"Барыс" подписал контракт с Алексом Грантом - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
13 мая
14 мая
15 мая
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Барыс" подписал контракт с Алексом Грантом

4 октября 2024 года, 13:45
visibility 2389
comment 21
В избранное
"Барыс" подписал контракт с Алексом Грантом

"Барыс" официально сообщил о подписании контракта с защитником Алексом Грантом. Соглашение рассчитано до конца сезона.

Напомним, в прошлом сезоне 35-летний хоккеист уже выступал в составе столичного клуба, большую часть времени пребывая в лазарете. Он провёл 8 матчей в рамках регулярного чемпионата КХЛ и набрал 2 (1+1) очка.

В сезоне 2022-2023 годов Алекс Грант стал первым защитником в истории КХЛ, кто оформил покер в одном матче. Всего в лиге он провёл 246 матчей и заработал 114 (40+74) баллов.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Шутов стена!
Леги Барыса не булитёры.
И не забивные.
7 сентября, 21:13
Ответить
день на день не приходится.играли не плохо.нет заверщения
7 сентября, 21:17
Ответить
ШутАутов - лучший игрок Казахстана!
7 сентября, 21:14
Ответить
Немировски- Скабелка
2-0
7 сентября, 21:14
Ответить
Так забивать в игре надо было.моменты были.ну готовимся и идем дальше. будут победы.команда сыгрывается
7 сентября, 21:16
Ответить
Оберг - разочарование, ни в игре ни в буллитах.
7 сентября, 21:14
Ответить
Оберг хорошо двигается, умно, не сравнить с Бракко и ЛаБейт
7 сентября, 21:18
Ответить
может как игрок и умный, но его брали для голов (или голевых пасов), а не движения.
7 сентября, 21:22
Ответить
Играет на Барбера, но тот пока на снайпера не тянет
7 сентября, 21:24
Ответить
я все ждал Муратова на буллитах
7 сентября, 21:14
Ответить
Муратов сказал , что я забью по любому из за этого его не выпустили , это спектакль для всех….
7 сентября, 21:19
Ответить
Не везет нашим немного Шутов молодчик.
7 сентября, 21:14
Ответить
Барыс подносчик снарядов
7 сентября, 21:14
Ответить
Шутова с сухарем
7 сентября, 21:14
Ответить
Андрея с сухарём!
7 сентября, 21:15
Ответить
Шутов зверь!
Скабелка дно, мог на булиты выпустить Муратова.

Скабелка ты тупой!
7 сентября, 21:15
Ответить
Тоже был удивлен почему Муратова не поставил.
7 сентября, 21:17
Ответить
Весь казахстан удивлен.но тренер подумал подругому
7 сентября, 23:28
Ответить
Тренер дурак
8 сентября, 12:36
Ответить
Шутов красавец. Благодаря нему очки сегодня, которые как воздух сейчас
7 сентября, 21:15
Ответить
Парни просто красавцы.
Третье звено - лучшее. Кто бы несколько лет назад мог представить, что в хоккее лучшими будут казахи? Ай, да молодцы.
Шутов - мегавратарь и я думаю, что Андрей, как и планировал, выиграает конкуренцию у Паскуале. Правда наш ТШ может быть другого мнения, от них всё можно ожидать
7 сентября, 21:16
Ответить
А вдруг Паскуале шоу отрепетирует?
7 сентября, 21:21
Ответить
Вряд ли 80 посадят на банку, слишком дорого обходится.
7 сентября, 21:21
Ответить
В кхл тв ведушие так и сказали .паскуале не тянет первым вратарем.шутов надежнее.но бабосы разные.поэтому скабелка посадит шутова
7 сентября, 23:30
Ответить
Жаль могли взять игру, фортуна отвернулась ... Андрюха молодцом, реноме подтверждает ! Едем дальше !
7 сентября, 21:16
Ответить
Да уже договорились и ясно было что в этот знаменательны день Сибирь должна выиграть. Вот только из за таких матчей не болею , мерзко смотреть договорные матчи…
7 сентября, 21:17
Ответить
Легошлак нечего не показал как и лысый.27 и 4 хотябы случайно когда забьют????
7 сентября, 21:18
Ответить
Гурков травму получил что ли? Вообще его не видел
7 сентября, 21:59
Ответить
Вобщебы потерялся он
7 сентября, 23:31
Ответить
Андрюха показал ничем не хуже дорогостоящего импортного. Андрюхе и оборонцам сегодня твёрдая пятёрка! Нападающим неуд. В игре не забили, и даже в буллите один защитник забил. Бракко , Оберг, Ла Бейт недоразумение, тени на льду. Хуже пацанов третьего звена.
7 сентября, 21:20
Ответить
писец это называется хоккей , вымучили одну шайбу и то с буллитов, беготня блять
7 сентября, 21:20
Ответить
Зачем Скабелка на буллит выпустил Оберг? Надо было Муратова, потому что он техничный как Михайлис. Кто не рискует тот отстой, а Скабелка рисковать всегда боится ему как будто легионеры из другой планеты, у него такой комплекс а они играют не лучше наших. Хоть по давлению болельщиков ставил в ворота сегодня Шутова и благодаря ему хоть одну очко заработали.
7 сентября, 21:22
Ответить
Похоже на договорняк. Субъективное мнение. Қазақстан проигрываем финнам 0:1
7 сентября, 21:46
Ответить
Стопроцентный
7 сентября, 23:59
Ответить
Такой Сибири и проиграть! Только недо-тренер способен на такое.
7 сентября, 21:23
Ответить
Напротив Сибирь играет лучше. Они будут в плейофф
12 сентября, 09:47
Ответить
Андрея с сухарем! 3 звено лучшее! Лысый зря убрал Романа от молодёжи! Муратову не дал пробить буллит,не логично со стороны тренера!
7 сентября, 21:25
Ответить
Барыс все хуже и хуже
7 сентября, 21:25
Ответить
Сегодня та игра, к которой стремится Скабелка.
7 сентября, 21:27
Ответить
какая именно? безголевая, без нормальных пасов и созидания в атаке? уточни пож.
7 сентября, 21:35
Ответить
Задача не пропустить
7 сентября, 21:46
Ответить
7 сентября, 23:03
Ответить
Табло не видно? Скучный хоккей как бы и чтобы не вышло
7 сентября, 23:07
Ответить
Физики нету или сервисмен коньки хренова точит все наши падают на ровном месте. Согласен Романа зря убрал этот тпой трус лысый...
7 сентября, 21:28
Ответить
Бракко на скамейку пора садить
7 сентября, 21:30
Ответить
Не интересно вообще. Скабелку надо домой отправить. Нужен кретивный тренер. А так если постаянно проигрывать то 8 ки не видать
7 сентября, 21:29
Ответить
Данияр - Ножье и Шестаков здорово отыграли против пятерых
7 сентября, 21:29
Ответить
да согласен, супер спасение матча
7 сентября, 21:39
Ответить
Совсем немного не хватает, в одну шайбу проигрываем. Не хватает подключения легионеров. Что говорить, если Шестаков некогда игроком 4 звена, играет в центре первого. Что за леги такие, если проигрывают ему конкуренцию. Будить и тормошить их пора, опять Скабелка с ними сюсюкается?
7 сентября, 21:31
Ответить
Шутов красавчик!!! Молодец!!! Гордимся своим пацаном!!! ТШ на мороз!!
7 сентября, 21:32
Ответить
Муратова нужно было на буллиты, он креативней. да нужно отдать длжное Красоткину, поймал кураж. Шутов принес очко. молодчик, стена
7 сентября, 21:36
Ответить
Старый должен был забить, то ли устал, то ли надоело)))
7 сентября, 21:36
Ответить
Андрей Шутов молодец - просто красапчик! С сухарем, Андрей!
7 сентября, 21:40
Ответить
Муратов не тянет большинство. Обрезы, передачи в никуда, непонятные решения. Звено бегает туда сюда, потом меняется. Хочет но не может. Команда просрала все свое большинство.
7 сентября, 21:43
Ответить
Звено легионеров что ли тянет? Ничего не создали в большинстве сегодня
7 сентября, 22:02
Ответить
Миллионеры должны большинство тянуть, а не 3 звено. Было бы столько же времени как у них, тогда бы и тянули
7 сентября, 22:04
Ответить
мля вот ты тупой!
Даже комментаторы КХЛ отмечали звено Муратова, что создают опасные моменты в отличи от некоторых.
8 сентября, 09:13
Ответить
Лысый, тебе Муратов красоту выполнял, а ты его мимо буллитов. Лысый хрен одним словом
7 сентября, 21:46
Ответить
Что сказать? Похоже единственный правильный вывод, который сделал скабелка, то это замена Паскуале на Шутова! За 1 очко Пусть спасибо скажет Шутова! За игру 3*5 Шестакову, Данияру и Ножье! Касательно легионеров, на данный момент иностранные игроки отличаются только с отрицательной стороны((( Удаления в ответственный момент, падения на льду и всё (((. недотренера однозначно на мороз! Ладно проехали. Успехов и побед Барысу в следующих играх! Без травм!
7 сентября, 21:46
Ответить
Тут главное болельщикам в кавычках,местных похвалить,да легов с тренером похаять,.А дальше похрен,пусть Барыс хоть все игры проиграет
7 сентября, 21:53
Ответить
Вы игру смотрели?
7 сентября, 22:03
Ответить
очереднои бот)
8 сентября, 15:51
Ответить
Херню не пиши! Здесь боллелы со стажем, уже зае.ались смотреть на этот смрад от шайка мамина и ванищева, когда миллиарды тратят на всякий легошлак, а свои доморощенные показывают класс, но их игнорируют. Но ниче, мамин под прицелом уже, капают.
7 сентября, 22:07
Ответить
А ну так на данный момент у Барыса три игры и три Победы! Но горе болельщики придираются))).
8 сентября, 00:41
Ответить
Комбинаций почти нет, на буллитах растерялись ведущие игроки, хоть 3 на 5 выстояли
7 сентября, 21:53
Ответить
Стоит отметить 4 блокированных Нургалиева и три силовых Кайыржана!
7 сентября, 21:58
Ответить
Шутова еще в прошлой игре надо было выпускать . Паскуале еще в первой игре видно было что он уже давно не тот, только деньги на ветер, сумасшедшие деньги
7 сентября, 22:01
Ответить
Прошлом сезоне сразу первые четыре игры проиграли, а в этом сезоне хоть за три игры 2 очко заработали тем более в составе наших игроков по больше. Это уже не плохо.
7 сентября, 22:05
Ответить
Шутов стена, защитники неплохо, нападающие лошары
7 сентября, 22:08
Ответить
С Победой!
7 сентября, 22:09
Ответить
Скабелка лучший!!
7 сентября, 22:11
Ответить
Твой Скабелка чужая тарелка
7 сентября, 22:17
Ответить
С конца!
7 сентября, 23:04
Ответить
Скабелка как тренер никакой, в этом сезоне будет та же история, повторение прошлого сезона.
Шутов должен быть первым номером, ну вряд ли 65 лямов сядет на скамейку. Скабелка вредитель, мог на буллиты выпускать Муратова. Муратов себя зарекомендовал как техничного игрока, умеющего исполнять буллиты.
7 сентября, 22:48
Ответить
Начнём выигрывать только когда избавимся от 68 и 4, это наша карма! Не устаю повторять что 13 переоценен. Хорошего игрока видно сразу с 2-4 игр. Жаль Гусейнова нет, намного умнее играет. Вот 17 игрок хорош видно будет прогрессировать.
7 сентября, 22:49
Ответить
про 13 по мне тоже кажется переоценён..
8 сентября, 15:54
Ответить
Скабелка в репертуаре как всегда если какая та троика начинает химичить надо его разрушать.Старченко Муратов Омирбеков начали взаимо понимать сразу испугалься.Прошлом сезоне так было. Гуркова вытащил, Борисевич чтобы не доказал что умеет играть.Он из легионеров троику не можеть создать из наших тем более деиствительно не до тренер.
7 сентября, 23:12
Ответить
Почему тренер который два года подряд в регулярке занимал второе место,который привил барысу системный хоккей,и железобетонную оборону,сейчас даже похожее что то не может создать? Только не говорите что у него были две пятерки классных легов,сейчас леги тоже есть,там хоккей был другой,там была дисциплина и порядок,каждый знал свое место.И это сделал не кто иной,а лысый картофан(как его здесь называют)Весь КХЛ тогда восхищался игрой барыса,тот скабелка был одним из лучших тренеров барыса за всю его историю.Что случилось и что происходит? Почему игра барыса все хуже,уровень все ниже?Не для таких как Барыскин пишу и тому подобных,которые могут только хамить,а для болле адекватных болел,которые любят и понимают хоккей,хотелось бы услышать их мнение.
7 сентября, 23:32
Ответить
какой еше системны хоккей
кто то видел этот системный хоккей вне барыса от белоруса
системный хоккей это леги а не рука белоруса один придумал сказать системный хоккей другие подхватили
ваш тренер тупой и его всегда леги тянули
8 сентября, 00:20
Ответить
аха системный хоккей начинает работать когда от менне сильных легов получает игроков уровня Охтама который сам научить недо тренера как ставить защиту
вот и вес системный хоккей недо тренеру подбирают таких как охтама которому нечего говорить и учить он сам с большим опытом

что эти не говорят что до охтаамы белорус не мг поставить игру барысу и проигрывал амуру с кучей легов
потом ради него покупали более сильных легов потом получался системный хоккей благодаря легам которые сами знают как играть и что делать

нет никакого системного хоккея все это надумано что бы поднят имя
8 сентября, 00:28
Ответить
Он же написал адекватных болелов хотел услышать, ты то куда лезешь.
8 сентября, 14:21
Ответить
так по нему видно такой он болела
а ты вообще не болела барыса а болела недо тренера который опят хочет барыс на дно пустит
8 сентября, 15:35
Ответить
ты давай забудь своего недо тренера его походу скоро снимут
так чо заучивай фрази под нового тренера
8 сентября, 15:43
Ответить
По мне так тогда легионеры были качественные. Одни из лучших в лиге, с такими и работать легче было, он же уговорил Бо вернуться, с таким помощником и с другими легами работать легче. Именно Боча в серии с Торпедо, вытащил Барыс во второй круг. Каждый легионер был лидером, что Бойд, Петерсон, Кормье, Дитц и т.д в первый год. На следующий год было удачное приобретение Найта, плюс опять же в помощники уговорил подписать опытных Видделя и Охтамаа, и Паскуале на много лучше был Карлсона, надёжнее. Он знал как эти легионеры выступали в лиге. Поэтому знал кого брать и как с ними работать. В прошлом сезоне все легионеры были новички в лиге, и он не знал каждого способности, кто как играет. Кроме Вея, пихал его во все дыры. И удачно с СКА получился обмен с Грантом. Поэтому и не создал ни одного ударного звена, даже легионерского. В этом сезоне повторяется всё. Опытные Скленичка и Грант знают своё дело. А эти новички бегают бесхозные, никакого взаимопонимания между ними. Далеко не понимают друг друга. Никаких связок. Может со временем устаканится всё, и хоть одно звено заработает. Если не будет сам Скабелка маяться ерундой, и тасовать состав в каждой игре. Для начало у него бы сейчас связка Старч-Омирб-Муратов начала работать, хорошо получаться, пока леги нашли бы себя и привыкли друг другу. Он же опять эту связку развёл. Вот когда он сам успокоится, и начнёт требовать с легионеров, тогда и игра наладится.
8 сентября, 00:48
Ответить
Вот сейчас досмотрел матч Динамо-Магнитка. Разин который выводил бедный по бюджету и составу Северсталь в плей офф. Сейчас в Магнитке, так же обновлённый состав, нет звёздных легионеров, в составе даже есть наши сборники, играют просто в Хоккей, и ничего лишнего не придумывают.
8 сентября, 01:07
Ответить
Давай попробую тебе объяснить. Скабелку тоже считаю системный тренером. Проблема не в качестве легов. Проблема в самом Скабелке, который своим упрямством загоняет себя в тупиковую ситуацию.
С одной стороны ему нужно показывать результат. С другой стороны он пытается доказать, что нет молодых казахстанцев уровня КХЛ.
Именно по этой причине, как только появляется игра у молодых пацанов или казахстанское сочетание смотрится лучше легионерского, в следующий игре следует смена сочетаний.
Цель одна: задушить молодых пацанов, не дать им заиграть на серьезном уровне и ослабить нашу национальную сборную. Поэтому играют два казахстанских защитника всего в Барысе, не играют, а заявляются. Полохов был седьмым.
Он заявил не хватающего с неба звёзд Бекетаева. Но здесь облом:))) Адиль заиграл и показал себя во всей красе.
До этого Скаба пытался спихнуть Орехова, который был одним из лучших вместе с Данияром, а его забрал другой клуб КХЛ.
Он заявил Кайыржана и Шайхмедденова в надежде, что они провалятся. Но они тоже заиграли, даже, играя в молодежной тройке нападения. Также заиграл Омирбеков.
Под давлением болел и статистики Скаба взял Борисевича, но всячески пытается его загасить. Вчера не взял в состав.
Именно казахстанцев он периодически выставляет из состава, чтобы вызвать у них неуверенность в себе, вывести из игрового тонуса. Вчера комментатор заметил, что Гайтамиров имел -3, такой же показатель имел кажется Скленичка. Но лег в составе, а Гайтамиров нет. Как это объяснить, чем патаологической нелюбовью к казахстанцам этого тренера?
Ещё одним патологическим упрямством можно объяснить включение в состав Гуркова и Шалапова. Чисто природное упрямство: мне ровным счётом начихать на мнение болел, я назло буду ставить их в состав, независимо от того, пострадает ли игра Барыса или нет.
Заметно невооружённым взглядом, что все время состав меняется. Особенно непонятным это выглядит, когда команда побеждает или выдает какую-то осмысленную игру.
8 сентября, 06:25
Ответить
При этом Гайтамиров уже отличился заброшенной шайбой силовыми, блокированными бросками! А чем был заметен Скленичка? Только ненужными удалениями! Знаю сейчас наберут легофилы и скабофильки и начнут тут, типа есть ещё другие показатели, но нам этого не понять))). Но когда их спросишь, а какие параметры, начнут нести чушь в стиле потому что, потому что и вы все дураки! А по факту уже из состава отцепили сразу 3 казахстанских игроков! Гайтемирова, Борисовича, Савицкого! На их местах играют Гурков и Шалапов ((((.
8 сентября, 07:29
Ответить
Ну Скленичка тоже забил с Сибирью первую шайбу
8 сентября, 09:09
Ответить
Вот только Скленичка в отличии от Гайтамирова легионер, который должен был усилить команду, но пока, что не заметно это усиление
8 сентября, 12:24
Ответить
Рахманова тоже
8 сентября, 16:55
Ответить
Зато эти 68 и 4 всегда играют, как же они бесят!!!
8 сентября, 08:30
Ответить
Следуя твоей тупой логике и все предыдущие тренера губили так же пацанов?))))
А нет ваш же любый Селин только был гигантом мысли и вывел 100 кз пацанов в КХЛ)) забываю постоянно))
8 сентября, 09:19
Ответить
Я понимаю, что ты вновь появившийся бот:))) Ты поспрашай у более опытных и старших, может подскажут. Я и при Селине писал, что нужна смена поколений плавная, и при Назарове. Я был против Баранова, Церенка, покойного Мнацяра и многих других российских игроков, а также другого легошлака в виде Тривино. Ещё при Гаврилина, Трощинском и Антропове нужно было по одному-два наших пацана вводить в состав. Тогда ещё молодые Гребенщиков и Рахманов были, которых я предлагал включать в состав. Тот же Михайлис, да и Лихотников. Тогда они были ещё молодыми неокрепшими пацанами. Но надо было давать им шанс, а не легошлаку. Поэтому ненавидел грязного Наза.
Поэтому, прежде, чем писать глупости, почитай архивы:))) Но ботам только методички нужно выполнять:)))
8 сентября, 11:02
Ответить
Должник мой когда долг вернешь
а теперь по хоккею
ты своего ндо тренера не сравнивай силином
Селин вел барыс когда там правили акулы т сама лига было на взлете и такими игроками как Тарасенко Кузнецов Панарин и т д
не то то час набираем кого может и от овсюду
8 сентября, 15:40
Ответить
Пишешь про Гуркова и Шалапова как будто их Скаб за руку в Барыс привел) я а ахуе какие вы тут балбесы и сидите только желчью своей давитесь
Про вас все рос телеграмм каналы пишут что вы тут разжигаете постоянно межнациональную рознь и что стоит у данного портала забрать акредитацию
8 сентября, 09:22
Ответить
У нас казахский сайт, если тебе интересен россайт, тогда потеряйся чучело!
8 сентября, 09:57
Ответить
Какая межнациональная рознь,если болельщики хотят видеть , расширять ,продвигать свой казахстанский хоккей, а не импортный
8 сентября, 10:30
Ответить
Конечно, то, что мы топим за Гайтамирова, Орехова, Лихотникова, Борисевича, Данияра, Муратова в составе - это межнациональная рознь:)))
Молодец, методичке следуешь:))) Иди на кассу там тебе Иванищев твои 30 сребренников приготовил за этот опус:))) Получи и распишись:)))
8 сентября, 11:06
Ответить
за шестакова не топишь?
8 сентября, 12:24
Ответить
Ну парень ты преувеличил, межнациональную рознь! Болельщики которые предлагают вместо Шалапова и Гуркова ставить своих местных воспитанников, тех же Лихотникова, Рахманова, Шутова, Степаненко и др. Это считаешь межнац.рознью? А если и перспективных местных пацанов не славянской внешности ставить в состав своего же казахстанского клуба, и если их будет больше, тоже считается притеснением и межнац.рознью? Тебе нужно обращаться в российское посольство, на предмет того, что двух российских граждан притесняют в местном клубе. Нужно поднимать вопрос на государственном уровне. Вы же своих не бросаете, может с танками и "вагнеровцами" решим этот вопрос? Не надо преувеличить и заниматься поджигательством. Ни о каком межнациональном конфликте и речи быть не может. По мне так Лихотников и Рахманов чем Гурков, Степаненко или Лобанов, чем Шалапов. Потому что свои местные воспитанники должны играть. Легионеров берут для определённых целей, и в любой команде КХЛ они. Михайлиса нашего брали тоже для определённых целей быть лидером в клубе, Мухометов, Панюкова и Орехова тоже топ клубы взяли для усиления. Иначе бы на них никто внимание не обратил. А для каких целей в Барысе Шалапов и Гурков, они ведь даже не ведущие игроки. И в состав не всегда попадают.
8 сентября, 11:39
Ответить
Я про Шалапова хоть слово сказал? Ты почитай что пишет тот же Саломон или другие про Миху или про Савицкого
Как все лето Саломон ждал что его никуда не возьмут как он тут обсуждал его постоянно
и я уверен что он ждал что Миха потеряется в ММГ и его попросят оттуда
Но тот же Михайлис доказывает щас обратное
Тут люди отдельные топят за совсем другие идеалы и жаль что ты этого не видишь!
Мне ваще плевать на Шалапа и Гуркова
но просто тут люди некоторые говорят одно а под маской другое)
8 сентября, 16:49
Ответить
Людям просто не нравится присутствие неких левых особ в казахстанском хоккее, и за какие такие заслуги их держат столько лет. Некие раздражители. Мне больше всего раздражало присутствие Бабаевщины. Слава Всевышнему, пока не слышно его и не видно. Я в твоём посте обратил внимание на термин "межнац.конфлик". Если где то в других сетях про это сетуют, что тут такое процветает, так ты же сам здесь находишься, и видишь, что про это ни-ни! У каждого своё мнение, свои мысли и доводы. Не обязательно со всеми соглашаться. Люди разные, мнение разные. Мне так же плевать на Шалапова и Гуркова. Я топил и буду топить за своих ребят, и больше за молодёжь. Хорошего лега похвалю, если от него будет толк и польза для команды. Пока слабое звено на старте ТШ.
8 сентября, 17:09
Ответить
ахахах ну ты тапочник)
8 сентября, 17:25
Ответить
То есть когда болельщики требует чтобы в Барысе играли казахстанские воспитанники это национальная рознь, а когда в России на государственном уровне ввели лимит на иностранных игроков - это интересы государства))).
8 сентября, 12:28
Ответить
Вы очень скромно ограничились упоминанием только Гуркова и Шалапова. А если сюда еще добавить весь хлам прошедшего сезона, Максимова и КО. Их там много перечислять вместе с легами Биргасом и КО.
8 сентября, 10:25
Ответить
только упоротый долбан может брякнуть что у скабелки задача испортить карьеру каиржану. вот на что способен больной мозг, только диву даешься
8 сентября, 12:24
Ответить
Гандошка не суди и не будишь судим! С одной извилиной тяжеловато жить, но ты держись!
8 сентября, 12:38
Ответить
Талгат! Улыбнуло:))) Не обращайте внимания на неадекватов. В игнор их:)))
8 сентября, 13:40
Ответить
в игнор, когда пернул ерунду и нечем обосновать) удобная позиция
8 сентября, 14:20
Ответить
сракишев, до тебя мне ох как далеко. тот день когда тебя высрали в этот мир навсегда останется черным в календаре
8 сентября, 14:21
Ответить
гандон, за чем ты здесь себя мучаешь?
ты же настоящий нацик, ты думаешь что путлер думает о вас? да срал он тебя, и орки из рашки тоже срали на вас! Им похер на вас, приедешь отправят в сво. Такие как ты везде чужие!
8 сентября, 15:15
Ответить
имбицил, ты позоришь нацию свою
8 сентября, 16:04
Ответить
Ибанушка вообще погнал. Тебе Назарова надо срочно
8 сентября, 14:23
Ответить
Это ты его любишь нездоровой любовью, Байбечка:)))
8 сентября, 14:58
Ответить
байбечка что такой злой
что недо тренер наругал что ли
8 сентября, 15:41
Ответить
в прошлом и Третьяк хорошо на воротах стоял , теперь он старыи пень)).. а те 2 сезона ему досталась команда на 70% уже готовая., так сказать по накатанои ещё притащил Петерсона , Бочу ,Дитц не из последних Наит топ игрок.. по ходу сезона когда ему не чего было показать он привёл Охтаму ... и чего он добился ?Всего лишь проход во 2и раунд ?? так и до этого тоже Барыс выходил ... надо смотреть в будущие и настоящие ,на данныи момент Скабелка н чего хорошего не показал ,не со сборнои не с Барысом..
8 сентября, 16:01
Ответить
Тоже посмотрел игру Металлург -Динамо.Никита играет на свое удовольсивие Максим выходит регулярно хотя ощибки делала. Орех как железобетонная стена.А у нас не потопляемый Шалапов не прогрессирующий Гурков.
8 сентября, 07:20
Ответить
В то же время где-то в Саудовской Аравии играет Бензема, Рональдо(чисто получают огромные деньги, забирая работу у молодых аравийских футболистов и опустошая бюджеты Королей, которые и страну строят и уделяют развитию спорта) и Месси в клубе Бекхэма, и никто не смотрит на их паспорта, принадлежность к расе и бюджету растрат в несколько клубов КХЛ))) вместе...и болельщики довольны) наверно в Барысе тоже подбирают, зазывают на зп тех, кому в ВХЛ не хочется гонять.))
8 сентября, 18:06
Ответить
Сравнение тупое. У нас хоккей был только в УК и Караганде. Пацанам некуда расти, только Барыс. И в Барысе больше 20 легов, в заявке 4-5 казахстанцев. Не казахов, казахстанцев. Ребята, после молодёжки не могут попасть в Барыс, хотя сильнее всякого деревянного легошлака типа Максимова, который за сезон даже одну шайбу забросить не может вместе с Гурковым. И мы должны это терпеть? Хотя кому я это объясняю:)))
8 сентября, 20:16
Ответить
Когда молодёжная сборная показала бы первый результат среди таких же молодых можно было бы говорить, что они сильнее (может и сильнее и так бы хотелось верить), но где то хромает и физика и умение, кроме духа, этого у наших не унять...а так участь барыса быть 8 участником в плэйофе, и если даже выскочит выше, то игроков то наших то чужих разберут на высокие зарплаты в другие клубы. Нам только радоваться успехам хоккеистам которые выбились выше кхл(не говорю про нхл)..так было всегда и так будет.. хотя кому я объясняю- латентная агрессия сходу))
8 сентября, 22:22
Ответить
Классно бы сделать ещё одну команду кроме Барыса, без легов, с локальным тренером и советом болельщиков, чтобы мнение учитывалось, которого народ поддержит даже при поражении и понаблюдать сезон или два, авось выстрелит...на патриотизме
8 сентября, 22:31
Ответить
Комментарий удалён администрацией
сегодня
вчера
12 мая
11 мая
10 мая
9 мая
8 мая
7 мая
6 мая
5 мая
4 мая
3 мая
2 мая
1 мая
30 апреля