"Барыс" представил состав на выезд - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" представил состав на выезд

5 декабря, 19:29
visibility 4016
comment 80
В избранное
"Барыс" представил состав на выезд

Астанинский "Барыс" представил состав на выездное турне по маршруту Череповец - Санкт-Петербург.

6 декабря столичный коллектив встретится с "Северсталью" в 21:00 по времени Астаны. 8 декабря "барсы" сыграют со СКА в 19:00.

Вратари: Никита Бояркин, Юхан Маттссон, Андрей Шутов.

Защитники: Адиль Бекетаев, Данил Бутенко, Тамирлан Гайтамиров, Самат Данияр, Никита Камалов, Артём Королёв, Бейбарыс Оразов, Илья Хохлов.

Нападающие: Алихан Асетов, Станислав Бочаров, Антон Бурдасов, Динмухамед Кайыржан, Всеволод Логвин, Батырлан Муратов, Максим Мухаметов, Иван Николишин, Алихан Омирбеков, Руслан Оспанов, Кирилл Панюков, Михаил Рахманов, Кирилл Савицкий, Никита Сетдиков, Ансар Шайхмедденов.

Теги:
Барыс
Источник: ХК "Барыс"
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
... и чего ради растянули игры, если сейчас самый рваный календарь...?!? Смысл в чем....?!?
5 декабря, 19:37
Ответить
из-за игр сборной
5 декабря, 19:50
Ответить
Я о полном календаре КХЛ до конца мая...
5 декабря, 22:23
Ответить
а кхл, а чет подумал про мхл)
5 декабря, 22:26
Ответить
... а юниоры, юноши, молодежка РФ участвует на ЧМ...?!?
5 декабря, 23:30
Ответить
нет, просто я подумал про календарь снежков в мхл, а на кхл наоборот так лучше, а то раньше 2 месяца просто сидели и ждали ЧМ, теперь максимум месяц перерыв будет
6 декабря, 09:09
Ответить
Почему, ЧМ же в мае же обычно..., а сейчс в это время плей-офф еще будет...
6 декабря, 09:20
Ответить
ну Барысу плей-офф не светит
6 декабря, 10:00
Ответить
Это понятно, но это не вечно...
6 декабря, 10:18
Ответить
Всё равно светит максимум 2 раунд до конца апреля
6 декабря, 10:27
Ответить
Главное ЧМ светит, не так ли?
6 декабря, 11:06
Ответить
На ЧМ светит выиграть 2 матча и домой поехать.
6 декабря, 11:24
Ответить
Это все потому что мы не развивались последние двадцать лет. Вместо того чтобы вкладывать в своих ребят, в ДЮСШ, вкладывали в мигрантов.
6 декабря, 11:27
Ответить
Отчего же) на ЧМ задачи закрепиться в элите, ну а выиграть Сборные, входящие в элиту мирового хоккея это хорошо) или по вашему нет?)
6 декабря, 11:46
Ответить
По молодежке да, но взрослая сборная должна биться за что-то большее.
6 декабря, 12:14
Ответить
Для того и сделали, ведь их сборная на ЧМ играть не будет, а население надо отвлчеь от этого, чем-то занять - опля, вот вам ПО
6 декабря, 10:26
Ответить
Вот с этим согласен...
6 декабря, 11:30
Ответить
Восемь игроков из У-ка.
5 декабря, 19:49
Ответить
Если проиграем - Игорь 8 раз будет виноват )))
5 декабря, 20:58
Ответить
Столичную телегу приходится тащить)
5 декабря, 21:02
Ответить
Игорь, кому? Дык Омирбеков воспитанник Барыса. Он состоялся как хокк в Астане. То же самое и про Королева. С 12-13 лето он в системе Барыса. А Омирбеков вроде с 10 лет. А Оразов он полностью астанаец уже))). Логвин барнаулскоастанайски))).
6 декабря, 19:09
Ответить
Сколько вам ещё ссылок сбросить, кто и чей? Анашу курите?
6 декабря, 19:24
Ответить
Игорь, анаша сейчас не в моде, магна лучше... Ну, если пацан с 10-13 лет в системе Барыса, то чей он воспитанник? Конеш, астанаец он.
6 декабря, 19:41
Ответить
Мне похер, что вы там курите. Разницы нет как стать долбоёбом.
6 декабря, 19:49
Ответить
У этого дурачка Нуркенов с Кимом - воспитанники финского хоккея. И десятки американских игроков по юношам с казахстанскими корнями)
6 декабря, 19:53
Ответить
Антропов тоже сепаратист)
6 декабря, 20:16
Ответить
Паяц, дебил ты. Ким и Нуркенов в Финляндии с 15-16 лет.
6 декабря, 21:12
Ответить
Поэтому и проигрывают)))))))
5 декабря, 21:30
Ответить
Хи-хи. А без восьми как?
5 декабря, 22:49
Ответить
Не 8 а 9
5 декабря, 23:11
Ответить
Девятый Старченко. Ещё Логвин корни из У-ка.
5 декабря, 23:16
Ответить
Логвин слишком слабый как лег. Лег должен быть на голову выше нашего, чтобы хотя бы наша молодежь могла чему то научится у лега. Чему можно научится у Логвина? Он занимает место нашего молодого, надо от него избавится.
6 декабря, 09:14
Ответить
Кто сейчас заменит воспитаника школы Барыс Логвина? Хотеть не вредно))
6 декабря, 17:18
Ответить
Барыс базовый клуб национальной сборной Казахстана. Где должны наигрываться игроки сборной Казахстана. Логвин никак не может играть за национальную сборную Казахстана, он иностранец. Он занимает место нашего воспитанника. Число иностранцев в Базовом клубе национальной сборной Казахстана должно быт ограничено. Иностранцы должны быть высокого уровня.
6 декабря, 18:09
Ответить
Логвин давным, давно подал все документы для получения КЗ паспорта.
7 декабря, 01:00
Ответить
Зачем? Надо показывать игру. Если будет показывать игру, может перейти в любой клуб РФ, и не нужно менять гражданства.
7 декабря, 10:18
Ответить
Игорь, какая разница из УК игрок или нет? Барыс - базовый клуб сборной Казахстана, где должны играть лучшие игроки Казахстана, невзирая на место рождения. Вот давай возьмём детей с твоей деревни, о которых ты писал. Разве ты будешь против если кого-то из них заберут в Снежки? Разве не будешь ты рад этому? Или ты их будешь называть предателями и осуждать их отъезд?
6 декабря, 12:49
Ответить
Нет, он намекает, что они не казахстанцы:))) УК для каманчей не РК же?:)))
6 декабря, 14:11
Ответить
Ваня, извините, не будьте дурачком.
6 декабря, 17:20
Ответить
Дурачки-сепары, которые не хотят признать устинских ребят казахстанцами:)))
6 декабря, 17:31
Ответить
К сожалению, у вас все симптомы.
6 декабря, 17:33
Ответить
Так кто устинцы, они казахстанцы?:))) Так и не ответишь и будешь в ответ только оскорбления кидать?:)))
6 декабря, 17:36
Ответить
Так, чё диагност? Устинцы-кащазстанцы?:))) Или все же признаешь, что тоже скрытый сепар?:)))
7 декабря, 21:03
Ответить
Благодарю Вас за такое доброе отношение к хоккею и к жизни!!! Часто пишу об Устинки почему? Воспитывать игроков для сборной Казахстана задача любой школы?! С этой задачей школа Торпедо справляется пока получше других?! При этом, мы болельщики Торпедо, чего только не выслушиваем)) якобы У-ка - сепаратисты и подобную надуманную преувеличеную дребедень... И ещё, ратую за то, чтобы попасть в сборную, не обязательно играть в вертикали Барыса. Я за вертикаль в каждом регионе. Чтобы в сборную можно попасть напрямую из Торпедо, Алматы, Иртыша, Сары, Атырау, Актобе итд. Тогда и ПХЛ будет сильнее.
6 декабря, 17:16
Ответить
Как же ты переобуваешься:))) Я тебе задал вопрос являются ли воспитанники Устинки казахстанцами? Ты до сих пор юлишь и вертишься, как Паяц на сковородке:)))
6 декабря, 17:34
Ответить
Наш Барыс с нашими игроками хоть и проигрываем всё равно болеем за наших пацанов
5 декабря, 21:27
Ответить
Бурдасов, Бочаров, Сетдиков и Логвин лишние в этом составе
5 декабря, 23:03
Ответить
Если кто и лишний, так это третий Матссон
5 декабря, 23:18
Ответить
В данное время они: Бурд, Боча,Сетд Логва- тоже наши! Это факт.
6 декабря, 06:26
Ответить
По факту наши Барысовцы, но если по игре некоторые не показывают тот уровень на который расчитавали,нужно ротацию делать,есть очень много перспективных ребят из Номада и Снежков.
6 декабря, 13:34
Ответить
Для Вас они наши, для меня наши-это казахстанцы. Первые трое вообще саботажники, иначе их преображение в третьем периоде со Спартаком я объяснить не могу. Почему они всегда так не играют?
6 декабря, 14:08
Ответить
Я не понимаю, как вы болеете за клуб, в котором разделяете игроков на наши/ не наши? Нигде больше подобного не встречал. Типа идет атака Барыса, и Вы такой - "давай Муратов, давай Панюков, шайбу-шайбу!". Через минуту следующая атака - "ой, там Бурдасов что ли с шайбой, не наш это игрок, да чтоб ты запнулся, ирод, не дай, Боже, забросит сейчас".
6 декабря, 14:15
Ответить
Нет, Я знаю, что, если шайба у Бурдасова, то при счёте 1:0 или 2:1, он отдаст ее сопернику:))) А при счёте 2:0, 3:0 в пользу соперника побежит вперёд.
6 декабря, 15:44
Ответить
Кстати, в своем глазу бревна не замечаешь?:))) Когда устинские в составе ты как делаешь, то же самое, что озвучил?:))) На самом деле, когда игру смотрю, то, конечно, желаю победы Барысу и по фигу, кто забросит. Но анализирую каждое движение игроков. Если забивает Омирбеков и 14 очков имеет, а Бурдасов 11, а получает в десятки раз больше, то почему я не должен спросить, почему нашего дискриминируют, и почему саботажник получает больше в десятки раз, и почему с такой зарплатой росшлак до сих пор в составе, если один наш имеет больше очков, чем двое напов-рослшака? Или ты хочешь, чтобы я тупо хвалил росшлак, за то, что они россияне и все великие хоккеисты?:)))
6 декабря, 15:52
Ответить
Почему не нашивоспитанники Гурков, Шевченко, Лакиза, Мнацян, Баранов, Церенок, Петухов, Маркелов, Маклюков, Клещенков или Шалапов наигрывались в составе, когда у нас у самих таких много ребят было?
6 декабря, 17:39
Ответить
Иван, +++. Он реально лицемер двуличный. Но, самое поганое у Паяца, что ему ближе усткаманец Шестаков чем кенгиртуровец Асетов))). Даже Петух родной для Паяца чем Асет)))
6 декабря, 19:34
Ответить
Асетов что, ойрат? ниче себе!
6 декабря, 19:38
Ответить
Паяц, причём тут ойрат???)). Опять за Саломона додумываешь, чтоб наконец то поймать его на слове??? Монголоязычные народы не строили города. Строили города тюркские народы, славянские народы, европейские народы и китайские народы... Кенгир Тура это город. Этот город ререиминовали в Усткаман, соврав, что не было там города. Но, историю не обманешь.
6 декабря, 19:52
Ответить
Так тебе же тут недавно твои соплеменники, разжевали, что если и был этот Кенгир Тура, то как поселение джунгаров, а ты опять за старое)) а Аблайкит рядом с Усть-Каманом, это тоже не джунгарский монастырь?
6 декабря, 20:00
Ответить
Паяц, мне никто не разжевывал))). Насчёт джунгаров, так они до Туркестана доходили во время войны. Многие территории завоевали, которые потом казахи опять взяли обратно. Так с допотопных времен на территории Казахстана были разные религиозные конфессии и до сегодняшнего дня. Если было бы это джунгарское, то назвали бы они по своему, а не по казахский))).Пример: Калининград это Кёнигсберг. Кеңгір это казахское, есть такая река, есть таким именем акын. Тура это тұру(жить), тұрақ(стоянка, поселение), это городище. Абылай это имя казахское пр шедшие с исламом арабскре, так например есть хан Абылай. Абылай корень слово это Абыл(арабское, семитское). Абыл и Кабыл, Абель и Кайн. Вроде джунгары не были мусульманами, они вроде буддизм... Так что не проканает твое оправдания))). Название тюркское, из них казахское. Но, тебе респект за то, что все таки признал что Кенгир Тура есть истинное название))). А не респект тебе, что от изжоги и желчегона из за этого ты хотел лишь бы не казахам досталось)))... Приплел джунгаров)))
6 декабря, 20:32
Ответить
Так это как раз буддийский монастырь, идиот)))
7 декабря, 18:33
Ответить
Паяц, дебил. Я про Кенгир Тура. Переведи мне на монголском что означает это название??? Это тюркское название, из них казахское. Это земля найманов, кыпшаков и уаков. Дебил ты, на юге есть город Чемолган это джунгарское слово но земля казахское)))
7 декабря, 20:38
Ответить
ru.wikipedia.org просвещайся, лошара
7 декабря, 18:34
Ответить
Паяц, и? В Китае есть монастыри христианские. И что? Сейчас есть в Казахстане католический церкви. И что? Несторианские монастыри были у найманов. Ещё раз говорю между казахами и джунгаоами была война. Началась она в 40 годы 17 века. Многие территории казахов была завоевано, но потом казахи обратно отаоевали. На завоеванных территории построили монастырь буддийский и что тут сансация???))). Дебил ты реально. На джунгарском прочитай что означает Кенгир Тура???
7 декабря, 20:15
Ответить
Сколько можно Логвина брать? Тем более он уже не казахстанец,для кого его раскатывают? Опять туда же Лакиза,Маклюков и т.д.Почему не пробывют Данияра,Гусейнова,Симонова,Цыбина?
6 декабря, 13:04
Ответить
Талгат, у Логвина блат в лице его отца...
6 декабря, 19:36
Ответить
Альмир Оразбаев в Номаде, он кем приходится презику Барыса?
6 декабря, 19:40
Ответить
Паяц, сыном. Но, у него паспорт наш. Раз на Барыс выделяется деньги как базовом клубу РК и из гос казны, то в лимитчиках должны играть только наши. А так как Логвин россияне, ещё играет как лимитчик, то он блатной...
6 декабря, 19:44
Ответить
А ничего, что по своему году он максимум был игроком 3-4 звена?)Почему именно его подтянули во взрослый клуб на хороший контракт?
6 декабря, 19:47
Ответить
А чем он хуже Никитина, Логвина, Александрова и других? Или национальностью тебе не угодил?:)))
6 декабря, 19:52
Ответить
Ну так перечисленные тобой были лидерами по своему году, а не игроками нижних звеньев.
6 декабря, 20:01
Ответить
Я тебе не перечислил с десяток детишек бывших устинских игроков и тренеров:))) Александров , как я помню, не играл постоянно в первом звене, не звезди:)))
6 декабря, 20:03
Ответить
6 декабря, 20:07
Ответить
Ты прям с языка снял, в том же году Рифель и Фокин были. И что?:)))
6 декабря, 20:25
Ответить
Везде кумовство устинское:)))
6 декабря, 20:25
Ответить
Александров я вообще думал, что на драфт НХЛ попадет. Ходил еще в УК на финал молодежной лиги Казахстана, он там казался по технике и катания на голову выше всех. Но как то переход во взрослый хоккей не задался, давно пора сменить обстановку, а не буксовать.
6 декабря, 20:03
Ответить
Ты ещё забыл напомнить, кто такой Каратаев? Может крутой хоккеист, чтобы быть в руководстве Барыса? Почему же Усть-Каменогорского официанта назначили на высокую должность?:))) Не кумовство?:)))
6 декабря, 20:34
Ответить
Юрий Каратаев? я даже не знаю, где он сейчас. Если в руководстве Барыса, то значит где то успел поиграть в Оразбаевым в Строителе или Булате)))
7 декабря, 18:31
Ответить
Официантом он успел поиграть в УК, кумовство каманчей никуда не делось:)))
7 декабря, 18:42
Ответить
Удачи,но не понимаю,почему не делают ротаций? Некоторые из молодежи не показывают тот нужный хоккей.Нужно и других пробывать из Номада.
6 декабря, 13:01
Ответить
сегодня
вчера
24 декабря
23 декабря
22 декабря