"Барыс" в овертайме проиграл "Ак Барсу" и потерпел десятое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме проиграл "Ак Барсу" и потерпел десятое поражение подряд

вчера, 21:27
visibility 3745
comment 238
В избранное
"Барыс" в овертайме проиграл "Ак Барсу" и потерпел десятое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме проиграл казанскому "Ак Барсу" и потерпел десятое поражение подряд.

Ак Барс (Казань) - Барыс (Астана) 5:4 ОТ (0:0, 2:2, 2:2, 1:0)

0:1 - Николишин (Савицкий) - 20:31
0:2 - Савицкий (Хохлов) - 32:25 ГМ
1:2 - Барабанов (Коршков) - 34:21
2:2 - Князев (Барабанов, Коршков) - 36:50
2:3 - Рахманов - 41:40
2:4 - Асетов - 58:19 ПВ
3:4 - Яшкин (Семёнов, Барабанов) - 58:39
4:4 - Петан (Барабанов, Галимов) - 59:50
5:4 - Лямкин (Семёнов) - 60:32

Вратари: Билялов - Бояркин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Бекетаев 2 привез красавчик 6 игрок Ак Барса)))
вчера, 21:27
Ответить
В одном он заблокировал просто не удачно отлетела
вчера, 21:29
Ответить
Королев и центр не доработали
5 часов назад
Ответить
(С)Пидер, просто скажи пацанам спасибо за хороший матч и эмоции, которые мы сегодня испытывали. Вырази гордость за команду, которая играла на равных вчерашними номадовцами против Казани
вчера, 21:33
Ответить
Да что ты за глупость постоянно несешь, как не проигрыш, так нахваливаешь. Не надоело одно и тоже повторять?. Десятый проигрыш подряд, а вы все нахваливаете. Совесть есть?
вчера, 21:38
Ответить
Проигрыши разные бывают. Кто-то бьётся с Акбарсом на равных, а кто-то бездарно сливает 1:10
вчера, 21:43
Ответить
Проигрыши бывают периодические, а не 18 из 19
вчера, 21:45
Ответить
Из них больше половины достойные, за которые не стыдно. Вот этим глоры и отличаются. Они не видят игры, не замечают позитивных моментов, главное проиграл. Ты и себя в их число причислил
вчера, 22:23
Ответить
Они тоже сливают игры. Салат -барыс 6:0
вчера, 22:23
Ответить
Я тебе больше скажу. Сегодня то же Торпедо 1:6 Адмиралу проиграло, суть ранее СКА 0:5 попал, тот же Салават Казани крупно влетел. Но это ни о чем не говорит же, правильно? У всех бывают и провальные и достойные поражения
вчера, 22:37
Ответить
Защищать и не видеть очевидных вещей называется обман по согласию. Сливает эта команда когда вздымается и это надо признать.
вчера, 22:49
Ответить
Вздумается*
5 часов назад
Ответить
СКА бездарно проиграл Динамо маскве 4:5
вчера, 22:00
Ответить
Бредятина в каждом посту от тебя! Игра была под диктовку Ак Барса, случайные 2 гола наши забили, в остновном куча ошибок.
вчера, 22:26
Ответить
У вас всегда заброшенные шайбы Барысом случайные. Ты видел первые шайбы Адмирала сегодня? Шестаков вроде и Петухов забили. Вот там реально дурачки залетали. Посмотри и сравни
вчера, 22:40
Ответить
Спидер у тебя так что ли? Забили две шайбы и обе случайные. Не реализовали моменты- криворукие. Определись с собой.
5 часов назад
Ответить
Так и есть, что уж поделать если нет мастеров в команде и нет хорошего тренера, который бы смог наладить химию в составах.
5 часов назад
Ответить
Сен шовик-сепарсын, қазақтарды жамандап отырасын, Барыста қазақтар ойнайды жақын арада.
5 часов назад
Ответить
С 15 легами мы всегда проигрывали Акбарсу. Сегодня играла половина Номада и очко зарабоиала
вчера, 21:35
Ответить
Нифига не всегда, выигрывали и уверенно с ББД и Новотны с Кашпаром когда играли))
вчера, 21:38
Ответить
О, вспомнил, однако )))))))) Ой, клоунада )))))))
вчера, 21:44
Ответить
54 матча им проиграли, только в 10-и победа. Где тут, постоянные и уверенные победы с вышеназванными тобой легионерами? Если бы ты написал, иногда выигрывали, я бы не тратил свое золотое время на всякие писанины-ответы. Иногда бывает и палка стреляет.
вчера, 21:44
Ответить
А как мы ПО всегда попадали с Акбарсом и с легошлаком ББД проигрывали серии по 4:0
вчера, 22:02
Ответить
Контракт на 3 года
вчера, 21:37
Ответить
даа 3 года Бояре че то не оправдано. ты прав.
4 часа назад
Ответить
Не шизди, посмотри кто привозил, после отскока шайбы яшкин с лета подправил. Осындай сатқын есекбастар қоймады қазақты жамандап, қандарына сініп қалған қазақты томендету, құрту
вчера, 22:20
Ответить
Эх жаль чуть не хватило! После 4-ой заброшенной роковой был проброс после вбрасывания.
вчера, 21:27
Ответить
Да Асетов забил, и сделал проброс
вчера, 21:28
Ответить
Проброс сделал 32
вчера, 21:29
Ответить
ох ща полетит на вентилятор)))
вчера, 21:27
Ответить
Точно. Спецы вылезут что,да как и почему.
вчера, 21:30
Ответить
Глоры-хейтеры ни слова же не скажут о сумасшедшей игре в исполнении Барыса, и будут писать только о 10-ом поражении
вчера, 21:35
Ответить
Отдать уже выигранный матч за 1,5 минуты ведя в две шайбы, чумачечий😁😆😆
вчера, 21:42
Ответить
Опозориться 1:10 намного лучше, да?
вчера, 21:46
Ответить
Отскочил сегодня Акбарс, как и в прошлой игре Лада.
вчера, 21:46
Ответить
что то многовато отскоков, а поражений всё больше
вчера, 21:55
Ответить
Такие поражения как сегодня говорят об одном - Команда движется в правильном направлении. А ты унижай Команду и дальше, флюгер. Только после побед не звали пацанов и не пищи от восторга, как ты это делаешь, глор.
вчера, 22:00
Ответить
* не хвали
вчера, 22:08
Ответить
Что Урал такого нелицеприятного написал?. Победа-радуеться, поражение-огорчаеться. , как и все другие. А главное, что он правду написал. Вот в чем вопрос.
вчера, 22:13
Ответить
Ничего такого для глора, согласен
вчера, 22:24
Ответить
Ты мне не указ! Что хочу то пишу! Выиграют молодцы! Проиграют напишу что видел!
вчера, 22:26
Ответить
Хорошо, глор, пиши, что хочешь ))))
вчера, 22:40
Ответить
Глоры это которые поддерживают команду в период ее успеха, но, как только она начинает проигрывать, — глоры находят нового фаворита. Я же буду продолжать болеть за Барыс! Так что ты ошибся и забирай слова обратно клеветник!
вчера, 22:44
Ответить
Как хорошо ты себя описал. Ты как раз из тех, кто в случае поражений поносят команду, а в случае побед - хвалят. Настоящие болельщики своего клуба так не делают, пойми. Это удел глоров
5 часов назад
Ответить
Обычный болельщик выигрывают хвалю. проигрывают нахожу недостатки и пишу. глядишь, кто из Барыса читает тут комменты и доложит руководству где ещё надо доработать .А по твоим отмазкам всё хорошо, вот и подумают менять ничего и никого не надо.
5 часов назад
Ответить
Урал, ты неправильно болеешь за Барыс, ты определись, ты за наших, или за чужих.
5 часов назад
Ответить
Я за Барыс, Оразбаева и Мамбеталиева!
5 часов назад
Ответить
Урал, маладес!
3 часа назад
Ответить
ну я думаю, что тут глоров поменьше, чем хейтеров)) причем есть отдельные хейтеры Галыма, и отдельно игроков. Часть кажется вообще тут на сверхурочных после тенгри сидят))
вчера, 21:50
Ответить
Вот именно. На счёт тенгриньюс прям в точку )))) в основном атака идёт на Галыма, так как идёт его целенаправленная и проплаченная травля, организованная опять тем же Смагуловым, а пацанов хейтят для того, чтобы показать, что нужно подписывать кучу легионеров, без них мы типа никуда
вчера, 22:03
Ответить
Да никуда Вы без легионеров и нормального олавного тренера. Выстрелит пару наших пацанов, так их сразу заберут как Орехова и Михайлиса. А мы так и будет внизу восьмёрки болтаться.
вчера, 22:09
Ответить
Я тебе наверное открою Америку, Владч но одна из сборных с таким же подходом к КХЛ выиграла бронзовые медали чемпионата мира.
вчера, 22:13
Ответить
АлгаКазахстан, пусть и с нами это случится!!! Но, это 10 игр и все. А в течении года на Барыс арене на проигрыши смотреть (как на Д.Ригу)? Воочию хочется смотреть на победы, а на на то, что где-то там далеко мы бронзовые педали взяли.
вчера, 22:37
Ответить
Смагулов, это который Мурат? Плотный такой дядька? Мне кажется, что он может быть чьей то пешкой, но не организатором. Не того склада ума человек. Если он чего и творит, то явно по указке других.
вчера, 22:12
Ответить
Снова в точку. Первый митинг, кстати, тоже был организован при поддержке одного из известных агентов-распильщиков. Да, оба раза Смагулов был пешкой, тут я соглашусь
вчера, 22:26
Ответить
Глоров хватает. Которым наплевать на казахстанский хоккей, им легионеров подавай, да побольше.
вчера, 22:09
Ответить
Бояркин сегодня не выручил
вчера, 21:27
Ответить
Бояркин в последних матчах вообще не выручает.
вчера, 21:34
Ответить
Самое обидное поражение хуже чем даже 5_0. Но бились достойно. Спасибо за игру.
вчера, 21:27
Ответить
не обидное, 1 очко взяли. Нам сейчас каждое очко на вес золота.
вчера, 21:43
Ответить
И что вы с этими очками будете делать? Плов то уже давно ту ту
вчера, 22:03
Ответить
А кому нужен твой плов? У Барыса сейчас стоит другая стратегическая задача
вчера, 22:10
Ответить
Хасанов, Плов давно ту ту. Съел что ли свой Плов? Нам нужен Беш.
5 часов назад
Ответить
Не удачникики, снимитесь уже с турнира,позорники....б
вчера, 21:27
Ответить
Сказал главный неудачник, способный только в интернете свою желчь изливать на клуб, за который не болеет
вчера, 21:36
Ответить
Бахтияр можешь не смотреть матчи, мы будем смотреть. Барыс сейчас лучше играет, немножко не везет, тем более одни молодые дают бой.
вчера, 21:44
Ответить
Сегодня лучший Савицкий гол+пас.
вчера, 21:27
Ответить
После таких матчей всерьез начинаешь думать, договорняк наше все(((
вчера, 21:28
Ответить
Ты игру смотрел? Видел как Казань рвала и метала? Договорные? Ты серьезно? А, специалист?
вчера, 21:37
Ответить
А вы считаете игрокам Акбарса что то сказали? Казань рвала и метала? Ну ну. Специалист здесь вы, как я посмотрю. Это же вы знаете все, как надо, кому надо, когда надо, где надо. Только в жизни всегда так, тот кто больше всех дает советов, у того и больше всего проблем в собственной жизни. Так что, мимо проходите. Своими проблемами займитесь. И будьте добры, я с вами детей не крестил и не собираюсь, так что на вы.
3 часа назад
Ответить
Так и есть)) В концовке 4 гола Асетов смеясь Бекетаеву сказал: "Как выравнивать будем?" Тут же пропустили))))))))))))
вчера, 22:28
Ответить
Оооо, вы в своём амплуа. Где-то сейчас точно Ханс Кристиан Андерсен перевернулся )))))
вчера, 22:42
Ответить
У Бояры от нового контракта голова поехала )) Лузеры одним словом )) !
вчера, 21:28
Ответить
лузеры -это когда 10:1 проигрывают, а когда в ОТ, значит дали бой. А ты по ходу игру не смотрел. specially for you: ничья в основное время, в ОТ (overtime) упустили победу
вчера, 22:10
Ответить
Поражение 0:6 и следом 0:5 тож бились?)) Причём проиграть команде дважды у которой проблем по горло! Когда ведешь в счете в две шайбы за 1.5 мин. до конца игры, элементарно нужно успокоить ребят, для этого существуют тайм ауты, но ТШ этого не ведомо)) понятно там игроки выше классом, но как говорил один известный персонаж, если не хватает мастерства то нужно брать яицами и характером))
вчера, 22:43
Ответить
любая команда проигрывает, нет таких что выигрывают с начала сезона до конца. А тем более, клуб, у которого какой ГТ по ходу сезона?
5 часов назад
Ответить
Упущенная победа - вдвойне обидно.
вчера, 21:28
Ответить
Очень обидное поражение, Бояра не выручил
вчера, 21:28
Ответить
Как это возможно? как можно отдать игру ведя4-2 за полторы минуты? я чет в шоке.
вчера, 21:28
Ответить
Мы тоже за 49 секунд забивали три шайбы Салавату, бывает такое.
вчера, 21:31
Ответить
Вспомнила бабка, как девкой была)))
вчера, 21:32
Ответить
Котағымды же далбай
вчера, 21:37
Ответить
Исчерпал себя?)))
вчера, 22:39
Ответить
Бишара көтіңді қысып отырсай, сасымай
5 часов назад
Ответить
Ладно, золотое 1 очко. Парни молодчики, главное нет психологического надлома, играют доконца.
вчера, 21:28
Ответить
Усть-Каменогорск - 3 шайбы. без нас вы - никто.
вчера, 21:29
Ответить
Посмотри на таблицу. Разве с вами барыс это кто-то
вчера, 21:34
Ответить
Пиля, ну вы черти, а. Барыс сыграл наверное один из лучших своих матчей за последние годы, а такие как вы повылезали изо всех щелей. Ублюдки
вчера, 21:39
Ответить
Не-не, хейтерам нужен только повод. То что матч был огонь они не признаются никогда) проиграли жееее
вчера, 21:55
Ответить
у тебя подгорело
вчера, 21:59
Ответить
нет) и нет у меня горя. Сегодня матч-огонь) дали жару "Ак Барсу".
вчера, 22:12
Ответить
Обойный, Өскемен, дұрыстап жас сепар- шовик
вчера, 21:45
Ответить
пшнх
вчера, 21:59
Ответить
Админы, мат. За бумажным не в первый раз такое наблюдается
вчера, 22:16
Ответить
Рулон обойный, сен Қотақбассың, а1000 айыру керек сенің
вчера, 22:24
Ответить
провинциальное мышление оно такое)) "Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда".
вчера, 21:50
Ответить
в хоккее Усть-Каменогорск - это мегаполис, а вот Нурсултан - пыльный аул без воды и канализации
вчера, 22:00
Ответить
ты то к этому какое отношение имеешь? С одной стороны ХОККЕЙ Устинки, с другой ты
вчера, 22:04
Ответить
Рулон обойный пиши без ошибки, Өскемен. Ты расискии шовик не знаешь даже столицу Казвхстана.
вчера, 22:26
Ответить
Казахстана)))
5 часов назад
Ответить
Нет больше Устинки и это факт. Вы блядь своих воспитанников уехавших не уважаете. Кержаки одним словом. Шкурные интересы в голове.
вчера, 22:36
Ответить
Приподняли и прихлопнул))Галым не тренер,манекен..У наших игроков духа нет,намыс жок,выигранный матч отдали .
вчера, 21:29
Ответить
Ак барс топ команда
вчера, 21:29
Ответить
Почему галым тайм аут не взял после 3 гола казлиина.
вчера, 21:29
Ответить
Сглазили в конце 😂😂😂
вчера, 21:29
Ответить
В перерыве всем на оздоровительный сбор, хорошо отдохнуть на природе, и игрокам и тренерам, нервная система точно на пределе..
вчера, 21:30
Ответить
такая концовка все впечатление от в целом неплохой игры убила почему тш таймаут не взял при 4-3 в победу поверил?
вчера, 21:30
Ответить
Да потому что ГТ осёл!
вчера, 21:32
Ответить
Есектін баласы не деп отырсын есек
вчера, 21:38
Ответить
Не хотел , потому что это было бы выгодно Акбарсу
вчера, 21:48
Ответить
Если бы после тайм аута Ак барс забил было бы не меньше хейта, мол зачем взял тайм аут. Сопернику дал отдохнуть.
вчера, 22:03
Ответить
Что бы вы не писали, но наши мальчики для битья! Вести в счете 4:2 и за 1,5 минуты умудриться 3 шайбы пропустить, это надо уметь!!! Ак-Барс красавы, слов нет! Уважение! Наши реально дно ! Мамбеталиев ноль!
вчера, 21:30
Ответить
Может перед игрой ты предполагал, что мы будем вести 2 шайбы с Казанью? Или был уверен в крупном проигрыше (и желал этого)?
вчера, 21:49
Ответить
Это позор и смех, так проигрывать нельзя
вчера, 21:30
Ответить
Молодцы, отличная игра. Тяжело было, Самат получил травму, играли в три заена. Акбарс оикочила, как они радовались, как КГ выграли
вчера, 21:30
Ответить
После 4-ой заброшенной Галыму надо было взять тайм аут, успокоить игру.
вчера, 21:30
Ответить
после 3й брать.сбивать тем и успокоить и дать передых
вчера, 21:32
Ответить
темп
вчера, 21:33
Ответить
Ай, да Барыс!!!!! Несмотря на обидное поражение, горжусь этой Командой!!! Матч огонь. Обе команды заслуживают только уважение. Барыс провёл великолепный матч, всем своим глорам-хейтерам назло, которые в своем чате на пост, что Акбарс сравнял счёт ставят одни лайки пальцем вверх. Классный матч, немного не повезло, но это Акбарс.
вчера, 21:30
Ответить
Тебе не надоело каждый проигрышный матч восхвалять нашу команду, там похоже такие как ты сидят и дифирамбы поют каждый матч, с подачи таких как ты и бардак в нашем хоккее. Неужели не понятно что мы в большом кризисе, если уже радость от поражений вас приводит в восторг, то и дальше не стоит ждать большего
вчера, 22:16
Ответить
Ты матч смотрел? Только честно
вчера, 22:29
Ответить
Смотрел, и болел за команду, а не так как вы разделяете на группы, по национальному признаку.
вчера, 22:33
Ответить
Кто разделяет? Расисткие инвалиды не играют, а наши забивают.
вчера, 22:39
Ответить
Где ты видел разделение по национальному признаку? Ты вообще можешь отличить понятия "русский" и "россиянин"? Или считаешь это одним и тем же от недостатка ума? Вам пишут про россиян, а вы всё сами переворачивание в нужное вам русло по национальности
вчера, 22:45
Ответить
Не замечать этого можно только со своего скудного ума, типа нет такого? глаза свои разуй русофоб долбанный
5 часов назад
Ответить
Ты расиянец, или с Казахстана? Если с Казахстана, ты не должен обижаться за рашистов.
5 часов назад
Ответить
Кто такие рашисты? Ты сам откуда вылез? Очередной червь русофоб? так танцуй на этой платформе, кроме этого у вас больше сил нет, ущербные только здесь и пытаются свое нациское нутро проявить, в реале сыкуны. Не надоело тут в одну дудочку дудь, как тараканы здесь пытаетесь насрать
4 часа назад
Ответить
А че тебе не нравится, рашисты это расиянцы.
3 часа назад
Ответить
Это его работа)) Он обязан так писать и усираться))) Саломона не видать и он за троих пишет, тужится))))))))))
вчера, 22:30
Ответить
Достойная игра нашей команды, просто мастерство акбарса всё решило, и наши расслабились после шайбы Асетова, а так было близко к победе, но за такую игру не стыдно молодцы ребята бились
вчера, 21:31
Ответить
Неплохо, главное забросили четыре шайбы!
вчера, 21:31
Ответить
Бояру после 3-ей менять! надо было!
вчера, 21:31
Ответить
Там Маттссон на лавке, который уже месяца 4 не играл. На него менять что ли?
вчера, 21:50
Ответить
Ты же видел Бояра не тащит. Контракт на 3 года в кармане. и не напрягается.
вчера, 21:57
Ответить
Бояра столько матчей тащил, что заслужил этот контракт. Завидуй молча
вчера, 22:04
Ответить
А кто же Маттсона не выпускает, наверное Немировски или Скабелка?
2 часа назад
Ответить
Урал90 Бояре вапще не надо было поднимать зарплату. Пропустить такие шайбы и поднять зарплату это не совместимые вещи... Или хотя бы отдать зарплату того же Костина 14 млн рупий, Подьяпольского Динамо М 24 млн рупий или Мифтахова 25 млн рупий.
вчера, 21:55
Ответить
Главное, что тренер не виноват вообще!!! Это суперигроки расслабились за полторы минуты до долгожданной победы, уверовали в победу!
вчера, 21:31
Ответить
Надо же, ёрничаешь, б...ь (библиотекарь, если чо)) Парни сегодня молодцы, вот лопни на месте.
вчера, 21:38
Ответить
я причем уже писал победный комментарий думал наконец....
вчера, 21:31
Ответить
Жаль, победа была так близка. Ну всё равно, хорошо сыграли.
вчера, 21:31
Ответить
Это ж надо так. За полторы минуты гандикап в 2 шайбы прое..ть Это действительно уметь нужно Представляю сейчас раздевалку "Барыса"... Умельцы парни, что сказать.
вчера, 21:32
Ответить
Говнометы появились😅😅😅
вчера, 21:32
Ответить
И все они с таким апломбом рассуждают, что надо было делать на льду) Реально не видят, что игра у наших есть, моменты стали постепенно реализоваться. Но хейтерам нужен только повод. Моё им презрение, глоры недалекие.
вчера, 21:36
Ответить
Что интересно их никогда не было на сайте, кроме пары человек. Они только в последние пару месяцев и появились. С одной задачей - хейтить Команду и Мамбеталиева лично. Многие из них о хоккее толком не знают, многие игроков не знают (спрашивают а кто это Димаш)🤣
вчера, 21:53
Ответить
Ерлан, я с 2008 года на шайбе, здесь много новых имен, которые недавно появились, они толтко и пишут тренер физрук, а то что рашисты не хотят играть ни одного коментария. Многие ушли вместе с ебанищевым и балякиным.
вчера, 22:07
Ответить
Даке мен да түсінбедім Ғалымды, росшлак ойнамайды, неге соларды қөяд??? Айналайын біздің жігіттерге уақыт неге бермейді?
вчера, 22:22
Ответить
Талғат, оларды құртатын ақша жоқ шығар, сосын амалсыздан коятын шығар, или тобеден айтама ойнайды деп. Көреміз, ендігі ойын 19 қантарда.
вчера, 22:42
Ответить
Не знают кто такой Димаш? Кудайберген же.
вчера, 22:17
Ответить
)))))) они наверное так и думают ))))) Арману приходится их уже по ходу общения учить, кто это Димаш в Барысе ))))) Накрутили себе в чате пользователей, которые не то, что о Барысе, а о хоккее никогда не слыхивали )))))
вчера, 22:32
Ответить
Давно так игра не держала в напряжении. Один балл заработали и то хлеб.
вчера, 21:32
Ответить
Отдали выигранную игру, физрук м**ть не может даже тайм-аут в конце взять... Колхозно стояли ржали всем вагоном после шайбы от борта, за это заслуженно вам и накидали авоську за каких-то несколько секунд)))) Г.Т. Физручелло редкостной породы, спасибо всем за вечер, цирк окончен.
вчера, 21:32
Ответить
Акбарс еле еле отскочили, такой Барыс тяжело обыгрывать, Лада тоже с помощью Бочарова обыграла.
вчера, 21:33
Ответить
шаршамадын ба ? Көрініп тұрғо командада кризис екені, ал сен айтып отырғаның мынау отскочили деп. Розовый очкиді шешу керек қой, Орыстар бірынғай тащить ете бермидіғой, біздікілер ойнай алмаса олар кінәлі емесқой. Бір жақты кінәлай бергенді қою керек, өзіміздің хоакейшілерденде барго. Орытсарды жақтап тұрғаным жоқ. Олар әлсіз лег екені белгілі. Бірақ оларға кінәні арта беруде дұрыс емес деп ойлаймын
3 часа назад
Ответить
Осылай утылу барыстын колынан келедi
вчера, 21:34
Ответить
В принципе играли нормально с такой командой, жаль Самат травма. В след сезоне будет немного лучше думаю. Тайм аут не брал, потому что это было бы выгодно Акбарсу,
вчера, 21:34
Ответить
Абат, вот именно, поэтому Алень деблойд в прямом эфире возмущается "почему не взяли тайм аут". Как только Гатиатулин взял тайм аут, то свежие блонды забили сразу. Это и учли Галым и ТШ. 4 секунд не хватило. По идее пятак должен был центровой контролировать, а дальний край Хохлов, но Хохлов пошёл на пятак оголив край и блонды забили...
вчера, 21:46
Ответить
Очко заработали, ребята получили опыт, едем дальше. Давайте нам лидера, мы их тоже будем ломать.
вчера, 21:34
Ответить
Рано поверили в победу расслабились после четвертой шайбы , хоккей надо играть все 60 минут. Галым даже тайм аут не взял чтобы успокоить ребят
вчера, 21:34
Ответить
Упустили реальную победу!
вчера, 21:34
Ответить
Я об этом же Мухаметжан. Где нужно было сыграть проще, хладнокровней, начинают что-то хитроумное изобретать.
вчера, 21:53
Ответить
Последнюю шайбу можно было бы не пропускать. Очень долго Бояркин поворачивался. Видно же было как шайба шла поперек
вчера, 21:34
Ответить
Не плохо сыграли в конце надо было проше выкидывать а так акбарс команда мастеров и работать у нас нет. таких игроков и не скоро будет а как приятно в конце отыгриватся
вчера, 21:34
Ответить
С дебютом Хакназар и Артур!
вчера, 21:34
Ответить
Гросс провёл силовой прием, а Кенесбай две блокировал. За четыре минуты неплохо!
вчера, 21:38
Ответить
У Ак барса есть яйца а значит и характер, не пустили нюни проигрывая две шайбы. Согласен с комментатором, нам надо было брать 30 сёк, что бы сбить напор пративника, наши бы успокоились, немного отдохнули. Не нравится что наш ТШ стоит руки в брюки со спокойным видом. Почему нет кипиша на лавке, ни кого не теребят, ничего не объясняют хоккам. Полное безразличие.
вчера, 21:35
Ответить
Согласен сто пудов!
вчера, 21:39
Ответить
Вот за такие поражения намного обиднее, чем даже с крупными счетами. Победа была почти в кармане, но что тут поделаешь, не умеют наши кошки играть по счету. Но респект кошкам, бились до последнего, в борьбе не откажешь. Если честно, я не верил в победу, даже когда счёт стал 4:2 в концовке. Чуял, что то недоброе. Я еще почуял, не поверите, когда играли в меньшинстве, вдруг (вдруг ли), пожелал, чтобы кто то убежал на контратаку и забил. И точно, Савицкий не только убежал, но и забил. Тут нужно отметить Хохлов, который сделал такой парашют.
вчера, 21:35
Ответить
Да, надо было взять тайм аут, ТШ проебал момент - отчасти это их вина в поражении. ... И постоянно тупят оставляя пятак открытым... которую уже шайбу забивают Барысу с открытого фланга
вчера, 21:43
Ответить
А если взяли бы тайм аут, потом пропустили бы, написали бы зачем взял тайм аут.
вчера, 22:09
Ответить
Крыша у тренеров поехала, сначала после 2:0, потом после 4:2, во втором и третьем периодах четвертая тройка вообще присела! Тайм аут наверное не знает наш ТШ? Даже не лузеры, а скорее всего дятлы! Ещё казспорт весь мозг вынес, пришлось татарских комментаторов слушать, плова не увидим, как саоих ушей, нахрен наигрываем росшлак, Ғалым мырза? Нахрена???
вчера, 21:36
Ответить
Здесь же есть петицииписцы? Надо новую писать!))))))))))
вчера, 21:36
Ответить
Нет не надо хватит уже наши ребята опыт набирает
вчера, 21:40
Ответить
Это точно. Мы своего добились, болеем за НАСТОЯЩУЮ сборную Казахстана и за казахстанский Барыс, который теперь будет работать в правильном направлении. А эти легозависимые и хейтеры Галыма пусть молятся на то, что его уберут. В ближайшие пару сезонов как минимум этого не будет
вчера, 21:57
Ответить
не говори гоп
вчера, 22:01
Ответить
Поговорим об этом осенью. Ни ГТ, ни взятый курс клуба не поменяются
вчера, 22:19
Ответить
Кому нахрен нужна такая команда.У молодежи должны быть кумиры,у болельщиков шоу.Спорт это здоровая молодежь и преданные болельщики.А глядя на такой Барыс кто пойдет теперь в хоккей,по казспорту борьбу показывали,потому что хоккей сейчас некто не смотрит
вчера, 22:09
Ответить
Нам қазақам нужна. В Барысе 10 қазақов играют, скопо еще добавят.
вчера, 22:44
Ответить
Тебе нахер Барыс не нужен! Лишь бы қазақи играли там да побольше.
5 часов назад
Ответить
В Казахстане хоккей должный играть қазастанцы, а не шлаки разные.
3 часа назад
Ответить
Хоть что то в этом мире стабильно. Думаю и 20 е юбилейное поражение вскоре отметим. Жаль у балоныча больше детей нет, а так бы ещё позицию ГМ укрепить можно было и тогда кубок бы точно никуда не делся.
вчера, 21:38
Ответить
Из за такого поражение кошек, на душе кошки скребут. Одно успокаивает, что ребята бились до конца. Не жалели себя. Если в каждом матче так будут биться, то победы впереди.
вчера, 21:39
Ответить
Ну вот, молодежь с 3-1 проигрывает Германии, взрослые с 4-2 упускают победу. Духа победителей нет у наших игроков, да и тренеров тоже. Это общая беда хоккея в нашей стране, к сожалению. Для доведения до победного конца таких матчей нужны традиции, история, статистика. С юношей еще должны иметь опыт вытаскивания подобных игр. Как раньше золотую шайбу выигрывали у ЦСКов, Динам, Спартаков.
вчера, 21:40
Ответить
Нет душка, нет характера.
вчера, 21:40
Ответить
душка - это что? Как раз атки характер есть, душа есть. И есть хейтеры - это ты.
вчера, 21:57
Ответить
Это слэнг- нету духа воина, хейтер не я, я как раз болельщик, только от этого слово осталось только "боль", игры не смотрю, читаю новости иногда. Так не любить и не уважать своих болельщиков может наш ХК Барыс
вчера, 22:06
Ответить
Олжас, как раз таки при таких обстоятельствах, когда столько негатива и хейта как в сторону команды, так и ТШ, надо смотреть, надо болеть) Игра же была огонь. С нашими мальчишками и так играть с одними из лидеров, ничья в основное время, и только в ОТ отдали 2 очка, но 1-то взяли) А что толку от болельщиков, которые болеют за клуб только при победах, это же глоры.
вчера, 22:18
Ответить
+++
вчера, 22:10
Ответить
Классный матч! Ради таких матчей и надо хоккеем болеть... АБ с помощью судейства победил. В конце там явная подножка была, не удалили. И от этого гордость, что АБ надо побеждать Барыс не поспортивному. В концовке подсели хорошо наши, а хокки АБ летали. Я же грил, что кто то из росшлака привезёт. Хохлов привёз))). А Жафяров как не старался, тоже ведь хотел. Косвенно и он в удаление виноват. От этого момента наши начали подседать глухо...
вчера, 21:41
Ответить
Да, нашим потруднее, мало того что судейский корпус как правило лоялен к соперникам, так еще и рослеги норовят выкинуть что-либо.Так играть не просто.
вчера, 22:22
Ответить
Вторую шайбу забили когда Жафьров на синей соперника ошибся.
5 часов назад
Ответить
Не пойму что опять многие радуются проигрышу? 😁 уже 10 игр к ряду проиграли.
вчера, 21:41
Ответить
Мына эксперттер қоймады ғой, 10 ойын ұтылды деп, бізде жастар көп, енді КХЛда ойнап жатырған, оңай дейсіндерма, Акбарста хоккейдін майын ішкендер.
вчера, 21:50
Ответить
Радость не проигрышу, а четырём забитым шайбам
вчера, 21:51
Ответить
Проиграть можно по разному. При Буцаеве, например, 10:1, вот тогда было "тушите свет". А сегодня взяли 1 очко, то есть есть "свет в коннце тоннеля")
вчера, 22:02
Ответить
Я бы даже сказал не взяли, а потеряли одно очко. Акбарс отскочил
вчера, 22:19
Ответить
скорее всего ты смотришь конечный результат, видишь "8-е поражение, 9-е, сегодня 10-е( НО, за каждым поражением борьба) всего со всем)) Сейчас строится новая команда, много мальчишек без или с малым опытом в КХЛ. Хватает хейтеров и "икспердов")) хающих ТШ, благо повод есть. С каждой игрой видно, что парни прибавляют. Поражения минимальные, 0:1, 4:5, то есть видно, что парни без боя победу не отдают.
5 часов назад
Ответить
Очень очень обидно…верил что завершим серию поражение а оно продолжается, хз почему Галым не взял тайм-аут после третьего гола, в такие моменты каждая секунда важна
вчера, 21:41
Ответить
Когда соперники начинают продавливать наши начинают паниковать и теряются. Прошлой игре за 4 минуты упустили ничейный матч, а когда Камалов 2 шайбы привез на прощания тоже за несколько минут до окончания игры ведя в счёте проиграли по моему от Торпедо. Теперь даже ведя с разницы 2 шайбы за 2 минуты до конца проиграли. Последних матчах Бояркин не выручает вообще, пропускает шайбы даже от синим линии
вчера, 21:42
Ответить
После проигрыша Ладе, Галым сказал, что это обидное поражение. Сегодяшнее поражение, обиднее вдвойне, вели с разницей в 2 шайбы. Вот что значить Воля к победе. Тем не менее парни нормально сыграли. Не допускали грубых ошибок. Ну не повезло.Пойдет ли перерыа на пользу?
вчера, 21:43
Ответить
В моменте когда было пустые ворота , игрок Акбарса откровенно удерживал чтобы наш не добрался в шайбу в зоне соперника
вчера, 21:45
Ответить
Судьи тоже помогли акбарсу, если Акбарс проиграл бы Барысу, там был бы хай вай, судьям тоже попало бы от руководства.
вчера, 22:12
Ответить
Что здесь то помешало Барысу. Профукать победу за минуту, просто фантастика. Господин Оразбаев, у Вас есть план, как будем играть в следующем сезоне. С такой игрой
вчера, 21:49
Ответить
Следующий сезон 25/26 мы тоже будем наигрывать своих! А вот в сезоне 26/27 ...... снова своих наигрывать будем)
вчера, 22:23
Ответить
А там может и не будет КХЛа, будет САХЛ, там будут японцы, китайцы, корейцы, узбеки, казахи.
вчера, 22:47
Ответить
Может быть. Поэтому нам надо побыстрее в пролигасы, наигрывать своих.
5 часов назад
Ответить
Бояркин кажется рановато начал отмечать повышение заработной платы. Не таким был как в других матчах. Не стал он половиной команды. Хоть бы в одном эпизоде выручил. Его ошибки, причём постоянного характера, в том, что всегда не успевает перемещаться и зачастую оставляет угол ворот открытым. Вот туда и пуляют. Не раз такое замечал.
вчера, 21:51
Ответить
В ОТ ошибка Бояры, надо было отражать.
вчера, 22:14
Ответить
Для чего там был Бекетаев которые смотрел как игрок бросает? Он не смог ничего сделать, ведь он защитник а не охранник кукурузы)))
5 часов назад
Ответить
Опять таки, не комментирую игру, поскольку нужно наигрывать звенья под сборную. А так, и Савицкого прорвало, и Миша забил наконец, и у Алихана 50 шайб в лиге. Но толку от этого для сборной не много.
вчера, 21:52
Ответить
Играли сегодня наши хорошо. Тренерское поражение.
вчера, 21:55
Ответить
Игра огонь. Барысу такие игры нужны. Вот он дух чемпионов, надо играть до конца. Ак барс опытная команда. Яшкин лидер подтащил команду. Через такие игры крепнем.
вчера, 21:55
Ответить
Толкк мало, два периода играть в три пятерки, спрашивается для чего? Каиржан, Гросс, Кенесбай, Логвин просидели сорок минут!!!! Поиграли в первом три минуты и пиздец, как у скабелки! ТШ вы уж определитесь, чего хотите??
вчера, 21:59
Ответить
Наши парни молодцы! Бились не жалея себя! Практически выиграли. Пощекотали нервы Ак Барсу и его болелам!
вчера, 22:00
Ответить
С Барысам пошутили сегодня так,в конце Казанцы успокоили идиотов,не могут доиграть до конца верили думали хоть как то такая победа будет и неужели думали сенсация а тут просто татары подшутили над барысом и как ,засунули между ног бояре и всей команде
вчера, 22:05
Ответить
Каких то 10 секунд с копейками не хватило для прерывание серии поражении. 10 секунд, это мгновение, это много или мало? Впору вспомнить слова из песни:" Не думай о секундах с высока..." наступить время ещё придут победы...мгновения, мгновения, мгновения...
вчера, 22:08
Ответить
СКА тоже за секунду проиграл спартаку если че, такое бывает в спорте
вчера, 22:31
Ответить
Когда за барыс играли Доус, Боченский, Бойд, Далмен Росииские коментаторы говорили барысу забьют сколько смогут, а барыс забьёт сколько надо, а теперь когда они ушли всё с точностью наоборот увы у нас нет мастеров и не накого надеятся и это печально, мы уже начинаем забывать про хоккей!Идиоты же точно за 10 сек проибать победу,гордости нету свою игру а этот синем пиджаке думает о плове, забудь и уйди если читаешь монгол!
вчера, 22:12
Ответить
Наши всегда игпают против 9 человек, как наши начинают побеждать, судьи проглатывают свисток или становятся слепыми. 100% в играх невооруженным глазом видно.
вчера, 22:14
Ответить
Вот и наступили зимние каникулы. Недельку отдохнём, наберемся сил и дальше болеть. До победного конца. . Всем пока, до новых встреч!
вчера, 22:31
Ответить
Очередное фиаско!
вчера, 22:31
Ответить
Сыграли не плохо, главное забросили много шайб. Надо в каждой игре забрасывать 3-4 шайбы. Понятно что начали ставить атаку, в защите начались проблемы. Идет становление команды. Бояркин наелся, надо дать отдохнуть. Единственное разочарование это зачем наигрывать балласт Жафярова, пускай сидит в запасе как Матсон до конца сезона. Оразов со своими разъездами скорее всего потеряет место в составе. На универсиаду можно было с Про лиги, или лиги Жастар взять кого нибудь. С дебютом Хакназара и Артура!
5 часов назад
Ответить
Мля, никак не могу успокоится. Как такое могло случиться? Три шайбы за минуты и 43 секунды, слишком много, для такого вратаря как Бояркин. Непозволительно много! Надо бы подменить. Матсон пусть отрабатывает свои миллионы. А может Шутов к тому времени придёт в себя, после каникула.
5 часов назад
Ответить
Глупая ошибка на последней минуте все перечеркнула. Не вывели шайбу из зоны, хотя возможность была. Начали держать, пытаться отдать партнеру, а надо было просто выкинуть. Ну и рановато поверили, что выиграли после 4:2. Думали, что не отыграться уже Ак Барсу, немного концентрация не та была. На Бояркина зря бочку катят, он столько выручал в этом матче, еще и Дыняк со всей дури в него врезался, и наши не заступились за вратаря. 4-ю тройку сняли потому, что они играли явно хуже других. В какую игру играет Кайыржан? Сначала глупое удаление в самом начале матча. Потом получает шайбу, перед ним никого, беги к воротам, пытайся обыграть вратаря. Нет, начал притормаживать, дождался, пока догнали и отобрали шайбу. Ну и судьи помогали Ак Барсу. Удаление Рахманова за 10 минут до конца просто придумали на ровном месте. Жаль команду, они заслуживали победы и хорошо играли, но не дотерпели совсем чуть-чуть.
4 часа назад
Ответить
сегодня
вчера
10 января
9 января
8 января
7 января