"Барыс" в овертайме проиграл "Нефтехимику" в стартовом матче нового сезона КХЛ - Шайба.kz
menu
KHL.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

"Барыс" в овертайме проиграл "Нефтехимику" в стартовом матче нового сезона КХЛ

4 сентября 2024 года, 21:56
visibility 7533
comment 178
В избранное
"Барыс" в овертайме проиграл "Нефтехимику" в стартовом матче нового сезона КХЛ

В стартовом матче в рамках регулярного чемпионата КХЛ астанинский "Барыс" в овертайме проиграл нижнекамскому "Нефтехимику".

Барыс (Астана) - Нефтехимик (Нижнекамск) 1:2 ОТ (0:0, 1:0, 0:1, 0:1)

1:0 - Эллисон (Бутчер, Маклауд) - 36:40
1:1 - Брюквин (Соколов, Пастухов) - 49:36
1:2 - Ди (Митякин) - 64:00

Вратари: Маттссон - Долганов

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Позорники! Первый матч сезона с легами и Джафяровым продули.
4 сентября, 21:56
Ответить
И кому. Нефтехимику. Команде, для которой выход в восьмёрку сильнейших будет успехом (((
4 сентября, 21:57
Ответить
Первый матч надо было выигрывать. Звено Апалькова проиграло свой микроматч.
4 сентября, 21:59
Ответить
Вы игру смотрели? Отличный матч. НХ очень достойно играл, сокрыл и огонь. У Барыса отличный потенциал, учитывая что по сути новая команда.
4 сентября, 22:09
Ответить
По поводу смотрел, написал чуть ниже
4 сентября, 22:11
Ответить
Потенциала нет
4 сентября, 22:14
Ответить
Смотрел, естественно. Потенциал? Вы же не любите эти слова - потенциал, перспектива, ждать... Вам же всё и сразу надо. На счёт новой команды согласен. За 8 (или сколько там) игр в предсезонке Немировски всё время давал легам отдыхать. Все команды перед сезоном наигрывали составы, а Немировски тасовал и тасовал состав. Естественно ни о какой сыгранности не может быть и речи
4 сентября, 22:33
Ответить
Где там потенциал??? Немировски перед стартом говорил будем играть в атакующий хоккей, а по факту бей беги, Нефть играет через пас со входом в зону, а эти забросили и побежали
4 сентября, 22:45
Ответить
как ты, нытик, уже заипал! Ну вечно недовольный. Как ты живешь вообще на свете?
5 сентября, 09:04
Ответить
Хотели забить академично. Игра чуть лучше прошлого сезона. Традиция проиграть первый матч дома или в гостях не нарушена. Хоть очко смогли взять
4 сентября, 22:18
Ответить
Хорошенькое начало... Легионеры просто класс
4 сентября, 21:56
Ответить
Просто полутче чем прошлогодные но слабые. Четвертое звено смотрелось неплохо.
4 сентября, 21:58
Ответить
Гайтамиров и Бекетаев деревянные оба! Сломали игру!
4 сентября, 21:56
Ответить
Норм с играл. В овере любой защитник может пропустить.
4 сентября, 21:58
Ответить
Там в овере нападающих косяк. Кто-то поехал с вратарём обниматься. Надо посмотреть повтор кто это был
4 сентября, 22:01
Ответить
Гайтамиров всё сделал для того, чтобы легионеры забросили одну единственную шайбу, Бекет сыграл без грубых ошибок. Кто там в овертайме хотел вратаря оседлать, а второй из нападающих толком и не возвращался?
4 сентября, 21:59
Ответить
Если не ошибаюсь Бурдасов
4 сентября, 22:04
Ответить
Бурдасов? Надо посмотреть. Может у него любовь с вратарём Нефти? ))
4 сентября, 22:08
Ответить
у рускоговорящего коментатора новые любимчики))) пенсионеры
4 сентября, 22:21
Ответить
Да, пересмотрел. Там Маклауд сделал какую-то непонятную передачу Бурдасову, который решил оседлать вратаря НХ. Обрезались они конкретно. Маклауд назад еле пятился, Бурдасов вообще в качестве зрителя остался. Бекетаев как мог пластался, тянулся за шайбой, но уж очень хорошо Нефть использовала выход 2 в 1. А легозависимых говорят виноват Бекетаев )))) До того ослепли, что не видят настоящих виновников пропущенной шайбы
4 сентября, 22:26
Ответить
Маклауда загоняли на вбрасываниях и в большинстве и в меньшинстве
4 сентября, 22:48
Ответить
Ему больше всех платят
4 сентября, 23:07
Ответить
Ракоовая ошибка Бекетаева,вот что он располагался ни как не пойму,лучше бы силовым встретил,пусть даже с нарушением.
4 сентября, 23:45
Ответить
Если внимательно игру разбирать. Там Маклауда выпускали без остановки на меньшинство в концовке и ОТ чтобы он вбрасывания забирал, у него хорошо получалось и потом его поставили 3/3 он наелся, начал браковать, тут наверное ошибка была ТШ. Но и обстоятельства сложные были, если бы забили в ОТ все бы сейчас хвалили решение ТШ.
5 сентября, 00:01
Ответить
Где он нормально без ошибок играл??? Пасы соперникам направо и налево раздавал, нормально шайбу не может принять
4 сентября, 22:47
Ответить
По- хорошему Старченко, Савицкий, Бекетаев, Гайтамиров уставшие после олимпийской квалификации Им бы надо было дать отдых Есть же Королёв, Бутенко и др.игроки для замены Немировски по-ходу совсем не шарит, что люди уставшие после длительного перелёта В итоге поражение от далеко не сильного соперника...
4 сентября, 22:04
Ответить
Что там уставать,они профи,это не оправдание,уже пять дней прошло.
4 сентября, 23:47
Ответить
Их обоих даже в Номад нельзя
4 сентября, 22:10
Ответить
Пару раз в 60 ти матчах стрельнут.. как ружье на стенке
4 сентября, 22:11
Ответить
Твои леги в том году даже в гоД не стреляли КУЧА ЛЕГОВ ПРОИГРАЛИ КОМАНДЕ ДНА НЕ УВИВЛЕН ЧТО НАШЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СБОРНАЯ С ТУХЛЫМ ТРЕНЕРАМ РАЗГРОМИА ЛЕГО БАРЫС С НЕМИРОВСКИМ
4 сентября, 22:22
Ответить
ОСОБЕННО Алекс Грант 8 ИГР СЫГРАЛ ОСТАЛЬНОЕ ОТДЫХВЛ ЗА НАШ СЧЕТ
4 сентября, 22:38
Ответить
поидет будем смотреть игр 10..
4 сентября, 21:56
Ответить
Жафяров и Бурдасов аут
4 сентября, 21:57
Ответить
Совсем что ли ебобо? Это топ игроки так то
4 сентября, 22:09
Ответить
Топ игроки они были в прошлом, сейчас они сбитые летчики пришли реанимировать свою карьеру или доигрывать в теплых условиях
4 сентября, 22:21
Ответить
скорее заработать не напрягаясь и на покой
4 сентября, 22:49
Ответить
АХА ТОП ИГРОКИ ГОЛЫ ЗАБИВАЮТ А ОНИ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ
4 сентября, 22:22
Ответить
топ это кросби и макдэвид ))
5 сентября, 17:51
Ответить
КХЛ ТВ не показал игру. ВПН дал посмотреть только 2-ой тайм.
4 сентября, 21:57
Ответить
Та же херня. Здесь не показывают ни один казахстанский канал, даже по сети. КХЛ тоже, в Ютубе нет трансляции онхоккей и лайфтв тормозить не по детский и без комментаторов. Больше нервничаешь, чем смотришь. В общем тоска.
4 сентября, 22:17
Ответить
А здесь это где? Дубай?
4 сентября, 22:20
Ответить
Нет, Сеул. Олимпиаду первый раз в жизни пропустил. Не смотрел ни одну передачу. Здесь только своих показывали. Стрельба из лука, шпага и прочую муть. Единственное, Астану с Бранн, чудом посмотрел. Поймал казспорт соучайно по сети, а потом отрубили. Здесь время, уже 3 ночи.
4 сентября, 22:47
Ответить
))))
4 сентября, 22:48
Ответить
Я кинопоиск подписку купил там все матчи, 2000 тг в месяц чтоли
5 сентября, 00:14
Ответить
Надо попробовать. На днях мне тоже в рекламе предлагали КиноПоиск. Мне нужно спорт, а не кино подумал.
5 сентября, 06:04
Ответить
При 1-1 играют в 4 звена( Нах это 4 это звено при таком счёте? Время просрали(
4 сентября, 21:58
Ответить
Именно 4 звено в сегодняшнем матче играли лучше чем остальные звеня. Почему ты уебок не говоришь о тех которые десятки раз получают чем наши пацаны. Чем занимались твои соплеменники Бурдасов, Жафяров, Антипин и о других легионерах которых подписал за не малые деньги Болякин?
4 сентября, 22:09
Ответить
Уебок ты
4 сентября, 22:13
Ответить
Четвертое звено молодцы, Молодая гвардия, но слишком много заигрывались и могли несколько раз за это поплатиться, но Нефть не реализовывала эти моменты. Ловуха пока в порядке
4 сентября, 22:51
Ответить
Жафияровты неге ойнатпаганы белгили болды Ак барста
4 сентября, 21:58
Ответить
Просто пипец. Гайтамиров не игрок КХЛ.
4 сентября, 21:58
Ответить
Причем наши пацаны? А что эти защитники которых за десятки миллионов подписал Болякин? Чем занимались Антипин, Бутчер, Смит?
4 сентября, 22:11
Ответить
Атасын сигеин Барыстын ойынын,проиграли нефтехимику бараны
4 сентября, 21:59
Ответить
Никогда такого не было, и вот опять
4 сентября, 21:59
Ответить
Но в целом Барыс хорош)
4 сентября, 21:59
Ответить
4 -ая пятерка норм играли. Команда сбалансированна играла, не уходила в 3 звена
4 сентября, 21:59
Ответить
Леги молодцы. Нашим ещё нужно многому учиться, но они всё равно старались. Хочу выделить Маклауд и Жафярова-красавцы. Первый блин комом, двигаемся дальше. Нужно сыграться.
4 сентября, 21:59
Ответить
Владимир, сколько ЧБ реализовали твои леги???))).
4 сентября, 22:05
Ответить
Боюсь этот блин будет катиться еще долго
4 сентября, 22:33
Ответить
С Маклауда и Жафяров высчитать за поражение
4 сентября, 23:10
Ответить
Ни чего страшного, победы будут, для начало не плохо
4 сентября, 22:01
Ответить
Первый блин комом. Два аутсайдера, показали аутсайдерскую игру. Сдается мне, это очко первое, долго будет единственной. Трактор шутить не будет. Амуру сто игр проигрывали. А когда в последний раз белорусов обыгрывали, я уже не помню. А потом пойдет команды потяжелее так что, нужно зарезервировать последнее место и никому не уступать.
4 сентября, 22:02
Ответить
Резервировать последнее место - это легоБарыс умеет. Третий сезон пластинка не меняется ))
4 сентября, 22:07
Ответить
Барыс ниже плинтуса упал когда сделали ставку на местных игроков, а потом бегали по ходу сезона и слабых легов подписывали. Команда 2 сезона просто провалила, в этот раз все будет иначе и это видно с первой игры. Люди которые ничего не понимают в хоккее могут говорить, что играли два аутсайдера, а я скажу что такой НХ еще пошумит, как минимум они хорошо проведут первый отрезок гладкого чемпионата, движение в данный момент огонь у них. Нашим свежести не хватило в 3 периоде.
4 сентября, 23:06
Ответить
"Сделали ставку на своих игроков" - это пыль в глаза. В прошлом и позапрошлом сезонах игровое время получали именно легионеры, Апальковы да Максимовы. Наших было немало, но проводили они игры от случая к случаю и с минимальным айстаймом. Не так разве? В позапрошлом сезоне побили все рекорды - через Барыс прошёл 21 легионер. Где там нашим играть?
4 сентября, 23:43
Ответить
Ставка была на местных игроков, а костяк нормальных легов никто не формировал как это было всегда ранее, с первого сезона в Барыс отличался тем что в команде было хотя бы одно звено из кач легов, зачастую признававшиеся одним из лучших в КХЛ, например Спиридонов-Штумпел-Глазачев, затем Боченски-Бойд-Доус они сезонами делали погоду в команде, также когда еще играли старые устинские качественные кадры привлекаемые из российских клубов они также помогали так как они соответствовали уровню КХЛ например Уппер, Руденко, или Антропов когда вернулся из НХЛ. Не стоит забывать когда на ходу были Красный, Жало и Гаврилин хорошая тройка была уровня КХЛ они делали многие матчи, или Кашпар, Новотны игроки сборной Чехии тех лет, вот тогда Барыс реально был хорош. Все потому что те составы команды были на порядок сильнее чем последние 2 сезона и в этих командах первую скрипку играли леги.
5 сентября, 00:16
Ответить
А какие были достижения у того "хорошего" Барыса? Попадание в плей-офф?)))
5 сентября, 01:09
Ответить
да он смешные ))..
5 сентября, 17:57
Ответить
Я никак не могу понять тех, кто молится на легов и обсирает нашу молодёжь. Прошлые годы говорят о легах имея в виду заморских, при этом считая, что с ними вместе играли наши Маклюковы, акользины, петуховы, шалаповы, шевченковы и т. д. Так получается, наших за эти годы мы не смогли вырастить, и только сейчас начинаем это делать, так сколько пассажиров у нас в стране, которым это абсолютно безразлично кто будет в нашем хоккее, и не только в хоккее. Сейчас мы пожинаем плоды прошлого подхода к этой проблеме. Потом видим насмешки отдельных экспертов, что у нас нет своих достойных, что надо брать российских. А зачем нам вообще такой спорт нужен
5 сентября, 08:42
Ответить
Скажу вам по секрету хорошие игроки делаются не в Барысе, а ДЮСШ, молодежном и внутреннем чемпионате. Все те кто думает что за счет одной команды можно воспитать сборную глубоко ошибаются нет таких сборных ни водной стране мира, на сборную вся страна должна пахать. Местные игроки должны показать свою востребованность, а тащить в первую команду сырых игроков ничего не даст. Если кто-то что то показывает их сразу разбирают, что-то я не вижу очередь на наших игроков, наоборот все быстро хотят вернуться в теплое комфортное местечко Барыс и дальше здесь деградировать.
5 сентября, 11:37
Ответить
есть понятие базовыи клуб сборнои ,какие еще могут быть вопросы?? ..
5 сентября, 18:59
Ответить
это бот с устькамана походу.. у них только такие выводы
5 сентября, 18:59
Ответить
)))) вы реально думаешь что люди не понимают хоккеи?)) тут каждыи как минимум лет 10 с барышом...я так с его основания и такого бардака и позора не видел..,как пришли иванищев и болякин..по мне это вы не разбираетесь в хоккее ,раз такую чушь пишите)
5 сентября, 17:55
Ответить
Рисунок прошлых годов вырисовывается...
4 сентября, 22:03
Ответить
Сразу заметны мастерская рука опытного тренера и талант легосброда
4 сентября, 23:18
Ответить
Все как всегда бестолковые движения позорники так и будут весь сезон играть бегают суеты много а результата нет и не будет реализации нет и большинство не работает
4 сентября, 22:03
Ответить
Как в лучших традициях Скабелки и всех клиентов Бабая. Поставить наших полсостава, и продать. Виноватом сделать в этом местных хокков. Чтоб завтра легов набрать или блатные больше половины состава и играть. Чтоб сказать, вот поставили местных и проиграли... Тренер туфта. На ЧБ одних и тех же до усрачки... Вход в зону через запрос и наброс...
4 сентября, 22:03
Ответить
Ты же первый пел Скабелке про батарейку)
4 сентября, 22:08
Ответить
WWW, конеш))), я там тенор... Доминго, Карьерас и Паворотти в одном лице...)))
4 сентября, 22:28
Ответить
так если он и есть батарейка села
4 сентября, 23:20
Ответить
Ты когда в последний раз в поликлинику ходил?)
4 сентября, 23:26
Ответить
продать - проиграть
5 сентября, 12:43
Ответить
Первый блин комом.. Игроки новые проблемы старые.. 2 первых звена почти полностью из легов и нет результата. Можно конечно подождать месяц, посмотреть может сыграються. Надежда умирает последней..
4 сентября, 22:03
Ответить
Первая пошла, через десять игр у нас будет max 3 очка, 88 бегунок, всех перебегал. Следуюшии матч вообше не покажут, позор показывать
4 сентября, 22:07
Ответить
Этот Барыс, даже хуже, чем болякинский. Новый тренер, новые игроки, а болезни прежние. Как не умели играть в большинстве, так и не умеют, как плохо играли в комбинационную игру, так же играют, как часто ошибались, в своей зоне, так и ошибаются, как уступали в единоборствах, так же уступаем. Так в чем смысл и польза, от смены тренера и больше половины легионеров? Где заваленные россияне жафяровы, бурдасовы, антипины и иже с ними новички?
4 сентября, 22:07
Ответить
А кто отвечает за напов и большинство вроде как Жайлаулов по чему к нему притензий нету
5 сентября, 08:26
Ответить
Почему бесталкогого Бекетаева поставиои в овертайме, не пойму. Мулаки
4 сентября, 22:08
Ответить
Киздец вы ребята да кто Бекетаева овер таим пускает а что делать Немировскому если Антипин Бучар и еще там лег не тащит.Самат Темирлан Адиль и играли .А если честно раз столько легов и гвардеицев мы должны были выиграть.
4 сентября, 23:08
Ответить
Как говорится, что и следовало ожидать. Давно надо было закрыть эту кормушку.
4 сентября, 22:08
Ответить
Много суеты а результата нет!
4 сентября, 22:09
Ответить
Отличная игра на мой взгляд для практически новой команды. Потенциал виден невооруженным взглядом.
4 сентября, 22:10
Ответить
Вот и я говорю что не плохо сыграли. Нужно притереться друг к другу, сформировать пятёрки и потом должно пойти. Первые два периода играли лучше, в третьем равная была игра. Не нужно с ходу поливать всех грязью. Дадим им немного времени, а там уже пишите что хотите.
4 сентября, 22:21
Ответить
Правильно мыслишь. По хэмингуэйский. Нужно время конечно. До мая. Должны успеть сыграться и даже притереться.
4 сентября, 22:52
Ответить
Что, скажете, это только первая игра, ещё много времени, канадец ставить новый тактический рисунок игры, нужно время для сыгранности и т.д. и т.п.? Отвечаю, и повторюсь, очень крупно котикам повезло, что такой соперник попался, никакушный и это очко, очень долго будет красоваться в одиночестве. Ища себе другую единицу, для спаривания и сношения, пока кошек дранных другие будут сношать.
4 сентября, 22:12
Ответить
Второй гол имени Бурдасова, который застрял между вратарем НХ и воротами, что и дало преимущество в контратаке нефтехимов.
4 сентября, 22:13
Ответить
Гол красивый был
4 сентября, 22:16
Ответить
выдохся пенс, есчо нервишки попортит болелам))
4 сентября, 22:45
Ответить
Немировского не зря из Сибири турнули, нет тактика игры, нет большинство. Наши пацаны в 4 звене лучше играли чем легионеры из 2 звена. Из легионеров можно отметит только вратаря, он не плохо сыграл, а то мог Барыс проиграть с крупным счётом.
4 сентября, 22:16
Ответить
Бутчер и Маклауд понравились
4 сентября, 22:17
Ответить
Обидно.дома да ещё и не лидерам проиграли :(((
4 сентября, 22:17
Ответить
Прошлый сезон - проигрыши, два предсезонных турнира - проигрыши, первая игра, да еще и дома - опять 25 ... Когда радоваться будем??? Ну, реально, надеешься, что уж с этим составом победа будет. А нифига. Для легионеров это может быть первая или третья игра, а для болельщиков словно бесславное продолжение прошлого сезона. Печаль, да и только. Я уже промолчу про бюджет ....
4 сентября, 22:22
Ответить
да уж, был аферист, теперя будем на афериста два глядеть, агенты в поисках есчо пару легов
4 сентября, 22:24
Ответить
ШО ОПЯТЬ?????🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
4 сентября, 22:24
Ответить
НЕ НОЙТЕ ЕИМИРОВСКИЙ СЛАБЫЙ ТРЕНЕР И ЭТО БЫЛО ДАВНО ИЗВЕСТНО
4 сентября, 22:25
Ответить
Очко добыли, но проиграли. Крайним сделают наших. Хотя наши сражались и бились. Камалов неопщем оказывецца в четвёртом звене, хотя лёг. Он с опытными легами более менее оказывается смотрится. Да любого нашего ставь к опытным, то он тоже будет фаворе. 4 звено энерджайзары, временами запирали нефтенахов. Бекет лучший. Гайтамир молодчик. Каждый сезон прогресс. Шайхмедденова надо ставить к легам постоянно. Через год лучшим центром будет. Апальков туфта. Место нашего занимает. Я вот не понимаю, зачем из года в год поднимают зарплату Савицкому. Игрок чей то брат чтоль. Ему создают моменты, и он постоянно порит их... И ненадо его приглашать в сборную, его игра там и игра в Барыше два разных полюса. Видно же челу неохота выступать за сборную кажись... Думаю, у Старого последний сезон.
4 сентября, 22:26
Ответить
Посмотри 1ый гол, кто там на пятаке миноискателем шкребет
4 сентября, 22:35
Ответить
Анахейм, кто? Кто привёз гол? Я видел как Гайтамир мешает, борется на пятаке. Рядом стоит статистом Апальков. Вроде там привёз Камалов. Так что не надо ля ля...
4 сентября, 23:07
Ответить
У тебя так не работает. Закрой глаза и представь, что Гайтамиров - это условный "Иванов". Теперь пересмотри, как условный "Иванов" на пятаке - ни украсть, ни покараулить ( не атакует того, кто передачу делает, не пытается перехватить пас, не атакует того, кто передачу принимает и забивает). Этот условный "Иванов" просто пляшет на пятаке, и не держит своего игрока.
5 сентября, 06:18
Ответить
Анехейм, внимательно смотри. Напы вапще выключились. Савицкий не накрыл бросающего, дал свободно пробить... Камалов вапще за своим просто сопровождение.. Он по идее должен был отпустить своего, когда тот обогнув ворота по бортам поехал на синюю линию. Камалов должен был остаться рядом с пятаком, а того должен был сопровождать уже Апальков, который стоял статистом. Бросок был хорош. Тут ошибку совершил и Матссон, который отбил шайбу под ноги Гайтамиру. Ты наверное метр с крепкой рост, а Гайтамир под два метр. У Матссона проблемы: он отбивает перед собой постоянно... Тут вины Гайтамира вапше нет. Единственный хокк, который боролся и мешал, пластался, когда другие просто статист... Короче, Немировски туфта тренер...
5 сентября, 12:41
Ответить
Сейчас пересмотрел момент. 58ой игрока бросил. Зачем -то решил атаковать не своего напа, на пол пути передумал, своего напа уже бросил, который и забил. Защитник- на то и защитник, должен пятак чистить, забил бы левый нап, а 58 держал правого - нет вопросов, тут забивают с его фланга. Даже упасть успел. Я выводов раньше времени делать не буду, посмотрю другие матчи, но пока из доморощенных воспитанников выделить вообще некого. 8ой кто там? От него, как от стоячего нефтехим убежал 1в1.
5 сентября, 12:57
Ответить
Анахейм, пятак оставить он должен был???))) Матссону надо было ловить шайбу или в сторону отбивать... Правильно сделал Гайтамир. А в первой шайбе Барыша роль Гайтамира огромен, да и 4 звено наших оставил шайбу в зоне, запер их и задолжал их, а потом сменились, что 1 замену осталось просто забить лёгкую шайбу. 4 звено из наших молодых. Так что очки купи офтолмолог...
5 сентября, 13:52
Ответить
А ты сам в хоккей играл когда-нибудь? Основная задача левого защитника - прикрывать правого нападающего. Правый забил. Гайтамиров не помог. Его гол. С позиции, за которую он ответственен.
5 сентября, 16:27
Ответить
Анехеймо, то есть ни Савицкий, который не смог блокировать бросок ни Камалов, который дал напу соперника обогнуть весь периметру и дать пас. Ни Матссон который отбил шайбу прямо перед собой, ещё в коньки Гайтамиру... Ну ты и шовик!
6 сентября, 15:59
Ответить
Тебя удивило, что в пропущенной шайбе защитник виноват больше нападающего? Вчитайся в слово "защитник".
6 сентября, 21:00
Ответить
Анахайм, в ногомяче 4 защитника и 4 полузащитника(два из них ориентировка на защиту). Еще раз тебе скажу, что Камал не должен был бегать по всему льду за напом, а помочь на пятаке. В хоккее всей пятеркой атакуют и всей пятеркой защищается. Если один защитник уходит, или не успевает, то на пятак мчится центр, чтобы помочь второму защу... В хоккее надо разбираться, а не свои личные обиды и подсознание на Гайтамире проецировать...
6 сентября, 21:31
Ответить
ЖАФАРОВ ДЕРЕВО ЧТО НА ПРОШЛЫМ ТУРНИРАХ НЕЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ПОКАЗАЛ ЧТО ЧАС ПРАВ БЫЛ АК БАРС ЧТО ЕМУ НА ЛАВКЕ ДЕРЖАЛ ТАТАРЫ НЕ ИВАНИШЕВ НАХЛЕБНИКА ТЕРПЕТЬ НЕ БУДЕТ
4 сентября, 22:26
Ответить
Когда Апальков на льду считай что у соперника козарь на руках)))
4 сентября, 22:29
Ответить
Друзья, просто запомните этот высер этого дурачка
4 сентября, 23:28
Ответить
С трактором шанса нет, сушите весла. К концу октября придет Мамбеталиев спасать жопы.
4 сентября, 22:27
Ответить
Фашисты выиграли
4 сентября, 22:28
Ответить
Комментарий удалён администрацией
почему у тебя подгорает ? с рашки что ли ? кто напал на чужую страну и убивает население - тот агрессор, фашист и подонок . не знал ?
5 сентября, 07:49
Ответить
А ты страдаешь и мучаешься? Или так подъебываешь? ... Барыс в рашке играет и не парится?
5 сентября, 13:07
Ответить
уходить надо ... я не буду посещать матчи.
5 сентября, 13:45
Ответить
Уходя гасите свет...
5 сентября, 15:20
Ответить
Было бы здорово. А если бы ещё и не писал тут всяких гадостей, то вообще супер.
5 сентября, 15:44
Ответить
не гадость , а правда
5 сентября, 16:34
Ответить
Да чтоб у тебя язык отсох за такие слова. Ну почему нельзя просто про игру мыслями поделиться. Разве обязательно националистические лозунги выкрикивать. Лучше на себя посмотри, и подумай кто ты?
4 сентября, 22:43
Ответить
А вы сами то кто?
4 сентября, 23:05
Ответить
знаешь , что такое национализм ? определение слова ? фашисты они и есть . в то время как ты ждешь , фашисты массированно бомбят города Украины и убивают население , в том числе и детей. Почему у тебя подгорает за этих нелюдей , посмотри на себя и определись , с кем ты .
5 сентября, 07:54
Ответить
Тут разговоры про хоккей, длб. А не про твои детские обиды и комплекс неполноценности
5 сентября, 13:34
Ответить
Длб в зеркале увидишь .... убийство детей - это комплекс неполноценности рашистов и ждунов ...
5 сентября, 13:46
Ответить
Дык повесься в знак несогласия, еблн
5 сентября, 16:25
Ответить
украинцы вскоре . после гаагского трибунала , будут вешать и колоборантов
5 сентября, 16:36
Ответить
Наивный, как из детского сада. Если в политике не шаришь, то и не надо глупости писать. И меньше смотри новости. Время покажет, кто прав, кто виноват. Не делай поспешные выводы, не зная правды.
5 сентября, 16:45
Ответить
виноват тот , кто напал . а прав тот , кто победил )) так что ппц рашке )))) скабееву наслушался , думаешь кздц стал соображать в политике ???))))))))
5 сентября, 16:50
Ответить
и что ты так одно место рвешь за рашистов ? оттуда или ждун ? по-другому невозможно обьяснить подгорание твоего пердака за убийц
5 сентября, 16:52
Ответить
Вот как будут, так и будешь писать, еблн. А пока Казахстан помогает России обходить санкции, не смотря на твой полыхающий нацистский распетрушенный пердак😁
5 сентября, 19:48
Ответить
Помогает ? ))) агашки делают бизнес . А таким как ты тупым х в ухо вкручивают . Анахайм , блять , назвался бы скрепно Мухосранском.
5 сентября, 20:22
Ответить
Не какой не комплект просто против ВСУ силенок не хватает вот и отдуваются на безашитных
5 сентября, 18:07
Ответить
Правда глаза колит
5 сентября, 18:05
Ответить
Мля, ждёшь каждый раз, новый сезон, новый тренер, много новички, а все по старому, ничего не изменилось. Матсон дырка, а бросков то было с гулькин нос. А что будет, когда по 50-60-70 бросков будет летать в его створ? Представить даже страшно. Не знаю как вы мужики, но у меня такое чувство, что в первых домашних играх, котяры, с этим очком и будет щеголять на дне таблицы. Не верю, что эти бревна, за столь короткий отрезок времени защевеляться. А до нового года ждать в надежде, что Немировский, что нибудь да сварганить, а котики сыграются, я не намерен.
4 сентября, 22:32
Ответить
Следующий соперник размажет этих кошек, и в хвост и в гриву. Трактор вам не нефтехимик. Потом Амур, под которых лечь плашмя, кошки натренированы. А потом белые русские, которым проигрывать тоже приучены. Так что ребята, все интересное впереди. Не потому что этого хочу, как и вы, а потому что смотрю в реальное положения дел реалистично.
4 сентября, 22:36
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Есть ощущение что не выдержали темпа. Третий период проиграли в чистую.
4 сентября, 22:43
Ответить
Ну это понятно было еще до матча, при объявлении состава. Играли только прибывшие сборники. Плюс, Немировски загонял первую спец бригаду большинства, так как во втором были не наигранные сборники. Вот и у легионеров не хватило сил еще и на овертайм
5 сентября, 11:22
Ответить
Я не понимаю, что вы хотите. Вроде бы многие хоккей не первый год смотрят и должны понимать,что команда на 90% новая и не возможно сразу начать всех обыгрывать,для этого нужно время. Предсизонка опять короткая 7 матчей всего сыграли и то не весь состав. Будут опять через игры входить. Посмотрим через месяц,что и как. Для меня лично пусть в начале буксуют и потом после нг выйдут на пик формы,чем в начале летаюи а в конце перед важными матчами будет спад.
4 сентября, 22:47
Ответить
Рустам, дать время как Скабелке???))) Понять Немировского и простить по Галустяну))). Буксуют обычно тренера клиенты агента, чтобы ещё больше набирать легов и обесценивать местных хокков)))
4 сентября, 23:10
Ответить
2 звено слабо сыграли. Нужны ребята которые будут толкаться и биться, кто бы что не говорил но Асетов нужен, который может шайбу подержать и потолкаться, вместо Ансара скорей всего будет Мухаметов. Ну а вообще 4 пятак должен быть Панюков-Омирбеков-Асетов, эти ребята могут дать энергию команде, Апалькова можно заменить нашим игроком он не делает сильной разницы в игре
4 сентября, 22:50
Ответить
Надо убрать Апалькова, Бурдасова, Качалова, Антипина вообще не тянут на роль легионера. Медленные ещё. За чем таких шлаков подписали
4 сентября, 23:03
Ответить
Комментарий удалён администрацией
И я о том же. Не проигрывающих команд не бывает. Но проигрыш проигрышу рознь. От иного проигрыша, иногда удовольствие получаешь.
5 сентября, 06:13
Ответить
что из себя представляет Немировски как тренер понятно последнему бомжу , он себя проявил в Горьком и Новосибирске ...у Ибанишевича нет мозгов ?
4 сентября, 23:06
Ответить
Мало легионеров, надо больше
4 сентября, 23:11
Ответить
У Нефтихимика игра осмысленней,сыгранность есть,по этому заслуженная победа.
4 сентября, 23:52
Ответить
По-моему все команды были в равных условиях перед стартом сезона. Только кто-то проводил предсезонка плодотворно, а кто-то через матч, а то и два давал отдыхать легионерам
5 сентября, 02:43
Ответить
Да-да равные условия. Барыс предсезонку проводил без половины состава, вместо них были зеленые ребята из Номада и даже некоторые из Снежных Барсов. Я понимаю что это не отмазка, но врать то тоже не нужно о равных условиях.
5 сентября, 11:20
Ответить
Пока несыгранность звеньев! Неплозо бвло по крайней мере лучше чем раньше!
5 сентября, 00:06
Ответить
Хотите победы! Убрать Бекетаева и Ко 4 звено аут Рома и может быть Савицкий и Панюков Остальные уровень ОЧРК
5 сентября, 00:40
Ответить
Помидор в какой валюте с вами делает расчет? Наверное, кило помидор и по клавиши хвалу долбите?
5 сентября, 01:02
Ответить
Обосрпли команду))))) норм 1 взяли двигемся дальше
5 сентября, 04:38
Ответить
Кто смотрел и понимает в хоккее души ли немножко неповезло( придут победы я верю в барыс
5 сентября, 04:40
Ответить
Настоящий болельщик будет всегда верить в свою команду и надеяться на лучшее. А оскорблять тех кто ноет постоянно я не хочу, пусть у них всё будет хорошо. У каждого своё мнение. Просто не забывайте про то, что ваши комменты игроки тоже читают.
5 сентября, 15:54
Ответить
Шеф, всё пропало...)))
5 сентября, 08:23
Ответить
Сами себе подножки ставят, что Гайтамиров(при забитом первом голе Нефти), что Бекетаев. Больше всех косячил Бекет, а когда в овере забивали, ну на хер было ложиться. Ди сделал паузу.а Бекет укатил по своим делам подальше к борту.
5 сентября, 18:45
Ответить
Ерик, а Жафяров???))) Или это другое??? Там тоже Гайтамир и Бекет виноваты???)))
6 сентября, 22:00
Ответить
ммдаа
5 сентября, 18:57
Ответить
сегодня
вчера
31 марта
30 марта