Галым Мамбеталиев: "С ребятами надо поработать, дать возможность раскрыться" - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Галым Мамбеталиев: "С ребятами надо поработать, дать возможность раскрыться"

4 декабря 2024 года, 21:42
visibility 4831
comment 67
В избранное
Галым Мамбеталиев: "С ребятами надо поработать, дать возможность раскрыться"

Главный тренер "Барыса" Галым Мамбеталиев прокомментировал поражение от "Спартака" со счётом 2:4 и отметил, что хоккеистам не хватает функциональной подготовки.

- Предупреждали, что команда быстрая, техничные ребята, игровые. Первый период получился, во втором пропустили голы от какого-то рикошета. Контратаку, понятно, хотели зарубить, но провалились. У нас были такие моменты, мы стараемся их убирать и играть без провалов. Но здесь пропустили контратаку. Третья шайба - ненужное удаление. Хотя в меньшинстве мы давно не пропускали. Но сегодня неправильно сыграли защитники. В третьем отрезке ребята проснулись, забили два гола, могли бы больше. Но стоит ответственнее к этому подойти, можно было бы игру вытащить.

- В выездной серии команда забросила всего одну шайбу. Как вы оцените этот компонент? Какие шаги предпринимаются для решения этой проблемы?

- Ничего страшного в этом нет. Все хотят, чтобы много мы забивали. Но когда команда не готовилась, а потом когда мы её подхватили, и давайте забивать. Мне интересно, как можно за месяц научить ребят, всё им дать? Когда они три месяца они ничего не делали.

Неужели, вы не видите, что не хватает функциональной подготовки? Концентрация поэтому теряется, удаления от этого, потому что сил нет. Мы стараемся всё это восполнить, но не всё сразу. Тем более через день-два игры. Будет впереди небольшой перерыв, постараемся его заполнить, подработать, чтобы они могли всю серию хорошо играть. Мы вроде выкладываемся, две игры всё шло, а потом вроде стараются, но не хватает. Терпим-терпим, где-то надо прибавить, а мы не можем. Завершение атак, удержание шайбы, игра в зоне - это всё накладывает отпечаток.

- Считаете ли вы, что в команде есть игроки, которые должны брать ответственность на себя?

- Да все должны это делать. И защитники, и нападающие. Нет такого разделения. Если будет хорошая функционалка, мы будем успевать везде, и в атаке, и в обороне. От этого всё и идёт в любом виде спорта. Если нет функциональной подготовки, ну что ты сделаешь? Отстоишь один раунд или период, второй - провалишь. Стараемся мы поправлять это всё. Но самое главное, ребята понимают, они ошибаются, переживают. Стараемся, чтобы не зацикливались на этом. Если постоянно думать, что плохо играют, это накапливается. Надо плохое убирать, хорошее оставлять и идти дальше. И работать нужно.

- Сегодня не хватило везения?

- Везение от чего идёт?

- Сильнейшим везёт.

- Ну а от чего становятся сильнейшими? Когда игрок готов во всём. Если мы на долю секунды будем быстрее, быстрее забивать, быстрее возвращаться. По телевизору кажется, что всё одинаково. Но когда ты стоишь рядом, ты всё это видишь. Чуть-чуть не доиграл, чуть-чуть не успел, не перекрыл. Так и получаются эти моменты, голы. Где-то был бы более готовым, забросил бы свои шайбы.

Моменты создают, стараются. Мало к кому есть претензии. Мелкие есть, конечно. Но я ребят этих всех знаю и вижу, у них потенциал выше. Просто надо с ними поработать, дать возможность раскрыться, силёнок побольше бы им. Готовить всех нужно.

Я ещё не видел ни одного спортсмена, который вышел бы и не готовый всё сделал. Даже взять какую-нибудь звезду. Если он не будет готов, не будет голов. Все будут ждать, но он не готов. И потом начнётся поиск моментов, где не повезло. Нет, кто работает, к тому всё приходит. Оно через работу достигается.

- Ваши слова внушают оптимизм.

- Я знаю всех этих ребят. Они прошли через МХЛ со мной. Мы обыгрывали эти команды. С "Красной Армией" мы 3 из 4 игр взяли. Там половина игроков были из сборной. Всё через работу приходит. Половина ребят говорят, что раньше мы им проигрывали с большими счетами, а потом обыграли. Они сами не понимают, потому что тренируются хорошо и достаточно плодотворно. Здесь также.

Есть момент такой в команде, когда они понимают, что тренер злится и может крикнуть. Я и их понимаю. Я сам играл в хоккей, знаю, что это такое, когда ты без сил, а от тебя требуют результат. Игроку самому стыдно. Он вроде хочет, но не может. Надо поработать, дать им возможность играть, и всё будет нормально.

- Сегодня 34-й матч провели, это экватор регулярного чемпионата КХЛ. Какие выводы и итоги можно подвести?

- Есть пословица, в которой говорится: "Готовь сани летом". Надо готовиться, чтобы обыгрывать хорошие команды. Этот чемпионат я называю марафоном. Чтобы его пройти без спадов, надо хорошо поработать летом, чтобы заложить фундамент. В перерывы поработать ещё, и дальше этот уровень держать. Чтобы хоккеисты знали, что это такое.

У нас половина разучилась работать, потому что не было должной подготовки. Когда у игрока уровень мастерства не такой высокий, а потом ему ещё дают время, а он не может принести результат, он это понимает. Он злится на это, но ничего не может сделать, потому что где-то его не хватает даже физически.

Надо подождать, подготовиться, потом уже требовать более быстрых атак, более быстрого возврата в оборону, более плотной игры. Забиваются голы когда? Когда идёт силовая борьба, идёт наседание. А когда оно идёт, сколько сил тратится? Два раза воткнулся, ноги отказали, он назад не может уже бежать. Вот и вся готовность. У нас то же самое, мы сегодня так и получили первый гол. Начали там что-то толкаться и назад не успели. А были бы готовы, успели бы.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Игра потихоньку налаживается!👏👏👏👏👏
4 декабря, 22:13
Ответить
Галым Баубекович, всё Вы правильно делаете, победы придут. Все нормальные болельщики только "ЗА".
4 декабря, 22:28
Ответить
Критиканам-эхспертам валенок в рот, барабан на шею, топор в спину, якорную цепь на ногу, поезд навстречу.
4 декабря, 22:29
Ответить
Все верно, все придет через тяжелый труд, надо только идти вперед и стараться,стремиться и результат будет
4 декабря, 22:38
Ответить
Скамейка короткая, при таких играх через день, надо иметь глубину состава, но это все оставим на межсезонье. Там будет время всех и всё собрать, и должным образом подготовиться к сезону. На данный момент по игре, Спартак не такая "великая" команда, обычный середнячок, такая же как Северсталь, хотя сними будет сложнее играть, залетел какой то мусор, после которого было сложно собраться, но получилось так как получилось. Дотянем до паузы, отдышимся, но другие команды тоже не будут сидеть сложа руки. Галым сейчас учится и учит наших пацанов на практике, которые раньше смотрели это все со скамейки или с трибуны, наберёмся терпения, досмотрим сезон, испьём чашу до дна, выступим на Мире, сделаем выводы и вот тогда можно будет подвести промежуточные итоги..
4 декабря, 22:47
Ответить
Галым Баубекович один из немногих патриотов каз хоккея. Другой бы не согласился вернуться в эту разруху после Немеровского и Болякина. Главное дать ему спокойно поработать 3-4 года. Потом только делать выводы. Плейофф не нужен. Главная сборная КЗ.
4 декабря, 22:50
Ответить
А кто в Барысе играет первый год
4 декабря, 23:06
Ответить
Королёв, Бутенко, Оразов, Мухаметов
4 декабря, 23:47
Ответить
Мухаметова сюда можно было не включать
5 декабря, 10:05
Ответить
Дебют в Барысе. Половина состава сыграли меньше ста матчей в КХЛ. К тому же Панюков, Асетов и Савицкий в прошлом игроки третьего - четвертого звена, не играли на позиции лидеров
5 декабря, 11:54
Ответить
Наши играли всего несколько смен, организм привыкает, на всю игру не хватает, отсюда не успевают восстанавливаться к следующей игре. Игроки Номада готовились играть за Номад, только благодаря Нурлану и Галыму попали в Барыс. Панюков, Савицкий, Асетов, Мухаметов, Омирбеков должны выходить на лидирующие позиции. Молодежь должна добавлять.
5 декабря, 13:49
Ответить
ҒМ прав: предсезонки не было; квалификация ОИ тоже сыграла против; полсостава молодые новички. Отсюда и большинство бед. Я ещё не включил сюда летнюю селекцию. Не будем подгонять — должны прийти в норму. На п/о не рассчитываю, хотя для опыта и практики ради ЧМ куда лучше было бы. Сейчас самое главное обойтись без травм, "набить руку". Роман вон в лазарете. Скорейшего выздоравления ему, а команде работать через не могу. И если можно чуть креативнее.
5 декабря, 16:50
Ответить
Если воплощать сказанное Мамбеталиевым Г.Б. то хорошие результаты непременно будут. Наследие Ванищева, Блякина и др. уничтожить ТШ по силам. Поддержим ТШ Барыса, Галыма, они работают в правильном направлении.
4 декабря, 23:38
Ответить
Вот вроде говорит все правильно. Но, в таком случае закрадывается другая мыслишка. А чем все эти игроки летом занимались? Им что, профессиональная команда детский сад? Им должны сопли подтирать и подгузники менять? Да еще зарплаты платить? Какого черта тогда их всех за профессионалов выдают? Какого черта их за плохую функциональную подготовку не наказывают? Ведь это зона ответственности игрока. И только отчасти тренерского штаба, в частности тренера по физподготовке. Вот отсюда и начинается бардак. Совок давно закончился, большинство игроков его даже не застали в сознательном возрасте, ан нет. Сидит еще в подсознании. Именно поэтому за границей никому толком не нужны, за редким исключением. Именно функциональная подготовка, и ее поддержание в течение сезона являются фундаментом, на котором зиждиться результат. Печальная картина.
5 декабря, 00:27
Ответить
Это касается особенно наших футболистов. Зарубежные команды как лоси бегают, наши стоя или пешком хотят выигрывать
6 декабря, 02:00
Ответить
Надо искать сочетания первого звена, кто может вести за собой. Нынешнее первое звено ничем не сильнее четвертого. Плюс наигрывать четвертое звено, домоседов, чья работа чисто оборонятся, ловить шайбы итд.
5 декабря, 08:53
Ответить
то есть, профессиональному хоккеисту, который за свою игру получает деньги, причем гораздо большие, чем учитель или врач, кто-то должен в межсезонье подойти и сказать "А ну-ка тренируйся, а то весь сезон будешь плохим хоккеистом"?
5 декабря, 09:16
Ответить
Думаю, Болякин с Иванищевым занимались другими делами, но не тренировками хокков, пустили на самотек. Их задачу мы знаем: " набрать 80% готовых легионеров",поиметь свое и там видно будет. И так продолжалось 2,5 года. А на Барыс они "рулон" положили.
5 декабря, 10:56
Ответить
Нисколько не оправдывая и уж тем более не умаляя их "заслуг" в сегодняшнем состоянии команды, но Болякин с Иванищевым и не должны были заниматься тренировкой хоккеистов. Физической подготовкой на профессиональном уровне игроки должны заниматься самостоятельно, перед началом сезона. А вот тактикой и стратегией, тренерский штаб. Однако же, в клубе кризис управления. Кто в лес, кто по дрова. И нет никакой надежды в связи с приходом в клуб нового старого менеджера Оразбаева, вспоминая прежние успехи его на этом поприще, так как были там и масса росслегов с двумя паспортами в составе сборной Казахстана, и разговоры о нехватке доморощенных хоккеистов высокой квалификации и натурализация североамериканцев в больших количествах. К сожалению жизненный опыт говорит, что люди не меняются.
5 декабря, 17:06
Ответить
Болякин какбэ был ГТ))
6 декабря, 10:15
Ответить
тасовать ротацию делать первого звена, к Николишину поставить наших ребят, все приходят через опыт, если не ГБМ не видели бы Королева Бутенко Оразова, нынешный айстайм всех ребят
5 декабря, 09:55
Ответить
Хочется поблагодарить наших комментаторов за поддержку тренера!За понимание сложившейся ситуации,за профессиональный подход к разбору! Раньше негатив был беспредельный,тяжело было читать ,присутствие нецензурщины….А сейчас конкретные выводы,предложения! Рад за вас,вы,сила,без которой не обойтись!
5 декабря, 10:17
Ответить
Дорогие болельщики! Вопрос не в составе звеньев, как вы этого не понимаете? Ну почитайте еще раз интервью Галыма Баубековича-это ведь крик души.
5 декабря, 10:42
Ответить
Галым все правила сказал. Хр.н его знает что летом делал Немировскийй,болякин,иванищев итд. Теперь их косяк Галым старается загладить...
5 декабря, 10:59
Ответить
Да дело даже не в Немировском, Болякине или кого то еще на тренерском мостике или в руководстве клуба. Дело в головах хоккеистов. Получается, что мы думаем, что они профессионалы, а на самом деле это не так. Игроки должны готовиться летом самостоятельно и приходить на сборы уже готовыми. Где тренерский штаб расскажет стратегию и тактику игры, а также может подсказать над какими компонентами игроку стоит поработать, чтобы повысить своё мастерство. Получается, что над каждым из них должен стоять надзиратель и следить, как спортсмен занимается в спортзале или тренажерке? Это такая отсталая модель, что я даже не знаю что сказать. Во всем прогрессивном мире это не так работает. Сами спортсмены находят и нанимают себе тренеров по физподготовке и занимаются с ними, чтобы развиваться.
5 декабря, 17:19
Ответить
Тут я согласен стабой!
5 декабря, 23:30
Ответить
Я думаю, что в головах игроков, тренеров, менеджеров должна быть одна мысль. Пришел на предсезонные сборы неготовым, сидишь на банке и тренируешься, пока не наберёшь форму и соответственно, получаешь минимальную зарплату, так как не играешь, то есть пользу не приносишь. Но, почему то у всех тренеров есть какие то свои любимчики, те, кого нельзя не ставить в состав или еще какая то бодяга. Сколько это будет продолжаться, кто то может ответить на этот вопрос?
5 декабря, 17:26
Ответить
Сколько помню в игровых видах спорта всегда так было ), кто нибудь из игроков ведёт спортивные дневники, возьмём того же Бурдасова или Старченко где делается анализ проделанной работы за месяц подготовительной работы, допустим в межсезонье ?! Сколько км кроссов набегал, для общей выносливости, сколько специальной работы сделал, тонны металла поднял, сколько отрезков ( фартлеков ) в км набегал и т.д и т. п. Если их заявили без предсезонки, то о чем можно говорить ?! О каких ледовых подвигах речь, один вкатывается, другой на травме, третий подающий надежды и т.д. Вышел из отпуска, иди сюда на тестирование, вес лишний набрал штраф, в тест Купера не уложился штраф, в скоростные отрезки по времени не уложился штраф и т.д. вот тогда будет и спрос. А то Болякин клик дал, едем на Олимпийскую классификацию, кто может, а каждый в своей команде по своему ведёт подготовку, ну и результат все знают.., все это не ново, про это все быстро забывают, ну и плюс квалификация самого тренера, в теме должен быть, чем его игроки занимаются, не только в соревновательный период, но и в кратковременном трудовом отпуске )
5 декабря, 20:23
Ответить
С самодисциплины и начинается профессиональное отношение к своему делу.
5 декабря, 23:16
Ответить
Правильно уметь работать над собой, в голове все не удержишь, сомневаюсь, что современные спортсмены, в данном случае наши игроки, имеют прямое отношение в познании самого себя, своих возможностей, ну и тренер играет не последнюю роль, если его когда то, кто то приучил к этому, глубокому или простому самоанализу..
5 декабря, 23:29
Ответить
Деньги жрут
Результата нет
То функционалки не хватает, то опыта (
Сталина на вас нет)
Умри или победи
Болтовней ещё 3 года будет заниматься
5 декабря, 11:19
Ответить
Удачи тебе, Ғалым... Терпения и упорства у тебя хватит... Армандарымыз орындалсын...!!!
5 декабря, 11:55
Ответить
Можно подумать, игроки Номада, где он предсезонку проводил, просто летают по площадке. Нет ничего проще и примитивнее, чем истязать на предсезонке игроков ежедневными кроссами и баллонами. Только уже все отказались от этого совка, так как неэффективно. Используют только Билялетдинов, Крикунов да Мамбеталиев.
5 декабря, 12:44
Ответить
"Физика" играет большую роль. К сожалению наш спорт развивается по младенчески. Оттого и не выдерживают темп, что хоккей, что футбол, что бокс. Летим всем подряд. Хоть начали менять что то.
5 декабря, 16:55
Ответить
Про физику понятно. Должен быть тренер по физ.подготовке, который грамотно рассчитает, когда и сколько нагрузки давать. В том числе индивидуальные задания игрокам на отпуск. Представления о том, что достаточно нагрузить игроков летом кроссами и баллонами, и они потом весь сезон будут летать на льду - примитивное и ложное. Иначе все бы так делали. Сложнее физика готовится.
5 декабря, 17:07
Ответить
Согласен, но это должно закладываться летом на предсезонке. Знаю по себе, в юности гоняли в футбол/хоккей, волейбол/баскетбол. Там без физики никак — дохлый будешь. Конечно не ДЮСШ, но могу сказать с гордостью что выбивали более опытные команды. И за счёт физики.
5 декабря, 17:47
Ответить
куда им до Ротенберга )))
5 декабря, 18:33
Ответить
Хоккеисты Барыса в натуре как бабы,их надо лейть,их надо беречь ,я удивляюсь просто они действительно бабы,раз так за них тренера говорят
5 декабря, 13:05
Ответить
Так сук дай им каждому отдельную функцию что бы они тренировались над этой функцией,хули бредить что попало два дня что вя делаете они что устают или все алкаши собрались вроде когда идут на игру показывают по телеку все вроде свеженькие что им не достается ,по ходу вся проблема у вас,много слов сказано и решать некому дать им возможность раскрыться тогда сам играй,ты должен их гнать что бы они играли и показывали результат ,60 минут стоять прижав руки в синий костюм это ничего не даст!
5 декабря, 13:50
Ответить
Белан вошел в ТШ Номада?
5 декабря, 13:50
Ответить
давно уже
5 декабря, 16:10
Ответить
Галым после Корешкова сильный состав имел, результат мы помним. Ничего хорошего!
5 декабря, 15:00
Ответить
Спидер , снова пассивничаешь ? С составом , которым Корешков имел одни поражения. ?
5 декабря, 16:21
Ответить
Спайдер, Галым после Корешкова принял разваленную команду... Не веришь, то спроси у Даллмана))). Всего на 9 игр и почти лишившийся шансов на плейофф. У Галыма тогда играли до 13 наших в матчах. А вот у Корешкова играли в большинстве леги чужаки... ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ ПРИ КОРЕШКОВЕ ИГРАЛИ: Карлссон (Кудрявцев) Диц - Даллмэн, Доус - Вей - Фрэттин Семёнов - Шалапов, Жайлауов - Сен-Пьер - Тривино Савченко - Маклюков, Акользин - Сагадеев - Лихотников Полохов - Орехов, Никулин - Шевченко - Пушкарёв
6 декабря, 00:12
Ответить
Что-то мне кажется насчет физической формы это просто отмазка которую он будет использовать весь сезон. Тут нужно раскошеливаться на норм тренера и вываливать котлету такую же как Авангард за Ги Буше.
5 декабря, 16:24
Ответить
Так ради него пошли на всё это. Так как он не умеет работать с легионерами и опытными ветеранами. Так как он для них никто и ничему он их не научит.
5 декабря, 18:03
Ответить
Barysh007Ivanysh, физуха важно в спорте. Оно дает преимущество. Если бы Галыму разрешили допинг и газы для восстановления применять как в росклубах, то в каждом матче играли бы как в третьем периоде играли против Спартак. Атвечаю! Тогда бы всем командам джун-джун делали бы без зазрень совести)))
6 декабря, 00:16
Ответить
Галым Мамбеталиев: "С ребятами надо поработать, дать возможность раскрыться" а чем он раньше занимался.
5 декабря, 17:38
Ответить
Он со времен Снежных Барсов и Номада до сих пор их расрыть не может поче муто )
5 декабря, 21:32
Ответить
Рождённый ползать сам понимаешь
5 декабря, 22:16
Ответить
Рустам, я конеш понимаю, что одно место твоё рвётся от Галыма))). Но, вот переобувание и двуличие это перебор))). Ты всех тут призывал "понять и простить" Скабелку с его легами, дать время ему после ямайских стыдов и поражень подряд, последнее место, тем более с опытными хокками в составе))). А вот Галыму с 15-17 нашими и молодыми в составе ты не хочешь давать шанс... Почему??? Прочитай свои же сообщения прошлых лет и при Скабелке, с теперешними???))). Прёт же лицемерием на км... ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан#thumb_up6 В этом году как никогда очень много молодых так дайте Скабелки время как дали Разину. Так нет,только стоит проиграть отправляют его домой. Тем более качество наших молодых не сравнить с Чайкой чемпионпм мхл. Я еще раз повторяюсь чем занимаются наши снежки и где они!? где Чайка где снежки откуда у них будет уровень одни в мхл другие в кз 25 сентября, 17:25Ответить ◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼ Рустам Нурсултан #thumb_up6 Дайте время команда новая много молодых и не опытных. Росшлак можно и убрать поставить своих хуже не будет. Я не думаю если бы сегодня были бы все свои счёт был бы другой. Нужно время и терпение. Лучше сейчас и потом в конце набрать ход. Посмотрите все сейчас играют плохо ко всем командам претензии ММг пачками пропускает,ЦСКА,СЮ, дырки. 10 сентября, 02:13 Ответить
5 декабря, 23:52
Ответить
Рустам конченный )
6 декабря, 07:08
Ответить
Boykin, он двуличный конченный...)))
6 декабря, 18:39
Ответить
Салабон. Этот человек не новый и не чужой в Барысе. Всех игроков он знает давно чутли не с пелёнок. Те тренера были новые в Бврысе никого не знают у Скабелки постоянные новые игроки для них нужно время я не просил для них как ты 3 года! Или как ты написал ещё 5 лет! Ты думай об чем ты пишешь. Третий заход Мамбеталиева в Барыс и одно и тоже. И лучше поверь мне не будет!
6 декабря, 09:42
Ответить
Рустам, Страбон это историк и географ. А Саломон мудр! А что, двуликий Скабелка не знал Сагадеева, Асетова, Шестакова, Паскуале, Мусорова, Шалапова, Гуркова, Петухова, Старченко, Михайлиса, Шевченко, Сергиенко... Знал Минеева и Семина))). Более полсостава знал. И нах знать Вея? Гранта? Или Бракко? Дык, ты на каждом углу пердел про величие топ тренерства Скабелки))). Где это величие???))). Третий приход Галыма???))) Я же грю, что ты двуличный. Скабелку назначили с межсезонья, он готовил команду, сам подбирал, конеш советуясь с Бабаевым))). А Галым после развала Корешкова взял команду и 9 игр. После развала Скабелки взял Барыс и 25 игр. И оба раза ИО. Дык поддержи Галыма, скажи что надо дать время, а не сразу кричать уволить после очередного поражения. Почему не кричишь???
6 декабря, 18:37
Ответить
Рустам Нурсултан &Spider, ну вы прям нашли друг друга)) шерочка с машерочкой. В унисон одну и ту же песню. Да МГБ впервые дали такие условия, а то постоянно кидали под танки. Вот когда ГТ сам проведет предсезонку, весь сезон в КХЛ, вот тогда и начинайте свои рулады выводить.
6 декабря, 10:11
Ответить
На ЧМ дважды в элите оставить смог, а тут посмотри, с твоих слов и то не может, и се не получается. Он всего месяц у руля, получил такое наследство, от которого любой бы отказался. Надо просто запастись тепением) и понимать что этот сезон для наигрывания игрков для ЧМ
6 декабря, 10:14
Ответить
Рустам, так он объясняет тугодумам по палочкам, что предыдущие тренера нихрена не сделали для команды, приехали только на зарплату... Что работы непочатый край... Что нет волшебной палочки, вздохнул там и сразу скатерть самобранка или туфли скороходы... Галым истину грит, что ждёт кропотливая работа. Что нужно время после развала и разруха чтобы восстановить...
5 декабря, 23:58
Ответить
Он тоже ради денег тут и никуда из системы Барыса не уйдёт там где бабки. Он никогда не возглавит какой нибудь Алтай сколотит команду и что нибудь выиграет. Он никому не нужен иначе бы давно где нибудь работал хотя бы помошником чтобы чему нибудь научиться. Михайлис опозорился вот и не видно его нигде а Мамбеталиев позорник опять тут.
6 декабря, 09:46
Ответить
Вот странно, именно Мамбеталиев оставил нашу Сборнуюв элите мирового хоккея дважды, причем его кинули под танки, когда Скабелку не пустили на ЧМ, а вратарь Карлссон не прилетел), а Скабелка и Болякин, например, не смогли проти ОИ квалификацию, при них Барыс был на само последнем месте и был худшеим клубом лиги - во они почему-то для тебя не позорники. Отчего? )
6 декабря, 10:21
Ответить
Рустам, любой человек за зарплату, это условия жизни. Нах ему сдался твой хк Алтай. Млять, скажи что выиграл твой двуличный Скабелка с Барысом???))). Два сезона админресурсовый выход во второй этап??))). Или 10 юбилейный админресурсовый КП который))). Мы все увидели его уровень во второй приход, когда с кучей легов он обосрался по полной))). Даже его приход в Сибирь и сразу выход в финал Конфы связывают с багажом Кварта и нахождение в совете директоров Колхоза тогда Фастовского))). Ведь реально потом его резальты пике вниз, даже не выход в плейофф))). Нормальный тренер это всегда стабильность... Где сейчас твой Скабелка топ тренер???))). Туниядцо! Ни один клуб не хочет видеть его у себя. Потому что все хорошо знают его уровень, он без админресурса не даст просто резальта. Дауличный ты тип, в прошлом сезоне ты требовал "понять и простить, дать время" несмотря на крупные и подряд поражения, а сейчас ты требует сразу убрать Галыма с 15-17 нашими хокками каждый матч.
6 декабря, 17:36
Ответить
Во время перерыва нужно хорошо поработать. Скорее всего просматривают ребят с Про лиги для усиления.
5 декабря, 20:06
Ответить
Галыму Баубау надо человека найти который над его речью будет работать,ато мычит чето не поймёшь))На три сезона как никак пришел))Это три сезона он будет каждую игру повторять, нечего ребята растут,крепнут))Михайлис два года помниться жевал..
5 декабря, 23:28
Ответить
сегодня
вчера
16 января
15 января
14 января
13 января