"Автомобилист" подписал Даррена Дица как гражданина Казахстана, хотя он не имеет право быть таковым - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Автомобилист" подписал Даррена Дица как гражданина Казахстана, хотя он не имеет право быть таковым

1 декабря 2024 года, 16:26
visibility 4808
comment 146
В избранное
"Автомобилист" подписал Даррена Дица как гражданина Казахстана, хотя он не имеет право быть таковым

"Автомобилист" при объявлении о подписании контракта с защитником Дарреном Дицем представил его как гражданина Казахстана. Это значит, что он не будет подпадать под лимит на легионеров в екатеринбургском клубе.

Хотя 31-летний хоккеист не имеет право быть гражданином Казахстана, так как не отказался от своего родного канадского гражданства. Именно по этой причине он с 2023 года не выступает за сборную Казахстана.

Двойное гражданство в Казахстане запрещено. Нарушая законы Казахстана, игрок продолжает пользоваться всеми преференциями обладателя казахстанского паспорта при полном игнорировании со стороны КХЛ.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
У кого то из комментаторов помню тут была отмазка, когда в Авто другие казахоканадцы прибыли, мол Авто подписывал их как граждан Казахстана и контракт менять нельзя, даже если игроки уже не имеют гражданства. ОК. А тут вам пример, когда человек уже будучи без гражданства Казахстана подписывает контракт как казах. Какую ещё отмазку придумают?
1 декабря, 16:46
Ответить
РФ относится не к развитым странам, а странам с переходной экономикой, чуть ли не к странам третьего мира. Отсюда и такое отношение к законам, регламенту и тд. Не то чтобы именно к нам, а само состояние общества, спортивного в том числе таково, что нарушение не считанся проступком, если это выгодно клубу, в данном случае, то есть "это другое" )). Так что ничего личного, просто бизнес.
1 декабря, 19:52
Ответить
Лучше расскажи, как Диц смог получить гражданство Казахстана, не отказавшись от канадского
1 декабря, 20:14
Ответить
То есть тебя свежее) нарушение закона в даннном случае совершенно не удивляет, как так?)) P.S. если не правильно дали тогда, значит правильно отнимут сейчас
1 декабря, 20:36
Ответить
Боченски стал мэром американского города. Как? 2 варианта: 1. вероятный - ради него изменили конституцию США, и гражданин Казахстана может там становиться мэром 2. невероятный - ему вне закона всучили синий паспорт, не забрав американский
1 декабря, 20:44
Ответить
Закончив с хоккеем Боченски взял прежнее гражданство. А на вопрос о нарушении закона здесь и сейчас Anaheim33 я так понимаю) отвечать не будет, а будет вспоминать все прежние обиды, десятилетней давности)) OMG, как это по скрепному)
1 декабря, 21:21
Ответить
а ты уверен, что отказавшись от американского гражданства, его через несколько лет можно опять "взять"?
2 декабря, 11:32
Ответить
обои, я тебе больше скажу)) "В США не отслеживают лиц с несколькими гражданствами. США не имеет соглашений о взаимном признании паспортов с другими странами. При этом в Соединенных Штатах Америки разрешается иметь двойное гражданство с возможностью сохранения первого" - вот и фсё) что нужно знать о гражданстве Боченски
2 декабря, 16:10
Ответить
это еще раз доказывает, что никто из североамериканцев от своего гражданства и не отказывался. Выдавая им казахстанские паспорта, выдаватели прекрасно об этом, если не знали, то догадывались, и все равно шли на нарушение закона. Тогда смысл сейчас возмущаться, если этот синий паспорт изначально для этих хоккеистов был фейковым, и об этом все прекрасно знали
3 декабря, 11:17
Ответить
Мда... повторюсь, в США можно иметь не только двойное, а даже множественное гражданство, единственное "но", приезжать и уезжать в их страну только по американскому паспорту. Так что они берут гражданство другой страны не нарушая закон - так понятно? С нашей стороны выдавали так называемое спортивное гражданство, так делали в КХЛ и это приветствовалось, но это нарушение наших законов, с которым теперь разбираются.
3 декабря, 16:59
Ответить
рулон, если ты с первого раза не понимаешь, еще раз повторюсь, североамериканцы не отказываются от своего, но при этом могут взять несколько других гражданств - такой у них закон. А в КХЛ, соответственно и у нас на тот момент был принят термин типа "спортивное гражданство", что нарушало закон, но смотрели сквозь пальцы, т.к. клубам так было выгодно. Что туту не понятного?) Но конечно, у тебя цель написать, какие тут в РК все плохиши))
4 декабря, 16:48
Ответить
то, что в США не отслеживают второе гражданство - и понятно, ибо оно разрешено, а в Казахстане отслеживают, сдал ли Боченски паспорт США, прежде чем дать ему гражданство?
4 декабря, 11:32
Ответить
что значит "взял прежнее гражданство"? почитай про процедуру отказа от гражданства США. По скрепному - это раздать паспорта, зная, что никто от старого гражданства не откажется, самим же нарушить свои же законы, а потом показывать пальцем на других
4 декабря, 11:30
Ответить
"В США не отслеживают лиц с несколькими гражданствами. США не имеет соглашений о взаимном признании паспортов с другими странами. При этом в Соединенных Штатах Америки разрешается иметь двойное гражданство с возможностью сохранения первого". Учи матчасть, анахайм
2 декабря, 16:13
Ответить
Только в развитых странах могут "вне закона" навязать свой паспорт, а через 10 лет возмущаться, что он недействителен, так как сами же его выдали вне закона
1 декабря, 20:46
Ответить
что анахайм, "искандеры не смеются, приуныли тополя"?
3 декабря, 00:08
Ответить
Анахейм, спроси у Иванищева? Или у Каратаева?)))
2 декабря, 00:20
Ответить
КХЛ совсем не уважает и не считается с законами нашей страны. Это было понятно давно. Ещё запомнился момент с ковидом. У нас объявили ЧС в стране, а КХЛ велела продолжать игры в Астане, мол магниты уже билеты купили. Нужно наказывать за такое эту Лигу, чтобы уроком было. Неужели наши настолько беззубые, что не могут приструнить какую то шарашкину лигу?
1 декабря, 16:49
Ответить
Почему в головах некоторых патриотизм означает вечное ущемлёнство и стремление оскорблять всех и вся?
1 декабря, 17:25
Ответить
Тут вопрос соблюдения регламента. Вам знакомо такое понятие как честная игра и соблюдение правил? Почему мы должны уважать тех, кто не во что не ставит нашу страну,наши законы, правила. И не только наши. Вам напомнить в какие ещё международные скандалы попала лига?
1 декабря, 19:07
Ответить
Это вопрос не к КХЛ..в России двойное гражданство разрешено! Дитц показал бирюзовый паспорт, незаконно выданный структурами нашей страны..и это надо разбираться здесь, у нас -кто плюет на Закон, а не российский Автомобилист, который действует в рамках Закона своей страны! На кого рассчитан ваш пост, на школьников младших классов??
3 декабря, 17:25
Ответить
Ущемленные это как раз-то таки рашка!! Постоянно ихтэ дедушка ноет, что вокруг одни враги и все против них! А присваивать иностранцы гражданство другой страны это мягко выражаясь не комильфо!! Интересно, а что мешает КХЛ и рфии выдать Диццу российский паспорт?
1 декабря, 19:40
Ответить
Бейбіт, ол бір сұхбатында тілші осы сұрақты қойғанда, ресей паспортын алу қазір де, болшақта да ойымда жоқ деген шатаспасам.
2 декабря, 17:49
Ответить
по ходу Диц против))
3 декабря, 16:59
Ответить
))это точно!! Не хочет запятнать себя паспортом оркостана))
3 декабря, 22:42
Ответить
Где тут оскорбление? Закон же нарушен. Но ясень пень, это другое) если выгодно конкретному клубу. КХЛ - лига страны практически третьего мира, о каком соблюдении законов речь? Не доросли до такого понимания в таком обществе.
1 декабря, 19:55
Ответить
Выйти надо с кхл, да? Зачем нам играть в "шарашкина" контора, ещё нас там все выигрывают, обижают, не дают развиваться. И наказать лигу, Дитца официально лишить гражданства, а, тут сорян, кто за это отвечает, КХЛ?
1 декабря, 17:31
Ответить
Джойни, согласен, выходить надо из этой отстойной лиги))). Колхоз ему отсрочило "под лимит", когда он подписал в 2022 году 3 годичный контракт с ЦСКА, типа срока давности контракта. Но, с заключением контракта с Авто и потом и с Авто утрачивает это лада как с Волком было. Теперь он лег, а Колхоз лига под него лёг))). Вапще этот отстойная лига постоянно под пендосо-кануков лежит...
1 декабря, 18:26
Ответить
Но тебе то что из этого, если он гражданин Казахстана, то и отстёгивает в бюджет налог с контракта, порадуйся лучше. А людей с двойным гражданством хватает, и в нашем спорте и в политике. Головкин имеет гражданство США, никого не смущает, но на эту тему что-то всё сразу затухает.
1 декабря, 18:39
Ответить
Какой налог в бюджет ?
1 декабря, 18:47
Ответить
Налог в бюджет? )))) ты такой наивный или действительно глупый?
1 декабря, 19:08
Ответить
Джойни, дык дай расклад по его налогам за последние 2 года. Просто интересно, какой вклад у него))). Кинь ссылку, только достоверную, что у Головкина американское гражданство...
2 декабря, 00:30
Ответить
А ты я так погляжу постоянно "отвечаешь" за всё, просишь у всех доказательства, а сам только языком метёшь. Давай так, ты мне доказываешь документально, что Старченко сливальщик, вот прям предоставь доказательство, ты это давно тут намусорил, будь добр, убери за собой, будь мужчиной докажи, иначе ты балабол, что и так все знают. Попробуй переубеди
2 декабря, 00:43
Ответить
Джойни, не ври, я не отвечаю, а атвечаю. Слив не доказуем. Это внутреннее договорённость группой лиц, которые хотят убрать тренера или руководство. Или узнаешь от инсайдера. А вот слив распознать просто на раз два.
2 декабря, 17:56
Ответить
Диц давно утерял казахстанское гражданство. Бирюзовый, который он предоставляет КХЛ не имеет никакой юридической силы. Надо поднимать этот вопрос. Доколе они будут насмехаться над нашим паспортом? Вам плюют в лицо и вы это с удовольствием проглатываете, а мы - нет. Будем писать в МИД и МВД. Пусть Даррену запретят въезд на территорию РК как злостному нарушителю законов. Это предусмотрено действующим законодательством. Пора прекращать неуважение к нашему паспорту
1 декабря, 18:38
Ответить
Вот и предоставьте официальное заключение о лишении гражданства, иначе это всё болабольство. И не надо тут других вводить в заблуждение, предоставте документ, где он давно утерял гражданство, иначе вы балобол!
1 декабря, 18:54
Ответить
Не только представлю, но и буду добиваться запрета на въезд на территорию РК, если ты так принципиально хочешь доказательств. Жди
1 декабря, 18:58
Ответить
Но вы тогда и займитесь Геной Головкиным, у которого паспорт США, а то как-то не комильфо, одним можно, другим нет? Или это другое, или очко жим жим?
1 декабря, 19:11
Ответить
У Дицца гражданство Канады!! Соответственно у него не может быть гражданства Казахстана!!
1 декабря, 19:42
Ответить
Бейбут, у него так-же и гражданство Казахстана! Пока нет лишения, все эти домыслы беспочвенны, предоставьте решение суда о лишении!
1 декабря, 19:49
Ответить
Для особо одарённых, не может быть у него гражданства Казахстана!! Законы страны проживания нужно уважать и соблюдать! Если Вы конечно гражданин Казахстана или проживаете здесь! А если Вы гражданин РФ, то не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!
1 декабря, 19:57
Ответить
Djonny как ты себе это представляешь? Он имеет канадское гражданство и также казахстанское? Ты законы наши знаешь или нет? И не суд решение о лишении выносит. Ты оказывается вообще юридически безграмотен
1 декабря, 22:38
Ответить
Такие как ты любят подменять понятия. Я разделяю страну от государства. К России и к их адекватным жителям я отношусь хорошо, даже по братский. Но государство их не уважаю. Такая же аналогичя с КХЛ и российским хоккеем. Лига всячески показывала уже, что не во что не ставят нас и наши законы. Почему мы должны унижать свое достоинства? Если ты не будешь стоят за себя, то так и останешься чмом, перед которым самоутверждается сосед.
1 декабря, 19:00
Ответить
Вы, конечно, извините за то что влез.. но, раздавая паспорта лицам имеющим другое гражданство, мы, в первую очередь, не уважаем сами себя.. С себя надо начинать...)))) Как может к нам относится цивилизованный мир, если сами же нарушаем свои же законы , выдавая налево и направо паспорта , уже имеющим другое гражданство?? Сколько североамериканцев и европейцев прошло через нашу сборную за 15 лет?? ...А вот с Алгой я соглашусь, если быть принципиальным, то, по приезду Автомобилиста в Астану, в аэропорту, надо прихватить Дитца, Блэкера и Волка пусть не арестовать, но..наложить штраф и отправить обратно, в ЕКБ)))
3 декабря, 17:39
Ответить
В развитых странах, каждую точку проверили бы, каждую запятую перепроверили. В развивающихся странах, всякое может быть. Надо нам усилить контроль за игроками с паспортами РК на наличие второго гражданства, проводить проверки по несколько раз в год.
1 декабря, 16:57
Ответить
Удачи в новом клубе Даррен!
1 декабря, 17:10
Ответить
что ж, можно сказать что ОН лоханул авто))
1 декабря, 17:24
Ответить
Комерс с него вышел бы знатный . Давно подмечено
1 декабря, 18:49
Ответить
скорее непринуждённым кидалой))
1 декабря, 18:56
Ответить
Колхоз лига, млять! Я же грил. Саломон мудр! Отстойная лига. Шарашкин контор. Дело Паникоровского из газпромского мешка, дело Шапута, дело Гордеева из Сибири, дело Рыспаева, теперь вот дел Дица все это грит, что законы и регламент не соблюдаются... Кто занёс тот прав))).
1 декабря, 17:30
Ответить
Вот наши как отстегнут так выигрывают,а не отстегнут,дырку от бублика))Тут ты прав колхоз лига стоять!
1 декабря, 17:38
Ответить
"Мудрый" Саломон, Диц получил бирюзовый паспорт официально!!! Было официаольное лишение гражданства? Нет, этого не было! Так что все вопросы к компетентным органам, причем тут КХЛ, у них есть его Казахстанский паспорт, этого хватает. А, и на счет "Мудрый", это сарказм.
1 декабря, 17:55
Ответить
Djonny к твоему сведению около полутора десятков экс-натурализованных были лишены гражданства за наличие другого паспорта. А то, что он до сих пользуется паспортом РК - наказуемо.
1 декабря, 18:42
Ответить
Наказуемо после юридического заключения компетентных органов, пока не докажут обратного, он Гражданин РК
1 декабря, 18:51
Ответить
Он утратил гражданство. Я не с потолка беру информацию, именно мы подняли этот вопрос и писали в МВД 2 года назад. Также отмечу, что законодательство предусматривает административную ответственность в случае, если человек, утративший гражданство Казахстана, использует паспорт или удостоверение личности гражданина РК. Нарушителю может быть выписан штраф в размере до 200 МРП либо грозить выдворение с территории страны.
1 декабря, 19:10
Ответить
Если вы писали, это не значит что исполнили. Все вопросы к МВД
1 декабря, 19:20
Ответить
🤣 мне даже официально отвечали, если чё ))))
1 декабря, 19:29
Ответить
Ответить не значит предоставить, предЪявите официально в таком случае, иначе это всё туфта!
1 декабря, 19:43
Ответить
И так гражданином какой страны вы являетесь?
1 декабря, 21:11
Ответить
Я гражданин Республики Казахстан. Награжден гос. наградами за вклад в развитие строительного комплекса Республики Казахстан, спроектировал больше обЪектов в нашей стране чем у вас мыслей. А вот за вашу писанину, на этом сайте, мне почему-то стыдно а не вам!
1 декабря, 23:37
Ответить
Ооо, ещё один заслуженный))), прямо как Сайран)). Касательно правительственных наград к себе в Казахстане правительственные награды при жизни в большинстве случаев получают всякие нурботы и коррупционеры!!! Конечно Вам должно быть стыдно!! Вам же конкретно написали, что законы своей страны нужно уважать и соблюдать, а не крутить хвостовиком перед северным соседом!! Касательно вклада в строительную отрасль, теперь все стало понятно, почему столько долгостроев, вновь построенных аварийный объектов, больше похожих на собачью будку, такие как Вы постарались)). Кстати, если не секрет, а какие объекты Вы проектировали? 8
2 декабря, 00:18
Ответить
* к сожалению!!
2 декабря, 00:19
Ответить
С вами, быдло, даже не хочется общаться, и отчитываться тем более, найдите себе собеседника по разуму вашему. Я вам желаю всего наилучшего в вашем нелёгком путешествии в стоках ваших фекалий, не утоните только, такие как вы должны иногда всплывать
2 декабря, 00:34
Ответить
И так "культурный" вы наш, вы наверняка один из тех кто казахам все построил))), но при этом вы не можете сказать, что конкретно полезного вы сделали для своего государства!! Просто потому что нечем!! Нет у тебя заслуг перед Казахстаном!! Так только бла-бла)))
2 декабря, 00:58
Ответить
Бейбут, ты вообще похвастать ничем не можешь, потому что нечем.
2 декабря, 13:45
Ответить
Мәзәқ!!!!
1 декабря, 17:31
Ответить
В Авто играют 7 легов, из них двое не считаются легами. Это Лайпциг, которому за несколько месяцев сделали гражданство))), и Блэкер, который в апреле(когда поднялось шумгамски с гражданством в РК после петиции) продлил контракт с Авто. Остальные пятеро: Эберт, Волк, Да Коста, Меркли, Мейсек леги. Сейчас Диц к ним примкнул. Он уже в Авангарде числится как лёг. То есть лимит на легов превышен. Регламент разрушен. Что скажут на этот раз руководство Колхоза???)))
1 декабря, 17:42
Ответить
Официально их никто не лишал гражданства, ты с юристами нет нет пообщайся. А "колхозу" на тебя болт большой, так что Волк, Диц и т.д. для них граждане Казахстана, пока не докажут обратное!
1 декабря, 18:14
Ответить
Джойни, пусть покажут паспорт бирюзовый наш скрин этот отстойная лига???))). Кишку тонку у них против правды, потому что нет у Колхоза их скрины паспортов. 100% канадские есть, а вот казахского нету. Атвечаю! Был бы, то давно показали бы. Просто агенты или Авто занесло руководству Колхоза хорошие баблосы, поэтому эти готовы регламент нарушить. Колхоз лига!
1 декабря, 18:42
Ответить
Я так думаю что легионеров может быт сколько угодно но на игру заявлять не более пяти иностранцев. Где-то так наверное.
2 декабря, 16:32
Ответить
Ташкенбай, да, так и есть. В одном матче могут одновременно играть не больше пяти легов. Просто, Дитца опять как казаха выдают... хотя он канук
2 декабря, 17:23
Ответить
Нам уже нет дела,если она сами придумывают свои правила и нарушают,это уже их дело.Дарену удачи!
1 декабря, 18:03
Ответить
здесь с ВАМИ согласен, если лига запросит на гражданство (в чем сомневаюсь) то это их право )))) но паспорт должен аннулирован и поездки в беларусь и Казахстан должен проходить по правилам
1 декабря, 18:09
Ответить
У меня есть сомнения,что у бывших легов,есть паспорта.Наверное уже ликвидировали при скандале в прошлом году.
1 декабря, 18:11
Ответить
паспорта у них есть, как сувенир, но когда проезжает через границу, то у Дица он действителен, хотя письмо об отказе канадского подданства от него нет, тут нужен запрос со стороны Казахстана в Канаду насчет наличия канадского подданства, пока гражданин не замешан в террористических или в других действиях он спокойно проживает
1 декабря, 18:54
Ответить
Тем более,если есть он не должен его использовать ,а если ликвидированый паспорт не могут и не должны пропускать пограничники.
1 декабря, 19:01
Ответить
когда пересекает границу с евросоюзом выявят, а между еаэсом навряд ли
1 декабря, 19:11
Ответить
По казахстанскому паспорту проще жить и передвигаться по России и в Казахстан.
1 декабря, 19:10
Ответить
авто будет ещё приезжать в Казахстан?
1 декабря, 18:10
Ответить
Не пойму горение в комментариях, какая разница что там пишут в другом клубе, как это сказывается на Казахстане и Барысе? Никак. Диц, в любом случае, не будет играть в сборной
1 декабря, 18:14
Ответить
Фандорин, речь не о клубе. Речь о лиге, который нарушает регламент. Лига, которую сами росболелы называют Колхозом))).
1 декабря, 18:45
Ответить
Колхозом её называете только вы, а КХЛ указывает то гражданство, документы которого ей предоставил игрок/клуб. Вопросы не к лиге нужно задавать
1 декабря, 18:54
Ответить
Фандорин, Колхоз знает, что Диц утратил спортивное гражданство, ибо знает, что поэтому не выступает за сборную РК... Тут даже 5 летний ребёнок знает... С ЦСКА ему сделали исключение, так как 3 летний контракт. С ЦСКА контракт прошёл.
1 декабря, 19:08
Ответить
Чушь пишите, КХЛ указывает то гражданство, которое ей предоставили. Если официальные лица Казахстана никаких жалоб и т.п не подавали, то всё ок.
1 декабря, 19:29
Ответить
Фандорин, нету у них гражданства РК. Потому что нету в Казахстане двойного гражданства. Я 100% уверен, что нету у Блэкера нашего паспорта, а в офисе Колхоза нету копии паспорта Казахстана выданного Блэкеру. Это я знаю точно.
1 декабря, 19:46
Ответить
Ваша уверенность - это официальный документ? МВД Казахстана как-либо выразило возмущение по этой ситуации, пыталась как-то связаться с КХЛ? Ничего такого в новостях не было слышно. Значит всё ок. У вас горит от всякой фигни😄
1 декабря, 19:53
Ответить
Фандорин, нах МВД РК возмущение. В Казахстане эти леги лишились право играть за сборную. Гражданства. Просто в регламенте Колхоза есть пункт. Пусть показывают копию паспорта этих легов в Колхозе. У них они должны быть)))
1 декабря, 20:14
Ответить
Вам КХЛ ничего не обязана показывать. Поскольку из официальных лиц и структур никто не возмущён, то, повторюсь как и ранее, всё ок. Отдыхайте😉
1 декабря, 20:41
Ответить
Фандорин, просто этим доказано что Колхоз отстой))). За баблосы агентские любые капризы)))
1 декабря, 20:53
Ответить
Фандорин, хорош нести всякую чушь, в которую вы хотите верить!! На шайбе была новостная лента про лишения гражданства заморских игроков и комментарии КХЛ, что они будут считаться казахстанскими игроками, а не легионерами, так как ранее они заявились как граждане Казахстана! На текущий момент, Дицца расторгнул контракт с Авангардом, соответственно у него не было статуса ранее заявленного игрока!!
1 декабря, 21:19
Ответить
Серьёзно что ли? А как же Радулов?
6 декабря, 21:43
Ответить
эти синие паспорта изначально выдали незаконно
3 декабря, 11:23
Ответить
Рулон, дык ты Америку не открыл. Да незаконно. Ибо тогда они бы сдали свои канадские и российские паспорта. И вапще, не было у них казахского паспорта отродясь. Просто было разрешение выступать за сборную РК от ИИХФ. И всё. Поэтому мы болелы называем эту отстойную лигу Колхозом))). По правилам, любая достойная, уважаемая организация когда регистрация хокка, то берет копии документов(электронная версия). Если бы у них было бы копии паспортов РК этих хокков, то давно такие журналисты как Шевченко и Зислисы, Хайрулины выставили это на всеобщий обзор, ехидничали бы в адрес Казахстана, в адрес отвечающих органов, типа сами выдали паспорт, сами нарушили закон... Значит, просто Иванищев, Мамин или Каратаев позвонили по блату в Колхоз лигу, чтобы этих хокков посчитали казахами))). Еще раз грю, если бы копии были бы, то давно выставили на показ, чтобы поржать над Казахстаном. Значит нет и не было у них паспортов РК. Теперь нам ржать от двуличия шарашкина контор по имени Колхоз лига)))
4 декабря, 12:15
Ответить
В смысле "да, незаконно"? где расследования, посадки? кто принял решение о выдаче вторых паспортов? кто знал, что эти американцы не сдадут своих паспортов, и все равно дал добро на это? Вы бы, болелы, не на лигу смотрели, а на государство, которое , что дышло. А если не было паспортов, как ИИХФ, находящееся, кстати, в Швейцарии, допустило их к международным матчам? Швейцария - колхоз получается. Пусть ИИХФ выставит копии казахских паспортов на этих американцев. А потом ржи от двуличия казахской федерации хоккея
4 декабря, 12:30
Ответить
Рулон, ты спрашиваешь у меня???))). Я тоже думал, что ответственные люди понесут наказания))). А Каратаев до сих пор зам.президента КФХ))). А Иванищев после пинка под зад устроился в КФХ вроде за место Корешкова... ))). Лафа! Плююшь на законы Казахстана, на Конституцию РК, нарушаете их, а тебя вместо наказания ждёт премиалка и новая работа))).
4 декабря, 12:38
Ответить
Fandorine на законы твоей Родины плюют, а паспортом подтираются. Тебе это приемлемо?
1 декабря, 19:17
Ответить
А с чего решили, что троли граждане Казахстана?
1 декабря, 21:12
Ответить
Да, это скорее всего представители рфии
1 декабря, 23:14
Ответить
Вы же понимаете, что на законы плюют наши, местные, а Авто устраивает двойное гражданство Дитца, тем более, что это по Закону России ! Еще раз..Наши погранцы должны тормознуть этих троих в аэропорту! Игроки нарушают наши законы, а не законы россиян...В этом проблема и решать ее должны наши уполномоченные органы!
3 декабря, 17:52
Ответить
Так они скорее всего пересекают границы как канадцы!! А для оркостана их выгодно считать казахстанцами!!
6 декабря, 21:45
Ответить
Паспорт РК действителен? Да, или Нет? Если нет, тогда вопросы к органу кто его выдвавал. Если да, к ним такие вопросы. Есть вопросы к ФХК как такое вышло, и почему так есть. Сам то игрок конечно будет искать где проще и легче ему доллары зарабатывать.
1 декабря, 18:17
Ответить
Чего мусолить эту тему!? Орган выдавший паспорт должен и обязан аннулировать его
1 декабря, 18:26
Ответить
+ а вообще должны реагировать другие клубы а не мы
1 декабря, 18:28
Ответить
Так надо было подписывать его как своего, теперь чему удивляться. Колхоз лига ещё раз показала свое неуважение. Ещё раз доказывает, что нужно хотя бы на время уйти с этой лиги и перейти на внутренний. Так сказать до лучших времён.
1 декабря, 18:28
Ответить
Надуть губы и обидеться?))
3 декабря, 17:53
Ответить
Надо таких в черный список и не впускать в страну.
1 декабря, 18:31
Ответить
В России двойное гражданство разрешено, как и во всех странах. В чем ваша проблема?
1 декабря, 18:34
Ответить
Сергей, регламент нарушен. Должны играть 5 легов только. А теперь с Дитцем их 6 штук. Посмотрим, в одном матче их не должно превышать 5 хокков. Сейчас Волк и ещё один лег в списке травмированных. Может поэтому подписали. Если будут чередовать легов не превышая лимит, то это норм. А если одновременно выйдут ВОЛК, Эберт, Меркли, Мерфи да Коста и Диц то это нарушение и очки должны снять. С Сибири же сняли же)))...
1 декабря, 19:02
Ответить
Ну с этим я согласен, если со стороны Барыса будут против, но это я думаю будет не к чему.
1 декабря, 21:18
Ответить
Ну у вас то вся властная верхушка, которая кричит про загнивающий запад, в этих же западных странах имеют паспорта и недвижимость. А так, в мире больше стран, где 2-е в гражданство запрещено.
1 декабря, 19:15
Ответить
Россия, Великобритания и США Швейцария, Швеция, Франция, Португалия, Мальта, Греция, Ирландия, Италия, Бельгия и Дания Аргентина, Боливия, Бразилия, Колумбия, Панама, Парагвай, Эквадор, Перу и Чили Австралия и Новая Зеландия Алжир, Судан, Египет, Турция, Иордания, Ливан, Палестина, Сирия,Ливия, Ирак и Израиль Главное для вас наверно США
1 декабря, 20:54
Ответить
И что? Австрия, южная Корея, Нидерланды, Литва и многие други страны запрещают двойное гражданство. В том числе перечисленный вами Израиль тоже. Мы сейчас что обсуждаем?
1 декабря, 21:47
Ответить
sequoyah прав, "в мире больше стран, где 2-е в гражданство запрещено". Всего 195 (1933 государства членов ООН + 2 наблюдателя) , ты перечислил 35 с двойным гражданством, значит 160 стран, где двойное гражаднсвто запрещено. P.S. "Главное для вас наверно США" - ну это в первую очредеь о вас)) А так да, весь мир ориентируется на лидеров, коими бывшисе страны сов/союза даже близко не являются.
3 декабря, 22:08
Ответить
193 государства членов ООН
3 декабря, 22:09
Ответить
Россия в ваших глазах является типа страной, кторую можно поставить в один ряд с Великобритания и США ? При том что является страной с переходной экономикой, это чуть выше стран третьего мира. Вот в этом её беда, мнимое величие. Короче, так ведь и хочется заправиться боярышником, надеть кокошник из фольги и достать орешник и при этом пойти собирать валежник.
3 декабря, 22:15
Ответить
вы абсолютно правы: Всего 195 государств, из них 193 страны члены ООН, в большинстве из них двойное граждансвто запрещено
3 декабря, 22:10
Ответить
Сергей Коршунов почитай Конституцию РК и Закон о гражданстве и больше не будешь задавать таких глупых вопросов. В Казахстане двойное гражданство запрещено и утрата гражданства за ним было утрачено после нашего обращения
1 декабря, 19:20
Ответить
В России разрешено двойное гражданство, сейчас Диц в России
1 декабря, 20:49
Ответить
Ключевое, что у Дицца не российское гражданство, а канадское-казахстанское!!
1 декабря, 21:20
Ответить
Так вы хотите чтобы россияне за нас решали наши проблемы?? У них претензий к игрокам-нет... у них все по закону))
3 декабря, 17:56
Ответить
Где здесь написано, чтобы россияне решали наши проблемы? Хотя наверное нормально размышлять вата в голове мешает)))
3 декабря, 22:44
Ответить
Еще раз повторюсь..Вашим идеологическим руководителям, пора менять методички..уж больно все убого и не остроумно..Рискуете потерять последний лекторат, или вам с Узбекистана это не заметно?)))
6 декабря, 07:18
Ответить
Какие. методички? И причём здесь Узбекистан?
6 декабря, 21:47
Ответить
Интересно, а какой пачпорт на погранконтроле диц предъявляет при пересечении границы в аэропорту г. Астаны?
1 декабря, 21:21
Ответить
Когда Авто приезжает к нам? )))
3 декабря, 17:57
Ответить
Дучше колхозлига чем совхозлига
1 декабря, 18:34
Ответить
Лучше нормальная независимая от политики и государства лига.
1 декабря, 19:16
Ответить
Хорошо, что вас 5 человек, все настоящие болельщики Казахстана за то, чтобы Барыс играл в КХЛ
1 декабря, 18:36
Ответить
А еще круче, чтобы Торпедо были тоже в КХ Л
1 декабря, 18:37
Ответить
Еще один популист
1 декабря, 19:19
Ответить
При чем здесь популист. Вы сами знаете, что хоккей и федерация должна быть в Усть-Каменогорске, мы даже согласны в Усть- Камане
1 декабря, 20:48
Ответить
Вы пишите то, что хотят услышать некоторые запчасти, но не имеющая связи с реальностью. Вы живёте в какой то другой реальности. Почему федерация долга быть в У-ка и почему я должен об этом знать? Есть у нас в стране административный центр. По такой же аналогии где по вашему должен находится ФХР?
1 декабря, 21:44
Ответить
Шаибисты, а не запчасти.
1 декабря, 21:45
Ответить
Была Федеоация в Усть- каменогорске и вы ведь без политике понимаете, что в Федерация в Казахстане это единственный город в котором хоккей на первом месте
1 декабря, 22:09
Ответить
А вы против чтобы Торпедо было в КХЛ ?
1 декабря, 21:44
Ответить
"Автомобилист" подписал Даррена Дица как гражданина Казахстана, хотя он не имеет право быть таковым. Закинули заголовок и вы съели.
1 декабря, 19:49
Ответить
Честно, пох, какие у кого правила. Диц не виноват, что его подписали. До авто вообще дела нет. А диц волк блекер пусть херачат дальше. Нам то что. Вся наша жизнь игра без правил. Достаточно оглянуться в радиусе километра.
1 декабря, 20:11
Ответить
Естессно речь об их такскаать правилах.
1 декабря, 20:44
Ответить
Ерлан, а почему паспорт КЗ до сих пор с ним?
1 декабря, 21:19
Ответить
Забудьте про Дица
1 декабря, 20:17
Ответить
Предлагаю. ТОРПЕДО УСТЬ- КАМЕНОГОРСК В КХЛ! СОЛОМОН ТЫ ЗА?
1 декабря, 21:21
Ответить
АО ТУК. IPO когда? Куплю пару акций. Может если каждый купит, то бабла хватит на участие ТУК в КХЛ. А кто ещё купит? Или все будут ждать бюджетных вливаний и Бабая?
1 декабря, 21:56
Ответить
если армяне узнают тему эту то наладят паспорт продажу амерам для кхл)) как с армян машинами.
1 декабря, 22:50
Ответить
В общем, никто у этих североамериканцев их родные паспорта и не забирал, и они все время были минимум с 2мя паспортами.
2 декабря, 11:35
Ответить
сегодня
вчера
11 января
10 января
9 января
8 января