Стало известно имя главного тренера сборной Казахстана на олимпийскую квалификацию - Шайба.kz
menu
OLIMPBET.SHAIBA.KZ
perm_identity
arrow_back
Страница
Все новости

Стало известно имя главного тренера сборной Казахстана на олимпийскую квалификацию

3 августа, 21:49
visibility 10286
comment 174
В избранное
Стало известно имя главного тренера сборной Казахстана на олимпийскую квалификацию

Как стало известно сайту Шайба.kz, главным тренером сборной Казахстана на олимпийской квалификации в Братиславе станет Олег Болякин.

В прошедшем сезоне 58-летний специалист занимал должность исполняющего обязанности главного тренера "Барыса". По завершении сезона он вернулся на пост генерального менеджера столичного клуба.

Напомним, по итогам регулярного чемпионата КХЛ "Барыс" набрал 50 очков в 68 матчах и занял последнее место на Востоке.

Сборная Казахстана будет выступать на олимпийской квалификации, которая пройдёт с 29 августа по 1 сентября в Братиславе. Соперниками будут команды Венгрии, Австрии и Словакии.

Комментарии
  • Ветка
  • Сначала
  • По рейтингу
  • Свежие
ОСТАЛИСЬ БЕЗ ОЛИМПИАДЫ ЕМУ ВСЕ ДЕНЕГ МАЛО)))
3 августа, 22:13
Ответить
Борат отдыхает
3 августа, 22:15
Ответить
правильно решение! нельзя смешивать клубы и сборную тренеров
3 августа, 22:16
Ответить
Пиздец ты тут что-то умное написал, без тебя уже на шайбе про это пишем лет 7
4 августа, 09:01
Ответить
че за старпер))
5 августа, 16:15
Ответить
Приехали
3 августа, 22:24
Ответить
бля это ч......ло что ли вот почему россиян в сборную тянут
3 августа, 22:28
Ответить
Придурок, каких россиян, хоть одного назови?
4 августа, 00:23
Ответить
Эдуард Михайлов успокоилась
4 августа, 00:26
Ответить
И тебя из-за Эдуарда так карёжит, ну ты и сука, а всем пел что тебе нет дела до нации
4 августа, 00:50
Ответить
да понесло видать талгат сильно обидел женшина ты говорил где Россиян я тебе привел его чем тебе проблема ты сепар
4 августа, 00:53
Ответить
слыщ женшина если обидел прими успокоительные
4 августа, 00:55
Ответить
откуда ты пришла кто то подослал или сам пришла
4 августа, 00:57
Ответить
Что бы тебя понять, что ты пишешь, нужна экскурсия в дурдом, извини бедолага, нет на тебя времени
4 августа, 01:05
Ответить
АХАХА да там тебя за местного примут обиженки
4 августа, 01:08
Ответить
смотришь на совоеменню молодеж и ужасаешся на столько же они одевичились тебе в армию надо там если тебя может и смогут сдепат достойного мужика а не тряпку похожн и имя чужое взял для скрытности
4 августа, 01:06
Ответить
Эдуард имеет право играть, он родился на казахской земле, а то совсем другое в отличии от других ребят
4 августа, 09:38
Ответить
а паспорт он какой имеет
4 августа, 10:02
Ответить
правильнее воспитанники
4 августа, 10:50
Ответить
Михайлов это Карагандинец
4 августа, 14:42
Ответить
Пипец болячкин тренер сборной. Этого упыря пока не посадить антикор, он не уйдет с этой кормушки
3 августа, 22:46
Ответить
Ебанищев и болячкин это раковый опухоль Казахстанского хоккея
3 августа, 22:47
Ответить
Их шеф Мамин-главная раковая опухоль .
3 августа, 23:26
Ответить
Мда...
3 августа, 22:50
Ответить
Это полный писец! Круговорот тренеров они меняют друг друга. Потом Бооякин появится в Номаде а Мамбеталиев в сборной там где-то Михайлис возможно его куда нибудь пристроят. Это классика нашей страны когда снимают одного министра потом он появляется в другом месте.
3 августа, 22:50
Ответить
Пример Багдата Мусина в пример.
3 августа, 23:27
Ответить
Не надо сравнивать Багдат Мусина этими дармоедами таких как Болякин и Иванишев или Мамин. В отличия от них именно заслуга Багдата Мусина что наша цифровая технология впереди всех постсоветских стран в том числе вЯликой России.
4 августа, 12:00
Ответить
Вы это серьёзно написали ?
4 августа, 14:48
Ответить
"У меня уже есть результат: в Астане, на левом берегу, в здании Казмедиа, скорость интернета 5,7 мегабита в секунду. Тем временем в Японии, в предгорье, - 47,6 в секунду", - отметила журналист Назымгуль Кумыспаева. В разговоре с казахстанцем корреспондент узнала, что в Японии абонентская плата за мобильную связь и интернет составляет около восьми тысяч тенге в месяц. Ведомство Мусина занималось рейтинговыми приписками. Ужас ,что такие как Мусин управляют нами.
4 августа, 21:24
Ответить
Рустам, ну, зачем такие опусы долбонские пишешь... Немировски ссыканулся значит))), если конеш это правда, что назначили Болякина. Других вариантов просто нет)). Как Скабелка, когда то, ссыканулся без натюрлих повести местных на ЧМ. А повёл Мамбеталиев. Мне просто интересно(если в итоге это правда) как завтра будет отмазываться КФХ в лице Мамина, Каратаева и Корешкова???)) Что они скажут: по состоянию здоровья Немировского? Ибо не прокатит "запрет въезд в Словакию")))
4 августа, 01:21
Ответить
Млять, вот это цирк))). Если конеш правда... На сайте КФХ нет этой новости про назначения Болякина на ОИ квалификации. Шарашкин контор!))) Сперва официально грили, что Немировски, сейчас переобулись))). Ссыканулся получаецца Немировски???))) Как Скабелка весной 2023 года))). Оба клиенты одного агента))). Оба пришли в Барыс уволкнными с прежних клубов и полсезонном туниядства...))). Млять поменять Мамбеталиева на Болякина это идиотизм высшей пробы))). Дежавю! Мы это видели недавно в Колхозе, где Болякин сменивший Галыма, показал ещё худший резальт. Испугались хоккейные руководители Казахстана и агенты успехам местных ребят и Галыма с его ТШ. Представляете, Галым выводит сборную на ОИ в Италии. Агентам это не выгодно, нужна дискредитация местных хокков. А Болякин для этого идеальный кандидат))). Этот тип, недавно отправил несколько наших хокков-сборников в Англию, не дав контракт тут. Этот Болякин, который пришёл в прошлом сезоне за место Галыма, сходу отправил несколько наших сборников из Барыша в Номад. Посадил на скамейку молодых лимитчиков не дав толком айстайм. Отправил в 4 звено чеккерить распасовщика Муратова. Изгнал из клуба 1-го номера вратаря сборной Шутова. Развивал лудомано и легов. Болелы устькамана блевались от этого спеца))), а некоторые из них сейчас переобулись...))). Скорее, агенты и Немировски поняли, что невывезут, и этим репутацию подпортят, при этом боялись, что если оставят Галыма, то могут выстрелить и завоевать путёвку... Но, один плюс будет, теперь Старый и К будет рвать одно место ради хороших пенсионных и контрактов))). Будут втыкать в тело))). И думаю, будут рвать туды-сюды в ЧБ, а то, реализация ЧБ на последнем ЧМ была просто на отьибись на нехочу))). 18 ЧБ просто не реализовано, Карл!
3 августа, 22:56
Ответить
У тебя это заготовленный текст был ? Тебе Галым вчера ещё сказал видимо что его подвинут )) понимаю , ты и так взорван от последних новостей , так эта тебя вообще бедолагу прибила видимо . Тимсон не стесняйся , напиши номер Каспи , тебе же это не впервой клянчить , мы тебе Скинемся все на более тяжёлые таблетки для тебя
3 августа, 23:16
Ответить
Арманелло, почему заготовленный текст! Тем более пост не официальный, то есть не от официального источника. КФХ молчит. Дебил ты! Галыма убрали сразу после ЧМ. А это почти два месяца))). Ещё раз кто такой Тимсон? Интересно, этот Тимсон тоже был за наших, за Галыма тренера, он критиковал агентов, Кахлю Колхозом называл, про зарплату хокков, тренеров писал???)))
4 августа, 00:11
Ответить
Armanello, больше похоже на то что этот ответ у тебя был уже заготовлен. Ты так рьяно защищаешь Болякина или ты и есть Болякин, который усердно старается загубить всех перспективных молодых казахстанских хоков
4 августа, 00:55
Ответить
Да этот Арманеелло в каждой бочке затычка когда речь про Болякина, надо узнать у Дарына откуда этот чел сидит ip-адрес пробить, вывести надо на чистую воду ))
4 августа, 01:08
Ответить
Гоу , на первую игру кпрк, там и свидимся если такой заряженный ты тигр . Айпи как смотреть ? Зачем тебе Дарын , я тебе сам его сюда на общак напишу , ты только скажи как , ну и глянем кто там затычка
4 августа, 01:16
Ответить
да базара нет даваи? я приеду.. если ты со столицы адрес телю..
5 августа, 16:20
Ответить
Ты че не пойму , одна за всех здесь ? Вон же тебе Алга накидал , пораскинь мозгами , погугли , найдёшь если захочешь , если сильно захотеть можно в космос улететь . Барыс Астана пздц , поменяй Ник черт
6 августа, 00:08
Ответить
так что ты готов терпило?? точно как акманов заднею даешь?.. пердак не болит?
6 августа, 17:25
Ответить
А зачем тебе его айпи, J.P. Morgan? Имя я его я часто называл. Погугли, таких имён в Астане практически нет. Единственный и неповторимый он ))) Узнаешь и фамилию (армянин он, а Арманом просто прикрывается), и фирму, в которой он является учредителем )))
5 августа, 02:29
Ответить
94 года пацан. Ещё говорит мне преподавал в моем универе )))) Я в 94 году уже развестись успел, о годах учебы в универе вообще молчу, а он мне какую-то ересь несёт ))))
5 августа, 02:45
Ответить
к стати может текст его сына болякина в свет вывести..когда он угрожал ?) ..как думаете..у меня сохранено..
5 августа, 16:23
Ответить
по подробней про сына Болякина в том году его сын на своей страничке написал что он пересылал деньги Артему Королеву на хлеб потому что номад не платил
5 августа, 21:49
Ответить
да был там в прошлом женя его сынок , угрожал типа я за батю опу порву)))..
6 августа, 17:27
Ответить
Ааха всем что ли
6 августа, 17:28
Ответить
нее ,лично мне печатал типа слежу за тобои))
6 августа, 17:29
Ответить
так ты не один кто гонит на его отца
6 августа, 19:28
Ответить
как он на тебя еше вышел
6 августа, 19:28
Ответить
ну меня здесь опять заблокировали., когда я за динару печатал)).. а так с одноклассниках заходил он мне туда и печатал
6 августа, 22:46
Ответить
не хрена себе, армян?
5 августа, 06:24
Ответить
Прикинь , здесь родился , вырос и живу , и казахский знаю получше некоторых казахов , в чем проблема ?
5 августа, 17:36
Ответить
)))) тоже мне достижение
6 августа, 06:28
Ответить
Ерлан, зря ты его на чистоган воду вытащил))). Теперь он опять поменяет ники))). У армян дохренищ тюркских имён и фамиль. Арман тоже есть))). Артак есть, Алтыбармак есть. Самое странное, что Arm18, и Arm28, а также Arm88 ники приписыны к Роману Хану...))). Канспирология 80 lbl...))). А что за фирма, чем занимается??? Ро тому как этот типус защищает руководство Барыша, то возможно его фирма участвуют в тендерах, в гос.закупах Барыша, блат...
5 августа, 12:25
Ответить
ТОО САЛОЛОХ , вбей выйдет ))
5 августа, 16:36
Ответить
Арманелло, ))) значит, участвуешь в тендерах хк Барыш, для барыша. Поэтому пыжишься и тужишься защищая руководство и агентов...))). Так кто ты? Армен или всё таки Цой???))) Препод ты или барыга???))). Женщина или мужчина? Млекепитающий или пресмыкающий???))) Двуличный или трехличный??? Хамелеон или лицемер???
5 августа, 19:25
Ответить
Пусть для твоей дурной башки это будет загадка ))
5 августа, 19:52
Ответить
надо свидится с ним)..
5 августа, 16:21
Ответить
Какая же ты дешёвка Ерлан )) ну дальше что ? Может данные моей жены и моих детей выложишь ? Пздц ты конечно еще та крыса
5 августа, 16:27
Ответить
Ты прав , так и есть , мне написали я просто скопировал текст
4 августа, 01:17
Ответить
А в чем я собственно где то защищал Болякина ? Вообще эту фамилию нигде и никогда не писал , и уж тем более не защищал . Включи мозги , Болякин со своими возможностями создал аккаунт и писал бы себе оды в свою поддержку ? Хорошо , действительно это я - Олег Болякин
4 августа, 01:33
Ответить
Саломон, если Таев на соседней койке, попробуй усмери его, да и сам попробуй успакиться, чёт вас понесло, осень ещё не наступила, а вас плющит
4 августа, 00:30
Ответить
позорише тебе никто не говорил что ты больще на базарную женьшину похож хотя на шайбе таких хватпет
4 августа, 00:32
Ответить
Блесни своим интеллектом, это чем похож? только без твоих козьих извращений
4 августа, 00:40
Ответить
Джонни, значит аргументов нет???))) Начали с козырей))). В каких позициях в моем посте ложь или не соответствие??? Или ты будешь гнать свою линию про палат???)))
4 августа, 00:42
Ответить
Да не надоело тебе шутом сайта быть, ладно Таев, блаженный, но ты уже в своих портянках сам затерялся, не заебало чушь придумывать?
4 августа, 01:13
Ответить
Джонни, с каких пор чужая точка зрения, мнения, критика в непрофессионализме руководства, проф.качеств хокка стало шутовством???))) Просто сказал бы что порвался по полной пердак амба... Это уже ближе к истине... Правда она такая...
4 августа, 11:34
Ответить
Согласен точно испугались Галыма, он хотя-бы чемпионат Про лиги выиграл а этот лсый #2 что вйыграл? Кроме купленных 4-х побед перед новым годом. Неужели недоходит до руководство что тренерь без практики с победами ни к чему не приведёт.
4 августа, 08:07
Ответить
Ташкенбай, вот именно. 6 место на ЧМ это очень хороший резальт. До последнего тура боролись за плов. Два года подряд стабильно резальт. Оставляй Галыма и его ТШ и псё. Стабильно в элите прописка и надежда на плов. Ведь Галым на ЧМ 2023 года отджунджурил словаков. А в прошлом ЧМ словакам помогли судьи. Там за кольющий удар на Бекете должны были выписывать 5 на 20 словакам. Придумали ржачный буллит в ворота нашей сборной. Да и удар локтем в голову Омирбекова судьи не захотели замечать... Успех сборной это головняк для руководства Барыша и агентам, которым нужен высокозарплатные леги из за бугра...
4 августа, 10:31
Ответить
Ты зачем так много пишешь?
4 августа, 09:56
Ответить
Владимир, раздражает тебя? У тебя есть варианты: 1).Приходить мимо. 2).Не обращать внимание. 3). Закрывать глаза. 4). Игнорировать. 5). Пренебрегать. 6). Оставлять без внимания...
4 августа, 10:18
Ответить
Да уж слов нет
3 августа, 23:13
Ответить
Ну что же...посмотрим, Болякин решил принести себя в жертву. У нашей сборной шансов пробиться на олимпиаду почти ноль. Обыграть словаков дома, что-то с трудом вериться.
3 августа, 23:15
Ответить
Болякину плевать что Казахстан не попадет на ОИ, самое главное для него это должность, главный тренер сборной чтобы в дальнейшем замахнутся на должность главного тренера наЧМ.
4 августа, 12:16
Ответить
Огласите весь тренерский штаб сборной, правильно говорят, словаки дома не отдадут олимпиаду.
3 августа, 23:22
Ответить
Аж смешно этот долбоежик сам себе яму срыл получается он не готовил игроков не подпуская их к играм за барыс из за чего игроки поехали не готовы на ЧМ и час он берется за еше трудную задачу без помощи его любимых легионеров попытать ся что то показать еше более сильным сборной чем уровень команд КХЛ надеюсь крисеныш лотом везьмет всю аигу на себя и свалит а нам потом остаентся только иванишева карабалина убрать и может мамина зацепить
3 августа, 23:28
Ответить
не зря есть поговорка не рой ему другому сам в нее упадешь
3 августа, 23:32
Ответить
думал сборная эта проблема Галыма аи не готовил игроков а час он сам повезет не готовых игроков вина в любом случае будет за ним и если Если Галым сам отказался от Сборной то эму большой размет пусь вину несеть сам тот кто топил игроков сборной а не тот которого вечно делали крайним
3 августа, 23:34
Ответить
на минуточку сборная словакии не раз обыгрывала сборную. россии со всеми их звездами нхл а олимпиадах
3 августа, 23:45
Ответить
К твоему сведению, история встреч на ЧМ 12:2, в пользу России, что ты хотел сказать?
4 августа, 01:36
Ответить
не мучай себя не чмтай мои каменты
4 августа, 01:40
Ответить
Ну итак, для блаженного, Канада:Словакия 8:1, прикинь, один раз проиграли, ахуеть да?
4 августа, 01:41
Ответить
А противостояние США со Словаками вообще 3:6 в пользу Словаков, прикинь
4 августа, 01:45
Ответить
Таев, ты реальный идиот
4 августа, 01:47
Ответить
Вот кому делать нечего все смешал ты сначала чам разберись что написал думаешь у меня есть время очерндному неучу обьяснять что да как
4 августа, 01:53
Ответить
Какой же ты тупой Талгат, жалко тебя, береги себя.
4 августа, 02:01
Ответить
Умно когда не чем крыт просто ляпнут и в кусты
4 августа, 02:09
Ответить
Вранья, источник в студию
4 августа, 12:19
Ответить
Джонни, не шизди. Вапще общее за все время и все турниры 14 побед у РФ, 4 ничьи и 8 побед у Словакии. Если возьмём матчи на ЧМ, то 10 побед у РФ и 4 победы у Словакии. А на ОИ то тут у Словакии 3 побед(два в основное), а у РФ 2 победы(1 в овере+1 на буллитах). Так что не надо ля ля ля и тру ля ля... Зачем врать при всех и на публику играть???)))
4 августа, 13:02
Ответить
Статы посмотри на ЧМ!!! А твои высеры с подловить сам нюхай
4 августа, 13:37
Ответить
Джонни, я смотрел. Не думаю, что статистический сайт может ошибайся. Докажи. Кидай сюда свои стат. данные между Словаками и РФ. Или опять хочешь увельнуть словами и болтавством, не предьявив факты...
4 августа, 13:44
Ответить
Мессия отечественного хоккея )))
3 августа, 23:28
Ответить
Опять эта сковородка с дырками на манеже
3 августа, 23:46
Ответить
А может Галым послал куда подальше эту гоп компанию?
3 августа, 23:53
Ответить
я тоже так думаю и если так то он правильно сделал вину нести должен тот кто и палки ставлял сборной
3 августа, 23:57
Ответить
Он сам из неё
4 августа, 01:38
Ответить
А может его игроки не захотели....
4 августа, 15:47
Ответить
Если бы поставили ГТ Галыма, тут бы ор начался - ах вы суки Галыма под танки пускаете. Поставили Боляку - опять ор. Что вы хотите, неуважаемые лже-патриоты? Вы уж определитесь. То что олимпиады нам не видать это и дураку ясно.
4 августа, 00:36
Ответить
Под какой танк? Если он без перерыва возглавляет сборную.
4 августа, 02:53
Ответить
Ты что серьезно думаешь что мы можем попасть на олимпиаду??? Даже с Виликим Галымом нам не видать ее как своих ушей
4 августа, 12:08
Ответить
После написанного "лже-потриоты" сразу понятно стало, что ты индивид с ватой в голове
4 августа, 09:07
Ответить
ты считаешь себя патриотом? что ты сделал для страны конкретно? небось подворовываешь у себя на работе да зайцем ездишь на автобусе, а здесь прям герой-пОтреот хренов
4 августа, 12:00
Ответить
По себе людей не судят, жополиз ванищева!
5 августа, 17:13
Ответить
высунь уже свою башку драную из задницы великого и трезво оцени ситуацию
5 августа, 20:53
Ответить
ипать дэбилов все больше и больше).. баука ты с какого аула?? щукинка?))
5 августа, 16:27
Ответить
С казахского аула если че. А ты что то против имеешь? Ты сам то откуда? С хутора наверно? Еще один Идиот. Откуда вы такие тупые беретесь?
5 августа, 20:57
Ответить
Если не пройдёт на олимдиаду надо серьёзно спросить что бы следующии раз не повадно было
4 августа, 00:39
Ответить
Клоунада!!!
4 августа, 01:09
Ответить
честно я рад что это будет пожимать плоды своей работы главным тренером барыса винит что не готовил игроков под сборную будет сам себя и мы добавим если надо будет
4 августа, 01:22
Ответить
Прогрессивный))) не пройдут скажет что персонажи подвели а так он топ тренер)))
4 августа, 01:51
Ответить
Снова ОБ покажет всем агрессивный американский стиль. Олимпиада 2026 наша! Словаки и даже канадцы в панике!
4 августа, 06:49
Ответить
Обидно понимаетели, у нашей гоп компании ни кто разрешения не спрашивает, великого Галыма кинули.
4 августа, 07:00
Ответить
Даже смотреть не буду. Надо закрывать полит прожект колхоз, Барыш жойылсын!
4 августа, 08:42
Ответить
Тампон отказался от рашиского гражданства? А как же ВНЖ или этот хмырь переобулся и посчитал токсичные отношения с рашкой. А так этого недотренера гнать ссаными тряпками подальше от сборной!
4 августа, 09:04
Ответить
ааааа, аааааа,ааааааааааааааа .
4 августа, 09:45
Ответить
Педерация этим всех нас раком поставил .
4 августа, 10:28
Ответить
распишмтесь...намыс кайда? вы в Астане?
4 августа, 10:30
Ответить
Логика решения понятна. Болякин слабый тренер, не в состоянии поставить команде игры, но хороший мотиватор, который может на коротком отрезке заставить выложиться игроков на 120%. Я об этом писал в прошлом сезоне, когда он стал главным в Барысе, и он это подтвердил серией побед, но в итоге ожидаемо сдулся. Галым после провальной игры сборной на последнем ЧМ видимо не рассматривался, немой манекен на скамейке точно не заведёт команду в нужный момент. Немировски видимо нужно время, команду не знает пока, повезет ее уже на ЧМ, где будет длинный сбор перед турниром.
4 августа, 11:42
Ответить
Рашка поедет на ОИ ? )))
4 августа, 11:51
Ответить
Паяц, согласен. Хокки будут рвать и метать))). Ведь именно от Болякина(ген. менеджер хк Барыс) зависит контракты и зарплаты в настоящем и будущем в хк Барыс отдельных хокков сборной))). Кто будет сливать?? Наоборот, подлиза, чтобы угодить...))). Вот что животворящий мотивация...))) Помним, как в прошлом сезоне Скленичка при Галыме сливал тренера и ТШ))), привозил)), из штраф.бокса не вылазил))), отказывался лупит по воротам, статы прям рухнули вниз пике))). А при Болякине уже опять рвал и метал, статы пошли поехали в гору опять, как при Скабелке))). Это называецца простите уткизм, а не мотивация))). И самое забавное было видеть, как Старый при Болякине в прошлом сезоне форчекил, аки сайгак туды сюды скакал)) в 38-39 лет))). Итог: летом подняли ему зарплату. Факт!))) Провальная игра на ЧМ??? Две победы это провал?))) Дать бой нхэловцам шведским это провал?))) Судейский беспредел в матче со словаками против наших это провал?))) Провал это, когда на родной арене при аншлаге проиграть сборной Польше и профукать 1 место))). С каких пор 6 место и сохранение прописки в элите это провал???))) Напомнить тебе, что при Александрове сборная не вылазило из пердива, один раз выскочило и сразу обратно отскочило))). Или выложить твои сообщень недавно прошлых, про оценку проф.качеств как тренера этого Болякина???))) Теперь диферамбу поешь???)) Переобулся. Балаболка! Понимаю, Галым рвёт твой пукан))). Респект Галыму!
4 августа, 12:32
Ответить
Где я пою дифирамбы Болякину? Ты если настолько глуп, что не понимаешь смыл написанного, то зачем комментируешь? Какое нах 6 место на ЧМ?)) скоро уже в призерах та команда окажется в твоих лживых постах)) 6 место в группе, с победами над Францией за счет индивидуального мастерства Старого, Савицкого, Шутова и ошибок вратаря соперников, да над Польшей с игроками уровня ВХЛ. В остальном - полная безнадега и отсутствие хоть какой то поставленной командной игры.
4 августа, 12:58
Ответить
Паяц, не шизди. Хочешь опять переобуться??? Ты сравнил двоих. И все это не в пользу Галыма. Ты назвал Болякина(которого ты обвинял в самой гнусной проделке: сдаче игр) супер пупер мотиватором, а Галыма руки в брюки(поставил на один уровень "рук в брюк" тренеров как Тротц и Селин). Прочитай свой пост заново, а не кидай претензии к Саломону. Какое 6 место? 6 место в своей группе на ЧМ! Факт! Старый, который балду гонял большинстве матчей))). Савицкий тоже. Почитай ветки матчей ЧМ и мнения болел. Шестаков, который рвал и метал, вдруг вапще перестал играть на ЧМ... Шутов норм сыграл. Судейский беспредел в матче со словаками... И имея такие проблемы Галым и ТШ с ребятами заняли шестое место. Респект им! Ещё раз грю, что при Александрове сборная с такими опытными хокками в составе: братья Корешковы, Еремеев, Шафран, Бородуллин, Земляной, Трощинский, Соколов, Дударев... не выразил из пердива..))) По сравнению с этим Галым герой! Полсостава из ПХЛ и недавних ПХЛ, ещё некоторые хокки балду гоняли, в два метра не могли точно дать(спецом или нет) занять 11 общее место на ЧМ это подвиг.
4 августа, 13:37
Ответить
Саломошка, ты реально врёшь как срёшь) то у тебя Панюков в Амуре, то Беляевский лоббирует Шалапова)) ну как назови, в каком сезоне в пердиве в сборной Казахстана под руководством Бориса Александрова играли братья Корешковы, Шафранов, Еремеев, Миша Бородулин? Просто назови год, без соплей на полстраницы.
4 августа, 15:48
Ответить
Паяц, долбан ты реально!))) Перепутать две команды ДВ это вранье и балаболство???))) Или перепутать усткаманцев Беляевского и Могильникова это вранье???))) Я так понял что зацепится не начто и приплел эту белеберду))). Значит по ту сторону нехило сгорело...))). Пизнец ты))). Почему ты хочешь поймать на слове Саломона и обвинить в балабольстве??? Хотя несколько раз на этом обосрался))) и в лужу сидел и пердел))). Во время Александрова тренера в сборной играли очень хорошие уровнем игроки, все почти с устькамана... В пердиве играли 1997 году А. Корешков. Братья играли в элите 1998 году в Швейцарии, и сборная сразу улетело в пердив. Если память не измена, то в 1999 году в декабре на отборе остаться в группе А(борьба за выход в элиту) играли братья Корешковы, но заняли последнее место и опустились в группу В. Весной уже в группе В где борьба за выход в группу А уже братья не поехали... Также в пердиве играли Трощинский и Бородулин, и при этом несколько сезонов. Могу стату кинуть их. Еремеев признавался лучшим вратарём пердива, вроде два сезона подряд. Шиздобол ты Паяц!
4 августа, 19:58
Ответить
Повторяю вопрос. в каком сезоне в пердиве в сборной Казахстана под руководством Бориса Александрова играли братья Корешковы, Шафранов, Еремеев, Миша Бородулин? Просто назови год, без соплей на полстраницы.
4 августа, 20:17
Ответить
Паяц, ты дебил, там же я указал даты и имена. Братья Корешковы в декабре 1999 году на отбор в групп А весной 2000года. Сыграли по 2 игры в отборе на весну 2000года. У обоих КПД -2. На двоих только один ассист. Трощинский сыграл 3 матча 1+1, КПД 0. Дударев 1 матч. Райский 3 матча 2+0; Литвиненко 3 матча. Уппер 3 матча 1+0. В 1999 году в пердиве. Бородулин 3 матча 0+2; Земляной и Никитин по 3 матча; А.Корешков 3 матча 0+1; Трощинский 3 матча 2+2; Дударев 3 матча 1+1. Попался опять, хочешь выскользнуть, но не получаецца.. Тужишься и пыжишься в очередной раз))). Опять лужу портишь...)))
4 августа, 20:50
Ответить
То есть речь про пердив 1999г? вот тебе статистика того турнира. eliteprospects.com Где там Корешков, Бородулин, Земляной, Никитин? Саломон, тебя мордой тыкать в ложь уже скучно даже)
4 августа, 21:38
Ответить
Паяц, ты дебил, млять. Я понимаю, что пукан рвётся у тебя, что глаз заливается кровью и ты пропускаешь слова))). Причём тут втордив??? Группа В это тепепешний втордив))). За элиту борются в группе А(пердив)... Я там отчётливо написал, что в декабре сборная играла 3 матча в отборе за место в группе А 2000 года. Там в отборе Казахстан занял последнее места и ушёл в группу В. Ты мне показываешь стату группы "В" 2000 года, где 7 игр провела сборная. На отборе в декабре Корешковы сыграли по 2 матча. А в 1999 году в отборе Бородулин, Никитин и Земляной сыграл по 3 игры... Жду извинения! Опять у тебя пук в лужу))), тужка и пыжка ты...)))
4 августа, 22:05
Ответить
Мля, это что такое я сейчас прочитал(((( Группа В - это и был нынешний пердив, баран ты тупоголовый. Группа А - это была элита тогда.
4 августа, 22:19
Ответить
Паяц, долбан ты реально. Это сейчас отчётливо есть пердив, элита. А раньше было группа В это втордив, есть отбор в декабре из неудачников элиты и лидеров группы В. Так вот этот отбор это пердив. Если сейчас с пердива победители прямо выход, то тогда победители и призёры группы В не прямо выходили, а ещё играли отбор. Так что Саломон мудр!. Так вот в этом отборе пердива играли братья Корешковы, Боролулины, Никитины... Так что извинения стоя на коленях жду...)))
4 августа, 22:48
Ответить
Саломошка, другой бы после таких детских ляпов и вранья со стыда удалился бы с шайбы и не позорился больше. Тебе же хоть ссы в глаза, все божья роса.
4 августа, 23:04
Ответить
Паяц, теперь ты за ляпы принялся???))). Саломон тебе доказал, что братья Корешковы, Бородулин, Земляной и Никитин участвовали в пердиве. Я привёл сколько игр сыграли, КПД средняя их, могу даже привести в этом отборе и штрафы))). Суть то был, что Александров, которого вы считали Топ тренером, не выразил из пердива, только один раз и то обратно сразу... И самое главное, состав то был просто шик. Райский, братья Корешковы, Земляной, Трощинский, Никитин, Сагымбаев, Еремеев и т.д и т.п А теперь какой то Скоморох считает прописку в элите провалом))). Балаболка! Теперь оказывается что Болякин это тренер, который может сделать сборную хорошую))), а когда то блевался от этого тренера, называл самыми последними словами... Цвет меняешь хамелеоно... Я так думаю, что извинения не будет...))) Кто ты после этого???)))
4 августа, 23:29
Ответить
Из твоего списка за сборную Казахстана в пердиве в 1999г. играли трое игроков, в 2000г. - один, в 2001г. - один, в 2002г. - ноль. Остальные были в основном игроки из высшей и первой лиги. Шах и мат тебе, дурачок. Хотя о чем можно говорить с человеком, написавшим, что группа А - это был пердив, где боролись за элиту))
5 августа, 16:18
Ответить
Паяц, дебил ты! Шиздобол! Ты хотел поймать меня на слове: "что братья Корешковы, Бородуллин ,Еремеев, Никитин.. не выступали в пердиве". Я тебе доказал, что Корешковы, Еремеев, Бородуллин играли в пердиве, написал их количество игр, шайб, ассистов и КПД. Вместо того чтобы сохранить как мужик честь, то есть встать перед Саломоном на колени и извиниться, ты опять тужишься и пыжишься, вокруг лужи воздух портишь...))) Этим ты доказал, что конченный шиздобол! Факт!
5 августа, 19:34
Ответить
Харэ оправдываться, червь навозный)) Ты не только память великого Бориса Александрова пытался замарать, но и всех перечисленных звездных казахстанцев из твоего списка. А по факту Паяц вновь всем доказал, какой песдабол Саломошка, и в составе сборной Казахстана тогда было только единичное присутствие этих игроков, а бывало что вообще их не было. Средний состав тех сборных был 23-24 года, а не как у физрука в пердиве в 2018г., 27 лет)) Так что обтекай теперь молча)
5 августа, 21:39
Ответить
Паяц, так играл ли братья Корешковы в пердиве или нет??? Шиздобол, ответь, ведь простой вопрос. Там я выше задал несколько вопросов. Почему их игноришь?))) Жду ответа? Почему я хочу замарать??? Я норм вопрос задал. Почему остаться в элите это плохо, при этом два сезона подряд, при этом полсостава молодых и ПХЛ, а не вылазит почти из пердива это норм??? Отвечай шиздобол! Теперь "единичный присутствие" приплел))). Пездец тебя колбасит))) Ты чётко как мужчина(если таким себя считаешь) ответь: братья Корешкова играли в пердиве при тренерстве Александрове? Я думаю, ты заднюю дашь и не ответишь на этот вопрос))). Ну че, увилывать опять будешь или признашь что шиздабол???)))
5 августа, 21:56
Ответить
В каком пердиве? Который группа А?)) ты сначала разберись, что такое элита, что такое квалификационные турниры, что такое пердив, потом вопросы задавай, олень.
5 августа, 22:27
Ответить
Паяц, че скоморох пердак амба??)) Пропесдоболился, теперь ищешь пути отхода, увиливаешь... юбкабрюк ты...))). Песдобол ты какие нах среднее 23 года состав???))) Держи состав тот, и посчитай: ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ Сергей Огурешников Виталий Колесник Виталий Новопашин Александр Гасников Виталий Трегубов Виктор Быстрянцев Андрей Савенков(Сибирь) Алексей Литвиненко(Динамо) Олег Коваленко(Салават Юлаев) Алексей Трощинский(Металлург Мг) Андрей Райский(Сибирь) Максим Комиссаров Дмитрий Дударев(Вильгельмсхавен) Игорь Дорохин(Фрайбург) Александр Корешков(Металлург Мг) Евгений Корешков(Металлург Мг) Анатолий Филатов(Торпедо НН) Дмитрий Уппер(Торпедо НН) Сергей Александров Николай Заржицкий Владимир Завьялов(Витязь) Петр Девяткин(Салават Юлаев) Гл.тренер: Борис Александров Тренер: Валерий Кириченко
5 августа, 23:11
Ответить
А причем тут пердив?) Или это пердив, который группа А?)
5 августа, 23:15
Ответить
Паяц, это пердив! И там играли братья Корешковы...))). Два сезона подряд Еремеев становился вроде лучшим кипером в пердиве. Шах и мат тебе песдобол! Я понимаю, что ищешь пат, выход из тупика))). Нихрена у тебя не получицца)))
5 августа, 23:28
Ответить
вроде))) ты хотя бы год назови, ущербный. про ссылки уже не спрашиваю.
5 августа, 23:29
Ответить
Паяц, год 1999 год. Отбор за выход в элиту. Там братья по 2 игры провели. 6-7 сезонов при Александрове сборная играла. Один раз вышла в элиту и сразу оттуда улетело))). Теперь у меня вопрос: с каких пор два сезона подряд остаться в элите это очень плохо, физрук???)))) А ведь играли у Александрова очень хорошие и опытные игроки. 2 игрока из Магнитки, 2 хокка из СЮ, 2 хокка из Сибири, 2 хокка из Торпедо НН 2 хокка из Германии, один игрок из Динамо...
5 августа, 23:41
Ответить
eliteprospects.com вот тебе ссылка на пердив 1999г. совсем другой состав. Хватит уже врать.
5 августа, 23:50
Ответить
Паяц, да хоть пыжся и тужся, песдобол ты и псё. Вот тут архив хоккейный. И тут написано, что за выход из пердива Казахстана, кто играл, все статы хокков.. Ну че песдобол, жду извинения при всех! hockeyarchives.ru
6 августа, 00:22
Ответить
А причем тут пердив?) это квалификация к ЧМ, идиот))) и где там в составе Еремеев, который "Два сезона подряд Еремеев становился вроде лучшим кипером в пердиве" (С) Саломон
6 августа, 00:35
Ответить
Паяц, че горишь песдобол??))). То есть по твоему мнению не вылазить почти из пердива это героизм))) А дважды занят 6 место и сохранить прописку в элите это позор???))) Млять, ну ты дэбил чистоган. Самый молодой состав у Александрова??? Запомни! У Галыма был самый молодой состав на ЧМ в элите. ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ Сборная Казахстана стала самой молодой командой на чемпионате мира. Это происходит впервые в истории 14 мая 2023 года, 03:52  visibility2951 В избранное
5 августа, 23:24
Ответить
)))) совсем уже опиздаболился, истеричка) еще и квадраты черные рисовать стал, чтобы умнее выглядеть, типа Малевич))
5 августа, 23:27
Ответить
Паяц, че скорморох, горит пердак полный амба))). Уже к чёрному квадрату начал придираться??))) Песдобол ты! Доказано и расписано!
5 августа, 23:31
Ответить
ипать ты дэбил)
5 августа, 16:32
Ответить
да этим бесполезно .. их разум покинул уже давно) ..
5 августа, 16:31
Ответить
Барыс Астана, Паяц достоин сваво ника. Тужка, Пыжка и Лужепук он!))) При этом он балаболка. Не раз доказано!
5 августа, 19:46
Ответить
Я согласен должно быть разные мнения но откуда беруться такие Жонни Паятс они получают деньги отМАУ или МОК наверно.После провального чемпионата мира где Галым провалилься эти Гондурасы хотели провалит убрав его от Барыса от Номада но серавно выстоял.Зная что Немировский не потянет сборный опят поклон к Галыму тот скорее отказал этим мразям.И теперь этот Болякин хочет не хочет станет гл. тренером за своий подлость должны отвечать за все пакости..И еще где кто заметил от него мотиватора кроме ля ля тря ля.Это киздец ребята не один я писал что что этот Немировский как Скаба кинет нас.Самое интересное что никто не обижаеться все считають что так должно быть.
4 августа, 19:22
Ответить
Да, я от МОК получаю деньги. Томас Бах очень боится, что Казахстан с Мамбеталиевым выиграет олимпийские игры.
4 августа, 19:40
Ответить
паяц )) всё глупее и глупее...вроде столько времени прошло а ум застоялся))
5 августа, 16:29
Ответить
Что то я тебя не припомню. Походу очередное одноразовое изделие погадить выползло.
5 августа, 16:36
Ответить
а ты постоянное изделие жидкого стула ,везде прям гадишь остановится не можешь.. ,может памперс тебе поможет?)
5 августа, 16:41
Ответить
Ясно. В школе каникулы, родители на работе.
5 августа, 16:42
Ответить
ну если старпёры гадят где попало ... то лучше уж быть молодым)
5 августа, 16:47
Ответить
Паяц, ответь мне только честно? Братья Корешковы играли у Александрова в пердиве???))) Александров как гл.тренер вывел сборную один раз в элиту и сразу обратно ушёл в пердив или только в элите всё время играл???))) Из за этого считается ли, что почти не вылазивший из пердива тренер Александров был физруком??? Не вылазивший почти из пердива тренер Александров это позор или нет???)))
5 августа, 19:40
Ответить
Почему Болякин а не Мамбеталиев? Какие заслуги есть у Болякина перед казахстанским хоккеем, кроме как провал сезона клуба Барыс за прошлый сезон. Чем не угодил Мамбеталиев под руководством который два года подряд сборная Казахстана находится на элитном дивизионе. Если Болякин значит нам не видать Олимпиаду как свои уши.
4 августа, 11:55
Ответить
Ну на счет 2 лет в пердиве, то это благодаря отсутствию России и Белоруссии, иначе минус очки и лифт. Наши сыграли как всегда, на своём уровне, ничего сверхъестественного не было. Мамбеталиева нужно отправить в СА, для повышения тренерской квалификации, потом в Европу и Россию. Я думаю лучше сезон ему провести в повышении своей квалификации, есть куда расти.
4 августа, 13:52
Ответить
Джонни, откуда ты знаешь, что в присутствии РФ и РБ наша сборная займёт ещё хуже мест??? Ясновидящий чтоль? Тогда скажи, мессия Болякин выведет сборную в Италию??? Для РФ лафа кончилси с уходом Фазеля покровителя))). Последний раз выигрыш ЧМ РФ в 2014 году был с говнецом помощи Фазеля скандальный и несправедливый. Не веришь? В ютубах и твиттерах есть немало фактов как помогали сборной РФ судьи выиграть... У Газпрома огромен сумма для этого...
4 августа, 14:23
Ответить
Саломон, да это твои опусы говнецом попахивают. Ты думаешь что разобрали бы наши Россию или Беларусь?
4 августа, 19:03
Ответить
Джонни, как понять разобрали бы??? Если РФ будет играть в другой группе))). А с РБ шансы 50 на 50... Не думаю, что белорусы сильнее Словакии, а их наши обыграли. Не скажу прям, что белорусы сильнее французов. А французов наши обыграли... Да что я грю, белорусы до санкции проиграли на квалификации отборе ОИ Польше))), как Скабелка годом ранее))). А Польшу подопечные Мамбеталиева обыграли 3:1, при это два первых периода хокки балду гоняли...))). Нихрена ты не ясновидящий, а просто Кашпировский...)))
4 августа, 20:16
Ответить
С 2022 года Казахстан провел 4 матча с Белорусами, на официальном уровне, не считая товарников, у нас 4 поражения, какие еще тебе факты нужны?
4 августа, 21:38
Ответить
Джонни, нахрена ты мне кидаешь товарняки))). Может для тебя турниры Первого канала или игры Брикс ого го и ио хо хо а для всех это туфта, товарняк и игра на публику)))
4 августа, 22:08
Ответить
Возможно Галым Баубекович сам отказался брать ответственность за сборную?
4 августа, 13:36
Ответить
Все возможно, ждать результата смысла нет ибо болт не тренер и и не функционер. Выдели деньги и тот товарищ который калитку открывает может подписывать новых игроков, но точно не апалькова)))
4 августа, 14:58
Ответить
Друзья, давайте представим чисто гипотетически, назначить Белаусова нынешнего министра обороны РФ с его аудит командой президентом КФХ и в миг неувидем ни Мамина ни Иванищева ни тем более Болякина а Агент Бабай вообще изчезнить с горизонта ХК Барыс я так думаю...
4 августа, 14:52
Ответить
В случаем не выхода на ОИ, подать в отставку из системы Барыса.
4 августа, 16:41
Ответить
Я бы дал шанс Михайлису старшему!
4 августа, 19:28
Ответить
Жди как же у этих людей нет ни чести ни ответственности иначе как нормальные люди с честью и достойнотью ещё в феврале бы подали в отставку. Понятие ответственности за оаазонное доверие у этих мамин, иванищев и болякин нет и кажется и не было вовсе. Вот увидеш продует отбор на ОИ и как ни в чем ни бывало пойдёт разрушать хоккей РК. Пример Эдуард Зенковец сразу после порожений подал в отставку вот мужик, а у этих что и говорит.
4 августа, 21:05
Ответить
ЕСЛИ ПОДАДУТ В ОСТАВСКУ ОПЯТ ИМ ДОЩИРАКМИ ПЫТАТЬСЯ ОНИ УЖЕ НЕ МОГУТ ЖИТЬ БЕЗ КРАСНОЙ ЧЕРНОЙ ИГРЫ
4 августа, 23:26
Ответить
вчера
8 сентября
7 сентября
6 сентября