Алексей Мамонтов: "Некоторые тренеры, видимо, не владеют всей необходимой информацией и ситуацией, комментируя предстоящий сезон" - Шайба.kz
menu
Pro / Jastar
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Алексей Мамонтов: "Некоторые тренеры, видимо, не владеют всей необходимой информацией и ситуацией, комментируя предстоящий сезон"

12 августа 2024 года, 20:00
visibility 1891
comment 62
В избранное
Алексей Мамонтов: "Некоторые тренеры, видимо, не владеют всей необходимой информацией и ситуацией, комментируя предстоящий сезон"

Исполнительный директор Казахстанской федерации хоккея Алексей Мамонтов оценил готовность лиги к старту нового сезона, прокомментировал нововведения и рассказал о структуре предстоящего чемпионата.

- Алексей Юрьевич, до старта нового сезона осталось совсем немного времени. Он начнётся традиционными Кубками Pro и Jastar. Всё ли готово?

- Да, по сути, мы начинаем сезон уже через десять дней. Сейчас проходит заявочная кампания команд, всё идёт по плану. За Кубок Казахстана будут бороться десять команд Pro Ligasy, за молодёжный Кубок - 13. Всё города-хозяева ранее уже принимали турниры, поэтому всё должно пройти по плану. Почти все команды уже сформировали свои составы, будет интересно понаблюдать и выяснить, кто станет победителем в этом году.

- Летом в интернет-пространстве активно обсуждалась возможность вступления в чемпионат Казахстана ещё одной команды из Узбекистана, но до официальных заявлений дело так и не дошло.

- Команда "Бургут" так и не смогла вовремя предоставить пакет документов, необходимый для участия в лиге в этом сезоне. Будем ждать их в следующем году. Зато в Jastar Ligasy стало на одного участника больше, это команда "Ташкент Селект", которая сыграет не только в чемпионате 2024-2025, но и выступит уже на молодежном Кубке. В следующем году мы ждём в молодёжке ещё коллективы из Шымкента, Туркестана и Актау. В этом году у них идёт подготовка, согласовываются бюджеты и все необходимые условия по инфраструктуре.

- В регулярном чемпионате Pro Ligasy в будущем сезоне каждая команда сыграет по 40 матчей. С чем связано такое решение?

- В сезоне 2024-2025 годов у нас очень насыщенный календарь у всех сборных команд Республики Казахстан. В конце августа-начале сентября национальная сборная участвует в предолимпийском отборочном турнире в Словакии. В ноябре впервые будет проводиться чемпионат Азии с участием национальных команд Казахстана, Японии, Китая и Южной Кореи. Этот турнир состоится в Алматы. В эти же сроки женская сборная сыграет в Китае на чемпионате Азии. В декабре национальная команда примет участие в Кубке Первого канала, молодёжка отправится в Канаду на чемпионат мира, а женская сборная постарается квалифицироваться на Олимпиаду. В период с 11 по 24 января 2025 года мужская и женская студенческие сборные команды будут принимать участие во Всемирных студенческих играх в Торино. Со 2 по 16 февраля в Китае пройдёт Азиада. В рамках подготовки к апрельскому чемпионату мира наша юниорская сборная примет в Астане Кубок Будущего. И традиционно национальная сборная команда начнёт свою подготовку к чемпионату мира в конце апреля. Как видите, сезон будет насыщенный и интересный. При его планировании мы предложили клубам три варианта структуры и календаря, учитывая готовность арен, логистику коллективов, участие победителя чемпионата в Континентальном Кубке. Также учитывались все мероприятия сборных команд, так как в них будут привлекаться игроки из наших клубов, в связи с чем необходимы паузы в чемпионате. Нами было предложено провести Кубок PRO в феврале, когда команды будут уже на пике, а в конце августа - чтобы команды сами организовывали свои собственные предсезонные игры и турниры. Но большая часть клубов высказалась за то, чтобы провести Кубок в августе, а также сыграть регулярку в два круга и плей-офф. При этом руководители ссылались на сокращение финансирования, связанного с восстановительными работами после паводков, которые до сих пор продолжаются в регионах. Соответственно, на сезон 2024-2025 годов был принят вариант проведения регулярного чемпионата в два круга, это по 40 матчей для каждой команды и плюс от четырёх до 20 матчей при попадании в плей-офф. В прошлом сезоне команды играли по 50 встреч в регулярном чемпионате, который в итоге завершится в начале февраля. В середине февраля начнётся раунд плей-офф, который продлится до 27 апреля, это привычные сроки для нас. Далее уже стартует подготовка национальной сборной к чемпионату мира.

- Если все эти вопросы были решены заранее, почему сейчас в СМИ публикуются материалы о недовольстве клубов структурой предстоящего сезона?

- К сожалению, мы наблюдаем определенные проблемы с коммуникациями внутри клубов между руководителями и персоналом. Летом все должны готовиться к предстоящему сезону, весь коллектив, персонал, тренерский штаб, обсуждать структуру, календарь. Некоторые тренеры, видимо, не владеют всей необходимой информацией и ситуацией, комментируя предстоящий сезон.

- В каком направлении работает Федерация по развитию лиги?

- Федерация заинтересована в развитии лиг и делает всё возможное для этого. Мы хотим, чтобы это был достойный продукт, но для этого нужны и усилия клубов. В первую очередь, сами клубы должны быть заинтересованы в своём развитии. Все знают, что с каждым годом сокращается госфинансирование, значит, нужно искать партнёров и привлекать спонсоров. За счёт средств Федерации созданы каналы INSPORT и INHOCKEY, работают телевизионные бригады в городах, регулярно проводится их обучение. Мы развиваем маркетинговое направление, проводим обучающие семинары для клубов по привлечению спонсоров. Но для этого необходимо улучшать условия. Однако мы видим, что сами клубы живут одним сезоном. Наблюдаются проблемы с аренами. На протяжении нескольких сезонов не улучшаются освещение, хоккейные борта, раздевалки, ледовое поле, не проводится работа с болельщиками. Кажется, что некоторые клубы и спортсооружения просто не заинтересованы в развитии и улучшении своей инфраструктуры. Хочу добавить, что 29 сентября пройдёт первая премия "Altyn Adam Sport Marketing". Цель премии - отметить вклад спортивных маркетологов, pr-менеджеров, специалистов по спонсорству, менеджеров и руководителей клубов, лиг, а также организаторов событий в мире казахстанского спорта. В дальнейшем это мероприятие станет традиционным. Также мы постараемся сделать традиционным "Хоккей Мейрамы", который впервые прошёл в конце апреля и получил хорошие отзывы от всех.

- Тем не менее в некоторых регионах развитие идёт.

- Да, есть клубы, которые проводят весьма успешную работу по своему развитию. Несмотря на все трудности, мы завершаем подготовку к новому сезону, и уже 23 августа хоккейные болельщики в Караганде и Усть-Каменогорске увидят первые официальные матчи Кубка Республики Казахстан. Пользуясь случаем, приглашаем всех любителей хоккея на трибуны!

Источник: Pro Hokei Ligasy
Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
Подождите, а о каком развитии идет речь если 40 игр всего. И не кто не тренерует до 30 апреля. В чем развитие?
12 августа, 20:06
Ответить
Второй вопрос, сборная Казахстана и при чем тут Актобе, Горняк, Алмата, Иртыш, Кулагер, Бейбарыс, Хумо? Там что сборников по 5 человек?
12 августа, 20:08
Ответить
При всем уважении не должно страдать внутренее первенство страдать из за сборной. Причем тут Сборная?
12 августа, 20:09
Ответить
60 матчей для болельщиков и людей из провинции нельзя сделать нельзя подумать о них?
12 августа, 20:10
Ответить
Федерация заинтересована в развитии лиг и делает всё возможное для этого - уменьшаем колличество игр
12 августа, 20:11
Ответить
- Федерация заинтересована в развитии лиг и делает всё возможное для этого - не тренируем спортсменов до 30 апреля
12 августа, 20:12
Ответить
- Федерация заинтересована в развитии лиг и делает всё возможное для этого - не пускаем болельшиков на летние товарищеские игры
12 августа, 20:12
Ответить
- К сожалению, мы наблюдаем определенные проблемы с коммуникациями внутри клубов между руководителями и персоналом - -------‐---------------------- а вы выложили это на своем официальном сайте? Что в следующем году будет только 20 домашних матчей?
12 августа, 20:15
Ответить
В ноябре впервые будет проводиться чемпионат Азии с участием национальных команд Казахстана, Японии, Китая и Южной Кореи ------------------------ и теперь мы будем постоянно с ними играть? А зачем это нам?
12 августа, 20:17
Ответить
Мистер, за сборную болеть! В Колхозе были перерывы на кубок 1 канала с участием сборной РФ, Кубок Карьялы... Никто не грил при чем тут белорусские и казахскиие болелы...
12 августа, 21:00
Ответить
Потому что у нас есть свой чемпионат, и там кубки Карьяла нам не интересны, и барыс ваш нам не интересен
12 августа, 21:57
Ответить
Мистер а сборная интересен??? Или нет???
13 августа, 09:26
Ответить
Интересна, но не такой ценой
13 августа, 11:58
Ответить
Эти перерывы в единые для всех сроки были во всех европейских чемпионатах, во время их проводились не только кубки для топ-сборных, но и еврочеленджи. И те же белорусы активно в них участвовали. Хотя я всегда был за отмену этих перерывов.
13 августа, 12:34
Ответить
Паяц, ты Америку не открыл... На Кубок 1 канала раньше Казахстан за км не подпускали))), тогда играли шведы, финны... Поэтому в этих странах перерыв... Раньше все в тряпочку молчали))). Теперь когда РФ санкция, то те подняли количество игр, то все начали хором пердеть про увеличение игр и про мало игр... Играй сейчас РФ на ЧМ, то тогда не было бы 68 игр и больше, а Кахля бы подстроилась под это... А Азиатские игры не хухрым мухрым, все зависит от Цеопино, если тот захочет, то Колхоз 7 по 17 перерыв сделает))). Атвечаю! А сборная состоит теперь из наших, тем ценнее становится...
13 августа, 16:35
Ответить
Сколько спортсменов в сборной? Почему все остальные остаются за бортом? И это всё ведь коснулось и детей тоже. Из кого потом будете эту сборную набирать? А болельщики? Как будто вы не видели горящие глаза фанатов на трибунах в регионах. 20 игр это насмешка. Печально всё это...
12 августа, 20:17
Ответить
В Алмате точно никого
12 августа, 20:45
Ответить
Сплошная болтология. Вы хотя бы контракты защитите, не только с точки зрения клуба но и с точки зрения игроков. Взять ту же Беларусь, контракты до конца апреля и без разницы, вылетел клуб или нет. Агентская деятельность также никак не узаконена. И ещё много вопросов. В чем федерация видит развитие никак не пойму.
12 августа, 20:17
Ответить
А контракты вы же сами их анулировали после добавления какого то пункта о досрочном расторжении по последней игре. У нас в лиге 250 - яндекс курьеров, таксистов, грузчиков
12 августа, 20:21
Ответить
Вот получает хоккеист например 400 тыщ тенге 6 месяцев в году, делим на 12 это по 200 тыщ и он наш, даже может быть сборник. Как ему выживать? Не говоря о спорт пите и тренажерном зале. А тренировать его не будет.
12 августа, 20:22
Ответить
Где тут правда в вашем решении, все ваши хоккеисты "про" лиги любители которые сводят концы с концами
12 августа, 20:23
Ответить
Чисто бюрократическая отговорка ,а не интервью.Просто плевок во всех болел от этого гладкомордого типа.Какое вообще отношение к хоккею у этого бизнесмена? Он не из хоккейной среды.
12 августа, 20:22
Ответить
Кровь из глаз, больше сказать нечего
12 августа, 20:24
Ответить
Я умываю руки, всем удачи, это финал.
12 августа, 20:24
Ответить
Федерация думает только про систему Барыс, остальные им не интересны.
12 августа, 20:34
Ответить
На этом акцент 100%, интересы, задачи, да просто фактически рост игроков как спортсменов, их профессионализм - НЕ ИНТЕРЕСЕН!!! Я на 100% согласен с мнениями тренеров, которые были озвучены здесь на Шайбе, это днйствительно мнения профессионалов своего дела, они правы, и мнения болельщиков это подтверждает. А г-н Мамонтов убеждает всех в обратном. На взгляд это интервью человека акцентированного на менеджмент!!! Никак не на человека радеющего за казахстанский хоккей.
12 августа, 22:54
Ответить
Саша ты прав
13 августа, 21:04
Ответить
А ты был замешан в махинациях с паспортами или с краю стоял знаю что ты не один раз бегад ха россиянами пытаясь их натурализировать
12 августа, 20:35
Ответить
Ну тут черным по белому, мы решение приняли вы идите в п.о.п.у
12 августа, 20:36
Ответить
Может они гибкие и рассмотрят вариант с увеличением
12 августа, 20:45
Ответить
Дак канешна пусть расматривают
13 августа, 09:18
Ответить
Фенита ля комедия, плевать они хотели на фанатов
12 августа, 20:44
Ответить
А я всё таки надеюсь что поднимут количество игр. Чуйка какая то положительная есть.
12 августа, 22:40
Ответить
- В регулярном чемпионате Pro Ligasy в будущем сезоне каждая команда сыграет по 40 матчей.................................................................................. Ему кто то задаёт вопрос в утвердительно форме. Типо решение вы уже приняли почему так
13 августа, 09:24
Ответить
мамонт устарел
12 августа, 21:07
Ответить
Так дети причем? U10 например? Они тоже в сборную? Почему подстраиваться чемпионат под Сборную и Барыс, скажем так? Может после увеличения игр в КХЛ наши решили наоборот уменьшить?
12 августа, 21:09
Ответить
Честно, я принял решения забрать детей из секции, мы финансово это не выдержит, на ребёнка надо по 1.000.000тг, у меня их двое. Только зарплата жены пойдёт на хоккей. Это очень много. Это не для простых павлодарских граждан.
12 августа, 22:19
Ответить
И при этом они ещё и в целом говорят 28 января последняя игра в регулярке и расходимся
12 августа, 22:19
Ответить
По милиуону в год.
12 августа, 22:20
Ответить
Короче 40 матчей теперь официально
12 августа, 21:28
Ответить
Да ну должен быть то хоть кто то там со светлой головой то, но обычный болельщик Горняка, Кулагера, Торпедо он то тут причём?
12 августа, 22:17
Ответить
Уже точно утвердили ?????????
12 августа, 22:42
Ответить
Ну пока нет ну вот человек в интервью говорит что они все решили и ему все равно
12 августа, 22:44
Ответить
Что сказал? Зачем нам это, про сборную что то, все в кучу собрал, какие они там все золотые. По факту свой чемпионат в могилу, м устроим на нейтанцы с бубна и в виде игр с Китаем в Алмате, молодцы вон какой турнир придумали.
12 августа, 22:16
Ответить
Удивили конечно. В Хумо 2 сборника которых нет в сборной? Или они не нужны? Как это работает? Как сложить это в один пазл?
12 августа, 23:07
Ответить
Очень сильный удар по чемпионату. Все мысли Федерации насчёт "развития" ложны. Удар сильный по чемпионату, может уже и не отправимся после такого
13 августа, 01:05
Ответить
С каждым годом жопа становится больше.
13 августа, 05:59
Ответить
А пока клубы с бюджета не сбросят- все это будет продолжаться. Зачем пытаться заработать или искать спонсоров и инвесторов, если акимат даст денег в любом случае. А эти времена заканчиваются. А зарабатывать клубы так и не научились. Ни на мерче ни на рекламе. Поэтому итог закономерен
13 августа, 10:04
Ответить
Даже Барыс на этом не может нормально заработать! О чем вы говорите? Арлан, Бейбарыс, Хумо не могут даже нормально заработать на этом, о чем говорить про клубы где население толком и не ходит на игры?
13 августа, 10:56
Ответить
А зачем тогда эти клубы вообще нужны? Не можете найти спонсоров или заработать- уходите в любители. Так спорт во всем мире устроен. и только у нас какие то особые пути ищут
13 августа, 12:09
Ответить
На хоккей люди не ходят, но хоккей тем не менее нужен. Кому? Той горстке,которая на эти клубы ходит? Да они прекрасно и без хоккея обойдутся. Найдут другой применение свободному времени.
13 августа, 12:11
Ответить
Так нет ни каких реклам, нет пропоганда хоккея. Все товарищеские игры этого лета проходят в закрытом режиме
14 августа, 09:04
Ответить
Барысу сокращать календарь
13 августа, 06:26
Ответить
Я уверен, что этот же хоккейный функционер Алексей Юрьевич, мог бы найти, при необходимости десяток аргументов в пользу 60 игр в ЧК. То есть болельщикам предлагают удобно расположится у мониторов своих компьютеров, и телефонов, и наблюдать со стороны за хоккейными событиями с участием наших команд в Словакии, России, Канаде, Италии и частично у нас в Алматы. Получается по их логике все эти игры с участием наших хоккейных команд, обязательно должно помешать проведению полновесного внутреннего чемпионата., а болельщикам просто смерится и отказаться от полноценного хоккея в своих городах, т.е прослеживается прямая связь-чем более насыщенная хоккейная жизнь Казахстана за границей тем больше должен страдать внутренний чемпионат. Я все же думаю что, Чемпионат Казахстана должен быть в приоритете.Судя по уверенным ответам исполнительного директора-решение принято, и все же...
13 августа, 08:39
Ответить
Какой ужас, что он несёт? Какая сборная? Мы причём, у нас свой чемпионат, в котором не было должного порядка, а вы его добиваете. Не нужна мне ваша сборная с Китаем в Алматы. Мне ХК Алматы важне и свой чемпионат.
13 августа, 09:15
Ответить
Почему из за сборной должен страдать свой внутренний чемпионат? В НХЛ наплевать на все сборные мира и у них сильнейшая лига в мире
13 августа, 09:17
Ответить
Какой ужас, какой кошмар, это же все не логично
13 августа, 09:17
Ответить
Судя по сказанному, понятно, что все эти решения приняты в интересах одной команды - Номада. Оно и понятно - львиная доля игроков сборной играют именно в Астане. Но тогда страдают все остальные клубы. Им придется играть в таком рваном календаре, что прошлый сезон покажется стабильным. Месяц играют, 2 недели пауза, месяц - игры, ещё 10 дней пауза, 3 недели игры и снова двухнедельная пауза. О каком росте спортивного мастерства игроков может идти речь при таком календаре? А про болельщиков в Педерации всегда думали в последнюю очередь
13 августа, 12:19
Ответить
Делать паузу в профессиональной лиге на время проведения студенческой универсиады - это конечно полный ржач)))
13 августа, 12:37
Ответить
О КАКОМ РАЗВИТИИ ИДЕТ РЕЧЬ 40 ИГР? КОРУПЦИОНЕРЫ!!!!!!
13 августа, 17:42
Ответить
Чемпионату Казахстана смерть
14 августа, 09:04
Ответить
сегодня
вчера
13 января
12 января
11 января
10 января
9 января
8 января
7 января
6 января
5 января
4 января
3 января
2 января
30 декабря
29 декабря