Сборная Казахстана обыграла Южную Корею на Азиатских играх - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сборная Казахстана обыграла Южную Корею на Азиатских играх

10 февраля, 11:03
visibility 5886
comment 173
В избранное
Сборная Казахстана обыграла Южную Корею на Азиатских играх

В заключительном матче группового этапа в рамках зимних Азиатских игр, проходящих в Харбине, сборная Казахстана обыграла Южную Корею.

Казахстан - Южная Корея 2:1 (0:1; 0:0; 2:0)

0:1 - Кан Ю-Сёк (Нам Хи-Ду, Ли Чонг-Ми) - 11:08 ГБ
1:1 - Лихотников (Савицкий, Данияр) - 44:58 ГБ
2:1 - Старченко (Рымарев, Панюков) - 58:42 ГБ

Вратари: Шутов - Ли

Напомним, игры четвертьфинала плей-офф Азиатских игр пройдут 11 февраля.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Горькая правда казахстанского хоккея – это как пылкий порыв степного ветра и бурлящая река реальности. Представьте себе: наша сборная, привыкшая к золотым медалям на Азиаде, и команда «Барыс» кажутся на вид идеальной гармонией, но на деле это всего лишь мнимый блеск регионального успеха. Сборная и Азиада Наша сборная выиграла золото на Азиаде, но такие достижения не отражают реальный уровень хоккея в стране. Каждый золотой медаль – это не столько победа над сильными соперниками, сколько подтверждение низкого уровня конкуренции на региональном турнире. На международной арене наши игроки часто не могут показать ожидаемых результатов, ведь проблемы с развитием и инфраструктурой всё ещё остаются. Чтобы действительно выйти на мировой уровень, нельзя полагаться только на медали с Азиады. «Барыс» и застоявшаяся система Что касается «Барыса», то они постоянно выставляются как символ яркой рекламы и легендарных побед. Но за этим блестящим брендом скрывается отсутствие реального развития местных талантов. Годами в легионеров вливаются баснословные суммы, а развитие отечественных игроков остаётся на задворках. Это не только проблема клуба, но и симптом глубинного кризиса всей казахстанской хоккейной системы – отсутствие стремления к настоящему развитию и совершенствованию. Если говорить откровенно… Казахстанский хоккей смотрит в будущее с надеждой, но сегодня он получает жесткий удар реальности, теряясь между фиктивными достижениями и победами на региональном уровне. Реальный успех сборной на международной арене, а также способность «Барыса» правильно воспитывать местные таланты – вот вопросы, требующие коренных перемен. Нужно принимать решительные шаги, чтобы не останавливаться на поверхностных победах, а двигаться к настоящему развитию. Казахстанскому хоккею пора перестать питаться ярким маркетингом и фальшивыми радостями. Необходимо кардинально пересмотреть свою систему, инфраструктуру и поддержку местной молодежи. Только когда мы сможем гордиться не только медалями с Азиады, но и результатами на мировой арене, можно будет говорить о настоящих переменах. Так что для яркого будущего нашей сборной и «Барыса» нужны реальные, ответственные шаги, чтобы истинное значение побед стало заметным – иначе всё это превратится в очередное представление из комедийного шоу.
10 февраля, 11:03
Ответить
Жылай бермешi
10 февраля, 11:11
Ответить
Ну уж) Наша Курама в элите мирового хоккея, не "лифтёр", она же действующий чемпион Азиады, будем надееться, что подтвердят свой статус. Она же первый чемпион Чемпионаат Азии. Но рззвивать, конечно надо, не нужны нам " фальшивые радости". И вот пожалуйста, развиваем, и с чем же мы столкнулись? Люди которые против "фальшивых радостей" и люди, которые против действующего состава Барыса со своими воспитанниками - ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди, как так-то?((
10 февраля, 11:15
Ответить
Нужно вкладываться в талантливых ребят, как делают во всех нормальных клубах, а не ставить всех подряд
10 февраля, 11:36
Ответить
У нас так и делают) Вкладываются в талантливых родственников и друзей.
10 февраля, 12:00
Ответить
А что делать, когда любой родственник - талант?
10 февраля, 12:24
Ответить
Это ты про сына болякина, который в номаде только из за папы играет и который в молодеж. сборную в свое время по рекомендации родственника Попадал?
10 февраля, 13:13
Ответить
И про него, и про талантливого сыночка Галыма
10 февраля, 14:57
Ответить
А, ну, ты главное не путай в следующий раз,что когда сын галыма или сагымбаева- Это непременно кумовтство, коррупция и трайбализм, а Когда дети болякина, белана, логвина-это, то это другое!
10 февраля, 17:16
Ответить
Это ты не забудь, что когда говорят Болякина и Скабелка - позор, есть один физрук, у которого % побед еще меньше
10 февраля, 20:49
Ответить
Анахайм, прошлый ник блокнули?)) Смысл обзывать Галыма, если он не одного полноценного сезона не провел ГТ Барыса. Следующий сезон будет показательным, пусть соберет команду проведет предсезонку, а там посмотрим на что он реально способен как ГТ, если несмогет, может и я в него камни начну кидать))) По сынку Галыма будет видно как он наруководит, если будет хреново, думаю здесь родители выскажутся.
11 февраля, 11:13
Ответить
Блокнули. Если на то пошло, Немировскому, Буцаеву, да даже тому же Болякину не дали провести полноценный сезон. А про следующий сезон и "соберет команду" - даю 99.9%, что собирать он ее будет, используя легионеров, ибо он не дурак, и понимает, что если из своих худо-бедно уровню лиги соответствует вратарь и 3-5 полевых - с таким бомондом результата не будет. Поэтому суть посыла "дорогу своим молодым" ограничится 4ой тройкой с соответствующим айстаймом, и, следовательно, выхлопом по развитию своих
11 февраля, 11:35
Ответить
Пока еще никто ничего не выиграл. Закончился групповой этап всего лишь.
10 февраля, 11:16
Ответить
Надо прежде всего создать одинаковые условия в детских школах, а не только в привилегированной Астане, так же с одиннадцати лет выдавать хоккейную амуницию бесплатно и запретить переходы детей в другие школы, хотя бы до шестнадцати лет.Однопалярная система не оправдывает себя.
10 февраля, 12:13
Ответить
ну так то в тему.. но .у нас же не один барыс в стране. .правильно.. ? во многом зависит и от самих игроков., я так полагаю что нашим игрокам комфортно , не хотят они развиваться.. их устаивает заработная плата и условия...
10 февраля, 19:44
Ответить
Отскочили с соперником из дивизиона 1B. Мощный уровень и бурное развитие
10 февраля, 11:05
Ответить
Победили, но хейт непременно) Прдеставляю, какой выброс нечистот был бы при поражении. Да, корейцы очень прибавили, молодцы, но победили то наши)
10 февраля, 11:07
Ответить
Можно было 6 заковырять, только толку? Нет игры. Нет смены. Старченко и Рымарев чуть ли не лучшие на площадке. Смотри на динамику. Ты видишь неминуемый рост впереди? Я - нет. Некем и нечем. Значит дальше (3-5 лет итд) будет только хуже.
10 февраля, 11:39
Ответить
Каркать-то зачем заранее? "Война план покажет"))
10 февраля, 11:51
Ответить
Так это все благодаря Иванищеву и Ко, а так его табаки-легофилькам таким как ты!! Вы же постоянно от восторга виляли хвостиком когда наигрывали всякий шлак!! Типа Гуркова, Шалапова, Царенок и т.д.!! Теперь можешь дальше хвостиком махать и идти на север!
10 февраля, 17:16
Ответить
А Оразбаев в период своего первого пришествия легов не покупал, или это "не щитово"?
10 февраля, 20:55
Ответить
А Боченскому паспорт организовывал с нарушением закона - рассказать кто?
10 февраля, 21:04
Ответить
Я не иду на полумеры, и никогда не предлагал набирать легов. Я предлагал и предлагаю вообще Барыс закрыть, раз вы только воровать да хвастаться горазды
10 февраля, 21:05
Ответить
Во, какой разрыв в шаблона))
10 февраля, 22:24
Ответить
У тебя нет полумер!! У тебя двойные стандарты! Касательно, легионеров и Барыса мы как раз-то и говорим, что Барыс ничего путного с кучей иностранных игроков так и не добился!! А последнее 3 сезона вообще болтается на дне таблицы!!! Но вы легофилы, только сейчас возмущаетесь и по больше степени, что в составе казахстанские воспитанники и тем более казахи!
10 февраля, 22:33
Ответить
Еще раз, для кызылординский интеллектуалов: без разницы кто играет в Барысе, этот клуб - рассадник коррупции и трайбализма, должен быть закрыт. А свои пусть в ПХЛ на поезде ездят в Петропавловск и Кокшетау на игры. Уровень как раз соответствует, судя по матчу с ЮжКор
11 февраля, 09:01
Ответить
Трайбализм?!
11 февраля, 14:47
Ответить
А ты думал, когда сынок Галыма - ноунейм в хоккее, вдруг возглавляет ДЮСШ - это просто совпадение?
11 февраля, 18:28
Ответить
А вопрос остался тот же- кто Боченскому паспорт выдал? Кто набирал легов в 06-12 годах. Кто стоял у истоков слома всей системы подготовки своих хоккеистов, в годы, когда эта система еще худо-бедно работала?
11 февраля, 09:03
Ответить
Все те же лица!! Мамин, Иванищев, Оразбаев, Корешков, Каратаев!
11 февраля, 10:29
Ответить
Ладно, даю ответ: конкретно Боченски паспорт из-под полы выдал Оразбаев, и не только ему. И на легионеровские рельсы клуб поставил именно он, пока 6 лет возглавлял Барыс, а потом еще в середине десятых годов. Сейчас он вдруг прозрел и кормит таких как ты лживым патриотизмом. Ты вот скажи, в следующем сезоне будут леги в команде?
11 февраля, 18:27
Ответить
А Корешковы, Мамин, Каратаев? Они типа не при делах?
11 февраля, 18:59
Ответить
Я что тебе гадалка что ли? Будет день, будет пища. Еще под вопрос участие в КХЛ и существование самого КХЛ, а ты про состав говоришь! Теоретически с дальнего зарубежья не должно быть, россияне скорее всего будут! Как будет по факту время покажет
11 февраля, 19:04
Ответить
Ну вот, уже и сам признаешь, россияне будут. И брать их будут не для 3 и 4 звена, а для первого, и для первой бригады большинства. А значит, Кайыржану, Остановку, Гроссу, Ляпунову и др опять не будет хватать игрового времени, чтобы раскрыть свой потенциал. И ты будешь лепить горбатого из разряда:" Кайыржан и не должен забивать, он же так мало играет"
12 февраля, 11:38
Ответить
Время покажет! Для чего сидеть и гадать? Тем более ты все равно к этому времени скорее всего ник поменяешь))
12 февраля, 12:06
Ответить
Как ты в последнем предложении перешел на личности, и расписался в моей правоте😂 браво. Ты уже готовишь заготовочки на следующий сезон, как новый росшлак не забивает 100500 шайб, а Кайыржан - чекер, и ему не надо забивать, ведь он еще маленький?
12 февраля, 20:53
Ответить
Сколько лет легов содержали, наигрывали. А свои четыре месяца играют и уже надо закрывать. Мне на легов потраченные деньги жалко. Результать ноль. А для своих не жалко.
11 февраля, 03:08
Ответить
Победа конечно радует, но... Обе шайбы забили в большинстве. По игре ничего не смогли сделать. Если бы корейцы не удалялись, не знаю как мог бы окончиться матч. Чисто на опыте Романа выскочили. Если будет ещё одна игра с ними, то агрессивный хоккей Болякина рассыпется
10 февраля, 18:13
Ответить
Канада в своём лучшем составе еле-еле выиграла у Латвии на ОИ-14 в Сочи. Такое случается. И уровень сборных выравнивается. Современные реалии, никуда от них не денешься.
10 февраля, 11:41
Ответить
Сравнивать Латвию с Кореей это дилетантсво, у Латвии игроки в нхл играют, а у корейцев где?
10 февраля, 13:00
Ответить
Корею с Латвией никто и не сравнивал. Речь шла о том, что класс сборных подравнивается. И уже Латвия играет порой на равных с Канадой, а Корея с Казахстаном.
10 февраля, 13:25
Ответить
Так в любом случае дистанция в классе между Канадой и Латвией значительно короче. А то что с корейцами стали на равных играть наши это больше не о прогрессе корейцев говорит, а о регрессии Казахстана
10 февраля, 16:00
Ответить
В футболе тоже бывает такое, аутсайдеры выигрывают колоссов. Сербия — Қазақстан, Дания — Қазақстан. Значит не только топ-лига решает. Результат решает цель — кто хочет больше победить.
10 февраля, 18:17
Ответить
Пропорция соблюдается: Канада-Латвия и Казахстан-Юж.Корея.
11 февраля, 03:12
Ответить
там не сборная слабая а Болякин
10 февраля, 13:51
Ответить
по игру игроки мешают друг другу дают пасы туда где нет игроков такое чувство что команда играет бз установки чисто за чем мастерства игроков
10 февраля, 13:52
Ответить
Корея на много Слабее по игрокам наши сильнее ну Корейцев тренер на много сильней сем Болякин
10 февраля, 13:54
Ответить
Главное не забыть, что там где Галым - там виновата команда, а там где Болякина - там всегда виноват тренер
10 февраля, 16:00
Ответить
Но ты же забыл))), у тебя всегда Галым виноват, а не игроки!! А здесь по другому запел!! У тебя раздвоение личности и биполярка))). Лечись пока не совсем поздно)), хотя наверное поздно уже))
10 февраля, 17:20
Ответить
У Ғалыма росшлак играет если че.
10 февраля, 18:43
Ответить
5 игроков, а остальные?
10 февраля, 20:48
Ответить
Асетов, Мухаметов, Муратов, Каиржан, Михайлис, Шестаков, Орехов, Метальников есть в уме.
11 февраля, 03:20
Ответить
Отскочил болякин е
10 февраля, 13:02
Ответить
Отскочил болякин которого 🤡 вроде тебя в Барыс просят поставить
10 февраля, 13:03
Ответить
был бы тренером ГМ - проиграли бы 100%
10 февраля, 16:18
Ответить
Как на чм, где он лучшего результата достиг со сборной играя без легов? В полку 🤡 прибыло чем тебя и поздравляю 😂
10 февраля, 17:05
Ответить
это всего лишь единичный случай, сын полка)))
10 февраля, 19:42
Ответить
Единичный случай, говоришь? Ну да, ну да
10 февраля, 21:37
Ответить
ну да, ну да
10 февраля, 22:52
Ответить
Ооо, еще одна Ванга с Алиэкспресс))
10 февраля, 17:21
Ответить
на китайцев тянет??)))
10 февраля, 19:40
Ответить
Причем здесь китайцы? Как все запущено))) все гораздо хуже чем я думал)))
10 февраля, 19:48
Ответить
да, лечись, пока еще не поздно
10 февраля, 22:52
Ответить
Посоветовал персонаж со отклонениями, раздвоением личности и биполяркой)))
11 февраля, 00:14
Ответить
тебе скоро обратно - весна))
11 февраля, 00:42
Ответить
ты наверное хотел написать с скабелкой с ним точно ловить нечего
10 февраля, 19:50
Ответить
Не сборная слабая а тренер
10 февраля, 13:50
Ответить
Корейцы молодцы 👏
10 февраля, 11:06
Ответить
Рыма и Старый красавы!!! Как в старые добрые времена)))
10 февраля, 11:08
Ответить
Старый, Римар красавцы
10 февраля, 11:08
Ответить
Тяжёлый матч.
10 февраля, 11:09
Ответить
Да, но к тертьему преиоду корейцы подсели, анаши их на этом поймали. На классе, можно сказать, победили, красавцы)
10 февраля, 11:17
Ответить
Усыпили бдительность корейцев. В финали порвут как тузик грелку, этих выскочек корейцев.
10 февраля, 11:16
Ответить
Посмотрим...
10 февраля, 18:19
Ответить
почему "выскочки"? наоборот, молодцы, растут на глазах) Лучше пусть будут сильные соперники 🏒
10 февраля, 19:50
Ответить
Капитан сказал своё веское слово) Мастер STARченко 🏒
10 февраля, 11:16
Ответить
Молодцы, переломили, но Корея даёт жару, носятся как энерджайзеры.))) Победа непростая, как и в случае с японией большинство зарешало. Заиграли серьёзно только в 3 периоде и зажали сразу, почему то с первого периода так неполучается всё время.
10 февраля, 11:21
Ответить
сорри с китаем хотел написать
10 февраля, 11:21
Ответить
Подскажите какой формат игр далее будет?
10 февраля, 11:23
Ответить
Казахстанская команда попала в секстет "А" вместе с Китаем, Японией, Кореей, Таиландом и Китайским Тайбэем. Казахстан проведет стартовый матч 4-го числа против Таиланда. В четвертьфинал из группы "А" выходят все шесть команд, к ним добавляются две лучшие из групп "В" и "С". Дальше полуфиналы и матч за третье/финал.
10 февраля, 11:31
Ответить
Наверное играть будем с первой командой группы С, а дальше с 4 командой группы А скорее всего. Таблицу не вижу, поэтому не могу сказать точно. Обычно так. Если взять за основу то, что в полуфинал выйдут 4 сильнейших сборных - Казахстан, Япония, Корея и Китай, то 1 должна играть с командой, занявшей 4 место, а 2 и 3 команды играют друг с другом
10 февраля, 12:27
Ответить
Теперь четверьфиналы, с Гонконгом, а дальше скорее всего японцы
10 февраля, 11:32
Ответить
13 февраля финал.
10 февраля, 11:32
Ответить
14
10 февраля, 11:37
Ответить
Или китайцы, кто сегодня проиграет из них, тот и с нами в полуфинале
10 февраля, 11:33
Ответить
Сегодня повезло. Корейцы играли хорошо. Но они нам сегодня сделали подарки своей не дисциплинированной игрой. В конце если бы при равном счете кореец реализовал момент при равном счете, игра бы могла сложится по другому. Наши вышли с коронами на головах. Надеюсь корейцы опустили их с небес на землю. Надо с первых минут начинать играть, навязывать свою игру, вести игру. А не расслабляться, и рассчитывать на подарки соперника. Так бывает но редко. По потенциалу наши ребята на голову сильней, сегодня это практически не ощущалось.
10 февраля, 11:36
Ответить
Шутов в том момент конкретно спас) молодчик 🏒
10 февраля, 11:54
Ответить
Можно сказать и болякина Шутов спас, а ведь как болякин с иванищевым Шутова гнобили, что ему пришлось уехать заграницу...
10 февраля, 13:59
Ответить
Арслан, сен иванищевдеп жазсаң блоққа салмайды екен, мен фамилиясын жазсам сразу блок
10 февраля, 14:50
Ответить
Игры ет и эта работа тренера
10 февраля, 11:43
Ответить
Ну в финале еще встретимся
10 февраля, 12:04
Ответить
Очень рад победе нашей сборной, с чем всех поздравляю! Парни старались и выиграли. Да не ЧМ или ОИ, но с Кореей были разные результаты, в том числе, обидные поражения. Турнир еще продолжается, пожелаем нашей сборной побед! А покритиковать мы их еще успеем в играх КХЛ.
10 февраля, 12:27
Ответить
С победой, но в финале мы снова будем играть с корейцами. Рымарев здесь молодец, но на ЧМ теряется, Барысовцы на уровне играют, Колесников, Чапорев, Гренц, Михайлов, Борисевич, Панюков не игроки сборной
10 февраля, 12:34
Ответить
Степаненко, Лихотников хорошо играют в пресинг.
10 февраля, 12:35
Ответить
Старченко, про него можно и не говорить, он лидер, если ему дать пас, он с любой точки может забить.
10 февраля, 12:36
Ответить
Бульского не совсем видно, у него хорошая скорость, спокойно заходит в зону с шайбой.
10 февраля, 12:38
Ответить
Надеемся, что к ЧМ соберут лучших, но эти родственники или дети друзей болякина Михайлов и Колесников, вообще не о чем, тем более у них двойное гражданство
10 февраля, 12:40
Ответить
Да, на Азиаде собран полурезервный состав, думаю 7-8 человек из этого созыва не будут играть на ЧМ, где дай Аллах соберётся сильнейший состав. Главное - без травм доиграть сезон в КХЛ и больше доверять своим парням. Особенно в большинстве. Мамбеталиеву нужно уже сейчас определяться с первым звеном и наигрывать его в игре в неравных составов в завершающей стадии КХЛ
10 февраля, 13:01
Ответить
Ты в своем репертуаре))В Азии мы были сильнее всегда,на ЧМ предпоследнее место,и с чего ты взял что что-то изменится))В этом году самый худший сезон у нас,игроки забыли как забивать.Вот сегодня был более сильный соперник и кое как выиграли.А на ЧМ там то посильнее будут..Это результаты тренировки нынешнего тренера.Думай вообще что говоришь
10 февраля, 13:13
Ответить
В сборной играет сейчас всего 5 нападающих Барыса.
10 февраля, 13:30
Ответить
Ну так и соперники сейчас в разы слабее тех кто на ЧМ.
10 февраля, 16:12
Ответить
Здесь физрук стратег тренерует
10 февраля, 16:15
Ответить
Да))), особенно когда в Алматы корейцам проиграли)))
10 февраля, 17:22
Ответить
По большому счету мы сильней пока
10 февраля, 17:57
Ответить
ну а ты "в своём репертуаре" )) Обьективно: мы чемпионы впервые проведенного в 2024 ЧА, прямо сейчас постараются подтвердить свой статус чемпионов Азиады, мы в элите мирового хоккея, без приставки "лифтёры". И про "худший сезон" в КХЛ поговорим, когда этот сезон закончится, впереди еще 15 игр.
10 февраля, 19:43
Ответить
Вот что я тебе скажу, FanBars2. Эта сборная Казахстана, настоящая, без фальшивых лжеказахстанцев, уже не первый год доказывает, что она по праву находится в элите мирового хоккея. Да, до уровня топов нам далеко, но выстрелить она может в любом матче, о чём тебе могут рассказать те же словаки. Парни потихоньку набираются опыта за счёт тех же игр на чемпионате мира, а в особенности в КХЛ. С новым взятым курсом сборная с каждым годом будет ещё сильнее и, возможно, года через 3 мы станем крепкими середняками элиты. Почему бы и нет? Вы можете и дальше ждать провала и вылета в дивизион ниже, мы же будем верить в нашу сборную, казахстанскую. В этом мы сильно отличаемся друг от друга. Вы - позор Казахстана и называть вас болельщиками сборной язык не поворачивается
10 февраля, 22:09
Ответить
У корейцев условия лучшие,поэтому они развиваются.А вот если со временем появяться таланты,тогда они далеко пойдут.
10 февраля, 12:56
Ответить
А наши разбазариьи за 6 лет 49 млрд тенге, и никакого выхлопа, кроме Михайлиса и Орехова. Если где то с 2012 года в составе Барыса играли бы 15 наших ребят, сейчас у нас не было бы проблем с составам.
10 февраля, 13:00
Ответить
Причем тут сразу Барыс,учят играть на детском и юношеском уровне,в барысе они уже должны показывать результаты
10 февраля, 13:05
Ответить
Учат в ДЮСШа, опыт на высоком уровне набирают в клубах!!
10 февраля, 17:25
Ответить
Ещё бы добавил,в клубе с амбициями,и хорошим тренером.А не так вышли номер отбыть(ваше пресловутое наигрывание)))
10 февраля, 18:00
Ответить
Клуб с амбициями говоришь))), выход в ПО это по твоему амбиции? Если ты не в курсе, то такие амбиции были и есть у Барыса это выход в ПО!! А не КГ!! Слабенькие такие амбиции!!! Опять у вас легофилек у всех биполярка что ли? То говорите, что молодежь должна по «возрастающей» играть, то сразу в «гранды» отправляете!! Касательно тренера была батарейка с амбициями, которая не смогла прижиться ни одном клубе, сейчас безработный, наверное сейчас тоже песни поет)), про легофилек
10 февраля, 18:59
Ответить
Ты обзываться начинаешь когда тебе крыть нечем,от злости,и начинаешь ерунду нести
10 февраля, 19:15
Ответить
Никуда они не пойдут, нет там никаких условии. Хоккей дорогой вид спорта, корейцы лучше в шорт трек пойдут. Там шансов больше что то выиграть
10 февраля, 13:21
Ответить
У корейцев в любом виде спорта созданы условия,это развитая страна
10 февраля, 14:06
Ответить
Конечно лучше!! Главное у них есть патриоты, которые болеет за своих парней, а у нас вот такие легофильки как ты!! Вообще, ты веткой ошибся, ты же легофилька)))
10 февраля, 17:24
Ответить
Больной ты вечно раздуваешь тут сидишь.Спортивный сайт с политичиским путаешь
10 февраля, 18:38
Ответить
Сейчас спорт и политика взаимосвязаны, расия и белорусия не играет в хоккей
10 февраля, 18:45
Ответить
А где здесь хоть слово сказано про политику? Это у тебя мягко выражаясь бурное воображение и нервы шалят! Походу к тебе весна рано пришла)))
10 февраля, 19:02
Ответить
Да много что тобой было написано,от безнаказанности,но интернет все помнит,и до тебя очередь дойдет,запишишь как мышь))
10 февраля, 19:12
Ответить
И так конкретно здесь где про политику?
10 февраля, 19:24
Ответить
Че там ты чуть выше написал? Как говорится, что там пишешь и говоришь, но сам этому не соответствуешь)) раздвоение личности или как на словах граф Толстой, а на деле звездабол))
10 февраля, 19:26
Ответить
Эх как бы хотелось чтобы мы в Азии были на первых ролях по уровню жизни..Жили бы как в Японии,корее или ОАЭ..
10 февраля, 12:58
Ответить
Почему именно Азии? Почему не в мире? Не в Европе?
10 февраля, 13:22
Ответить
Хотя бы в Азии..)Сол да былай жетеди ғой..Совсем другая жизнь была бы..
10 февраля, 14:52
Ответить
Табаки никогда не будет жить как волк!! Поэтому такие как ты всегда будут на дне!! Бегать и хвостиком вилять!! Табаки легофилька))
10 февраля, 19:04
Ответить
Вообще не в тему,видно паранойя
10 февраля, 19:13
Ответить
Какая паранойя? Тебе конкретно написали такие как ты никогда хорошо жить не будут!! Потому что такие как ты ничего не могут создать!! Заглядывают в рот другим!! Все в тему!!
10 февраля, 19:29
Ответить
Ты чё создал?))
10 февраля, 21:27
Ответить
Есть что и вам легофилькам предлагали создать, но вы сразу слились))
10 февраля, 22:27
Ответить
Тренера которые приходили в Барыс, все наживались и сваливали, только Селин собрал команду. Ему не дали наши хоккейные функционепы работать, со своими коррупционными махинациями.
10 февраля, 13:02
Ответить
Из всех тренеров, только Ғалым давал и дает пасти местным ребчтам, даже Михайлис старшии был легозависимым.
10 февраля, 13:03
Ответить
Галым сейчас мучается в барысе с теми кого тренировал в номада.Одну шайбу забить не могут
10 февраля, 13:07
Ответить
Пожинает плоды так сказать,викавычках
10 февраля, 13:08
Ответить
Fanban, ты же сам видишь, что он только начал вовлекать местных, и наши дают бой, да бывают провальные матчи, но без этого. Команда не строится за 3-4 месяца, нужный годы, хотя бы 2-3 года. Поэтому Ғалыма назначили на три года.
10 февраля, 13:16
Ответить
Какие два+три года))За три-четыре месяца можно многому научить.Например как входить в зону,как расставаться,как играть на пятаке.Элементарных навыков даже нет же,одна пустая беготня,которая выматывает.Почему наших не хватает на три периода,потому что бегают впустую.И ещё баллоны.Они вымотались совсем.Давно уже можно было создать две пятерки нападение.Одну из россиян,другую из наших типа Муратов,омирбеков и.т.дОстальные сдерживающие звенья.Не умеет он тренировать.Если своих воспитанников ещё знает,то с легами напрочь не умеет,и постоянно конфликтует из за этого.Нечего ему им дать,не знает как с ними работать
10 февраля, 14:14
Ответить
Нет нападения,нет игры в большинстве
10 февраля, 14:15
Ответить
У Ғалыма игра поставлена, вход в зону, защита более менее, много портачят росшлак.
10 февраля, 14:55
Ответить
Большинство может слабая, но в большинстве всегда играет рослеги, они не могут забивать, причем наши. Нашим мизерь в большинстве. Рослеги с опытом в КХЛ, забивают через раз, или один раз в трех матчах, а убрать их не может тренер, потому что они на контракте и получают бешенные бабки.
10 февраля, 14:58
Ответить
Убрать бы их и ты увидел бы истинную картину.Эти ребята хоть поиграли в КХЛ,а ошибаются они потому что вся нагрузка на них падает.Да пойми ты не может тренер без опыта игры в высших лигах,с составом который в вхл то в лидерах не был,и молодежью которая сейчас в МХЛ то на предпоследнем месте играть на равных в КХЛ.И наигрываться они не могут потому что им игру поставить некому
10 февраля, 17:27
Ответить
ну так " пятерка из россиян" есть, но игра у них не идёт.
10 февраля, 22:16
Ответить
Бочаров, Жафяров и прочий росшлак тоже наверное с Номада пришли? Что скажешь на счет этого?
10 февраля, 19:06
Ответить
Посчитайте при каком тренере из всех, кто тренировал Барыс больше играли наши ребята.
10 февраля, 13:04
Ответить
Только при Ғалыме до 15 наших играют в составе, и 10 қазақов заявлялось на матч.
10 февраля, 13:40
Ответить
Рука тренера многое значит если тренер слабый то и супер состав не поможет
10 февраля, 14:01
Ответить
прошлые Азиада я Японии Старыгин повез сборную из игроков из ОЧРК и вынес основную сборную Корее а потом эта корея почти тем же составом вынесла легостадо с ББД на ЧМ
10 февраля, 14:04
Ответить
даже Россия супер составом на ЧМ проигрывала Франции от тренера зависит многое как он настроит игроков и какую тактику применить При Болякине нет тактики нечего нет одна беготня и надежда на случайный гол
10 февраля, 14:07
Ответить
10 февраля, 15:45
Ответить
Даа, плотно попал, теперь он будет играть только в туркпенской лиге.
10 февраля, 16:18
Ответить
И в основном на домбре. Там такие дела не проходят. С него ещё высчитают за билеты, проживание и питание.
10 февраля, 17:41
Ответить
туркменский национальный музыкальный инструмент - дутар, к слову)
10 февраля, 19:46
Ответить
Бедный Болякин,чуть что Болякин виноват.Блин,если б проиграли корейцам я представляю сколько бы на него посыпалось.Имейте совесть он же в одной упряжке с нашей сборной и так же переживает.Откуда столька зла?
10 февраля, 19:36
Ответить
ОН ПЕРЕЖИВАЕТ НУ ИГРА НЕ УЛУЧАЕТСЯ лучше бы тогда Старыгин повез сборную на ЧМ с такой игрой делать нечего
10 февраля, 19:53
Ответить
Каиржан, жаның ашып кеттіме, ол біздің жігіттерді ойнатпады
10 февраля, 21:39
Ответить
сегодня
вчера
20 марта
19 марта
18 марта
17 марта