"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел девятое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел девятое поражение подряд

9 января, 22:06
visibility 3992
comment 250
В избранное
"Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел девятое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" всухую проиграл "Ладе" и потерпел девятое поражение подряд.

Лада (Тольятти) - Барыс (Астана) 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)

1:0 - Государев - 54:35

Вратари: Трушков - Бояркин

Теги:
Лада
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
А что Диханбеку можно, а мне нет, подумал Бочаров и сделал «результативный» пас Без голов нет побед, почему не перетряхнули тренерский штаб, тренера отвечающего за нападение на мороз, это же очевидно.
9 января, 22:06
Ответить
Урал, может ты и не заметил, но в плане тактики и атакующей игры сегодня Барыс выглядел не просто достойно, а намного лучше Лады. Моментов было уйма. Плюс ко всему 4 или 5 раз тольяттинцев спас каркас ворот. В этом тоже тренерский штаб виноват? )))))
9 января, 22:12
Ответить
Да хоть на головах пусть ходят, результата нет! 17 поражений в 18 играх это как?
9 января, 22:15
Ответить
Это нормально.
10 января, 08:28
Ответить
Ерлан, я считал ранее твои коментарии думал ты за правду и справедливые оценки даёшь. Какая ткт Тактика, эти моменты без розыгрыша просто тупо бей, лупи а вось попадет.
9 января, 22:18
Ответить
Всё познается в сравнении. Сегодня была хорошая игра в исполнении Барыса. Не то болото, что было при Немировски. Сегодня Барыс имел 7-8 реальных моментов забить, если не больше, когда такое было?
9 января, 22:24
Ответить
Ереке, немеровски или там скабелка это пройденный этап, Ғалыму дали карт бланш работай, а что мы видим, на него все рос шлак забил
9 января, 22:27
Ответить
Уалихан, многие ребята только играют в КХЛ, тебе по фамильно написать, кто сколтко матчей игпает, или кто сколько матчей сидел на лавке, как Шаихмедденов, Кайржан, Самат и т.д.
9 января, 22:33
Ответить
Dake, он Ғалым как тот дирижёр на сцене, как поставит игру так они и будут играть, если не тя нет игрок тащи другого ищи работай
9 января, 23:05
Ответить
Ғалымға, рақмет біздің қарақөз баларды ойнатып жатыр, бірақ, бірақ мынау тәрбиемен алысқа бармайды
9 января, 23:08
Ответить
Ғалым красавчик, соған ризамын, біздің балапандарды ойынға қосады!
10 января, 22:27
Ответить
Большинство не наладили, забыл уже когда забивали.
9 января, 22:20
Ответить
В прошлой игре. Ах, да, забыл, ты же не смотришь матчи, откуда тебе знать ))))
9 января, 22:22
Ответить
% реализации самая низкая, за всю историю, около 8-и. Никогда, нигде такого результата, ни одна команда мира не достигала.
9 января, 22:25
Ответить
Ну да Бекет забил, в порыве гнева забыл. Но всё равно на последнем месте по большинству.
9 января, 22:30
Ответить
Тебе бы к неврологу не мешало бы сходить, Урал. Память совсем плохая ))))
9 января, 22:34
Ответить
Посмотрел вчера Ска- Спартак -0-5 вот это матч! Сделали сосиСКА. А большинство всё равно отвратительное у Барыса.
9 января, 22:48
Ответить
Не рашистов а российских игроков. А есть ли кем заменить?
9 января, 22:49
Ответить
Не игроков, а россшлак!! Неликвид!!
9 января, 23:47
Ответить
Так болей за рашку! Хрена ты сюда свое рыло снуешь?
10 января, 22:28
Ответить
Лучше жуй!
10 января, 22:27
Ответить
Урал, игра у наших нормальная, толтко надо убрать рашистов
9 января, 22:25
Ответить
Не надо грустить!)))) Все нормально)))
10 января, 08:08
Ответить
Это вопрос к ТШ, почему вообще практикуют пас через пятак в каждой игре, в Ладе на это обратили внимание и вот итог
9 января, 22:12
Ответить
Так Бочаров или Мамбеталиев главный виновник поражения? Ты хоть раз телевизор включи и посмотри матч
9 января, 22:14
Ответить
Первый виноват Мамбеталиев потом уже Бочаров. За всё отвечает главный тренер.
9 января, 22:34
Ответить
А когда на старте сезона ошибался Бекетаев, вы по-другому пели )))))
9 января, 22:37
Ответить
Не ошибается тот кто ничего не делает! Ошибки есть у всех, вопрос в том делает ли выводы человек!
9 января, 22:53
Ответить
То есть, когда ошибается казахстанский воспитанник его сразу нужно наказать, а если орк, тогда понять, простить и дать исправиться!! Ну да, орки они же слабоумные)), поэтому надо к ним относиться снисходительно))
9 января, 23:50
Ответить
Диханбек без году неделя здесь..., а эти... Явный саботаж..!!!
9 января, 22:14
Ответить
Вина игроков минимальна, пас через пятак в каждой игре используют, и в Ладе на это обратили внимание и вот итог
9 января, 22:18
Ответить
Вообще неточный пас называется ещё обрез/привоз!! И его сделал Бочаров!! Причём здесь Диханбек?
9 января, 22:25
Ответить
Бейбут, что самое интересное, когда такую ошибку совершил Диханбек, его они чуть с потрохами не съели, а тут при аналогичной ошибке нет вины Бочарова. Он ниучём не виноват. Это всё Мамбеталиев
9 января, 22:42
Ответить
Они и сейчас про прошлый матч пишут))) чудики))
9 января, 23:22
Ответить
Я ж об этом и пишу Уралу...
9 января, 22:51
Ответить
Урал и есть российский сепар
10 января, 06:53
Ответить
Потому что Бочаров это законодатель хоккея, он русский,а русские не ошибаются, на них надо клонится. Поэтому Оразбаев не смел их выставит на увольнение когда выставили легионеров из-за океана, а то на деда Вова они могут пожаловаться, тогда не дай бог, он свои танки может пригонят в Астану. А то все российские эксперты охаивают и поливают грязью только казахских специалистов во главе Мамбеталиева за нынешние игры Барыс, а прошлом сезоне когда великий Болякин был у руля Барыс никто из этих российских экспертов ничего такого не писали, хотя команда играла также причем с десятки легионерами.
10 января, 06:51
Ответить
Да, Ваалеери нуымдд, (Рафик) Бочаров совсем не виноват. Это Мамбеталиев дал ему установку играть через пятак ))))
9 января, 22:39
Ответить
если постоянно пасы давать через пятак, то рано или поздно не пройдёт
9 января, 22:45
Ответить
А ты думаешь игроки на льду как робот по указанию главного тренера играют? Причем здесь Мамбеталиев? Даже дворовый тренер не даёт указание чтобы игроки на своем пятачке и на свои зоне отдавали пас поперек поле тем более когда рядом находятся игроки соперников. Тебе лишь обвинит главного тренера, это тебе даёт великое удовольствия потому что команду должен рулит только не казах. Если на место МГБ был бы Болякин, то ты запел бы по другому.
10 января, 06:59
Ответить
Алга, Мамбеталиев конечно не давал Рафику Бочарову такую установку. Но Галым и не разбирал, и не разбирает подобные ошибки. Иначе Рафик так бы не сыграл. А если не разбирает данные эпизоды, то что он делает, в чем заключается его работа? Имитация не бурной деятельности?
10 января, 08:11
Ответить
А причём здесь Мади? Обрезался на клюшку соперника Бочаров!! И только Бочаров!!
9 января, 22:26
Ответить
Имеется в ввиду грубая ошибка Мади в Астане
9 января, 22:32
Ответить
сравни Даллмэна и Мади. для Мади это простительно, он только начинает играть в КХЛ, а Даллмэн и Бочаров не новички, но взяли и совершили ошибки один на ЧМ, другой сегодня.
9 января, 22:36
Ответить
Причём здесь матч в Астане? В этом матче есть конкретный игрок, который допустил ошибку и фамилия этого игрока Бочаров!! Про него и пиши!!
9 января, 22:37
Ответить
Тем более, что там 5 штук пропустили и этот один гол ничего не решал как этот. И потом, ситуации разные были. Диханбек пошел вперед и не смог увидеть сзади игрока ,который приподняв его клюшку перехватил шайбу, а здесь в открытую выложил сопернику
10 января, 09:15
Ответить
Как они любят говорить. .. Вы ничего не понимаете, это совсем другое))
10 января, 19:47
Ответить
Жаль, росшлак как всегда тянет Барыс вниз.
9 января, 22:06
Ответить
Барыс тянет вниз многолетнее кумовство, воровство и бездарность его руководителей. А также никчемность нынешнего тренера. Рыба сгнила с головы, уже давно. А вы все в отдельных игроках причину ищите.
9 января, 22:58
Ответить
Причем здесь кумовство? Барыс руководил в течения 5-6 лет до Оразбаева Иванищев, Белан, Болякин и другие. А Бочаров и К это плоды Болякина.
10 января, 07:26
Ответить
Проиграли и проиграли уже никаких эмоций не вызывает нет у этой команды характера напоминаю кстати Маклауд нелеквид Бочаров Жафяров леквид по мнению Галыма и компании.
9 января, 22:07
Ответить
Нука приведи интервью, где Галым говорил, что Маклауд это неликвид?
9 января, 22:09
Ответить
С его приходом и Оразбаева всех легов расторгли я об этом ты это прекрасно знаешь) и он сказал в одном из интервью что наших и опытных россиян достаточно.
9 января, 22:11
Ответить
Легионеров расторгли только потому, что был взят курс на наигрывание своих парней. Ты пишешь "по мнению Галыма", но тот с ними вообще не работал и не комментировал их игру от слова "вообще". Зачем на ходу придумывать всякую ерунду? Хотя о чём это я. Среди ваших сторонников большая часть таких сказочников, пишут просто, чтобы обвинить человека в том, чего не было
9 января, 22:18
Ответить
Не работал он с ними потому что никогда не умел работать с легионерами это просто факт поэтому они в том числе покинули команду с россиянами ему куда удобнее работать в номаде есть опыт поэтому их оставили хотя что тебе обьяснять ты продолжаешь в каком то своем мире существовать.
9 января, 22:22
Ответить
А что Бочаров, Сетдиков, Бурдасов, Антипин, Хохлов, Логвин не легионеры? Раньше казахстанских игроков в россклубах и российских игроков в Барыс считали легионерами, а потом чтобы натурализованных казахстанских легионеров российские клубы себе подписать как не легионеров придумали это, теперь казахстанские игроки в российских клубах и российские игроки в Барыс не являются якобы не легионерами. Это удобно для российских клубов потому что на легионеров там лимит. Но такими сами себя обманывающим положением Блэкер, Волк это казахстанские игроки, потому что они были натурализованных когда-то но это в РК отменили а РФ они являются "казахами" хотя им за сборную РК играть не положено, поэтому в АВЕ по сути 7 легионеров на место 5 это все знает, так руководство КХЛ сами себя обманывает. По сути Михайлис, Орехов, Метальников тоже легионеры
10 января, 07:39
Ответить
Легов расторгли потому что вышел такой указ,может это ты сказочник.А наших набрали чтобы хоть как-то доиграть сезон.типа играем местными,лишь бы денежка капала
9 января, 22:30
Ответить
Странные люди. Им вообще по фиг интересы страны. Они наоборот хотят ,чтобы мы на международном уровне чем ниже,тем лучше. Иначе как объяснить, что так переживают о легионерах. Я не буду заниматься подсчетом, но и так видно сколько сейчас россиян и еще сколько было легионеров . В общей сложности на целую команду наберется, а наши по остаточному принципу и через несколько месяцев на чемпионат мира поедет Номад , Сары-Арка ? А зачем нам такая команда, чтобы содержать приезжих, которые приезжают только подзаработать и опять уехать. Так и будем десятилетиями топтаться на месте при этом расходуя большие средства.
10 января, 09:30
Ответить
Многие здесь просто с удовольствием саботируют
10 января, 09:31
Ответить
Ваня, как он мог сказать такое про Маклауда, если он не играл ни одного матча под его руководством? Ты путаешь.
9 января, 22:28
Ответить
Я в том смысле что с россиянами ему удобнее работать и поэтому в том числе легов расторгли неправильно донес мысль извиняюсь.
9 января, 22:30
Ответить
Российских игроков не уволили не потому что МГБ удобно с ними работать, а потому что КХЛ это российская лига, поэтому руководство КХЛ заинтересовано чтобы устроит безработных российских шлаков в Барыс, вот и дали Оразбаеву скорее всего указание со стороны руководство КХЛ чтобы он не уволил российских игроков из состава Барыс. В КХЛ рулит только российские люди. Оразбаеву не слушать руководство чревато последствиями, вплоть до снятие Барыс из КХЛ, а Оразбаеву это надо?
10 января, 07:46
Ответить
А че у Оразбаева своей башки нет? Или рук-во КХЛ его назначили, или КХЛ ему зряплату платит. Или как в политике все делается по указке Путлера? А за что снимать Барыс КХЛ? Правила не нарушают, на работу рослегов принимают, бешенные деньги платят, не как своим.
10 января, 11:20
Ответить
Нет ты конкретно скажи, где Галым назвал Маклауда неликвид!! Или очередной пустозвон в твоём исполнении!!
9 января, 22:28
Ответить
Эти шовики придумывают разные басни, лишь поливать помоями казахов, а то Мамбеталиев никогда про Маклауд такого не говорил. Оразбаев говорил когда у него спрашивал кто-то почему Маклауда выставили он вроде не плохой игрок, то на это Оразбаев ответил, у него "какие-то дела там в Америке" поэтому такие игроки не должны играть у нас, он имел ввиду что против Маклауда был какое-то уголовное дело там
10 января, 07:51
Ответить
Еще Их отцепляли, потому что не могли оплачивать контракты, ебанищев и компания все деньги на ветер бросила.
10 января, 11:00
Ответить
Где сейчас блещет горец?!
9 января, 22:13
Ответить
В Авангарде
9 января, 22:19
Ответить
Лада отскочила, две штанги, две перекладины. Наши хорошо играли
9 января, 22:07
Ответить
Хорошо играли с Авто. А сегодня по мне лучшие Бояра и Королев, напоминает иногда Никиту Камалова.
9 января, 22:09
Ответить
Қайыржан и Асетов тоже хорошо играли и Бекет
9 января, 22:16
Ответить
Остальные Ноль. Не впечатлила игра Данияра, Асета, Савы. И еще: перед большинством Галым дает указания, а пятерка, играющая в большинстве, во главе с Бурдасом (положили на ГТ Галыма) и проводят свой разбор. Значит Мамбеталиева не ставят ни во что, и он не авторитет для игроков. Кроме неточных пасов, падают на ровном месте, клюшки роняют, и часто мешали друг другу. Не говорю уже о реализации, сами видели. Слов нет, одни расстройства.
9 января, 22:18
Ответить
Государев Бояркин гол
9 января, 22:07
Ответить
Бочаров черт рашистскии
9 января, 22:07
Ответить
Такая маленький вредная собачка не укусит, так нагадит!!
9 января, 22:22
Ответить
У нас много снайперов, не дают бросить)))
9 января, 22:08
Ответить
Уахахахахах Боч бич
9 января, 22:08
Ответить
Это просто невезение какое-то. Владели явным преимуществом по игре и по моментам, обстучали все штанги и перекладины, давили, давили и одна наигрубейшая ошибка свела все усилия парней на нет. Просто обиднейшее поражение
9 января, 22:08
Ответить
Ну ну. 17 поражение в последних 18 играх, это уже слишком.
9 января, 22:11
Ответить
Хорошо уже то, что есть рисунок игры, есть желание. А победы придут. Хуже когда игры совсем нет, как было при Немировски. При отсутствии каких-то перспектив на её улучшение
9 января, 22:20
Ответить
Ты в точь-точь как Галым становишься))
9 января, 22:31
Ответить
Речь идёт за конкретную игру и ошибку конкретного игрока!! Или ошибка Бочарова не привела к единственной шайбе в этом матче?
9 января, 22:30
Ответить
Девятое по счету))
9 января, 22:12
Ответить
Да, поражение очень обидное. Ладно бы Королев или Диханбек, но Бочаров, с его-то опытом, как так то?
9 января, 22:15
Ответить
Конечно невезение, 9 проигрыш ей подряд. Надо капитана поменять к следующей игре, может поможет прервать этот рок невезении🤪
9 января, 22:23
Ответить
И таких болельщиков, ой, глоров, как ты, которые никогда Команду не поддержат, а наоборот всю желчь свою на неё выльют
9 января, 23:04
Ответить
Только что капитана поменяли. Галым дает указания игрокам, а капитан Бурдасов проводит свое совещание. Почему Галым, как главный тренер не реагирует на такие вещи? Олейник же отметил, что Бурдасов больше проводит работы, чем кое кто (эпизод разговора Бурдасова с Кайыржаном).
9 января, 23:05
Ответить
Это нормально, когда игроки на льду обсуждаем отдельные моменты, в том числе как будут разыгравать сбрасывание или почему кто и как сыграл в предыдущем моменте!! Просто у шовика олейника, когда этот делают игроки Барыса это глупость ТШ, когда российские команды-это крутость игроков! олейник играет в любительской лиге, если я не ошибаюсь, а там играет много манкуртов и шовиков, которые свято верят и не скрывают этого, что хоккей не для казахов!!
9 января, 23:57
Ответить
Это не нормально, когда главный тренер дает указания игрокам, а часть игроков стороне проводят свое "совещание". А хорошему должны разинув рты слушать Мамбеталиева.
10 января, 23:38
Ответить
олейника вообще не слушайте!! Это шовик-казахофоб!!
10 января, 00:26
Ответить
кто отдал пас через весь пятак? так даже дети не отдают же.
9 января, 22:08
Ответить
Бочаров
9 января, 22:26
Ответить
Дети, а вредители да!! Черти такие!! Которым насрать на команду и болельщиков! Но легофилы будут продолжать на них молиться, а он они россшлак и дальше будут гадить на них!! Такая любовь мазохистов))) их п....ят, а они кайф получают))). Извращенцы))
10 января, 00:49
Ответить
Бочаров специально сделал
9 января, 22:08
Ответить
Ну что делать если ставка горела...
9 января, 22:13
Ответить
... и держат же этих гнид...!!! Фу на них...!!!
9 января, 22:25
Ответить
А как их всех выгнать? Шовики/казахофобы/легофилы такую вонь устроят!! И так воняет от них, типа Галым во всем виноват, а то что команда 3 сезон в заднице до них не доходит никак!! Им же легче и выгоднее казахов обвинить!! Проходили уже это!! Когда ГТ был Корешков, у которого в составе было куча импортных игроков (опять со слов легофилов хороших) Доусы, Веи Маклюковы и т.д.)), но все равно виноват оказались казахи Шопабаева и Мамбеталиев))
10 января, 01:19
Ответить
Главная ошибка Барыса, неумение защитников читать игру в зоне атаки, глупые отбросы по бортам когда можно сыграть на коротке. И еще неумение наших нападающих закрывать вратаря, тупо стоять возле ворот это не значит закрывать вратаря, и неумение бороться у бортов.
9 января, 22:08
Ответить
Да Бойд не оставил учеников после себя. Зато Шалопай...
9 января, 22:12
Ответить
Бочаров пидар, Галым твой косяк это без ограниченное кредит доверия росШлаку! Куй ты наинрываешь местных, ты наигрываешь росШлак, накуй тебе в Барысе 7 легов ? Скажи если нет результата, и какая там молодежь? Если проиграешь легионерами. Лучше так полность с местными проиграть, и не обидно будет.
9 января, 22:08
Ответить
8 легов сегодня было
9 января, 22:11
Ответить
Мля позор, Галым решил идти по стопам болячки, и пожинает плоды,
9 января, 22:13
Ответить
Нормальных слов не приходит на ум, только одни маты. Один долбан отдал победу своими руками.
9 января, 22:08
Ответить
как минимум 1 очко, честно заработанное очко.
9 января, 22:38
Ответить
Если после этого Ғалым поставит на игру бочарова, тогда он слабак
9 января, 22:08
Ответить
Предлагаю ход конем)) Бочаров в капитаны)) пусть ему будет стыдно
9 января, 22:38
Ответить
Так опозориться, как так можно? Сука диханбек,сука бочаров. Всё испортили.
9 января, 22:09
Ответить
Причем Диханбек, он нормальный пас отдал этому черту бочарову.
9 января, 22:12
Ответить
Даке, пас беріп несі бар еді, қақпаның алдына?
9 января, 22:28
Ответить
Аманбол ты смотрел матч, причеи Мади, он че перед воротами отдал пас, ты посмотри он красиво оставил Бочарову, а этот черт взял шайбу и подсунул игроку лады
9 января, 22:37
Ответить
Вообще-то да.
10 января, 01:15
Ответить
қақпаның алдына Бочаров, Диханбек емес
9 января, 23:09
Ответить
Посмотри обзор по КХЛ))), там комменторы тоже говорят, что Мади отдал нормальный пас, а дальше начудил Бочаров))
9 января, 23:24
Ответить
Диханбек до этого в Астане ошибся грубо выехал через пятак, его обезшайбили и гол.
9 января, 22:17
Ответить
Урал сравнил хуй с пальцем.
9 января, 22:27
Ответить
Галым должен был посадить на лавку Диханбека после игры в Астане, однако Мади вышел на игру в следующем матче.
9 января, 22:36
Ответить
Урал ты вспомни ошибку Даллмэна, после которой Латвия гол забила и не пустила нас на Олимпиаду
9 января, 22:54
Ответить
Ты ещё вспомни ошибку Диханбека в ДЮСШа))) Почему ты не,хочешь признать, что ошибся один игрок и это Бочаров?
9 января, 22:32
Ответить
Сегодня Бочаров, в прошлой игре Диханбек, завтра Антипин или Бекетаев Какая разница - счет на табло. И так в последних 17/18 играх. Всегда найдется кто ошибается
9 января, 22:36
Ответить
Арман, в вашем чате наверное восторженный визг стоит после поражения Барыса? Позже прочитаю. Читал как вы всё время пишите в стиле "надо чтобы больше пропустили"... Как может настоящий болельщик такое желать своему любимому клубу? Только ради того, чтобы Мамбеталиева уволили и вернулись к практике подписаний дюжины легионеров? Тьфу на на таких болельщиков. Глоры обыкновенные. Сидите и дальше восхищайтесь шайбой Акользина и болейте за Металлург. Уже в открытую этим хвастаетесь 🤣
9 января, 23:10
Ответить
И что по твоему всех выгнать нужно? А кто всех этих виноватых подписывал? И кто будет играть если всех выгнать?
9 января, 23:31
Ответить
Интересный вы народ легофилы, легионеры и днищев и ко уже 3 сезон "срут" на вас с высокой колокольни, а вы все свято верите в них))). Извращенцы, с ненормальной кукухой)). У вас все виноваты, но только не они!!
10 января, 00:53
Ответить
В этом матче да виноват Бочаров, но смысл игроки допускающие такие ошибки должны наказываться, чего не было сделано по отношению к Мади.
9 января, 22:39
Ответить
Дихвнбеку можно ошибатся, он Казах, поэтому все простительно, а Бочорову нет, он росшлак и получает большие бабки.
9 января, 22:55
Ответить
Причём здесь Диханбек? Или его ошибка в этом матче привела к пропущенной шайбе? Чтобы за Мади и его ошибки писать? Почему упорно не хочешь про Бочарова писать?
9 января, 23:34
Ответить
Диханбек то причём?он отдал пас Бочарову. Бочаров ПОПЕРЕЧНЫМ пасом в своей штрафной отдал шайбу прямо на клюшку Государеву, получился буллит. Бояркин такого "подарка" от Бочаров не ожидал. Занавес.
9 января, 23:08
Ответить
ох, ща ежиков набежит накидывать на вентилятор))) Кстати мое обращение по вопросу назначения директором судимого антикор взял в работу. Сегодня был звонок оттуда. Сложно сказать, какой будет результат, но будем надеятся, что это был не пустой треп сегодня.
9 января, 22:09
Ответить
Ответ в итоге будет - " проверка деятельности общественных объединений не входит в компетенцию антикора"
9 января, 22:25
Ответить
поживем увидим
9 января, 22:38
Ответить
Спортивные федерации создаются в форме общественных объединений и формально не имеют отношения ни к государству, ни к бюджетным средствам. Потому антикор, увы, никак не сможет вмешаться.
10 января, 10:58
Ответить
Паяц, ничего подобного, еще как вмешиваются. Практика показывает.
10 января, 23:43
Ответить
Че там ваш Президент уже признал, что ваше ПВО сбило самолёт? Или как всегда? вас там нет, это все НАТО и боевые гуси?
10 января, 00:56
Ответить
Антикор😁😆😄в казахстане антикор - это синоним коррупции. Гарант забыли что сказал? Если не было злого умысла, то нет и коррупции.
9 января, 22:28
Ответить
Коррупцию не победить, можно лишь уменьшить её размеры.
9 января, 22:37
Ответить
Или сделать как в Сингапуре, но ваши агашки на это не пойдут.
9 января, 22:40
Ответить
А у вас в оркостане как с коррупцией? Наверное совсем нет!! царь и его бояре хорошие, только Байден и гейропа гадят))
10 января, 00:30
Ответить
И ему верит какой-то Гурев06 )))
9 января, 22:48
Ответить
Такое ощущение, что не хотят или не могут забивать, а если нет забитых шайб, то нет и побед, а жаль могли выиграть
9 января, 22:09
Ответить
Галым, видимо хочет убрать, но не может. Рулит в команде не Галым,а Бурдасов
9 января, 22:27
Ответить
Не помогли соперники, помог бочкаров! Браво донный росшлак!! Ғалым что мешает убрать тунеядцев с болот? Только 89 играл, остальные номер отбывали!!!
9 января, 22:10
Ответить
Обидное поражение, одна ошибка решила все. Бояркина действительно жалко, мог бы и очередной "сухарь" оформить. Думаю парни на одно очко реально наиграли.
9 января, 22:10
Ответить
Мне такой Барыс не нравится. Характер есть, но кроме него ничего. Забивать некому. Бояра -лучший! Бочарову - премию!
9 января, 22:11
Ответить
Ғалым келгенде қатты қуанып едік, қолынан келмейтін сияқты. Енді екі жыл қалай шыдаймыз?
9 января, 22:11
Ответить
Ғалымда мінез , намыс жоқ, бос жігіт, Сағымбаевта сол. Оразбаев ол сыған құсап. Қарғайын десем жалғызым, қарғамайын десем жалмауызымның кері болды.
9 января, 22:17
Ответить
Дәл айтын брат
9 января, 22:31
Ответить
Болякин казакша сөйлеп кеттім ғой))
9 января, 22:37
Ответить
Айтпа, менде ойлағам Ғалым тәртіп орнатады, қорғаныста жане советский стильде ойнамыс деп, пас, отбор, мынау күлкі болды ғой масқара
9 января, 22:25
Ответить
Уалихан, 8 рашист ойнап 1 гол соғалмады не дейсін, 6 нападающии, бізден алты нападающии.
9 января, 22:39
Ответить
Алып тастасын разговор короткий гтй
9 января, 23:12
Ответить
Ғой
9 января, 23:13
Ответить
Екі жарым жыл (сезон), ...
9 января, 22:29
Ответить
Ай да, Бочаров, ай да молодец, ай да сукин сын. Какой мастер! Идеальнейщий пас, пацану, 19 летнему Государеву. Таких супер пасов, даже от своих партнёров ждать трудно. Вот бы котики так пасовали друг другу. Сплошной брак, все передачи не точные или совсем не удобные. Так ждал ОТ, в надежде разжиться хотя бы очко. Взял и всю малину обосрал-росшлак. И это не случайно.
9 января, 22:12
Ответить
Невезет и все, Бочарев косяк
9 января, 22:12
Ответить
Если российские игроки саботируют и умышленно проигрывают игры, то почему Мамбеталиев ставит их в состав?
9 января, 22:13
Ответить
Дурак одним словом
9 января, 22:24
Ответить
Значит, руки короткие у ГТ!! Я как-то писал к Шопабаеву можно относиться по разному, но стоит признать, что на данный момент он единственный топ-менеджер Барыса, который не побоялся уволить весь ТШ и иностранных игроков!!
10 января, 00:33
Ответить
Очень жаль могли зацепится
9 января, 22:13
Ответить
По игре вообще не вижу смысла комментировать - ранее уже писал, что пора играть чисто казахстанскими игроками, поскольку ПО не светит. Зачем разбавлять игроков россиянами, я не очень понимаю. Ок, можно понять, если не хватает ростера, но вроде такой проблемы нет.
9 января, 22:14
Ответить
Да, в Казани так и надо сыграть, а рослегов на скаемйку. Матсон же сидит и ничего, молчит.
9 января, 22:40
Ответить
Последние две хоть меньше стали пропускать как раньше,но реализации по прежнему ноль.И псе.И больше нечего сказать..
9 января, 22:14
Ответить
Все таки совсем уж невезение барсики. Постучали все стойки ворот, раз три. А какие моменты запороли, Савицкий, Кайыржан, Сетдиков, Панюков и Асетов. Хоть одну из этих моментов реализовали бы, хотя бы очко в кармане
9 января, 22:15
Ответить
...было. А моменты были голевые. Не считая несколько других полумоментов.
9 января, 22:16
Ответить
Это не невезение,это отсутствие реализации..Там галым вообще их тренирует как бить в ворота а не во вратаря.Кто знает?))
9 января, 22:21
Ответить
Нету реализации нет мастерства
9 января, 22:29
Ответить
Ожидал сегодня победу, были моменты. Зачем нам Бочаров???
9 января, 22:16
Ответить
Да
9 января, 22:29
Ответить
Че не понятного , контракт
9 января, 22:16
Ответить
Убрать весь росшлак! Подчистую! Бочаров специально же отдал пас. Какой Мамбеталиев тренер, если не видит очевидный поочередный саботаж росшлака. Все делают, чтобы не забивать и не дать забросить своим. А под конец, Лада не сможет - Бочаров поможет получилось! Это пик саботажа!
9 января, 22:16
Ответить
Галым будет в составе этот Бочаров теперь, ладно Диханбек свой молодой, когда нибудь пригодится, а этого легионера мастера на қой черт нужен
9 января, 22:34
Ответить
Не переживайте, всё нормально, всё по плану
9 января, 22:16
Ответить
Бочарова за сколько лямов подписали?
9 января, 22:17
Ответить
112
9 января, 22:31
Ответить
В месяц 11 млн тенге получает.
10 января, 13:17
Ответить
А наши 11 млн за год получают.
10 января, 13:17
Ответить
Какая то безнадёга. Уже ничего не ждешь от Барыса.
9 января, 22:17
Ответить
Нету игры, нет паса в движении, стоя принимает, пока смотрит соперник накрывает, Нету большинства, все ищут Бурдасова как будто у других нет рук, что за боязнь бросить. Нету броска от синей линии от защитников. Моменты есть нет реализации, значит нет мастерства,
9 января, 22:18
Ответить
Почему на драфт отказов не отправляют Бочарова и ещё тупых россшлак,мне даже если честно и Бурдасова не жалко ,пусть играют со своими игроками тогда неужели нет умных специалистов по защите и по нападению,ну сколько можно уже так бездарно проигрывать,думал хоть в овертайм перейдем а нет этот бездарь отдал самый умный пас своему товарищу именно товарищу и это надо так и понимать!
9 января, 22:18
Ответить
А интересно выдай бочарев такой же пас кайыржану забил бы он? Наверно нет.Почему наши такие кривлрукие, сегодня сколько моментов было
9 января, 22:19
Ответить
Да есть такое!! Много криворуких!! Савицкий, Николишин, Бочаров, Бурдасов, Жафяров, Логвин, Седников
10 января, 00:00
Ответить
надо потерпеть )))
9 января, 22:19
Ответить
Некому бросать по воротам. У нас в деревне мальчишку точнее бросают.
9 января, 22:19
Ответить
Цифры дня 3️⃣ поражение в сухую из 4️⃣ игр 9️⃣ поражение подряд 1️⃣7️⃣ поражение в последних 1️⃣8️⃣ играх
9 января, 22:19
Ответить
В последних 9-и играх, 5 в сухую.
9 января, 22:36
Ответить
Как он собирается в следующем году играть не понимаю. Уже мало кто вмнего верит из патриотов. Соломон наверное в дурку попал из-за таких цифр. Подвёл его тотем Галым.
9 января, 22:37
Ответить
Да чет давно его нет дар речи наверно потерял от такой игры и результатов.
9 января, 22:40
Ответить
)))Где он кстати..
9 января, 23:05
Ответить
Это ты патриот? Иди болей за росшлак!
9 января, 23:22
Ответить
Погубили пацана...
9 января, 23:38
Ответить
Хорошо сегодня играли, но в конце этот Бочаров идиот все испортил, козел.
9 января, 22:21
Ответить
Оразбаев вылазь из окопа и расскажи народу что намерены делать дальше?
9 января, 22:21
Ответить
Корона тебе не давит ? Что он тебе скажет ? Самому не видно ? Не хватает мастерства . На следующий год ОНС подпишет пятёрку легов а-ля ББДДЛ , которые будут держать Барыс на плаву , в борьбе за 8 место. В остальном Барыс будет зариматься тем , чем и должен. Наигрывание кандидатов в сборную . Чего вы ещё хотели ? КГ ?
9 января, 22:37
Ответить
Пятерку им мало. Они хотят 15-20 легов. А на счёт КГ... Они и перед нынешним сезоном после таких "громких" подписаний вовсю уже планировали взять Кубок. Но что-то пошло не так ))))
9 января, 23:14
Ответить
Наверное Мамбеталиев и Оразбаев диверсии устроили))
10 января, 00:35
Ответить
Что то ты днищева и болячку не искал?
10 января, 00:01
Ответить
М-да уж(((, как всегда россшлак!! Бочаров, гадина!! Уйди из Барыса!!Хватит гадить!! Олейник, комментатор на окладе у россшлака!! Что про ошибку россшлака молчал? Бочаров обрезался молчит, Хохлов не стал двигаться к шайбе и шайбу перехватали, сразу приступ слепоты поймал!! А почему к шайбе никто не двигался!! Фанат на окладе россшлака!! Если ты что-то понимаешь в хоккее, в том игровом моменте Хохлов должен был двигаться к шайбе!! Соответственно у этого никто есть конкретная фамилия Хохлов!! Опять Хохлов ошибся, не попал по шайбе, а олейник шайба скакала))). Ну и в конце Жыгер это ватника-казахофоба четко поймал))), а кто там ошибся, называет казаха, а у олейника опять приступ слепоты))), так и не ответил Жыгеру, что ошибся россшлак!! Ладно, олейник немного тебе осталось!! выпнули же днищева из Барыса, твоих любимчиков Шалапова, Гуркова Алла жазса и тебя выгоним!!
9 января, 22:21
Ответить
Олейник и Жыгер сказали что это Диханбек или Королев. Оно и не удивительно было бы, это молодые и не опытные игроки, Но Бочаров насмарку спустил всю игру команды, просто подарил победу сопернику. Удивительно. .
9 января, 22:27
Ответить
Про Жигеры с Вами не соглашусь, он грамотный, поддерживает наших игроков в эфире, в отличе от некоторых)
9 января, 22:28
Ответить
про Жигера
9 января, 22:28
Ответить
А я ничего не говорил плохого про Жыгера, наоборот говорю он молодец!! Специально олейника спросил кто допустил ошибку и перечислял казахстанских воспитанников)), а тупой олейник язык в задницу засунул и не говорил, что это Бочаров! Кстати, здесь один пользователь скидывал ссылку на выпуск передачи про хоккей, очень интересная передача получилась, в этой передаче был Жыгер. Молодцы за казахстанских воспитанников топят!! Не то, что олейник, который по Буцаеву, Петухову, Шалапову и Гуркову плачет!! Олейника вообще гнать нужно с Казспорта!! Весь его комментарий сводится к тому, что казахстанские воспитанники ошибаются и т.д, но зато постоянно нахваливает россшлак!!!
9 января, 23:04
Ответить
Олейник казахстанских воспитанников отмечает) но со скрипом. Почему он так изменился? Так всегда интересен был их дуэт, Жигера и Александра. А сейчас Олейник нахваливает соперника, а свои то не так пас отдали, то не так в зону вьехали, то ли дело у соперника любо-дорого посмотреть. Как-то неловко от такого Саши, что с ним?
9 января, 23:13
Ответить
Олейник и раньше нахваливал только российских игроков Барыса!! Шевченко, Петухова, Гуркова, Шалапов и т.д.!! Казахов он никогда не хвалил, а только поливал грязью!! Вывод простой он шовик на бонусах у агентов российских игроков! Он даже убивался и возмущался,отставке Буцаева!! Лично моё мнение его нужно отстранить от обслуживания матчей Барыса!!
9 января, 23:41
Ответить
Он и сейчас хвалит игроков Барыса, но только россиян! Условно убери завтра казахстанский ТШ, поставь россиян и у него нота сменится!! Почему я говорю, следующая цель убрать оленя с Казспорта!!
9 января, 23:43
Ответить
Алейник постоянно, без умолку болтает, забивает казахский комментарий, задает вопросы на русском языке, а Жігер отвечает на казахском. Всегда раньше вели репортаж поочередно, на двух языках. А тут алейник придумал какой- то ералаш с надоедливыми вопросами. Меня лично это бесит. А еще он поёт дифирамбы особенно Бурдасову. Косяк бочарова он спецом обошёл. Лучше смотреть по КХЛ.
9 января, 23:02
Ответить
Бояркин, как всегда держал марку. Просто не ждал от партнёра такого "подарка" и своевременно не смог сориентироваться. Увидев в своей зоне, двое котят с шайбой, поневоле поймал расслобуху. И просто окуел, когда бочаров вывел супостата на него тет-а-тет. Да тут любой окуееть когда нарисовываеться, прямо перед глазами, такой сюрприз.
9 января, 22:22
Ответить
Пасы в ноги, тупые отбросы, где тренеры чему учите их, если нет результата выкинуть к чёртовой матери этих косоглазых, криворуких недохоккейстов, одни мати и эмоции
9 января, 22:22
Ответить
Пасы в клюшку давать учат в ДЮСШа!! Или по твоему Бурдасова и т.д. должны в Барысе учить играть?
9 января, 22:35
Ответить
Ничего, за то наши больше опыта получают. Универсиада, ЧМ U20, ЧА 2024, много турниров, это плюс нашим ребятам получить опыт перед ЧМ 2025
9 января, 22:22
Ответить
Шаихмедденов неплохо смотрелся.
9 января, 22:23
Ответить
не испортил общей сумбурной картины, не более. Рахманов живее обычного смотрелся, но это все ни о чем.
9 января, 22:32
Ответить
Рахманов согласен сегодня неплох.
9 января, 22:45
Ответить
Дважды ошибся при выходе из зоны и это в одном моменте во 2-м периоде. Это из минусов.
9 января, 22:44
Ответить
В большинстве у нас забито 9 шайб, у Лады 13 шайб.
9 января, 22:23
Ответить
Как много))
9 января, 22:39
Ответить
В правильном направление идём! Росшлак привозят. В каждом матче. Леги должны делать резальт. А рослеги делают резальт для росклуба. Это мразотно. Это гнильно. Бочаров сделал это специально. Если бы это не сделал Бочаров, то Хохлов или Жафяров сделали бы. До косяка привоза Бочарова это хотел сделать Бурдасов, который на ровном месте спецом терял шайбу. А за 4 мин до конца представился шанс Бочарову и он им воспользовался. Никогда не надо брать в Барыс рослегов.
9 января, 22:24
Ответить
Нападение нет вообще,нет наигранных комбинации,нет голов,уже когда бегут к воротам знаешь что не забьют .Кто ответственный за нападение?Даже если бочаров не напркостил,все равно бы проиграли бы.Какая то обречённость в игре барыса
9 января, 22:25
Ответить
18 поражений друзья подряд 😂, как же хорош барис
9 января, 22:27
Ответить
какая разница выиграли, или проиграли. Игры-то нет. Комбинаций нет, мысли нет. Ну была бы одна случайная победа, как с Динамо, толку то?
9 января, 22:28
Ответить
8 рашиков не игпают и не дают игпать. Всего 6 нападающих наших играют и без опыта Кайржан, Шаихмедденов. Асетов, Савицкии, Панюков вот те кто больше времени получали до ГБ.
9 января, 22:41
Ответить
а кто им не дает играть? назови фио "без опыта" - врешь. Кайыржан - 115 мачтей Шайхмедденов -120 Асетов-297 Савицкий-192 Панюков-339 какой еще тебе опыт нужен?
10 января, 07:18
Ответить
Вот Панюков какой был такой остался, не вырос, Остальный три казаха которых ты написал сидели на лавке а счетчик тикал, только Асетов чуть больше выходил в четвертом звене и на меньшинство. Ты пишешь цифры что Кайржан 115 матчей провел, он полировал лавку, с приходом Галыма он стал выходить на постоянной основе.
10 января, 13:22
Ответить
мое мнение - кому есть что из себя показать, тот себя покажет и в 4 звене с айстамом в 8 минут. Тем более за 3 сезона по 40 игр в каждом. Быть бомбардиром лиги никто же не требует. Кайыржан стал больше играть, но толку, пока по крайней мере, нет никакого. есть какое-то пижонство, не свойственное молодым игрокам, и уверенность, что все равно будет в составе. тот же Оспанов смотрится предпочтительнее, на мой взгляд.
10 января, 13:59
Ответить
Гурков за сколько сезонов не научился забивать? Скоро увидишь и наши начнут забивать не торопи.
10 января, 14:45
Ответить
про Гуркова тоже говорили, дайте ему больше айстайма? Посмотрим. У Гуркова 209 матчей, и 26 очков. Через сезон (когда у 13 и 77 будет 200 матчей) будет видно, лучше Шайхмедденов и Кайыржан Гуркова, как Гурков, или еще хуже.
10 января, 15:26
Ответить
действительно, какая тебе разница. ты же уссался от радости. ну хоть у тебя праздник, но долго не празднуй, в мокром вредно.
9 января, 22:43
Ответить
а ты усрался от горя?
10 января, 07:11
Ответить
а у меня горя нет) и физиологические отправления не зависят от эмоций. Команда играла хорошо, но нелепый пас и вся работа насмарку - это обидно, но проехали.
10 января, 22:57
Ответить
Оразбай и Мамбетали к вам обращаюсь. Отпустите росшлак по домам. Нихрена они не играют. Пусть остаток матчей проведите с нашими хокками. Заберите с Номада несколько игроков. Можно же с 19 хокками полевыми играть. Оразбай зайди к попечительскому совету и попроси выгнать всех росшлаков. Мамбетали ты тоже вместе сходи с Оразбаем и поддержи его в этом направление... Если попечительски совет не даст разрешение, то вью так и скажите... Тогда болелы поймут, иначе вы, будете козлами отпущения... Мамбетали давай наших хокков в состав, пусть набираются опыта и готовь их к Чемпионату Мира и сам повези их и в плейофф пробивайся... Ждём ответа и действии от вас... Время пришло! Народ ждёт перемен в лучшую сторону!
9 января, 22:35
Ответить
Соглашусь, пора ставить на игру только наших. Наигрывать наших ребят.
9 января, 22:36
Ответить
Игра шукардос! С каждым матчем видно наши хокки уверенно играют. Без росшлака могли бы выиграть. А если бы вместо росшлака были бы хорошие заморы профи сваво дела, то вапще классно играли бы, в плейофф метили бы...
9 января, 22:43
Ответить
В запасе всего два нападающих, Омирбеков и Оспанов, если выкинуть 6 роснападающих, кто будет с Акбарсом играть.
9 января, 22:43
Ответить
Какие были шансы по игре все упустили, когда надо бросать с ходу, делают паузы, передышки не понятные с шайбой, слабые набросы, явно не уверенны, самообладание отсутствует, медлительны во многих моментах, не понимают когда надо бросать. Вопрос, а кто будет забивать в сборной, если Михайлис с Ореховым не под'едут, хотя и Михайлис сейчас явно не в форме. Остаётся посмотреть на Болякинских студентов, может там кто покажет себя..
9 января, 22:44
Ответить
Осталось 22 игры, будет перерыв с 11 до 19 января, надо своих полностью привлекать на матчи, поднимать с Номада.
9 января, 22:44
Ответить
Бочарову рассистан в пизду
9 января, 22:46
Ответить
Ооо поздравляю...Молодцы...этого и ожидал...коменты зашёл почитать..прикольно...Господа Вы думаете ТШ Ваши коменты читает...!?и делает выводы-сомневаюсь...!? Болелы выплеснули тут эмоции и все... Шагаем далее к вершинам побед Барыс команды...Всем добра
9 января, 22:48
Ответить
Ғалымның көзі жоқ па,неге лақтырмайды легионерлерді деп отырғандарға,бәріне контрактты бұзғанымыз үшін ақша қайда,200 млн рубль төңірегінде.Сондықтан Бапкердің қолы байлаулы.Ең көп алатын Жафяров 50 млн,ал Әсетов 10 млн...әділетсіздік емес пе.
9 января, 22:50
Ответить
Сегодня мы отомстили!мы проиграли минимальным счётом так держать,у нас за то была попадания в штангу и опыт Панюкова показало класс команды во всём мы переиграли ладу, но мы тормознули не могли забить!упустили шанс шайба тяжёлая и каток скользкий!
9 января, 22:54
Ответить
И всех восьми рослегов, даже отметить некого, настолько они неликвидные, что даже слов не нахожу, чтобы выразить свое мнения, относительно их. Все набивщие оскамину слова "шлак", "бревна", "дерево" и прочие ласкательные, для них не подходить. Эти сравнения для них комплимент. Они хуже. Комментатор кхл, называет жафярова-шапкой невидимкой. Но я его сегодня пару раз видел на льду. Без никаких целей и мыслей побороздил ̶с̶ц̶е̶н̶у̶ ̶Б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶г̶о̶ ̶т̶е̶а̶т̶р̶а̶ по льду катка. А ещё видел дриблинг от Сетдикова. И на этом все. Вся польза от них и чтобы больше, не только этих, но и вообще из РФ ноги не было ни одного. Деньги колоссальные на ветер.
9 января, 23:07
Ответить
Кайыржан сказал мы отомстим но не получилось..
9 января, 23:07
Ответить
Посадить бы бочарова, хохлова, жафярова, николишина на лавку, можно и бурдаса. На пару игр хотя бы. Замариновать их. Хуже точно не будет.
9 января, 23:10
Ответить
Согласен!! Россшлак на банку!!
9 января, 23:45
Ответить
Руские причем тут,казахов на банку
10 января, 02:01
Ответить
Вот и вся разница между вами шовиками и нормальнами людьми, вам везде русофобия мерещится))). Хотя ниодного слова про русских не было!! А ник можешь придумать какой угодно, ватный мозг то не переделаешь))
10 января, 19:58
Ответить
Чуть что сразу русских сразу
10 января, 02:02
Ответить
Не руских а росшлак.
10 января, 13:24
Ответить
Жафяров, бурдасов, сетдиков - не русские. Если бы среди них был бы российский казах, он бы тоже попал под раздачу.
10 января, 16:08
Ответить
Виноват не россшлвк виновата команда а если конкретно виновата руководство клуба за провальную селекцию за не правильныи тренеровочныи процесс за не профессионализм
10 января, 05:58
Ответить
Правильно глаголишь, ебанищев, балякин вот они виноваты.
10 января, 13:25
Ответить
У этого руководства есть конкретные фамилии!! Мамин, Иванищев, Болякин!! Давай на них коллективную петицию составим!!! 1) Убрать их из КФХ!! 2) Провести проверку всей их деятельности!!, в плоть до того что и за какие средства купили! 3) По результатам проверки принять решение о возбуждении уголовного дела!
10 января, 20:02
Ответить
Если на следующии сезон Барыс останется в КХЛ, команда уже будет другая, весь росшлак уберут.
10 января, 13:26
Ответить
вчера
23 января
22 января
21 января
20 января
19 января