Нурлан Оразбаев покинул "Барыс" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
20 апр.
21 апр.
22 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

Нурлан Оразбаев покинул "Барыс"

8 апреля, 20:37
visibility 20449
comment 346
В избранное
Нурлан Оразбаев покинул "Барыс"

Нурлан Оразбаев покинул пост генерального директора "Барыса". Об этом сообщает пресс-служба астанинского клуба.

Напомним, 56-летний специалист получил эту должность в октябре 2024 года. Первым его решение стало расторжение контрактов со всеми североамериканскими хоккеистами, на выплату компенсаций которым было потрачено сотни миллионов тенге.

В январе 2025 года Нурлан Оразбаев заявлял, что детско-юношеские команды "Барыса" не будут доигрывать сезон в чемпионате России. После вмешательства Министерства туризма и спорта Республики Казахстан было принято решение доиграть сезон, а 8 апреля стало известно, что детские команды продолжат выступление в чемпионате России в следующем сезоне.

По информации Шайба.kz, именно ситуация с детскими командами послужила причиной для увольнения Нурлана Оразбаева.

"Барыс" в текущем сезоне занял 12-е место в турнирной таблице Восточной конференции, набрав 35 очков в 68 матчах. Столичный клуб провёл худший сезон в истории.

Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Да ну
8 апреля, 20:48
Ответить
Причем тут детские команды можете пояснить? играть с Россиянами наоборот нам +
8 апреля, 20:49
Ответить
он хотел убрать детей и типо чтобы сами с собой играли
8 апреля, 21:10
Ответить
Ведь Нурлан правильно говорит, что детям в их возрасте, главное это учёба А они разъезжают по России, вместо того, чтобы учиться Тренироваться и играть в хоккей нужно в своей стране, периодически выезжая на турниры за рубеж, не в ущерб учёбе Да и безопасность детей не на последнем месте Не забывайте, что северный сосед агрессор, и на их территорию вполне справедливо летят украинские БПЛА Так, что в словах Н.Оразбаева вполне есть смысл И, главное, он пекётся о здоровье и безопасности детей Что не скажешь о бестолковых родителях этих самых детей И всё это печально И очень досадно, что в этом вопросе руководство страны оказалось на стороне последних, и пошло у них на поводу ...
8 апреля, 23:33
Ответить
О своих детях думайте лучше, если они у Вас есть:))) Разъезды- это часть хоккейной жизни. Можно отрегулировать их, договорившись о спаренных играх или кустовой системе, было бы только желание сэкономить деньги и время детей. Поэтому дети для двух игр проводят неделю в дороге, что никто этим внятно не занимался. Дешевле купить билеты на самолёты, но тогда тренеры останутся без командировочных:))) Это тоже часть бизнеса по распилу:))) Мое мнение такое, что не надо проводить отсев детей. Пусть играют все. Кто-то в России, сильнейшие, кто-то в Казахстане. Количество команд во внутреннем чемпионате станет больше, у детей будет шанс выстрелить с возрастом постарше. Сейчас в семь лет отборы умудряются проводить. Пацан ещё не понял и не вник в суть спорта, его уже отбривают. А так, появился мало-мальский разум, может по-другому заиграет. Не надо экономить на детях, увеличьте количество тренеров и льда для одного возраста, или считаете, что два-три тренера спокойно могут тренировать 200 детей? Про это родители тоже говорят. Что Нурлан правильно говорит? Он чего-то сам достиг в спорте? Чтобы учить чему-то нужно самому стать кем-то в этой деятельности. Если не умеешь играть, не учи других, занимайся своей управленческой деятельностью. Нет же полез со своей демагогией.
9 апреля, 00:43
Ответить
Он забыл, видимо, таблетки принять.
9 апреля, 01:42
Ответить
О, Динарочка Исенова, клинический психолог из Москвы и родом из Оренбурга тут как тут. Ничего не имеющая общего с Казахстаном. Всё вам таблетки мерещатся ))))) Своим одночатникам прописывайте, дорогуша )))))
9 апреля, 02:03
Ответить
да им это на радость.. я не могу понять нашего министра ,он чё вообще испортился?)
9 апреля, 09:35
Ответить
Вот вы и здесь, Жанкуер) Что же Вы, милейшей, на ходу, как выражается «нынешнее» поколение переобуваетесь) Сначала боготворили тройку, а теперь нейтральную сторону принимаете?) И что Вас так заводит, что российские казахи принимают активное участие за судьбу Барыса?) Не от малого ума ли?)
9 апреля, 11:43
Ответить
Женщина, это была щютка юмора?
9 апреля, 09:43
Ответить
им не обьяснишь ,это шофики ,которые спят и видят что триколор будет везде.
9 апреля, 09:34
Ответить
Мы же все читали его интервью. Он говорил, что ребята много времени находятся в дороге и мало времени остается на тренировки и привел в пример шведский детский хоккей. Шведские, финские, чешские мальчишки не играя с россиянами растут. Главное побольше хороших детских тренеров пригласить с других стран и только лет через 15 можно увидеть результаты.
9 апреля, 13:44
Ответить
Что за дебильные предложения!? У нас своих тренеров достаточно, но их игнорят такие функционеры. Оставили сырых пацанов на тренерстве, которые не могут катание поставить, но зато не вякают при распилах. На Скандинавию смотрите, а мы последние дворовые коробки хоккейные, разобрали и там построили дома и прочее. Мы имеем столько хоккейных стадионов как в Швеции!? Болтуны Вы! И русофобы сплошнякрм. Вам не детский спорт важен, а пообсирать северного соседа.
9 апреля, 16:51
Ответить
Северного "соседа"нам нет необходимости обсирать, после того, как его весь мир обсерил.
9 апреля, 19:38
Ответить
Да, не-а. Скорее его направление играть с нашими хокками и особенно с казахскими хокками. Ещё две нохчи в команде появились. Вот это наверное главный аргумент. Рос чиновникам из КФХ не понравился это, а ещё кормушку лишились))).
8 апреля, 20:54
Ответить
Да, потому что КХЛ это не международная а российская лига, поэтому там командует россияне, поэтому, они надавили чтобы убрать Оразбаева, теперь на его место кого-нибудь из своих поставит типа Иванищева и кормушка для них открыта, а то какой смысл было назначить Оразбаева на полгода . Скорее всего скоро уберут Мамбеталиева, потому что его контракт на 3 сезона подписан при Оразбаеве и на его.место может быть назначит снова Болякина или Назарова и все шовики и сепаратисты Казахстан будут довольны. Нельзя в Казахстане дать преимущество казахам, это будет нацизм, это колониальная система ещё долго будет работать в РК, пока мы казахи сами себя на свои же земле защищать не научимся.
9 апреля, 09:21
Ответить
предателей много
9 апреля, 09:26
Ответить
Аскар, да, лобби РФ и его влияние в хоккее Казахстана очень большая. Поэтому хоккей не развивается. РФ не надо этого, наоборот. Они сразу успех соседа не переваривают, что у Украины, что у Казахстана. Сразу желчь со всех щелей у них течка. Помнится во времена министра спорта Мутко успех тяжелоатлетов РК со стороны этого мудилы воспринамался в штыки зависти. Он откровенно вью намекал на допинг не стесняясь этика эстетика. Но, это была правда, впоследствие отнимут медали у штангистов. Но, ведь и в России допинг пизнец был. Во время этого мудилы вапще в тренд превратился. Пример, Корешков в КФХ. Был бы казах, нохча или якут, то за непосещения ЧМ, то есть не был на рабочем месте, то уволили бы по статье ТК РК давно. А так лобби из РФ. Лафа. Зарплату получает сполна от не родного Казахстана)))
9 апреля, 09:59
Ответить
Когда про казахов говорят "нацисты", надо на большие суммы штрафовать и лишать гражданства, потому что безосновательное обвинение. Покажите нам города, типа Сталинград, Грозный, Мариуполь, которые казахи бомбят.
9 апреля, 13:54
Ответить
Агенты победили ? ОНС мог вытащить Барыс со дна Что же , следим дальше
8 апреля, 20:55
Ответить
ОНС вытащить Барыс со дна не мог. Он пробил дно, своей популистской политикой
8 апреля, 22:00
Ответить
Слышь чепушило, давай вали на сво, ты там нужнее, злесь мы сами с усами!
9 апреля, 07:46
Ответить
Не было агентов там, просто Оразбаев слишком много на себя брал по отношению к детям. В итоге получил два раза по шее и ушел.
9 апреля, 00:45
Ответить
Вы за барысом каким местом смотрели, ж…й?
9 апреля, 01:43
Ответить
хамло
9 апреля, 08:30
Ответить
Здрасьте - приехали) Это был вопрос уточняющий, а не утверждающий.
9 апреля, 11:46
Ответить
следи за своей жопой ?
9 апреля, 11:49
Ответить
Бірақ стекломойдан кейін бас қайда , көт қайда ))) жабайылар
9 апреля, 11:54
Ответить
Так все-таки. Вы не ответили на вопрос, каким образом Оразбаев , с ваших слов , помог клубу? Чем? Тем , что окончательно добил клуб , и стал народным посмешищем?
9 апреля, 12:40
Ответить
зачем тебе этим голову забивать ? иди , лучше , выпей
9 апреля, 12:44
Ответить
Так все таки, чем же хорош Оразбаев? Просветите нас, простых смертных.
10 апреля, 01:14
Ответить
Писькенова, клуб убили и добили твои хозяева иванищев с волосатым бабаем и болячкиным . Но ты этого не поймешь, ибо у тебя только одна извилина, и та на жопе
11 апреля, 09:23
Ответить
🤣🤣🤣👍
9 апреля, 15:07
Ответить
Ахаха разве можно такое говорить женщине
10 апреля, 01:20
Ответить
Типа остроумие?
9 апреля, 09:44
Ответить
Ну ничего удивительного - город чиновников дал о себе знать. Другой вопрос - а кто придет на замену? Любители движа с бабайкой на пилораме?
8 апреля, 20:55
Ответить
Барыс надо исключать из КХЛ. Ну, появился человек, который начал нашими играть, так сразу убрали его. Это не патриотично. Подключили мамаш к этому. Мля, в какую страну превращают Казахстан. Нытики кругом. Патриотов нет. Все сидят на чумаданах. Лишь бы урвать и сипатся куда подальше. После меня хоть потоп.
8 апреля, 20:58
Ответить
Непатриотично клуб на дно опускать, как это сделала команда ОНС. И еще, непатриотично, когда за руль сажают того, кого уже из клуба выгоняли за воровство.
9 апреля, 01:45
Ответить
Не патриотично подписывать десятками ваших земляков россиян, если что ))))
9 апреля, 02:07
Ответить
А мы не знали, что играть с 2♡-ю иностранцами, это очень патриотично, пока вы нам не обяснили. Надо записать в блокнот, ваш перл.
9 апреля, 06:16
Ответить
Откуда столько 🐔 вылезли……
9 апреля, 15:09
Ответить
А мы не знали, что играть с 20-ю иностранцами, это очень патриотично, пока вы нам не обяснили. Надо записать в блокнот, ваш перл.
9 апреля, 07:30
Ответить
вывезешь за воровство ?
9 апреля, 08:31
Ответить
Что ты не кукарекаешь про своих лаптеногих соплеменников, которые годами гробили клуб и основательно загнали его на, как ты выразилась, дно? Ах, да, тебе хозяева не велят так даже думать.
9 апреля, 09:46
Ответить
Исенова, можно факты сюда. Что своровал? Невесту, хлеб или млн баксов? Без фактов просто бла бла бла, пустословство))
9 апреля, 10:02
Ответить
Исенова, тебе дали понять, чтобы шла борщ варила, и сало на закуску резала. Не лезь к Барысу. Болей за Нижнекамск или Подольск, они тебе ближе по духу.
9 апреля, 19:48
Ответить
Откуда вам знать, милейший, что мне по духу? Соседка подсказала или с бодуна придумали?
10 апреля, 01:16
Ответить
в Гондурас
9 апреля, 08:36
Ответить
barys7777, никарагуа
9 апреля, 10:00
Ответить
$Двадцать миллионов бюджет Барыса. На эти деньги можно 10 взрослых по $500 тыс. и 75 детских по $200 тренеров пригласить из зарубежа.
9 апреля, 14:04
Ответить
gurev06, запросто.
9 апреля, 16:06
Ответить
ахах
8 апреля, 21:03
Ответить
Опять двадцать пять.... Этот дурдом когда-нибудь закончится?
8 апреля, 21:04
Ответить
По мне так без разницы кто будет боссом Барыса - главное, чтобы учредители не меняли свой курс и ставку так же делали на отечественных игроков. Придёт условный Иванов или Алиев и в любом случае он должен будет придерживаться политики, которую спускают сверху - играть своими. Это главное. Остальное неважно. Если же снова вернутся к подписанию десятка двух легионеров - мы не промолчим. Это однозначно
9 апреля, 00:03
Ответить
В любом случае Закон подписан и против него никто не пойдет. Это радует. Значит ставка на своих продолжится. В идеале 2-3 легионеров высокого уровня подписать и всё. Будет идеальная Команда. А Оразбаев зря пошёл против детей. Нельзя вот так взять и разрушить всё, что строилось годами. Вот и получил по заслугам
9 апреля, 00:16
Ответить
Алга, этот закон не полноценный. Наоборот, будет лобби рослегов. Ты же видел, что в Арлане играют 14 чужих в основе. В ТУК по сезону 11-12 рослегов. В Сарыарке 15 чужих. Теперь вместо заморов будут играть рослеги. Вот сделали бы закон именно спортсменов иностранных государств без разницы РФ это или Канада, Чехия или Беларусь, вот тогда другое... Посмотри пол зарплат в Колхозе со след сезона. Бабаев и К не упустят этого. Старый и Савицкии обрадовались))). Оразбаев был единственный чел, который конфликт с Бабаевых и он единственный чел, который мог отпор дать тому хитрожопу..
9 апреля, 10:17
Ответить
Стесняюсь спросить, а вы изучили закон от корки до корки, чтобы так безапелляционно заявлять?
9 апреля, 13:29
Ответить
Алга, почему это не будет? Придёт такой как Иванищев и пизнец тогда. Опять легозасилие, опять игнор местных. Да, вместо заморов куча рослегов будет. Что в этом хорошего? Просто надо было потерпеть 2-3 сезона без резальта. Подтянуть наших, дать им шанс. Старперов отпустить. Работать с молодёжью только. Заслуга что наших много и молодых именно Оразбаева. Вот такой человек именно нужен сейчас хоккею страны. А не мямля, который стоит и гривой машет.
9 апреля, 10:08
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Благодарю за то, что возвели Ғалыма до пророка. "Мамбет" по казахски пророк
8 апреля, 21:26
Ответить
Жумабек, вот именно. Незнаю, почему некоторые обижаются. Его деда назвали именем пророка, которому молятся млрд людей. Этим надо гордится.
8 апреля, 21:52
Ответить
на пророка не молятся мусульмане. Христиане да молятся пророка Иса.
8 апреля, 23:46
Ответить
Каспарайтис, да, не пророк. Но, пророку салават делают при молитьбе.
9 апреля, 10:19
Ответить
имя пророка Мухамад с.а.с.
8 апреля, 23:45
Ответить
С окопам на спине раненного товарища пишешь?
8 апреля, 21:42
Ответить
Александр, твой дед полицай наверное тоже кричал наверное со стороны вражеского окопа имя пророка в адрес пулеметчицы Маншук Маметовой)))
8 апреля, 21:56
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Комментарий удалён администрацией
Не мешайте ему он сейчас по локации в окопах под Львов с питерскими фотографиями))). Ахмат чай тик-ток войн Х))
8 апреля, 23:08
Ответить
Значит здравомыслию нет места в управлении хоккея в Астане.Будут тянуть дохлую Астану за уши и дальше ради понтов и продолжать хоккей страны Казахстан гробить.
8 апреля, 21:11
Ответить
Конечно нет, раз таких так ты запускают в Астану, а должны были изолировать!!
8 апреля, 21:29
Ответить
Жаль что и Галым покинет.
8 апреля, 21:13
Ответить
Опять Гурковы и Шалаповы будут играть.
9 апреля, 01:36
Ответить
Вы его родственник чтоли? Ваш мамбет уже сколько сезонов на дно протащил? Ему только в школе на полставки физруком работать, а не хоккеистов тренировать.
9 апреля, 01:47
Ответить
Слышь овечка, лесом в донбасс шуруй! Без твоих советов обойдемся!
9 апреля, 07:25
Ответить
Вот хочется сказать, что вы баран степной, но ладно, думаю вы и сами в курсе)
9 апреля, 11:48
Ответить
исенова, сен өзіңе қарап алшы сатқын қатын
9 апреля, 09:30
Ответить
Дура, ты такая от рождения или после стекломоя мозги пропила
9 апреля, 09:47
Ответить
Исенова, Галым полноценные сезоны не тренировал. Надо было дать полный сезон и посмотреть. А так если уберут, то это будет грит, что его боятся дать полный сезон)))
9 апреля, 10:22
Ответить
Вот давно слежу за работой Мамбеталиева, но не тянет он эту ношу. Он снежных барсов не мог вывести на должный уровень, а тут Барыс.
9 апреля, 11:49
Ответить
Исенова, во первых, он не работал с командой с межсезонья, полный сезон два. Это очень весомый фактор. Во вторых, он СБ из 5 сезонов дважды выводил в плейофф +1 раз во второй этап. Это норм резальт, тем более тогда уровень КХЛ был очень хорош, ВХЛ и МХЛ тоже.
9 апреля, 11:54
Ответить
Уважаю ваше мнение, но все же, Мамбеталиеву пора на покой. Всех денег, как говорил мой отец, не заработаешь, лучше лежать на диване в мире и спокойствии (шутка)
9 апреля, 12:44
Ответить
Исенова, не надо покой. Тишина грят только в могиле. Пусть Мамбеталиев до конца идёт. Два сезона с межсезонья, с полным картбланшем. И посмотрим, во что горазд наш с вами земляк тренер. А то на руины приглашать разгрести не дав время и возможности и делать из него козла отпущения это мы запросто. Нехорошо это. Гнильно и мразотно!
9 апреля, 13:02
Ответить
Профессиональный тренер вытащит команду с любой грязи, на то он и «профессионал». А здесь только плакать и грустить.
10 апреля, 01:18
Ответить
Исенова, тебе то зачем? Ты же в РФ. Болел бы за свои СЮ или Магнитку. Шовик? Или Оразбаев дорогу перешёл? Или нанятый бот за баблосы агентов?
10 апреля, 10:49
Ответить
Писькенова, а что же ты не грустила, когда команду тащили на дно и убивали твои хозяева из отряда картофелеводов-агрономов? Там ты ни разв не вскукарекнула. А тут одно гавно с тебя и льется. Хотя, чего от тебя ожидать?
11 апреля, 09:25
Ответить
Орчиха, а не твои ли лаптеногие хозяева устроили весь этот бардак в клубе? Не забывай ноги мыть перед сном своим хозяевам. А то заругают
9 апреля, 21:05
Ответить
Правильно не факт что станет лучше но хуже уже быть не может думаю Галым в системе останется но с гт уйдет.
8 апреля, 21:13
Ответить
Интересно очень,запасаемся попкорном................
8 апреля, 21:14
Ответить
Не было желание работать, сверху принудили. При первой возможности соскачил.
8 апреля, 21:14
Ответить
Игорь, неа, это его стихия. Хоккеист он.
8 апреля, 21:49
Ответить
Как игрок примерно уровня нашего Олейника))
8 апреля, 22:29
Ответить
Игорь, ну если вы сторонник играка Олейника, скорее, да))). Вы же в хоккее спец. Так вознесли Олейника)))
8 апреля, 22:59
Ответить
Оразбаев был игроком второй лиги. На его фоне Мамбеталиев игрок
8 апреля, 23:09
Ответить
Игорь, и? Это меняет что то. Он профи хокк. Знает хоккей. Или ты хочешь сказать что хоккей лучше знают эти мамаши, который хайвай подняли чем Оразбаев???))))
9 апреля, 10:25
Ответить
Олейник как комментатор ноль, а уж хоккеист тем более))
8 апреля, 23:10
Ответить
Оразбаев такой же
8 апреля, 23:10
Ответить
тебе с околицы деревни плохо видно, вона тырпедо Арлану пролетело, как тазик над Парижом
9 апреля, 06:44
Ответить
КТА , недавно наш деревенский в Норвегии стал чемпионом мира среди юниоров по биатлону. Егор зовут! Парень, начинал спортивный путь в нашей хоккейной деревенской команде. Его батя сам играет в хоккей и судит матчи деревенских команд. Из миллионной Астаны какой отрок пыхтит в юниорской команде СА и ему поют такие дифирамбы, как чемпиону мира)))
9 апреля, 15:08
Ответить
Мент а кто такой олень? Сохатый или лось?
9 апреля, 07:26
Ответить
Талгат, пивка с будуна попили уже? Уже ничего не мерещится? Дальше всё хорошо будет!)
9 апреля, 15:10
Ответить
Игорь, Оразбаев не комментатор))).
9 апреля, 10:26
Ответить
Речь с вами шла ,что как игроки Оразбаев и Олейник одного уровня. Не знаю почему от этого у вас сотряс.)))
9 апреля, 14:59
Ответить
Игорь, просто. Это дебилизм же))). Поэтому сотряс))). Ладно там молокосос сказал бы такие слова и сравнение))). Старческий маразм существуют значит))). А нам говорили, что тем старче, тем мудрее становишься))). Опять нас обмиширули)))
9 апреля, 15:52
Ответить
А что Олейник, как игрок, лучше Оразбаева?
9 апреля, 17:14
Ответить
Игорь, это уже обострение)))
9 апреля, 17:20
Ответить
У вас обострение )) уже не знаете как возвеличить в хоккейном плане столицу)) она скатывается на уровень кривоногих
9 апреля, 17:24
Ответить
Игорь, просто прочитайте свои коменты заново и подумайте о бытие да житие. А врзвеличивание своего края норм процесс.
9 апреля, 17:29
Ответить
Торпедо лучше всех!!!
9 апреля, 17:34
Ответить
Игорь, когда судьи помогают? Согласен))). Вот и увидим в матчах с Арланом, перенесли ли 70 летие клуба на след.год или все таки в этом году. Первый матч 2:9 впользу индейцев.
9 апреля, 17:50
Ответить
В чем секрет?! Трудно сказать кто готовит сборную к ЮЧМ? Кто будет готовить сборную к ЧМ??? Астана мучает тему?))
9 апреля, 17:39
Ответить
Игорь, готовит к ЮЧМ тренер Старыгин с астанайской пропиской))). Хотя лично я бы хотел бы чтобы финны были тренерами юношей.
9 апреля, 17:48
Ответить
А к ЧМ кто готовит?
9 апреля, 17:50
Ответить
Игорь, а вот сборную готовит карагандинец с рос.паспортом. У него нет скорее астанайская прописка.
9 апреля, 17:53
Ответить
Так ты у нас житель Астаны?)) а что на хоккее ни разу не был, билеты дорогие для нищеброда?)
9 апреля, 17:43
Ответить
Паяц, Астана это астана Казахстана. Понимаш? Это главный град Родины. Тебе не понять. Ты беженец без Родины)))
9 апреля, 17:45
Ответить
Иосиф, вы здесь писали, что живёте на диком Западе?
9 апреля, 17:49
Ответить
Игорь, почему вы врете. Я никогда не грил где живу. Вот и попались. Клевету и наговорю не надо.
9 апреля, 17:52
Ответить
примерный координаты скидывал, не звезди.
10 апреля, 11:38
Ответить
антон, где? Кинь пруфы?
10 апреля, 11:45
Ответить
делать мне нечего за 8 лет все ветки шайбы листать. представленный тобой ориентир я смотрел на карте, это точно помню. сам ищи пруфы, если с памятью проблемы
10 апреля, 15:17
Ответить
антон, значит бла бла бла))). Пустословие так называецца))). Я только недавно начал писать коменты. А до этого просто заходил и псё.
10 апреля, 15:27
Ответить
сумасшедший саломон, который не признается что он саломон, обвиняет других людей в пустословии.
10 апреля, 18:15
Ответить
антон, я не Соломон.
11 апреля, 11:16
Ответить
Он столько денег позанимал у пользователей шайбы, когда был сначала Тимсоном, а потом Саломоном, что боится упоминать даже свой населенный пункт, чтобы кредиторы не вычислили)
9 апреля, 17:53
Ответить
Он сепар
11 апреля, 09:26
Ответить
Как же так? Нурлан столько надежд было!
8 апреля, 21:15
Ответить
вот и сказки конец …
8 апреля, 21:15
Ответить
Что за страна такая
8 апреля, 21:15
Ответить
Хоккей это не только спорт но и бизнес.
8 апреля, 21:16
Ответить
В чём бизнес?)) распил бюджета?)))
8 апреля, 21:19
Ответить
Кушать все хотят! А кто то очень вкусно и натурально! Вот и съели Оразбаева!
8 апреля, 21:45
Ответить
Работать надо, а не бюджет пилить
8 апреля, 22:06
Ответить
Работа такая есть бюджет пилить!!
8 апреля, 23:10
Ответить
В последний день Помпеи
8 апреля, 23:12
Ответить
Иванищев ненужных игроков собрал, Оразбаев их выгнал и половину бюджета сэкономил.
9 апреля, 01:41
Ответить
Скорее всего причина увольнения Оразбаева именно в этом ! Почему добраться до ничтожного Мамина невозможно ?
8 апреля, 21:26
Ответить
Слово "бизнес" тут не подходит.Слово ВОРОВСТВО здесь как раз.В чьи карманы ушло 49 миллиардов тенге из выделенных из госбюджета на Барыс и его "систему" 100 миллиардов ??
8 апреля, 23:19
Ответить
Да, ты этом знаешь толк!! На хату в Астане наворовал!!
9 апреля, 00:16
Ответить
Шершень, по тому как убрали Оразбаева, который только 5,5 месяца проработал, то это башлевый бизнес, кормушка.
9 апреля, 10:27
Ответить
Мужчина,но,кто нас ждёт впереди и, что нас ждёт впереди....
8 апреля, 21:19
Ответить
Родители и блатные связи рулят Барысом. Барыс это ПУСТЫШКА.
8 апреля, 21:21
Ответить
Я даже догадываюсь кто приложил к этому руку. Возможно, это тот журналист из президентского пула. Не удивлюсь если его поставят управлять клубом. Хотя может и ошибаюсь. Время покажет
9 апреля, 00:10
Ответить
Алга, ошибаешься. Он тут не причём. Он за наших вроде.
9 апреля, 10:29
Ответить
Неожиданно
8 апреля, 21:22
Ответить
Снова смена курса!?
8 апреля, 21:24
Ответить
Ну опять будут тащит легов , Акманка и Байкадамка ликует )
8 апреля, 21:25
Ответить
Болякин, банкет у них))).
8 апреля, 21:48
Ответить
Особенно обрадовалась манкуртка байкодамова не придется учить родной язык!! Теперь будет спокойно делать выпуски на языке своих белых господ!!
8 апреля, 23:12
Ответить
Ты,мелзкий тип,когда прекратишь обсирать всех. Пиши о хоккее.
8 апреля, 23:22
Ответить
Пользователь с фамилией жены, начни с себя!!
9 апреля, 00:14
Ответить
Мда выучить русский и английский, но незнать родной это конечно делает человека менее образованным, ладно раньше или человек был бы старым. Но когда ты живёшь в 21 веке, и тебе где то 40 лет и ты работаешь на телевидении, при этом не выучить родной язык то получается человек туповаты что ли. Даже незнаю как мягко сказать.
9 апреля, 00:15
Ответить
Уважаемый патриот! Откуда вам знать, что для Байкадамовой хорошо, а что плохо. Вы так сильно расстроились, что Оразбаева выгнали из системы Барыса, что хочется вам успокоительных таблеток выписать. Ваш Оразбаев на пару с Мамбеталиевым клуб на дно опустил и клоунам на всю лигу стали, даже Ротенберга переплюнули. Или вас только люди волнуют, которые языки не знают. У вас фетиш чтоли? Мне как-то одна мадам замечание сделала по этому поводу, я ее на чисто казахском отправила туда, где ей и таким как вы дорога. Слава богу оттуда не вернулась. Поражаюсь таким бестолковым людям, которые лезут не в свое дело. Как вы живете?
9 апреля, 01:55
Ответить
Динарочка, вы хоть казахский то знаете? Оренбургская москвичка наша ))))) Ещё и на чистом казахском говорит ))))) Разваливали клуб все последние 3-4 года ваши Иванищевы, Болякины, Скабелки да Немировски. Занимать последние места с дорогушими Паскуале, Барбером, Скленичкой, Жафяровым, Бурдасовым и другими не самыми дешёвыми легионерами - это уметь надо )))))
9 апреля, 02:12
Ответить
Откуда этой овце это знать? Сасык орыстардың арасында оскен қатынға?
9 апреля, 07:30
Ответить
Жанкуер, если скажу да- ваша жизнь изменится в лучшую сторону?)
9 апреля, 11:52
Ответить
Язык это душа народа!! Не знать родного языка это значить быть без души! Байкадамова в интервью откровенно захейтила коллег, ведущих передачи на государственном языке! Касательно положения в Барысе, так Барыс с кучей дорогих легионеров и иностранными тренерами 3 сезона подряд заканчивает чемпионат на дне таблицы!!
9 апреля, 07:11
Ответить
Иди-ка, мой ноги белых господ перед сном. Там твое самое место. Гавно собачье
9 апреля, 09:49
Ответить
Писькенова, это твои лаптеногие хозяева угробили клуб. Иди, проспись
9 апреля, 23:17
Ответить
Барыс на дно опустил скабелка с кучей легов
10 апреля, 01:32
Ответить
В принципе то о чем я ни один раз писал((, различного рода проходимцы, через родителей продавливают свои шкурные интересы(типа если не будет нас, у вас не будет перспектив), а потом сливают «не нужных» для них детишек!! Начинается новая возня, письма, но как говорится поезд уже ушел!!
8 апреля, 21:27
Ответить
Кино не будет
8 апреля, 21:40
Ответить
Уволили то его за то что убить детский хоккей хотел а даже не за результаты барыса надеемся на лучшее готовимся к худшему))
8 апреля, 21:29
Ответить
Каким образом убить хотел детский хоккей? О чем ты? Если ДЮСШ Барыс больше будет играть в Казахстане всё-таки лучше для остальных школ страны, больше игр с сильным соперником как ни они начнут уровень подтягивать
8 апреля, 23:38
Ответить
В России уровень выше это факт он же хотел чтоб играли ток в своем чемпе так никакого развития не будет если уровень чемпа куда ниже.
9 апреля, 00:12
Ответить
Уровень российских команд выше. Если наши игроки будут терять на дорогу туда и обратно 4 дня вместо тренировок, то уровень повысится.
9 апреля, 01:54
Ответить
Так чтобы поднять уровень школ нужно чтобы в первую очередь поднять уровень всех школ в том числе и через тренировки, а не катать туда-сюда барысовких не доученных детей! Сейчас во многих школах родители сами берет дополнительные занятия (катание, физика, дриблинг), а все это должны давать в школе!! Чтобы рассуждать о пользе и уровне посмотрите на результаты ДЮСША Барыс! Надо свои турниры проводить и приглашать хорошие команды, от Казахстана 3-4 команды!! 3-5 таких туристов это порядка 30 игр! Вполне нормально для детей!
9 апреля, 10:42
Ответить
Ваня, такие же пацаны. Уровень российского хоккея упал.
9 апреля, 10:47
Ответить
Ваня, покушение на убийство статья 24-99 УК РК))). Просто ржач. Человек хотел убрать бесполезную езду на поездах и автобусах подростков в ущерб тренировкам и учёбе в школе. Михайлис будущии подростком играл за сезон 40-50 игр и ничего, стал мастером. Это маразм, когда тренер требует резальта от пацанов(он обязательно будет требовать, ибо боится за свое место) не обучая их в тренировках как бросать, как уходить, где стоять, куда дать пас. Будет орать, кричать, а это уже к детскому психологу дорога))). Оразбаев прав. Хотел на сжконмлегные деньги пригласит финского тренер хорошего. Он же пригласил Селина, которого убрали агенты и поставили физрука Наза))). Толк был бы колосаль. Этот финн обучал бы пацанов технике, тактике, стратегии.
9 апреля, 10:44
Ответить
Где объяснения Мамина почему он выгнал Оразбаева? От этого типа Мамина вообще никогда нет никакой информации.
8 апреля, 21:29
Ответить
Агенты + ҚХФ + МАУ сделали своё чёрное дело?! Или же казна БАРЫСА совсем-совсем дырявая?
8 апреля, 21:30
Ответить
Здравствуйте легошлаки и россияне
8 апреля, 21:32
Ответить
Если наберут росшлак, то будет бойкот как для Магнума.
9 апреля, 01:56
Ответить
Нет, не будет!! Легофильки и манкурты как смагулов пойдут!!! И будут восхищаться как легионеры на миллионы тенге трусы возят
9 апреля, 11:02
Ответить
Что это было?????
8 апреля, 21:33
Ответить
На спорт.кз пишут, по собственному написал. Письмо родители написали в Минспорт и Президенту
8 апреля, 21:36
Ответить
Барс к, он в прошлый раз тоже по собственному написал. Значит заставили. Сказали что не дадим работать. Натравим уполномоченные органы. Человек, пол месяца назад строил планы будущего. Где грил что будут играть с нашими хокками. Сказал, что не будет в Астане из регионов пацанов. Пусть играют в своих клубах. Сказал, что экономить будет.
8 апреля, 22:09
Ответить
Спорт кз. это желтая, пресса и пишут түкте же шмары типа байкадамки, оленя, буланчика и всякой шушеры!
9 апреля, 08:21
Ответить
Было ожидаемо необдумано начал теперь следом скорее всего Мамбеталиев и ещё нельзя подпускать близко Ибан щева и Болячкина нужны новые думающие грамотные патриоты страны
8 апреля, 21:38
Ответить
что-то слишком много критериев)) тут либо думающие, либо грамотные, либо патриоты страны. Сочетаний не ждите))
8 апреля, 21:43
Ответить
Как всегда ошибаешься:)))
9 апреля, 00:22
Ответить
как все смотрю в корень проблемы
9 апреля, 00:28
Ответить
пока что описываемых госруководителей в стране особо не видел - таких похоже отсекают на дальних подступах.
9 апреля, 00:30
Ответить
Там Мамин главный ,ты его шестёрок перечисляешь.
8 апреля, 23:01
Ответить
Вышло сразу пол зарплат на след сезон в размера 550 млн. Сразу вышли родители. И отставка Оразбаева. Эту страну погубит коррупция!
8 апреля, 21:43
Ответить
Сериал продолжается, как круто сюжет закрутили, интриги не закончились, напряжение не спадает, ждем новый сезон.
8 апреля, 21:44
Ответить
Ну по хорошему по делу! Был бы с башкой - легов отпустил хотя бы за деньги а не деньги отпустил на легов. Все шикарно сейчас катают в плей-офф и никто даже не вспоминает что они в Барысе начинали. Затронул самое ценное в клубе - детский хоккей, это самое ранимое место, потому что там играют не только детишки работяг но и дети внуки агашек генералов сенаторов и тд. А это извините уже предел! Можно условно «отцепить» Малкина из состава, но если не дай бог в скользь коснешься отпрыска вершителя судеб - не сносить тебе головы!!! Такой расклад! Самое прикольное что дальше будет еще хуже!!!
8 апреля, 21:51
Ответить
Убедительно!
8 апреля, 22:04
Ответить
Марказ, ну все наши и закончили сразу в плейофф))). Насчёт рослегов, то хокков не хватало. Поэтому оставили. Насчёт замор легов, то никто не клюнул бы. Агенты постарались бы. Все тут по полочкам разложили же. На детском хоккее будут навариваться теперь некоторые. А выгоду иметь те, кто смотрит в сторону РФ. Их дети будут по лобби показывать себя и уезжать в РФ. Они будут играть только в РФ первенстве, а внутренном чемпе скорее будут играть другие. А это даст дисбаланс. Тренерам пох будет. Получается хоккеем управляет чей то мамаш))). Такой хоккей не будет развиваться.
8 апреля, 22:55
Ответить
Этот астанинский детский хоккей за всё время своего существования не дал НИ ОДНОГО нормального хоккеста,хотя все преференции Астане.
8 апреля, 23:05
Ответить
Сколько существует детский хоккей в Барысе, убогий?:)))
9 апреля, 00:23
Ответить
18 лет мало? В Астане и через 100 лет хоккея своего не будет,хотя в 4 ДЮСШ занимается около 1000 пацанов и 11 крытых ледовых арен построили.
9 апреля, 00:38
Ответить
Какие 4 ДЮСШ?:))) Если ты о частных школах, их больше:))) Наборы детей с пяти лет, когда пошли? Чтобы говорить о своих воспитанниках? Набора не было хорошего, пока Барыс не раскрутился в КХЛ, когда стали массово идти в хоккей дети. сам критиковал, что набирают с других школ лучших в Барыс, поэтому и нельзя назвать началом детской школы даже 2007 год, на который ты ссылаешься. вот когда пошел 2007 год рождения, то бишь через пять лет, в 2012 году, тогда уже школа начала понемногу работать, хотя и это нельзя назвать полноценной работой.
9 апреля, 00:56
Ответить
С уходом Оразбаева, а возможно и Баубековича, исчезнет перспективная молодёжь, привлеченная в сезоне 2024-25 г. Деньги, растраченные бездарно Иванищевым, Болякиным не возвратятся. Не на что приглашать ни нового ГТ, , ни легов, нечем платить своим пацанам. Все исходит от бездарности руководства КФХ, Мау и т.п. Так и добьют Барыс окончательно, навсегда. Печальна.
8 апреля, 21:56
Ответить
С какой стати у нас молодеж перспективная? Чё гоните что-ли? Время пройдет и вы все увидите,что были не правы
8 апреля, 21:59
Ответить
В любом случае Закон принят и можете даже не надеяться на то, что начнут подписывать очередную дюжину легионеров. Молодежь перспективная и именно она должна будет играть. Другого не дано. Против законов не попрешь
9 апреля, 00:18
Ответить
Конституционный закон Республики Казахстан от 28 сентября 1995 года говорит об обязательной избираемости власти от местной власти начиная до верха и о избираемости судов.Но до сего дня всё это только назначается.Вот так у нас с законами и даже с Конституцией.
9 апреля, 01:09
Ответить
Алга, ещё раз посмотри на пол зарплат КХЛ? Возможно заморов не будет, а будет росшлак. Дохренищ. Может Оразбаева убрали из за того, что он нашёл путь и договорился о првлечении замор легов??)))
9 апреля, 10:53
Ответить
Любителям легошлаков и росшлаков, пусть скинутся за свой счет, пожалуйста создавайте команду и подавайте заявку на второй клуб и там хоть сто легов покупайте, закон не противоречит если сами будут спонсировать, а не за счет бюджета!!!
9 апреля, 12:38
Ответить
Точно! Вот Шевченко, Гурков и прочий россшлак, годами игравший в команде - это перспективная молодежь. Ни один из них на коньках стоять толком не мог, а уж про их игровую смекалку и мастерство можно анекдоты придумывать. Но ведь какой-то чОрт их годами держал в клубе в ущерб казахстанским хоккеистам.
11 апреля, 09:31
Ответить
Не будет этого. Не дадим протащить легошлак. Закон тоже этого не позволит, который скоро будет подписан. А вот финансирование будет для детской школы.
9 апреля, 00:25
Ответить
Если КХЛ некоторые называют колхозной лигой,обьявляю конкурс на название казахстанской лиге,молодежной и заодно КФХ !!!!
8 апреля, 21:57
Ответить
Николай, зачем? Ты что то имеешь против наших? Колхозом впервые назвали КХЛ сами россияне. И ведь ясновидящие оказались)))
8 апреля, 22:03
Ответить
Кто на новенького? Не томите))). Болякин? Корешков? Или человек Бабая!
8 апреля, 22:01
Ответить
Не дай аллах чтобы волосатая макака у нас командовала или прокладка!
9 апреля, 07:34
Ответить
Талгат, не придут они. Им бы свое нажитое непосилтным трудом от Барыса щастье сохранить)))
9 апреля, 11:49
Ответить
#makebarysgreatagain Наконец то пол года мучений закончились. Следующий на выход Баубекович и Сагымбаев. Три абсолютно некомпетентных человека занимали поста в главном клубе страны. Стыд и позор. Над Барысом смеются везде и пр каждой возможности
8 апреля, 22:03
Ответить
А предыдущие два с половиной года позора тебя не напрягали?
11 апреля, 09:32
Ответить
Представляю, приходит Шопабаев. У Паяца истерика)))
8 апреля, 22:05
Ответить
Пусть...
8 апреля, 23:30
Ответить
Жду вью от Оразбаева. И он все по честному должен рассказать, что да как, почему и зачем???
8 апреля, 22:21
Ответить
Следующий будет хуже…….
8 апреля, 22:27
Ответить
Арка, знаешь кто будет?
9 апреля, 10:56
Ответить
Закончилась Карьера наших ребята очень жаль очень
8 апреля, 22:28
Ответить
Попадать в команду КХЛ должны по спортивному принципу, если будут тянуть уровень, кто их оттуда выгонит?
8 апреля, 22:36
Ответить
Ты че рашист
8 апреля, 22:37
Ответить
Я не знаю о чем ты, я про хоккей, я более 10 лет не пропускал ни одной домашней игры Барыса , ни разу не уходил со стадиона даже при разгромных поражениях нашей команды, всегда до конца и приветствовал наших ребят за игру, но то как выглядела команда в этом году, это просто боль и свидетельство этому пустые трибуны, это разве не показатель? А тебе как игра Барыса в этом году?
8 апреля, 22:51
Ответить
Шалапов, Гурков, Нургалиев, Максимов, Полуэтков, Лакиза и т.д. все они конечно по спортивному принципу прошли через Барыс!!
8 апреля, 22:58
Ответить
10 топишь за барыс, сомневаюсь. В прошлые 2 сезона она как выглядела с 13-18 легионерами и Скабелкой? Что-то твоего возмущения здесь в комментариях не видно было
9 апреля, 00:05
Ответить
В смысле выиграть конкуренцию у Доуса?
8 апреля, 22:40
Ответить
Красавчик)))) у Доуса сложно выиграть конкуренцию, но у условного Петухова, Акользина и Бурдасова ( образца последних пару сезонов) почему нет?
8 апреля, 22:53
Ответить
Играют же Орехов, Михайлис, Шестаков
8 апреля, 22:54
Ответить
Михайлис 2014/2015 2+2 очков, 23 игры. 2015/2016 1+1 очков, 23 игры. 2016/2017 0+3 очков, 10 игр. Ляпунов 2024/2025 1+1 очков, 16 игр. Симонов 3+1 очков, 24 игры. Кайыржан 5+5 очков, 45 игр. Хочется не по спортивному принципу, как Михайлису давали игровое время нашим игрокам. Против фактов что имеете?
9 апреля, 02:17
Ответить
Не придумывай. Будут наши ребята продолжать играть. От того, что Оразбаев ушел политика по запрету финансирования легов не прекратится. Финансирование за счёт спонсоров, пожалуйста, а за счёт бюджета будут играть только местные.
9 апреля, 00:58
Ответить
Ну ты теперь ликуешь? Завтра борька опять придет, че делать будешь? О стенку башкой биться? Ванька?
9 апреля, 07:37
Ответить
Он не придет назад, если Мамин снова силу не наберёт. А он надеюсь, что силу больше не наберёт.
9 апреля, 10:29
Ответить
Иван, а куда ты денешь рослегов? Они то не считаются легами? Хочешь опять Шалаповых, Гурковых, Минеевых, Петуховых в Барысе?
9 апреля, 10:59
Ответить
Единственного противовесом "любителей" легов убрали...ликуйте.А можете петицию и письмо написать Президенту,чтобы запретили Барысу играть в КХЛ...Если запретить вся системе,то Сами всплывуть те,Кто сидят на чемодане
8 апреля, 22:30
Ответить
Замор не полюбил а этот раз, но против россиян никошда не был... Так что не все однозначно...
8 апреля, 23:37
Ответить
Он не был противовесом легов, иначе убрал бы весь росшлак.
9 апреля, 00:26
Ответить
Иван, с кем играть? И так половину Номада забрали вместо замор легов. А Номад забрал у СБ хокков. С кем играть, если убрать ещё и росшлак???
9 апреля, 11:01
Ответить
А чем был полезней Джафяров или Николишин наших ребят, которые не играли? Сетдиков, Хохлов что-то хоть делали, Бочаров что делал? Бурдасов откровенно саботировал. Вот и надо было ставить всех наших или оставлять вместо росшлака одного-двух заморских легов.
9 апреля, 13:41
Ответить
Да ну нах ... Калина вернулся , что ли ?
8 апреля, 22:32
Ответить
Урааааааа! Неужели Барыс будет нормальной командой в КХЛ, и трибуны опять пустовать не будут!!!! Дай бог!!!🙏🙏🙏🙏
8 апреля, 22:34
Ответить
Леги многа будет наши молодёжи лавки сидит
8 апреля, 22:36
Ответить
Ага, снова притащат инвалидов. Будет куньлунь-2. Сборище легосброда и россшлака
8 апреля, 22:48
Ответить
Jondamon, не притащат. Или нашлись спонсоры? Если начнут тащить легионеров на средства квазигосударственного сектора, то мы такой шум поднимем, Министра тут же уволят
9 апреля, 00:22
Ответить
Правильно пишешь, не позволим легошлака играть за счёт бюджета.
9 апреля, 00:58
Ответить
Алга, может нашли способ притащить, поэтому убрали Оразбаева, чтобы не мешал со своим развитием местных.
9 апреля, 11:04
Ответить
Не паникуйте, не будет такого.
9 апреля, 00:59
Ответить
Сезоны 22-23 и 23-24 по твоему нормальные были, с кучей легов и коучем батарейкой?
9 апреля, 00:12
Ответить
Легионеров всё равно не будет. Даже не мечтайте. Нормальной командой Барыс обязательно будет, но на 90% своими кадрами
9 апреля, 00:21
Ответить
могут россиян натащить - они у нас легами по правилам ЕАЭС не должны считаться, оформил годовой трудовой контракт, и все. А какая разница, условный Грант или Жафияров, если толку одинаково?
9 апреля, 00:35
Ответить
Нет, в законе четко чёрным по белому написано - только казахстанские игроки. Россияне не являются казахстанцами
9 апреля, 02:15
Ответить
есть ссылка на закон? почитаю - стало интересно.
9 апреля, 02:16
Ответить
Закон ещё не публиковали, но поправки уже приняты. Вот выдержки с ТГ канала сената: ⚡️Запрет на содержание легионеров за счет госбюджета вводится в Казахстане ✅ Сенат принял поправки в закон о физической культуре и спорте. Новые нормы нацелены на обеспечение эффективного использования бюджетных средств, направленных на развитие приоритетных видов спорта. Политика в этой сфере переориентирована на достижение результатов на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских, Азиатских и Пара Азиатских играх. 🔹 Национальные спортивные федерации получат приоритет перед региональными. 🔹 Вводятся лимиты на содержание профессиональных клубов в пользу массового и детско-юношеского спорта. 🔹 Местные власти смогут регулировать цены на услуги в сфере физической культуры и спорта. 🔹 Усилены меры по развитию спортивной медицины и стандартов подготовки спортсменов. 🔹 Вводится институт ротации руководителей госорганизаций в сфере спорта. 🔹 Запрещено финансирование иностранных спортсменов за счет госбюджета.
9 апреля, 02:27
Ответить
значит ждем. Но ситуация конечно же обсурдная
9 апреля, 10:57
Ответить
Алга, скорее, примут осенью, когда наберут легов дохренищ))). Или не примут вапще. Там на футболе вся команда состоят на 80%из легов. Агенты и руководства клубов купаются в барышах. Их лобби очень велик))). Люди гибнут за металл, сатана там правит бал!
9 апреля, 11:14
Ответить
Алга, от Колхоза давление будет))). Они шантаж, что уберут нелегство казахстанских хокков в Колхозе. Наши заднюю дадут. А если закон будет на 100% соблюдаться, я только рад буду.
9 апреля, 11:08
Ответить
Пнх
8 апреля, 22:40
Ответить
Надо по пути Минска идти хороший тш хорошие леги и лучшие из наших тогда будет толк.
8 апреля, 22:46
Ответить
Минск команда бей беги
9 апреля, 01:33
Ответить
Ваня, иди, кто тебе мешает. Можешь след в след))), чтоб не смешить остальных
9 апреля, 11:15
Ответить
Ендi кормеспiн хоккейдi барысты да сау болындар
8 апреля, 22:54
Ответить
Считаю правильно что убрали Оразбаева Н.С. По сути новый министр спортик подставил его, занялся популизмом и кинул его под танки. Я не думаю что тупая идея разорвать контракты с легами таким способом как сделали они, оставив дорогущий российский шлак не понравилась многим, тем более что никакого результата это не дало и не могло дать в ближайшие годы. Причем если кто следит за ПО КХЛ 3 человека с которыми расстались достойно играли в ПО Маклауд, Камалов, Грант. Ну вишенкой на торте наверное стали его откровения что денег нет на форму и клюшки… ну молодец, расторгнуть не отработанные контракты деньги были, а на форму не осталось… менеджмент на высшем уровне… Нурбану не надо было лезть под эту замануху нового министра спортика. Ну сам полез сам виноват. Хотя Оразбаев мог построить нормальную команду опыт у него в этом был.
8 апреля, 23:11
Ответить
Министр гнида, сам дал ему карт бланш, а сейчас сливает ОНСа. Орыстарды оставили чисто из-за политики, если бы с ними растогли в роzии началась бы истерика как так дружественный Казахстан выгнал наших бедных ребят, и все бы галдели, что надо выгнать барыс из КХЛ. Камалов не счет, сам просил с ним расторгнуть, он признался.
9 апреля, 00:22
Ответить
Baryskin, вот тут согласен насчёт министра. Если ты поставил чела, то до конца его поддержи. А не через пять месяцев увольнять. Из за боязни мамаш. Все это странно. Письмо президенту. Сразу отставка в тишине. Люди годами ждут ответа на свои проблемы от президента, написав письмо. Интересно, он вызвал премьер министра, тот министр спорта, тот Оразбаева))). Быстро так решили. Может изначально так запланировано. Что Оразбаев был временьщик. Просто свадебный дженарал, взять на себя удар и отвлечь???
9 апреля, 11:27
Ответить
Иллюзий не испытываю вряд ли поставят кого-то адекватного. Скорее всего очередного распильщика.
8 апреля, 23:12
Ответить
Звездец.Вот почему и Акманов и Динара и Олеиник даже Артем недвусмысленно хаяли Оразбаева и мы тоже точно знали откуда ветер дует вот она вся сущность чиновников. Да Иванищев Болякин наверно тои устроит наверно но Казахстанскому хоккею пришёл конец.
8 апреля, 23:13
Ответить
Не будет Иванищева больше.
9 апреля, 10:30
Ответить
Надеюсь запред на финансирование легеонеров будет действовать
8 апреля, 23:17
Ответить
если и брать легеонеров то не более одного звена остальные наши
8 апреля, 23:19
Ответить
На деньги фонда не подпишут. Искать надо спонсоров
9 апреля, 00:24
Ответить
ну эт хорошо
9 апреля, 00:28
Ответить
Талгат, если примут. Могут тянут. Могут вапще не принять. Это же не повышение пенсионного возраста)))
9 апреля, 11:29
Ответить
Продолжение следует...Что будет с нашими пацанами...
8 апреля, 23:43
Ответить
Если будут в "системе Барыса" ,то с хоккеем всем им сразу можно завязывать.
9 апреля, 00:21
Ответить
Предлагаешь податься в тарпеду?
9 апреля, 07:18
Ответить
Не "тарпеду" ,а Торпедо ! Понял ? И в отличии от родителей в Астане родители в УстьКамане платят за своих детей за всё сами.Поэтому и недобор в ДЮСШ большой и в каждой команде любого г.р. играет обычно 2 пятёрки.Т.е. родители платят за своих детей и через налоги платят ещё за детей в Астане. И это ты понял ?
9 апреля, 09:21
Ответить
Так ты скажи, какой рецепт щастья?
9 апреля, 09:51
Ответить
Сайлау, тут два выхода. Придёт патриот человек, которому Родина не пустой звук и знает наизусть гимн страны, то будут наши играть и впользу сборной. Придёт на чумаданах чел, не патриот, который не знает даже что такое гимн Казахстана, человек "стой и гривой махай", от степи в лес смотрящий, то пизнец будет хоккею.
9 апреля, 11:33
Ответить
капитализм и патриотизм два понятия несопостовимые!
9 апреля, 19:31
Ответить
Только Аскар вечен)
9 апреля, 00:08
Ответить
Аскар Кончита уже.
9 апреля, 01:00
Ответить
дали бы еще годик поработать потом делали бы выводы
9 апреля, 00:28
Ответить
час придет такой же как иванишев он приведет тренера как скабелка и задел что был сделан в этом году пойдет на смарку
9 апреля, 00:31
Ответить
Конечно мне тоже политика Оразбаева не нравилась с политикой детских команд ну он на деле давал своим молодым играть в КХЛ
9 апреля, 00:32
Ответить
Молодых нужно наращивать в фармклубах, а не пускать в расход Лиги.
9 апреля, 02:02
Ответить
Наращивают ногти и ресницы с волосами.
9 апреля, 07:25
Ответить
)))))) Jondamon, убил ))))
9 апреля, 11:11
Ответить
молодых надо наигрывать в Барысе а не слабых россиян
9 апреля, 11:11
Ответить
вы не понимаете хоккей даже Ярг играл молодым против взрослых во всем мире даже в россии молодым дают шанс
9 апреля, 11:14
Ответить
Черчесова иноагента назначили для развала в футболе.. чуть осталось в Европу и побоялись. Это политика название страны будет мелькать везде!!! В хоккее наконец начали СВОИ развивать и опять ((( Колония России Казахстан?!!! БЕЗхребетные твар и (((
9 апреля, 00:29
Ответить
В футболе что там было разваливать - уровень плинтуса?)))
9 апреля, 01:30
Ответить
с Черчесовым хваленным агентом все под ноль проиграли, как будто специально все!!! за год до этого шаг оставался в чемпионат Европы с Адиевым!!!
9 апреля, 23:49
Ответить
Хоть с кем ниже плинтуса и деньги на ветер
10 апреля, 00:19
Ответить
это про ваши шалаповы и гурковы с белорусом этим под мафией мамина бабаяна
11 апреля, 23:29
Ответить
ГТ сборной Мамбеталиев, а ГТ Барыса поставят лысого стратега.
9 апреля, 00:57
Ответить
Сейчас волнует сборная, кого пригласят, когда начнут тренировки, стыковые матчи. Надо уже готовится, 3-4 игр сыграть с Расией-25 хотя бы, потом с европейскими 2-3 игры.
9 апреля, 01:04
Ответить
Даке, не будут в этом сезоне играть с РФ. Не положено. У них там плейофф.
9 апреля, 11:36
Ответить
Мамбеталиев должен повезти сборную на ЧМ, он готовил ребят, он больше их знает.
9 апреля, 01:05
Ответить
Оразбаев сказал, что ГТ повезет Галым, в министерстве были против и он написал заявление и ушел.
9 апреля, 01:07
Ответить
Утро вечера мудреней, посмотрим.
9 апреля, 01:08
Ответить
Слава Всевышнему! Оразбаеву пожизненный запрет на руководство Барыса поставить. Пусть едет туда, откуда прибыл. Он вроде в Турции живет, если это не слухи, то пусть катит туда.
9 апреля, 01:59
Ответить
Как Вам в Москоу сити живётся? Хорошо вас никуда посылать не надо, кроме трёх весёлых букв )))) Вы уже там - НА РОДИНЕ
9 апреля, 02:17
Ответить
Не жалуюсь) На 29 этаже арендую офис) Будете в Москве, милости прошу в гости) Вас, как родного казаха, приму без записи)
9 апреля, 12:10
Ответить
Ого! Публичный дом в небоскребе
11 апреля, 09:36
Ответить
КГ / АМ
9 апреля, 07:20
Ответить
Овце всевышний дал мозги? Сглупил!
9 апреля, 07:43
Ответить
Межушный ганглий у этой тетки за мозг не считается. Он ей для низшей физиологической деятельности только. Чтобы ложку мимо рта не проносить и мимо дырки в сортире не сцать
9 апреля, 09:53
Ответить
Jondamon, может это не тётка вовсю, а дядька, а может и не дядька, а... Мы же не знаем кто за ником прячется...
9 апреля, 11:40
Ответить
Гондурас ты.
9 апреля, 08:47
Ответить
Исенова, опять бла бла бла пустословство))). Докажите нам что Оразбаев живёт в Турции? Адрес его проживания?
9 апреля, 11:37
Ответить
Рашка не дала работать, вот и псе! Евразэз вездэ! Где политика, а где спорт? Еблишев плюс мамин это сила и движуха! Конченные твари!
9 апреля, 04:08
Ответить
А когда его вернули, у многих появилась надежда, что положение команды измениться в лучшую сторону, чем было в последние годы. Но он начал крушить, все что было до него, по принципу: ломать-не строить., пинать не целовать. Новая метла начала метать все на своем пути и до того дометался, что от команды остались кожа до кости. Не думаю, что после его ухода, новые персонажи изменить сложившую ситуацию, если конечно не попытаються запихнуть в команду штук 20-25 иностранных игроков, что после запрета их финансирования из госказны, практический не реально. Раз убрали его протежье Галыма, следует ждать и его скорого ухода. Что остаеься в сухом остатке? Разбитое корыто.
9 апреля, 07:28
Ответить
Правильно сделал ОНС. Работать в этой позвоночной стране не захотел. Зря подписался только . Гнил бы дальше мажориков проект .
9 апреля, 08:34
Ответить
Даке если ты что ни будь знаешь это хорошо. Если повезет Болякин то ребятам надо отказаться от сборный хуже не будет. Потому что если Оразбаева сняли то хоть кто придет нашим не дадут играть полноценно.
9 апреля, 08:46
Ответить
Да, так и надо сделать. Пусть Балякин везет своих расиянцев с ПХЛ на ЧМ.
10 апреля, 09:50
Ответить
лучше уволить всю федарацию хоккея Казахстана, провести аудит деятельности за последние три года хотя бы, деятельности ХК Барыс и Казахстанской федерации хоккея, не слабо ли.
9 апреля, 08:52
Ответить
По ходу следующий сезон провален на излете. Хоть Оразбаев, хоть любой другой, казахстанскому хоккею нужен план развития хотя бы на 5-7 лет. Должна быть стратегия развития, разработанная высококлассными специалистами и не укоснительно придерживать этого плана, не зависимо кто у руля хоккея.
9 апреля, 08:58
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2. при расторжении Контракта в период начиная за 7 дней до даты начала Регулярного Чемпионата по 20 декабря — 50% от суммы заработной платы (вознаграждения), невыплаченной за текущий сезон, и 20% от суммы заработной платы (вознаграждения), предусмотренной за оставшиеся сезоны Контракта; Статья 40. Список отказов В случае если после принятия решения о невыплате или снижении премии за мастерство Контракт расторгается по инициативе Клуба или Хоккеиста, компенсация, подлежащая выплате, будет рассчитываться исходя из суммы Контракта (заработная плата (вознаграждение) и премия за мастерство), выплачиваемой Хоккеисту с учетом прекращения выплаты или снижения Хоккеист имеет право в течение 3 (трех) дней после получения уведомления о лишении премии за мастерство обратиться с апелляцией в Комиссию по контрактным спорам КХЛ. Заработная плата (вознаграждение) Игрока может быть изменена до вынесения решения Комиссией по контрактным спорам КХЛ. В случае если Комиссия по контрактным спорам примет решение о необоснованности прекращения выплаты премии за мастерство, Клуб обязан компенсировать Хоккеисту сумму, на которую были снижены выплаты по Контракту. Подытожим. При расторжении выплачивается 50% от оклада , потому-что не указания на премию за мастерство , как в случае с списком отказов. В случае со списком отказов выплачивается полный оклад . и .... около месяца уйдет на процедуры по 2 м этапам списка отказов - все это время хоккеисту будет падать на карточку зп где-то в в пределах 8,3 % от годового контракта + содержание . Если игрок еще подаст на апелляцию - это еще время , расходы и репутационные риски. говоря словами Паяца : ОНС сэкономил ДЕСЯТКИ ) миллионов тенге клуба. Гениальный менеджер.
9 апреля, 09:12
Ответить
Думаю все это козни российских функционеров от хоккея с приходом Нурлана уменьшалось свободное влияние на хоккей РК, вот и подстроили или скорее потребовали чтобы убрали Нурлана, бояться гады прогрессу в игре Барыс, да не боюсь именно прогрессу, лично я так считаю. С таким подходом привлечение местных игроков через сезон, два команда заиграло бы не хуже других команд. Как выше отметили в стане ванищева и блякина уже пируют радуются, а пир за счет бабая, шуми который. Вот теперь никому не нужный бурдасова и ко подпишут и пошло и поехало. В этой ситуации буду рад назначению кого то нового незапятнанного функционера который бы держал путь Оразбаева не в полном мере а направление так сказать.
9 апреля, 09:15
Ответить
Ташкенбай, оттуда ветер. Когда назначали Оразбаева и Мамбеталиев стал гл.тренером, то пошла оттуда атака. Желчь лилось оттуда отавсех щелей рекой в адрес Барыса. А когда начали играть много казахов, то там всё заискрилось..
9 апреля, 11:44
Ответить
Да прекратите везде пихать «россию» Местные управленцы без помощи соседей успешно справляются. У вас рф, как бельмо в глазу, всюду ее видите. Больше 10 лет клуб никак не могут вывести на профессиональный уровень, столько тренеров поменялось, а толку никакого. Как не было кубка, так и не будет, пока в системе Барыса не появятся люди, которые действительно будут в этом заинтересованы. А таких, к великому сожалению, пока нет.
9 апреля, 12:07
Ответить
Ташкенбай Ботанов, вот когда пишите "Думаю все это козни российских функционеров от хоккея с приходом Нурлана уменьшалось свободное влияние на хоккей РК, вот и подстроили или скорее потребовали чтобы убрали Нурлана, бояться гады прогрессу в игре Барыс, да не боюсь именно прогрессу, лично я так считаю" Вы о чем думаете?
9 апреля, 09:38
Ответить
Думаю что уменьшилось влияние на хоккей в РК, уже не могут свободно устраивать ни кому из росс клубов не нужных игроков типа Бурдасова. Скажу по правде очень уважал как хоккеиста именно Бурдасова на ровне с Яковлевым, Голдобиным и т д, признайся не только Бурдасов но Жафиряров, Антипин и все остальные просто провели сезон и получили или получать полный денежный содержание. После ухода Нурлана могут спокойна продлит контракты всем игрокам из РФ.
9 апреля, 10:08
Ответить
Хоккей это шоу в том числе, все это для зрителей и болельщиков в итоге. Не хотят быть на дне, вбухали столько бабла, построили стадион, зачем? Чтобы быть на дне и пустовал стадион? Для сборной нужен второй клуб в КХЛ и так тому и быть.
9 апреля, 09:42
Ответить
Что за дела, у меня удаляется все комментарии. Уже штук 15. Кто обяснить?
9 апреля, 09:59
Ответить
А ведь все они были написаны корректно-литературно-печатными словами и по сути. Тексты не сохранены, а повторно набирать уже лень, да и нет гарантии, что они тоже не будет удалены.
9 апреля, 10:03
Ответить
Походу в министерстве читают комменты на шайбе. Днем я дал расклад с цифрами, сколько по халатности (или чего похуже) Оразбаева миллионов было переплачено при расторжении контрактов с игроками, а уже вечером его снимают. Однако) Но есть вопрос и к министерству - зачем было давать такой пост в клубе человеку, которые ранее уже там работал и попался на растрате (выписки себе фиктивных премий).
9 апреля, 10:57
Ответить
Не льсти себе, Паяц ))))) Насмешил аки клоун )))))
9 апреля, 11:16
Ответить
Это называется - слышащее государство!
9 апреля, 11:36
Ответить
извинишься перед Нурланом за поклеп ?
9 апреля, 11:39
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2.
9 апреля, 11:47
Ответить
какой поклеп? суд установил выписку фиктивных премий
9 апреля, 11:49
Ответить
Статья 30. Досрочное расторжение Контракта Хоккеиста по инициативе Клуба 1.2.
9 апреля, 11:50
Ответить
решение суда в студию
9 апреля, 11:50
Ответить
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 15.02.2016 года город Астана Есильский районный суд г.Астаны Исковые заявления Корпоративного фонда «Фонд социальных проектов» к Оразбаеву Нурлану Сайрановичу о признании действий незаконными, и по встречному иску Частного Учреждения «Хоккейный клуб «Барыс» к Оразбаеву Нурлану Сайрановичу о взыскании суммы – удовлетворить полностью. Признать незаконными действия Оразбаева Нурлана Сайрановича по начислению премии в период с 09.09.2013 года по 12.12.2014 года в сумме 28259560 тенге. Взыскать с Оразбаева Нурлана Сайрановича в пользу Частного Учреждения «Хоккейный клуб «Барыс» 28259560 (двадцать восемь миллионов двести пятьдесят девять тысяч пятьсот шестьдесят) тенге, и в возврат госпошлины в пользу ЧУ ХК «Барыс» 847787 (восемьсот сорок семь тысяч семьсот восемьдесят семь) тенге, в пользу Корпоративного фонда «Фонда социальных проектов» госпошлину в размере 991 (девятьсот девяносто один) тенге.
9 апреля, 15:44
Ответить
Решение есть решение , хоть и доверие судам никакое. Теперь про расторжение хокков с дальнего зарубежья
9 апреля, 15:47
Ответить
далбан , нет такого определения .... фиктивные премии ... смешишь народ
9 апреля, 11:41
Ответить
За 9 лет работы 30 млн премии при окладе и заслугах по становлению Барыса - это пшик . Скоморох , тебе приятно в гамне возюкаться и других и мазать . ? Среди скрепных стал таким же гамном или всегда был таким ?
9 апреля, 11:45
Ответить
Посмотрим как будут развиваться события. Пора выходить с чужих иностранных лиг, в первую очередь с колхоза. Нельзя делить детей по сортам, и создавать условия одним за счет других, это к хорошему не приведет.
9 апреля, 11:37
Ответить
Да , надо уходить и на минималке развивать своих в своем чемпионате . Прихлебатели что сейчас вокруг команды - сами испарятся.
9 апреля, 11:46
Ответить
Все верно. Время покажет, что и как, но хуже уже не будет.
9 апреля, 12:00
Ответить
Ракишев и Jondamon , веселые вы ребята, однако) Приезжайте к нам в Россию, в гости, на красную площадь вас свезу))) Пысы: кость кинула, начинайте ее грызть.
9 апреля, 11:58
Ответить
Да как бы зашквар принимать приглашение шлюхи. Ты уж там паяца пригласи на палку чая, обслужи, на 29 этаже своего «офиса».
11 апреля, 09:40
Ответить
На болота? Где лягушки квакают? Низапто! Клоуна пригласи или мандорина, а лучше сайранку борисова, им без разницы откуда тявкать! Спасибо, но гусь свиньям не таварыш!
9 апреля, 12:30
Ответить
Изначально был маневр наверно...типо угомонитесь,поставили же Казаха или боязнь чинов,что письмо Родителей попадут туда,куда надо.Где-то прочитал,если оставили бы заморских легов платили бы около 2 млрд теңге и это при бывщих руководствах.Оразбаев расстрогал контракт и экономил окола 1 млрд.А на счет Российских легов,наверно "попрасили" с КХЛ.Хотя и те,и другие игнориривали ГТ.Даже свои "старожили" примкнулись к играм Агентов.Жалько было смотрет на ГТ,как Он с этим смирилься....Даа понимаю Родителей,боязнь за своих детей,за обескоенность за будущее,но поймите ,что другие Родители из другого региона тоже хотять хорошего финансирование и развитие их детей.Не только в Барысе...а для этого надо разделить ровно по всем детскими школами
9 апреля, 19:33
Ответить
LRT, Барыс, есть еще что-то до чего эффективные управленцы с папками еще не добрались?
9 апреля, 20:47
Ответить
Цирк! Что и следовало ожидать.
9 апреля, 21:10
Ответить
Один сдулся натворил делов и в кусты. Следующий сами знаете кто.
9 апреля, 21:11
Ответить
Цирк! Один слулся ,что и следовало ожидать. Наломали дров и в кусты. Очередь теперь за другим,интересно сам уйдёт или будет сидеть пока не попрут.
9 апреля, 21:20
Ответить
Деньжат то поднял Ораз ?
13 апреля, 16:52
Ответить
вчера
19 апреля
18 апреля
17 апреля
16 апреля
15 апреля
14 апреля
13 апреля
12 апреля
11 апреля