Любительская сборная Казахстана уступила сборной России - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Любительская сборная Казахстана уступила сборной России

13 октября 2024 года, 14:10
visibility 2022
comment 25
В избранное

В очередном матче в рамках турнира среди стран ШОС любительская сборная Казахстана уступила любительской сборной России со счётом 4:8.

В составе казахстанской команды заброшенными шайбами отметились Ансар Жарасов, Адил Аманжолов, Алим Айткалиев и Илья Степичев.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Барыс был лишён одного из оружия- недооценка соперником. Трактористы вышли заряженные. Амирбеков блещет в ВХЛ – второй в лиге по % отражённых бросков! И почему его не ставили на игры в Барысе?
24 декабря, 21:12
Ответить
Да и с Бояркиным Барыс выиграл 8 игр, с Шутовым пока 1.
24 декабря, 21:15
Ответить
Спасибо что не бросили играть после 1-5 только как всегда поздно очнулись да и трактор расслабился но не суть Сава наконец забил но там все Адиль сделал.
24 декабря, 21:13
Ответить
Ваня, и Бекет, и Муратов сделали. Осталось просто попасть в пустой угол. Мурат шикардос пас просто не блюдочке...
24 декабря, 21:15
Ответить
Адилька выверенный пас выдал Савицкому.
24 декабря, 21:43
Ответить
Сат Кз, да, не Мурат, а Бекет шедевриаль пас сделал...
25 декабря, 10:10
Ответить
Да, что что играли до последней секунды, это обнадёживает. Всё таки 3:5 это лучше чем 2:0)
24 декабря, 21:21
Ответить
Смех да и только. Это как. Все выпили, либо всё выпили, разница в двух точках. проиграли но ведь получили опыт, зато свои проиграли и оправдание есть.
24 декабря, 21:50
Ответить
Напомню)) как пишет Иван Иванов "для тех кто в танке" ну или для особо одаренных. По умолчанию, мы какбэ)) согласились, что этот сезон созидания, построения команды со своими воспитанниками, за результатом не гониимся, ибо его не будет. НО, парни тем не менее стараются, двже побеждают, а проигрывая, борются до последней секунды. Никогда не было такого "Барыса", без дорогущих легов, могущих сделать результат. Теперь всё сами-сами) но оно того стоит. Тут либо ты с клубом, либо нет. А расписывать, что "ах, да я надеялся на победу (вот с чего бы?) а они проиграли, смех да и только". Ну "смейся, паяц, над разбитой любовью. Смейся, Паяц, ты над горем своим" (из оперы "Паяцы" если ЧО))
24 декабря, 22:18
Ответить
Кто это мы какбэ? До хрена на себя взвалил. Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Барыс это визитная карточка страны, столичного города.
24 декабря, 22:53
Ответить
Лучшее доказательство моих слов. Зрители на трибунах. Вернее полупустые трибуны.
24 декабря, 23:28
Ответить
переход на единый часовой пояс -то есть обьективные причины
24 декабря, 23:47
Ответить
Если игроки Барыса хотят расти им надо брать отдельные уроки по катанию. У многих трактористов отличное катание! Старый и Рымарев пожалуй у них лучшее катание!
24 декабря, 21:13
Ответить
оттапсың. ылғи қазақтың балдарын кемсітесің. неге? олар ешкімнен де кем емес
24 декабря, 21:22
Ответить
почему команда не может так играть три периода а тш?
24 декабря, 21:13
Ответить
Ваня, просто. На три периоде физухи не хватит. В какой то из периодов по законам физики команда должна проседать..
24 декабря, 21:18
Ответить
Саломон, лучше правду скажи, не тянет тренерский штаб Барсиков. Раньше после стольких поражений ты винил тренеров, сейчас что молчишь? Опять всё в ажуре, и так и должно быть?
24 декабря, 21:25
Ответить
лучше правду скажи, ЭТОТ тренерский штаб готовил Барсиков ? Предсезонку кто ? Этот ТШ сколько ЛЕТ у руля или несколько месяцев?
24 декабря, 22:21
Ответить
Джойни, как не тянет??? Попробуй грести лодку вперёд, если рядом есть люди, которые назад гребут. Я знаю, что у Бурдаса кистевой такой, что рядом кистевой Старого просто отдыхает))). А он спецом так мажет)). ЧБ дважды и ноль реализация. Понимаш? Такие мастера как Бурдас и Николишины на раз два должны решать моменты... Что сделал Сетдиков дважды выходивший 1в0, просто спецом не обработал шайбу и проспал моментов море))). Я бы понял там Омирбеков, Муратов или Оспанов, без опыта просрали такие убойные моменты. Им простительно. А тут Сетдиков почти 300 матчей в кахля))). А Николишин дважды выходивший на убойный момент перед воротами, сперва в пузо, а затем выше ворот))). Хокк за 300 матчей провел в Колхозе, колоссальный опыт. 15-17 наших играют постоянно, половина из них вчерашние пхэловцы, а двое лимитчики. И при этом комбинацион хоккей, бьются, создают моменты, зарабатывают ЧБ, пластаются в ЧМ... Где игры нет?? Даже несмотря на судейство в пользу росклубов. И странное физическое превосходство росклубов(не всех, но большинство). А Галым и ТШ норм, поставили игру, моменты есть, реализация у наших молодых хромает из за неопыта, а рослеги включаются только когда разница в счёте 3-4 шайб в пользу соперников))). Главное, дать Галыму и Ерлану собрать команду в межсезонье к след.сезону. Именно им необходимых хокков. И вот тогда и посмотрим...Многие хейтеры Галыма этого боятся, ибо они были свидетелями игры сборной РК последних двух ЧМ. Где ему хейтеры, шовики и легофилы предрекали с нашим без натюрлих хокками полный провал))). А Галым доказал!. И сейчас видя как команда бьются, получается игра местами и при этом играют при проблемах с составом, хейтеры именно боятся, что к этому составу завтра добавят хороших замор легов и псем шизда наступит...)))
24 декабря, 22:28
Ответить
Вот ты как это понимаешь, типо нашим простительно? Да сколько можно уже, по твоему проблема в Бурдасове и ко? А наши напы где? Совсем не видно их в игре, нужна перестройка в системе, так и будем проигровать всем, это плохой опыт
25 декабря, 10:25
Ответить
Джойни, просто. Сравним с Динамо Мн. Там с начала сезона задействовано 13 легов. Так вот эти чужаки забили на всех 58 шайб. А местные бульбаши забили 48 шайб. Разницу чувствуюшь??? А в Барысе с начала сезона задействовано 17 легов чужих. Эти чужаки забили 25 шайб. А наши забили 29 шайб. Чувствуюшь разницу???? В Барысе мы знаем, что рослеги начинают забивать тогда, когда росклуб ведёт в счёте в разницу 3-4 шайбы))). Это хохма))) уже не хохма, а закономерность))).
25 декабря, 11:41
Ответить
"проигровать всем это плохо" - так никто и не спорит. Все знают, "что такое хорошо и что такое плохо")) Но проигрывают разве десятки лет или полсезона? При таком составе, при таких обстоятелствах и тд (не будем повторяться) можно быть терпимее к своим. Лично меня греет мысль, что здорово выступим на ЧМ, при таком-то опыте)
25 декабря, 13:55
Ответить
Саломон если физика у ребят не хватали бы то они так в третьем периоде не играли бы, в третьем периоде именно наши играют не плохо. Просто три периода так играть соперники им дают, всё и везде прикрывают и не оставляют свободной зоны для атаки. Сегодня трактористы в третьем периоде играли расслабленно потому что игра уже была сделана, поэтому у наших появились свободных зон для атаки
24 декабря, 21:28
Ответить
Аскар, я про обе команды. По Барыс все норм, наших не хватает на все три периода и это норм по законам физики. И они первые полтара периода стараются много не пропустить и энергорежим. И только потом включаются. А соперник просто все три периода играет высокий темп. А это очень не поспорту...
24 декабря, 22:36
Ответить
Как это - не паспорту?
24 декабря, 23:53
Ответить
6970, Паспарту это не честно...
25 декабря, 10:08
Ответить
нет, просто при счете 5-1 трудно не бросить играть
24 декабря, 21:43
Ответить
Рулон, отмазки. Если было честное судейство и без допингов у некоторых клубов, то Барыс сейчас бы имел очей за 30... Это мразотно, когда одна команда может все три периода не уставать, быть трезвяк... Вчера, Савицкого на пятаке подножку дали, а судья не свистит. Нашего сразу удаляли за это))). Даже при таких не справедливостях наши дают бой.
25 декабря, 10:18
Ответить
если бы хоккеем Казахстана управляла не карагандинская мафия, звеном которой является Галым, а настоящие профессионалы, Барыс бы сейчас претендовал на кубок. А так...
25 декабря, 12:57
Ответить
"Барыс бы сейчас претендовал на кубок" ?)) имхо, но не при каких обстоятельствах этого не случится. Просто это местный кубок и единственное что осталось из большого хоккея у сопредельной страны.
25 декабря, 13:59
Ответить
быть уровнем Салавата,Авто, Авангарда - реально. только нужно было правильные вещи делать 15-20 лет назад.
25 декабря, 15:07
Ответить
Рулон, не только карагандинская. Было время, когда президентом клуба был Корешков. Тогда наплыв легов был просто мразотно. Именно тогда пришли в клуб Петух от Блохы, приход Шалапова от Могильникова и Гуркова... А также дохрен. Именно при приходе Корешкова увеличили зарплату Доусу на у года с оклпюадом около ц млн далларов+бонусные. Вот в действии Блата Откатовича Мздоимцева)))
25 декабря, 16:16
Ответить
паспорта Доусам и Боченски, без отказа от другого гражданства, наверное, тоже Корешков выдавал. хорошо, что сейчас эти времена прошли, и свой, народный тренер, убрал всех легов, и в первой пятерке мы видим доморощенных, подающих надежды Оспанова, Кайыржана, и еще кого-то там. Свой тренер больше не будет мариновать в запасе и 4м звене свою молодежь. Ведь он за развитие клуба, а не за сиюминутный результат с легами в первом звене
26 декабря, 09:07
Ответить
Рулон, конеш. При Корешкове на три сезона продлили Доуса подняв зарплату в два раза. При нем в команде появился его братишке Евгении))). Вот где Блат Сватович Родственников лежит))). При нем появились в системе Петухов, Шалапов, Гурков... и их натурилизовали...))). При Корешкове начали играть Боча и Доус в сборной))). Держи отрывок вью Корешкова: ◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️ - На чемпионате мира 2016 года Найджел Доус, Дастин Бойд и Брэндон Боченски будут играть за сборную Казахстана? - Насколько знаю, да. Думаю, скоро займёмся непосредственно оформлением документов. Это будет хорошее подспорье для сборной Казахстана. Если привлечём натурализованных сильных легионеров
26 декабря, 12:21
Ответить
уже представил, как Корешков, надев фуражки и погоны, для проформы, с пиныча открывает дверь в республиканское МВД и из под полы достает паспорта на Доуса, естественно, предварительно проверив, отказался ли он от старого гражданства
26 декабря, 12:52
Ответить
Рулон, почему ты кривляешься??))) Я тебе привёл слова Корешкова, где он Грит что займётся оформлением документов этих легов. Не к нему пришли из миграционнки сотрудники или из МИД??))) Он сам туда добровольно пошёл делать им по спорта. Он заодно. Не бесплатно же... Агент ихний попросил, не за даром. Ибо казахстански паспорт даёт контракт с Барысом. Так и вышло. Летом того же года, после вью Корешкова, Доусу продлили контракт подняв так не хило зарплату и бонус и сразу на 3 года))). Всё совпадает. Держи факты: ◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️ Найджел Доус подписал трёхлетний контракт с "Барысом" 26 июня 2015 года, 20:05
26 декабря, 14:33
Ответить
А Диц с Волком в 2019м году при ком получили паспорта? тоже Корешков задним числом? вернее передним. Не смеши, сам же понимаешь - типичный анау-мынауский схематоз
26 декабря, 12:56
Ответить
Рулон, ты не оправдывайся теперь))). Ты сказал только про карагандинская мафия))) и карагандинская Откат Познакомович Блатов. Саломон привёл везкие доказательства про усткаманско блат сват откат. Я не оправдываю же Иванищева, что он натюрлих Дица, Сенперо, Волка... С паспортизацией хайвай позорный. Но, и во время Корешкова тоже ведь беспредел позорный был)))
26 декабря, 14:24
Ответить
SALOMON, подскажика, Волчара, Блэккер, Дица и другие натуралы до сих пор с бирюзовым в кармане?
26 декабря, 16:35
Ответить
Сат Кз, по колхозному регламенту(шарашкин контор) да они до сих пор казахи)))
26 декабря, 17:43
Ответить
а выдача паспортов, заведомо зная, что от старых гражданств никто не отказывался, то есть прямое нарушение своего же законодательства - это не шарашкин контор?
27 декабря, 08:39
Ответить
напиши мне, слетели ли какие-нибудь погоны за манипуляции с паспортами? есть фио, кто не единожды бесцеремонно нарушал закон? кто в федерации это все оплачивал? кто понес наказание?
27 декабря, 08:41
Ответить
Рулон, при чем тут это?? Я тебе доказал, что Корешков оформлял гражданством Доуса и Бочи. Это факт. Дык, за провальную трансфер в Барысе Иванищевым и Бооякиным, где за легошлак миллионные гос. деньги на ветер(растрата) кто то ответил??)))
27 декабря, 12:02
Ответить
хорошо, а теперь вопрос:слетели ли какие-нибудь погоны за манипуляции с паспортами? есть фио, кто не единожды бесцеремонно нарушал закон? кто в федерации это все оплачивал? кто понес наказание?
27 декабря, 13:02
Ответить
а я тебе привел, что в 17м, что в 19м, году по одному и тому же анау-мынаускому каналу проводили делишки с паспортами. Все эти годы, проводились делишки с легами, и, главное, ничего не поменялось и сейчас. Галым - такое же звено в цепи. И на следующий год ты не увидишь Барыс, полностью из своих в ростере - нет. В составе Барыса так же будет 5-7 легов. Только уже других.
27 декабря, 08:38
Ответить
Рулон, да, ты грил это))). Но, ты забыл упоминуть про Корешкова, которого поставил Бабай. Корешков подтянул братишку. Подтянул хокков россиян. Натурилизовал чужих легов. Вот где лежит Откат Блатович Выгодаев)))
27 декабря, 12:13
Ответить
Корешков ушел 8 лет назад. С его уходом Барыс больше не подписал ни одного лега, и не раздал ни одного паспорта (еще и незаконно)
27 декабря, 13:01
Ответить
Рулон, просто факт. Ушли усткаманская мафия и пришла опять карагандинская мафия))).
27 декабря, 13:05
Ответить
никто никуда не уходил, мафия оккупировала казахстанский хоккей, и давно его приговорила. в следующем году жди новых леговских схематозов, с айстаймом по 20 минут. Никто и не собирался играть своими. пацаны делают деньги,Галым подмахивает
27 декабря, 13:11
Ответить
Рулон, ещё раз тебе грю, сто мафия не только карагандинская, но и кенгиртуровская))). Надо астанайскую, но хотелось бы шаейцарскую, немецкую или сингапурскую...)))
27 декабря, 13:35
Ответить
это ничего не меняет. у казахстанского хоккея нет шансов, и все нынешнее положение - закономерно, а будущего у него нет. все просрано, и девиз клуба: пацаны зарабатывают деньги. жди порцию новых легов
27 декабря, 13:55
Ответить
Рулон, такое ты не грил при Скабелке))). При Немировском))). При Буцае))). Почему???
27 декабря, 15:16
Ответить
Надо бы сделать так, чтобы на игре Барыса было 2 казахстанских суде, т.е. половина. И в ВАРе сидел казахстанец.
25 декабря, 14:42
Ответить
gurev06, не будет такого. Колхоз не допустит этого))). Тогда Барыс будет выигрывать... А Колхоз и иже с ними эеспердуны задохнуться в своей желчи...
25 декабря, 16:47
Ответить
Просто Трактор задел сделал и позволил играть Барысу. Всё просто.
24 декабря, 21:27
Ответить
Вратарь слабый !
24 декабря, 21:13
Ответить
соқпа
24 декабря, 21:19
Ответить
Да, сегодня Шутов как и прошлый раз играл не очень надёжно. Почему сегодня Бояркина не ставил Галым не понятно.
24 декабря, 21:29
Ответить
Ну упрямый ГМ, Шутова после третьей надо было менять, в третьем не плозо играют, но Шутов не спасает, очень легко пятую пропустил Бояркин бы придал уверенность игрокам
24 декабря, 21:14
Ответить
МГБ не упрямый, он дает шанс Шутову, хочет чтобы было два равноценных воротчика. На перспективу это правильно
24 декабря, 21:18
Ответить
АМИРБЕКОВА Джалал-ад-дина пригласит надо в Барыс на пару с Бояркином.
24 декабря, 21:30
Ответить
Это да, но его сейчас из клуба не отпустят. Надеюсь, пригласят в Сборную 3-м вратарем на ЧМ-2025
24 декабря, 21:33
Ответить
А мне кажется третий вратарь не нужен, только зря просидит на скамейке весь сезон. Пусть в ВХЛ опыта набирается и стучится в дверь Металлурга
24 декабря, 22:23
Ответить
Это по регламенту ЧМ нужно заявлять 3-х вратарей. Пусть посидит) подышит этой атмосферой, увидит настоящих НХЛ-цев
25 декабря, 14:01
Ответить
Лучше бы,если он в Металлурге поиграет.Удачиему,сейчас воротчики хорошие.
24 декабря, 22:58
Ответить
Отдать этого с каким-то арбузом на голове. Дуршлаг.
24 декабря, 23:08
Ответить
Но для этого надо решить с Матссоном. Не играет, но ЗП регулярно получает. И все нормально.А с чьей подачи эти трутни появились в команде? Болякин, как великий спец сборную возглавляет. И ему по барабану. Нет спроса, нет контроля со стороны КФХ.
25 декабря, 07:38
Ответить
Шутов лутше чем Баяркин. Он сборник. Баяркин кажеться предатель.
24 декабря, 21:20
Ответить
отстаньте вы от Шутова защита не помогает ну и Бояра щас сильнее это факт.
24 декабря, 21:14
Ответить
К удивлению хорошо сыграли но что-то не хватает ,это летает в воздухе.Какое то невезение ,карма незнаю
24 декабря, 21:14
Ответить
в конце концов кто мешает дать матч Матссону.
24 декабря, 21:15
Ответить
Ваня, нахрена Матссону давать играть? Галыму респект! Он даёт и Бояркину, Шутову равные шансы.. Несмотря на то, что его будут критиковать за поражение... Вот это я понимаю патриотизм и желание помогать пацанам... Он для них дядя и батя... И это дорогого стоит. Пусть оба вратаря получают опыт.
24 декабря, 21:22
Ответить
Шутов не тащер, ну хоть что говори. Бесполезный переход из Слована
24 декабря, 23:09
Ответить
для чего? для кого? Имхо, вот пусть швед сидит и лавку полирует, а наши в воротах. По ходу, это дешевле, чем запоаоить ему компенсацию
25 декабря, 14:05
Ответить
да все переходит он в другой клуб в ближайшие время.
25 декабря, 14:58
Ответить
не хочет расторгнуть контракт пусть сидит на лавке
26 декабря, 09:54
Ответить
Галым говорит два периода ребята скованные были потом поговорили вроде нормально стали играть))Так кто тебе физрук мешал в первом поговорить))
24 декабря, 21:16
Ответить
Игру не смотрел. Напишите вкратце, как сыграли
24 декабря, 21:16
Ответить
Распечатали ворота "Трактора", однозначно это плюс. Но вот поражение это минус. Хотя, учитывая, что комнада собирается/строится, результат пойдет.
24 декабря, 21:17
Ответить
Молодчик, Антон..., Антип помог... Надо постоянно так...
24 декабря, 21:17
Ответить
Вот кто придумал тупую идею что фарм клуб Барыса должен заиграть в КХЛ,когда даже Барыс последние сезоны ничего не показывал.Номад это Фарм клуб Барыса,он всегда играл Пхл.это его уровень
24 декабря, 21:19
Ответить
Сразу видно, что приехал лидер Востока, и когда захотели, то выиграли. Но тут вопрос в другом: на матч пришло 3946 зрителей, то есть меньше половины вместимости арены. Но постойте, местные комментаторы говорили, что все поддерживают тенденцию на увольнение легионеров, что все хотят смотреть только на своих, вот только жители Астаны другого мнения. Хоккей — это развлечение, где зрители хотят видеть шоу, а не мучения. Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится.
24 декабря, 21:19
Ответить
Астана это не хоккейный город, надо Барыс дислоцировать в город Сатпаев) там весь город придет на матч не смотря на каком месте команда
24 декабря, 21:22
Ответить
Уже неоднократно объясняли. Повторяю для тех, кто в танке:))) Время очень неудобное. В это время на Туране пробка. Работа у большинства заканчивается в 19.00. Раньше успевали ко второму периоду, сейчас даже ко второму не успевают люди. В 19.00 у детей ещё вторая смена, а многие ходят на хоккей с удовольствием с семьёй и детьми.
24 декабря, 21:24
Ответить
Да Иван не успеваем, раньше лучше было 19:30
24 декабря, 21:28
Ответить
Так и в выходные народа нет на арене.
24 декабря, 21:34
Ответить
Вот именно.
24 декабря, 22:27
Ответить
Тогда «Барыс» должен постоянно требовать переноса времени начала матча, если проблема только в этом. Тут либо руководству клуба всё равно, либо проблема не в этом. КХЛ заинтересована в высокой посещаемости и пойдёт навстречу «Барысу», но они молчат.
24 декабря, 21:38
Ответить
Если перенесут время о чём тогда такие как ты пукать будете? А так войняте, что хоккей не для Астаны, сами же нюхайте и радуйтесь))). Веря в свою исключительность! Ну давайте выдайте очередь пук)))
24 декабря, 22:53
Ответить
В том то и проблема, что они только говорят, но не ходят. Вы еще посмотрите сколько ходит на Номад, где остались только казахстанцы. Там как на похоронах, родные и близкие приходят.
24 декабря, 21:27
Ответить
На Номад и раньше не ходили. ЧРК Астану не очень интересует.
24 декабря, 21:31
Ответить
Барыс та же участь ждёт, к сожалению.
24 декабря, 21:35
Ответить
Свои 3-4 тысячи болельщиков команда все равно будет собирать. Это как раз те болельщики, что ходили еще в многострадальный ледовый дворец "Казахстан", снос которого анонсировал нынешний градоначальник.
24 декабря, 22:42
Ответить
"Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…".
25 декабря, 21:33
Ответить
Оставьте легионеров в покое. Маклауд 16 игр 3 шайбы и Эллисон 12 игр 2 шайбы. Больше легионеры не забивали. Какое это шоу?
24 декабря, 22:19
Ответить
В Астане на хоккей не ходят глоры, а болельщики по-прежнему с командой!
25 декабря, 01:48
Ответить
эти 3946 зрителей и есть настоящие болельщики барыса
26 декабря, 09:59
Ответить
Начали плохо, в концовке трактор подсел. 5 шайб слишком много чтобы отыграть. Надо физику подтягивать и играть сторого в обороне!
24 декабря, 21:19
Ответить
Когда-то котики выигрывали у китаез с разницей в 5 шайб, все точно так же думали. В итоге проиграли 5:6. Всего за 15 минут.
24 декабря, 21:42
Ответить
Да класс команд виден издалека, за счёт желания сократили счёт, очками надо дорожить, Амур дышит в затылок, и может обогнать на флажке,
24 декабря, 21:19
Ответить
По потерянным очкам, они опережают.
24 декабря, 21:42
Ответить
Что было в победной раздевалке Трактора? Кто видел и кто понял?
24 декабря, 21:21
Ответить
Молодцы до конца играли. Все больше шайб забиваем, в прошлы раз два, сегодня три.
24 декабря, 21:21
Ответить
Когда подключился к трансляции, как раз третий гол забили. Ничего страшного, это всего лишь третья поражение. Серия только началась. Ещё три игры в уходящем году под хвост. Как раз, как любят котики, серия до 5-6-7-и, в зависимости от настроения. А начнём мы всерьёз, прямо с началом нового года. В новом году все будет по новому. Серия продолжаться. Только уже победные.
24 декабря, 21:22
Ответить
Әділге бөлек рақмет...!!!
24 декабря, 21:23
Ответить
Если Сетдиков забил бы из двух выходов на 0 то может не проиграли бы и не смог забит Муратов выверенную передачу Омирбекова. Ребята получают огромную практику и оттачивают мастерства, которых у них раньше не были.
24 декабря, 21:23
Ответить
Почему дома играют не так в Челябе? ГТ ГМ грит, что в 1-м периоде вышли не совсем подготовлеными, а после 2-х голов "раскисли". И что? Спроси кто не доработал? Ты же начальник там. Почему после 3-х шайб не заменил вратаря? Пора бы уже показывать достойную игру. Разочаровали котяры
24 декабря, 21:23
Ответить
Соперник не позволил так сыграть.
24 декабря, 21:32
Ответить
Иванов, в Челябинске была совсем другая игра. И там Трактор много не позволял. А какая ирга была в Питере со СКА? Даже Галым не знает ответа, почему?
24 декабря, 21:50
Ответить
Не соглашусь, Галым знает ответы, но вместо того что бы это муссировать он работает, неужели этого не видите? Если уберут ГМ то нельзя брать тренеров из России, им пофиг на Барыс, надо брать из СА или Финляндии за большие деньги, те будут работать по моему.
25 декабря, 09:21
Ответить
Ребята положа руку на сердце признаемся что соперник не зря на востоке занимает первое место. Конечно это не почетно но расклад пока такой для создания команды нужно о сколько времени это все должны понять мы были в жопе и обвинять тренерский штаб если честно не в чем потому что других игроков нет. Но прогресс есть да Николишин Бурдасов Сетдиков должны тянуть перед но этого пока нет а для наших ребят которые как говорил Болякин для четвертого пятого звена нормально дайте карт-бланш Галыму будет результат еще сборный надо отдать Ерлану мага и чародея в свободное плавания он опытный тренер. Гл тр в Амур.
24 декабря, 23:22
Ответить
Сат, давайте быть объективными, замечания обоснованы, претензии по счету и по результатам со стороны любителей хоккея ожидаемы. Но давайте проговорим еще раз. 1. Предсезонка провалена. Не только в этом году, она проваливается четыре сезона подряд. Причины по моему мнению следующие. Команду собирают на две три недели позже чем большинство клубов. Тренеры которые были до этого просто приезжали на сезон, если повезет на два что бы заработать бабла. Леги ехали сюда на расслабоне без кэмпа, видя результаты команды они не напрягались. Это нам не Боча с Кешей, это сбитые летчики приехавшие за деньгами. Мы от всех избавились и это шаг вперед. 2. Убрали легов, оставили своих, но сколько игроков имело постоянную практику? Сколько игроков пришли в команду сырыми? Что от них требовать если нужна адаптация к лиге и скоростям. 3. Элементарно не хватает физики, посмотрите на отдельно взятые эпизоды. Команда 10 минут выдает хоккей очень хорошего качества, на большее силенок не хватает. А теперь в перспективе - если будет норм предсезонка то команда будет два периода играть на хороших скоростях, один период в среднем темпе. 4. Лично мое субъективное мнение явная вина прежнего руководства и прежних тренеров в непрофессиональном подходе. Ради личных интересов. Не давали время всем нашим, при том что леги днари были. За искл Бекета, Самата, Асетова и Савицкого. остальные только токлько его получают. 5. Задвигали Шутова и Бояру, сколько они отыграли за два сезона? 6. Не спешите разочаровываться пожалуйста, мы все болеем за клуб. Новый вектор дает надежду на светлое будущее, легобарысу нет, своему Барысу да. Давайте потерпим. Три сезона смотрели унылый хоккей в исполнении тех людей которые были.
25 декабря, 09:19
Ответить
Серик, ок. Ждем побед.
26 декабря, 16:45
Ответить
Антипин по сравнению с Жафьяровым и Камаловым лучше смотрится, все таки қазақская школа.
24 декабря, 21:23
Ответить
Антипин по сравнению с Жафьяровым и Камаловым лучше смотрится, все таки қазақская школа.
24 декабря, 21:24
Ответить
С каждым матчем больше шайб и победы придут.
24 декабря, 21:24
Ответить
Какой-то странный ритуал в раздевалее Трактора. С боксерскими перчатками.
24 декабря, 21:26
Ответить
Да тоже смотрел и не понял, что это было?
24 декабря, 21:31
Ответить
В истории Кхл у Барыса был перевес в личных встречах с Трактором, Только последние годы не только трактористы, тот же Амур с Крс стали для нас нк проходимыми командами
24 декабря, 21:27
Ответить
Подозревал, что в этот раз Трактор настроиться. Так и случилось. При всем уважении к Шутову, после третьей надо было выпускать Бояркина. Росшлак включается после того, как результат решен. Зато претензий быть не может:))) Савицкий наконец забил. Может теперь прорвет его? Большинство ни о чем у нас. Вот этот компонент надо подтягивать. Логвин и Антипин на выход. Николишин раньше был заметен, видно вирус саботажников подхватил. Сегодня начали не в свою игру играть. Не было высокого прессинга и самоотдачи, отсюда и привозы. В третьем периоде добавили, стало получше, да и Трактор немного просел, как игру сделал. Бурдасов видно, что может больше, но не хочет. Чем-то Доуса во время первого прихода ГМ напоминает.
24 декабря, 21:29
Ответить
Как легко соперники забивают. Раз-два и гол. А наши по пустым воротам даже не забивают. У Сетдикова в каждом матче бывает несколько моментов, и сегодня два у5ойных момента запорол. И Шутов стал ворота терять, оттого ненужные голы получает. Как я хотел, чтобы сегодня отстоял Бояркин, но мы с Галымом Мамбеталиевым никак не можем найти общий язык. Бурдасов очухиваеться, без гола не уходить который матч. Уже 12 штук заколотил.
24 декабря, 21:30
Ответить
Игра понравилась в особенности в 3 периоде. Наконец-то задвигалось 3 звено усилиями Муратова. Батыр рвал и метал жаль партнёры не включаются, нужен хороший центр в звено.
24 декабря, 21:31
Ответить
Хоть три шайбы забили,но игра не понравилась- сумбур,мандраж,много отбрасывались,точных пасов мало,ну конечно мастерства не хватает многим на завершении.Предыдущая игра была комбинационная,надеемся сделают выводы.Шахмедденов сидел на лавке,почти лимитчиком был,Логвин играл.
24 декабря, 21:31
Ответить
Котики выигрывали матчи, когда ворота защищал Бояркин. С Шутовом кажется только один. У ГТ не возникает мысли относительно этого момента?
24 декабря, 21:33
Ответить
Скворцов, комментатор KHL prime, чистый шовик А как по-казахски будет дед Мороз - кич бала Что за кич бала, вот долбодятел Ну если ты не знаешь, то и не передразнивай Комментируешь на всю страну, и позволяешь себе такие оскорбления Ну настоящий долбодятел...А по игре Барыс провалил начало 1го и 2го периода, чем и воспользовался мастеровитый соперник Затем уже догнать не получилось, Но зато пошли у команды голы И в последующих матчах надеемся на положительные результаты ...
24 декабря, 21:34
Ответить
А мне послышалось, что бич бала он сказал. А бич- это бичара, (бишара). Но вряд-ли он так думал. Но действительно, если не знает, лучше коттi кысу керек едi.
24 декабря, 21:54
Ответить
Чтобы повысить знания по казахскому языку Скворцову надо прочитать следующее: бесiк-колыбель-рука, пояс; от иесi-отец-хозяин очага; бiр ата-брат-один отец; турмыз-тормоз-стоим; касапшы-мясник-кацап. Кто может добавить? А кич бала это скорее всего кiшi бала-младший сын.
25 декабря, 15:09
Ответить
Чем меньше легионеров у нас, тем больше мы забиваем. Надо ещё кого-то выгнать.
24 декабря, 21:34
Ответить
Точно )))
24 декабря, 21:57
Ответить
Бурдасов может и дубль сделать. Но он не напрягается. Кроме матча с динамо все его голы не решающие.
24 декабря, 21:36
Ответить
Да не говори, лучший снайпер в команде по дублю должен в каждой игре, вот только скажи что наши местные делают, курят в сторонке? Или что случилось, один Бурдасов должен всем? Где тренерская установка? Где вообще работа тренеров, почему наши напы молчат?
24 декабря, 21:45
Ответить
У Олейника была возможность спросить у Мамбеталиева после матча почему игроки не играют перед воротами.почему не закрывают обзор вратарю. вместо этого дежурные вопросы.А когда комментировал задавался же этим вопросом.
24 декабря, 21:37
Ответить
Этот вопрос возникает, после каждого матча. Нет у нас центрального напа.
24 декабря, 22:01
Ответить
На все, что хватает олейника, это хвалить росшлак! На другое он не способен!
24 декабря, 22:55
Ответить
Бейбут . И еще ...Хвалить сборную, показавшую отличную игру на кубок1канала, руководимую Блякиным.
25 декабря, 08:12
Ответить
нормально ,,держим строи..
24 декабря, 21:44
Ответить
Трактор забил столько, сколько захотел, а Барыс - столько, сколько позволил забить Трактор.
24 декабря, 21:48
Ответить
ясень пень) Если "Барыс" победит, то только потому что соперник позволил)) если забил, то опять же соперник позволил - ясно, что сопернику так и хочется, чтобы "Барыс" забил, зачем им шатаут. Ну и вишенка на торте: соперник приграл потому что позволил "Барысу" выиграть, не так ли?
24 декабря, 22:37
Ответить
ты матч смотрел? Трактор после 5-1 уже катался на прямых ногах
25 декабря, 07:33
Ответить
ну а чего тогда Бенуа Гру был недоволен? Или радовался, что соперник забил таки
25 декабря, 13:45
Ответить
конечно он был недоволен, что команда играла 45 минут, вместо положенных 60
25 декабря, 15:04
Ответить
Что мало захотел и много позволил Трактор))))
24 декабря, 22:57
Ответить
на 2 очка хватило без доп затрат энергии, которая пригодится в следующем матче
25 декабря, 07:33
Ответить
Сетдиков и Гайтамиров явно не тянут. И тренер никакой. Старыгина на пост ГТ Барыса и будет толк.
24 декабря, 21:48
Ответить
Да пишите уже своими словами! Русского тренера и игроков))), че стесняться?
24 декабря, 22:58
Ответить
Дед как раз то Гайтамиров заметен в игре, часто бьет по воротам и на пятак сбрасывал в игре. Дед захотел Старого у руля, курдаса.
25 декабря, 09:08
Ответить
Старыгин на молодежном ЧМ. МГБ на своем месте, хоть лопните.
25 декабря, 13:42
Ответить
Всех выгнать, оставить только неросшлак, и получать опыт пока наши же сами не уйдут. Вперед, поднимаем с колен.
24 декабря, 21:52
Ответить
Как в старом анекдоте: "Нас хотят поставить на колени, но мы гордые, так и остались лежать на брюхе!"
24 декабря, 22:26
Ответить
да-да, типа кто-то "поднял скрепных с колен, чтобы поставить раком", оказывается, зато по домашнему. Интересно, и кто это? Но мы не знаем что это такое, вот если бы знали, но мы не знаем что это такое
24 декабря, 22:41
Ответить
Только это не анекдот, а про северного соседа)))
26 декабря, 06:17
Ответить
Шутов слабый, ловгин лишний
24 декабря, 21:53
Ответить
У вы этот хоккей мы будем видеть ещё как минимум до следующего Нового года. Я одному долбану ещё раньше писал чем закончится третий и надеюсь последний заход Мамбеталиева в Барыс. Его конечно не уволят иначе зачем было устраивать эту революцию. Позор на весь хокеейный мир.Ему дадут доработать до конца сезона дадут полноценную предсезонку а потом будет спрос. Только вот что изменится. Ничего! Бот то что сейчас происходит то и будет в следующем году. Третий заход Мамбеталиева в Барыс и один и тот же хоккей. Ничего лучшего мы не увидим в его исполнении никогда. Рождённый ползать сами понимаете.
24 декабря, 21:59
Ответить
Согласен не думаю что что то изменится в плане игры в следующем сезоне единственный вариант это набрать хотя б пятерку легов из сев америки и надеятся что они будут реализовать моменты при таком хоккее но этого не будет опять набор россиян ну и надежда что из наших кто то выстрелит но в целом я не очень понимаю в чем и какая идея у барыса на след сезон именно в разрезе нахождения в кхл какие задачи мы ставим?
24 декабря, 22:38
Ответить
После того что случилось ни однин нормальный легионер не придёт в Барыс. Тем более Мамбеталиев не умеет работать с легами. Да вообще не умеет работать. Столько деньг потратили ради него. Лучше бы за эти деньги нашли тренера за границей чтобы работал с нашими на лет 5.
24 декабря, 22:51
Ответить
Ну нет. Я не вполне согласен с вами. В том плане, что Мамбеталиев не меняется. Это не так. При этом, подбор помощников в целом неплох. Например у нас сейчас тренер вратарей Ромашко Олег. В прошлом сезоне вывел в Сочи вратаря Бердина на матч звезд, в этом году Бояркин туда едет. Сагымбаева все и так прекрасно знают. Просто пока что уровень мастерства игроков не дотягивает до нужного. Время не пришло. Надо опыта набраться. Большинство этих ребят прошло с Мамбеталиевым от Снежков, через Номад(где стали чемпионами Казахстана) и теперь в Барысе. В этом году у тренерского штаба есть железобетонный ответ, команду они не готовили, в подборе игроков не участвовали. Выводы рано делать.
24 декабря, 22:38
Ответить
Причём тут не готовил команду. Можно много примеров привести когда тренер приходит в середине сезона в незнакомую команду, не знает игроков которых в первый раз в жизни видит и ему хватает месяц,что построить игру. А Мамбеталиев в системе Барыса уже давно и знает всех игроков чуть не с пелёнок и его знают,знают его требования и он не может дать результат.тем в прошлом году был Ио. Он не подтянул ни одного компонента в игре. Тут дело в тренере.
24 декабря, 22:49
Ответить
И снова не соглашусь. Игра в меньшинстве стала лучше. Блокированных бросков стало больше. В целом оборона стала гораздо лучше. Да, забиваем недостаточно. Но, это от неопытности и недостаток мастерства. Этот пробел игроки сами должны подтягивать, а не тренер. Тренер дает только стратегию и тактику, а игрок свое мастерство. Даже в сегодняшнем матче было как минимум три стопроцентных момента, когда мы не забили. Это Муратов с передачи Омирбекова и два выхода один на один Ситдикова. Если бы реализовали их, может и результат был другим. Но, это если бы, да кабы. Маловато в целом опасных моментов создаем.
24 декабря, 23:09
Ответить
При этом, учтите еще, что при новом генменеджере резко просел средний уровень мастерства игроков, в связи с уходом легионеров. Хотя, там тоже не фонтан были отдельные личности или может скрытый саботаж был. У нас сейчас оборона в целом норм, забивать пока некому. Условно масса игроков 3-4 звена, а вот забивал нет.
24 декабря, 23:14
Ответить
Трусик, а чё ты про Скабелку, Болякина и Немировского ничего не говоришь ведь при них легов было херово туча. Но все обосрались, тот Буцик с легами. А у Галыма 90% местные и косячники росШлак. Галым на данный момент выжимает все возможные из этот состава! Так что пиzдуй отсюда!
24 декабря, 23:17
Ответить
лады) приведите пример, НО, только это должен быть клуб аутсайдер, откуда убрали всех дорогостоящих легов, стали играть местчне воспитанники, некоторые из них до этого не играли в лиге.
25 декабря, 13:39
Ответить
А много МГБ давали шансов с "Барысом" или просто кидали под танки? Даже рф-эксперты признают, что игра изменилась в лучшую заметьте сторону. Но таким как ты пусть лучше Буцаев и 10:1, при этом он заявил, что "многие игроки "Барыса" не уровня КХЛ", но рустамы-нурсулатны будут кричать дайте буцаевым время. А МГБ никогда про игроков так не говорит, дает шансы провинившимся, тому же Шутову, хотя будь сегодня Бояркин, исход игры мог быть и другой. Но ТШ работает на перспективу. "2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.“ - Джордж Бернард Шоу.
24 декабря, 22:49
Ответить
Перестаньте писать чушь! Шутов в чем провинился? Его сливают и это видно по играм с Бояркиным. Видимо не видеть очевидного и есть проблема всех включая руководства клуба. Уберите местных которые раскачивают клуб!
25 декабря, 11:32
Ответить
Шутов играет подряд уже которую игру, это слив по-вашему? Наоборот, его поддерживают, просто пока он не справляется с таким грузом.
25 декабря, 13:36
Ответить
Недопонимание у тебя. Я писал про игроков команды,а не тренерский штаб и руководство. Надо тебе смотреть игры внимательней.
25 декабря, 15:49
Ответить
Игроки сливают Шутова?
25 декабря, 21:32
Ответить
ТШ работает на перспективу. Игровое время в матче с Трактором: Сетдиков (который либо на днях, либо в конце сезона покинет команду) - 17:42. Оспанов - 8:59 Кайыржан, Мухаметов 0:00 Шайхмедденов 3:22
25 декабря, 15:56
Ответить
Начали ставить нападение. У мигрантов мастерства нет, и с метра не пробьют. Надо наигрывать наших ребят. Процесс не легкий. Других у нас ребят нет, надо наигрывать те кто есть у нас. Понятно, что наши ребята начали больше играть в нападении, по броскам, по владению шайбой подтянули статы. Количество полюбому перерастет в качество. Но из- за этого хуже стала игра в защите, отсюда многовато пропустили. Третий период отыграли нормально. Всему свое время. Астана не сразу строилась. Главное гнуть свою линию казахи. Победы придут!
24 декабря, 23:17
Ответить
Я с ряда комментатов в тихом ауте. Есть ощущение, что дома уже все засрали, вот ищут куда еще дермеца накинуть)) Можно много что писать, но по сути, Барыс, как проект в КХЛ, нужно закрывать. Нужно фокусироваться на внутреннем чемпионате, который в свою очередь нужно строить через развитие любительских лиг, как частного бизнеса. Пока идет распил госбабла, про идеи развития профессионального спорта можно и не заикаться. Гоббюджет должен идти только на ДЮСШ и развитие методологии подготовки игроков и специалистов. Возможно имеет смысл оставить 4-6 команд ПХЛ на переходный период, но далее, они должны тоже стать частными или закрыться. Зарплату игроков должен определять рынок, а не искуственные образования типа КХЛ. Да и скорее всего КХЛ тоже ждут не лучшие времена из-за санкций- как только нефтегазовое бабло накроется, прикроют и эту распильную лигу.
25 декабря, 11:17
Ответить
популизм. деньги освоят те же фамилии, реальность останется такой же, только еще хуже. какая любительская лига, если любителей нет. НА КХЛ в Астане ходят по 3 тысячи человек, на ПХЛ - вообще никто не ходит + в стране 1 крытый каток на 500 тыс жителей. Во многих не то, что деревнях, а областных центрах нет крытого льда. итог - хоккей в стране - чемодан без ручки. да и не только хоккей
25 декабря, 15:49
Ответить
с таким подходом проще сидеть и ждать у моря погоды
25 декабря, 17:38
Ответить
уже нечего и ждать.
26 декабря, 08:44
Ответить
сегодня
вчера
25 апреля
24 апреля
23 апреля
22 апреля