"Ташкент-Селект" в овертайме взял верх над "Горняком" на молодёжном Кубке Казахстана - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
5 апр.
6 апр.
7 апр.
В этот день нет матчей
Страница
Все новости

"Ташкент-Селект" в овертайме взял верх над "Горняком" на молодёжном Кубке Казахстана

8 сентября 2024 года, 15:22
visibility 437
comment 2
В избранное

В очередном матче в рамках молодёжного Кубка Казахстана "Ташкент-Селект" в овертайме обыграл рудненский "Горняк".

МХК Ташкент Селект (Ташкент) - МХК Горняк (Рудный) 2:1 ОТ (0:0, 0:0, 1:1, 1:0)

0:1 - Стенников (Жумагалиев) - 42:53 ГБ
1:1 - Ковальчук (Багаутдинов) - 46:52 ГБ
2:1 - Гайниахметов - 60:41

Вратари: Максимов - Шапошник

Пропустить рекламу

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Нормально, не тушанулся, красавец!!!
19 ноября, 22:42
Ответить
и для чего? я понимаю когда проигрывает команда то как то дух поднять драку устраивают, но в начале матча....
19 ноября, 22:47
Ответить
Чтоб убрать Артюхина
19 ноября, 23:15
Ответить
а чем он мешает?? тогда ковальчука надо было убирать
20 ноября, 00:59
Ответить
Артюхин один из самых "грязных" игроков Лиги!!!! Сколько штрафа и дисквалификаций на нем за нанесение травм. Одни удары в колено чего стоят!!!
20 ноября, 09:01
Ответить
Нормально, артюхин в полтора раза больше.
19 ноября, 22:51
Ответить
Этой ненужной дракой Назаров может испортить фарт в победной серии. Без цирка же играл нормально.
19 ноября, 22:57
Ответить
Зачем нужна была эта драка в начале периода? 4 звено вообще не играет. Сегодня тактика Назарова не понятная? Надо было играть как в дома силовыми приемами, и надо было прессинговатт соперника в своей зоне. Этого к сожалению не было сегодня. Наоборот именно так играет СКА.
19 ноября, 23:15
Ответить
Вот и я о том же.
19 ноября, 23:16
Ответить
Это прежде всего нужно команде - повышать рейтинг своего тафгая. Теперь когда он лавке игроки все равно будут тушеваться играть на грани фола.
20 ноября, 01:19
Ответить
Это мы уже второй сезон слышим и рейтинг тафгая повышаем. Как только повышаем, сразу проигрываем:)
20 ноября, 02:12
Ответить
Рыспаев тип . Артюхин лучший !!!
Довыеживался рыспаев
19 ноября, 23:03
Ответить
он по таблу получил, какой лучший?))))) причем так смачно, аж пошел в раздевалку лечиться, лошки ...ля
19 ноября, 23:23
Ответить
А Рыспаев тогда куда пошел ?..
рыспаев сопляк у него понтов много , много выеживается , много получает по таблу
19 ноября, 23:27
Ответить
если смотрели игру с начала и до конца, то Вы бы увидели, что через минуты 2 он вернулся и отбывал штраф, а Артюхин к концу первого периода подтянулся
20 ноября, 01:44
Ответить
Ну духу побольше чем у тебя ))) если так мыслишь что он щигол !
20 ноября, 07:46
Ответить
rdn ты клавишный герой )))
19 ноября, 23:26
Ответить
а ты не клавишный герой ?
Мы тут все герои ... в интернете
19 ноября, 23:28
Ответить
Если такой герой скажи прямо в лицо Рыспаеву. Сидишь тут, героиствуешь.
20 ноября, 00:49
Ответить
выигрывал кулачные бои у Артюхина или ягодицами уделал диван? )))
19 ноября, 23:50
Ответить
Рыспаев -красавчик. Артюхин- телок.
19 ноября, 23:09
Ответить
Молодец Рыспаев
19 ноября, 23:15
Ответить
Рыспаев не стушевался!Дал понять дылде что на лом есть противолом!
19 ноября, 23:18
Ответить
Вы реально посмотрите на драку! Рыспаев получил люлей- когда по сути он должен был без шансов для Артюхина!
Ты будь либо тафгаем либо играй и сумей постоять за себя,ни туда ни сюда,игрок не о чем. Никогда победить нормально не может.
Не позорились бы с ним
19 ноября, 23:21
Ответить
у тебя глаза наверное не в том месте, ни одного точного удара не было со стороны Артюхина, а Дамир дал ему конкретно, глаза шире открой
19 ноября, 23:29
Ответить
Открой глаза как в медленной сьемке Рыспаев от попаданий Артюхина корчиться. Получил наш горе тафгай по полной
19 ноября, 23:33
Ответить
Ну, корчился то он от того что не мог поправить аммуницию на руках, а не от люлей.
20 ноября, 12:27
Ответить
Семенов удалился получили гол. 2 гол тоже не отработал в своей зоне. Старченко, Руденко, Сен Пьер слабо играет в своей зоне. 2 гол на их совести. Красный медленный, долго думает прежде чем бросать. В чужой зоне обокрал соперник, когда он думал бросать или нет. Если сегодня проиграет в этом будет виноват сам Назаров. Не правильная тактика, не дает играть 4 звено, нагружает 1 звено. Сил у них не безграничные. До конца матча не хватит. Элементарно этого не видят что ли ТШ?
19 ноября, 23:21
Ответить
Хоть убрал Артюхина с игры на время, мог бы наших поломать!
19 ноября, 23:22
Ответить
фантазии, Артюхин не играет грубо, если его не провоцируют
19 ноября, 23:31
Ответить
Какие фантазии, какие провокации??? Елена,вы вообще хоккей смотрите? за статистикой следите? хоккейные новости читаете? Арти, это самый грязный игрок в лиге, он поломал больше ребят чем все вместе взятые со всей лиги хоккеисты, за несколько лет. Его коронный прием коленов-в-колено. Поэтому и была устроена драка вначале, чтобы не покалечил наших ребят, а то им еще на ЧМ играть, а Артюхим может отключить надолго.
20 ноября, 00:01
Ответить
кого из наших сборников надо отключить, чтобы он не смог повлиять на ход матча?
реальную опасность представляют ББД, но они не сборники
Артюхин не самый грубый игрок в СКА, Щипачев, Кетов, Чудинов играют жёстче
а самый грязный, пожалуй, звезда Ковальчук,
его удар сзади по ногам Радулова, в абсолютно неигровой ситуации, надолго запомнится
20 ноября, 00:22
Ответить
Елена, самый грязный как раз то Артюхин!!! Если не верите нам, откройте статистику на официальном сайте КХЛ!!!! А на счет Ковалдьчука, наверное тот случай с Радуловым наверное был единственным! Более того для того чтобы что говорить и не выглядеть глупо, надо знать о предмете разговора!!Вот как то так!!
20 ноября, 09:08
Ответить
Еще как играет грубо. Калечить всех ударом в колено. Дамир свое дело сделал. Сдержал Артюхина. Остальные игроки должны были делать свое дело. К сожалению нет.
20 ноября, 00:52
Ответить
20 ноября, 01:35
Ответить
Второй раунд будет?
19 ноября, 23:23
Ответить
Видно было как ждал Артюхин когда же их разнимут, как разняли сразу быстро удалился)))))))))))))))) Красиво точно в табло получил
19 ноября, 23:26
Ответить
Семенов косячит много!
19 ноября, 23:26
Ответить
Зачем подрались зачем подрались... Не ужели вы не понимаете, что этого любители хоккея ждали второй год и Назаров здесь не причем это событие состоялось бы и без него. И вообще хоккей это шоу для зрителей, немалая часть арены пришла именно на это. Рыспаев был точнее
19 ноября, 23:29
Ответить
Дамир молодчик!!! Чётко держался от души вломил Артюхину, чувствуется уверенность. Все идёт своим чередом. По любому наших матрасы будут поддушивать все таки самый богатый клуб страны ещё и всея КХЛ директора в попечительском совете сидят. Так что не хнычте господа более за наших!
19 ноября, 23:30
Ответить
Дамиру респект! Рыспаев подуховитее будет, чем этот бугай. Думаю,в конце встречи вновь сойдутся. Вперед, братишка, никого не бойся, удел настоящих мужчин проверить себя и посмотреть на других!
19 ноября, 23:30
Ответить
Реально помолчи, ерунду несешь
19 ноября, 23:34
Ответить
Рыспаев боится за личико, затылок подставляет и бой он проиграл, кстати. )))
19 ноября, 23:33
Ответить
Леночка, лучше вообще ничего не пиши! Одним словом...женщина...
20 ноября, 00:04
Ответить
мужчине. не умеющему объективно оценить события, желательно не высказываться!
двумя словами ... слаб интеллектом ...
20 ноября, 00:29
Ответить
Вот именно "объективно", А не "боится за личико, затылок подставляет".
20 ноября, 00:32
Ответить
посмотри в ютубе замедленно, Артюхин нанес минимум 6 ударов в затылок и один скользящий с уха на затылок и только 2-3 удара в лицо
20 ноября, 00:41
Ответить
в том то и дело надо в лицо бить а не по затылку, а то что он не мог попасть Дамиру, это показывает класс Дамира. В боксе спортивном да и на уличных драках, я мало видел людей побеждающих ударом в затылок.
20 ноября, 01:30
Ответить
это не бокс и не уличная драка,
Дамир упал первым, в хоккейных боях это считается за поражение )))
20 ноября, 01:46
Ответить
вы победили))) с Артюхиным
20 ноября, 02:11
Ответить
и к стати на улице никто не разнимет, и не скажет "ООО Артюхин ударил в затылок и победил" и никто не даст убежать подлечиться в раздевалку))))))))
20 ноября, 01:34
Ответить
Лучше сидите дома и болейте за Темиртау. Не лезьте куда не надо. Вы же не любитель Назарова, и поэтому не смотрите игры Барыса.
20 ноября, 00:54
Ответить
"не говорить что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти" (с)
идите и болейте за Темиртау, если вам о нем вспоминается
а в "Барысе", кроме "временщика" Назарова,
полкоманды воспитанников Усть-Каменогорска
и два заслуженных тренера России, тоже усть-каменогорцы
20 ноября, 01:27
Ответить
Тогда болейте как положено. Мне кажется вы болейте против Барыса.
20 ноября, 01:41
Ответить
а как положено и кем положено?
ага, "как положено":
Дамир Рыспаев в критические для своей команды минуты матча избил известнейшего "костолома" Артюхина и тем самым поднял командный боевой дух, хоккеисты Барыса так подавили обладателей кубка Гагарина своей напористой игрой, что забили гол, играя в неполном составе, что, без сомнения, является победой всего казахстанского хоккея!
так нормально будет? )))
20 ноября, 02:44
Ответить
Пойдёт...отработал свой хлеб на четвёрку..В Барысе мало силовых-мощных игроков,поэтому команду могут давить физически...Рыспаев подерживает этот баланс в агрессии ..).
19 ноября, 23:35
Ответить
Да нихера он не проиграл-дал в хрюшку !
19 ноября, 23:35
Ответить
Кто бы здесь не мздел но пока Рыспаев держит марку и давит хвалёных тафов своей молодостью, когда наберёт опыта сосать будут хвалёные тафики))))
19 ноября, 23:40
Ответить
Рыспаев мал да удал,победа за Рыспаевом 100%,3 пириуд еще выйдут,Рыспаев добьет Артюхина
19 ноября, 23:43
Ответить
да он дебил
19 ноября, 23:43
Ответить
Кто бы сомневался что артюха дебил)))
19 ноября, 23:46
Ответить
Много Дамир пропускает...на долго ли так хватит здоровья...
19 ноября, 23:47
Ответить
У дамира мало ударов но точные, артюхины много но мимо
20 ноября, 00:11
Ответить
Второй раз тупой ход Назарова начинать драку вначале игры.В прошлом году было также когда он бросил Дамира проив Свитова.Казалось бы сам был тавгаем.
19 ноября, 23:54
Ответить
Да что вы постоянно судите тренеров ) в том числе Назарова !!! Драка в начале игры для того ) чтобы убрать с поля игрока ) в данном случае Артюхина !!! Как можно давать советы людям и тренерам ) которые имеют опыт и как тренеры и как игроки поигравшие в Северной Америке и в НХЛ !!! легко писать здесь ) а сами небось ни клюшку и ни на льду не были никогда ) а судить с трибун и в комментах каждый может !!! Что то все молчали когда шесть побед были !!! А тут прям все знатоки сразу !!! кто сам играл никогда так не напишет !!! у компа легко сидеть и писать !!!
20 ноября, 01:17
Ответить
Если, ты, на фотке с клюшкой, а мы нет, это не означает, что мы в хоккей не играем:)
Молчали, так как ГТ себя нормально вел и фарт не хотели спугнуть. Как только начал чудить сегодня, мы тотчас проиграли. Не чудил, была победная серия, начудил - проиграли. Чувствуешь логику?:)
20 ноября, 01:21
Ответить
Да причем тут фотка ) да я согласен по игре с тобой ) но скорее не только в драке дело а в удалениях подряд и в двух голах сразу ) и судьи тоже за коней были ) и в чем Наз начудил -драка по любому бы была ) перед матчем столько журналюги пиарили ) тоже не одобряю) и фото даже на разных сайтах спортивных были ) мол Артюхин и Рыспаев ) как будто сегодня других матчей не было !!! Этим тоже фарт сбивается ) когда большой ажиотаж перед матчем раздувают журналюги и пресса !!! Ну и комментатор рус вообще не в тему -бред несет !!! А насчет играть в хоккей ) можно и во дворе играть ) а раз играл сам -значит тоже меня понимаешь Иван )))
20 ноября, 01:31
Ответить
Я считаю, что драка должна быть в свое время. Когда нужно при отрицательном счете команду взбодрить, либо соперник грубить начинает и наглеть. Тогда, надо. А сегодня не в тему началась. Вот это называется Назаров чудит. Не чудил, было все чудесно. :) Посмотрим, как с Йокеритом сыграют. Выводы после сделаем. Сегодня Назарова наказали за игру в три пятерки. Надо ему больше доверять всем 4 пятеркам.
20 ноября, 01:36
Ответить
Я согласен с тобой и про драку и про игру ) но есть случаи исключительные и это касается Артюхина ) его убрать надо было а то наших ведущих поломал бы кого нибудь точно ) так то да - драки устраивают что бы ритм сбить ) когда проигрывают ) что бы завести команду и т д) по игре -два гола повлияли и судьи -Назу ничего не оставалось кактак играть чтобы сравнять счет -да СКА запредельно мотивированы были и дома еще и проиграли Курам еще позавчера !!! Так что ты правильно говоришь) но есть в каждой игре нюансы !!! В любом случае он спасал игру и только !!! Называй это ЧУДИЛ )))
20 ноября, 01:42
Ответить
В первой игре со СКА не было драки. И все было нормально. Может не надо было игру с самого начала "спасать"?:) Может надо было играть в свой хоккей и дать поиграть всем пятеркам?
20 ноября, 01:45
Ответить
Да может быть ) но я имел ввиду " спасать игру" при 2-0 счете ) скажем так не 4 пятерки тогда а в 4 тройки ))) потому как всего три пары защитников у нас всего) всегда в заявке ) это плохо !!! Они устают ))) А насчет игре в первой игре немного другая мотивация была ) новая арена ) Наз только со СКА приехал и т д) сегодня все равно во первых выезд) во вторых драку эту так про пиарили, что она бы в любом случае была бы ) просто в середине и в конце уже накал и эмоции и наверняка еще кто нибудь из наших зацепился бы и сели бы на лавку - и вообще бы в два звена бы играли ) это мое мнение !!!
20 ноября, 01:59
Ответить
Худяков начинает зазнаватся пасы не отдает решил,что сам решит судьбу.
19 ноября, 23:57
Ответить
Я о том же. Забыл что хоккей командная игра.
20 ноября, 00:56
Ответить
Должен был отдать пас партнеру.
20 ноября, 00:56
Ответить
В том моменте он просто упустил момент паса и партнера накрыли . Бросать самому было правильным решением.
20 ноября, 01:25
Ответить
) Судя по тому, что Рыспаев не мог успокоиться после того как их разняли, всё-таки Артюхин сделал ему больно. Сегодня всё было красиво, по мужски. Дамир - молодец, не каждый рискнул бы.
19 ноября, 23:58
Ответить
не больно, а ударил после того, как их начали растаскивать рефери
20 ноября, 00:33
Ответить
Горим 4-1 вот когда надо начинать драку.
20 ноября, 00:01
Ответить
Зря! Зря! Зря! Нагадили себе в борщ! Не дала эта драка, ровным счетом ни чего!
20 ноября, 00:14
Ответить
Руденко дали клюшкой по лицу, его же и удалили в последствии гол еще нам забили.Матрасы рулят)))
20 ноября, 00:14
Ответить
Ненужная драка и в итоге ненужный счёт.... Прошлый раз СКА обыграли без Дамира и без драки.
20 ноября, 00:15
Ответить
Доуса уронили перед воротами, но этого момента не было. А Трясунов не дал ударить игроку СКА, его удалили. Видете ли он не дал ударить по воротам. Барыс против Матрасов 1:4. Матрасы ведут))))))))))))))) Позорники СКА, а не действующие чемпионы
20 ноября, 00:17
Ответить
Былаб мозга сотрясенье было.
20 ноября, 00:21
Ответить
Ещё не вечер, Барыс даёшь камбэк!!! Верим в команду!!!
20 ноября, 00:22
Ответить
Тафгай неумеющий играть в хоккей должен побеждать более очевидно ( нокдаун или как там ... ) а так- шоу не удаалось,рано вмешались рефери.И вообще такие схватки нужно проводить в Астане на новой арене.Можно даже лёд не заливать и народу будет полный стадион... ( Зачем нам хоккей ??? )
20 ноября, 01:15
Ответить
Дамир жарайсын
20 ноября, 01:17
Ответить
Отличный бой! Рыспаев красава! Как минимум ничья. Но Дамир бил чётко в лицо, а Артюхин по затылку.
20 ноября, 01:47
Ответить
когда вижу его, сразу вспоминается наша юность, старшаки младшаки, старшие сказали бить мы и бьем, и по барабану кого бить)))) Молодчик Дамир, настоящий МУЖИК с большой буквы
20 ноября, 02:01
Ответить
Какие тебе старшаки?!дрищь бьет он))
20 ноября, 08:24
Ответить
Победа по очкам за Артюхиным.
20 ноября, 07:44
Ответить
ты всегда был плохим математиком и ещё более плохим Експертом sclubs.ru
20 ноября, 14:02
Ответить
Все было честно, скинули краги, шлемы, вышли на поединок при счете 0:0, завели свои команды, трибуны и дальше играли в чистый хоккей, в котором мы по честному проиграли...
20 ноября, 08:26
Ответить
Наверное самый здравый комментарий)))
20 ноября, 09:13
Ответить
Вы должны одно подметить,что с этим боем видимо Артюхин закончит свой контракт в СКА. Как так? Перед боссами не уделать мальчишку -забияку, это позор. Вообщем Дамиру ставим +.
20 ноября, 09:45
Ответить
кто говорит что рыспаев молодец сами недалекого ума.. Артюхин не только руками машет но и играет.. а что может рыспаев?? по льду еле кататься
20 ноября, 10:28
Ответить
Артюхин умеет играть в хоккей, почему наш не умеет? Зачем этот Дамир занимает место игрока, пусть возьмут того, кто играет и в морду бьет, если надо. А то как на площадку выйдет - стыдно становится, ездит - на шайбу ноль внимания, а пафоса в интервью - будто до ворот дошел. Его же никто никогда не купит, потому что играть не умеет.
20 ноября, 12:16
Ответить
и вообще не понимаю кто говорит что рыспаев выиграл? артюхин его на колени уложил за тем и бой
20 ноября, 10:29
Ответить
Болелам в голову не приходит, что драку может организовать СКА? Тем более, игроки СКА все хором говорили что драка придала им импульс и мотивацию в игре. Тогда причем тут Назаров? Тем более, он никогда не поджимал хвост, а значит принял вызов. Бой был организован именно армейцами, именно им это было выгодно.
20 ноября, 12:24
Ответить
В предыдущих играх у Назарова Рыспаев ни разу не появлялся на площадке, всю игру сидел в запасе. В игре против СКА Дамир выходит на лед в одной из первых смен, в аккурат когда на льду Артюхин. А теперь, внимание, уважаемый Бромбила, вопрос: тренер какой из команд организовал драку?))
20 ноября, 13:05
Ответить
Капец вы диванные войска)) гордитесь бойцом не в том виде спорта))
Смех
20 ноября, 12:40
Ответить
и еще хотелось бы сказать вот что про Дамира, для тех кто считает что он не умеет кататься на коньках и играть хоккей. Задайте себе вопрос, а откуда он в Барысе нарисовался? Не с улицы же его поймали наверное, не возникает вопрос? Насколько я знаю, он воспитанник Устинки, и играет в хоккей еще с детства. если не ошибаюсь в молодежке гонял. Просто не дают играть ему и все. не думаю что он хуже многих защитников в КХЛ, даже больше скажу, он даже лучше многих защитников КХЛ в плане как боец (как защитник защитников)
20 ноября, 14:25
Ответить
Да, он играл в молодежной сборной и был нападающим, кстати при Сагымбаеве и Корешкове он хоть и не часто, но выходил в первом периоде играть и игры не портил, косяков за ним не наблюдалось.
20 ноября, 14:33
Ответить
я и говорю.
20 ноября, 14:44
Ответить
ну а вы посмотрите как он стоит на коньках. Это раз. И посмотрите, как он возвращается из зоны атаки, два.
Дамир, тафгай и ни разу не хоккеист игрового плана. Увы.
20 ноября, 16:12
Ответить
Сейчас дискву получит как зачинщик , и будет курить с пяток матчей , ему надо в другой вид спорта , может там попрёт .
20 ноября, 14:27
Ответить
К примеру тот же Гренц, или Маркелов, Паньшин,Михайлис да и ладно молодых, Семенов тот же много делают в игре?Михайлись вон, за прошлый сезон 1 шайбу или 2 забросил,и все. Так Дамир тоже по мере выделенного ему времени и амплуа, тоже шороху навел. Капец ...ля, людям дай по базарить только.
20 ноября, 14:30
Ответить
Вот к примеру Маркелова вытащили с чемпионата Казахстана, он там я как понял лучший снайпер. А Назаров говорит "Нечего ему забивать, пусть работает и зарабатывает штрафы, а забивать у нас есть кому" И смех и грех, как не посмотри, вытащил с чемпионата снайпера, штрафы чтобы зарабатывал для первого звена. Это как глав буха затянуть в компанию для того чтобы на кассе сидел. Нет слов просто
20 ноября, 14:51
Ответить
Или как спеца по теплоснабжению попросить сделать работы по электроснабжению. Думаете что получиться? ...опа получиться))))))))))))
20 ноября, 14:53
Ответить
Комментаторы КХЛ и болелы Питера думают, что бой был равный, но победа по очкам Артюхина. Но если судить чисто так с боксёрской точки зрения, у Артюхина ни одного очка то и нет. То что бил по затылку и вскольз, это в боксе за очки не считается. Более того там такое запрещено. Я конечно не любитель всякой грязи в спорте, но Рыспаев бил по лицу Артюхина точно, и мощно. Такие удары в боксе зачитываются однозначно). . Победа Рыспаева. А в следующий раз Дамиру совет, нельзя в бою никогда подставлять свой затылок. Именно в этом месте под черепом находятся центры мозга отвечающие за зрение, будешь бить туда - потеряешь зрение. А лучше играй в хоккей, если ты считаешь себя хоккеистом. Хочешь драться иди в М-1.
20 ноября, 15:52
Ответить
самое интересное рыспаев обосрал трусы зачем это все надо
20 ноября, 20:12
Ответить
Артюхину надо отдать должное , все же пожалел более юного соперника, калечить не стал.
20 ноября, 20:16
Ответить
Если объективно,то по сути Рыспаев попал только один раз,до этого получив достаточно хоть и менее акцентированных но чуствительных ударов. Так что о победе Рыспаева говорить не приходиться. К тому что немаловажно и то ,что в конце он стал инициатором заваливания на лед,что всегда является сигналом к окончанию драки,таким образом драку фактически он остановил сам,поэтому его задиристые потуги в руках судьи продолжать бой, выглядели уже неуместно. Освободил бы его назар уже от тренировок что-ли,пусть сосредоточиться на ринге что-ли для более убедительных боев. Схоккеем то он уже похоже давно завязал..
20 ноября, 22:10
Ответить
Просираете Михайлиса, Гренца, Асетова, восхволя Рыспаева. Рыспаев однозначно не удержит сборную во втором девезионе!!!!!!!!!!!!!!!!!
21 ноября, 00:01
Ответить
вы не правильно поняли, я то что если человеку не давать играть то результат будет таким же
21 ноября, 12:20
Ответить
Я оправдываю такие действия если бы он подрался по делу,а это чисто пиар,все об этом догадывались
21 ноября, 19:30
Ответить
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе... маловат Рыспаев, надо было в корпус бить или пониже =)
22 ноября, 16:29
Ответить
Отдайте его уже в аренду Астане Арланс, Барысу нужны очки.
25 ноября, 11:01
Ответить
4 апреля
3 апреля
2 апреля
1 апреля
31 марта
30 марта
29 марта
28 марта
27 марта
26 марта
25 марта
23 марта
22 марта
21 марта
20 марта
19 марта
18 марта
17 марта
16 марта
15 марта