Сергей Гимаев: В "Барысе" взят курс на местных воспитанников, не вижу в этом больших перспектив - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сергей Гимаев: В "Барысе" взят курс на местных воспитанников, не вижу в этом больших перспектив

20 октября, 21:27
visibility 7954
comment 111
В избранное
Сергей Гимаев: В "Барысе" взят курс на местных воспитанников, не вижу в этом больших перспектив

Хоккейный эксперт Сергей Гимаев прокомментировал кадровую революцию в "Барысе" и смену вектора развития в астанинском клубе.

- Нурлан Оразбаев - фанатичный руководитель. В бытность президентом клуба в первые сезоны КХЛ он даже выходил с командой на ледовые тренировки. Он хочет быть везде, всё контролировать. Наверное, назрели революционные изменения. Галым Мамбеталиев всегда был в системе "Барыса", теперь взят курс на местных воспитанников. Больших перспектив в этом я не вижу.

Нынешние казахстанцы сильно проигрывают в уровне мастерства тем местным воспитанникам, с которыми я выступал в КХЛ за "Барыс". Это были последние выпускники тогда еще сильной усть-каменогорской хоккейной школы. Затем в Астане начался хоккейный бум, с тех пор много детей пошли в хоккейные школы. Но в Казахстане большие проблемы с квалифицированными детскими тренерами и финансированием детского хоккея.

Сейчас в "Барысе" лучший игрок из числа местных - Роман Старченко, которому скоро исполнится 40 лет. Он ещё и рекордсмен клуба по количеству проведённых матчей в КХЛ. Недостаточно сильных казахстанских хоккеистов, чтобы добиваться какого-либо высокого результата.

Источник: Лёд
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Значит появятся
20 октября, 21:38
Ответить
Они есть) Муратов, Логвин, Омирбеков, Королёв, Оразов и др. вот наш ответ Чемберлену)
вчера, 18:21
Ответить
Гимаев прав только в одном, что тренеры ДЮСШ и финансирование детского спорта слабое. Наверное и там будет реформа. А вот насчёт мастеров конечно переборщил. У нас есть ребята, причем их не мало. Беда в том, что им дорогу закрыли легионеры. Я бы посмотрел на него, если во всех роскомандах преобладали легионеры, а россияне полировали бы лавку! Как бы тогда он запел?! 🙂
вчера, 19:18
Ответить
Рот закрыли все росс нежо эксперты вы еще крычали что без легов мы провалимся на ЧМ а на деле мы стали еще сильней так же и тут
20 октября, 21:39
Ответить
Ага, все забыли почему то что на ЧМ не играет Россия и Беларусь так бы пережив светил по классике.
20 октября, 22:00
Ответить
а так то забыли что мы только второй год своими играем после многих лет простоя подумает в этом горду вылетела бы франция
20 октября, 22:03
Ответить
Хондовод, да нахрен сдались эта Россия и Беларусь. Без них ЧМ проводится на отличном уровне. И игроки очень хорошего уровня играли там. Главное, что сборная то настоящая. А не фальшивая как раньше))).
20 октября, 23:31
Ответить
Ну я всегда был за то чтобы сборная состояла только из казахстанских игроков, не важно какой результат
20 октября, 23:38
Ответить
задолбал ты при каждом удобном случае твердить одно и то же про рашку и беларус, не будут они больше играть на ЧМ, забудь это было давно и неправда...
вчера, 13:24
Ответить
А что барыс в КХЛ делает, может домой пора, а то ты только здесь топишь,есть повод на РФ повонять,а пхл тебе не интересен,не видно тебя там, скучно тебе.
20 октября, 22:15
Ответить
Ни чего оскорбительного Гимаев не сказал, а что правда, то правда, у нас в Казахстане функционеры прежде всего думают что можно поиметь с клуба, а хоккей любить надо.
20 октября, 22:24
Ответить
что за манера шофинизма ? с чего это вы так на дыбы за гимаева??.. по крови и коже брат?? что то за казахов так не топишь ..
вчера, 11:59
Ответить
Аха так россия нас не отпустит более того час у нас просит наши авиалинни что бы наши компании туда летали у них сомолеты кончаются если час мы скажет выйдем рашка не даст не скорейцами же играть мы нечего не потераем если выйдем вот раша потерает хотели бы нас выгнаить давно бы выгнали а так только как всегда воняют
20 октября, 22:27
Ответить
Ты вообще нацик!!!! Путаешь политику и спорт!!!! ВООБЩЕ,ТОЛЬКО НА ОДНОМ РЕСУРСЕ ,,ШАЙБА" в комментах идёт не обсуждение хоккея с уважением мнения каждого высказавшегося,а псевдо патриотизм отдельных и постоянных нациков!!!!!
вчера, 07:13
Ответить
НАЗЫВАЙ МЕНЯ КАК хочешь видать ты не далекого ума человек еше раз мне плевать на россию буква на прямую смысле этого слово она для меня не что как и доуние страны мира мне интересен только Казахстан ну и Украину поддерживаю
вчера, 09:57
Ответить
а ты кто шофик ?? раз так тебя это проблема интересует?.. нацики в рф.. а здесь патриоты..
вчера, 12:00
Ответить
Ты это скажи тем, кто с пеной у рта защищает позицию какого то российского Гимаева...
вчера, 13:29
Ответить
Он говорит о россиии и ничего плохого про казахстанских русских, а почему тебя это задевает если ты не россиянец?
вчера, 13:31
Ответить
Вадим, мы были бы только рады. Но сам Морозов приезжал в Астану, грят умолял остаться))). Плакал, давил на жалость))). Потом, для пущи надёжности отправил и Третьяк, тот тоже просил, умолял))). А так согласен, свой чемпионат надо развивать и Барыс возвращать...
20 октября, 23:34
Ответить
Ну уйдем из КХЛ, куда дальше? Вот прям финны шведы нас ждут. Может сразу в НХЛ?
вчера, 01:02
Ответить
А то, что в Казахстане существует собственный чемпионат, Вас не смущает?
вчера, 03:42
Ответить
Тарас, дык в собственном чемпионате 60% легионеров. А своих хоккеистов хватает только на 4 команды
вчера, 07:01
Ответить
много молодых местных воспитанников вешают коньки на гвоздь, в связи с тем, что нет перспектив в ПХЛ, так как места заняты росшлаком.
вчера, 15:15
Ответить
И что нам даст наш чемпионат??? Какой уровень???
вчера, 07:14
Ответить
Что Вы подразумеваете под "что даст"? Почему он должен именно Вам что то давать. Национальные чемпионаты во всем мире являются приоритетными соревнованиями и участие в них- обязанность любой команды из этой страны.
вчера, 07:51
Ответить
да нет барыс арлан всегда драть будет)... за это переживаешь?)... нах нам этот фашисткии чм.. ? где от судеиства до всего остального пахнет шофинизмом.
вчера, 12:02
Ответить
Фрионр, куда дальше? Никуда! Свой чемпионат будем развивать. Как французы, швейцарцы, ноги, дойчландцы... Наберём 10-12 команд. А через лет 20 будет 15-16 команд. В ЛЧ будем играть. В Континентальной кубке. Сборная будет играть на ЧМ и ОИ...
вчера, 12:09
Ответить
создадим свой АХЛ( Азиаткая хоккейная лига), Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай
вчера, 13:56
Ответить
Нур, АХЛ не надо. Лучше свой чемпионат развивать, именно казахскими командами. Команд 10 сейчас наберется. На подходе Орал. А вместо Барыса в КХЛ делегировать Хумо.
вчера, 14:19
Ответить
Перспектив не было у Гимаева в Барысе.
20 октября, 21:42
Ответить
А нам и не нужны высокие результата, нам главное наигрывать игроков для сборной Ну и где-нибудь в середину таблицы если пробиться, то будет неплохо А команде Ғ.Мамбеталиева это вполне по силам, тем более сейчас у него руки развязаны, с приходом Н.Оразбаева
20 октября, 21:45
Ответить
Эта стратегия вообще не верная. Хоккей должен развиваться ради хоккея, а не ради сборной. Сборная это побочный продукт развития хоккея в стране, венец той работы которая проводится с самого низу. Или вы на полном серьезе думаете, что Канада развивала хоккей ради сборной? Вот поэтому неэффективно использовано 17 лет Барыса на высшем уровне. Все было изначально заточено под наигрывание сборной, сначала тащили Корешкова, Антипина, Трощинского, Уппера, Еремеева и др. сюда заканчивать ради того чтобы они на излете карьеры за сборную сыграли, потом начали зачем то канадцев натурализировать все делалось для сиюминутного результата попасть на ЧМ и ОИ, на ОИ так и не удалось залезть. А надо было планомерно делать из Барыса ТОП клуб и ТОП школу с самыми лучшими тренерами, и сейчас за 17 лет возможно кто-то уже бы в НХЛ из Астаны уехал. Вот и вся история.
20 октября, 22:09
Ответить
"Сборная это побочный продукт развития хоккея в стране" - как вам не стыдно? Не нужно сравнивать хоккей Канады с нашим.... И для Канады сборная важна..... Главная причина болезней столичной школы - школа Устинки?!))))
вчера, 01:49
Ответить
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
вчера, 07:16
Ответить
клуб хк барыс это базовыи клуб сборонои .. хрень не несите.. умники ёпт.. вон с костяном за ак барс болеите.
вчера, 12:10
Ответить
Болеть надо за тез, кто сейчас на первом месте или у кого победная серия))) Знарок проигрывал с Динамо по 12 матчей подряд и затем брал КГ
вчера, 12:16
Ответить
))
вчера, 12:16
Ответить
Поверхностное умозаключение, которое скорее подходит не для Дн Мск, а для ХК МВД под его руководством и там он изначально игроков брал под себя и ту тактику, которую проповедовал сейчас у нас несколько другая ситуация.
вчера, 15:46
Ответить
Помню матч, когда Барыс расправился с ХК МВД с разницей в три или четыре шайбы и Знарок сказал, что его команда находится на верном путь. В следующем сезоне взял КГ.... Не спорю, что выбор игроков у российских клубов на много шире нашего.)) А у команд СА вообще огромный и они могут позволить оставить за бортом Доуса и Боченски.
вчера, 16:07
Ответить
Вот и Серега говорит то что я уже писал здесь ни один раз.
20 октября, 21:47
Ответить
Что он говорит как игрок был такой же как и Шалапов слабый Ено Отец Сергей Наильевич не говорил бы такую дич что несет этот про наш хоккей нечего не знает ну строит из себя супер эксперта что он не говорил про своих россиян в барысе которые один гол и то с конка забивал в сезон
20 октября, 22:16
Ответить
Игрок он был не ТОПовый конечно, но нравился своей самоотдачей и бойцовским характером, но это никак не связно с его мнением, в данном случае есть в его словах логика.
20 октября, 22:20
Ответить
он обиженка он же вроде вонял когда мы от россиян в сборной избавились такое его дело до нас
20 октября, 22:29
Ответить
Ты кто вообще???? Читаю тебя постоянно и вижу в тебе нацика...
вчера, 07:18
Ответить
НАЦИК КОРОТГО МНОГО ДРУЗЕЙ СЛАВАЯН А ТО ЧТО МНЕ ПЛЕВАТЬ НА РОССИЮ ОНА ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЧТО КАК И ДРУГИЕ СТРАНЫ ДРУГИМИ
вчера, 09:50
Ответить
талгат такие как этот костик обыкновенныи орк.... наидешь ебало ему сломаи)))
вчера, 12:13
Ответить
да таким и у сомаго в знаковых хватает ну они зна.т мою позицию и рот прикрывают
вчера, 13:28
Ответить
а ты кто такои??.. обычныи шофинист ?)
вчера, 12:12
Ответить
Ты считаешь если Талгат против российских хоккеистов то он нацик? Тогда поясните почему он должен быть российских хоккеистов?
вчера, 13:39
Ответить
за российских
вчера, 13:40
Ответить
я не нацист у меня много друзей знакомых русских украинцев я живу в деревне гле 70 процентов это славни ни конечно я за своих за казахстанцев ек зависимо от нации РОССИЯНИ ЕСЛИ Я НЕ ЗА НИХ КАК И ДРУГИЕ ВСЕ ТЫ НАЦИК ДРУГОГО СЛОВА НЕ ЗНАЮТ
вчера, 16:47
Ответить
Ну да, куда теперь пристраивать роспенсионеров сбитых летчиков неликвидов да перспектив нет.
20 октября, 22:02
Ответить
Наконец-то, теперь своих можно пристраивать, кормушка открылась.
20 октября, 22:09
Ответить
Внятно можете объяснить, зачем тащить в команду зарубежный неликвид?
20 октября, 23:47
Ответить
у них подгорает что ибанищева снесли
вчера, 13:41
Ответить
Когда то надо начинать, сколько времени и денег потеряли.
20 октября, 22:13
Ответить
Ерунду несёт! Барыс только для наших!
20 октября, 22:15
Ответить
Как бы это неприятно сказано, но это факт и реальность на данный момент. Нет тренеров хороших -нет игроков мастеров. Тоесть надо заниматься привлечением опфтных профессиональных тренеров и развивать Казахстанский хоккей, только потом своими можно полностью играть. Проигрываем по своему уровню на всех возрастных направлениях по годам в ДЮСШа.
20 октября, 22:20
Ответить
Да, но у людей виноваты леги. Глаз замылен ищут проблему не там. Я помню лет 15 назад как мне некоторый «эксперты» лечили что Латвия уверенно играет на ЧМ и ОИ потому что Динамо Рига базовый клуб сборной у них ума не хватало посмотреть статистику и увидеть что Латвия как попала после развала СССР в элиту так оттуда никогда не вылетала и плевать им было на Динамо Рига, сейчас так вообще этого клуба несколько лет нет в КХЛ но это им не мешает, и ведь своего чемпионата сильного нет и население всей страны меньше чем Алматы но все не почем этим «проклятым» латышам постоянно сборную КЗ даже усиленную канадцами и теми еще выпускниками Ука выбивали с отборочного на ОИ, а я был на том матче в Риге, как было обидно словами не описать. Раскрою секрет Кузьмичам сборная Латвии держится исключительно на сильных детских школах, а Динамо Рига была в основном из игроков сборной Латвии лишь потому что клуб был один из беднейших, и это была вынужденная причина, хотя в лучшие времена у них были крутые леги типо Хоссы или Карьи, тогда они и СКА выбивали из ПО
20 октября, 22:28
Ответить
Если ты так топишь за развитие детского хоккея в РК, то должен поддержать сокращение финансирования из бюджета легионеров (что планируется в 2025г) и вообще выход Барыса из КХЛ и направление высвободившихся средств на детских хоккей. Вот за это надо педалить а не за легионеров в Барысе. Логика у вас непонятная.
вчера, 13:47
Ответить
Логика у меня очень понятная, но для этого надо понимать как устроено госуправление в стране или если шире сказать в постсовке. То что вы пишите это популизм, который в Казахстане не сработает, как только сократят финансирование Барыса, это также скорее всего отразится на финансировании школы, это так у нас работает. Во вторых, без интереса и низкой посещаемости Барыса, его действительно могут спустить в ОЧРК, хотят здесь вопрос, так как, в Барысе больше заинтересованы россияне, чем сам Казахстан как мы видим. Все иностранные клубы КХЛ кроме наваренное Дн Мн, Барыса и Кунь-Луня были на дотациях русских денег Медвешчак, Слован, Дн Рг, Лев, Йокерит... Москва наверное сама будет платить Барысу чтобы он не уходил из КХЛ ))) Третье, если действительно в нашей системе хотите получить результат нужен хайп, куча крутых легионеров и как минимум каждый сезон полу-финал, финал конференции, тогда будет лояльность от власти и гос.спонсров и дюшки что-то перепадет, само собой будут больше детей отдавать в хоккей. Такая стратегия срабатывала и не раз в близкой по менталитету госуправления РФ, возьмите Аву, Ак Барс, Салават, ММг - все это клубы - олигархи, которые по сути вышли на высший уровень только к концу 90-х будучи залиты деньгами под самую завязку, многолетний статус ТОП клубов и изобилие денег вокруг команды позволило поднять на новый уровень и их школы. А так если по честному смотреть на вещи вообще надо запретить любое госфинансирование спорта, кроме инфраструктуры триллионы просто разворовываются.... это если кто-то печётся об эффективности использования средств.
вчера, 16:03
Ответить
да это просто троль ещё один) надеются что вернутся )
вчера, 20:30
Ответить
Как там Соловьев говорит, каждый суслик агроном. Шалапов был намного сильней, чисто из-за отца держали.
20 октября, 22:21
Ответить
Ты слушаешь этого долбоеба соловьева? Неожиданно
4 часа назад
Ответить
ну что несут эти нежо эксперты проблема наша от части в детскик тренерах больше от того что малый набор в детские школы у россиян много детских щкол сильными на их взгляд тренерами ну чтото много слабых игроков из 100 игроков выстрелить может только 4 остальные уровнем будут гурков максимов Михайлис Орехов Бреус тому доказательства что то он про низ нечего не написал этот обижен чем то на Казахстан как и старик крикунов
20 октября, 22:23
Ответить
Если не учитывать уже опытных казахстанцев в составе Барыса 08-10 годов, которые прошли огонь, воду и медные трубы на пути к высшей лиге, а потом КХЛ, то просто возьмите для примера молодых. Тогда Краснослободцев, который в первый сезон Барыса в КХЛ был такого же возраста как Муратов с Мухаметовым, набирал 30+ очков, играл на уровне лидеров. Молодые Жайлауов и Старченко были возрастом примерно как Шайхмедденов и Кайыржан, но не выглядели лишними в команде, набирали очки, играли и выглядели достойно. Даже совсем молодняк Рымарев и Савченко смотрелись неплохо. А у нас сейчас ни опытные игроки не тянут, ни молодняк не подтягиваются.
20 октября, 22:31
Ответить
Старый и Тала выглядели зверями забивали отдавали, тройка Жалауов-Гаврилин-Краснослободцев одна из лучших была в свое время в Барысе.
20 октября, 22:36
Ответить
Орехов и Бреус исключение. Особенно Орех. Его первый сезон в Магнитке можно назвать неудачным, был командирован в Адмирал, вернулся и стал одним из лидеров команды чемпиона и основным защитником. Мухаметов и Муратов не готовы в конкурентной среде добиваться места в составе и в ведущих звеньях в других клубах. Они закончат играть в хоккей раньше других, где нибудь в ХК Алматы под кальянчик и алматинский тусовки. Я не вижу перспектив в них. Лучше более целеустремлённых ребят наигрывать.
20 октября, 22:50
Ответить
Все из У-Ка. Гимаев и говорит об этом.
20 октября, 23:20
Ответить
Только почему то тройка Гаврилина были не первым, ни вторым, а третьим звеном Барыса????
вчера, 12:53
Ответить
Ну вот, взял и весь радужный расклад испортил
вчера, 14:30
Ответить
Когда эта тройка действительно блистала в ПО против Магнитки, КГЖ были наряду с действительно сильными легами считались ударным звеном и много забивали. Там только Величкин спас металлургов от проигрыша в серии. Хотя Барыс по игре был сильнее и по идеи должен был проходить дальше.
вчера, 16:09
Ответить
Играли вместе в сезоне 10-11 или 11-12??? А с Магниткой Барыс когда играл?
вчера, 16:15
Ответить
Это ПО 2012 г. там банда у Барыса солидная была, 2 пятака Торпедовцев + 2 пятака легов ББД и Кашпар-Новотны-Крепс, Крепс не очень был, а вот Кашапр и Новотны были в порядке.
вчера, 16:31
Ответить
Вобщем тройка Гаврилина была третьей, но в плей-офф чаще отличалась? Наверное, ББД меньше всех забросили?)) Глоры винили Устинку))) Тот оразбаевский Барыс имел такой стиль)))
вчера, 17:21
Ответить
Да никто из адекватных не винил Устинку, там все винили Величкина, с которым даже получилось поговорить после буллита Сушки, который дали вообще не в тему, Фадеев его уронил не доезжая правого круга вбрасывания. Там чисто он втащил ММг
вчера, 17:25
Ответить
Любопытно будет посмотреть хронологию тех событий. По моей памяти ББД перестали играть созидательно, в отпуск собрались, для видимости гоняли поражняк.))
вчера, 17:31
Ответить
Сергей, очень прямолинейно..тогда, зачем нам легионеры, если с ними лучше не стало ?.. одни "великие прагматики" натворили делов, и кем только себя не видели, и с кем только контракты не подписывали, а своим всем жмотные контракты и на лавку, поэтому и разбежались.. посмотрим теперь на все новое, с хорошо забытым старым или поживем-увидим )..
20 октября, 22:38
Ответить
Уже бесит эта пляска вокруг Барыса, одни зрелища хотят с легами другие своих в составе хотят, это так не работает, надо хоккей развивать в стране, а не цепляться за наигрываннии игроков, которые возможно раскроются в Барыса, вижу здесь только два решения, отцепить клуб от сборной или уйти из кхл. остальное это утопия
20 октября, 22:50
Ответить
Гимаев перспективный!!!! Не было бы бати неизвестно где был бы!!!!!
20 октября, 22:52
Ответить
Всё сказанное очень верно!И этого не видят только слепые и фанатичные поклонники Барыса и его "системы",или просто не хотят видеть гибель нашего хоккея.
20 октября, 23:10
Ответить
Сбился пожалуйста
вчера, 00:47
Ответить
Че предлаешь? Внятно объяснить-то можешь?
вчера, 02:01
Ответить
Если не закрыть фальшивку Барыс (там за 25 лет ни одного своего игрока не дали ) ,то уровнять его с остальными ХК Казахстана.И ОБЯЗАТЕЛЬНО ликвидировать его "систему" !Но для этого сначала надо убрать всех проходимцев из нашей педерации.
вчера, 02:11
Ответить
Этот чел благодаря папе ещё на плаву комментирует итд. Но он забыл что нам начихать то что он думает
20 октября, 23:41
Ответить
Дебил этот Гимаев. В его стране вводят лимит на легов. Хотя хоккейная страна, где есть вертикаль, где есть школы, где есть тренера. А вводят лимит на легов. Тем паче 20 клубов кахля 30-40 клубов вахля. Что им не хватает? Почему у них лимит? Потому что там боятся, что леги вытеснить местных и в сборной будет полный аллес капут. Даже имея 20 клубов в Колхозе они боятся))). Об этом этот Гимаев почему не рассуждает или критикует??? Зачем лезет в чужую страну. Барыс базовый клуб страны.
20 октября, 23:46
Ответить
Саломон, прекращай оскорблять
вчера, 00:01
Ответить
Правильно говорят
вчера, 00:46
Ответить
оскорблять не надо
вчера, 09:04
Ответить
Гимаев твой родственников
вчера, 12:59
Ответить
какой родственников?
вчера, 15:22
Ответить
Ну и как лимит им помог Канаду или США обойти?
вчера, 08:03
Ответить
Хондовод, нет. Но, без лимита, они боятся вапще станут середняками))). У швейцарцы тоже ведь есть лимит. И у немцев. У тех, и у этих прогресс в хоккее... Вапще считаю двуличным, когда в одном чемпионате команды играют с разным количеством легов, регламент делает некоторым исключение. По этому кахлю называют Колхоз лига. Регламенты законы для всех должны быть одинаковые. Если в Спартаке больше 5 легов нельзя, то и в Барысе так же должно быть.
вчера, 12:04
Ответить
Это исключение сделано так как даже в РФ понимают, что Барыс даже с 5 легами не будет на среднем уровне. Сейчас у нас 10 легов в составе.
вчера, 16:11
Ответить
Хондовод, почему? Пять хороших легов заменят 10-12 шлако легов. Тем более, уровень Колхоза упал в разы, сюда уже нормальный лег не прёт. Пузоьей Петух и деревяшка Шевченко забивает, то уровень реально пизнец полный амбец... Да не дадут нам выиграть этот вшивый КГ. А в плейофф можно каждый сезон выходить и с нашими с полкоепленным 5 хорошим легами.
вчера, 17:45
Ответить
Еще специально для тебя не поленился подборку сделал по нормальным хоккейным чемпионатам: 1. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) В КХЛ, лимит на легионеров зависит от страны, где базируется клуб: Российские клубы: могут заявить до 5 иностранных игроков. Нероссийские клубы (из других стран): не имеют лимита на иностранных игроков. 2. Национальная хоккейная лига (НХЛ) В НХЛ нет лимитов на легионеров, и игроки из любой страны могут играть за любую команду. Лига сама по себе является международной, и в ней играют хоккеисты из многих стран. 3. Финская лига (Liiga) В финской Лиге нет строгих ограничений на количество иностранных игроков. 4. Чешская экстралига (Czech Extraliga) В чешской Экстралиге нет строгих лимитов на иностранных игроков. 5. Шведская хоккейная лига (SHL) В Шведской хоккейной лиге (SHL) тоже нет жестких ограничений на количество иностранных игроков. 6. Словацкая лига (Tipsport Liga) В Словакии клубы могут иметь до 7 иностранных игроков в составе на матч. 7. Немецкая хоккейная лига (DEL) В немецкой DEL команды могут иметь до 10 иностранных игроков в составе. 8. Швейцарская лига (NL) В Швейцарии команды могут заявлять до 6 иностранных игроков на матч. 9. Австрийская лига (ICEHL) Лимит на легионеров в австрийской лиге составляет 11 игроков. Какие выводы можно сделать из подобранной информации? Страны с самыми ТОПовыми сборными играют без лимита. Понятное дело, что в каждой этой стране отдаётся предпочтение своему игроку если легионер с ним примерно одинакового уровня. Я думаю в нашем случае необходим баланс: умеренные ограничения, которые позволяют местным игрокам получать шанс на развитие, но при этом не сдерживают возможности привлекать качественных легионеров, необходимых для повышения уровня команды. У нас люди ко многим вопросам поверхностно подходят нормально не изучая вопрос. Повторюсь очередной раз проблема сборной не в Барысе и легионерах, а в хоккейной школе страны.
вчера, 16:24
Ответить
Хондовод, причем тут Швеция, Финляндия? Я привел тебе Немецию и Сырландию. Там есть лимит. И у них чемпионат очень на хорошим уровне. И даже это не причем. Я привел факт что регламент одного чемпионата трактуются по разному для разных команд. Я про это колхозное творение))). Этого не должно быть. Либо надо делать для всех одинаково, по 5 лимит на легов, либо всем российским отпустит лимит безгранично как Барысу... Лично я, за 5 легов, включая хокков РФ и РБ.
вчера, 17:50
Ответить
Уважаемые товарищи знаете что кроеться в этих высказываниях экспердов боязн а вдруг у них что то получиться.Да у нас засилья чужих не только в Барысе вся про лига полным полно.Где немного прилично платят там россияне белорсы где гроши там наши или заслуженные персональные пенсионеры.Простой пример Ибраибеков что старый что ли уровнем хуже Шалапова или Болье вБарысе нет место а там не захотел.
вчера, 07:20
Ответить
плять как повылазили шофики в зашиту гимая))
вчера, 12:16
Ответить
Не "рашка" а Россия - великая хоккейная держава, не "росшлак", а Российские легионеры, которых приглашают в топовые клубы весь мир. Сколько их в зале славы в Торонто- Третьяк, Фетисов, Харламов, Ларионов итд. Как поделился Канадский нападающий Жан-Себостьян -"Да обидно ,что вы не можете выступать сборная у вас отличная". После завершения молодежного ЧМ по хоккею взбунтовались Канадские болельщики -"мы разочарованы турниром", -они винят во всем ИИХФ: «Где Россия?», «Верните Россию!», «Нам нужна конкурентная борьба!», Рано некоторым "диванным экспертом" хоронить Россию и Беларусь-как хоккейные державы - все обязательно вернется. Хоккей это зрелищный вид спорта он развивается и не может замыкаться внутри одно страны, приглашая на конкурентной основе мастеровитых легионеров из других стан, мы не ущемляем своих воспитанников, а наоборот даем возможность им поучится - стать настоящими профессионалами, а в конечном итоге выиграет наш болельщик, ведь все это для него
вчера, 14:57
Ответить
Про Россию согласен, а про росшлак нет:))) Если бы пригласили Овечкина, никто бы не посмел его назвать шлаком. А Апальков, Гурков, Максимов, Шалапов - это росшлак, как бы кому обидно не было.
вчера, 18:51
Ответить
Иди на чемп.ру на ветки про Барыс и поучи твоих любимых великих рассеян уважительно высказываться о Казахстане и его гражданах. После этого сможем обсудить твои пожелания относительно высказываний местных пользователей по поводу россии, ее жителей и игроков с российским же паспортом
4 часа назад
Ответить
Епанарама здесь нациков))) не обсуждение хоккея, а базар нац бабулек)))
вчера, 14:57
Ответить
Сходи на чемп.ру. Там нациков точно нет. Одни интернационалисты. Все за мир во всем мире. И только про хоккей и футбол пишут. Политику вообще не обсуждают. Не то что здесь))) А по факту -открой любой российский спортивный ресурс. Там 90 процентов националисты и шовинисты. Ты видимо из их числа
4 часа назад
Ответить
Эксперты все .работаем тренируемся стажируемся учимся своих постить.
вчера, 15:39
Ответить
Очередное дерьмо изо рта очередного шовика:)))
вчера, 18:49
Ответить
Пшеел на--й
вчера, 19:53
Ответить
кто энто.. кукарекает петушок... отец Гимаев что то такое сказал бы бла бла.. но это?? и зачем его сюда постить
вчера, 20:25
Ответить
сегодня
вчера
20 октября
19 октября
18 октября