20:13
Ответить
Если выкупит инвестор, то не будет вложений от Самоучка. Об этом речь. Это тебе не временное управление на год, которое по тендеру проводится.
15 июля, 21:14
Ответить
Если не будет вложения от Самрука, откуда будет выхлоп. Хоккей в КХЛ не самоокупаем. Дураков , думаю, нет . Вкладывать деньги в минус
15 июля, 21:55
Ответить
Если выкупят, то здесь вопрос рекламы. Многие велосипедные команды на этом и живут. Если выкупить хороших игроков и стать грандом, то имя спонсора будет на слуху. В этом и есть фокус. Те же букмекерские клубы не зря спонсирует клубы, их лейбл на джерси свою роль играет.
15 июля, 22:06
Ответить
Можно было бы как с нефтью СРП, за счет продажи билетов, но с нашими ценами на билет, окупаемость за год вряд ли будет. Допустим билет 1000 тг. х 10 тыс. зрит. х 34 дом. матчей = 408 млн.тг. это далеко не 300 млн. руб.
15 июля, 20:55
Ответить
Билеты это ещё и на содержание аренды Ни копейки не будет вкладывать так называемый инвестор. Будет жить на самруковские деньги
15 июля, 21:01
Ответить
Продажа, это значит отрезать финансирование со стороны государства, Самоучка и прочих фондов.
15 июля, 21:14
Ответить
Нет. Насколько я знаю , Барыс и сейчас частная контора , живущая на деньги Самрука Продаст она свою долю , что изменится . Последующий хозяин будет также га подсосе. Либо это финт хвостом от Антикора , либо просто у кого-то россияне отнимают активы . Проще говоря соску
15 июля, 21:59
Ответить
300 млн. руб. это примерно $4 млн. Бюджет Барыса за год не менее $15 млн. Основная нагрузка ложится на казахстанскую часть. А 300 млн. руб. это для зарплаты легионеров.
15 июля, 21:41
Ответить
возвращать будет народ от штрафов Сергек итд.
15 июля, 23:02
Ответить
Класно, нужно продавать. Главное условие, чтобы Барыш перенесли в Подольск или др город РФ. Как раз избавимся от колхоза.
15 июля, 17:24
Ответить
кому нужен ? на Витязь не могут найти денег - тут левый клуб будут покупать ? маки сняты - кхл не надо теперь выставляться международным проектом ... страна изгой и им по барабану на мнение других , рейтинги и тп
15 июля, 17:30
Ответить
а так да. в подольск
15 июля, 17:33
Ответить
Согласен если это правда "ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН" и пусть забирать в свою какой ни будь Мухосранец и там радует кого хотят.
15 июля, 17:33
Ответить
ну если именно купят, будет шикарно - страна избавится от чемодана без ручки по сути. А инвестиции - ну это скорее всего просто отмыв бабла для особо приближеных. Поэтому толку для страны от этого нет.
15 июля, 17:35
Ответить
Логотип и название пусть меняют, например мухосранский спартак! И валят в мордор, нашим парням всем уходить в Номад и другие каз. клубы! Не нужен этот колхозпроект! Орки пусть пляшут на своих костях!
15 июля, 17:43
Ответить
Думаете что они за Барыс переживают, там знаете какие бабки будут отмывать через Казахстан, 2 лярд это копейки по сравнению что они будут переводит через нас за границу
15 июля, 18:16
Ответить
в том то и цимес)) ситуации, нужен казахстанский "Барыс", хотя для отмывания вполне бы сгодился и узбекский "Хумо", набрать легов и в КХЛ - чем не поовд поддержать узбекский хоккей
15 июля, 18:40
Ответить
Согласен в Ташкент проще и меньше нужно было бы загонять. Хотя и проект пожиже чем КХЛ
16 июля, 15:01
Ответить
Кому вы нужны, недохокеисты) У вас и хоккея нормального нет, профессионалы уровеня Российской ночной лиги. Оставайтесь сами со своим Барысом, нам такое и даром не надо. До КХЛ вам как до луны, какой там еще Номад-Шмонад. Варитесь сами в своем соку
15 июля, 18:59
Ответить
о, тағы бір осырақ шықты))
15 июля, 19:05
Ответить
Ты три дня мчался за нами чтобы сказать как мы тебе безразличны?)) Значит уровня "Российской ночной лиги"? а там же твой вошьдь рассекал лёд)) не уважаешь его? ))
17 июля, 15:45
Ответить
Ваши урки хотят назвать ХК "Мусор" Астана))
15 июля, 19:54
Ответить
Может ваши орки? ХК «МусОрка» Мытищи
17 июля, 18:23
Ответить
Извинити не вам сообщение, другому пользователю, именно урки
17 июля, 18:30
Ответить
Погодите-ка. Так это кто все-таки? Спонсор, инвестор или покупатель? Все три понятия разные.
15 июля, 18:11
Ответить
Росатом или мышышынский гавнопроектный исследоватыльскый цынтр, а на деле сплав рос и казкоррупционных интеллектов, кто кого об. еб. т!
15 июля, 19:15
Ответить
Теперь за Торпедо Ук будем топит, Барысу теперь пох... на болельщиков, че там будут говорит петиция или митинг, она частная будет
15 июля, 18:12
Ответить
Ахахахахахах. Колхоз лига! Знаем мы эти инвестиции))). Два млрд выложат и потом через два сезона возврат 4 млрд. А кто возвратит? Конеш государство, то есть народные деньги Казахстана тю тю в РФ. На фронт. Кто выиграет? РФ выиграет одназначь. И кучка местных руководство у кормушки с российскими агентами. И конеш росшлак обогатится. В конечном счёте народ Қазақстана заплатит за это народными средствами из гос казны. Это называется лохотрон. Гершон всегда грил, что РФ считает нас лохами. Они без шуму и пыли давали латышам большие баблосы в евро для существовании системы Динамо Р. Они дают белорусам без шуму и пыли большие баблосы на систему Динамо Мн. Оба проекта безвозмездно, помощь. А как к қазақам, так сразу инвестиции))) с возвратом вложенных сумм, а ещё прибыль сверху... Ржу не можу...
15 июля, 18:13
Ответить
Ты когда бред свой прекратишь нести ?
15 июля, 19:28
Ответить
Сайран, просто прочитай пост. Там неписано инвестор. Теперь про гугл что такое инвестиции... Потом выйди на улицу, а там капитализм.
15 июля, 19:56
Ответить
вот он - факел контрреволюции))) полыхнуло,Саломон?
16 июля, 07:57
Ответить
Урод
16 июля, 08:17
Ответить
Албан ты баран! Реально долбан!
16 июля, 10:24
Ответить
Вероятно оттого что Беларусь и Рига безресурсные. Зато европейские- ближе. А здесь такая же азиатчина и нефть и газ и ментальность (думают они)....Денег много, не пожалеют казахи
16 июля, 15:04
Ответить
Альберт, я про это. Считают дебилами наверное. У Витязя долг 400 млн рублей, по нашему это 2,5 млрд теңге. Витязь банкрот и снялся из Колхоза, обещав вернутся в 2029 году)))). Хумо не захотел кормить росшлак. Снялся из ПХЛ, оставив в Жастар лиге свою молодежку на перспективу. У Барыса долг 1, 7 млрд тенге +600 млн нехватает заявится в Колхозе. А это в сумме 2,3 млрд тенге. А Барыс не хочет снятся из Колхоза и вернутся в ПХЛ. До сих пор ищут схемы))). Маразм крепчал)))
16 июля, 22:41
Ответить
Хумо обосрался и сдох.Бабло попилили и разбежались.
16 июля, 23:02
Ответить
Жагор, но это не отменяет того факта, что ТУК с помощью судейства одолел Хумо и вышел в финал)))
16 июля, 23:21
Ответить
местный дурачек.
16 июля, 16:52
Ответить
Аа, во где мобакп зарыта... Рано или поздно все становится явным... Такова жизнь...!!!
15 июля, 18:14
Ответить
Это вброс, в расии катастрофически не хватает денег на войну, росатом в турции, не то что достроить АЭС, зарплаты не может выдавать, Газпром распродает свое имущество, тем более Трамп хочет ввести санкции против тех стран, которые покупают расискую нефть, тем самым способствуют войне. Так что, этот проект ротенбергов может закрыться.
15 июля, 18:16
Ответить
Это ты сам придумываешь? Или с казах гугла узнал?😂
15 июля, 20:09
Ответить
Собственной персоной???
15 июля, 21:49
Ответить
да любая инфв правдивая чем вага помойка я имею виду росс новости самые паганпя и лживые а то что у рашки денег не хватает это вес мир знает кроме зомбаков вроде вас
16 июля, 00:52
Ответить
А инфа про то что казахстон помогает обходить санкции России тоже ложь? Или казахстон и есть помойка из которой РФ якобы питается?)))))))))))
16 июля, 03:29
Ответить
правда помогаем вам вижит
16 июля, 09:41
Ответить
Б---дь. откровенно пригорает у этого ватника. Вали на чемп.ру , тебе что здесь медом намазано ? И вообще езжай помогать рашистам на сво, а не на сайтах, вроде возраст позволяет...
16 июля, 13:27
Ответить
Не тебе решать что мне делать, хочу сижу тут, хочу на чемп ру))) казахстон и так помогает на сво, так что молчать))))
16 июля, 15:26
Ответить
Есть не беспочвенные основания полагать, что все дроны, которые раздолбали и сожгли самолеты на аэродромах, были переправлены через границу с Челябинской областью. В общем, помощь со стороны Казахстана была вот такой вот.
16 июля, 17:16
Ответить
Есть основание полагать, что вы покупаете российские продукты, тем самым спонсируете сво))))))
16 июля, 20:02
Ответить
Эх, Леха-Леха… не покупаю. Ибо в моей стране такие продукты не продаются.
16 июля, 20:32
Ответить
Да да да, рассказывай)))) за километр магазины обходишь? Ибо в каждом магазине продукция такая есть)))) Или на базаре закупаешься?))))
16 июля, 21:14
Ответить
леха это только свинорылые покупают белорускую и россиискую... а знаешь почему ? у них и походу у тебя нету вкуса))... всякое дерьмо жрёте)
16 июля, 21:22
Ответить
Получается ты свинорылый)))) орете тут что нет не покупаем ниче российского, а в холодосе все российское 100%)))))
16 июля, 22:54
Ответить
Алексей, дык российское покупают в основном те, кто сбежал из СВО))).
16 июля, 23:31
Ответить
Леха, а ты подумай еще немножечко. Может быть какие другие варианты найдутся?
16 июля, 21:43
Ответить
Алексей, а что за продукция? Мясо қазақское. Хлеб тоже. Молоко қазақское. Колбаса қазақское местное. Сахар местное. Рис Кызылорда. Соль аралское. Рыба осетр атырауское. Машина корейское. Одежда китайское Версаче. Золото турецкое. Техника китайское.
16 июля, 23:30
Ответить
Ваня, ты фашист.
16 июля, 17:07
Ответить
Забавно наблюдать, как руссо-фашисты оккупировали этот сайт.
16 июля, 17:13
Ответить
У России денег дохрена,эти тупари упоротые в Гейропе тот же своироссийский газ у турок покупают,толь в разы дорож.А Трамп дурачек блаженный уже всему миру пошлины и тарифы поднимает на словах,а сам торгует с всеми,пусть
16 июля, 23:44
Ответить
Товарисщи! Лохотрон начался! Все готовим оттапырь уши))) для лапшагон сушка!)))
15 июля, 18:19
Ответить
Очередной вброс Шайбы для разжигания срача нациков.
15 июля, 18:27
Ответить
В принципе хороший вариант, если деньги перенаправить в другой клуб, который также заявить в КХЛ. Лучше всего Алматы, с учётом того, что есть арена соответствующая КХЛ. Вот через этот клуб и наигрывать своих, а Реал-Мадрид, он же Барыс, составляют пусть весь из легов в угоду горам. Кстати, при инвестициях надо потребовать, чтобы провели ребрендинг, а бренд отдали Алматы, как более соответствующую названию. Именно там в горах есть Снежные Барсы - Ирбисы. Пусть будет Реал Астана:)))
15 июля, 18:28
Ответить
+100) Пусть будет "Аstana marsh lichens" (болотные лишайники Астаны) или "Astana lichens" (лишайники Астаны) , по аналогии с "Торонто Мейпл Лифс" (кленовые листья Торонто)
15 июля, 19:00
Ответить
Ну, допустим, про лишайники, это лишнее. Не слышал про таковые, хотя и не исключаю, что они есть. Но более подходящие символы Астаны - это фламинго и пеликаны. Либо лисы, зайцы, лоси или гуси.
15 июля, 21:17
Ответить
"лишайники" это какбэ шутка) Но вот лоси, зайцы НЕТ, не пойдет. Лисы уже получше, а вот волки было бы в самый раз) типа "Astana's steppe wolves".
17 июля, 15:24
Ответить
одних граблей мало? смысл делать то же самое, и ожидать другой результат?
15 июля, 19:07
Ответить
Не одно и тоже. Отдельный клуб, чтобы играть могли свои с одной добротной пятёркой легов для усиления. Цель- наигрывать своих игроков. Грабли там, где упор на отмыв денег.
15 июля, 20:29
Ответить
а что может в принципе изменится, если набор рулевых все тот же?
15 июля, 22:04
Ответить
Что хоккейного есть в Алматы начиная с "Автомобилиста" ,"Енбека" и т.д. до сего дня ? -Ничего ! Хватит дешёвых и смешных понтов дурацких !
15 июля, 20:44
Ответить
Шовиковские свои движухи устинские прекращай. Нет там сейчас арены КХЛ. А Алматы сможет и принять, и обеспечить зрителей. И шоу там делать умеют в городе, и предприимчивость у людей в крови, чтобы здание не простаивало с пустыми помещениями. Все будет работать, чтобы зарабатывать. Это нынешнему менеджменту Барыса и не снилось.
15 июля, 21:12
Ответить
Т.е. работать будут слуги на местах ради развлечения "аристократии" алматинской.
15 июля, 21:15
Ответить
У тебя, кроме желчи и г..на изо рта что-то появляется?:)))
15 июля, 22:07
Ответить
Тебе правда глаза колет.Если бы ты имел разум и чувство патриота Казахстана,то понимал бы о чём я пишу.Такие как ты с менталитетом паразитов ("хлеба и зрелищ" и понтов) уже уничтожили хоккей у нас и уже недолго осталось ждать когда они выбросят сломанную ими игрушку-хоккей.См. басню "Мартышка и очки".
15 июля, 22:18
Ответить
Ванюшка, ты такой же местный дурачек как и соломонушка.
16 июля, 17:12
Ответить
Ты права, женщина:))) Ты всегда права:)))
17 июля, 13:11
Ответить
байки из разряда % казахстанского содержания у иностранных нефтедобытчиков, который, конечно же, все неукоснительно соблюдают
16 июля, 07:56
Ответить
Если этот так называемый спонсор забирает все ключевые функции то есть назначение тренера,подписание игроков,нахера им нужны нынешние руководители Мусайбек, Мамонт и другие? Любая инвестиция это пристроить деньги с целью извлечения выгоды. Кто-то хочет вывести деньги из под санкционного давления
15 июля, 18:51
Ответить
Отрезается один из главных источников воровства для шайки Мамина "Барыс". Значит на шеи остальных повесят камень потяжелей.
15 июля, 19:32
Ответить
Был Спонсор, стал Инвестор, абсолютно осознавая, что он заработает бабло, а не проспонсирует в рекламных и прочих целях. Мутный послы новости уже говорит о том, что степень колонизации хоккея достиг апогея. Пришли сэры геи и прочие прохиндеи.
15 июля, 19:07
Ответить
Ещё один кусающий дающую руку .Зарабатывают этим не бабло, а полит.дивиденты,т.к. Казахстан первый помошник в обходе санкций для путинской России.
15 июля, 19:50
Ответить
Какие нах политдивденды, алё. Они уже застолблены давно и многократно за 30 лет. Теперь баблосважина. АЭС, Барыс, УК
15 июля, 23:16
Ответить
16 июля, 00:23
Ответить
а ты ждал технологий от Маска? в мировой капиталистической табели о рангах место РК давно определено. У несогласных с местом, которое им определили, обычно, наблюдается недостаток демократии, и жестко нарушаются права геев, со всеми вытекающими.
16 июля, 07:51
Ответить
вся новость тут youtube.com
15 июля, 19:20
Ответить
Ерунда это, на бумаге инвестор из Рашки, а по факту деньги КЗ. В Рашке нет денег, страна катится в пропасть , и там будет все хуже и хуже, Хаус нищета, межнациональная, гражданская и социальная вражда. Скоро не только хоккей , но и дворовый футбол не кому будет играть.
15 июля, 19:21
Ответить
Ты то откуда про это знаешь, дурачек местный.
16 июля, 17:31
Ответить
ты посмотри вот что говорит Морозов)) youtube.com
15 июля, 19:21
Ответить
Говорить можно всё что угодно
15 июля, 22:00
Ответить
если российский спонсор будет, то 80% игроков из росшлака будет, особенно из расформированного из-за финансов клуба Витязь, короче будет фарм клуб шлаков из рослегов. В новостях писали: Уход „Витязя“ был болезненным (для кого-то), но освободил игроков, которые перераспределились по командам лиги
15 июля, 19:33
Ответить
Это ясно.Но ведь у нас и НЕТ своих игроков ,потому что уничтожили хоккей на корню и даже знаменитую хок.школу мирового уровня Устинку. И всё ради тупых понтов с раздуванием мыльных пузырей в местах где хоккея и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никогда.
15 июля, 20:03
Ответить
Ну что, Барыс можно переименовывать и передислоцировать? Новое название Тянь-шань, по примеру КуньЛуня (священны гор Китая). И прямиком в мытища
15 июля, 20:08
Ответить
Йосиф, ты то что умничаешь?
16 июля, 17:32
Ответить
Да ты, похоже, умалишенный. Поговори в своей палате с Наполеоном и Ким Ер Сеном. Тебе всюду Кобзоны мерещатся? Ну это нормально.
16 июля, 23:14
Ответить
Сперва сказали, что появился Спонсор, а теперь грят что это Инвестор(под большие проценты, для выгоды-прибыли). Морозов сперва сказал, что делегация из Қазақстана приедет в Москву, а теперь сам едет в Астану. Сперва сказали, что принят закон о легах, что на гос.деньги нельзя нанимать легов, а теперь клубы ПХЛ на выделенные гос.бюджет подписывают чужих легов. Лохотрон продолжается...
15 июля, 20:11
Ответить
Никакому инвестору из России «Барыс» продавать не будут! Вот как эту информацию прокомментировал источник из руководящего состава «Барыса»: - О продаже «Барыса» иностранцам нет и речи. Это казахстанский клуб и все эти разговоры полная ерунда. Непонятно откуда они берутся.
15 июля, 20:54
Ответить
Алексей Морозов встретится с руководством «Барыса» в Москве уже сегодня!
15 июля, 21:10
Ответить
Дмитрий, не ври. Алексей Морозов не до делегации из Казахстана. Алексей Морозов тут на Шайбе воюют с местными нашими болелами за продукцию из РФ))). Ему не до Мусайбекова с Мамонтовы, тут его Майдан.
16 июля, 23:36
Ответить
Хрен пойми кому верить. У шайбы получается нет достоверного источника.
15 июля, 21:11
Ответить
Дмитрий, да не переживай ты за Барыс))). Понимаю я тебя))). Просто всё это грит, что мы накануне грандиозного шухера или найопства...
16 июля, 10:18
Ответить
Конечно продавать не будут ,т.к. нечего продавать.
15 июля, 21:13
Ответить
откуда у рашни деньги))) просто с самрука вытащят через товарооборот
15 июля, 22:04
Ответить
Вы верите в этот бред? Витязь закрывают.Кузницу игроков Новокузнецк закрыли и другие команды закрывали. И сейчас будут финансировать Барыс)))) для чего спрашивается? Эти два ярда выдут из Казахстана окольными путями.Куда вмешивается политика там не будет честных спортивных состязаний.
15 июля, 22:09
Ответить
пошел на этот инвестор
15 июля, 22:17
Ответить
Если будет что-то вроде покупки, то Самруку надо полностью выйти из проекта, нечего кормить иностранный клуб
15 июля, 23:13
Ответить
Алга, инвестор из РФ вкладывает деньги в Барыс. Конеш, с выгодной. Просто на данный момент, в связи с такой обстановкой, с выходом нового закона о легах. Колхоз лиге важен Барыс как Континенталь и как кормушка. Поэтому Морозов все дела бросил и печеться о Барысе. Так вод год два инвестиция из РФ с выгодной для этого инвестора, кучке людей, агентам и их хоккам. Успех искусственный возможно сделают, успешным сезон другой. Потом государство покупает обратно Барыс переплатив в два раз больше, назвав причиной успех. Ничему и никчему не удивлюсь. Ибо сами боссы, Колхоз лиги шуршат, бегают и истерика... А ведь могли просто исключить из лиги спокойно...
16 июля, 10:16
Ответить
Әдемілеп тұрып құлақтан тебу.Ха,бізге көрші қаржы салады дегенге кім сенеді
15 июля, 23:15
Ответить
Всё вот из-за этого : orda.kz
16 июля, 00:32
Ответить
)) америку открыл ты бы о своем торпедо думал)
16 июля, 21:24
Ответить
Хоть думай хоть не думай ,а Торпедо было бы прежним Торпедо ,если бы его не уничтожали ради понтов дурацких и "развития" хоккея в РК приматы в педерации.
16 июля, 21:40
Ответить
))..
16 июля, 21:58
Ответить
наконец-то нацики с шайбы свалят, некогда им будет, в Актобе и Атырау на выездные матчи Номада КТЖшный беспредельный поезд дооолго идет
16 июля, 07:53
Ответить
Ковбой Отрядов, уходишь чтоль? Понимаю, пережить это, то есть финансирования Барыса из РФ как когда то финансирование латышей от Газпром Экспорт просто для тебя трудно))). Смотреть будешь как на российские деньги Барыс всех будет громить???)))). Может разрешать как другим клубам принимать допинг, ведь финансирование из РФ же)))).
16 июля, 23:42
Ответить
Вам не угодить, вкладывают инвестиционные деньги на свой страх и риск. Давайте подождем посмотрим что будет. Хотя в настоящее время хуже некуда.
16 июля, 08:20
Ответить
Албан ты долбан! Это же лохотрон-жалған. Не доходит саған? Реально ты тю тю қуған)). Ми чтоль аққан? Просто выйди на улицу, посмотри вокруг и оцени трезво что за заман???
16 июля, 10:09
Ответить
Могу ошибется но думаю речь пойдет в основном о трудоустройстве неликвидных игроков и тренеров путем угроз и шантажа это первый вариант а второй это действительно отмывание денег. А вот идея о продаже Барыс на полное содержание РФ и открыт второй клуб в КХЛ скажем так Торпеда УК и пока базироваться в Алматы пока построят дворец в Ускаменокорске, это привлекательный вариант.
16 июля, 08:31
Ответить
в 20ти миллионной стране с таблицей Менделеева в недрах, нет денег на 1 хоккейный клуб
16 июля, 09:46
Ответить
Ковбой Отрядов, Барыс не интересен Колхоз лиге как базовый клуб Қазақстана. Ещё до усрачки изжога Колхоз лига, если Барыс будет играть только своими переспективными молодыми. Ты же помнишь в прошлом сезоне, как эксперты Колхоз лиги истерика была от того, что Галым играл почти своими в Кахля. Посты под названиями "Позор", "Своими играть это утопия"))). Барыс интересен только как кормушка и ещё как полит проект, ибо делает Колхоз - Континенталь Колхоз. Всё. Скорее, объявился инвестор из РФ от того, что был разговор о том, что возможно Барыс выйдет и отстойной Колхозной лиги. Превратив тем самым Колхоз в Росхоз))). 1,7 млрд долга куда деть??? Ведь этот долг появился именно при Иванищеве. Просто так долг не списать. Новое руководство это от старого руководства продолжение. Вот начинается разные маневры...
16 июля, 11:00
Ответить
да ну, чего гонишь-то? как может быть, что российской лиге, на деньги роскомпаний, не интересен клуб с игроками ниже уровня ВХЛ,которые играют в лиге, только согласно своего паспорта, а не уровня мастерства, которые могут только рекордные серии поражений демонстрировать. Еще скажи, что Башнефти, Татнефти, ВТБ, РЖД, Газпрому и правительству Новосибирской области не интересно будущее казахстанского хоккея. То что на будущее казахстанского хоккея плевать казахстанскому бизнесу, бастыкам, самому Казахстану - я могу поверить, но чтобы будущее Кайыржана было безразлично правительству Новосибирской области - что-то из Стругацких или Вонегута.
16 июля, 11:10
Ответить
Ковбой Отрядов, долбан ты реально. Там же написано что инвестор а не спонсор. Нах бюджету Новосибирской области хоккей Қазақстана))), им бы асфальт стилать и чинить, стоить многоэтажки ради выгоды))). Ещё раз у тебя спрашиваю: в чем разница инвестор и спонсор??? Ответишь на этот вопрос правильно, то я тебе скажу: "Садись, пять!"... Интересный интриг, когда Йокерит выступал в Колхозе за деньги российские ты врот набрал))). Когда Газпром экспорт давал каждый сезон на существование Динамо Р в Колхозе на безвозмездной основе ты опять врот набрал. Уже 4-5 лет РФ даёт деньги Динамо Мн, то ты не выпендривался при всех остроумием)))).
16 июля, 11:49
Ответить
то Йокерит и Динамо Р, а то Барыс со своими игроками уровня ПХЛ. На Йокерит и Динамо Р, в Нижнем и в Уфе пойдут, а Барыс с Кайыржаном и Саяном Данияром - пропустят. Даже болельщикам в Астане сиё действо не интересно. Барыс не генерирует деньги, на него не хотят смотреть. А сказки про "наигрываем своих" - не интересны даже в Казахстане,чего уж говорить про коммерческую лигу другой страны. еще раз: всем плевать, будет развиваться хоккей в Казахстане, или нет. Интересуют деньги. Более того, на развитие хоккея в РК плевать даже тем, кому это должно быть не всё равно, и кто за это, якобы, "развитие" даже зарплату получает
16 июля, 14:35
Ответить
Ковбой Отрядов, ответь на вопрос тогда. Зачем Морозов занялся Барысом? Неушто не хочет отпускать Барыс? Нежиоли Барыс важен для, Колхоза??? Почему он прилетает в, Астану, и приглашает после делегации в Москву???))))
16 июля, 22:44
Ответить
тебе льстит, что Морозову Барыс интересен? хотя это не имеет значения. Карагандинская мафия такую корову просто так не отдаст. Сами доить будут.
17 июля, 10:51
Ответить
Ковбой Отрядов, от этого мои пятка не касается земли))). Приятно аж))). Про доярок посмотрим, чья за очередь на вымя, может сам Мороз заморозит путь дояркам Қараганды и сама доярка...))))
17 июля, 11:41
Ответить
инвестор - это значит придет кто-то, кто пнёт под жеппу карагандинскую мафию. Поставит своего менеджера, ГТ, и всю остальную команду. Они сформируют ростер, исходя из своих задач, а не из-за того, что Кайржан госязык знает. Поэтому сделка с Морозовым не состоится. Сейчас подключаться поцреотные круги с воплем: "Доколе! Да мыж, да насж! да неужели среднеазиатский тигр не потянет 1 клуб." Нагнут бизнес на принудительно-добровольной основе. Бабки соберут. Мафия их освоит. Хватит сезона на полтора. А потом-всё.
16 июля, 14:40
Ответить
Ковбой Отрядов, дык, ты на ходу переобуваешься чтоль))). Быстро однако))). Недавно только волосы на себе рвал, что не нашлось в богатом Казахстане содержать хоккейный клуб))). Теперь на все 180 градусов ап стенку чтоль???))). Нельзя так, не по мужски это. А так, если РФ компания заберёт Барыс в Мытищи, будет спонсировать, то многие тут болелы сказали что не против. Ты зачем клевету наводишь на болел, напраслину?? Сам на ходу придумываешь??))). У тебя пердак горит же, что не дай бог роскомпания будет финансировать Барыс, как когда то финансирование латышей. Реально, если так случится, то ты наверное копыта отбросишь))). Пизнец это)))
16 июля, 22:22
Ответить
кто тебе сказал что мнение "многих тут болел" кому-то интересно? На "многих тут болел" плевать не только Морозову, но и карагандинской мафии
17 июля, 10:52
Ответить
Ковбой Отрядов, реально ты долбан. Ты хоть осознаешь что пишешь или у тебя переобувания рецидивно закономерно кругами??))). Это твои слова же:"Сейчас подключаться поцреотные круги с воплем: "Доколе! Да мыж, да насж! да неужели среднеазиатский тигр не потянет 1 клуб.". А на это ответ Гершона:" А так, если РФ компания заберёт Барыс в Мытищи, будет спонсировать, то многие тут болелы сказали что не против. Ты зачем клевету наводишь на болел, напраслину?? Сам на ходу придумываешь??))) ". Ты не спеши, не истери. Понимаю, терпения лопается, пукан рвётся, но, соберись, прежде чем писать, прочти свои посты заново, потом ответ оппанентов тоже и только потом обдумав начинай писать ответ.
17 июля, 11:35
Ответить
я тебе и пишу, что поцреотнутых карагандинская мафия использует, чтобы выбить бабло от государства еще на год-полтора эффективного освоения госсредств/квазигоссредств
17 июля, 11:44
Ответить
Ковбой Отрядов, ты рвал на себе последние волосы истеря: "В Қазақстане не нашлось чтоль компании для содержания одного клуба в Колхозе. Позор!". Потом тебя задело, что Морозов не хочет отпускать Барыс))). Что по сусекам хочет Морозов собрать денег на Барыс))). Теперь ты хочешь, чтобы финансирование Барыса была из гос.казны РК. Но, при этом, чтобы там играл росшлак))).
17 июля, 11:52
Ответить
и?
17 июля, 11:57
Ответить
Ковбой Отрядов, шах и мат!
17 июля, 12:04
Ответить
Морозов же приехал предложить условия, при которых карагандинская мафия остается не у дел. Какой дурак даст этим прощелыгам свои 2 млрд? их заменят на своих, которые будут гнуть свою линию. P.S. Каыржан и Саян Данияр с Галымом в эту линию не входят
17 июля, 11:46
Ответить
Ковбой Отрядов, долбан ты. Если Морозов захотел бы эту карагпндинскую мафию убрать, то исключил бы Барыс из Колхоз лига. И нашёл бы денег на Витязь))). А он одно место рвёт, чтобы оставить Барыс в Колхоз лиге. Звучит же Континенталь))). Смерись уже и скажи своему другану Фандорину тоже, чтобы не истерил, что Барыс нужен, что Барыс важен))). Сам Мороз бегает туды сюды)))
17 июля, 11:57
Ответить
Барыс важен с иностранным тренером и легионерами в составе. Барыс с Кайыржаном,Жусупбековым и Галымом - неважен. Морозов приехал узнать, что есть Барыс. Поэтому долбан - это ты, ибо у Барыса 2 варианта - пару лет попыхтеть при карагандинской мафии, либо превратиться в что-то типо Динамо Мн с соответствующим тренером, и соотв ростером. А вам - поцреотнутым нацистам можно положить немытые шеи на рельс перед беспредельным КТЖшным поездом Астана-Кокшетау.
17 июля, 12:39
Ответить
и я не уверен, что Морозов даст эти пару лет Барысу, с Кайыржаном, Саяном Данияром и Галымом. Очень может быть, что вопрос стоит или/или
17 июля, 12:41
Ответить
Ковбой Отрядов, вот про это я и грю. Что у тебя пердак полный полыхай. Пусть. Будет как Динамо Мн вапще будем рады, деньги российские, тренер российские, 15-20 хокков иностранные и только 10 хокков наши. Мы согласны. Пусть, будет имя Барыс, но в мытищах с полным составом легошлако без казахов, с рос бабло бюджет и тренером из РФ. Мы согласны. Пусть Морозов забирает этот бренд или бред под названием Барыс. Мы согласны. Мы просто хотим знать, почему Истерика Нервнотиков и Пердако Полыхаев от этого у Ковбоя Отрядов, Обоя Рулонов и иже с ними???
17 июля, 13:24
Ответить
я в твоем потоке бреда ничего не пойму. рад ты или не рад - всем поъбать. это ничего не меняет, и ничего не решает.
17 июля, 18:15
Ответить
Вот и приехали...Хотя 1.7 млрд мне кажется что это они ещё не всю сумму опубликовали чтобы болельщиков не волновать.
16 июля, 18:44
Ответить
Деньги есть ,но 50% из выделенных только на Барыс разворовываются "руководителями"-ворами во главе с Маминым. Самого ХК "Барыс" нет , а есть фальшивка как и весь "астанинский хоккей".
16 июля, 22:16
Ответить
Обычно инвестируют во что-то перспективное а какие перспективы у Барыса. Это чёрная дыра если бы это было бы лет 10 назад другое дело а сейчас бессмысленно. Так что это ерунда всё.
16 июля, 10:31
Ответить
Рустам, долбан ты реально. Просто спросил бы у своего Скабелки какая выгода от Барыса? Два года уже сидит без работы, туниядцо))). На какие шиш существует))). Заодно у Немировского с его кентами из ТШ спроси???)))
16 июля, 11:04
Ответить
местный дурачек.
16 июля, 18:10
Ответить
Тебя заклинило на дурачке дурачек ватный?
16 июля, 20:10
Ответить
Выйти с КХЛ
16 июля, 18:12
Ответить
сегодня
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля
19 июля
18 июля