"Барыс" уступил "Адмиралу" и потерпел восьмое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
28 июл.
29 июл.
30 июл.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" уступил "Адмиралу" и потерпел восьмое поражение подряд

22 февраля, 19:18
visibility 3420
comment 267
В избранное
"Барыс" уступил "Адмиралу" и потерпел восьмое поражение подряд

В домашнем матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" потерпел поражение от владивостокского "Адмирала".

Барыс (Астана) - Адмирал (Владивосток) 2:4 (1:1, 0:1, 1:2)

1:0 - Старченко (Сетдиков, Гайтамиров) - 02:41
1:1 - Сошников - 14:25
1:2 - Старков - 23:08
1:3 - Петухов (Шестаков, Сошников) - 40:21
1:4 - Шестаков (Петухов, Сошников) - 47:41
2:4 - Кайыржан (Шульга, Бутенко) - 50:47

Вратари: Шутов - Мишуров

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Барыс прогрессирует? Нет наоборот он регрессирует!
22 февраля, 19:18
Ответить
У Адмирала 3 шайбы забило 1-е звено! У Барыса как не было так и нет ударной тройки.
22 февраля, 19:18
Ответить
Так под ударное звено набирали всякий импортный шлак, в том числе российский!!
22 февраля, 19:22
Ответить
Петухов-Шестаков-Сошников не звёздные игроки , 1-е звено Адмирала, неужели Галым не может собрать подобную тройку?
22 февраля, 19:26
Ответить
С кого? Россшлак откровенно не хочет играть, наша молодежь пока не тянет на роль лидеров! Шестаков и Петухов в свое время получи хорошую Игровую практику в Барысе поэтому и показывают сейчас игру! Барысу просто нужно было наигрывать Лихотникова, Степаненко, Саян Данияр, Ибрайбекова, Бельгибаева, а не всяких Гурковых, Николиных, Шалапова, Мищенко и т.д.
22 февраля, 19:34
Ответить
Петухов, Шестаков ,и т.д скем в команде играли?
22 февраля, 19:37
Ответить
Это ты к чему?
22 февраля, 19:56
Ответить
Тебе сегодня все провели по губам. И Старченко, и Петухов, и Шестаков))))
22 февраля, 23:06
Ответить
По губам проводят тебе!! А в данном случае ты сам себе провел)) Где, здесь я что-то написал про Шестакова? Да, и Старченко одну забросил, две пропустил))), кстати, Старченко второй сезон капитан и второй сезон Барыс на дне!! Так может это вы со Старченко другу по губам проводите! А иногда как коты сами не только проводите, но и облизываете)). Ты по ходу любитель себе облизать, когда делать нечего)))
23 февраля, 00:00
Ответить
Не не, это тебе провели по губам, лошадка)))
23 февраля, 01:02
Ответить
Про Шестакова ты не писал, но провели)))
23 февраля, 01:02
Ответить
Что опять сам себе по губам провел)). Как там в пословице когда коту делать нечего он …., а по факту сказать тебе нечего в силу низкого интеллекта поэтому и пишешь всякую ерунду! А по факту ваш любимый Петухов второй сезон имеет вашего недокапитана!!! Хочешь в основное время, хочешь в дополнительное))),
23 февраля, 10:19
Ответить
а ты можешь это Петухову и Старченко сказать???? вот так, при встрече?
23 февраля, 21:03
Ответить
съехал?
24 февраля, 13:30
Ответить
Галым не сможет.
22 февраля, 20:20
Ответить
А кто сможет? Кто прямо сейчас придет и начнёт всех громить этим составом? Ответишь? Или промолчишь, т.к. нечем ответить будет?
22 февраля, 20:38
Ответить
Уверен, Буцаев смог бы лучше
22 февраля, 21:36
Ответить
Ну да, вы же со скабелкой в финале КГ играли)) мыслено
22 февраля, 21:54
Ответить
Причем тут Скабелка?)
22 февраля, 21:55
Ответить
Это к тому, что вы рассуждаете в сослагательном наклонении!! Когда коварный коронавирус не пустил Барыс в финал КГ, а так то даже в предсказаниях Ванги было, что в этот год Барыс будет финалистом КГ))
22 февраля, 22:56
Ответить
Ванга предсказывала, что в 2020 году Барыс возьмет КГ. Перед смертью сказала, что будет пандемия, а Барыс станет чемпионом.
22 февраля, 23:21
Ответить
При Буцаеве у команды хотя бы была оборона и тактика, пусть и не идеальные, но рабочие. А первые несколько побед Мамбеталиева – это просто инерция после его ухода, команда еще держалась на багаже предыдущих тренировок. Как только этот запас закончился, сразу стало видно, что своей системы у него нет вообще
22 февраля, 21:57
Ответить
При Буцаеве так же проигрывали имея в составе заморский шлак! Вам напомнить последнею игру под руководством Буцаева? Где Барыс вместо того чтобы сравнять счет, умудрялся пропустить в большинстве! Ошибку допустил Грант!
22 февраля, 22:54
Ответить
Судить тренера по одной-двум играм это крайне поверхностный подход. Буцаев пришёл после Немировски, который действительно наломал дров, и ему пришлось выстраивать команду буквально по ходу сезона. Да, были поражения, были ошибки, но постепенно игра начала выравниваться. А после матча с Торпедо команда и вовсе начала прибавлять, видимо Буцаев включил пятую скорость. Не зря же Оразбаев хотел его оставить, он видел потенциал и понимал, что Буцаев способен помочь Барысу. Так что не надо делать выводы, выдергивая отдельные неудачные матчи
22 февраля, 23:08
Ответить
Буцаев выстраивал, сходу 1:5, 1:10 пролетал, даже защита трещала, вместе с Грантом и Камаловым и другими заморскими. А с приходом Галыма, защита стала лучше играть.
22 февраля, 23:23
Ответить
Это были недоработки Немировски, об этом уже говорилось. Буцаеву пришлось выстраивать команду практически с нуля, поэтому были такие поражения. А вот насчёт того, что с приходом Галыма защита заиграла лучше, ну не смешите! Салават 0:6, Лада 0:5, Авангард 1:5. Где тут улучшение? Ошибки в обороне никуда не делись, просто теперь их пытаются оправдать «перестройкой». Но результат говорит сам за себя
22 февраля, 23:30
Ответить
Вместе с Буцаевым ушли почти полкоманды (все иностранцы и росшлак). Про какой багаж Вы говорите?
22 февраля, 23:05
Ответить
Ушли иностранцы, но россияне, которых привёл Буцаев, остались. Так что говорить, что с ним ушла «почти половина команды», не совсем корректно. Багаж в виде российских игроков, которых он привёл, остался, и именно с ними работали дальше. Вопрос не в том, кто ушёл, а в том, кто и как смог использовать тех, кто остался.
22 февраля, 23:12
Ответить
Те кто остался давали результат?
22 февраля, 23:31
Ответить
Посмотрите несколько игр после ухода Буцаева россияне и наши тогда играли в тактичную, выстроенную игру. Да, не без проблем, но было видно, что команда начинает находить свой стиль. Однако вскоре многие из них ушли, а вместо них пришли «баллоны», и что в итоге? Команда потеряла ту структуру, которую постепенно выстраивали, и сейчас мы видим совсем другую картину
22 февраля, 23:38
Ответить
"...При Буцаеве у команды хотя бы была оборона..." NOD-7, да-да, мы помним эту оборону и те самые 1:10
23 февраля, 01:10
Ответить
Так и знал, что вы сразу вспомните тот матч с Торпедо. Именно после этой игры Буцаев и как говорится включился и разбираясь с последствиями недоработок Немировски. Но если смотреть на общую картину, а не вырывать один неудачный матч из контекста, то становится очевидно, что после тех игр команда начала выстраивать четкий рисунок игры. Оборона стала более организованной, а нападение действовало слаженно, что позволяло команде показывать достойные результаты. Если у вас есть время, можете посмотреть на этой же ветке я уже подробно обсуждал этот матч в отдельной дискуссии.
23 февраля, 01:19
Ответить
Бесполезно доказывать, Мамбеталиев самый лучший ,любая команда мечтает иметь такого тренера.
23 февраля, 07:52
Ответить
Ладно, что спорить о том чего не было. Давайте, а чего Буцаев добился как тренер? Какие реальные результаты у Буцаева в КХЛ!
23 февраля, 10:40
Ответить
А сколько Буцаев пробыл ГТ барыса, пургу пишешь.
23 февраля, 20:26
Ответить
Не благодарное дело быть ГТ барыса, сдесь болото, все тухляком отдает.
23 февраля, 20:33
Ответить
Барыс в сезонах 2018-19, 2019-20 занимал вторые места в конференции. В 2018-19 190 шайб было забито. Это не показатель? Сколько болел ходило на матчи?
23 февраля, 08:22
Ответить
С каждой игрой все лучше играют наши. Сегодня понравилось как молодежь старается, Галым поставил игру, столько опасных моментов от молодежи. 72 постоянно путается под ногами, сам не бросает другим не дает, теряет шайбу.
22 февраля, 23:19
Ответить
Это очень хорошо, что наши молодые игроки прибавляют, и приятно видеть, как они стараются! Но всё же КХЛ это не та платформа, где просто набираются опыта. Здесь команды должны бороться за результат, а болельщики получать эмоции, ради которых они тратят своё время и деньги. Одно дело давать шанс молодёжи, другое делать из команды учебный полигон. Баланс должен быть, иначе вместо развития мы просто будем терпеть очередной сезон экспериментов
22 февраля, 23:24
Ответить
А где тогда набираться опыта молодым? в Тайланде🤣🤣🤣🤣🤣
23 февраля, 00:24
Ответить
В КХЛ надо приходить уже готовым игроком, а набираться опыта в чемпионате Казахстана и ВХЛ. Это логичный путь развития: сначала показать себя на уровне ниже, набрать форму, научиться принимать быстрые решения, а уже потом доказывать своё право играть в КХЛ. Это лига, где команды борются за результат, а не учат молодых азам большого хоккея
23 февраля, 00:28
Ответить
NOD-7, не учебный полигон? Выход какой? Подписать с десяток-другой легионеров? Я правильно понимаю?
23 февраля, 15:43
Ответить
NOD-7, если бы у бабки был... Гадать на кофейной гуще не будем. С такой же уверенностью я бы мог сказать, что Буцаев провалился БЫ.
23 февраля, 01:06
Ответить
Достаточно просто посмотреть на манеру и стиль игры команды, и станет очевидно, что подход был совершенно другим. Буцаев выстраивал системный хоккей, который, пусть и не давал мгновенный результат, но имел логичное развитие. Кроме того, при нем действительно появились несколько перспективных игроков, которые могли бы стать важной частью команды в будущем. Это был осознанный выбор, а не принцип «он играл у меня в Номаде, значит, ему тут место». Разница в подходах очевидна, если анализировать ситуацию объективно. Буцаев: Еще раз повторюсь, были местные игроки, но конкуренция есть конкуренция. Я не смотрю на национальность игрока, а смотрю на то, какую пользу он приносит в общее дело и победу команды. Все-таки мы занимаемся профессиональным спортом, а не политикой. Конечно, если меня устраивал местный игрок, я его по моральным правилам не мог не ставить в состав. Такие игроки были, – сказал бывший главный тренер «Барыса». 
23 февраля, 01:15
Ответить
Полностью согласен!
23 февраля, 12:13
Ответить
Ска-белка смогбы🤣🤣🤣
22 февраля, 22:27
Ответить
ГМ точно не сможет
22 февраля, 23:07
Ответить
Галым доказал всем, что умеет работать, два раза остался в элите. А это дорогого стоит.
22 февраля, 23:25
Ответить
Шестаков в прошлой ЧМ в сборной вообще слабо сыграл, я ему в лицо сказал, он сказал, что да не пошла у него игра.
23 февраля, 00:22
Ответить
Общаешься с игроками?
23 февраля, 09:46
Ответить
...а у нас тв этой игре забивают тодько наши свои..., но как всегда этого мало для победы.....
22 февраля, 19:31
Ответить
Урал, в Барысе не только нет 1 звена легов и Старченко, но они ещё и за соперника играют. Откуда выигрыши?
22 февраля, 19:54
Ответить
Зато все наши))) похрен на результат))
22 февраля, 19:59
Ответить
Если что уже 3 сезон такая картина!!! Отличие только в том, что раньше в основном легосброд играл! Или ты хочешь сказать, что такой результат только в этом сезоне?
22 февраля, 20:05
Ответить
Последними во всей лиге не были. По 140-150 шайб забрасывали. И побед было больше 20
22 февраля, 20:17
Ответить
А лучше, чтобы 2 десятка легионеров в Барысе играло, Андрей?! Спонсировать ты будешь?
22 февраля, 20:27
Ответить
Урал, прогресс есть. Наши и особенно молодежь играют, запирают, создают моменты, дерутся, шугают. А рослеги и Старченко и К забьют один и балду гоняют, привозят, не хотят играть, пас на два метра мимо и ЧБ порьют. След.сезоне своими будем играть и наши, будет другая игра.
22 февраля, 19:52
Ответить
Грусть, печаль, тоска...
22 февраля, 19:18
Ответить
Эх Шутов Шутов Шутов
22 февраля, 19:18
Ответить
1-я его
22 февраля, 19:19
Ответить
Да первая чисто его далеко выкатывается потерял ворота. Один мои товарищ в по русский плохо знал но одна заученная фраза привычка вторая натура человека.
22 февраля, 22:23
Ответить
Была фраза
22 февраля, 22:23
Ответить
Да он во всех играх выкатывается, сокращатель углов броска. В Словане так научился
22 февраля, 23:12
Ответить
Шутила
22 февраля, 19:37
Ответить
В Слован
22 февраля, 23:08
Ответить
1 победа в 21 матче. Галым пришел- порядок навел.
22 февраля, 19:19
Ответить
это прогресс по словам Саломона)
22 февраля, 19:20
Ответить
Да это прогресс кто играет. Ребята из снежков из Номада и очень слабая росгвардия к тому же тихая бунт.
22 февраля, 22:28
Ответить
Да пофиг на этот сезон. Сейчас стоит только одна задача - дать понюхать пороху в КХЛ нашим ребятам. А там пусть хоть все матчи проиграют - на это никто из руководства клуба ничего не скажет
22 февраля, 19:21
Ответить
Асетов - красавчик. Кайыржан таки забил трудовую шайбу и дай Аллах будет забивать чаще. Старченко отправился в погоню за снайперским рекордом Доуса. Молодежь наша неплохо смотрится. Легов всё меньше и меньше от матча к матчу. Вот что самое главное. А 21 поражение или 31 -:разницы нет особой
22 февраля, 19:24
Ответить
Молодежь Барыса неплохо смотрится на фоне кого?
22 февраля, 19:33
Ответить
На фоне тебя, мешка )))) Для дебютных матчей в КХЛ неплохо. Не тушуются, коленки не дрожат. Многие уже отличились. А это уже хорошо. С опытом станут ещё лучше играть
22 февраля, 19:39
Ответить
То как ты переходишь на личности, говорит о том, что крыть тебе нечем. Никакого внятного резерва уровня КХЛ у Барыса нет, и следующий сезон ничего не изменит. Хочешь, приведу тебе статистику молодых игроков в других клубах? А Галым, уже 1 сезон потратил, давая играть Сетдикову и Николишину по 20 мин, а Остановку с Ляпуновым - кот наплакал. Галым заботится о своей шкуре, а не о туманном будущем Барыса
22 февраля, 19:50
Ответить
Хорошо хоть не отрицаешь. Значит не совсем пропал, признаешь )))
22 февраля, 20:39
Ответить
О тебе такого не скажешь
22 февраля, 21:12
Ответить
На фоне россшлака хотя бы!! Лучше, чем Старченко!! Хотя бы по заброшенным шайбам?
22 февраля, 19:58
Ответить
Старченко 38 лет, он сыграл на 20 игр меньше Кайыржана, долго был травмирован, и все равно набрал больше очков. Даже в таких кондициях Старченко полезнее на площадке любого молодого игрока Барыса
22 февраля, 20:22
Ответить
Ну во-первых никто не заставлял Старченко заключать контракт! Во-вторых у него за игру 1 заброшенная 2 пропущенные! А как бы капитан! В третьих в прошлом сезоне 4 шайбы, в Спартаке 7, не удивлюсь если 2 шайбы в этом сезоне это предел!!! Касательно возраста как Вам Яромир Ягор в НХЛ?
22 февраля, 21:59
Ответить
Ещё он у тебя не спросил, заключать договор или нет. Ты хто таков то, чтобы тут сидеть судить Старченко???
22 февраля, 23:16
Ответить
И все таки!!! Две шайбы за сезон))) какая легенда, такой и результат!!! И возраст здесь не причем!!! Во-вторых кто здесь судит? Просто приводят сухую статистику!! Если окажется, что Старченко в прошлом сезоне забросил 20 шайб, я конечно принесу свои извинения!!
22 февраля, 23:20
Ответить
Не принесёшь. Замандражируешь.
23 февраля, 09:06
Ответить
Че Старченко в прошлом сезоне 20 шайб забросил? Можно официальную статистику!!
23 февраля, 10:42
Ответить
Помой-ка статистическая, иди спать
23 февраля, 21:02
Ответить
А что нет прогресса? Если проиграли, значит не умеют игпать? Везде можно найти позитив, а вы сразу долой тренера, вот проиграли, криворукие, и т.д и т.п. Вчера Динамо минск разгромил Динамо москва в гостях 5:0.
22 февраля, 23:30
Ответить
Что за любовь такая к Старченко)))
22 февраля, 21:46
Ответить
Это у него комплекс неполноценности. С тех пор, как он испугался выйти в лицо кэпу нашему сказать, что он стар и плох, и тд. Замандражировал, короче)))
22 февраля, 23:19
Ответить
Бывает)
22 февраля, 23:20
Ответить
Тебе откуда знать? Ты Старченко что ли? Или ты это я?
23 февраля, 10:44
Ответить
и опять тебе по губам)))))))))
23 февраля, 21:00
Ответить
И это единственный позитивный момент игры. Не бил как некоторые исподтишка, в тихомолку, а жестами приглашал снять шлем и драться по мужски. Надо хоть таким образом дать заряд бодрости себе и заодно другим. Не мытьем, так катаньем.
22 февраля, 21:46
Ответить
Пусть наши пацанчики играют, весь шлак за борт!
22 февраля, 19:26
Ответить
Вопрос не в сезоне. Думаю, подавляющее большинство болельщиков уже давно смирилось с этим. Другое напрягает. Твердолобость тренерского штаба. Тактика из матча в матч примитивная. Вброс в зону, там ее естественно подбирает за воротами вратарь или защитник соперника, то есть потеря шайбы. Даже в большинстве такая же петрушка. Войти в зону с контролем шайбы не можем. Раз уж этот сезон отдан на набор опыта и повышение мастерства, почему не попробовать поиграть в другую игру. Какие то тактические схемы попробовать. Нет, бей-беги-бороться у бортов. Вот это более всего удручает.
22 февраля, 19:30
Ответить
Если бы тренерский штаб знал бы что именно применять! А так, бей беги
22 февраля, 20:15
Ответить
То что не скажут это и плохо, растут неудачников
22 февраля, 20:14
Ответить
Кряка бяка, как дела? Приправы для птицы дать? У тебя наверное сейчас нормально так подгорает)))
22 февраля, 19:37
Ответить
Лошадь, а из-за чего тут подгорать? С Галымом все стабильно, поражение за поражением. На твои вопли по росшлаку - напомни, кто их в состав ставит, а Ляпунова с Оспановым маринует?
22 февраля, 19:41
Ответить
Все таки прав я))), интеллектом обделили тебя(((! Чем здесь зависать, лучше книги почитай!! Всяко пользы больше будет! Начни с Колобка, Три медведя!! Чтобы компьютер не завис))). Хотя у тебя не компьютер, печатная машинка наверное)))
22 февраля, 20:09
Ответить
Спасибо, что подтвердил мои слова, о том, кто дает играть росшлаку, и намеренно маринует своих молодых
22 февраля, 20:23
Ответить
Еще раз для тех кто в броне поезде есть контракт, регламент КХЛ и его необходимо соблюдать!! Это тебе не Пятачке таксистам утиные истории рассказывать Серая шейка)))
22 февраля, 22:01
Ответить
Какой регламент? Назови пункт, где указано, во что бы то ни стало ставить Жафярова в состав
22 февраля, 23:09
Ответить
В регламенте про Жафярова лично ничего не написано, но про игроков в целом да! Регламент есть в открытом доступе, возьми и прочитай если конечно осилишь)) ты же еще даже Три медведя не дочитал))
22 февраля, 23:24
Ответить
Бибигуль, у тебя когда по существу ответа нет, ты всегда переходишь на какие-то детские фразы, при этом ты знаешь, что тебе стыдно это писать, но писать больше нечего
23 февраля, 09:09
Ответить
Еще и читай не умеешь)). Тогда начни с азбуки))
23 февраля, 10:12
Ответить
Читай регламент, там все сетки о написано! Если конечно у тебя ума хватает прочитать и понять!
23 февраля, 10:14
Ответить
Все-таки провели по губам тебе)))
23 февраля, 10:17
Ответить
Молодцы парни!!!Позорники
22 февраля, 19:19
Ответить
Бурдасов всё, посадили на лавку туриста? Что там произошло, интересно?
22 февраля, 19:19
Ответить
тоже интересует
22 февраля, 19:20
Ответить
Наверное за языком не следит. Посмотрим, что скажет ГТ
22 февраля, 19:25
Ответить
Бурдасова давно этого заслужил!! Ему вообще пора пинка под зад!!
22 февраля, 19:23
Ответить
Наши уставшие какие то
22 февраля, 19:22
Ответить
Нет слов...
22 февраля, 19:23
Ответить
Кайыржан🏒 порадуюсь за тебя. "Немного солнца в холодной воде"
22 февраля, 19:25
Ответить
Особо нравится его трудолюбие и настырность. После нового года прям преобразился. Дай Аллах, прорвет Димаша если не в этом, то в следующем сезоне уж точно
22 февраля, 19:28
Ответить
Как дали нормальный айстайм, так парня не узнать) Удачи и фарта Димашу 🏒
22 февраля, 19:33
Ответить
Галыму респект!
22 февраля, 21:07
Ответить
Что можно сказать, казахстанские воспитанники забросили свои 2 шайбы, а россшлак как возил трусы полные кирпичей, так и продолжает возить!! Пернатый после шайбы Каиржана ощипал себя и на вертел полез))) Подгорает у него)). Ждите, скоро куры-гриль подадут)))
22 февраля, 19:27
Ответить
Вот просто интересно! В начале виноваты легионеры, потом тренерский штаб с руководством, теперь росшлак, а что далее?
22 февраля, 20:18
Ответить
Дальше будем проводит товарищеские матчи в КХЛ, довая играть местным воспитанникам, все нормально, вся наша молодежь будут набирать опыта!
22 февраля, 20:43
Ответить
Но игры матчи в рамках КХЛ это чемпионат, не товарищеские матчи или вы про другое, поправьте если ошибаюсь
22 февраля, 20:50
Ответить
для нас регулярка в КХЛ получается товарищеские матчи , у нас нет цели попасть в плей-офф, у нас задача наигрывать местных для участия на Чемпионатах мира
24 февраля, 08:10
Ответить
Не защищайте тренера, сколько можно? Пасы в никуда? Кто где должен находится хз, тактика и стратегия на плечах тренера, а наши кто в лес кто по дрова. Нужен хороший тренер. Возьмите ту же Северсталь, звёзд нет, а команда играет. Даже Куньлунь смотреть приятнее на игру.
22 февраля, 19:28
Ответить
а у них играют условные Симонов-Шульга- Ляпунов ? у которых нет опыта игр в КХЛ?
22 февраля, 19:35
Ответить
Тебе нравится игра Барыса? Я сказал что нет звёзд, такие же игроки как у нас, даже у нас получше. Три игрока это не команда, тем более к ним претензий нет, претензии к тактике и стратегии
22 февраля, 19:39
Ответить
"к тактике и стратегии" ? ну вот представь ралли Париж-Дакар, все на внедорожниках массой до 3,5 тонн, а ты на условном "Запорожце". Далеко уедешь?
22 февраля, 21:54
Ответить
Северсталь 5 игроков 2005г.р. Ильину 20 исполнилось неделю назад, он 3ий бомбардир в клубе
22 февраля, 19:46
Ответить
Не спорь с убогими...Пускай у них молодёжь Барыса учится и перенимает опыт ,только опыт чего?у кого?у мужика на скамейке,которого случайно назвали тренером?Клуб Барыс мертв...Тренер как бы тренирует,игроки как бы играют,болелы как бы ходят и как бы верят в будущее
22 февраля, 20:08
Ответить
Молодец, а у нас Жпфяров 1 шайба, у капитана, который должен быть лучше во всем 2 шайбы))).
22 февраля, 20:11
Ответить
А кто упорно ставил Жафярова, вместо, к примеру, Симонова или Ляпунова?
22 февраля, 20:24
Ответить
Не правильная постановка вопроса!!! Кто подписывал россшлак? Если их подписали не на лавке же их держать! И так по возможности их не выпускают!!
22 февраля, 20:47
Ответить
Хех... Ну Гранта подписали, через 2 матча с мешком денег отпустили. Кто мешал отпустить остальных? Сейчас Ляпунов, с Симоновым и Шульгой уже по 40 матчей сыграли бы, опыта набрались
22 февраля, 21:17
Ответить
Ну и для пользователей с интеллектом как у канарейки Ляпунов и Симонов сегодня играли, а вот Жафяров нет!
22 февраля, 20:49
Ответить
Нда... Ты знатный саксаул. Какая разница что было сегодня? Жафяров мог быть вне клуба еще в октябре, а Ляпунов с Симоновым в составе уже с октября. Ты что, в Кызылорде учился?
22 февраля, 21:18
Ответить
Сильно поимели))) утка гриль делали))
22 февраля, 22:04
Ответить
Лошадь, давай ответ, зачем Галым ставил Жафяров 20 матчей, а Саяна Данияра опять сослал в Номад
22 февраля, 23:02
Ответить
Серая шейка, есть такое понятие регламент КХЛ и контракт!! И его нужно соблюдать! Это тебе на пассажиров кидать или утиные истории на пятаке среди таксеров, рассказывать! Ты лучше скажи куда тебе сырых семечек отправить!! Тебя ждут на СВО!! Или кто тебе в Кызылорде бубыль гум сделал, хочу ему благодарность объявить))
22 февраля, 23:09
Ответить
Давай о хоккее. Напиши мне, номер пункта в регламенте, запрещающий разорвать контракт с Жафяровым? С Грантом после 2х матчей можно, а с Жафяровым нельзя? Напиши в каком пункте регламента КХЛ указано, что игрок на контракте должен обязательно быть в составе? Теперь можешь включить заднюю и слиться
23 февраля, 09:12
Ответить
Регламент и типовой контракт в открытом доступе! Открытой и прочитай! Там все написано! Для чего тебе пункты контракта и регламента? У самого прочитать и понять ума не хватает))
23 февраля, 10:10
Ответить
Хотя откуда у пернатого интеллект чтобы понять это? Вы же обычно плаваете по воде и крякаете)))
22 февраля, 23:11
Ответить
Ты проболбился насчёт Жафяра и Бурдаса. Клевету навёл на порядочных людей Галыма и Нурлан. Кто ты после этого?
22 февраля, 23:06
Ответить
Пффф, да они с Грантом это провернули, и с Камаловым, которому 100% контракта выплатили посреди сезона, и отпустили
23 февраля, 09:14
Ответить
Врешь. Грант сразу ушёл, как только из зоны комфорта (список травмированных колхоза) вышел. Камалов ушёл без компенсации и он сам об этом сказал. Клевету опять наводишь. Не устал балаболиться?)))
23 февраля, 10:43
Ответить
Грант сразу ушел, а 2 игры сыграл бесплатно, в подарок🤣
24 февраля, 07:19
Ответить
Бала бол!
24 февраля, 11:29
Ответить
Тренер думает так.,короче играйте вы знаете как. А я подумаю.
22 февраля, 19:38
Ответить
Пасы отдавать в клюшку учат еще в ДЮСША, или по твоему пенсионера Бурдасова должны учить как пас отдавать? Или ГТ виноват, что Николишин не бросил в пустые ворота и не может закрыть выброс шайбы, когда шайбу выводит вратарь соперника? Галым не топ тренер, но и не самый худший если учесть тот факт, что половина команды молодые игроки без опыта в КХЛ!!
22 февраля, 19:55
Ответить
Ты думаешь не научили? Почему-то в других клубах получается а у нас нет? Обрати внимание, сейчас все клубы знают где должен находится игрок, и отдают не глядя практически туда, а наши туда , не знаю куда. Пас глядя и я смогу отдать.
22 февраля, 20:08
Ответить
Ну вообще-то вышеуказанных товарищей не захотел подписывать ни один российский клуб, Жафяров вообще до Барыса «сто» лет как не забрасывал шайбы! Это раз! Во-вторых если игроки умышленно делают это, тогда вообще всех на мороз! Уже третий ГТ за сезон, а они вме хочу не хочу, буду, не буду!!
22 февраля, 20:18
Ответить
Играют не претендуя ни на что, просто доигрывают сезон, может просто расслабиться и получать удовольствие от игры, наигрывать звенья на следующий сезон, найти спонсоров, чтобы пригласить качественных легионеров
22 февраля, 19:31
Ответить
как это всё надоело!
22 февраля, 19:35
Ответить
Не смотрите матчи, если надоело, в чем проблема? Можете на Куньлунь переключиться. Лично мне интересно следить за действиями нашей молодёжи. Да, получается не всё, ну и что? Все последние сезоны набирали по 2 десятка легионеров, давая мизерный айстайм нашим ребятам. Пришло время изменить стратегию клуба. Будем болеть за наших ребят в любом случае
22 февраля, 19:47
Ответить
Клуб не для тебя одного, если нравится проигрывать то все с тобой понятно
22 февраля, 19:55
Ответить
Лучше своими ребятами проигрывать, чем 15 легионерами.
22 февраля, 22:43
Ответить
Что тебе понятно?
23 февраля, 09:06
Ответить
Я на своём примере тебе расскажу, работал в одной фирме, меня отправили в командировку в филиал, который отставал во всем, по приезду я был в шоке, продажи 0, коллектив ни о чем не заботится, полный раздрай, все привыкли проигрывать и всем на все пофиг. Я уволил директора филиала и повёл ту же команду за собой к победам, мы разорвали рынок никому не известными людьми и вышли на лидирующие позиции. Этих сотрудников потом переманивали большими деньгами. Я к чему это? Не надо приучать к поражениям и говорить ничего страшного, надо растить победителей иначе у постоянно проигрывающих не будет стимула для роста.
22 февраля, 20:04
Ответить
Красавчик, что я могу тебе сказать. Но играть в хоккей - это не продажи, которым можно быстро научиться. Это годы тренировок, это отсутствие детства как такового.
22 февраля, 20:31
Ответить
Согласен, хоккей это не просто навык, который можно освоить за пару месяцев. Это годы упорных тренировок, жёсткой дисциплины и жертв. Но в продажах, как и в спорте, побеждают те, кто готов постоянно учиться, адаптироваться и выкладываться на максимум.
22 февраля, 20:54
Ответить
Всё верно, но что вот делать, если условные полколлектива (Антипов, Бурдасов, Бочаров, Жафяров, Николишин, Хохлов) зная что у них на руках контракт и согласно трудового законодательства их уволить не имеют права, просто саботируют твою работу. Ну не думать же, что они все вместе ВДРУГ забыли как работать/играть. И выходит ТШ на игру, зная, что первая пятерка играть не будет, более того их точные пасы будут на клюшки соперника. Это плохо действует на остальной коллектив, хотя они стараются, забивают свои первые) шайбы. НО, налицо дискредитация авторитета ТШ, поражения, которые всё равно снижают эмоциональынй фон внутри коллектива и тд и тп. Как по мне, таких надо скамейку, но ТШ связан по рукам и ногам условиями контракта. И...?
23 февраля, 13:53
Ответить
Я не слова про молодёжь не сказал.В чём твоя проблема?
23 февраля, 09:05
Ответить
одного понять не могу у вас в России, кроме Барыса и ГМ больше проблем нет что ли?
22 февраля, 20:12
Ответить
Терпи. И будешь возногражден в след.сезоне. Галым и ТШ готовят подарок и праздник для болел. Фейерверк нрят будет всюду и везде.
22 февраля, 20:53
Ответить
Ну хоть Асетов помахался морду побил чуваку
22 февраля, 19:36
Ответить
Асетов ученик Дамира Рыспаева.
22 февраля, 19:51
Ответить
Аскар, не-а. Дамир все таки легенда. Пол Китая по льду возил. Клоунов сделал из руководства КХЛ))). Болелы из РФ просто полыхали от имени этого пацана))). Свитов отказался приехать в Астану. Ничья с Артюхиным. Оба эти бойца на 20 кг тяжелей и выше его. А Асет молодчик. За братишку заступился. Настоящий капитан. Гайтамир тоже хотел подраться. Жду в следующих матчах его драку.
22 февраля, 23:03
Ответить
Таких как галым, сагымбаев, мамин, старыгин, Истомин, болякин и шаянов ни в одной стране к хоккею не попустили бы, ау нас они в авангарде, о каком развитии можно вести речь?
22 февраля, 19:54
Ответить
Кайыржан молодчик, не жалеет местную утку, по назначению её использует😁
22 февраля, 19:56
Ответить
Если не подписать на следующий сезон 5-6 легионеров, то нет смысла играть в КХЛ,зачем позориться.
22 февраля, 19:58
Ответить
Почему обязательно легионер нужен
22 февраля, 20:13
Ответить
Канша жыл легионер ойнады бiрдене шыктыма кубокта жок плей-офф та жок
22 февраля, 20:15
Ответить
Аскар, такие легионеры как Жафяров или Маттссон не смогут поднять Барыс на новый уровень, а на сильных игроков попросту нет денег. Ну, если только ты не проспонсируешь. Снимите розовые очки, мужики. Каких легов вы хотите? Я тоже за то, чтобы было несколько легионеров, но прекрасно осознаю, что их не будет. Разве что только если не уровня Максимова
22 февраля, 20:34
Ответить
Ну на Каспи можно скинуться)))
22 февраля, 20:55
Ответить
Про это не пишите, а то у отдельных пользователей сейчас подгорит)))
22 февраля, 22:59
Ответить
А так да, отсутствие денежных средств в текущих реалиях основной барьер не позволяющий приобрести достойных легионеров! Но вот интересно, у некоторых клубов КХЛ бюджет еще меньше и им это не мешает развиваться
22 февраля, 20:59
Ответить
Наверное воруют там меньше, чем у нас последние сезоны воруют? ))
23 февраля, 01:16
Ответить
Не раз замечаю от пользователей этого сайта (тем более, что не все здесь являются болельщиками), что любят бросаться громкими заявлениями. Но если опираться на факты, а не на слухи, то всем известно, что проверки уже проводились, и никаких нарушений выявлено не было. Конечно, всегда найдутся те, кто будет продолжать распространять слухи и спекуляции, но по факту это больше похоже на попытку очернить репутацию, чем на что-то действительно обоснованное
23 февраля, 01:24
Ответить
Почитайте отчёты антикора. Во-вторых, все знают, что бюджет осваивается в свои карманы в любом виде спорта постоянно. Все знают как это делается. Об этом постоянно пишут те же блогеры. Уже некоторые лица сели и многие ещё сядут. Руководство Барыса - не исключение. Их время придёт. Когда в опалу попадет один бывший высокий чин - все за ним пойдут. Пока у него есть ещё какой-то вес, но неприкосновенность когда-нибудь закончится. Ну или уйдет он в мир иной, кто знает. В этот момент рухнет крыша многих нуворишей
23 февраля, 16:39
Ответить
Бывшие наши, раскатали Барыс.
22 февраля, 19:58
Ответить
Галымовские мумии... Безвольное ползание с привязанными баллонами))) Такого унылого катания на льду глаза бы мои не видели)) Адмирал - бюджет которого в два раза меньше барсов, раскатывает "Мумий" во главе с латышским ТРЕНЕРОМ, и напротив этот Замурованный из саркофага со своей свитой не может показать кому с каким хватом их вил где нужно находится))) Sharlotanishe!
22 февраля, 20:07
Ответить
Твои предложения? Каков выход? Ну, придёт другой тренер и что? Этот Барыс начнёт разрывать лигу что ли?
22 февраля, 20:36
Ответить
Играли не плохо, моменты хорошие создавали, забить не можем. Если брать легов, брать словаков, чехов, финнов или шведов, кто играет всегда и до конца. Бурдасова до конца сезона отстранить. Иностранцам сделать отпуск до конца сезона. Доиграть своими, подключив нашу молодежь. Надо пересмотреть звенья. Рахманов оборонительного плана, Муратов в защите не умеет играть. Муратов выпадает когда обороняемся, и подолгу запирают в зоне.
22 февраля, 20:10
Ответить
Заграница нам поможет. Запад с нами
22 февраля, 20:27
Ответить
Да, Запад с вами! ВВП и его компания уже челом бьют Трампу))
22 февраля, 20:53
Ответить
Все думал, кого ты мне напоминаешь, и вспомнил - бравого солдата Швейка
22 февраля, 21:15
Ответить
Швейка это про вас недоимперцев!! Вы же НАТО воюете!! Ты почему кстати не на СВО? Задняя часть не из железа))), ты же утиный герой))
22 февраля, 22:07
Ответить
Так почему ты не на СВО? Может семечек сырых не досталось? Ты только скажи, я тебе цельный мешок пошлю))
22 февраля, 23:00
Ответить
Нам не надо помогать, мы казахи, мы самодостаточны. Мы гуляем на свои деньги. А если что то покупать, то качественные товары, фирменные. Надо чтобы молодежь росла и видела: как нужно работать, какое должно быть отношение, к чему стремится.
22 февраля, 21:49
Ответить
Халва.. Халва...
22 февраля, 22:55
Ответить
Кря-кря))), перелетная птица))
22 февраля, 23:12
Ответить
Мешки,одно слово,мешки
22 февраля, 20:31
Ответить
Каиржан, согласен. Мешки Бурдасов, Старченко, Хохлов, Жафяров, Сетдиков имея многомиллионную зарплаты привозят, балду гоняют, не забивают, не реализуются ЧБ и кпд в минуса больших. За тезку порадуйся, он забил же)))
22 февраля, 21:13
Ответить
Вот вам разница. Леги Адмирала и их статы: Шулак (6 шайб+21 асист, кпд +20) Грман (0+7, кпд +7) Принц (5+2, кпд - 5) Радуолд (13+11, кпд - 3) Фьоре (2+15, кпд +4) И статы легов Барыса : Бурдасов (12+5, кпд - 18) Николишин (4+5, кпд - 17) Сетдиков (7+8, кпд - 12) Бочаров (3+2, кпд - 16) Хохлов (0+4, кпд - 17) Антипин (1+5, кпд - 11) Жафяров (1+4, кпд - 12). Леги Барыса все в минуса, привозах, сливах и в ошибках)))
22 февраля, 20:51
Ответить
Есть такое выражение, цитирую: …Лев во главе баранов победит львов во главе барана
22 февраля, 21:05
Ответить
Ты про Скабелка? Согласен. Во главе таких хокков, как Грант, Грэм, Бракко, Луис, Михайлис, Шестаков, Паскуале, Вей, Петухов, Сагадеев, Мищенко провалился)))
22 февраля, 21:10
Ответить
Скабелка, конечно, не вытянул, но давай сравним с текущей ситуацией. Мамбеталиев пошёл ещё дальше у него не просто провал, а полное отсутствие игры. Если раньше команда хотя бы выглядела боеспособной, то сейчас игроки либо теряются на льду, либо вообще не понимают, что от них требуют. Такое ощущение, что им просто не объясняют, как играть в этой системе, да и есть ли она вообще? Так что если раньше был провал, то сейчас это уже свободное падение без парашюта.
22 февраля, 21:21
Ответить
Но, Скабелке дали второй сезон))). Так и Галым. Ты не клевал как стервятник Скабелка, а Галыму хочешь проглотить))). Галым только с октября. А Скабелка с межсезонья, его назначили аж в мае))). Представляю, Скабелка играет с 80% казахстанцами, особенно половина молодые? Не-а. Не будет такого, ибо этот Скабелка испугался повести на ЧМ пхэловцев половину состава. Потому что не вывезет.
22 февраля, 22:20
Ответить
Вообще-то, я про Скабелку даже не заикался, потому что не занимаюсь тем, чтобы искать виноватых и клевать кого-то, как ты тут пытаешься представить. Я веду диалог, обсуждаю факты, а не разбрасываюсь оскорблениями. Это ты только и можешь нападать на людей, выдавая эмоции за аргументы. Легко, конечно, когда сидишь за клавиатурой, но в нормальной дискуссии такие методы не работают. Так что если хочешь спорить — спорь по делу, а не переходи на личности
22 февраля, 22:36
Ответить
А про львов и баранов можете расшифровать кого Вы имели ввиду? Это же не оскорбление
22 февраля, 23:27
Ответить
Это цитата, а на кого её применять решайте сами. Если кто-то узнаёт себя в этих образах, то это уже вопрос восприятия!
22 февраля, 23:34
Ответить
Ну тогда для чего или для кого Вы это написали здесь? Неуместная цитата получилась у Вас
22 февраля, 23:41
Ответить
Я привёл эту цитату не для того, чтобы кого-то конкретно задеть. Если вам она кажется неуместной это ваше восприятие, но смысл её остается тем же. Каждый сам решает, как к этому относиться и применимо ли это к нему
22 февраля, 23:56
Ответить
Просто на самом деле у Скабелки в команде были львы, но он почему-то проигрывал всегда
22 февраля, 23:29
Ответить
У Мамбеталиева как раз играют, столько моментов создаем, не забиваем. При скабелке, немирове, буцае, даже в зоне не могли играть, и пропускали пять и больше, а забивали один и меньше.
22 февраля, 22:49
Ответить
На каком месте был Барыс когда назначили Мамбеталиева? Наверное среди лидеров
22 февраля, 23:02
Ответить
Барыс 38 игр- 27 очко, 58 игр- 29. 68 игр-? Те же 29. Барыс идет на новый рекорд - серия 18 проигрышей- рекорд всех времен и эпох и никогда больше не будет бить ни кем. Серия из 7-и, из 11-и, прогресс на лицо. Может попробовать себя в азиатской лиге, например в чемпионате Гонконга, тем более с ними уже знакомы.
22 февраля, 21:24
Ответить
Наш тренер опозорил наш клюб! Это же надо так опуститься ниже плинтуса! Гордости нет у тренера!
22 февраля, 21:25
Ответить
Не опозорил. А даёт молодёжи играть. Создаёт молодую команду. Опозорил наш хоккей Болякин, который провалился на Универсиаде. И Скабелка Батарейка Диванович. Все думали, что топ тренер, а он туничдец диванный)))
22 февраля, 22:54
Ответить
Моложежь должна играть в молодежке с таким уровнем игры, тем болееэти иогроки и там ничего не показали))))))
23 февраля, 12:15
Ответить
Спайдер, если ты не знал, то КХЛ ввела два места для лимитчиков. Давно уже. Двойные стандарты. Лариона ввёл 5-7 молодых, то по нему сохнете, а Галым ввёл 5-7, то ненависть))).
23 февраля, 12:24
Ответить
Так пусть берут кто заслуживает по статистике хоты бы, а не по блату.
23 февраля, 16:58
Ответить
Спайдер, пусть играют молодые, а не Старченки.Чем больше, тем лучше
23 февраля, 18:03
Ответить
Соломон не сваливай с прямого вопроса))
24 февраля, 11:58
Ответить
Сам ты Соломон. Не мудрец я. Ты хочешь сказать что Симонов, Ляпунов, Шипилин, Логвин, Большедворскии по блату?
24 февраля, 12:04
Ответить
Начни с начало с Логвина и Каиржана и потом остальные
24 февраля, 12:39
Ответить
Про Логвина не хочу, он росхокков, лег. Ты не доказал, что Кайыржан блат. Вот например Логвин, его отец в системе Барыс. И это тоже не базар. Пример Михайлис, ведь заиграл же. А этот Логвин туфта. Ещё с рос паспортом. Так вот ты не доказал, что отец Кайыржана в системе Барыса работает. А вот по игровым качества Кайыржан хорош. Именно стал прогрессировать при Галыме. Пример. Петухов в свой год дебюта в Барысе набрал 6 очей, в 24 года. А Кайыржан сейчас набрал 4 очка, в 21 лет. Ещё одно результат.действие у него украли КХЛ. Петухов провел в том сезоне 20 силовых и 7 блокировал. А Кайыржан в этом сезоне уже 50 силовых и 34 блокированных. Разницу чувствуешь? Так что дайте пацану возможность показать себя. Вы же не гнобили Петухова за пузобейство, когда выход в ноль не реализовывать, когда в два метра не мог дать пас партнёру тыщ раз))).
24 февраля, 14:38
Ответить
Нет разницы у бездарности
24 февраля, 17:33
Ответить
Саломон от стыда Ник сменил)))))))))))))) Галым загнал многих ниже плинтуса своих фанатов)))
24 февраля, 17:34
Ответить
Почему ты мне пишешь об этом. Соломону пиши. Хотя если он не отвечает, значит забанили наверно его. Почему забанили? Может вы доносы писали, оклеветали его. Всё возможно. Как он тебе ответит, если по вашей просьбе и жалобам его забанили. Он не сможет ответить.
24 февраля, 18:48
Ответить
Барыс нужно из КХЛ выводить - пустая трата огромных денег. Реальный путь лишь в развитие своего чемпионата
22 февраля, 21:38
Ответить
Если денег нет, то какой смысл дальше тратить бюджетные средства на участие в КХЛ, где Барыс только проигрывает? Вместо этого лучше вложить их в развитие собственного чемпионата, чтобы растить своих игроков и создавать реальную конкуренцию внутри страны. Так хотя бы будет польза — появится стабильная система, а не бесконечные траты на вечно подающих надежды 25-летних “молодых”. Вложенные в свою лигу деньги дадут эффект в долгосрочной перспективе, а сборная только выиграет, получая игроков, привыкших к высокой конкуренции и жёсткому хоккею.
22 февраля, 21:53
Ответить
вечно подающих надежды 25-летних “молодых” - породили федерация и руководство клуба, поскольку похоже что пилили бюджеты на легах. Большую зп местному игроку оправдать сложно, поэтому они и сидели на лавке с небольшим айстаймом в КХЛ, и больше играли в Номаде. На уровне клуба вроде гнойник почистили, но МАУ все еще на месте.
22 февраля, 23:47
Ответить
Молодцы сегодня молодежь, бились, вторую забили. Если росшлак в конце реализовали бы большинство, могли жаркую концовку показать. К сборной добавятся Бреус, Орехов, Самат выйдет, защита нормальная будет. Сейчас надо наиграть нападающих.
22 февраля, 22:53
Ответить
Квцржан молодчик, с каэдой игрой растет, не боится стыков, чем то похожь на петухова, лезет, копает. Моменты создает, закрывает обзор вратарю
22 февраля, 22:55
Ответить
Каиржан сегодня ощипал пернатого))) бедолага до сих пор крякает))
22 февраля, 23:13
Ответить
Не только у крякря но и у других ботяр знатно подгорело, особенно у кузьмичей!
23 февраля, 12:59
Ответить
Какой то ИИ на Шайбе сдвинутый по фазе, то есть крутой. Петухова сокращённо написал Петух. И мой пост из за этого удалили))). Асетова написал же Асет. Норм проходит. Рахманова Рахман проходит. Какой то ИИ особенный))). Или им управляют, или реально ИИ на и умнейший))).
24 февраля, 14:22
Ответить
БК Астана тоже дичь творит в ВТБ ,на пару переписывают рекорды всевозможные
28 февраля, 13:20
Ответить
сегодня
вчера
27 июля
26 июля
25 июля
24 июля
23 июля
22 июля
21 июля
20 июля