Сборная Казахстана уступила Швейцарии и вылетела в первый дивизион - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
26 июл.
27 июл.
28 июл.
Избранное
МХЛ
ВХЛ
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Сборная Казахстана уступила Швейцарии и вылетела в первый дивизион

20 мая, 17:40
visibility 11912
comment 310
В избранное
Сборная Казахстана уступила Швейцарии и вылетела в первый дивизион

В заключительном матче в рамках группового раунда чемпионата мира в элитном дивизионе Казахстан уступил Швейцарии.

По итогам этой встречи подопечные Олега Болякина остались на последнем месте турнирной таблицы группы "В" и в следующем сезоне сыграют в группе "А" первого дивизиона.

Швейцария - Казахстан 4:1 (0:1, 1:0, 3:0)

0:1 - Шестаков (Бекетаев, Михайлис) - 15:17
1:1 - Фиала (Мальгин, Кукан) - 39:55 ГБ
2:1 - Андригетто (Мальгин, Мозер) - 47:15 ГБ
3:1 - Амбюль (Нидеррайтер, Фиала) - 57:06
4:1 - Риат (Кнак) - 57:44

Вратари: Чарлин - Павленко

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Ну что поехали домой соперник дал поиграть два периода а в третьем прибавил в скорости и всё игра в одни ворота
20 мая, 17:43
Ответить
Чуда не произошло, Волков и Колесников антигерои подвели в решающей игре. Ожидание от ЧМ Болякина.: с помощью Тамбиева выйти в плей оф и триумфально вернуться в Астану где его ждал бы пост президента Барыса! Реальность : с треском вылетел из элиты.
20 мая, 17:43
Ответить
Всех в отставку кто причастен к уничтожению казахстанского хоккея!!!!!!!!! Суки!!!
20 мая, 17:49
Ответить
Иванищев поехал менеджером, болякин думал выедет на Тамбиева, реальность указала их место в хоккее,т.е. доказали что их не должно быть даде рядом
20 мая, 19:06
Ответить
Кстати, отдельное спасибо комментатору Жигеру Азбергенову, вот он весь турнир поддерживал своих, надеялся на лучшее.
20 мая, 22:47
Ответить
Все закономерно ! Эта сборка должна быть ниже дивизионом ... Луноликий скажет, что у него нет претензий к ребятам )) они сделали все что могли .. а вообще печаль в нашем хоккее и неизвестно когда будет просвет .. к ныненешней ситуации все виновны от федерации до хокков !
20 мая, 17:43
Ответить
Да хоккеисты то при чем? Это не их вина, что они уровень не тянут. В чем их обвинить по ходу этого турнира было нельзя- так это в безразличии, бились в меру своего низкого класса
20 мая, 17:47
Ответить
Прочитай еще раз )) ты сам ответил на свой вопрос, что они тянут )) если нет мастерства значит нужно играть в пердиве и не факт что они задержутся там, щас даж там сборные подтянулись!
20 мая, 17:53
Ответить
Ага, особенно с венграми они прям пиздец как бились))
20 мая, 17:57
Ответить
Бились и рубились, правда сранные венгры даже сильнее оказались, справедливо нас попустили, по-хорошему должны были и норгам проигрывать, те тоже гораздо лучше сыграли. А всё потому что одно звено адекватного уровня и то, не сыграно абсолютно, как будто перед матчем друг друга в первый раз увидели.
20 мая, 18:01
Ответить
Луноликий сказал, что понижение в классе это коллективная ответственность, игроки виноваты. Будет он на себя брать вину, как же((
20 мая, 22:49
Ответить
Волков и Колесников в этой игре просто диверсанты какие-то....Не пропусти в конце второго периода гол в раздевалку... кто знает что могло быть...
20 мая, 17:44
Ответить
Просто Болт)))))
20 мая, 17:44
Ответить
Болт - великий болтун.
20 мая, 22:54
Ответить
Первый период хорошо, второй еле - еле, третий на попу сели.
20 мая, 17:44
Ответить
Физико 0
20 мая, 17:45
Ответить
И химии 0
20 мая, 17:49
Ответить
С таким браком передач любая физика сядит
20 мая, 17:50
Ответить
Баллонов не хватило )))
20 мая, 17:46
Ответить
Балонами не исправить
20 мая, 17:51
Ответить
Физику не подтянуть ? Разговор был про физику
20 мая, 17:56
Ответить
С техническим браком никакая физика не спасет.
20 мая, 17:58
Ответить
Разговор был про физику . Технику в поездах не подтянешь
20 мая, 17:59
Ответить
Михайлис и Старченко в поездах на Д.Восток и катание и руки! А здесь плохому танцору поезд помешал))
20 мая, 18:03
Ответить
Михайлис и Старченкона самолетах, а дети на поездах и автобусах.
20 мая, 19:55
Ответить
Когда детьми были летали на самолётах?))) Казахмыс -95 и Торпедо -95?
20 мая, 19:57
Ответить
Казахмыс играл на Урале, Торпедо всё время Сибирь -Д.Восток.
20 мая, 20:01
Ответить
Как Головкин-Альварес.
20 мая, 19:53
Ответить
Молодцы👍там ваше место- первый дивизион и надеюсь снимут в отставку весь тренерский штаб
20 мая, 17:44
Ответить
Болякин провалил работу со сборной.
20 мая, 17:45
Ответить
Он думал будет как на Азиаде!
20 мая, 18:05
Ответить
У него сорвпна резьба))) не открутить не закрутить
20 мая, 19:09
Ответить
Ну мог посмотреть, был на работе. Бой хоть дали или всё в одни ворота?
20 мая, 17:45
Ответить
ты что... вели в счет 1:0 почти 2 периода, потом фсё
20 мая, 17:51
Ответить
Болякин и ещё тамбиева нахрен взяли раз не смог нечего сделать гниды
20 мая, 17:45
Ответить
Тамбиева больше вообще не впускать в Казахстан. Этот латыш приперся бабла накосить. Ни совести, ни чести.
20 мая, 21:12
Ответить
Блякин взял Тамбиева, потому что не надеялся на себя.
20 мая, 23:18
Ответить
Если бы не Павленко, счет должен был быть, минимум трехзначный. И зачем такая команда в элите?
20 мая, 17:45
Ответить
Швейцарцы особо не напрягались и не бегали кроме их 3-го звена.
20 мая, 17:45
Ответить
Скабелка поедет первый дивизион
20 мая, 17:45
Ответить
ну 2 периода достойно играли почему нелтзя было так с Венгрией играть но в целом провал полный как тш так и барысовцев надо что то с этим делать многие просто не тянут и приехали просто покататься что этот чм и показал.
20 мая, 17:45
Ответить
Вот и закончился сезон для казахстанского хоккея, каков его итог: «Барыс» позорно провёл регулярный чемпионат, заняв последнее место без шансов, и надежд на улучшение ситуации не видно; главная и молодёжная сборные покинули элитный дивизион Чемпионата мира, а юниорская не смогла туда вернуться; зато выиграли Азиатские игры, где соперники были заметно ниже уровня(хотя всерьёз считать это достижением откровенно смешно). Налицо кризис всего хоккея в стране, который длится не один год, но в последнее время стал заметнее. Сразу полетели обвинения в адрес тренерского штаба, что он не справился с задачей, что нужно было брать другого главного тренера, вот только забывают об одном: когда выбор на пост главного тренера сборной состоит из Болякина или Мамбеталиева, это ужасный выбор, если эти два специалиста считаются единственные достойные данного поста, то это приговор тренерскому цеху. Уровень Болякина — это Ангарский «Ермак», а уровень Мамбеталиева вы видели в нынешнем сезоне(лучше бы не видели, конечно). Кстати, про любимчика некоторых местных комментаторов, когда была одержана первая и единственная победа над Норвегией, тут, конечно, началось, сектанты Мамбеталиева сразу стали говорить, что это только благодаря тому, что он подготовил ребят, они всё сделали, и только он. Но когда пошли поражения, хочется спросить: а где эти «птенцы Галыма»? Неужели вдруг улетучилась вся та мудрость, которую он им передавал весь сезон? Почему эти ребята не удосужились взять игру на себя и хотя бы шайбу забросить? Хоть какие-то попытки спасти пытались делать первое звено, которое состояло из игроков «Металлурга», «Адмирала» и Старченко, плюс игроки местного чемпионата смогли оформить несколько голов, а «элита» «Барыса» ничего не смогла(Старченко и до Галыма регулярно хорошо играет за сборную и клуб, держит определённый уровень). И тут мы подходим ко второй претензии, дескать, из КХЛ пора уходить, она ничего нам не даёт. Но постойте, КХЛ разве должна заниматься хоккеем Казахстана? Видимо, сам Президент КХЛ должен выходить тренировать местных детей, лига должна вкладывать деньги в развитие инфраструктуры и на большие зарплаты игрокам? Вы, кажется, немного путаетесь, КХЛ — это профессиональная лига, куда игроки должны приходить уже готовыми, для этого нужна система, которую должна была выстроить федерация хоккея, но между КХЛ и чемпионатом Казахстана большая пропасть, пару клубов в ВХЛ бы вернуть, да и в МХЛ ещё команды не помешали, но зачем? Нельзя играть в этих российских лигах, фу, зачем быть в конкурентной среде, лучше вариться в собственном соку. Вот и результат налицо. А мысль, что вот сейчас будем с европейскими командами играть, они-то нам помогут, ну это чистый юмор какой-то. Они сами в курсе, что хотят помогать хоккею Казахстана? Впрочем, это просто мои мысли как обычного любителя хоккея. Если всерьёз настроились выходить из КХЛ, то побыстрее вещи собирайте и не задерживайтесь.
20 мая, 17:46
Ответить
не обгадил ГБМ - день прожил зря ?
20 мая, 17:48
Ответить
Ботоферма в действии, лысый долбодятел готовил сборку, а виноват Ғалым! Манда-рин!
20 мая, 17:52
Ответить
Ну это примерно, как вы срёте Болякина. Если у нас только одно звено адекватного уровня, то хоть Тихонова воскрешай и давай ему пост тренера, результата не будет. Не Мамбеталиев с Болякиным виновны в низком уровне казахстанского хоккея, а федерация.
20 мая, 17:53
Ответить
Ты недавно зарегился ?
20 мая, 17:59
Ответить
Да, перед ЧМ.
20 мая, 18:02
Ответить
понятно ...
20 мая, 18:05
Ответить
Сектанты,не сектанты...как ты Сам сказал:если выбор Мамбеталиева и Болякина.Кого выбрали бы...А другой не придет в пердив...Ежу понятно.Что все время мусолите.Или приятно🤔
20 мая, 17:53
Ответить
Мамбеталиев между прочим ЧМ 23 (11 место) и ЧМ 24 (12 место) сохранил прописку в элите.
20 мая, 17:54
Ответить
А вот и "мысли обычного любителя хоккея", попросту обычного демагога. Смысл всего написанного: "А я же говорил".
20 мая, 17:55
Ответить
Алейник виноваты вы прилипалы-нахлебники хоккея…….
20 мая, 17:56
Ответить
Какого грена надо было возить на ЧМ рымарева, колесникова и других деревяшек, Баубекович ведь показал, что с молодыми игроками можно выигрывать, почему не взяли Симонова, Жусупбекова, Оразова, Ляпунова и т.д….
20 мая, 18:01
Ответить
Вы что говорите,некоторые писатели уже письмо заготовили,вместоТарасова в зал славы НХЛ,Мамбеталиева,Оразбаева.Сейчас Оразбаев вместо разьездов молодых,купит настольный хоккей и мы чемпионы в настольном хоккее!!!
20 мая, 18:00
Ответить
А хто эта тарасав? Нхл при каких делах?
20 мая, 18:10
Ответить
A.ТАРАСОВ тренер которого включили в зал славы НХЛ,как Вы думаете за что?
20 мая, 20:39
Ответить
Мне росхокей побоку, для сведения!
20 мая, 22:24
Ответить
Н.Михин, иди на...Шайбу.ru. Там хоть про Путлера пиши.
21 мая, 00:33
Ответить
Николай Михин, это вы о чём? Иронию свою при себе оставьте) Когда все леги отказались от ЧМ, кого кинули под танки? причём накануне старта ЧМ. Что-то Болякин тогда не претендовал на ГТ Сборной. Кто дважды смог без натурализованных, с полсоставом из молодежки оставить Сборную в элите? И видно, кто-то заумный посчитал, что это плёвое дело, на ЧМ играть со своим составом, любой справится, а уж тем более Болякин, творец какого-то некоего стиля)) Ну и ? справился?
20 мая, 21:25
Ответить
У вашего болта, надо еще проверить паспорта каких стран у него есть
21 мая, 00:40
Ответить
У какого вашего? Это вы про Болякина? чего проверять-то? Общеизвестно, в загашнике у него рф-паспорт, сын его рф-гражданин, но тоже поигрывает здесь, там-то он не нужен. В-общем, парень не плохой, только ссытся и глухой.
21 мая, 02:13
Ответить
про какие танки вы все время говорите???)))
21 мая, 11:34
Ответить
для особо одаренных) "Под танки" - это оборот речи, когда человека ставят в такие условия, когда нужно "переложить свою вину на другого человека", а самим остаться чистенькими. Знаете ли вы или нет, но напомню: ГТ Скабелка в силу разных причин не едет на ЧМ, вратарь Карлсон (натурализованный швед) в последнюю минуту отказывается прилететь, остальные натурализованные леги отказываются от ЧМ, дескать травмированы, вот прямо все сразу. Классический вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ"? Мамбеталиев внезапно назначается ГТ, его "Номад" стал чемпионом РК, типа вот тебе и карты в руки) Болельщикам говорят, вы же просили чтобы в Сборной были только свои? вот вам и ТШ, и игроки. Ладно. Начинаем ЧМ с победы, потом еще игры вполне приличные, Шутов в рамке, некоторые игроки впервые на ЧМ и никогда не игравшие в КХЛ, типа 20-летнего Королёва. Итог: мы в элите остаемся, СВОИМИ ИГРОКАМИ и СВОИМ ТШ. Вердикт: повезло. Следующий ЧМ, опять те же игроки, тот же ТШ, играли так, что речь пошла о возможном ПО, но нет, но в элите остались. Вердикт: повезло Мамбеталиеву дважды; вот серьезно. ну не может же МГБ оставить Сборную впервые дважды в элите, что не удавалось до этого ни одному местному ГТ и легу-ГТ. Вердикт: на ЧМ остаться вэлите запросто, раз МГБ это удалось. Поедет на ЧМ Болякин, для некоторых его и Тамбиева уровень ставится выше уровня прежнего ТШ. ИТОГ: вылетели в пердив. Команды не было, игры не было, но Болякин говорит, "не виноватая я", ну если виноват, то немножечко, не я был на льду, не я пропускал шайбы, с игроков спрашивайте. Финита ля комедия/finita la commedia. Занавес.
21 мая, 14:56
Ответить
Бред и сказка! Юрий Михайлис оставлял в элите.2021 и 2022 год. Вот и нашли особо одаренного звездабола..Вот и цена вам ...Занавес
21 мая, 15:12
Ответить
Михайлис оставлял с пол команды ряжеными
21 мая, 15:14
Ответить
Состав при Михайлисе: Джесси Блэкер, Даррен Диц, В. Сведберг, Кёртис Валк (натурализованные) + наши игроки из КХЛ. Состав при Мамбеталиеве: Бутенко, Диханбек, Королев, Омирбеков, Полохов, Мангисбаев, Мусоров, Рахманов (на тот момент игроки чемпионата Казахстана) + наши игроки из КХЛ. Разница есть?
21 мая, 15:33
Ответить
да ты тоже сказочник знатный, про "танки" и обороты речи мог бы не рассусоливать тут. А МГБ от ГТ мог бы и отказаться, никто силой не заставлял
21 мая, 17:45
Ответить
Давай про состав)) о которм твой/твоя?)) Serik88 написал. Дескать и Михайлис в элите оставил -ну было дело, оставил, но каким составом? Читай выше))
21 мая, 19:24
Ответить
тима, ты прыщавый подросток что-ли? Как отказаться? это было в 2023 и 2024, он что задним числом откажется? )) Мы говорим о уже свершившимся факте: МГЮ дважды оставил Сборную в элите. - всё, это уже история
21 мая, 19:30
Ответить
Все по факту сказано и обосновано!
20 мая, 18:05
Ответить
И доказано..Fankz одень колготки ,пустобрех
21 мая, 15:13
Ответить
ты по ходу их носишь? продолжай))
21 мая, 15:34
Ответить
МГБ оставить Сборную впервые дважды в элите, что не удавалось до этого ни одному местному ГТ и легу-ГТ..Ты писала?А это ложь..тебя на спорт,кз опустили и на шайбе.дырка
21 мая, 17:19
Ответить
Ух, ты прямо шпиён)) отслеживаешь чужие посты? Что-то очень знакомое в писанине, но видно ник изменил? А что так? Не уважают и пришлось личину поменять? На спортеля не согласились со мной) я утверждаю, что они негативно в целом пишуь о Сборной, а ты что там пишешь? Обычные высеры в чужой адрес, но с концепцией того сайта ты согласен))
21 мая, 19:19
Ответить
"МГБ оставил Сборную впервые дважды в элите, что не удавалось до этого ни одному местному ГТ и легу-ГТ" - ты не согласен/не согласна?)) ФАКТЫ, кроме визга, твои где?
21 мая, 19:21
Ответить
Иди к мужу своему, а не пиши тут на сайте
21 мая, 17:40
Ответить
да ты уже достал всех со своими мужьями))) узбагойся
21 мая, 17:42
Ответить
Да я спокоен. Это тебе надо разобраться, зачем ты замуж за вокзального бомжа вышел.
21 мая, 20:32
Ответить
Tima + Serik88 - ? как то так)))
21 мая, 19:22
Ответить
ну ну. Колготки одень)))
22 мая, 00:08
Ответить
тима, ты постояно пишешь о колготках, хотя на дворе май)) Это твой фетиш что-ли?))
22 мая, 13:08
Ответить
не только я, все тебе пишут - Фантик-болтушка, носи колготки
22 мая, 13:21
Ответить
ты и серик88 - это далеко не все) более того, это 2 неудачника, которые на сайте "шайба" пишут о колготках - наверное заблудились, найдите сайт о колготках и подгузниках -там будете звездами))
22 мая, 14:48
Ответить
для особо одаренных) "Колготки" - это оборот речи, когда человека ставят в такие условия, когда нужно меньше "пи...еть"
22 мая, 15:01
Ответить
по ходу сам придумал?)) и сам же радуешься своей, типа, остроте) Сайт о колготках нашел?
22 мая, 15:17
Ответить
тебя заклинило что ли??))) видимо, острая тема для тебя. Будь собой, оно
22 мая, 15:48
Ответить
о колготках постоянно пишешь ты)) а заклинило меня? силён, стрелочник)) О хоккее что-нибудь можешь написать, для разнообразия? ))
22 мая, 16:08
Ответить
Попрыгай, отпустит
22 мая, 16:34
Ответить
а ты всё не угомонишься? в колготках запутался?))
22 мая, 19:50
Ответить
)))))))))))))))))
21 мая, 17:41
Ответить
патамушта его перед чм пнули, а болячка начинал сезон совсеми легами и результат них%я не показал, а ча можно было и без тренера выиграть
20 мая, 19:23
Ответить
ура
21 мая, 17:16
Ответить
+++
20 мая, 19:30
Ответить
Здравствуй, пердив!
20 мая, 17:46
Ответить
гАНД...пИд....суки валите один из Тренерского штаба другой мз ФХК
20 мая, 17:46
Ответить
Практически всю игру сидели в обороне ,а так матчи не выигрываются.
20 мая, 17:46
Ответить
С Швейцарией даже таким нашим составом можно отбирать. Игроки из НХЛ по уровню средненькие, только в системе играют
20 мая, 17:47
Ответить
Позор. Гнать Болякина. Тамбиева не подпускать к Казахстану. Для этого вернуть в Казахстан Нигматулллина))). Старченко отправить на пенсию. То что его выбрали лучшим, дык он любимчик Мамина. Рымарев в РФ. Савицкого вапще из Барыса гнать. Молодых надо в Барыс и в сборную. Мамбеталиева в сборную с его молодёжью.
20 мая, 17:47
Ответить
Иосиф Гершон, нет никаких молодых хорошего уровня у нас! Молодых как раз нельзя в Барыс !
20 мая, 18:03
Ответить
Сайран, в пердив 4 сезон натренируем. И в Барысе три сезон натренируем. Галыма назначит гл.тренером сборной на три года. И добавит ещё сезон в контракте с Барысом к его два года контракту.
20 мая, 18:07
Ответить
ну как то наиграли же тех же петухова шестакова акользина и ещё вагон фамилий уже не помню, а почему своих не наигрываем
20 мая, 19:09
Ответить
Тардюфа прибить))
20 мая, 18:11
Ответить
Игорь, чтобы пришёл Фазель))). Вернул РФ и РБ))). И в финале помог РФ заваевать золотые медали чемпионата мира))). И ОИ))
20 мая, 18:37
Ответить
У нас группка аферистов, у них группка чмырей
20 мая, 18:40
Ответить
Мамбеталиев показал свой класс,как Вы говорите в "колхозной лиге",23 место из 23 участников,за это гонят из любой команды!!!!
20 мая, 20:49
Ответить
Николай, он после развала взял команду. Ещё и росшлак в команде не захотел играть. Галыма надо дать с межсезонья с полным картбланшем команду и только после оценка. Тем более замаров не будет в команде, а Галым умеет работать с молодёжью. А твой. Болякин и Тамбиев физруки, полностью провалили ЧМ, где все расклады были за нашу сборную. Позор! Ладно Болякин, он недотренер. Позор в основном Тамбиеву, который с Колхоз лиги.
20 мая, 20:58
Ответить
И после провала Галыма, от стыда Саломон перименовался в Гершона))))))))
21 мая, 11:47
Ответить
Спидер, кто переименовался в Гершона? Что за Соломон? Йося никогда Шнепирсоном не был, он всегда единственный и неповторимый!
21 мая, 14:17
Ответить
Болякин не мой,видел воотчую как он Торпедо разваливал!А на счет колхоз лиги,ты сначала покажи что про лига(в которой половина россиян) лучше,а потом критикуй!
21 мая, 21:57
Ответить
Николай, а кто сказал что пролига лучше чем АХЛ? Никто такое не грил. Я и не надеялся на Болякина, тут многие не надеялись. Грили что пердив ждёт. Но лучик свет зажглась перед болелам, когда Тамбиев стал помощником. Но, он реально оказался туфта и показал уровень колхозный. Это искусственная лига. Вот посмотри за последние четыре сезона Адмирал выходил дважды в плов, и Амур тоже. То, есть они чередовались. Может так запланировано от Колхозной лиги по одному клубу из ДВ в плейофф???))))
22 мая, 10:36
Ответить
Тамбиев два раза с Сарой в ВХЛ выигрывал(кстати с росшлаком),почитай в википедии про него,твоему Галыму до него ползти как до луны.Расскажи его достижения в Номаде или еще где!!!!
21 мая, 23:09
Ответить
Николай, и? Видели мы его уровень на ЧМ))). Ниже плинтус. ЧБ туфта. Рисунка игры нет. По самоотдачей нет вопросов. Но, бей беги хоккей, с оглядкой на защиту это не уровень. Чемпионаты РФ не показатель. Это доказано. Скабелка первый свои сезоны показал админресурсом какой то хоть резальт. А потом, когда скатился вниз. Где сейчас он?? Диван Диваныч без агента))). А он ведь именно отказался повести за собой сборную бе натюрлих, потому у что знал, что не осилит и провал. Тамби тоже ведь выходил во второй раунд с Адмиралом, причём дважды. А на ЧМ провалился. Дай тому же Галыму кучу легов хороших, картбланш и поддержку, норм судейство, то и он возьмёт эту Вахлю и даже ф финал Конфы дотащить Барыс. Тот же физрук Михайлис дотащил же в плейофф Барыс с намного слабже легами чем было у Скабелки. Так что туфта ваш Тамби. Вот дать Галыму 2 года картбланш, с поддержкой, 5 легов из АХЛ хороших, остальные наши и молодёжь, норм судейство, спорт. принцип, то есть без допинг росклуба и псё. Плейофф обеспечен. Игра комбинацион. Физуха ахренителен.
22 мая, 09:50
Ответить
Началось,теперь уже не против легов,судей подавай с про лиги своих и мы чемпионы мира?А назови вершины которые покорил Галым и сравни его с заслугами Тамбиева и его послужной список,сам удивишься!!!!
22 мая, 22:07
Ответить
Михин, про игры сборной на ЧМ 25 пиши. Читать тебя тошно!
21 мая, 00:40
Ответить
нее, ну что там писать о Болякине, он "хений" хоккея, родоначальник неповторимого американско-болякинского стиля, херой одним словом. Другое дело, МГБ, дважды оставивший Сборную в элите, можно порассуждать) как ему повезло, ну вот надо же. И почему это хению-херою Болякину так не повезло, а ? ))
21 мая, 15:43
Ответить
У каждого свое мнение,не нравится не читай.Читаешь,не оскорбляй, а аргументируй!Один такой болела спрашивал меня,кто такой А.Тарасов,а туда же Эксперт!!!!
21 мая, 22:01
Ответить
Кто нибудь до него играл только своими игроками + набранные Болякиным "сбитые детчики" - Бурдасов, Бочаров, Хохлов, Антипин, Жефяров, Никитин. НЕТ, НЕ ИГРАЛ, а результат требуют, как будто у него каждпя пятерка из ББД
21 мая, 15:39
Ответить
Болячкин и его банда обосрался. А этот мамин или мамкин сын это уничтожитель хоккея Казахстана
20 мая, 17:48
Ответить
Во втором периоде, хотя формально составы были равные, по факту швейцарцы будто играли все время в большинстве, причем в формате 3:5. Пару оаз наши дятлы зашли в чужую зону и то по одиночке и сделали подтбие броска.
20 мая, 17:48
Ответить
Болякин просто поставил автобус
20 мая, 17:55
Ответить
А зачем надеялся но одно очко? Со Швейцарией? Тогда как даже у венгр не смогли зацепить очко.
20 мая, 18:08
Ответить
Вполне закономерно и ожидаемо. Как инрал Барыс весь сезон, так и Сборная. Спасибо товарищам Оразбаеву и Мамбеталиеву, а также не разобравшимся в сути проблемы чиновникам — это всё результат их «работы». То, что мы видим на ЧМ, — это прямая отдача от бестолковых решений. Отказ от легионеров, ставка на своих при полном отсутствии конкуренции — вот и результат. Нашим игрокам просто не у кого учиться. Они варятся в своём соку, уровень стоит на месте или деградирует. Реально, 90–95% казахстанских игроков «Барыса» не тянут уровень КХЛ. Ни скорости, ни мышления, ни стабильности. Имитация развития местных кадров», но по факту — это распил и профанация. Нужны перемены. Срочно. В «Барысе» должно быть минимум 5–7 сильных легионеров, которые потянут команду и дадут пример молодёжи. Без внешней конкуренции наш хоккей просто умрёт. Чемпионат мира это наглядно показал. Пора признать, что нынешний курс — тупиковый. Либо меняем подход, либо продолжаем смотреть, как нас выносят на международной арене и в КХЛ.
20 мая, 17:48
Ответить
Бурдасов и ко разве свои? Это болякин с иванищевым все разруху превратили!
20 мая, 18:27
Ответить
))))).... саша наверное )
20 мая, 18:44
Ответить
Тупиковое это мышление твое, тебе уже ничего не поможет, а вот Барысу реально только Оразбаев и Мамбеталиев помогут!
20 мая, 22:27
Ответить
уже помогли))))))
21 мая, 11:36
Ответить
Ты прав,на все сто!А куда нас ведут некоторые,думаю к развалу!
21 мая, 00:44
Ответить
У нас всю историю "Барыса" были леги, иногда и сильные) Спрашивается, где игроки выросшие при такой сильной конкуренции? Была ли она? Делились ли своими секретами леги?) Много ли мы добились с этими легами? Сколько кубков?)))) А вот проваленная квалификация на ОИ с сильными легами - это было.
21 мая, 15:48
Ответить
Министр СПОТА СТАНЬ УЖЕ РАБОТАТЬ ВЫГОНИ С...У КОТОРАЯ СИДИТ ФХК
20 мая, 17:48
Ответить
Не один министр спорта за всю историю не работал как нужно.
20 мая, 18:15
Ответить
talgat, И не только министр спорта...
21 мая, 00:50
Ответить
Позор ещё раз. Тьфу на вас делегация хоккея, руководство КФХ, журналишки, блохеры и ТШ. Вы отстой. Из за вас сборная вылетела.
20 мая, 17:49
Ответить
Закрыть Барыс, всех в про лигу! Мамина и его команду в тюрьму!
20 мая, 17:49
Ответить
Играли хорошо но устали судья где-то подыграл швицам но Шестак в этот раз молоток оказался забил гол швицам
20 мая, 17:49
Ответить
Показали уровень нашего чемпионата PHL и Азиатских игр где можем ещё что а с командами которые играют в быстрый ЕвропейскоАмериканский мы не соперники да и техники играть в быстрый хоккей нет
20 мая, 17:49
Ответить
Судьи во время подтащили Швейцарию, достаточно чтобы у нас закончились силёнки
20 мая, 17:49
Ответить
а так бы победили ))) редиски судьи
20 мая, 17:51
Ответить
На ничью был шанс, соперник старался но сам не мог, пока....
20 мая, 17:52
Ответить
Не смеши
20 мая, 17:58
Ответить
Вас смешит женская фамилия Фиала??))) Голы такие же
20 мая, 18:00
Ответить
shaiba.kz Игорь плак-плак ? )))
21 мая, 12:46
Ответить
Здесь только один ракурс. С другого ракурса посмотрите? Из-за ворот камера показывает очевидное, а не случайное движение ноги, как в футболе.
21 мая, 14:35
Ответить
видеопросмотра не было. запроса Болякина не было ))
21 мая, 14:46
Ответить
Ну такой уровень судейства. Такой же гол засчитали швейцарцам в ворота Чехии
21 мая, 15:51
Ответить
трактовка правил отлична от КХЛ . и все . нашим надо изучать и быть готовыми.
21 мая, 18:06
Ответить
Видите как вас купили чужие против своих?)
21 мая, 18:56
Ответить
Не чуди )
21 мая, 20:57
Ответить
вообще-то, правила д.б. унифицированы, а не так что в КХЛ одни правила, на ЧМ другие.
21 мая, 19:26
Ответить
Везде свои понимание игры болельщиками , темперамент , или как сказал Анисимов -дух игры
21 мая, 20:58
Ответить
со Швейцарией ничья? нев этот раз. А вот Венгрию надо было обыгрывать
21 мая, 15:50
Ответить
И нужен хороший североамериканский специалист что в барыс что в сборную хватит на своих насмотрелись нет у нас тренеров нормального уровня.
20 мая, 17:49
Ответить
Жаль, могло иначе сложиться. Как бы то ни было, это наша Сборная, наши парни - "всё равно его не брошу, потому что"...) ТШ с Болякиным и Тамбиевым уровень ниже плинтуса, вам нельзя доверить играть даже в 1 дивизионе - оба с глаз долой, смотреть на вас противно, болтуны.
20 мая, 17:50
Ответить
Ассоломалейкум ,1 ДИВИЗИОН. Слов нет.
20 мая, 17:50
Ответить
Привлечь руководителей и специалистов из Канады, поднять уровень детского хоккея! Сами мы рукожопы!
20 мая, 17:50
Ответить
Ну, кто теперь скажет за физуху??? Она норм. Просто отстойные ТШ и комплектация состава.
20 мая, 17:50
Ответить
Ты какой то другой хоккей смотрел?Настольный что ли?Наши еле двигались,какая там физуха))))
20 мая, 18:51
Ответить
buller7astana, тебе к окулисту, тем раньше тем лучше. Прессинг по всей площадке. Форчекинг на чужой. Да, сырские мастеровитее. Но, такие команды именно надо брать дисцеплиной и самоотдачей. Все бились. Явных провалов не было. 7 игра. Сырские тоже подседали временами, что теряли шайбы. Другой тренер запросто оставил бы сборную Казахстана в элите. Но, только не физруки Болякин и Тамбиев. Можно было бы и за плов побороться, но только не с физруками Болякиным и Тамбиевым.
20 мая, 18:59
Ответить
А тебе к психиатру,и чем быстрее тем лучше.Шизофоения и пребывание в параллельной реальности -на лицо)
20 мая, 19:15
Ответить
buller7astana, понимаю тебя. Ты хочешь, прям из штанов прыгаешь лишь бы всю вину на молодых наших игроков повесить, лишь городить Болякина))). Ты ненавидишь Галыма, и ждал хотя бы Болякин повторил его резальт. Но, тшетно. Болякин недотренер. А Тамбиев физрук.
20 мая, 21:04
Ответить
Ему в дурку пора вместе с лысым долбодятлом!
20 мая, 22:28
Ответить
Талгат, но, сперва к окулисту)))
20 мая, 22:34
Ответить
Ну если ты ещё этому долбоящеру подыгрываешь,с тобой всё ясно.Зднсь на шайбе есть 2 категории людей.Одна-это те,с кем можно вести нормальный диалог.Другая-это кучка деблоидов,от которых любой нормальный человек дистанцируется.Судя по тому как ты подмахиваешь Сракишеву....можно делать определенные выводы.
22 мая, 22:12
Ответить
Смешной ты,мне не за что Галыма ненавидеть.Где ты видел молодых игроков?Молодые дома остались.Я говорю по факту-уровень упомянутых игроков не соответствует ни элитному дивизиону,ни КХЛ.Это видно невооружённым взглядом.Один ты слепой)
21 мая, 22:49
Ответить
buller7astana, причём тут смешной? Ты сказал, что остальные звенья не уровень. Что Муратов, Кайыржан и Мухаметов не доезжают. Что Королёв и Гайтамиров не уровень. А это по сравнение со Старченко молодёжь наша. Место того, чтобы по всей строгости спросить с Иванищева, Болякина и Тамбиева, ты обвинил наших хокков. При этом 1 пятёрку, которая чистого льда хокки и не реализовали 20 ЧБ ты обелил.
22 мая, 10:13
Ответить
Повторяю для тебя ещё раз.Виноваты ТШ несомненно,и также виноваты игроки.Обелять никого не собираюсь,но то что первая пятёрка выше уровнем остальных -только слепой не заметит.
22 мая, 22:07
Ответить
обьективно: в скорости проигрывали, меделнная реакция, долго раздумывают, вся игра практически в нашей зоне, но не откажешь в самоотдаче, жаль, что так с венграми не сыграли. И да, я тоже думаю, что с другим ТШ, не буду писать с каким, дабы не привлечь злопыхателей)) смогли бы отстаться. Целых пять (5) лет в элите, но пришел Болякин и показал свой уровень.
20 мая, 21:00
Ответить
Почему комментаторы считают что на чемпионат мира Франция Польша выдут Польша же Казахстана проигрывала
20 мая, 17:50
Ответить
комментаторы считают, что ЧМ 1-го дивизиона гр."А" пройдет во Франции или Польше, потому что ранее там проходил, видно инфтраструктура готовая.
20 мая, 18:04
Ответить
Ясно
20 мая, 19:08
Ответить
наша сборная играла как будто все время в меньшинстве . даже всем в скорости проигрывала . да и нападающие забили 9 шайб за 7 игр .1 шайба за игру.
20 мая, 17:51
Ответить
да, это бросалось в глаза, пас отдать некому, как будто не хватает игроков на льду, а скорости это просто отдельная болючая тема.
20 мая, 18:10
Ответить
Козлы конченые!!!!
20 мая, 17:51
Ответить
Удаления сломали игру...Ждём тяжёлую артиллерию ,мисье Гершона и вечно правого Алгу..Узнаем Чей заказ и чьи боты испортили сборную и как раньше при великом Мамбеталиеве ,мы всех рвали
20 мая, 17:51
Ответить
При МГБ, с составом послабее этого, в элите однако остались. А ты адвокат Болякина? - ну давай свои аргументы в его защиту.
20 мая, 18:05
Ответить
Ты и тебе подобные только ярлыки и вешаете...Хоть раз что-то умное написали...Про Мамбеталиева лучше всего скажет последнее место Барыса и пустые трибуны
20 мая, 18:13
Ответить
А почему "последнее место Барыса и пустые трибуны"? Кто набрал легов (Бурдасов, Жафяров, Антипин, Никитин, Хохлов) которые никому не были нужны, а в "Барыс" их взяли? Болякин. Кто проводил предсезонку? Немировски. А виноват, естественно Мамбеталиев. Ну так кто вешает ярлыки?
20 мая, 18:32
Ответить
Ты вешаешь..а что сделал Мамбеталиев за время,что был тренером Барыса? НИЧЕГО
20 мая, 18:41
Ответить
Наиграл и привлек молодежь. А много времени ему дали? То ИО, то убрали, то ГТ посреди сезона. Кто бы справился? Что-то Болякин тогда не стремился возглавить клуб
20 мая, 18:50
Ответить
Следующий сезон нас рассудит..Тебя история с Кайратом ничему не научила
20 мая, 19:28
Ответить
с каким Кайратом?
20 мая, 21:07
Ответить
Серик, он третье место занял на Универсиаде с молодыми нашими. Тогда как другие тренера занимали вторые-третье место с пол составом дядек из РФ))). С Номадом выиграл ПХЛ. Сборную из полсостава ПХЛ, полсостава дебютантов, полсостава молодых оставил в элите, заняв 6 места. В Барысе гл.тренером с середины октября в разваоенный в хлам команде. За 5 месяцев никто не подымет хоккей в клубе, которого дербанили и ращваливали три года подряд. На это время нужно. В след.сезоне посмотрим. А лучше два сезона ещё посмотреть должны во что Галым горазд.
20 мая, 21:19
Ответить
Сделай прогноз на следующий сезон! Барыс и Мамбеталиев ,какое место?легионеры?
20 мая, 21:24
Ответить
Серик, если полный картбланш. Состав без хокков росагентов. С норм.судейством и самое главное запретом в Колхозе допинговый и газов. То Барыс с Мамбеталиевым будет бороться за плейофф.
20 мая, 21:47
Ответить
Мы услышали и запомнили...как теперь КХЛ без допинга и газов?😒
20 мая, 21:53
Ответить
Серик, вот именно. Пока их не возвратят под игидою ИИХФ, то в Колхозе будут допинги. Даже под игидой ИИХФ РФ дохренищ пападос на допингах. Не честная лига, отстойная.
20 мая, 22:22
Ответить
Так этого в упор не хотят видеть. Талдычат, клуб стал последним, ну так на обьектинвые причины посмотрите, но нет, они смотреть не будут.
20 мая, 22:44
Ответить
Серик, последнее место в КХЛ был и у Скабелки с 19 легами. И у лысого физрука в составе со Скленичка, Лабейт, Камара, Оберг, Ножье, Старченко, Шестаков, Паскуале, Червени, Хенкель...
20 мая, 21:14
Ответить
Серик, горишь? Гори!))). Физрук твой Болякин и Тамби! Псё! Нахрена взяли Колесникова, Михайлова, Рымарева, Метальникова, Лихотникова, Старченко??? Вот из неправильной комплектации и просрали. Ну, один раз победа на везухе с норгами. Псё, больше судьба не даст везуху. Ну соберись ты на матч с мадиярами и выдай такой же бой как сырскими. И псё.
20 мая, 21:10
Ответить
Брал тренер,который был уверен в них,значит они лучшие..Проиграли они,проиграл тренер...Моё мнение-при любом раскладе и тренере,мы были обречены,не важно с каким тренером...Мамбеталиеву два раза повезло со сборной,он не вылетел
20 мая, 21:29
Ответить
Серик, один раз может случайность или везуха, а два раза, ещё два раза 6 место, ещё два победы камбэк это закономерность. Поез бы в третий раз Мамбеталиев, ещё и с таким удобным календаре, то мы грохнули бы и норгов(Галым обыгрывал норгов), Венгрию(их тоже обыгрывал) и датчан обыграли бы в упорной борьбе. И потом старались бы в одном из матчей с лидерами зацепить овер. Так что твой Болякин недотренер, а Тамбиев физрук!
20 мая, 21:37
Ответить
Я сказал свое мнение ,история не знает слов бы,наверно....А с чего ты решил,что Болякин мой тренер? СБОРНАЯ МОЯ,РОДИНА МОЯ,независимо от тренера....а вы болеете за своего тренера и своих игроков..Мамбеталиев вас ещё удивит ,но у аас всегда есть отмазка про 19 легов и Скабелку👍
20 мая, 21:47
Ответить
Серик, ты из тех, как Олейник))). При Галыме за сборную не болеете, а при Болякине одно место себе рвете))). Скабелка и 19 легов это чепух))). Проигрыш Польше на родных стенах с 14 опытными натурилизованными легами(Доус, Блэкер, Волк, Диц, Карлсон, Бойд, Шевченко, Гурков, Маклюков, Шалапов, Сагадеев, Клещенко, Акользин Петухов) + Старченко, Михайлис, Рымарев, Жайлауов, Орехов, Шестаков, Метальников. Это позор! Смыть невозможно!)))
20 мая, 22:33
Ответить
мы болееем не за МГБ, а мы болеем за ГТ, давшего результат. И вот удивительное дело) МГБ и есть тот тренер, который дважды оставил Сборную в элите, но по твоему это ему повезло? Кто так засрал твой мозг?
21 мая, 02:25
Ответить
Вы именно болеете за МГБ, что он бы не сделал,у вас готова отмазка..
21 мая, 05:11
Ответить
какая? ))
21 мая, 15:22
Ответить
+++++++
21 мая, 11:38
Ответить
повезло ))) ипатььь рассмешил ))
20 мая, 23:35
Ответить
Смейся дальше,клоун
21 мая, 05:12
Ответить
Повезло? )))) МГБ кинули под танки прямо перед началом ЧМ, экстренно вызывали Шутова и поставили на ворота, потому что Карлсон не прилетел, леги отказались играть. И ГТ вынужден был взять своих номадовцев, которые в КХЛ не играли и впервые на ЧМ. Как при таком раскладе могло повезти? Может это всё таки работа ТШ?
21 мая, 02:23
Ответить
Не надо на людей гнать. По игре Казахстан играя чисто своими, что в 2023, что в 2024 году играл плохо, циферки на табло не имеют значения. В 2023 году, Словении не везло вообще, они Словакия перебросали, а по Казахстана по воротам 50 бросков было нанесено. С Норвегией тоже самое в 2 раза и те перебросали. Это явно везучие победы. У Словении просто шансов не осталось перед последней игрой. А в прошлом сезоне Польша и Казахстан играли за выживание. Только в 3 периоде Орехов принёс победу Казахстану. Польша также перебросали 24 на 22. Венгрия перебросала также и на Олимпийской квалификации и тут. Норвегия также перебросала. То что Казахстан не уровень элиты без натурализованных давно понятно, просто завтра будет реальностью. Казахстан всегда играет 2 номером, всегда играет хуже соперников в любой игре абсолютно
21 мая, 05:20
Ответить
Это не моё,но все верно
21 мая, 05:20
Ответить
Играет вторым номером так это и понятно, нет у нас пока своих Сидни Кросби) Но мы и росли, 5 лет в элите, так нет, надо Болякина поставить(( Повезло - это про один раз) Значит МГЮ вот прямо пруха была, а что же Болякину не повезло с этими же игроками?
21 мая, 15:21
Ответить
все их за пи...мамина который и подставить и страну и игроков и нас СУКА ЖЕ УБЕРУТ ЭТУ с....у
20 мая, 17:52
Ответить
Кто теперь скажет за слив??? Ржу не можу. Слива нет. Просто профукали свое преимущество. Мадияры поставили на место Болякина и колхозного Тамбиева.
20 мая, 17:53
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Нет не играли, а стояли, швейцарцы не напрягались, а наши только не играли, просто стояли, мертвецы, Павленко тащил сколько мог,
20 мая, 17:54
Ответить
Только тупые руководства могли назначить такой тупой тренерский штаб! Занавес, пердив здравствуй! Тупой ещё тупее, это всё что можно написать о федерации!
20 мая, 17:56
Ответить
Одно спасло, что швейцаоцы поздно включидись, как тллько немного прибавили в скорости, голы пошли., но и времени мало оставался. И это спасло дятлов, от полного трехзначного счета. И такая команда, действительно нахер не нужна в элите.
20 мая, 17:57
Ответить
Не сказать, что словенцы или венгры на голову сильнее, просто у них ГТ не Болякин. Такого откровенно слабого тренера у них хватило ума не ставить, а Мамину хватило
20 мая, 18:08
Ответить
как мамин сам тупой который везде убытки оставляет это же он ставил и занковца скабелку и этого тренеров которые упускали наш хоккей зато
20 мая, 18:10
Ответить
Комментарий удалён администрацией
скбелка это аферист который держался на сильных легах без них он ноль НОЛЬ НОЛЬ
20 мая, 19:43
Ответить
Комментарий удалён администрацией
В том то и дело, что они не сильнее наших. Но добились большего, чем эти скунсы. Наши как музыканты без дирижера. Разнобойный тркестр.
20 мая, 18:18
Ответить
Дирижер у нас оказался без знания нотной грамоты и к тому же слепо-глухо-немой. Хотя нет, языком работать может, оссбено любит раздавать интервью.
20 мая, 18:34
Ответить
Лицо Болякина в 3-м периоде это надо было видеть! Даже жалко стало.
20 мая, 18:01
Ответить
Ничуть не жалко. Сборную не жалко, парни выкладывались; болельщиков не жалко, такие ожидания, а этого скунса жалко?
20 мая, 18:23
Ответить
К последней игре научились правильно меняться! Но подвели ненужные удаления!
20 мая, 18:02
Ответить
Этот турнир честно, позволял без нервов остаться в элите. Но пацаны в том числе тш просрали хороший случай, спокойно готовить резерв. Теперь будут бодаться с равными,что бы дальше обсираться. И так будет пока в голове не щелкнет, что катание и функционалка это профессиональный подход самого игрока. Что хоккей это игра. Пас нужно давать в клюшку, либо по развитию игры.
20 мая, 18:03
Ответить
Трудно было ожидать,что последняя команда в КХЛ, блестнет на чм
20 мая, 18:04
Ответить
Блистать и не надо было, просто сыграть свои игры с Данией и Венгрией, а дальше наслаждаться игрой, получая опыт. Но Болякину на это ума не хватило, перетасовал всё и вся, а в итоге пшик.
20 мая, 18:27
Ответить
Николай, понимаю, горишь за Болякина. Но, в команде играли Михайлис и Орехов из Магнит, Метальников и Шестаков из Адмирал. Бреус из Торпедо НН. Рымарев, Павленко, Амирбеков из Вахля, Волков, Лихотников, Михайлов и Колесников из Пахля. Сколько набралось небарысовцев посчитай???))).
20 мая, 21:45
Ответить
у таких на это ума не хватит))
20 мая, 23:30
Ответить
Тут еще такой момент) Останься Сборная в элите, вы и вам подобные бы первые написали бы, а как же, игроки то из КХЛ, только поэтому и смогли. А поскольку, не смогли остаться, то и команда последняя, и Болякин не ваш, и сами вы виноваты) Так кто же спорит?))))
21 мая, 02:19
Ответить
Болякин бери всю вину на себя и скажи у ухожу из хоккейного мира
20 мая, 18:06
Ответить
и забери свою врага нашего хоккей которого народ 22 году скинул
20 мая, 18:07
Ответить
Повышение ждет его, в Казахстане все наоборот же.
20 мая, 18:18
Ответить
да такого не будет никогда, это такой типаж, которго скорее ногами вперед вынесут, а сам добровольно он не уйдёт, как же оторваться от кормушки?
20 мая, 18:28
Ответить
Тардюфа с корпусом на мыло.
20 мая, 18:12
Ответить
Тардюф виноват ?
20 мая, 18:13
Ответить
Он за судей отвечает?
20 мая, 18:14
Ответить
нет
20 мая, 18:14
Ответить
А кто тогда отвечает?))) Анисимов?)))
20 мая, 18:17
Ответить
Марта Завадзка
20 мая, 18:23
Ответить
Тоже гениколог?))
20 мая, 18:25
Ответить
Председатель Комитета по судейству IIHF
20 мая, 18:26
Ответить
Вряд ли))
20 мая, 18:27
Ответить
что вряд ли ?
20 мая, 18:27
Ответить
соответствие профессии
20 мая, 18:29
Ответить
гинекологов предпочитаешь ?
20 мая, 18:46
Ответить
Кое-кто другой предпочитает)
20 мая, 18:54
Ответить
Нет Игорь виноват тот парень который калитку открывал на площадке))
20 мая, 18:42
Ответить
Почему это Мамин стал Тардюфом ? Он не такой пузатый.
20 мая, 18:18
Ответить
Уровень ТШ просто отстой уже десяток лет. Либо стране забить на этот хоккей вообще, либо пригласить молодых прогрессивных тренеров из-за рубежа(хотя бы для националки).
20 мая, 18:16
Ответить
Антропов предлагал себя, но ссыкливые не дали ход.
20 мая, 18:22
Ответить
Антропов загадочная фигура. Надо его в Барыс главным. В североамериканский хоккей научит наших играть, языкового барьера нет. Главное, чтобы неликвид со всех команд не собирал, которые закрывают путь нашим игрокам..
20 мая, 20:23
Ответить
Ещё есть Литовски в Монреале, но тот без толпы легионеров ни за какие деньги...
20 мая, 20:26
Ответить
Наш хоккей постепенно падал и начинается свободное падение. Что было видно и давно ожидаемо.Ведь если вы вырвете дерево из его родной почвы на которой оно из семечки вырастало и пересадите на камни с глиной,то хоть как его не поливай-дерево расти не будет и погибнет.То же самое с переносом хоккея из У-Ка в Астану .Но и этого показалось мало безмозглым баям в Астане и они начали с детей и привелегий Астане во всём.Вырастили раковую опухоль на нашем хоккее.
20 мая, 18:33
Ответить
Вылет из элиты по моему мнению заключается в безответственном отношении КФХ, минспорта! Два месяца было на подготовку а ведь ровным счётом никто не занимался сборной. За это время функционеры занимались дележкой,распилом сладкого пирога под названием Барыс. Болякин без чести и совести рвётся на определённую должность. После такого провала разве можно его назначать на какую-то должность? Приглашение Тамбиева пиар ход ,создать видимость,что идёт серьёзная подготовка. Надо выходить из КХЛ и развивать свой чемп, приглашать грамотных специалистов и тд. Возможно начнётся натурализация игроков !
20 мая, 18:17
Ответить
Тамбиев несколько месяцев присматривается к игрокам, просеевает состав. С ходу он ничего не сделает.
20 мая, 18:24
Ответить
тогда зачем он нужен был?))
20 мая, 18:49
Ответить
Скоро Болякин объяснит для чего)
20 мая, 18:55
Ответить
промолчал гад)и прикормленные журналюги не задали вопрос))
20 мая, 19:06
Ответить
Сожалею о том, что наши норгов обыграли.., шансов на принципиальные изменения в пользу развития хоккея у нас были бы выше. Болякин бы точно ушёл
20 мая, 18:22
Ответить
Даже этим составом и подбором игроков вполне реально было остаться в элите и решить задачу. Проиграли свои микрофинал венграм. Это чисто тренерский провал ЧМ. Больше нечего писать. В следующем году если выйдем в элиту будут описывать как развитие нашего хоккея, и никто не вспомнить что треском вылетели с ЧМ в этом году почти всем разгромно проиграли даже от венгров 4 пропустили. Только Норги сжалились и случайно проиграли.
20 мая, 18:34
Ответить
Алень слова не давал сказать Жигеру, поймал звезду.)) Жигеру даже замечание пришлось сделать аленю...)
20 мая, 18:34
Ответить
Никто из комментаторов не обмолвился со словами упрека в сторону ТШ
20 мая, 18:37
Ответить
Давайте по честноку! Место нашей сборной пердив! Вы можете обсуждать физику, мастерство, опыт наших игроков, хоть до усердоса! Но они на своем заслуженном месте! Не факт, что следующий отбор, за вернуться, маши пройдут. Улыбаемся и машем!
20 мая, 18:42
Ответить
До этого же играли в элите?
20 мая, 19:19
Ответить
Всего-то надо было 2 игры сыграть на победу,и отдыхай.А так 1-ом дивизионе придеться всех обыграть,чтобы выйтти.Вот балбесы без логики🤭😄
20 мая, 18:46
Ответить
да уж... балякин с тамбиев как два алкаша )) ... может это даже к лучшему , теперь надо все силы пустить и убрать это шовиническую власть с казахстанского хоккея.
20 мая, 18:48
Ответить
Комментарий удалён администрацией
))... а при чём тут галым??... где? чёт не видел не разу на чм))...
20 мая, 19:20
Ответить
Комментарий удалён администрацией
тупаое дерьмо
20 мая, 21:57
Ответить
Орк чмошный ты, давай за рашку на сво!
20 мая, 22:33
Ответить
За четыре секунды до конца часов Мальгин забил шайбу в дальние ворота, где клюшка Фиалы перенаправила ее от штанги и вратаря в сетку ворот. Это было не самый красивый гол, и Казахстан сомневался, был ли он забит, но это перевернуло игру. IIHF пишет, ппц сказочники пишут что он забил клюшкой
20 мая, 18:52
Ответить
Перед ЧМ писал... останемься дифферамбы Болякину,и новое дольжность....проиграем виноват Мамбеталиев,не так подготовил...а Тамбиев на место Мамбеталиева выдвигат будут.Смотрю уже налетають со всех сторона легозависимые...чуть подождали бы чтоли,чем маску сразу снимать😏
20 мая, 18:52
Ответить
Если не дадут Мамбеталиеву работать и строить, то тогда лучше позвать Боченски и Антропова в гл. тренеры
20 мая, 18:53
Ответить
Этим хоть Тортореллу поставь тренером,быстрее они не побегут,быстрее принимать решения не будут.Вопрос.Почему игроки подошли к ЧМ в таком плохом физическом состоянии?
20 мая, 18:58
Ответить
у блякина с тамбиев спроси)) они же подготавливали)
20 мая, 19:07
Ответить
Ответ прлст-как только у руля оказалтсь иващевоболякинская команда стремительно падал уровень хоккея и дошел до ручки... План по развали перевыполнен ими
20 мая, 19:16
Ответить
Мамбеталиев выжал из них всё! Думая что главное это физика её и то нужно по уму использовать. Ключевое по уму!
22 мая, 12:39
Ответить
Швейцария в первом периоде расслабленно игралм но потом включили скорость
20 мая, 19:18
Ответить
Играли на расслабоне
20 мая, 19:19
Ответить
всё хорошо прекрасная маркиза,главное что Мамин при деньгах,остальное вторично.
20 мая, 19:37
Ответить
Может сейчас руководство спорта поймет, что уровень нашего хоккея скатился до плинтуса... Весь детский спорт коммерциализирован, сплошные соревнования и игры, когда же дети тренируются? Они приходят во взрослый спорт ни техники, ни физики, катаются на коньках скажем ни очень, нет виртузного катания, отсюда и техника и т.д. Дети ездят по чемпионатам России, постоянно в дороге, гостиницы, ни учебы, ни тренировок... Зато руководство клубов в шоколаде, пилят деньги на детях, чуть тренером дают, чтобы с голода не померли.... Всю систему менять надо.... Нет материала с кем тренерам можно работать.... Ни Мамбеталиев, ни Оразбаев и, ни Болякин ничегт не сделают... Оразбаев заикнулся про детский чемпионат России, быстро организовали дебилов родителей, сразу сняли, видно он кому то помешал деньги их законные пилить... В детском Барысе на всех уровнях коррупция... Каждый сует своего сыночка, племянника.... Разруха по всей стране, иак и в спорте.... Мы все сдаем, посмотрите бокс, Узбеки всех рвут, они сейчас и в хоккей скоро нас порвут... В теннисе, велоспорте, сколько легионеров и что мы там прогресс видим? У нас давно системная ошибка во власти и правительстве.... Только слепой не видит... А тренера, как козлы отпущения.... С детского спорта надо начинать и т. д. Детских тренеров стимулировать надо, тогда они будут бегать и искать по школам таланливых детей, а они сейчас на само окупаемости и вертятся как могут.....
20 мая, 19:58
Ответить
Разруху по всей стране как можно увидеть, или в чем заключается? Не платят пенсий, зарпаты, стипендий? Не строят дороги, дома?
20 мая, 20:54
Ответить
нужен новый сантехник))
20 мая, 21:40
Ответить
Не было команды и дисциплины вообще на этом ЧМ. Болякину вообще ничего доверять нельзя, видно было что не Венгров был недонастрой, хотя наши игроки индивидуально сильнее. Могли и Данию брать при правильном подходе.
20 мая, 20:05
Ответить
ну всем до августа)))
20 мая, 21:38
Ответить
Давайте, напишем письмо президенту!))))
20 мая, 21:49
Ответить
Покажите хоть один вид спорта,где наши приняли опыта у легионеров.Футзал скажете,не играли бразилцы,проиграли армянам....Достаточно платили все эти года легам,и нет результата.Лучшее пригласить за эти деньги лучших тренеров и детских тренеров
20 мая, 21:54
Ответить
Тогда лучше уж пригласить их инженеров ,врачей,учителей и рабочих.
21 мая, 02:12
Ответить
1 звено еще пробовало атаковать . 2 звено как повезет а 3 и 4 звенья чисто оборонялись и выбрасывали шайбу . и это сборная КАЗАХСТАНА. ВЕНГРИЯ численность меньше в 2 раза . в хоккее в основном 1 дивизион и то проиграли им .
20 мая, 22:59
Ответить
Ничего нового. На манеже все те же. Когда сборная выиграла Норвегию, писали что это на багаже Галыма и его баллонов, тренера на причем. Когда проиграли — уже Галым стал не причем, виноваты Болякин и Тамбиев. Хотя Барыс для того и угробили чтобы якобы наиграть сборников. Коих было 12 в составе, и на них ровно 0 шайб за весь турнир. Зато почти все кто не из Барыса отметились голами на турнире. Боты Мамбеталиева, Оразбаева прикрывают своего нанимателя круглосуточно здесь. Болякин совершил ошибку, когда понадеялся на игроков Барыса после "подготовки" баллонами Мамбеталиева. Про 5 лет в элите вообще смешно читать. Как будто это заслуга Мамбеталиева. 2 года там были Михайлис и легионеры. Один год сборную подготовил Скабелка, проводил сборы в апреле, собирал состав, и до этого наигрывал часть сборников в Барысе в КХЛ, таких как Бекетаев, Данияр, и так далее. Пробовал Шутова и Бояркина и так далее. И все это было до ЧМ, а не после 24-й год все отлично показал с Мамбеталиевым когда он начал с апреля готовить сам, сборная уже едва каталась, ее тащили вратари даже против Польши, и знаменитое спасение Старченко от поражения и вылета из элиты. В этом году Мамбеталиев изматал вратарей что они сломались и сборная осталась без них. Старченко постарел. И как закономерный результат - вылет из элиты. Скриньте. Боты Мамбеталиева налетят под комментарием и будут защищать по методичке его. Так как пасут подобные новости и комментарии под ним каждый день по несколько раз, и с разных аккаунтов.
21 мая, 03:58
Ответить
Атыңа сәйкес болсайшы...Ең қауіптісі,өз ауылыңның итінің қапқаны,боты-боты дей бермей.Кімді кінәласаңда,енді балтаны боққа тапқаннан не ұтасың😏
21 мая, 09:02
Ответить
Сонда кінәміз өз ойыншыларымыз ойнасын дегеніміз бе
21 мая, 09:04
Ответить
Думаешь он без Гугл переводчика сможет прочитать написанное? С него казах, как с болякина тренер.
21 мая, 09:37
Ответить
Ну и что...Мамбеталиеввирусные проглотили..писать нечего.Ну вам не привыкать
21 мая, 09:22
Ответить
Төбелес іздеп отырсың-ау... Қайтесің,августке дейін демал.Сенің қорғап,Менің қарсы шыққаныма,Жоғардағылардың түкіргені бар ма.Сондықтан Бауырым,сау болшы✊
21 мая, 09:35
Ответить
😁😁
21 мая, 09:42
Ответить
Трудно без мозгов?напишите алге-вождю,он научит,что писать..а то уже устали смеяться
21 мая, 09:45
Ответить
тот уж научит, может в Астану приедут вместе, хату снимут себе, как ерлан/алга когда-то))) потом будут писульки строчить
21 мая, 11:43
Ответить
Әй мисыз десем ренжисің 😏Маған өз ойымды айту үшін,Алға-артқа ешкім керек емес.Адамды өзіңдей көрмесейші, біреудің үргенімен жүрмесейші.Мысқылдамай,Адам болып қал✊
21 мая, 12:07
Ответить
Уважуха..всё по полочкам ..
21 мая, 09:23
Ответить
Вообще игроки Барыса плохо сыграли. Подготовка Мамбеталиева. Если бы поехали без них наверное лучше бы выступили.
22 мая, 12:36
Ответить
Наконец то отмучались, будем ждать новый сезон КХЛ, приключений блохастого.
21 мая, 06:05
Ответить
2/3 состава - пассажирами в Данию смотались. Низкий уровень мастерства. Таким только с Тайландом на Азиаде биться.
21 мая, 08:28
Ответить
Что вы хотели? Поехали показали свой уровень! Ни пас принять не могут, ни пас точный отдать, мышление очень низкое. Многие игрока блатные через агентов запиханные, Жана Казахстан))
21 мая, 11:49
Ответить
Ужасные руководители в Барысе,ужасное выступление Барыса в КХЛ, ужасное выступление сборной Казахстана в Дании на ЧМ,надо нормального Начальника и Тренера хорошего в Барыс, тогда может игра наладится следующей весной,и будет прогресс,и праздник после,а не такое паршивое разочарование что сейчас на душе от всего этого провала! Обидно
21 мая, 18:43
Ответить
впервые не смотрел ни одного матча. Первый только в конце. Чувствовал крах. Как с Барысом спецом провалили использовав Болякина, он джокер КФХ . Его можно даже не винить, он инструмен КФХ, а КФХ иноагент чужой страны похоже по его действиям . Оразбаев, Мамбеталиев начали систему для страны, но страна не должна развиватся по плану этих..
22 мая, 10:49
Ответить
вчера
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
19 июля
18 июля
16 июля
15 июля
14 июля
13 июля
12 июля
11 июля
10 июля
9 июля
7 июля
6 июля
5 июля
4 июля
3 июля
2 июля
1 июля