"Барыс" с минимальным счётом уступил СКА и потерпел восьмое поражение подряд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" с минимальным счётом уступил СКА и потерпел восьмое поражение подряд

8 декабря, 21:11
visibility 4680
comment 247
В избранное
"Барыс" с минимальным счётом уступил СКА и потерпел восьмое поражение подряд

В гостевом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" с минимальным счётом уступил питерскому СКА и потерпел восьмое поражение подряд.

СКА (Санкт-Петербург) - Барыс (Астана) 1:0 (1:0, 0:0, 0:0)

1:0 - Грицюк (Хайруллин, Коромыслов) - 13:48

Вратари: Мойсевич - Бояркин

Теги:
СКА
Барыс
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Сегодня достойно! Парни бились!
8 декабря, 21:12
Ответить
и с "Северсталью" бились.
8 декабря, 21:20
Ответить
нет там было избиение Барыса и по игре и по статам
8 декабря, 21:25
Ответить
4:3, потм 5:3 (пустые ворота) как-то на избиение не похоже
8 декабря, 21:33
Ответить
надо было игру смотреть
8 декабря, 21:37
Ответить
по ходу мы смотрели разные игры? Ладно)) остановимся на том, что я художник, я так вижу))
8 декабря, 21:55
Ответить
Узнал я твой почерк! был ты как то на шайбе под другими никоми, шустрый парень.
8 декабря, 22:16
Ответить
Этот ник у меня один) долгие годы я под ним, что на спорт.кз, что здесь. Но интересно, что за парень?)) м.б. есть ссылка?
8 декабря, 22:33
Ответить
Этакий парень на разогреве сайта шайба кз!
8 декабря, 22:18
Ответить
"Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу"
8 декабря, 22:48
Ответить
Штирлиц шел по Берлину, смотрел на оглядывающихся на него людей и мучительно пытался понять, что может выдавать в нем советского разведчика: лихо заломленная набекрень буденновка на макушке, рация за спиной, маузер на поясе или парашют, волочащийся сзади по мостовой...
8 декабря, 22:50
Ответить
Хорошая игра!
8 декабря, 21:12
Ответить
ты зачем взял фамилию врага барыс
8 декабря, 22:16
Ответить
Не засчитали шайбу Барыса потому что судьи боятся главного тренера СКА Корешкова!
8 декабря, 21:12
Ответить
Никита Бояркин - самый лучший в матче!!!!!
8 декабря, 21:12
Ответить
С другой стороны пропустил совсем необязательную шайбу. А так да, молодец Никита. Да вся команда молодцы. Сыграли достойно. И не просто отбрасывались, а хорошо и опасно атаковали, была и перекладина, и хорошие выходы, в том числе несколько раз 2 в 1, даже шайбу забили, жалко не засчитали
8 декабря, 21:19
Ответить
Шутов какие шайбы пропускает вообще атасссс
8 декабря, 21:22
Ответить
Шутов лучшии, оба вратаря лучшие у нас.
8 декабря, 21:25
Ответить
Согласен, Даке, вратарская линия у нас неплохая
8 декабря, 21:28
Ответить
Там небольшой рикошет от клюшки защитника, поэтому и пропустил
8 декабря, 21:26
Ответить
Несколько раз пересмотрел, шайба задела клюшку Хохлова и изменила направление.
8 декабря, 21:29
Ответить
Вот когда в последний раз выходили двое, кто аел шайбу, зря пас дал партнёру, да к тому же не точную, а не сам бросал. Я подумал, что он так и поступить. Смотрел матч, по сети, без комментаторов, по телефону. Поэтому не могу сказать этих по именам и отчествам.
8 декабря, 21:32
Ответить
Это был Бурдасов. Он спецом отдал прикрытому Асетову,хотя мог сам забить.
8 декабря, 23:19
Ответить
Эпизодами, которые видел, сыграли замечательно!!!!
8 декабря, 23:28
Ответить
Болелы СКА писали будет 7-0, 10-0 но не получилось у соСКА.
8 декабря, 21:12
Ответить
Ну ладно опять эти обсирания - соСка, сосиСка. Зачем???
8 декабря, 21:13
Ответить
А что надо было еще написать СКА позор Российского хоккея?
8 декабря, 21:28
Ответить
Не ска а suka
8 декабря, 21:37
Ответить
М-да уж...
8 декабря, 21:42
Ответить
Вы не обижайтесь, это 1) эмоции после игры, 2) реакция на посты некоего Паяца (есть такой ядовитый персонаж)). Вот мне просто интересно, если вы болеете за СКА, зачем Вы здесь, на этом сайте? Казалось бы, надо быть там, где единомышленики)
8 декабря, 22:13
Ответить
Я не болельщик СКА, я болею за хоккей как вид спорта, где есть место успехам, взлетам и падениям, победам и поражениям. СКА - нормальный, сильный и достойный соперник. Зачем смешивать неприязнь к СКА и сегодняшнее достойное поражение - не понимаю. А еще большее непонимание вызывают комментарии, где начинают качать тему национальностей.
8 декабря, 23:32
Ответить
"тему национальностей" - как говорится, не мы это начали( Этим темам более чем 70-лет, с сов/времени, когда национальность была одна, другие просто не имели права голоса, отголоски. Это как болезнь роста, перелистывайте)
10 декабря, 20:26
Ответить
С точки зрения простого зрителя - игра отвратительная! Сплошное "биться-борься". Не то зрелище, на которое хочется потратить свой вечер. Но вряд ли Барыс сейчас думает о привлекательности. Никакого креатива, залезли пятёркой в воротах и сидят. А вот к самоотдаче вопросов никаких! Молодцы!
8 декабря, 21:13
Ответить
Сегодня и правда бились но этого мало в графе шайб то ноль а по игре хоккей этого тш максимально скучен и уныл
8 декабря, 21:16
Ответить
Исполнителей нет. На следующий сезон наши подтянутся , росдрова надеюсь поменяем на пятёрку качественных легионеров из СА
8 декабря, 21:24
Ответить
не умеет Галым с легами работать из Са ты сам знаешь скорее всего опять россиян наберут.
8 декабря, 21:27
Ответить
Туфта все это. Сплетни. Если он посылал Доуса и Даллмэна так было за что
8 декабря, 21:31
Ответить
я к тому что человек всю жизнь работает с нашими и россиянами ему так привычнее он даже в каком то интервью говорил что наших плюс россиян достаточно.
8 декабря, 21:33
Ответить
Ваня, ты раньше грил что Галым вапще физрук, недотренер))). Теперь по другому поешь, С легами не умеет работать..))). Мля ну ты же реально видишь что рослеги не хотят играть. Какого хрена болелы типа тебя споашивают с Кайыржана или Оразова, если УБОЙНЫЕ моменты не реализуют Бурдасов, Николишин, Сетдиков, Бочаров... А Камалов и Хохлов точно сопернику точно отдать передачу... В след.сезоне посмотрим как Галым не умеет работать с замор легами... Главное, чтобы эти леги не были клиентами Бабаева, Пилко или Еремина... Оразбаев пусть прямо без помредников из СА привезет... Он хорошо разбирается в легах..
8 декабря, 21:44
Ответить
Нахер СА нужны, эти дорогие дрова)?
8 декабря, 23:32
Ответить
А что по твоему ТШ должен бегать по мостику и орать?
8 декабря, 21:27
Ответить
Желательно в руках баян и распевая частушки - именно так себе некоторые представляют работу ТШ на игре. Вот помю Болякин любил на камеру задумчиво сморщить лоб, яростно махать руками, покрикивать на игроков, переживает типа) ну так учть и переживать надо ДО, а не при нацеленных камерах
8 декабря, 21:44
Ответить
+++
8 декабря, 22:18
Ответить
Не смотрите, пока не наладится игра Барыса или смотрите игры топ клубы России. А что вы хотели, Барыс формирует команду на будущие пока без легионеров, многие ребята играют в КХЛ впервые, что, думаете сразу пойдут крушит или играть как топовые команды
8 декабря, 21:37
Ответить
какая глупость! С креативом как раз был порядок. Моментов хватало на три-четыре гола. Помешали реализация и ромочка с судьишками. Что поделать лига русская, как хотят так судят
8 декабря, 21:22
Ответить
Вообще-то и это надо брать в расчет, они играют под себя, это понятно Поэтому надо так играть безупречно) но это конечно в идеале.
8 декабря, 21:46
Ответить
Вы наверное всё время смотрите НХЛ?
8 декабря, 23:31
Ответить
Ротька повлиял на исход матча
8 декабря, 21:13
Ответить
СКА отскочила, нам не дали победить. Наш гол был чистый, Камалов с шайбой заходил в зону, контролировал
8 декабря, 21:13
Ответить
Там, на другом конце линии вперёд зашёл
8 декабря, 21:17
Ответить
Как вы увидели если этот момент не показали по телевизору? Никто из болельщиков не видел и вы увидели?
8 декабря, 21:40
Ответить
мне кажется Сергей Ванин сделал скриншот с обзора
8 декабря, 21:58
Ответить
Галым сам признался
8 декабря, 22:19
Ответить
Показывали когда судьи пересматривали. Там видео с камер было
8 декабря, 22:22
Ответить
С Северсталью не показали за что удалили Хохлова и в этом матче когда на поле было шесть игроков Барыса. Операторы не находят подтверждающие видео и поэтому не показывают. Со статистикой бросков тоже есть сомнения. Оспанов четвертый бросок по воротам сделал, но его не засчитали, а у соперников считают все, что в нашу сторону летит.
9 декабря, 00:48
Ответить
9 декабря, 07:33
Ответить
и почему бы это не показать в матче? вроде обычная практика, но нет, повтора не было.
8 декабря, 21:59
Ответить
Поэтому не показали повтор по телевизору, так как не было никакого офсайда. Должны повтор несколько раз показать. А то сразу вынесли вердикт что офсайд
8 декабря, 21:39
Ответить
Как там всё нормально? полёт нормальный?)))))))))))))
8 декабря, 21:14
Ответить
Александр все нормально?😅😅😅😅
8 декабря, 21:16
Ответить
Нормально, а что? Вам напомнить как СКА громил Барыс у которого в составе было куча легионеров? Сомнительно не засчитанная шайба, нарушение, которое не заметили на Самате и т.д.!! Про россшлак писать не буду
8 декабря, 21:18
Ответить
такому скоту как ты и отвечать вроде бы не надо, НО, как без ответа оставить типа, который рассчитывает на хайп -ну вот, получай. А так, счастья тебе, здоровья, финансового благополучия, уважения оркружающих, верной жены и добрых друзей -остальное то у тебя есть?)
8 декабря, 21:23
Ответить
Вот такие вот долбоящеры, хейтеры Галыма, и начинают срачь. А потом ещё пишут, что Шайба уже не та, там одни неадекваты сидят, хотя сами всё и начинают. Что с них взять, они по-другому не могут общаться, одни оскорбления. Родители нормального воспитания своим детям дать не смогли, сами походу такие же никчемные.
8 декабря, 21:26
Ответить
пусть такое быдло банят, это же сайт может)
8 декабря, 21:28
Ответить
Твой галым нападение наладить не может вместе с Ерланом(горе-напы,а вот кто отвечает за вратарскую линию и защиту,все таки не зря свой хлеб едят
8 декабря, 21:43
Ответить
Напы у нас кто? вот то-то
8 декабря, 22:00
Ответить
FanBars2, то есть сегодняшний 3 убойных момента у Бурдаса это не нападение???))) Выход 1 в 0 Камалова это не атака???))). Моменты у Хохлова, Муратова и Бекета это не образцовой атаки. А два момента у Сетдикова и 1 момент когда Кайыржан вышел к вратарю это разве не контратака идеальная???)))
8 декабря, 23:45
Ответить
Атака, нападение,моменты это не шайбы в сетке ворот.Это так Ху...я))
9 декабря, 09:24
Ответить
Какие же боты двуличные:))) Когда бросков 10 и забросили 3, это мало бросков. А, Когда бросков больше, а голов нет, то это лишь моменты?:))) Капец, смешные:))) Лишь бы пукнуть что ли?:)))
9 декабря, 15:26
Ответить
Галым как игрок был Ноль играл в 8 дивизионе такой же и тренер, чему он может научить если он сам на таком уровне не играл, он же не Моуриньо)))))
8 декабря, 22:10
Ответить
Колчак: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти» - ты из перечисленного кто? По существу вопроса: про ГТ я тебе больше скажу, есть такие которые вообще в профессиональный хоккей не играли, но тренируют клуб в НХЛ, это Джон Купер; большой конечно нюанс, это было в НХЛ, вряд ли в КХЛ это у него бы получилось) то у ГТ-миллиардера папа, приближенный к кремлю, то то, то сё, то третье, то десятое, ну ты понял.
8 декабря, 22:27
Ответить
Дашнак по фамилии, и этим все сказано:)))
8 декабря, 23:22
Ответить
Иван, кажись это арминяк, который арм18, 28, 88, он же Пак
8 декабря, 23:41
Ответить
маседонян, ну вот не твое это, быть экспертом. лучше попей боярышник, подбери свой орешник и собирай валежник -ей богу, пользы больше будет
8 декабря, 22:29
Ответить
+++
8 декабря, 22:51
Ответить
Fankz👍+++
8 декабря, 22:52
Ответить
ни один адекватный клуб не будет назначать тренера в 3 раз, когда 2 предыдущих были провальные(по этому собственно говоря его пинали под зад) сам решай кто Мамбет Артист, Проститутка, или Кучер)))) просто сидит по блату его уровень снежные Барсы не выше как бы сказал Дзюба тренеришка)
8 декабря, 23:31
Ответить
Александр, так и запишем, что ты ожидал разгром поражень Барыса. Но, твои ожидание не оправдались. И от этого твой пукан разорвало на части, говно полилось, а персена рядом нет. Встать не можешь, ибо всё вокруг залито. Орёшь и орёшь, материшься и материшься...))).
8 декабря, 23:38
Ответить
какая разница 0-1 или 0-5 ключевое поражение в основное время, 0 в актив Барысу
9 декабря, 00:22
Ответить
С великим игроком бывшим 10:1 проиграли. Только вот не помню в основное время или в ОТ.
9 декабря, 00:55
Ответить
О, да ты знаток нашего хоккея? Предыдущие 2 раза были такие: его просто кидали под танки на короткое время, потом под надуманным предлогом убирали. Особенно не красиво получилсоь, когда он оставил Сборную в элите, а в это время вместо него ГТ клуба назначили Болякина.
9 декабря, 01:33
Ответить
оставить в элите подготовленную сборную много ума не надо, он к той сборной имеет минимальное отношение
9 декабря, 01:36
Ответить
О, ты НЕ знаток нашего хоккея)) В Сборную откались приехать натурализованные леги, Карлсон вратарь улетел)) ГТ Скабелку не пустили на ЧМ, санкции. Срочно был назначен МГБ, он взял своих мальчишек из "Номада", Старченко и Асетова из Барыса, в воротах Шутов. Все недруги лично МГБ и нашего хоккея радостно потирали ручки, лицемерно говоря "ну вы все хотели своих игроков и ГТ, ну вот вам", при этом радостно надеясь на провал и понижение в классе. И таким составом, без единого лега, МГБ оставил Сборную в элите.
9 декабря, 01:46
Ответить
маседонян, я вот честно не понимаю, зачем ты здесь? Ты из френдзоны Иванищева/Корсунского/Болякина и твоя задача обливать грязью МГБ ?
9 декабря, 01:49
Ответить
этих мальчишек собрали бы и без мамбета, с любым тренером бы остались, потому что у команды был фундамент который они закладывали годами в Элите, а я обычный фанат хоккея с 35 летним стажем, А что его обливать грязью? он и так в ней 8 поражений он уже не знает как оправдываться на пресс конференции, если бы у человека было бы самолюбие он бы 3ий раз не пошёл в Барыс, Но нет у него блат
9 декабря, 02:17
Ответить
Не собрали бы, он был ГТ "Номада" и в тот сезон клуб победил, а тут и ЧМ) В-общем, я смотрю, ты собираешь только удобные для тебя факты, которые укладываются в твое видение. Просто не приятно такое неуважение к чужому труду. У него есть самолюбие, поэтому и с каждым разом игра становится лучше, но разумеется) ты не согласишься. Ты из френдзоны Иванищева/Корсунского/Болякина (это уже не вопрос)) это утверждение)
9 декабря, 13:36
Ответить
8 поражений подряд идём на рекорд с великим мамбетом?
9 декабря, 01:42
Ответить
А напишика про великого болякина, с его "американским стилем", при нем клуб официально был признан худшим клубом лиги. Вот он кто?
9 декабря, 13:38
Ответить
по мне что Болякин что Мамбет оба недотренера, а ты получаешься БОТ Мамбета раз тут за него потеешь, и сын его по блату в системе Барыса
9 декабря, 14:33
Ответить
Видишь ли, маседонян, у тебя все через призму собственного узкого мировоззрения) А нам/мне надо чтобы играли наши игроки, в Сборной не было натурализованных легов. И поскольку именно МГБ дважды оставил Сборную в элите наши/мои симпатии на его стороне, у тебя антипатия у нему, но вот логического обоснования нет. Как то несерьезно выглядит, а ты ведь хочешь я так понимаю) выгялдеть типа солидно?
9 декабря, 18:51
Ответить
Не быть Ботом Мамбета Это уже солидно
9 декабря, 20:55
Ответить
Скажу жуткий) трюизм - самоутверждаться за чужой счет признак деструктивного проявления личности. Если тебе в моем посте не понятны какие то слова, то прочитай, что они обозначают. И вообще, больше читай, классику. Не зависай на сайте, тебе практически нечего сказать. Скудомыслие твое очевидно.
9 декабря, 23:03
Ответить
смысл тебе что то говорит если твоя голова целиком в попе Мамбета)))))))))))))))
10 декабря, 01:29
Ответить
бедный шурик) так это твое постоянная локация "быть в чьей-то попе" ? Поэтому и сравнения такие же, других примеров по ходу у тебя нет. А отвечать ты не можешь, потому что просто такие слова как "трюизм, деструкция" не удивлюсь)) слышишь впервые в жизни. Учит матчась, маседонян. Жаль тебя, наверное закредитован и теперь за копейки пишешь тупые посты, отрабатываешь. Бедный-бедный шурик, как жизнь тебя заела, вах-вах հիմար
10 декабря, 12:30
Ответить
пиши с одно страницы а то у вас с Бейбутом IP адрес одинаковый))
10 декабря, 01:31
Ответить
Не знаю Бейбута, он что с Алматы?, и ты такой же айтишиник как и болельщик? )) Чтобы отвлечь внимание от своих пустых постов что еще придумаешь?
10 декабря, 12:23
Ответить
Мясоедян зачем фамии коверкаете?
9 декабря, 20:34
Ответить
фамилии
9 декабря, 20:35
Ответить
Вот только есть одно существенное, но!! Которое, ты обходишь стороной!! Во-первых ГМ все эти предыдущие разы, был и.о. ГТ и фактически доигрывал сезон! Прошлый сезон, тем более он был и.о. ГТ, а дальше ГТ был болякин, который и добил Барыс!!
9 декабря, 05:29
Ответить
посмотрим какой результат будет на финише,но что то мне подсказывает что ничего не изменится
9 декабря, 14:32
Ответить
Уже есть изменения!! В составе по большой мере играют казахстанские воспитанники!! А на счёт последнего места так и со скабелкой и кучей легионеров завершили сезон на дне таблицы!!
9 декабря, 19:51
Ответить
2 гола Барыса уже праздник, Барыс чемпион лиги по сухорям, это классное изменение?
9 декабря, 21:04
Ответить
Да? А что скажешь на счёт лысого проходимца скабелки?
9 декабря, 19:53
Ответить
Ура патриот тебя устраивает когда барыс за 20 минут наносит 1 бросок по воротам соперников? тогда не лучше ли вообще сняться с Русского чемпионата зачем там играть, набрать этнических казахов поставить Мамбета и назвать команду Мавритания?
9 декабря, 20:58
Ответить
В Казахстане понятие/определение этнический казах не уместно!! Учи русский язык!!
9 декабря, 23:57
Ответить
я тебя определил к этническому казаху который лижет зад другому Мамбету и потеет за него второй день на сайте, тебе за это платят БОТ?
10 декабря, 01:11
Ответить
так стараешься хайп развести и никак да?) Бедный шурик, все свои пробелмы озвучил? ты где то в темном месте (ты написао "попа"и тебе за это платят (ты "бот") Что, закредитован по самое не хочу?
10 декабря, 14:34
Ответить
Ну и касательно бросков по воротам, а смысл в большом количестве бросков, если в итоге команда все равно проигрывает матч! Ну и не патриот, ответь на вопрос, а какой результат был у команды предыдущие два сезона с кучей легионеров и импортным тренером? Только не веляй задницей!! А ответь конкретно, на конкретно поставленный вопрос! Если ты конечно на это способен!
10 декабря, 00:02
Ответить
И что там на счёт скабелки?что тишину поймал? Выскажи свое мнение!! Или ещё не сказали, что написать))
10 декабря, 00:16
Ответить
тебе кто то говорил про Скабелку даун или ты говоришь о там что у тебя болит? Ари Пекка Селин тебе говорит о чём то? при нём был поставленный хоккей, ни то что при Мамбете твоем любимом, кстати можешь не прыгать с одного аккаунта на другой, такой жополиз тут только один)))))))
10 декабря, 01:14
Ответить
ты мне не интересен ты туповатый далёк от хоккея если у тебя идеал Мамбеталиет потому что ты и сам МАМБЕТ
10 декабря, 01:16
Ответить
Что и требовалось доказать))), ума ответить не хватило нахамил. обвинил и свалил))). А по факту тебя простым вопросом развели, как девку на секс разводят))
10 декабря, 07:55
Ответить
може в чемпионата Армении? вот тогда ты развернешься))
10 декабря, 14:30
Ответить
news.sportbox.ru это статистика игр Барыса против СКА!! Вот где был полет, так полет))
8 декабря, 21:35
Ответить
да ровно 3 года назад Барыс побеждал в Питере)))
9 декабря, 21:03
Ответить
А остальные игры? И общую статистику игр ты конечно не увидел? Разгромы а неприличным счетом, когда в составе было куча легионеров, в том числе и вратарь это так для тебя))) это совсем другое))). Интеллекта и мужского понять и признать не хватает?
10 декабря, 00:06
Ответить
Поражения 7-0, 9-1, 9-0 это наверное хороший хоккей от Барыса в твоём понимании))
10 декабря, 00:08
Ответить
Всегда с СКА проигрывали ,но с таким счётом ,это прогресс
8 декабря, 21:14
Ответить
Да просто сегодня СКА играл как на тренировке, вальяжно, столько давал барыске моментов, только забивай то и этого не могли сделать, если и по такой игре не могли взять хоть одно очко то это дно
8 декабря, 21:21
Ответить
Начинается,
8 декабря, 21:43
Ответить
ты не поверишь Мы побеждали раньше Ска даже в Питере, хотя 0-1 поражение для тебя прогресс
9 декабря, 20:59
Ответить
Ты лучше напиши сколько раз Барыс побеждал р сколько раз проигрывал СКА!! Или не можешь такого написать? Чего тебе не хватает? Интеллекта, объективности? Или методичку не выдали))) Ники и у вас новые, а вот как дефицит интеллекта был так и остался)))
10 декабря, 00:13
Ответить
СКА играла без газа, допинга, думали спокойно победят. Полосатые им помогут же.
8 декабря, 21:14
Ответить
Спасибо, парни, за достойный хоккей против одного из грандов КХЛ. Сегодня была хорошая, динамичная игра на хороших скоростях и Барыс в ней не выглядел мальчиком для битья. Молодцы
8 декабря, 21:15
Ответить
Судьи и допинг помогли гранду КХЛ против пацанов Ғалым Баубековича.
8 декабря, 21:22
Ответить
Глоры и хейтеры без подъебов не могут. Просто поблагодари парней за хорошую игру и проходи мимо
8 декабря, 21:40
Ответить
я свои Ереке ты че
8 декабря, 21:41
Ответить
Мне показалось был подъеб. Сорян тогда
8 декабря, 21:48
Ответить
Чё везде мерещатся глоры и Хейтеры/) Не тому подзатыльник отвечал))
8 декабря, 22:39
Ответить
Отвешал
8 декабря, 22:39
Ответить
Значит признаешь, что на подзатыльниках живёшь и подзатыльника заслуживаешь?:)))
8 декабря, 23:24
Ответить
Где там я признаю?Вы Иван Иванович чето того))
9 декабря, 09:26
Ответить
А так добротная шайба у Барыса которую Ротька отменил судьи побоялись его ослушатся
8 декабря, 21:15
Ответить
именно, и где там "вне игры"?
8 декабря, 21:23
Ответить
И повторов нет нормальных, питер называется, не могут нормально освешать матч
8 декабря, 21:28
Ответить
8 декабря, 21:30
Ответить
Он там полностью заехал, когда шайба ещё на синей была.
8 декабря, 21:32
Ответить
ах ты же млин
8 декабря, 21:35
Ответить
Где и кто? Что вы показываете? Почему тогда повтор толком не показали по телевизору?
8 декабря, 21:45
Ответить
Там с шайбой вместе зашли, до посмотри
8 декабря, 21:46
Ответить
Ну покажите тогда момент, когда шайба на синей линии. Зачем этот скриншот, который не доказывает правоту судей?
9 декабря, 14:53
Ответить
Чуть раньше бы взять кадр. Спорить не буду, да и всё равно ничего не изменится
8 декабря, 21:38
Ответить
9 декабря, 07:34
Ответить
Ереке, вне игры было на мой взгляд, НО это не отменяет того, что сыграли достойный матч. Моменты были, Бояра в огне. Игра понравилась. Жаль что не забили.
9 декабря, 09:20
Ответить
на 2:58 этого ролика более показательно. Шайба на синей линии, а Камалов и Сетдиков уже в зоне
9 декабря, 13:32
Ответить
Оба конька должны полностью пересечь синюю линию. Если не показывают, значит этого нет.
9 декабря, 20:40
Ответить
там 2 хоккеиста полностью пересекли линию. сам Камалов, и справа Сетдиков.
12 декабря, 14:08
Ответить
А то что даже нейтральный комментатор говорит, что ракурс так себе это конечно так себе))), это конечно не в счёт! В Питере же нормальных камер нет, там все на мыльницу снимают))).
10 декабря, 00:23
Ответить
Ну что же ждём впечатления от Паяца который был на игре.
8 декабря, 21:17
Ответить
см. ниже. Удивительно, но он впечатлен))
8 декабря, 21:38
Ответить
Игра понравилась, ребята бились. Гребаный офсайд)))))))))). Реализуй Барыс моменты, счет был бы другим. Мое мнение, Каиржан мог бы отдать пас. Классный был момент. Бояркин красава, старается держать команду в игре. Моменты конечно были. Эх, пока не прет. Надеюсь перерыв пойдет на пользу. Удачи команде!!!
8 декабря, 21:17
Ответить
Толька Димашу что ли нужна это? Пускай росшлак тоже играет.
8 декабря, 22:00
Ответить
А кто против
9 декабря, 01:07
Ответить
Барсик, неа. Отдал бы Сетдикову, то тот запорол бы момент. И так Сетдиков два своих моменто запорол. А ведь этот хокк провел в Колхозе почти 300 матчей. Опыт же колоссальный. А так Кайыржан правильно сделал. След.раз по другому пробьёт. Вапще тренер вратарей Ромашко должен подсказывать нашим хоккам слабости отдельных вратарей соперников. Я например знаю, что Кошечкину лучше низовые бить, а верховые он мало пропускает.
8 декабря, 23:58
Ответить
Там еще момент был у Каиржана, вроде с Омирбековым. 2 во 1 выходили.
9 декабря, 01:07
Ответить
Йозе Марино позорник , конченный, дебил!
8 декабря, 21:18
Ответить
Руководство Барыса если скажет, что выйдет из КХЛ, то лига будет отдавать победы Барысу. Им не выгодно, чтоб Барыс вышел из Колхоз лиги.
8 декабря, 21:18
Ответить
Очень достойная игра от барысовцев. Может даже пока лучшая игра в сезоне.
8 декабря, 21:19
Ответить
Скоморошка, ты ещё не сбежал с болот? Где теперь будет твоя новая родина?
8 декабря, 21:36
Ответить
Если ты под болотом имеешь в виду Санкт-Петербург, то это лучший город на Земле. И на кой мне куда то сбегать?
8 декабря, 21:49
Ответить
Писали вроде как на югах Паяц, или с кем то путаю?
8 декабря, 21:52
Ответить
Урал90, Паяц сперва бежал в Новосибирск, когда началось мобилизация, то убег в Питер. Услышав, что с Питера и Москвы легче отмазаться))). Да и с Питера до Финляндии рукой подать если что, как когда шалаш строил Ленин...
8 декабря, 23:50
Ответить
значит ты питерский? а зачем ты здесь? комфортнее быть среди единомышленников, нет? Какие обиды или что? тебя привели на этот сайт, к клубу который тебе не интересен.
8 декабря, 22:16
Ответить
Так я с Усть-Каменогорска, не одну сотню игр топил за местное Торпедо в местном дворце спорта. Торпедо должно было зайти в КХЛ, но вмешался пахан Мамин и пропихнул туда свою пустышку Барыс. С тех пор я топлю за возвращение Барыса в национальный чемпионат. Последнее вроде много на шайбе моих единомышленников, кто за выход Барыса из КХЛ, но порой кажется, что лицемеры они, пустомелят только.
9 декабря, 11:19
Ответить
"Барыс" с КХЛ не снимут наши и не отпустит Лига. Гораздо реальнее , как мне кажется) пробивать идею присутствия 2-х клубов, из уважения к заслугам клуба, пусть это будет Т"орпедо" У-К. И можно будет будет, в одном из клубов присутствие легов, а в другом свои силы. И тогда, наши хокки будут пристроены, для Сборной наиграны, а другой клуб будет показывать более -менее результат с легами в основе. Так сказать "и волки сыты, и овцы целы".
9 декабря, 13:22
Ответить
Что там сытно пока? У тебя же ни родины, ни флага! Ни роду, ни племени! Ты так перекати поле! Без корней! Куда ветер дует, где тепло и сытно там ты осидаешь!!
8 декабря, 22:17
Ответить
Динмухамед Кайыржан провёл пять силовых приёмов! Питер это переименованое в Риддер?!)
8 декабря, 23:42
Ответить
Как сказал один наш уехавший сотрудник, родина там, где пузо сытое. Но ему простительно, простой водитель, уехал в Германию, надеюсь, он там сыт. А у скоромохов роидны нет) Колчак: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти» ЛЮБОЙ
8 декабря, 21:51
Ответить
Так скоморошка вроде как не артист и не кучер!! Получается только одна профессия)))
8 декабря, 22:14
Ответить
ну так)))
8 декабря, 22:35
Ответить
И социальная ответственность у этой профессии низкая)))
8 декабря, 23:20
Ответить
практически нет)
9 декабря, 01:50
Ответить
Достойная игра, сколько не реализованных моментов, могли и выиграть, и очко взять Телевизионщики Ска так и не показали, где был офсайд? Сами постеснялись показать
8 декабря, 21:19
Ответить
Так и не убедили , где было вне игры
8 декабря, 21:19
Ответить
Это увидел один единственный болельщик по фамилии Ванин. Или он был в военном кабинете или он шовик очередной, а то никто не видел этот офсайд, а он увидел, тем более это толком не показали по телевизору, что-то расплывчатое показали но никто толком не видел что это?
8 декабря, 21:52
Ответить
Да не парни. Нормально показали. Я на онхоккей смотрел. Может наши в это время рекламу врубили как всегда. Там с камер судьи смотрели в это время показали
8 декабря, 22:27
Ответить
см. выше пост Сергей Ванин
8 декабря, 21:52
Ответить
За такую мощную игру от пацанов Ғалыма Баубековича против топовой команды КХЛ не стыдно. Даже специалисты РФ отметили, что Ғалым Б. грамотный контратакующий хоккей поставил. Судьи и допинг сегодня помогли СКА. А еще некоторый росшлак, который сливайт Барыса. Вот почему Седников или Қамалов не воспользуется шикарными пасами Әділя или Қайыржан. Раньше враг қазақского хоккея Скабелка специально неправельна тренировал наших пацанов. Димаш вон видно что он грамотный силовой игрок.
8 декабря, 21:20
Ответить
Кайыржан тормоз ,не умеет бросать
9 декабря, 04:25
Ответить
Игрокам не хватает индивидуального мастерства при завершении атак. По хитам 9-19 в нашу пользу - показательная работа ТШ. Верная тактика. БРАВО
8 декабря, 21:21
Ответить
Немного задержался, пока смотрел, как Айбек избивал узбека в полуфинале, а когда переключился на хоккей, уже 12-я минута первого периода позади. И через пару минут пропускаем. Только я одного не понял, перед тем как забивали, почему то двое наших, побежали в чужую зону, на защитника, тем самым оголив тылы и освободив просторы для атаки? А тот защитник, просто передал шайбу в свободную зону, а на встречу уже некому было бежать. Потому что эти двое перебежщиков, там же остались, в чужой зоне. И гол, я бы сказал, что из разряда неберущийся. Но, ребята, молодцы, играли хорошо, по броскам в первом периоде, 11:7, во втором 6:18.
8 декабря, 21:21
Ответить
удивительно не типичный узбек, мешок какой-то. Итого, в финале наших 10: 9 парней и девушка.
8 декабря, 21:32
Ответить
Да тоже обратил внимание, одним пасом ска отрезал 3-х нападающих.
8 декабря, 21:35
Ответить
Молодцы ребята, как обещал ГМБ потихоньку все придет, видно работа тренера. На выезде с такими командами сыграли достойно. Курс правильный, работайте ребята , победы придут, адекватные болельщики с Вами!
8 декабря, 21:21
Ответить
+++👍
8 декабря, 22:56
Ответить
В принципе в полне Нормальная игра, исключение конечно Хохлов, который и бросок не заблокировал и Бояркину обзор закрыл!! Я так подозреваю, что Барыс 1 и 2 период играет в "эконом" режиме, и начинает просыпаться лишь у 3 периоду, так как физики не хватает. Ладно, как говорится проехали! Успехов и побед Барысу в следующих играх! Без травм!
8 декабря, 21:23
Ответить
Игра упущенных возможностей,многие игроки могли забить. Надо в перерыве подтянуть реализацию. Всё три периода играли на равных,по созданным моментам не уступали сопернику.
8 декабря, 21:23
Ответить
Смотрел по телефону, по сети, без комментаторов, только картинки. Немного отвлёкся и пропустил момент, когда долго, кино смотрели, видеоповторы. Что там случилось и в чью пользу решили? Скажите кто нибудь.
8 декабря, 21:24
Ответить
нам гол не засчитали
8 декабря, 21:30
Ответить
Аа, не удивительно. Было бы удивительно, если бы засчитали. Помниться, однажды и гол Жайлауова не засчитали, в их ворота же и на этой же арене. сославшись на миллиметровый офсайд, которого и не было. Под микроскопом даже смотрели, не было офсайда, но все равно не засчитали. Дежавью.
8 декабря, 21:48
Ответить
Потом этот эпизод, рассматривали в передаче "Судейский корпус" и все присутствующие признали не правоту судей, кроме анискина. Что то мямлил. Ворон ворону, глаз не выклюнет.
8 декабря, 21:51
Ответить
тогда у СКА был ГТ Знарок , да?
8 декабря, 22:03
Ответить
Он самый.
9 декабря, 00:22
Ответить
Парни бились достойно!! Рисунок игры видно. Всё будет не сразу.... Бояркин красава все красавцы.
8 декабря, 21:24
Ответить
Украли как минимум у Барыса очко. Овер мог быть.
8 декабря, 21:24
Ответить
Да сегодня по игре было такое ощущение, что СКА просто отдал матч, Барысу и то этим не могли воспользоваться, а про отмененый гол так там все по правилам было
8 декабря, 21:24
Ответить
трижды ха. Отдал матч? ну вы скоромох. СКА проиграл Динамо и им победа была нужна при родных трибунах.
8 декабря, 22:05
Ответить
Млядь матрасники не засчитали чисто заброшенную шайбу, даже не показали зрителям повтор этого момента потому что не был офсайда. Помните много лет назад во времена ББД Барыс в Питере проиграл СКА 9:3 тогда 3 нашей шайбы не засчитали решив что были офсайды, хотя тогда под микроскопом смотрели эти офсайды. Видимо Корешок тот случай помнит и подсказали что надо просмотр на офсайд заранее зная что в военном кабинете всеравно решит в пользу СКА. Так и случилось, даже не рассмотрев толком сразу вынесли вердикт что офсайд.
8 декабря, 21:25
Ответить
Знарок был тренром у ска тогда
8 декабря, 21:34
Ответить
Аскар, не было там офсайда. Если было бы, то показали бы офсайд в динамике.С разных сторон и ракурсов. А нам показали начало, Потом это фото, где шайба в зоне уже, и Камалов в зоне и крайний хокк тоже))). Мы все помним как судьи украли у Жайлауова шайбу заслуженную, придумав левый офсайд))). Колхоз лига рулит!
8 декабря, 23:15
Ответить
Офсайд мне кажется очень сомнительный был
8 декабря, 21:25
Ответить
Даже во флеш-интервью комментатор отметил, что игра "Барыса" меняется в лучшую сторону, а нам то это итак известно) Прав Галым Баубекович, победы придут. Но трудно, когда у одного соперника ГТ миллиардер и судейский корпус действует с оглядкой на его папу, в другом случае то, в третьем сё - и они еще себя называют сильнейшей лигой мира
8 декабря, 21:26
Ответить
А какой момент не использовали, на последних секундах, когда прямо перед воротами, оказался кто то из наших и бросил прямо во вратаря. Забей он, котики непременно победили бы в ОТ, потому что в последние минуты матча хорошо играли и на кураже победили бы, в ОТ. А как хотелось увидит ОТ. Жаль, не повезло.
8 декабря, 21:27
Ответить
Да похрен какое подряд поражение если есть динамика в игре. Все же отслеживается ещё нарочитая расхлябанность в 100% х моментах от кое кого. Да уже если честно пох. Идёт тренировочный процесс, нацеленный на промежуток времени, начиная с мая следующего года и на 2 года вперед
8 декабря, 21:28
Ответить
Согласен
8 декабря, 21:36
Ответить
10 дней, Галым подготовит команду. На кубок отправить втррую сборную вместе с Михайлисом, Орехом, Шестакова, Металтальникова.
8 декабря, 21:32
Ответить
Обидна что Ғалым хорошо натренерует пацанов на чемпеонат мира но Боляка как крыса будеть против и саботаш сделает.
8 декабря, 21:45
Ответить
нет. Болякин с удовольствием повезет на ЧМ натренированных игроков и забеерт все лавыр себе
8 декабря, 22:07
Ответить
заберет все лавры себе
8 декабря, 22:30
Ответить
Вот по этому и не долго смотрели ,что там чистый был офсайд
8 декабря, 21:33
Ответить
1) чистый был офсайд 2) отдали игру, даром что перед этим проиграли 3) что? Колчак: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти» - ты их перечисленного кто?
8 декабря, 22:09
Ответить
Не было офсайда. Просто показали фото как шайба в зоне, Камалов в зоне и хокк там в углу в зоне. А по правилам должны крутить видео туды суды, с разных ракурсов, в норм темпе и в замедленном, вперед и назад... Этого не было. Просто там в кабинете сидящий представитель приказал показать это фото и вердикт офсайд обьявить. А сам дальше пошёл пить виски со старшим Ротенбергом)))
8 декабря, 23:10
Ответить
крутили во время просмотора. в офсайд залез Сетдиков у противоположного от Камалова борта
9 декабря, 07:52
Ответить
Рулон, что крутили? Нихрена ничего не крутили. Показали как Камалов заехали вдоль синий убегал влево от двоих. Потом скриншот показали, где шайба в зоне, Камалов в зоне, та на дальней хокк в зоне. По правилам такие на тоненького моменты должны крутить назад-вперед по неколько раз. Чтобы показать справедливость. Из разных ракурсов. Короче опять судьи гондурасно-российское, гейепропейское свое гнус сделало. Я понимаю, как хотел рослеги Камалов и Сетдиков сделать спецом офсайд))), но там офсайда нет.
9 декабря, 18:38
Ответить
Выше дали же ссылку с сайта КХЛ, тебе кто мешает просмотреть момент и убедиться, что был офсайд? Или тупо не понимаешь даже, что это такое?))
9 декабря, 18:54
Ответить
Паяц, видел я. Шайба в зоне, Камалов в зоне, а также хокк на дальнем в зоне. И что? По правилам должны показать, что шайба не заехало ещё в зону, а хокк на дальнем заехал уже. Вот такой ракурс должен быть у судей для показа. Тем более Камалов шайбой заехал, потом уходил влево от тех двоих. Колхоз лига, млять. В НХЛ крутили бы такие тоненькие моменты из разных ракурсов, даже секундомер включили бы захода в зону. Там все по честному без обману как по Саломону...для людей... А тут ради Ротенберга))). Украли овер и возможно буллит у Барыса, а там Савицкий и Муратов заехал бы... Гнилая лига, млять. Вчера, когда удалили Бояркина, ведь сдвиг произошло после броска и улета запредел))). Клоуны млять судьи. Помню, в плейофф в 2012 с Магниткой, в ЧБ Хатчинсон бросают, мяч влетает ближнюю девятку. При этом Ахонеен перемещаясь сдвигает ворота. Судьи российские тридваразные отменяют шайбу, ссылаясь на сдвинутые ворота вратарём, но сука не удаляют Ахонена))). Беспредел пизнец...
9 декабря, 19:54
Ответить
Это ж в каких хоккейных правилах записано, что должны показывать по ТВ, а что нет?) ну ка дай пункт правил))
9 декабря, 20:18
Ответить
Паяц, то есть, ты хочешь сказать, что судьи и Колхоз могут и не объявлять о нарушение. Сами вынесли решение, на остальных, то есть на болел пох. Так зачем они объявляют при нарушениях по громкоговорителю что именно за нарушение???))). Могли же не объявлять, типа я судья, я прав и никаких возражений))). Почему тренер берет запрос? А тренер противника внимательно следит за этим. Чтобы в е пр справедливости было. Показывают по деталям момент нарушении, что и та, и эта команда убедились в правоте вынесенного решений. И болельщики той и иной команды видели все по справедливости... Хотя о чем я, это же Колхоз лига))). Кто то сдвигает ворота при влетение шайбы, шайбу отменяют, но кипера не удаляют))). Другой вратарь по инерции сдвигает, но после броска и улетения шайбы за прелел, то сразу 2 минуты))).
9 декабря, 20:57
Ответить
Правильно, ключевой момент "вдоль синей линии". Поэтому шайба близка к синей линии, а Седтиков на приличное расстояние отъехал о синей линии. Если изображение на этом скриншоте вернуть назад на доли секунды, то шайба будет пересечена синюю линию, а часть конька Седтикова будет на синей линии, что не считается офсайдом.
9 декабря, 20:56
Ответить
gurev06, вот именно. Должны были показать именно в динамике. Может Сетдиков летел со скоростью света, а Камалов заехав в зону маневрировал. А нам показали только фото, где шайба в зоне, Камалов в зоне и Ситдиков в зоне))). Если учесть, что когда то у Жайлауова украли правильную заброшенную шайбу, то всё яснее ясного...
9 декабря, 21:02
Ответить
зайди на КХЛ, и посмотри в видео важных моментов. там больше минуты туда-сюда с разных камер этот момент рассматривали. там все наглядно, как двое в офсайд залезли.
12 декабря, 14:13
Ответить
Счет поражении не важен, важно становление команды из наших ребят, давно нужно было построить такую команду. Удачи Барысу!
8 декабря, 21:37
Ответить
позор колхозу. позор ска!
8 декабря, 21:41
Ответить
Хочу отметить Бекетаева, парень растет с каждой игрой, такие пасы отдает, более хлоднокровен и уверенней стал играть. Бояра красавчик, держит команду в игре. Асетов хорош, остальным пахать и пахать
8 декабря, 21:46
Ответить
Абат, он вырос уже. И давно. Просто не надо слушать хейтеров Бекета. Тут таких хватает.
8 декабря, 23:03
Ответить
Абат, все верно. А вот Димаш жадничает, Батырлан, что то не то. Савицкий не сильно заметен. Данияр ошибается. Но в целом молодежь Галыма Баубековича - хорошая. Нужно время, после перерыва Барыс станет сильнее. Две последние игры (с СКА и с Северсталью)- Барыс провел отлично.
8 декабря, 23:10
Ответить
Что то ска слабо играл вряд-ли возьмёт кубок а барыс в принципе не плохо сыграл реализацию подтянуть будет более менее а так ошибки селекции сказываются да и новое руководство допустило ошибки нам в конце матча не первый раз приходится снимать вратаря и решающее вбрасывание часто проигрываем поэтому отказ. от Маклаунда считаю ошибкои парень бился не жалея себя и выигрывая вбрасывание даже можно что то у Бурдасова научится а вот Жафяров и. Антипин из больничного не вылазиют а зарплата не меньше чем у Маклаунда и сеичас не поздно от них отказаться и взять пару хороших легов наши должны играть с сильными партнёрами что бы расти почти все россиские команды берут легов хотя много хороших своих игроков а мы к сожелению слабее
8 декабря, 21:46
Ответить
Кайыржану с Оспановым надо отрабатывать броски усиленно.Прям совсем беда у них с этим.Кайыржан по игре на мой взгляд был сегодня самым заметным у барыса.
8 декабря, 21:55
Ответить
Играли не плохо. Никита тащил. Контратаки не плохие. Реализация подвела. Надо поработать над большинством. Позиционно проигрываем, пасы отдавались на партнера, а там никого нет. Плюс кто за смены отвечает, в каждой игре удаления глупые. В целом игра понравилась, одна из лучших игр среди последних. Порадовало что оперативно сменили комментатора на КазТВ, Олейника слушать было не приятно.
8 декабря, 22:02
Ответить
Игра скучная, одни не смогли, другие не хотели, так покатались для галочки.
8 декабря, 22:16
Ответить
Первый раз моё желание исполнилось: убрали аленя, капитан Асетов. Керемет жақсы ойын!
8 декабря, 22:26
Ответить
Молодцы, хотя игру видел эпизодами!)))
8 декабря, 23:24
Ответить
Что и следовало доказать. Без допинга играет росклуб, так сразу игра равная. Даже если состав у ррсклуба круче. Сегодня СКА играли Без газов видно же. В первом периоде небольшое преимущество было у них. 11 бросков у них против 7 Барыса. А вот во втором они взвентили темп и у них было хорошое преимущество. 18 бросков у них против 6 Барыса. Барыс как всегда во втором просел. А в третьем пони просели чуток, наши норм пошли в атаку. По бросков паритет 7 на 7. Вот вам и разница. Просто сравните с игрой Северсталя. Те как угорелые носились все 3 периода, не могли успокоиться))), даже в чис.меньшинстве прессинговали в конце 3 периода. Это допинг реально. Так что вердикт такой: Барыс может на равне играть даже с газпромовским мешком при спорт.составляющих.
8 декабря, 23:27
Ответить
Саломон, согласен. Северсталь и СКА сравнить 200% допинг. С такой игрой Северстали они должный выносить всех.
9 декабря, 00:25
Ответить
Они и вынесли вчера Трактор
9 декабря, 07:50
Ответить
Сегодня реально имели забить шайбы. Бурдасов имел 3 убойных момента. Сетдиков 2 момента. Кайыржан 1 убойный момент. Камалов выходил 1 в 0. Хохлов, Бекет и Муратов имели момент замкнуть передачу на пятаке. А Бочаров забил, но судьи тридваразы отменили нормально забить шайбу, придумав левый офсайд. Какой пас отдал тогда Бекет, просто шедевриаль... Судьи опять помогают росклубу.
8 декабря, 23:33
Ответить
свои не реализовали три выхода 1в0 и еще гору моментов, а виноваты судьи, рослеги и газы. Тебе не надоело позориться?
9 декабря, 07:51
Ответить
Рулон, ты в глаз долбишься чтоль? Посчитай сколько у рослегов было моменто? Для Кайыржана простительно, ибо молодость, неопытность. Но, при этом непростительно Сетдикову, у которого под 300 игр в Колхоз лиге, а еще 10-15 раз выше зарплата чем у Кайыржана. Бурдасов имел 3 убойных момента, но не реализовал ни одного. А Муратову простительно он только вроде 80 игр пповел, а Бурдасов 10 раз больше. И у Бурдаса вразы больше зарплата...
9 декабря, 20:03
Ответить
хех....посчитал - 0, а у своих-5, но ты всех простил. отсюда и имеем 8 поражений подряд. А по Бурдасову - ну спроси Галыма, зачем он его ставит от матча к матчу, еще и в 1 звено. Либо Галым - вредитель, либо Каиржан и Муратов - никакие для 1го звена. третьего не дано
12 декабря, 14:11
Ответить
Рулон, вот и подтвердил что долбишься..))). У рослегов 7 моментов в посте Саломона, а у наших хокков 3 моменто. И то, у Муратова и Бекета не сильно убойные моменты, там мешал защитник и вратарь. А вот у Кайыржан был убойный момент, там выход два в одного...
12 декабря, 15:00
Ответить
Бурдасову нужны хорошие помощники ,его уровня, глядишь и заиграют.Бир пятерка керек ғой гол согатын
9 декабря, 09:32
Ответить
А ещё вратаря соперника нужно убрать))), тогда может быть забросит шайбу в пустые ворота! Росшлак он и в Африке росшлак!! Кстати, он не так много игр провел с казахстанскими воспитанниками, а до этого у него партнёры по звену были россияне! Получается остальные россияне это нехорошие игроки?
10 декабря, 00:31
Ответить
сегодня
вчера
24 декабря
23 декабря
22 декабря