Сборная Казахстана всухую разгромила "Барыс" - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Сборная Казахстана всухую разгромила "Барыс"

15 августа, 21:42
visibility 5754
comment 141
В избранное
Сборная Казахстана всухую разгромила "Барыс"

В очередном матче в рамках Кубка Президента сборная Казахстана всухую разгромила астанинский "Барыс".

Казахстан - Барыс (Астана) 5:0 (1:0, 2:0, 2:0)

1:0 - Михайлов (Шайхмедденов, Бекетаев) - 06:21
2:0 - Панюков (Муратов, Мухаметов) - 20:27
3:0 - Асетов (Данияр См., Борисевич) - 38:36 ГБ
4:0 - Оспанов (Дёмин, Королёв) - 46:59
5:0 - Старченко (Гайтамиров, Данияр См.) - 57:27

Вратари: Бояркин - Никитин

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Договорняк чистой воды
15 августа, 21:44
Ответить
Был на игре. Возможно было указание играть помягче, чтобы не получили травмы. Леги давили местами нормально, но наши сборники накрывали их + Бояркин сегодня был в ударе.
15 августа, 23:16
Ответить
Выходит, не чудеса от Болякига...?!? Верится с трудом... Значит, из-за мягкой игры...!?!
15 августа, 23:48
Ответить
тоже был и по мне видно было что они там все сказочники)))
16 августа, 13:45
Ответить
Походу лада возьмет кубок
15 августа, 21:45
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Мда...даже не товарняк, а двухсторонка
15 августа, 21:46
Ответить
Если судить по логике легофилов ТО Бутчер - Камалов, Жафяров Кодола - Смит Больё Апальков не тянут их нагрели игроки их очрк если честно то и вчера они так себе играли голы их били подарками
15 августа, 21:46
Ответить
Барыс и вчера так играл
15 августа, 21:48
Ответить
Тупоголовое создание ты если так думаешь!
15 августа, 23:21
Ответить
а что не так а когда такие как ты пишешь что наши не тянут ВАМ ЛЕГОФИЛАМ СЕГОДНЯ ИГРА ПоКАЗАЛА ЧТО НАШИ ВЫИГРАЛИ У ХВАЛЕНЫХ ЛЕГОВ что тебе не нравится ЕШЕ раз ле,,,,,,фил ответ на вопрос Как хваленый жафвров и другие леги зарпплаитой под 300 миллион не могут справится с игроками у которых зарплата 300 000 тенге М иебя тут никогда не было пришел по направлению
16 августа, 00:20
Ответить
Ну что болякин опять купил победу, скорее не купил потребовал у продажных представителей древнейщей профессии - агентов победу. Это даже не цирк а позорище. Вообщем болякин редиска ещё тот.
15 августа, 21:49
Ответить
Комментарий удалён администрацией
признаешь что леги не тянут они проиграли игрокам из очрк
15 августа, 21:55
Ответить
они безнадежные тлт легов так нельзя называть
15 августа, 21:56
Ответить
Комментарий удалён администрацией
так признаешь что леги должны бьили из укатать почему такого не произошло
15 августа, 22:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Как же укатают держи карман шире, агенты против болякина не пойдут им ещё контракты пробивать а вы укатать!!! Жить то дадо.
15 августа, 22:08
Ответить
а при чем тут болякин барыс и вчера так играл
15 августа, 22:11
Ответить
я имею виду что немировский не тот не спаситель барыса
15 августа, 22:13
Ответить
Видно же игра на одном коньке
15 августа, 22:10
Ответить
тренерская рука Болякина со своим почерком. После первой не удачи сразу сделал коррективы
15 августа, 22:17
Ответить
Мактабас, Саркенов ещё масочник смысл списывать его сразу, Кенесбай в мхл не играл и не будет. Вам тупеню типо разбирающему в хоккее лучше не пиздеть. Как вам игра 88 номера?
15 августа, 23:26
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Прочитав твои комментарии за последнее время под разными постами, по другому тебя не назовёшь, пишешь всякую херню если честно, даже в сути не разбираешься. Кенесбай в мхл по возрасту играть не будет, хотябы следи за хоккеистами прежде чем писать. В Номаде будет играть где и играл, возможно будут привлекать в первую команду
16 августа, 12:59
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Мы не тянем местных, если вы глупый человек сути не понимаете мне вас жаль. Мы возмущаемся почему руководство барыса набирает всякий росшлак который особо не выделяется на фоне наших местных. Или наигрывает годами всяких деревяшек, которые получив должный игровой опыт свободно трудоустраивается в других клубах. И че вы заладили про Каиржана. Росшлак и до него пихали, местных в номад или по другим клубам. Вы видать дальше 2-3 лет за клубом не следили раз ЕЩЕ РАЗ ХЕРНЮ НАПИСАЛИ ВЫШЕ.
16 августа, 17:44
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Хорошо, объясни мне теперь игру Шалапова в самом начале, который не тянул МХЛ-Б и пришел оттуда? Объясни мне игру Гуркова и Максимова, которые за прошлый сезон одну шайбу на двоих соорудить не могли? Просто объясни. Без эмоций и без ссылок на местных игроков, которые без достаточного игрового времени забрасывать шайбы умудрялись.
17 августа, 09:34
Ответить
На вопрос не ответил, как тебе игра 88 номера?
16 августа, 13:00
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Мы дискутировали про местных, не только Дамир играл вчера под этим номером
16 августа, 17:39
Ответить
Ну не могли игроки Барыса огорчить Болякина-он же в целом позитивный-позитивно выигрывает,позитивно проигрывает ,потом позитивно прокомментирует.
15 августа, 22:03
Ответить
Барыс 2 - Барыс 1 - 5 - 0))) точнее Синие-Белые - 5-0)))
15 августа, 22:07
Ответить
Баука, неправильно))) Физрук Болякин отджунджурил якобы Топ тренера Немировски по ямайски...))). Опозорив его..))). Теперь мы поняли стиль Немировского, оборонная игра(терпеть, терпеть, терпеть и перетерпеть) и надежде на соперника, который на блюдечке пас на Жафяра и выход 1 в 0...)))
16 августа, 17:10
Ответить
саламошка ты за себя говори, а если говоришь мы то указывай кто это мы
16 августа, 19:47
Ответить
Баука, мы это болелы. Просто, ахренеть и не встать))), как ты переобулся, раньше гнал на Саломона про договорняк))), прям истерил и слюной брызжал, а сейчас спокойно вердикт вынес про договорняк))).
16 августа, 20:51
Ответить
Мы это кто? с тобой то все понятно, ты провокатор высшей категории. А вот кто за тобой пойдет - это вопрос. Не думаю что ерлан с таевым тебя поддерживают))) Даже несмотря на ТРУДЫ САЛАМОНА И ЕГО ЦИТАТЫ УАХАХАХАХА
16 августа, 21:19
Ответить
Баука, долбан ты реально. Причём тут пойдёт не пойдёт. Мы это болелы, которых мнения я читал тут. И они не очень мнении о Немировском. Все таки договорняк или не договорняк???)))
16 августа, 21:35
Ответить
Саламошка, назови хотя бы двоих кто реально поддерживает твой бред. Здесь все болелы кроме тебя. Ты везде пишешь МЫ-МЫ-МЫ. А кто конкретно эти МЫ?
16 августа, 21:42
Ответить
Короче вчера легофили жильем хотели сожрать Экспериментальную сборную которая собралась пару дней назад и многие игроки не сыграны сегожня они выиграли и леги показали себя не с лучшей стороны как и вчера НУ В НИМ ВОПРОСОВ НЕТ ЭТО ДВУХСТОРОНКА
15 августа, 22:29
Ответить
Тебе нужно успокоительное попить. Ты очень агрессивен, негативен и моментами неприятен. Ищи положительные моменты.
15 августа, 23:02
Ответить
ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ Я ПОДСТРАИВАЮТ ПОД ТЕХ ЛЮДЕЙ С КЕМ ОБЩАЮСЬ как сказать каам с нами так и с вами а позитивных моментов уде много лет нет
15 августа, 23:09
Ответить
Улыбайтесь чаще, Талгат! Счастья Вам и здоровья! Негатив убивает. По большому счёту Вы переживаете о том, что Вас не касается. Направьте свою энергию на любовь к окружающим Вас людям.
15 августа, 23:22
Ответить
Почему сборная меня не косается если бы нас не косалас бы час бы в сборной бели бы одни леги на радость легофилам
15 августа, 23:29
Ответить
Про сборную и речи нет. Там должны играть только казахстанцы. Но в Барыс то не лезьте, тем более вы все терпеть Барыс не можете. Выиграет команда - вы недовольны, проиграет команда - вы радуетесь. Какие же вы болельщики? Вы обычные ненавистники и саботажники. Не надо вашей «помощи» Барысу. Отстаньте наконец.
15 августа, 23:43
Ответить
Барыс базовый и должен готовит сборников не будет этого делать закрыт его а почему вы не оставите Барыс со своими легами чем вы лучше чем мы вы хотите одних легов мы хотим звено сильных легов и 3 звена казахстанцев ЭТО получается Барыс не дает нашим играть зато потом везут этих игроков которых не подпускают в Барыс играть против звезд НХЛ на чм ИЛИ вы тоже будете говорить что уровень КХЛ сильней Чем ЧМ и почему команда которая кормится за налоги 20 000 000 страны не должен слушать граждан этой страны имею регламент на государственном уровне подготовку игроков под сборную
15 августа, 23:51
Ответить
Видели два года мучения казахстанцев. До сих пор разгрести авгиевы конюшни не получается. Давайте не нервничайте, идите спать и Барыс не трогайте, болейте за Кулагер, Арлан и тд.
15 августа, 23:54
Ответить
Ну если ты 2 года где играли много легов приписал Казахстанцам то ты даже не болельщик Барыса а кто то другой
16 августа, 00:06
Ответить
Ты конченный щенок, который обижен за свое детство! Тебя видать унижали все время и от того ты такой дурочек!
15 августа, 23:24
Ответить
свои проблемы мне не приписывай
15 августа, 23:27
Ответить
болячкина победа, как Пиррова победа)
15 августа, 22:32
Ответить
Сборная конечно же с Победой! Но всё же!! А нужен ли такой "гибридный турнир" для Сборной и Барыса? Где одна игра это практически двумя сторонний матч, а две другие не пойми что(((. То ли Сборную готовят к турниру, то ли Барыс к сезону(((. По мне Барыс и Сборную должны наигрывать и проверять на разных играх!
15 августа, 22:46
Ответить
Двухсторониий
15 августа, 22:51
Ответить
Опять же за какие заслуги в Барысе россияне Апальков, Волосенков, Камалов, Смольянинов! Белорус Кодола((
15 августа, 22:59
Ответить
Здесь соглашусь. Камалова еще можно посмотреть, остальные слабые. Надо еще с НХЛ подтянуть.
15 августа, 23:06
Ответить
Бейбут Султан МЫ ЗНАЕМ ТАК И ДРУГИХ МНОГИХ ИЗ ЩАЙБЫ МЫ ВСЕ ПРОТИВ ЗАСИЛЬЯ ЛЕГОВ В БАРЫСЕ дно звено супер сильных легов и сильный тренер на что мы согласны все
16 августа, 00:23
Ответить
Комментарий удалён администрацией
Бейбут, как грится свято место пусто не бывает. Барыш ради барыша! Камалов меняет Клещенко. Волосенков Шалапова. Апальков Петухова. Кадола Гуркова...
16 августа, 14:47
Ответить
А чё, хвалёные Бутчер, Камалов, Жафяров, Кодола, Смит, Больё, Апальков и иже с ними даже одной шайбы не забросили в ворота сборной Казахстана, которая, по словам некоторых троллей, "не тянет уровень КХЛ"? Позор
15 августа, 23:06
Ответить
Вы смешны, ребята. Правда смешны. Вроде взрослые люди, а комментарии как у школьников троллей.
15 августа, 23:25
Ответить
Ерлан по умней всем нас будет и точно умней легофиорв это он дрбился зачистки сборной от легов ЧЕМУ МЫ ТАК РАДЫ
15 августа, 23:31
Ответить
Вы единственный человек в мире, кто назвал Ерлана умным. Ну может еще парочка тут. Обычно я другое про него читаю. Зачистки у себя дома делайте и не лезьте туда, о чем не ведаете.
15 августа, 23:37
Ответить
ДА ЭТО ВЫ ПОХОДУ НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ТОЛЬКО ВИД ДЕЛАЕТЕ так сказать умного из себя КОГО вы хотите назвать умными легофилов что ли которые каждый проигрышный мачт винять только Казахстанцев КШК РАЗ говорю ПИТИЦУИЮ ПИСАЛИ ЛЮДИ ИЗ ШАЙБЫ И ПОЛЕ ЭТОГО НАЧАЛИСЬ ПРОВЕРКИ И ЧАС БОЛЬШИНСВО РАДУЮТСЯ ЧТО УБРАЛИ ЛЕГОСТАДО и плевать что легофили ноют они обидженки по жизни Только и знают что них одно и тоже наши не тянут И по вам скажу Без обид одно что я вижу вы пытаетес козаться умным справедливым а на дело показываете другое
15 августа, 23:44
Ответить
Вы ненавистники Барыса и вы не имеете права от имени болельщиков Барыса что то заявлять. Болейте за сборную, а Барыс оставьте в покое. Нормальные болельщики не радуются проигрышам команды и не расстраиваются, когда команда выигрывает. Всё, ложись спать.
15 августа, 23:51
Ответить
мы не против команды болеем а против системы не путай одно с другим тот же Ерлан по сильней тебя болельшик Барыса который с Алматы летал на игры Барыса иногда и в отличие от вас ему писали родители игроков из системы барыса и говорили такой там бардак и не только они так что он как и мы знаем что там творится а вы только из себя того то строите что вы не писали когда барыс купил максимова за 75 миллиона тенге а он даже на конках стоят толком не умет КШК РАЗ ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКИЕ КАК еРЛАН ЧАС БЫ В БАРЫСЕ ИГРАЛИ БЫ ОДНИ МАКСИМОВЫ ТЫ БУДЕШЬ БОЛЕТЬ ЗА КЛУБ КОТОРЫЙ БУДЕТ КАЖДЫЙ МАТЧ НЕ ЗАБИВАТЬ ТЫ ПЕРВЫЙ ЗАВОЕШЬ РАНО ИЛИ ПОЗДНО до тебя бы дошло до нас дошло много лет назаж до некоторых в этом году а Легофилам одно и тоже наши не тянут они уже пробитые в голову бараны которым нечего не докажещь м ПОЧЕМУ МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО ГОВОРИТЬ БАРЫС НЕ СПОНСОРСКАЯ КОМАНДА НЕ ЧАСТНАЯ И МЫ В ПРАВЕ ОТ НЕЕ ТРЕБОВАТЬ условий которая она принела а именно подготовка игроков под сборную
16 августа, 00:02
Ответить
Талгат, высказались друг доугу и хватит. Спокойной ночи! Зла на меня не держите.
15 августа, 23:59
Ответить
там я не на кого никогда зла не держу я не злапямятный я иут уже много лет сижу а вы меня только увидели и по обложке людей не судят притом по пару словам ЕСТЬ МУДРЫЕ СЛОВА ЛЮДЕЙ не судят по дням а по длинным отрезкам
16 августа, 00:08
Ответить
Если судить по длинным отрезкам, то картина такова - у вас тут стойкая репутация безграмотных клоунов.
16 августа, 04:21
Ответить
это боты так читают а Казахстанцы наоборот рады
16 августа, 09:03
Ответить
Депутат Мажилиса Парламента Нартай Сарсенгалиев возмутился космическими зарплатами легионеров хоккейного клуба «Барыс». Мажилисмен спросил у курирующего отрасль вице-министра, разве мы настолько богатые, чтобы содержать на таком уровне спортсменов, передает корреспондент агентства Kazinform. — 770 млн долларов выделяется на спорт высших достижений. И получили только одну бронзовую медаль. А население даже не знает, не проинформировано по поводу распределения этих средств. Хотелось бы, в своем депутатском запросе поднять вопрос легионеров. Было даже предложение полностью исключить их из нашего спортивного поля. Но было принято решение, чтобы, допустим, на поле играли из четырех только два легионера, — прокомментировал мажилисмен Нартай Сарсенгалиев. Депутат привел официальные данные касательно зарплат легионеров хоккейного клуба «Барыс». — Я хочу официальные данные привести «Барыс» на 2023–2024 годы. Эдвард Паскуале за один сезон получит 65 млн рублей, а на втором месте по зарплате Алекс Грант — 58 млн рублей, третье место — Нельсон 35 млн рублей получит. Раньше он получал 18 млн. А сейчас в 23-24 годах до 35 млн дошла сумма. Это наши легионеры, которые получают очень хорошие средства. 2,5 млрд тенге выходят. Это только на хоккей. Написано, что это, не включая сезонные бонусы хоккеистов. Мы что такие богатые, чтобы содержать на таком уровне таких спортсменов, — возмутился депутат. Вице-министр туризма и спорта подтвердил, что хоккеисты действительно получают такие средства. — Мы сократим их количество на законодательном уровне, информация в СМИ реальна. действительна. У нас хоккейный клуб «Барыс» в будущем мы тоже его финансирование рассмотрим. Там есть политический вопрос, в политической плоскости. По легионерам всех видов спорта, да мы должны регламентировать, сколько будет на площадке, но это внутренний механизм регулирования, — добавил Серик Жарасбаев.
16 августа, 09:43
Ответить
бот этот депуьтам тоже клоун по вашим словам и он не должен лесть в Барыс
16 августа, 09:44
Ответить
А у него самого не космос интересно зарплата ?)))
16 августа, 21:49
Ответить
Еще один дурочек! Вам нужно отдельную группу завести и между собой общаться!
15 августа, 23:26
Ответить
Легофил так это и есть сайт где большинство за Каз Хоккей и против легов запомни легофил с этого сайта пошел волна которая зочистила сборную от слабыз дегов хот час смотрим игры сборной не боясь быт разгромлены корейцами и китайцами так это делала легостадо
15 августа, 23:34
Ответить
Новые боты появились
15 августа, 23:34
Ответить
Таев! Когда ты уже заткнёшься наконец то. От тебя только негатив прёт. И твои братья алга да саломон. Вы вечно всем не довольны. Ваши комменты противно читать. Одно и тоже, колхоз, боты, рашисты, ни чего святого в вас нет. Одним словом недоумки.
16 августа, 00:01
Ответить
Так не читай есть другие сайты помойки там много сидят ботов
16 августа, 00:04
Ответить
при сем тут только Саломон и АлгаКазахстан я открою тебе секрет на шайбе процентов 70 это болельшики которые согласен с нами если бы ты туит сидел бы хот год сам бы это увидел
16 августа, 00:11
Ответить
Ты сам то понял что написал?
16 августа, 02:12
Ответить
СКОЛЬКО ТЫ НА ШАЙБЕ ПАРУ ДНЕЙ ИЛИ ЧАСОВ ТЕБЯ РАНЬШЕ НЕ БЫЛО еше раз большинство поситителей Шайбы против бардака что творит Иванишев и против засилья легов в Барысе
16 августа, 03:17
Ответить
Вчера Барыс бы тоже не выиграли, если бы защитники Амура дважды не выложили шайбу как на тарелочку с голубой каёмочкой легионерам Барыса. Во вчерашнем матче Барыс ровным счётом ничего не показал, воспользовавшись двумя ошибками соперника, а сегодня вообще опозорились. И не надо говорить, что играли ребята из Снежков. В составе было 8 легов. Уж они то должны были показывать что они на голову выше всех
15 августа, 23:11
Ответить
Ну не выиграл бы Барыс и не выиграл. Ребята только собрались, еще толком поиграть то не успели. Тем более играли нехотя, чего жилы то рвать на предсезонке? О чем вообще ваш тезис?
15 августа, 23:33
Ответить
никто не говорил и некто не зрарадствет что барыс проиграл ну почему то вчре после проигрыша сборной которая собралась еше позже чем барыс а именно 3 дня назад тут боты такой срач развели поливая Казахстанцев чем угодно а сегодня когда их леги нечего не смогли сделать с игроками из про лиги которых они не читают хоккеистами то они молчать не пишут что леги слабые или что то в этом роде пишут не соборались не сыгранны хотя имено первое звено Барыса он сыгранно и моменты создает
16 августа, 00:44
Ответить
Если бот легофил ненавидит Казахстанского игрока он везде будет искать в чем его умрекнуть даже если этот игрок забивает
16 августа, 00:46
Ответить
Странные вы люди, мамбетофилы (мамбеталиев).
16 августа, 04:09
Ответить
Когда пойдут поражения в сезоне что скажете, Артём? А по поводу умный/неумный я скажу так - в Вашем мирке любителей легионеров обо мне никто никогда хорошего не скажет, потому что я как кость в горле каждого из Вас и как заноза в заднице боссов Барыса. И мне наплевать на Ваше мнение обо мне, я уже привык к необоснованным обвинениям и басням обо мне от Ваших сотоварищей. Мы всё это делали не для Вас. Мы за то, чтобы законы нашей Родины соблюдались, а пресдоказахстанцы имели хоть каплю уважения к Казахстану и к его Народу. Если Вас устраивает, что на наш паспорт и на Вас лично плюют - это Ваши проблемы. Мы же всегда будем требовать от любого легионера уважения к Казахстану, его паспорту и его Народу. Мы решительно против натурализации и слава Богу эту лавочку мы прикрыли. Теперь мы всегда будем болеть за настоящую сборную Казахстана, где нет места легионерам
16 августа, 02:19
Ответить
Своё отношение к Казахстану совсем недавно показали ещё одни псевдоказахстанки Рыбакина и Путинцева. Весь Казахстан их осуждает. Наверняка кроме Вас и Вам подобных, которые всегда поют оды легионерам и ненавидят всё казахстанское. Как бы наши пацаны и девчата не играли (не только в хоккее) - они всегда будут биться за Родину, а эти временщики плевать хотели на Вас, на нас и на весь Казахстан
16 августа, 02:25
Ответить
К Рыбакиной и Путинцевой забыли дописать Кирилла Панюкова, Антона Сагадеева и крычанина Юрия Михайлиса.
16 августа, 05:03
Ответить
Вы и еще трое здесь - четыре прыща на заднице, а не заноза в заднице. Болейте за сборную, кто вам запрещает. От Барыса только отвалите и не стройте из себя аблязова на минималках. Вы пытаетесь искусно играть на чувствах маргиналов. Умные люди вас давно раскусили. Всего хорошего!
16 августа, 03:54
Ответить
так ты за умного не катишь был бы умный другое бы писать ну докажи что ты умный на деле ты даже не болельщик никогда им не был
16 августа, 09:07
Ответить
Умные - это те, кто, как минимум, пять ошибок не делают в слове йух. Вы с саломеном в эту категорию не входите.))) Иногда чтобы разобрать чушь, которую вы пишете, нужен переводчик. Настолько безграмотные, что аж читать невозможно. На самом деле, у вас вместе с вашим духовным наставником наблюдается мания «спасителей отечества», вам кажется, что ваш бред поддерживают 70% сайта, хотя невооруженным глазом видно, что только ленивый вас не окунает лицом в ваше же дерьмо. Это всё признаки шизофрении.
16 августа, 10:30
Ответить
Про маргиналов в точку . А «умные люди» для них это либо -боты , или рашисты ))
16 августа, 09:41
Ответить
Умные люди, говорите:)) Хех:))) Не льстите себе и себе подобным:)))
16 августа, 09:54
Ответить
Хех) я же в кавычки взял не Просто так :))))))
16 августа, 14:08
Ответить
артем слушаи не дядя там твои в оон ,такую хрень несёшь)))...барыс является базовым клубом сбронои идиот , это вас тут тупых прышеи много,нам просто на вас наплевать))..и пока баряс будет носить приставку базовым ,мы всегда будем трогать барыс)..
16 августа, 13:58
Ответить
Какие пафосные слова и фразы - Казахстан, Народ, Уважение, Родина, Законы, «Мы делали», «Мы за» ))) ну точно аблязов на минималках. Лозунги для дураков, на этом и пытаетесь играть. Ты обычный манипулятор, преследующий свои корыстные цели.
16 августа, 04:46
Ответить
мужик да ты больной на голову если такое пишешь ....все с тобой ясно,, такие время от времени тут появляются потом изчезают переходя на другие сайты ,,,или им банят .... БАРЫС НЕ ТВОЙ КЛУБ И ТЫ НЕ КАКОГО НЕ ИМЕЕШ ПРАДА РЕШАТЬ КОМУ ЧТО ПИСАТЬ ... ТЫ И ВАС ЭТО КУЧКА ИЗ ПАРУ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ ПРОТИВ ВСЕГО КАЗАХСТАНА НА НАЛОГИ КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ БАРЫС ...хочешь что бы мы отвалили от Барысе мы не против купи его и сам со своего кармана плати легеонерам ,,,,если даже все пару тысяч легофилов соберутся они даже на игрока уровня Гуркова деньги пожилеют .
16 августа, 09:16
Ответить
Когда победу пойдут что скажите вы??
16 августа, 09:03
Ответить
Тоже самое )) только ещё скажут что договорняк сыграли , АДМИНРЕСУРС подключили ))
16 августа, 09:42
Ответить
Ну вот я о том же) Если бы вчера выиграл Барыс тут бы писали что это Админресурс вытаскивает репутацию Немировски проиграл Барыс то значит леги несостоятельны На сколько реально нужно быть "уникальными" что бы делать какие то выводы по игре легов на 2 товарке)я в шоке с людей тут
16 августа, 09:50
Ответить
Молодцы! Сборная нагнула Колхоз))). А грили, что у нас нет перспективный молодёжь. Кишма кишать... Просто развивать надо... У сборной есть шанс завоевать путёвку на ОИ.
15 августа, 23:20
Ответить
Теперь они говорят, что был договорняк, а легионеры играли нехотя )))
16 августа, 02:27
Ответить
Слушай, «умник», если ты хоть немного разбираешься в хоккее, в чем я очень сомневаюсь, то ты должен понимать, что нынешние сборники тренируются уже с середины июля, а легионеры собрались на первую тренировку только 1 августа. Бутчер вообще приехал за пару дней до начала кубка Президента. Еще никто толком не набрал физических кондиций, я не говорю даже о сыгранности. Ты оказывается вообще полный ноль в спорте. Хорош уже смешить людей, у тебя итак тут репутация клоуна.
16 августа, 04:16
Ответить
Слушай, «умник», если ты хоть немного разбираешься в хоккее, в чем я очень сомневаюсь,ты ты и правду тупой ну из себя строишь умного по твоим словам тупым жафаров который тут еже давно как и апальков еше не сыгрались Вы же клоуны говорили наши не тянут а ЖАфаров супер звезда а ему оказывается еще тренероватся надо сами себе противоречети И МОЖНО ПО ИМЕНАМ НАЗВАТЬ ТЕХ КТО ЧИТАЕТ ЕГО КЛОУНОМ бля ты даже не знаешь кто тут клоунами читают таких как ты
16 августа, 09:35
Ответить
Ерлан, хамелеоны они))).
16 августа, 09:44
Ответить
Посмотрим следующие игры. Зачем сейчас делать выводы. Я тоже конечно склонен к договорняку. Ну в следующих играх будет ясно, кто есть кто.
15 августа, 23:37
Ответить
Я утром ещё подумал, что было бы не плохо, если бы Барыс подарил победу своим братьям по оружию. Но в то же время нужно было чтобы и Амур победил. Но в азартных играх мне как всегда не везёт. Жаль, при таком раскладе, две Казахстанские команды могли бы быть в финале. Но как говорится - факир был пьян и фокус не удался. 😂😂😂 Но всё равно, Барыс должен в этом сезоне показать хорошую игру. Самое главное не поливать свою команду грязью, ведь игроки тоже читают иногда. Нужно верить и надеяться в свою команду.
15 августа, 23:52
Ответить
Ну и кто игроков поливаем грязью твои же эденомышленники всегда и везде виноваты казахстанцы даже если их на льду нет
16 августа, 00:15
Ответить
Ну точно дебилоид. Перед тем как ответить, прочитай сначала что написано.
16 августа, 02:16
Ответить
НУ ЕСЛИ ТЫ ДЕБИЛОИД ТО НЕ ДРУГИХ НЕ ПЕРЕКИДЫВАЙ Я НАПИСАЛ ЧТО ЧТО ПИШУТ ВАГИ ПРИДУРКИ ЗАЙДИ НА ВЕТКУ ПРОИГРЫШ КАЗАХСТАНА ЛАДЕ И ПОЗАТЫКАЙ СВОИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ РТЫ КОТОРЫЕ ВЧЕРА ВОНЯЛИ ПРОТИВ КАЗАХСТАНЦЕВ
16 августа, 03:14
Ответить
Владимир, неушто договорняк???))) Так зачем ты и иже тобой батон крошили на Саломона..))). Пизнец вы такие. Значит, репетиция идет))). Так что неудивляемсю, если Колхоз даст зелёный свет на админресурс)))
16 августа, 10:23
Ответить
Владимир, договорняк???))) Админресурс???))) Пас хокка Амура как на блюдочке Жафяру и выход 1 в 0???))))
16 августа, 10:25
Ответить
Я ВОТ ПОНЯТ НЕ МОГУ ЕСЛИ СУДИТЬ МОЗГАМИ ЛЕГО.......ЛА СЕГОДНЯ СО СТОРОНЫ СБОРНОЙ КАЗАХСТАНА ВЫШЛО МНОГО ИГРОКОВ ИЗ ПРЛ ЛИГИ составе Барыса звено легеонеров зарплатой по 300 миллион Они должны были просто в лет закатать этих игроков из про лиги в любом случае получается что они нечего не смогли сделать хот и пытались ГДЕ логика получается наши не такие слабые играть умеют или леги слабые Такой вариант ближе любителям легов и ненавистникам Казахстанцев
16 августа, 00:29
Ответить
а особенно меня забавляет когда эти ненавистники Казахстанцев кричать 2 года это так бомбанутые кричать 8 лет бамбили такие 2 года там Каззхахстанцам играть толком не давали как барыс был забит легами так и продолжал им был другой вопрос что леги сливали игры причем тут Казахстанцы ЛЕГИ СЛИВАЛИ ИГРЫ ГОЛЫ НЕ ЗАБИВАЛИ ГОЛЫ ПРИВОЗИЛИ НА СВОИ ВОРОТА А ВИНОВАТЫ БИЛИ КАЗАХСТАНЦЫ которых на льду не было поражаюсь их логике
16 августа, 00:35
Ответить
Смешной хоккей был. После 2 периода выключил
16 августа, 01:04
Ответить
Печально было смотреть на игру обеих команд.Сыгранности и комбинаций никаких нет.
16 августа, 02:03
Ответить
Сайран, как нет?))) Болякин великий тренер же))). Обыграл хваленного блатного агентского Немировского... Муратов и Мухаметов опять разрывают оборону и ассисты зарабатывают. У Старченко две шайбы за два матча. Данияр два ассиста... Ненадо гнать на Болякина.
16 августа, 10:07
Ответить
Во втором перерыве переключил на матч Северсталь-Салават, так было такое ощущение, что переключил с любительской игры на НХЛ, такая была разница в скорости движения и принятия решений. Все эти отмазки типа "под нагрузкой", "плотный график игр каждый день" - фигня. Все команды в одинаковых условиях.
16 августа, 08:00
Ответить
Попахивает договорняком действительно. Состав Барыса был совсем не оптимальным. Вытаскивали упавший хуже некуда авторитет Болякина, который предыдущую игру откровенно провалил. Я не сторонник Мамбеталиева, но посмотрите его достижения и Болякина в последнее время. В чью пользу сальдо?:))) Беспредел, что после провала с Барысом Болякин все ещё на плаву. Считаю его и Иванишева врагами казахстанского хоккея.
16 августа, 09:57
Ответить
Пацаны вкатываются в сезон, главное без травм, всем удачи и здоровья!
16 августа, 10:41
Ответить
Теперь вы поняли, что Немировски туфта тренер! Только благодаря своему агенту на плаву. Любой топ тренер или даже просто хороший тренер не будет сидеть без работы, будет на расхват. А не по вотчинам агентов миграция))). Если не повезёт сборную на квалификацию ОИ, то он второй Скабелка тютелька в тютельку)))
16 августа, 11:04
Ответить
Ну конечно поняли , ты все по полочкам расклал только что . Наконец то снял всем розовые очки …
16 августа, 14:13
Ответить
Арманелло, спасибо, наконец-то до тебя дошло... 5:0 это не чухрым бухрым... Это ямайца! Вчера Болякин дал чёрную метку Немировскому, а это пригласительная в клуб физруков)))
16 августа, 14:24
Ответить
Галым в клубе физруков главный ?)))
16 августа, 21:48
Ответить
Некоторые боты тут появились после проигрыша Сборной ладе час какие то новые боты лезут такое ошушение что новый бот тянет суда своих родственников для создание большинства ТУТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СКОЛЬКО ТАКИХ БОТОВ ОДНОДНЕВОК БЫЛО
16 августа, 11:13
Ответить
да это весь болякинскии род))
16 августа, 15:14
Ответить
Вы как петух и кукушка))))
16 августа, 15:49
Ответить
НЕ знаю спорить не буду может и был договорнят кто его знает ну барыс также играл и против амура Барыс играл Слабо свои голы которые там мягко сказать сами игроки амура сделали
16 августа, 11:16
Ответить
Собрали на 2 команды игроков со всего Казахстана. О каком результате, или о какой игре тут можно говорить. Играли кто как может. Пол Барыса и половина сборной Казахстана. Да и кубок ни кому не нужен. Игроки основного состава берегли себя от травм, молодые может и хотели что-то показать. Короче сезон покажет кто есть кто. Подождём, немного осталось.
16 августа, 12:27
Ответить
Владимир, согласен Болякин зверь))). Нагнул Немировского))). Многие тут болел(95%) называют Болякина физруком))). Физрук одолел заморского тренера. Значит Немировски туфта и заморский физрук!))) Поэтому скорее отказался от сборной, зная свой потенциал, что не вывезет. Незнаю правда или нет, если Немировски не повезет сборную, то для меня он на одном уровнем со Скабелкой по переобуванию и заднедавнию... И буду считать КФХ шарашкин контор, для них контрактные обязательство и договор с печать равносильно туалетной бумаге получаецца???))). Че сезон покажет? Тваму Немиррвскому Болякин сирек сделал, то есть Ямайски позор(0:5). Теперь без админресурс спасет, если договорятся с Колхозом... Никчему и ничему не удивлямсю... Вердикт вынесен: два матча, в одном соперник помог, отдав на блюдечке пасы))), забивай нехочу))), а во втором, ямайцски студент 0:5)))
16 августа, 13:16
Ответить
Тяжёлый случай у тебя конечно , скорее всего неизлечимый..
16 августа, 14:14
Ответить
Игра была в одни ворота, увы(( Только у меня мнение, что теперь прощай Олимпийская квалификация с Болякиным ?
16 августа, 13:02
Ответить
да печально,но всё же надежда есть...,но болякина это не спасёт..,он был гнидои так и останется
16 августа, 15:16
Ответить
Активизировались боты, понавылазили:)))
16 августа, 18:02
Ответить
Это ты себя имел ввиду? Так пиши, кто тебе мешает? А других не трогай.
17 августа, 02:34
Ответить
Где дополнение про абонемент или же 30 Серебряников? А забыл , по методичке написали же :)))))
16 августа, 21:47
Ответить
Сам все написал:))) По методичке работаете, волна создаётся, видно невооружённым взглядом. Появляются новые боты, старые исчезают:))) Где теперь все Назаровские? Дед, Бромбилла и другие?:))) Правильно, нет Наза, нет его ботов:))) Сейчас иванищевские и болякинские шавки работают:)))
17 августа, 09:32
Ответить
Дядя, не забивай себе голову такой ерундой , жить станет легче )) у тебя как у Саломона уже крыша протекает ))
17 августа, 13:16
Ответить
Правильно пишешь, по методичке:)))
17 августа, 20:28
Ответить
вчера
8 сентября
7 сентября
6 сентября