Министерство туризма и спорта приняло решение по детско-юношеской школе "Барыса" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Министерство туризма и спорта приняло решение по детско-юношеской школе "Барыса"

вчера, 20:23
visibility 5384
comment 78
В избранное
Министерство туризма и спорта приняло решение по детско-юношеской школе "Барыса"

Генеральный директор "Барыса" Нурлан Оразбаев был вызван в Министерство туризма и спорта по вопросу о снятии с российских соревнований команд детско-юношеской школы.

- Несколько дней назад ко мне обратились родители воспитанников ДЮСШ "Барыса". Их детей сняли с участия в первенстве России. Такое решение руководство ДЮСШ объяснило отсутствием финансирования. Родители, естественно, выразили возмущение, поскольку в этих соревнованиях их дети показывали отличные результаты и даже вышли в плей-офф. По их мнению, это решение негативно скажется на уровне детского хоккея в стране из-за отсутствия конкуренции во внутреннем чемпионате.

Связи с руководством ДЮСШ у меня не было, поэтому я направил запрос в политическое руководство. Сегодня генеральный директор "Барыса" Нурлан Оразабаев был вызван в Министерство туризма и спорта.

На встрече было принято решение о продолжении финансирования участия воспитанников ДЮСШ в первенстве России до конца сезона. Таким образом, дети смогут завершить соревнования, - сообщает журналист Адиль Балтабаев.

Теги:
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Хоть одна радостная новость за сегодня,пусть детишки играют!!!
вчера, 20:29
Ответить
А вот борьку так не вызывали почему то! Вопрос весьма деликатный, видать мамкин постаралься, занес вовремя!
вчера, 20:33
Ответить
Не думаю, что это своевольное решение Оразбаева..
вчера, 20:36
Ответить
Своевольное. Он этого не скрывает. Инсайдерская инфа
вчера, 20:41
Ответить
Один скандальный год пережили, начинается новый..
вчера, 20:45
Ответить
Одним словом, Вы арестованы, господин барон. Сдавайте шпагу. Я жду! Сдавайте, сдавайте. Совершенно распустились! Кто хочет — объявляет войну, кто не хочет — не объявляет. ― Господин барон, господин барон! Вы просили вечернюю газету! Вот! ― Прошу вас. ― Ага. ― «Тайфун в Сицилии» ― Выше. ― «Куда поехать с семьей в свободное время.» ― Выше. ― Вот. ― Вот. «Сообщения из-за границы: …Англия признала независимость Америки». ― Так! Без десяти четыре. Успели. Их счастье. Честь имею! /* Барон откланялся */ ― Это немыслимо! Он его отпустил. ― А что он мог сделать? ― Это же чудовищное совпадение! Неужели не ясно? Нет. Это не герцог. Это тряпка! ― Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась.
вчера, 20:39
Ответить
Вы работаете в театре?
вчера, 20:44
Ответить
Аллегория - велика вещь. Кому надо, тот поймет
вчера, 20:45
Ответить
Надо же,не поленился..
вчера, 21:44
Ответить
Стрл С и стрл V, а поиск строк тоже недолгая вещь. Единственное, то что заморочился
вчера, 22:57
Ответить
Тот самый Мюнхаузен. Шедевр. Вернусь в шесть часов. В шесть утра, или в шесть вечера? В шесть часов дня.
вчера, 23:37
Ответить
а еще очень нравится " с 8.00 до 10.00 – совершить подвиг"
35 минут назад
Ответить
Оразбаев оказался тем ещё челом:))) Думал, что адекватный он:))) Хотя смущала непоследовательность его действий. Выкинул Маклауда, оставил росшлак. Мог на драфт отказов или продать Маклауда, но предпочел выплатить компенсацию. Гранта через два дня уволил после заключения контракта. Это неадекватные действия. Признаю, что ошибался в этом человеке после этой ситуации с детскими командами. При этом, не сказал бы, что прям его хвалил А то, что он говорил родителям, показало, кто он есть. Недалеко от Иванишева ушел.
вчера, 20:40
Ответить
А что он такое сказал? Не видело просто, если могли бы вкратце рассказать
вчера, 20:52
Ответить
Видел
вчера, 20:52
Ответить
Адиль, спасибо за своевременные действия по спасению детского хоккея.
вчера, 21:35
Ответить
А кто сказал что его спасли?Эта мера временная!!!!
1 час назад
Ответить
А что говорил родителям?
вчера, 20:52
Ответить
Думаешь Оразбаев принимал решение без согласования с попечительским советом? Да вряд ли
вчера, 21:26
Ответить
Теперь оразбаев им плохой)
вчера, 21:45
Ответить
Это же постанова погорелого театра . Оразбаев там лишь актёр. Не сценарист, даже не режиссёр. Что мы пропустили , отвлекаясь на этот театр ? Интересно очень.
вчера, 22:00
Ответить
А в следующем году будут участвовать?
вчера, 20:50
Ответить
Обязаны. Другого и быть не должно
вчера, 21:31
Ответить
Почему вы так лезете чужую лигу,пинками не выгонишь?А с другой стороны вы хаете легов.Где собака зарыта?))Где вы настоящий? Штирлиц вы наш))
вчера, 21:48
Ответить
Дурочку не включай. Против качественных россиян или легов никто бы ничего не сказал, если бы их человек пять было. А вот кучу рос и легошлака мы неприемлем. Это не означает, что мы против КХЛ или российских чемпионатов. Если же этого не понимаешь, то ссори за первое предложение:))). Значит ты ее не включаешь, она на автомате:)))
вчера, 22:57
Ответить
Хотелось бы за деньги получить лега-хоккеиста, а не лега-бревно
вчера, 23:40
Ответить
Тут дело в руководстве,а не в легах.Руководство набирало всех подряд,чтобы денежку сделать.Сейчас политика поменялась,запретили легов,денег нет,так тему с местными агаш замутили,чтобы кормушку не прикрыли.Выходить надо с КХЛ чтобы вот эту кормушку прикрыть,потом можно вернуться,когда порядок наступит.
вчера, 23:50
Ответить
именно) заметьте, за большие деньги, даже за очень большие деньги)
32 минуты назад
Ответить
FanBars2, во-первых, леги априори должны быть лидерами и на 3 головы сильнее доморощенных. Во-вторых, это должны быть игроки первого звена, которые способны давать результат. В-третьих, их не должно быть по полтора-два десятка в составе. Не нужно забывать, что Барыс базовый клуб сборной Казахстана, а не Россия-99 ))) Ну и в-четвертых, Барыс и Снежки такие же равноправные участники лиг, как и любой другой, допущенный к участию. С чего это она должна быть чужой?
сегодня, 00:56
Ответить
Одна пятерка легов,знаю-знаю..И чтобы тащили наших деревянных..А те просто бабки будут получать за то что трусы возят..Нехер им там делать,пускай играют там где способны играть,то бишь в ЧК
2 часа назад
Ответить
А кто этих недолегов набирает в команды,не наши ли патриоты!!!
1 час назад
Ответить
Вряд ли,гробить так до конца
1 час назад
Ответить
Может для этого и создавалась шумиха? И письмо состряпано, но возможно даже не отправлено. Я думаю хотели выбить финансирование.
вчера, 20:52
Ответить
Что то как то сложно)
вчера, 20:54
Ответить
Мне кажется самое простое это манипулировать темой детей и их будущего. Немалая часть детей в системе Барыса из не самых простых семей. Если шумиху поднимут, могут и до верхов донести.
вчера, 21:03
Ответить
Почему то и я об этом подумал, видать непростые дети оказались! Или закулисье борьбы за власть? Просто так кормушку никто не отдаст!
вчера, 21:13
Ответить
90 процентов детей ни из простых семей, как минимум не из бедных. Не каждый смертный может себе позволить потратить на ребенка миллионы в год. Форма для самых маленьких от 1000 долларов, сборы 500 долларов, подкатки от 100 долларов в месяц, индивидуальные тренировки от 150 долларов в месяц, коммерческие турниры за год от 2000 долларов минимум. А с возрастом запросы выше, коньки от 1000 долларов. Клюшки от 300 долларов, краги, шлемы от 150 долларов. Вот и думайте, кто себе это может позволить.
вчера, 23:04
Ответить
и мне так кажется) То участвовали-участвовали, дошли до ПО и на тебе, "денег нет, но вы держитесь". Ясно, что будет инфошум.
30 минут назад
Ответить
Опять с госбюджета вкладывают в барысовскую систему, у всех школ РК, должны быть одинаковые условия, хотите в России играть, пожалуйста с бюджета Астаны.Надеюсь Озарбаев прикроет эту порочную систему и доведет дело до конца.
вчера, 20:58
Ответить
Если увеличат бюджеты других школ в стране это будет шикарно. Но если просто урежут бюджет ДЮСШ Барыса, то сделают как в СССР всех одинаково бедными.
вчера, 21:07
Ответить
Одно и тоже происходит из года в год, сборная борется за выживание, не работает система барысовская, надо уравнивать школы в регионах.
вчера, 21:47
Ответить
Согласен, но уравнивать нужно повышая уровень региональных школ, подтягивая к уровню Барыса и средних школ условного региона Урал. Весь вопрос в том как это сделать и кто будет финансировать? Тут либо местные крупные прелприятия напрягать, либо минспорту этим заняться. У минспорта много видов спорта и хоккей явно не самый популярный среди них в Казахстане.
вчера, 22:55
Ответить
Надо развивать ДЮСШ в каждом регионе! У кого есть возможности и финансы устраивают своих детей в столице.
вчера, 21:07
Ответить
Когда шайба интервью возьмёт у Оразбаев? Вам не разрешают это делать или боитесь? Или интервью с новым руководителем федерации?
вчера, 21:10
Ответить
Правильно. Хороший вопрос.
38 минут назад
Ответить
Почему вообще все привелегии Астане ,а не Караганде или УстьКаману например ? Последние более достойны чем Астана.
вчера, 21:17
Ответить
Потому что когда привилегии были в Өскемене вы свою школу вывозили в РФ!! Или ты забыл как зарабатывали на этом? До последних трусов аввезли в РФ!!
вчера, 21:59
Ответить
Разница в том что Устинка со своего бюджета кормится,а барыс с республиканского, прикрываясь сборной.
вчера, 22:15
Ответить
А ещё огромная разница в том ,что огромное число воспитанников Торпедо играет во всех клубах и сборных Казахстана и сейчас .А что дала Астана за 25 лет существования хоккея там ?- Ничего ,кроме гамна и огромного ущерба.
вчера, 22:19
Ответить
Борисов ты реальный далбич? Почему тогда в тырпеда играет десять расиянцев? Просто ответь!
вчера, 22:31
Ответить
Врун:))) Фамилии давай 40 процентов в каждом возрасте?:))) Лжец наглый и бессовестный:)))
вчера, 22:48
Ответить
Сайрангуль, как дела? Или госпожа Борисова?:)))
вчера, 22:48
Ответить
Он наверное Сюзанна, женщина с низкой социальной ответственностью)))
вчера, 23:05
Ответить
С какого своего бюджета? Вся область на прямых и косвенных дотациях сидит!
вчера, 23:03
Ответить
Оразбаев кет!!!
вчера, 21:20
Ответить
Причём привелегии эти за чужой счёт !
вчера, 21:24
Ответить
Превилегии за твой счет?
вчера, 22:32
Ответить
Че там воришка? Когда деньги вернёшь? Или давай , как положено Вору!! Украл-выпил-тюрьма!
вчера, 23:06
Ответить
Пишут"негативно скажется на уровне детского хоккея из за отсутствия конкуренции во внутреннем чемпионате" ну дык а кто эту самую низкую конкуренцию создал то? Не вы ли сами, когда пропихивали через связи, деньги своих чад , а реально способные дети без сват-брат,саке-маке оставались за бортом? Торпедовскую школу выжили как лимон и выбросили, в сатпаеве школу похерили, а теперь плачут о низкоц конкуренции.
вчера, 21:34
Ответить
Вот и я том же!!
вчера, 21:57
Ответить
это министерство враг казахстанского хоккея, с чего вдруг Барыс должен ездить, пущяй они к нам приезжают
вчера, 21:51
Ответить
Вот кого надо снять
вчера, 21:53
Ответить
Нұрлан Оразбаев отличный руководитель! Поэтому хочу здесь озвучить всяким недоболелам Барыса, команда заиграла с составом на 70 % из своих пацанов, наших пацанов! Этот сезон доиграем с росшлаком, но на следущий сезон будет 100% и будем биться с каждой командой! Ғалым предсезонку не проводил, поэтому давайте дождемся окончания регулярки и тогда будем делать выводы! Знаю, что есть такие смагулки и прочая хрень, которая хочет вернуть всё назад и получать халявные абонементы, но хочу огорчить, халявы не будет!
вчера, 22:41
Ответить
Естіген әнгіме. Келесі жылда ештеңе өзгериейіді. Мәибеталипке сәлем айт.
вчера, 23:14
Ответить
Как там казакша будет? О, вспомнил! Котак сор!
вчера, 23:43
Ответить
царь хороший бояре плохие, спектали емес пе мынау
вчера, 23:26
Ответить
Судя по всему летом будет очередная смена руководства барыса учитывая какой бардак происходит.
вчера, 23:53
Ответить
Бардак идёт на протяжении нескольких лет! Пока не привлекут всех виновных к ответственности, никакого просвета не будет. Руководство страны надоест этот бардак и прикроют эту лавочку.
5 минут назад
Ответить
согласен в целом то что происходит говорит о том что Оразбаев пришел не хоккей в стране развивать а добить его учитывая что он сказал на встрече с родителями а сыпаться барыс начал еще при Иванищеве после ковида к этому добавим провальный менеджмент в последние сезоны и тд.
только что
Ответить
На встрече с родителями был также прилюдно назван плохим хоккеистом (не дословно, но суть была в этом) Батырлан Муратов. Но причина почему не играет Муратов - это реально травма. Перелом
вчера, 23:56
Ответить
Каким боком тут Муратов? Он не родитель кого-то из этих детй, он не ребенок)
25 минут назад
Ответить
обсуждали возможно барыс в том числе и главную команду.
14 минут назад
Ответить
Именно про Муратова конкретно не говорилось. Допустим не подпишут Батыра а кто тогда будет играть Логвин, Кайыржан?
2 минуты назад
Ответить
как тут не хорохорились.. всё если родители хотят видеть своих детеи в рф пусть еду сами..со следующего сезона всё равно не будут там играть..алга
сегодня, 00:00
Ответить
Я сам был за Оразбаева но то что он сделал не понравилось да должны большинство играть свои но и леги нужны конечно качественные леги опятьпровалили селекцию а страдают болельщики и с каждым годом их становится меньше кому не надоест без волее и не професмонализм так в случаи с легами убрать Маклаунда которые носился не жалея себя и на точке был хорош и взять Жафярова которые ничего не показал и не показывает а зарплаты одиннаковые должен быть спортивныи принцип а теперь про детеи если мы хотим вырастить новое поколение мы должны создать грамотныи тренировачныи процесс и туда входит конкуренция поэтому нужны и кхл. и мхл основную базу закладывают в детскии и молодежныи хоккеи у нас здесь пробел сеичас в барысе молодые игроки не соответсвуют кхл они должны были быть лидерами в снежках или номаде или чемпионате казахстане и как они могут заиграет в кхл где скоростя и силовая борьба в барысе есть человек пять которые уже лет пять играют и время дают а прогресса нет ну к пример Данияр он физическии слаб нету скорости теряет позиция еще сколько ждать когда они заиграют время то идет мы тоже не молодеем хочется по чаще побед Хк Барыс БК Астана играют в чужом чемпионате представляют Казахстан и очень не достоинно представляют наши страну
сегодня, 00:32
Ответить
С твоих слов снежки, номад должны быть лидерами, а остальные школы это х.. ня и с чего ты взял что все за барыс переживают, убрать все привелегии с барыса и пускай в своем соку варится.
4 часа назад
Ответить
Когда ужу все ждуны в свою любимую ждуэфию отправятся
сегодня, 02:32
Ответить
Поскольку граница очень протяженная и геополитический сосед всегда рядом, как по мне) надо это решить мирно. То, что сейчас там происходит, это не же когда нибудь кончится. Поэтому этим родителям, спокойно решать вопрос эммиграции с благодарностью земле, где они родились, их дети сделали первые шаги в спорте, а дальше на ист/родину - там реально хоккей сильнее в силу определенных обстоятельств,. "Плохой мир лучше доброй ссоры", в конце концов любые войны заканчиваются переговорами, так что лучше пропустить "войну" и сразу за стол переговоров. "Сила это последний аргумент тупицы" - Отто фон Бисмарк
15 минут назад
Ответить
Жаль, теперь столько логвиных, желавших получить гражданство соседней фашиствующей страны, снова за наш счет будут играть на ее территории, да еще, оказывается, совсем не бедные и блатные. А плакались-то. )
2 часа назад
Ответить
Самое главное мы сейчас теряем молодёжь, в том плане что видя итоги нынешнего Барыса родители тысяча раз подумают отдавать детей в хоккей или нет. Обратите внимание на авторов письма-петиций, это дети рожденные а эпоху (так сказать) ББД, Антропова, Уппера и т д, а сейчас на кого ровняться?, на 0-6, 0-5 или на один гол и героический отстоять, пластаться у ворот ну скажем это не предел мечтание любого спортсмена. Конечно выберут бокс или борьба где приобрести трусы и майку (образно) и все ни каких вложений, а тут родители без сна и отдыха приобретают форму и экипировку своим чадам и каждый ведет в нем как минимум великого игрока и это их права.
2 часа назад
Ответить
сегодня
вчера
7 января
6 января
5 января